Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трелевочный трактор тдт 40

ТДТ-40 1956-1960-х годов выпуска: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: spez-tech.com Фото ТДТ-40

Решение о разработке нового трактора, более мощного и надежного, было принято в начале 50-х годов прошлого столетия. Серийное производство машины, спроектированной специалистами Минского тракторного завода, стартовало в 1956 году. И уже к концу первого года было собрано 3 430 экземпляров. В 1957 году выпуск модели был также налажен на Онежском тракторном заводе. Производство продолжалось до конца 60-х годов, когда трактор был замещен более современным ТДТ-55.

Интересным является тот факт, что в 1969 году техническая документация на производство ТДТ-40 была передана Китаю. Позже на основе модели был разработана модернизированная версия, новый трелевочный трактор китайской сборки получил название J-65a.

Двигатель ТДТ-40

Изначально трактор комплектовали двигателем Д-40Т. Тип дизеля: четырехтактный бескомпрессорный вихрекамерный. Пусковой двигатель приводился в действие ручным способом — для этого использовался шнур, наматываемый на маховик. Двигатель закрывался капотом со съемными боковинами.

Источник фото: techmonuments.livejournal.com Фото ТДТ-40

Уже в первый год производства специально для данного трактора был сконструирован новый 60-сильный дизельный двигатель Д-50, который был мощнее предыдущей модели на 10 л.с. Кроме этого, мотор был компактнее и меньше весил (на 350 кг).

Приведем характеристики двигателя Д-40Т.

40 л.с.45 л.с.

Число оборотов в минуту

1 500 об/мин

Пусковой двигатель, марка

Масса, грузоподъемность

Конструктивная масса трактора составляет 6 500 кг, грузоподъемность достигает 2 500 кг. Отметим также, что значение удельного давления на почву находится на уровне 0,45 кгс/кв.см.

Габариты ТДТ-40

Габаритная длина при поднятом погрузочном щите

4 500 мм

Габаритная ширина по гусеницам

1 830 мм

Габаритная ширина по ручкам кабины

2 014 мм2 430 мм540 мм1 480 мм

2 040 мм

Технические характеристики

Главное предназначение ТДТ-40 — формирование воза, погрузка на щит трактора и транспортировка хлыстов из лесосеки. Для этого машина комплектовалась лебедкой и специальным погрузочным устройством. Трактор был эффективен при эксплуатации в условиях бездорожья, находил широкое применение на лесоповалах, на сплавных и транспортных работах. В том числе трактор мог передвигаться по лесосекам с пнями, поваленными деревьями и т.д.

Источник фото: nacekomie.ru Грузоподъемность трактора ТДТ-40 составляет 2,5 т

Трактор ТДТ-40 имел рамную конструкцию. Двигатель и кабина располагались в передней части, задние колеса были ведущими. Подвеска являлась балансирной с листовыми рессорами (присутствовало два главных балансира и четыре каретки). Для уменьшения риска повреждения ходовой части при избыточном натяжении гусеницы, направляющие колеса имели амортизирующее устройство. Если же говорить о гусеницах, то они были мелкозвенчатыми с литыми стальными звеньями (последние изготавливались из углеродистой стали и при производстве для больше прочности проходили термообработку).

Для работы в темное время суток, на корпусе были установлены четыре фары — по две спереди и сзади.

Число передач вперед/назад

Скорость при движении вперед

Скорость при движении назад

Тяговое усилие лебедки

4 350 кг

Объем древесины, вывозимой трактором за один рейс

4-6 куб.м

Модификации

В 1961 году была представлена модификация, получившая индекс ТДТ-40М и пользовавшаяся даже больше популярностью, чем первоначальная версия. Машину можно назвать переходным «звеном» между ТДТ-40 и запущенным позже в производство ТДТ-55. В числе изменений — более мощный двигатель (модели Д-48Т) и наличие гидравлического устройства для сбрасывания погрузочного щита. Новый четырехцилиндровый четырехтактный мотор имел функцию вихрекамерного смесеобразования и развивал до 48 л.с. при 1 600 об/мин. Удельный расход топлива — 205 г/л. с. ч. Запуск осуществлялся от пускового двигателя ПД-10М.

Кроме этого, трактор обладал улучшенными динамическими свойствами (этого удалось добиться благодаря смещению центра тяжести вперед) и оснащался усиленной рамой.

Аналоги

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: Кировец КТ-12, Онежец ТДТ-55, Онежец ТДТ-55А, Онежец 300БС, Онежец ТЛТ-100.

Видео

Трактор ТДТ-40: технические характеристики, фото

ТДТ-40 — это разновидность трактора, предназначенного для перевозки леса. После проведения в 1955 году эксплуатационных мероприятий межведомственная комиссия приняла решение, что трактор необходим для Министерства лесной промышленности Советского Союза, поэтому разумно за короткий период времени организовать его производство. И вот уже с мая 1956 года на МТЗ наладился серийный выпуск, незаменимых на тот момент, дизельных тракторов ТДТ-40.

Отличительной чертой этой техники является мощный двигатель, обеспечивающий великолепную проходимость по сложным участкам местности, поэтому трелевочник с легкостью справляется со своими задачами.

Конструктивные особенности

Трансмиссия

Трактор ТДТ-40, технические характеристики которого не сравнятся с возможностями других машин, обладает стандартной трансмиссией, состоящей из следующих частей:

  • муфты;
  • ККП;
  • заднего моста;
  • центральной передачи;
  • конечной передачи.

Принцип работы трансмиссии типичный для данного типа техники.

Ходовая

Ходовая у ТДТ-40 обладает уникальной конструкцией. Благодаря ей и достигается великолепная проходимость трактора даже при передвижении по сложным участкам леса с характерной густой растительностью. Стоит отметить, что в середине 60-х гг. именно эта модель трелевочника являлась одной из самых востребованных на лесоповалах по всей стране. Техника способна была работать в сложнейших условиях и транспортировать большие объемы леса с минимальными временными затратами.

Ходовая состоит из таких основных частей:

  • рамы (лонжеронного типа);
  • балансирно-рессорной подвески;
  • колес;
  • гусениц.

Рама трактора обладает примитивной конструкцией, представляющей собой две продольные балки, на которых крепятся металлические листы, выступающие в качестве днища. Однако рама все же прочная и надежная, что не раз доказано на деле.

Колеса изготовлены из прочной стали, способной выдержать любые нагрузки. Амортизаторы крепятся на задних колесах, которые являются одноребордными. Ведущие колеса, отвечающие за движение трактора, наделены небольшими зубчатыми венцами. Гусеницы также изготовлены из стали.

Читать еще:  Трактор уралец 220

Силовой агрегат и его характеристики

Одним из самых используемых трелевочников является трактор ТДТ-40. Характеристики его силового агрегата во многом превосходили аналогичные у другой специализированной техники того времени. На нем установлен мощный четырехцилиндровый двигатель Д-40Т. Существовало две разновидности мотора, которые отличались между собой системой запуска. Первая была оснащена дополнительным пусковым двигателем, а вторая — электронным стартером. Независимо от модификации, мотор обладал высокой надежностью и без проблем заводился даже на очень сильном морозе.

При перевозке больших объемов леса, силовой агрегат работал стабильно и не закипал. Это обусловлено системой охлаждения жидкости, которая предотвращала перегрев мотора. Трелевочник мог непрерывно осуществлять перевозку леса на протяжении очень длительного промежутка времени даже при сильной жаре. При этом система охлаждения могла работать как на воде, так и на антифризе.

Технические характеристики силового агрегата следующие:

  • мощность — 45 лошадиных сил;
  • скорость вращения — 1500;
  • объем — 4,5 литра;
  • пиковый крутящий момент — 24 Н.м.

Мотор сделан из металла со специальным покрытием, устойчивым к коррозии. Смазка двигателя — принудительного типа, осуществляется благодаря специальному масляному насосу. Он оснащен фильтрами, которые значительно увеличивают ресурс работы масла, поэтому его замену нужно производить не так часто. Благодаря редукционному клапану, даже при нагревании силового агрегата до критических температур вероятность выдавливания сальников и других элементов исключена.

Система подачи топлива

Топливопровод в ТДТ-40, по которому происходит подача топлива в двигатель, изготовлен из латуни. Этот материал обладает великолепной устойчивостью к коррозии, благодаря чему вероятность его повреждения сведена к минимуму, а он прослужит довольно долго.

Система подачи топлива оснащена специальным фильтром, позволяющим технике работать на солярке низкого качества. Бак находится под кабиной водителя. Топливо подается из него при помощи насоса ОНМ.

Тормоза

На трактор ТДТ-40 установлены ленточные тормозные механизмы. Это верное решение с технической стороны, поскольку трелевочник не опрокинется во время экстренной остановки даже при максимальной нагрузке. Управление осуществляется из кабины при помощи специального рычага, при оттягивании которого происходит отвод нажимного диска, а также расцепление ведущего и ведомого колеса, благодаря чему техника практически мгновенно останавливается.

Какое оборудование можно устанавливать?

Трелевочный трактор обладает превосходными эксплуатационными характеристиками, также есть возможность его оснащения дополнительным оборудованием.

На технике может быть установлены:

  • лебедка;
  • погрузочный щит;
  • гидравлический привод.

Материалом для картера лебедки послужил легированный чугун, который не восприимчив к коррозии.

Червячная пара, на которую создается в процессе работы очень высокая нагрузка, работает в масляной ванне, повышающей ее надежность и долговечность. Управление тормозным механизмом происходит вручную из кабины.

Щит, на который укладывается лес, представляет собой сварную стальную раму, изготовленную из прочной стали. Максимальная нагрузка, которую он способен выдержать, составляет 5,5 тонны.

Немного истории

Трактор ТДТ-40, описание которого было рассмотрено ранее, был разработан в 1954 году на Минском тракторном заводе. На сборку и испытание опытного образца техники потребовался всего один год. В 1956 году на заводе началось серийное производство этой модели, которое продолжалось до 1971 года. Прекращение сборки было обусловлено моральным устареванием техники, но поскольку трактор оказался очень успешным и эффективным при транспортировке леса в сложных условиях, создавались различные его модификации. Первой из них стала модель с маркировкой ТДТ-40М, в которой был установлен более мощный силовой агрегат. По всем остальным техническим характеристикам обе модели были совершенно одинаковыми.

Третьей по счету модификацией трактора стала ТДТ-55. У этой модели были большие размеры и масса, а также собиралась она на базе 95-сильного мотора, который значительно повысил проходимость и производительность техники. Выпуск этой модификации продолжался вплоть до 2013 года.

Последним трелевочником стал ТДТ-60, который выпускался Алтайским тракторным заводом.

Стоит отметить, что благодаря превосходным техническим характеристикам, высокой производительности и неприхотливости ТДТ-40 (фото есть в статье), использование этого трактора для перевозки леса остается актуальным по сегодняшний день. На некоторых лесоповалах Сибири до сих пор транспортируют поваленные деревья при помощи этого трелевочника. При правильной эксплуатации и надлежащем обслуживании этот трактор способен прослужить несколько десятилетий.

Стоимость

Несмотря на то, что трактор ТДТ-40 был выведен из серийного производства довольно давно, тем не менее приобрести его можно и сегодня. Спрос на данную модель остается очень высоким, поскольку она стоит относительно дешево по сравнению с другими моделями трелевочников. Но здесь важно понимать, что состояние техники является плачевным (имеется в виду — устаревание и изношенность деталей).

Средняя стоимость трактора, находящегося в исправном состоянии, в пределах от 100 до 150 тысяч рублей, что, согласитесь, совсем немного. При этом покупают не только исправную, но и сломанную технику, которая идет на запчасти. Что касается трелевочников, состояние которых не очень хорошее, то данная модель очень проста в обслуживании, поэтому вернуть ее в строй легко. Многие детали, установленные на модифицированные модели подходят и на ТДТ-40, поэтому с ремонтом никаких проблем не возникнет.

Отзывы лесорубов

Трелевочник ТДТ-40 собрал много отзывов, среди которых практически все положительные. Многие лесорубы отмечают высокую надежность этого трактора, а также простоту в обслуживании и ремонте. Если техника вышла из строя, то починить ее можно непосредственно на месте проведения лесозаготовок, без транспортировки техники в ремонтный бокс. Также многие рабочие любят эту модель за то, что она может работать в регионах страны с абсолютно любым климатом. В летний зной случаев закипания двигателя было очень мало, все это благодаря качественной и надежной системе охлаждения, а при сильных морозах трактор без особых проблем с легкостью заводился. Помимо этого, лесорубы отмечают выносливость этой машины. Несмотря на небольшие размеры, трактор ежедневно мог перевозить огромное количество срубленных деревьев, поэтому повышалась производительность труда и эффективность лесозаготовки.

Читать еще:  Трактор т 16 в контакте

Современный аналог

Несмотря на то что трелевочный трактор ТДТ-40 еще можно встретить на лесозаготовках, тем не менее многие компании уже давно перешли на использование более современной техники. На сегодняшний день существует множество разновидностей трелевочников, но в нашей стране наибольшее распространение получил ТТ4, разработанный Алтайским тракторным заводом. Трактор был сконструирован на базе ТДТ-75.

Серийное производство техники продолжалось с 1969 по 2010 гг. Эта модель считается одной из самых востребованных. Отличительными особенностями ТДТ-75 стали широкие гусеницы и мощный шестицилиндровый дизельный силовой агрегат, поэтому трактор с легкостью преодолевает даже самые сложные участки, сильно поросшие деревьями. Двигатель наделен усовершенствованной конструкцией, благодаря которой он отличается высокой надежностью и потребляет намного меньше топлива. Днище корпуса — закрытое, поэтому прочное и надежное, способно выдержать любые удары веток и коряг.

Погрузочная платформа, так же как и на ТДТ-40 (у трелевочного трактора ТТ4 с ним много общего) находится в кормовой части кузова. Максимальная нагрузка, которую она способна выдержать, составляет 6 тонн. Она оснащена гидравлическим приводом, существенно упрощающим процесс разгрузки. На платформе установлена и автоматическая лебедка.

Стоит отметить, что ТТ4 является более функциональным, поскольку на него можно устанавливать больше дополнительного оборудования. Трактор может быть оснащен распашным плугом, бульдозерными щитками, бурильной установкой и грузоподъемным краном. Таким образом, данную технику допускают не только для перевозки леса, но и для выполнения многих других видов работ. Внешний вид трактора отдаленно напоминает танк. Машина мощная не только внутри, но и снаружи.

В заключение

В этой статье мы поговорили об описании и технических характеристиках, которыми обладает трелевочник ТДТ-40, ставший настоящей легендой в мире специализированной техники, предназначенной для перевозки леса. В свое время этот трактор считался лучшим в своем роде, поскольку обладал компактными габаритами, превосходной проходимостью, неприхотливостью в обслуживании, а также мог работать даже в экстремальных условиях. Именно поэтому актуальность использования отечественной модели трелевочника сохраняется.

Трелевочный трактор ТДТ 40 технические характеристики, особенности устройства и цена

ТДТ 40 – гусеничный трактор, разработанный на Минском трактором заводе в 1954 году. Машина была сконструирована буквально за один год и успешно прошла испытания. Данный аппарат представляет собой трелевочный трактор, поступивший в производство в 1956 году, и выпускавшийся в течение 15 лет. Безусловно, машину продолжали эксплуатировать, поскольку тогда она еще оставалась актуальной – во многом благодаря удачной конструкции, которая отличается своей простотой и ремонтопригодностью. Более того, на базе этой модели в свое время выпускались различные модификации. ТДТ 40 получил большое количество положительных отзывов. Рассмотрим его главные достоинства и особенности эксплуатации.

Навигация по статье

Назначение

ТДТ-40 – некогда одна из самых перспективных моделей Минского тракторного завода, рассчитанная на широкий спектр задач. Данный аппарат позиционировался в качестве гусеничного трактора легкого класса. Именно компактные габариты позволили эксплуатировать эту машину в труднодоступной местности, в том числе и на бездорожье. Основой спектр задач – сельскохозяйственная сфера, а также связанные с ней виды деятельности. Это окучивание, культивация, боронование, вспахивание и другие способы обработки грунта, включая твердые целинные земли. Поддержка различных навесных опций позволяет работать в сельском хозяйстве, в промышленной сфере, выполнять снегоуборочные, строительные и транспортировочные операции.

Технические характеристики

  • Тип – гусеничный, трелевочный
  • Грузоподъемность – 2500 кг
  • Масса трактора – 6500 кг
  • Габариты, мм: Длина – 4500, Ширина – 1830, Высота – 2430
  • Клиренс – 540 мм
  • Ширина колеи – 1480 мм
  • Колесная база – 2040 мм
  • Давление на грунт – 0,45 кгс/кв. см.
  • Коробка передач – механическая, с 5 передними и 1 задней передачами
  • Максимальная скорость – 11 км/час
  • Тяговое усилие – 4350 кг
  • Объем погружаемой древесины – 6 куб. м.
  • Двигатель – дизельный, Д-40Т, четырехтактный, бескомпрессорный
  • Мощность – 45 лошадиных сил
  • Обороты – 1500 об/мин
  • Пусковой двигатель – ПД-10М
  • Тип запуска ДВС – ручной, шнуровой.

Особенности устройства и эксплуатации

  • Машина получила относительно скромные габаритные характеристики, и это чрезвычайно удобно для работы в стесненной местности. Ведь машина зачастую используется в местах, густо заросших кустами и деревьями. К тому же, небольшие размеры позволяют не только эксплуатировать трактор в предельно сложных условиях, но и хранить его в компактных местах. Например, такой аппарат без особых проблем поместится в небольшой бокс или ангар. Это значительно упростит обслуживание в суровых климатических условиях, особенно тогда, когда температура на улице опускается меньше нуля градусов.
  • В качестве КПП выступает стандартная трансмиссия, типичная для техники такого типа. Конструкция коробки включает в себя следующие компоненты:
  1. КПП
  2. Муфта сцепления
  3. Задний мост
  4. Центральная и конечная передачи.

Обратим особое внимание на муфту сцепления, которая представляет собой постоянно замкнутый механизм. Его конструктивными элементами являются диски (2 шт.), ведущие пальцы, пружины, кожухи и теплоизоляционная прокладка. Работа сцепления имеет типовой принцип действия, не отличающийся от большинства механизмов схожего типа. Из главных особенностей отметим тот факт, что демонтаж такого сцепления возможен вместе с опорно-радиальным подшипником, так как оба компонента конструктивно совмещены. Но этот недостаток был не слишком заметен для советских фермеров и промышленников, у которых была возможность осуществить быструю замену того или иного агрегата, и без существенных затрат.
Коробка передач закреплена болтами к картеру силовой установки. Из особенностей ее конструкции отметим следующие компоненты: первичный и вторичный валы, а также вал отбора мощности, и вал для функционирования лебедки.
Конструкция заднего моста – самая габаритная составная часть трансмиссии трактора ТДТ-40. Она состоит из центральной передачи, поворотных муфт, а также механизмов, которым отдано управление тормозами. Кроме того, задняя часть моста является местом для расположения конечных передач.

  • Трактор получил на удивление уникальную ходовую часть, весьма оригинальную по сравнению с аналогами 1950-ых годов. Компоновка ходовой части изготовлена таким образом, чтобы обеспечить беспрецедентно высокую проходимость на любом покрытии. Это могут быть раскисшие грунты, колеи, подъемы, броды, глубокие сугробы и другие труднопреодолимые препятствия. Гусеничное шасси предотвращает проскальзывания и пробуксовки, а также обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, что очень важно в целях защиты от опрокидывания. Практика показала, что возможности ходовой части трактора ТДТ-40 позволили успешно его эксплуатировать в лесоповале и других лесозаготовительных задачах, связанных с перевозкой больших объемов необработанных стволов деревьев.
    Итак, ходовая часть включает в себя лонжеронную раму, балансирно-рессорную подвеску, колеса и гусеницы. Один из главных компонентов – рама – представляет собой два швеллера и листы, выступающие в качестве днища трактора. Надежность и прочность рамы обусловлена наличием поперечных связей, изготовленных из толстого металла, устойчивого против коррозии и деформации.
    Балансирно-рессорная подвеска, в свою очередь, включает в себя балансиры (2 шт.) с рессорами, каретки (4 шт.) и амортизаторы (4 шт). Колесное шасси изготовлено из стальных литых дисков, смонтированных в гусеничной ленте. Ведущие колеса имеют специальные зубчатые венцы. Как показывает практика, такие колеса часто забиваются грязью и мусором, из-за чего их приходится регулярно очищать. Это является конструктивной особенностью, которую можно устранить своими силами.
    Что касается самих гусениц, это, безусловно, наиболее важный элемент шасси, и поэтому он наиболее надежный и долговечный. Так, гусеницы изготовлены из высокопрочной стали. Из этого материала выполнены звенья гусениц, соединенные плавающими пальцами.
  • Силовая установка – довольно мощная по меркам своего времени. Агрегат с заводским индексом Д-40Т имеет четырехцилиндровую четырехтактную конструкцию, и представлен в двух модификациях. Так, в упрощенном варианте мотор включается с помощью пускового устройства, а более продвинутая версия получила электрический стартер. Обе модификации надо заслуженно похвалить за надежность и бесперебойный запуск при минусовой температуре. Обе силовые установки получили жидкостное охлаждение, а в качестве хладагента может выступать антифриз или обычная вода. Циркуляция жидкости осуществляется с помощью специального водяного насоса и заправочного резервуара объемом 28 литров. При мощности 45 лошадиных сил мотор имеет отличные тяговые характеристики. Например, крутящий момент превышает 20 Н/м, а рабочий объем составляет 4,5 литра. Двигатель имеет цельнометаллический корпус, чрезвычайно устойчивый к коррозии. В виде дополнительной опции предусмотрен специальный охлаждающий вентилятор. Система смазки – принудительная, под воздействием масляного насоса, который функционирует с помощью шестерней, расположенных на коленчатом валу.
  • Что касается системы подачи топлива, она представлена в виде топливного бака, из которого горючее подается через латунный топливопровод. Такой материал провода использован не случайно, ввиду его коррозионной устойчивости. Кроме того, система подачи топлива дополнена встроенным фильтром, благодаря которому можно заливать топливо с низким октановым числом. Давление в топливной системе осуществляется с помощью ОНМ (шестеренчатый насос). В наличии есть фильтры грубой и тонкой очистки.
  • Навесное оборудование:
  1. Лебедка
  2. Погрузочный щит
  3. Гидропровод.
Читать еще:  Трактор из жигулей


Видео

Средняя стоимость трактора ТДТ-40 на российском рынке составляет 150 тысяч рублей. Цена указана на поддержанную машину в рабочем состоянии. Большинство подобных тракторов на сегодняшний день распродают на запчасти, но некоторые машины (на ходу) еще можно найти в частных объявлениях.

Трелевочный трактор тдт 40

Техническая характеристика трактора ТДТ-40М

Тип тракторагусеничный, трелевочный
Грузоподъемность, кг2500
Вес трактора конструктивный, кг6500 + 3%
Габаритные размеры, мм:
.. длина при поднятом погрузочном щите4500
.. ширина по гусеницам1830
.. ширина по ручкам кабины2014
.. высота2430
Дорожный просвет, мм540
Ширина колеи, мм1480
База, мм2400
Удельное давление на почву, кгс/см20,45
Число передач:
.. вперед5
.. назад1
Диапазон скоростей, км/ч:
.. вперед2,30 — 11,24
.. назад3,10
Тяговое усилие лебедки, кг5100
Объем древесины, вывозимой трактором за один рейс, м35 — 7
Марка двигателяД-48Т
Тип двигателяЧетырехтактный, с воспламенением от сжатия, бескомпрессорный, вихрекамерный
Номинальная мощность, л.с.48
Максимальная мощность, л.с.50
Число оборотов в минуту1600
Пусковой двигатель, маркаПД-10М
Способ запуска пускового двигателяРучной при помощи шнура, наматываемого на маховик
Трелевочный трактор Т-402 (технические характеристики)
описание и технические характеристики
Трактор Т-402 создан на базе трактора ТДТ-40М и предназначается для трелевки деревьев с лесосеки, а также для сплавных, транспортных и других работ. Трактор Т-402 является базовой моделью для преобразования в лесохозяйственную, дорожно-строительную и другие модификации. На тракторе установлены двигатель в 55 л.с. и коробка с измененным передаточным отношением, что обеспечивает улучшение тяговой характеристики трактора.
Наряду со смещением подвески назад часть узлов (двигатель, кабина, коробка передач, лебедка, погрузочное устройство) передвинуты вперед, вследствие чего еще больше улучшены динамические качества трактора.
Трактор оборудован металлической кабиной с вентиляцией. Облегчение запуска двигателя при низких температурах обеспечивается подогревателем двигателя и топлива.

Техническая характеристика трактора Т- 402

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector