Трактор мтз 92п - Сад и Огород
Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор мтз 92п

БЕЛАРУС-92П

Базовое шасси предназначено для агрегатирования с монтируемым оборудованием различного назначения для выполнения работ в промышленности, строительстве и коммунальном хозяйстве: землеройных, экскаваторных, погрузочно-разгрузочных, по очистке дорог и пр.

Мощность65,0/66,0 кВт
Колесная формула4К4
Исполнение кабиныКабина УК
Число передач вперед/назад8/8
  • Технические характеристики
Двигатель
Тип4-х цилиндровый с турбонаддувом
Мощность, кВт65,0/66,0
МаркаД-245.5/Д-245.5С
Экологический стандартStage 0/Stage I
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч)226,0 +6,8 /232,0 +11,6
Максимальный крутящий момент, Н·м 2396,8/397
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, ступенчатая с реверс-редуктором, с однорычажным управлением, с блокировкой девятой передачи
Муфта сцепленияфрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа
Число передач вперед/назад8/8
Задний ВОМ, мин -1540/1000
Гидросистема
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее4000
Максимальное давление, Мпа20-2
Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее45
Емкость бака гидросистемы, л25,5 ± 0,5
Ходовая система
Типколесная
Колесная формула4К4
Шины
передние360/70R24
задние18,4R34; 15,5R38
Прочие характеристики
Тормоза/тормоза прицепасухие двухдисковые (трехдисковые)/однопроводный пневмопривод
Масса максимально допустимая, кг7000
Климатическое исполнениеУ1
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/чMin 1,63/2,02; Max 28,83/14,46
Реверс редуктормеханический

Усиленный каркас кабины, открывающееся заднее стекло, пластиковые облицовки улучшенного дизайна, усиленный корпус муфты сцепления.
ПВМ повышенной грузоподъемности.

Беларус МТЗ-92 П: компоновка и технические характеристики трактора

МТЗ-92 П – одна из моделей тракторов, выпускаемых Минским тракторным заводом. Машина 1,4 тягового класса широко используется во многих отраслях промышленности, аграрном производстве, строительной индустрии и муниципальном хозяйстве.

Кроме традиционного применения в сельском хозяйстве, модель пользуется особым спросом у предприятий и организаций, нуждающихся в механизации небольших по объему работ по перемещению и планированию грунта, очистке дорог и погрузке материалов и изделий.

Модель оснащена специальными узлами для агрегирования с внешними устройствами и механизмами.

Обладающая традиционными для машин производства Минского тракторного завода качествами, надежная, высокопроизводительная, неприхотливая к горючему и простая в эксплуатации машина является одним из наиболее востребованных у потребителей постсоветских стран тракторов.

Компоновка и эргономика

Традиционная для минских машин компоновочная схема, основными элементами которой являются:

  • расположенная позади силовой установки кабина, не создающая препятствий для доступа двигателю во время его обслуживания и ремонта;
  • большие задние колеса.

Всё это сочетается в МТЗ-92П с современным дизайном, придающим внешнему виду модели элегантность и узнаваемость.

Кабина отделана материалами высокого качества и оснащена каркасной рамой, предохраняющей оператора при перевороте машины, состоящим из трех частей задним открывающимся стеклом, системами вентиляции и обогрева, удобно расположенными приборными панелями, что создает отличные условия для комфортной и производительной работы оператора.

Технические характеристики

Особенность модели – сочетание небольшого веса (3900 кг) с относительно высокой грузоподъемностью 3200 кгс., что актуально для выполнения работ по очистке дорог с грунтовым и брусчатым покрытием.

Другие технические параметры машины:

Габариты (мм)3850х1970х2450
Давление на почву (кПа)140
Размер задней колеи (мм)1500-2100
Размер передней колеи (мм)1540-1970
Расход горючего (г/кВт ч)226
Емкость бака для горючего (л)130
Дорожный просвет (мм)465
Задние/передние шины18,4R34/ 360/70R24
Частота вращения вала двигателя (об/мин)1800
Радиус поворота (м)4,5

Силовая установка

Трактор оснащен 65 сильным четырехтактным четырехцилиндровым, рассчитанным на потребление дизельного горючего двигателем «Д-245.5» объемом 4,75 литра с рядным расположением цилиндров и с системами турбонаддува и прямого впрыска топлива.

15% коэффициент резерва вращающего момента мотора позволяет эксплуатировать машину со значительным превышением предела ее рабочей нагрузки.

Конструкция МТЗ 92П

В состав шасси модели включены механизмы, обеспечивающие агрегирование трактора с большим числом внешних устройств и механизмов.

На каркас машины увеличенной прочности смонтирована кабина оператора, силовая установка и навесное устройство с подъемным механизмом гидравлического типа.

Скоростной однорычажный трансмиссионный блок модели с девятью передними и восемью задними передачами и однодисковой замкнутой муфтой сцепления управляет движением трактора, развивающего скорость при перемещении вперед от 2,15 до 15,5 км/ч и движении назад – от 2,02 до 14,46 км/ч.

Трактор оснащен гидрообъемной системой рулевого управления, позволяющей без усилий управлять машиной при движении и выполнении работ.

В модели использованы тормозные рабочие и стояночные устройства сухого типа.

Работу гидравлической системы, выводные пары которой располагаются в задней части и с боков трактора, обеспечивают распределительный механизм Р80-3/1-222 и насос подачи масла НШ-32А-3 с производительностью 45 литров в минуту и максимальным давлением 20 МПа.

Функциональные возможности машины с двумя ведущими мостами значительно расширяет задний вал отбора мощности со скоростью вращения от 540 до 1000 об/мин, приводящий в действие сторонние механизмы и устройства.

В задней части трактора установлена гидравлическая навесная система раздельно-агрегатного типа с шестью гидравлическими выводами.

Работу электрических приводов и устройств машины обеспечивает генератор с мощностью 1,15 кВт, создающий в сети трактора напряжение 12 В.

По желанию покупателя в комплект поставки машины могут быть включены трехдисковые тормозные устройства, металлокерамические накладки муфты сцепления, шланги для сцепки и дополнительное пассажирское кресло.

Стоимость Беларус 92П

Технические и эксплуатационные характеристики, приспособленность для работы в условиях низких температур и бездорожья, высокая производительность и проходимость, доступность гарантийного и постгарантийного сервиса в сочетании с конкурентной ценой, формирование которой происходит с учетом специфики условий производства в странах постсоветского пространства, позволяют МТЗ 92П занимать лидирующие позиции в рейтингах продаж многих стран.

Читать еще:  Минитрактор русич т 224 отзывы владельцев

Стоимость базовой версии новой машины составляет от 750 000 до 800 000 рублей.

Отдельно стоит обратить внимание на доступность деталей и материалов, необходимых для технического обслуживания и ремонта трактора. Запасные части для модели стоят недорого и их просто найти.

Аналоги

По функциональным возможностям аналогом МТЗ 92П является модель МТЗ-82.1.

Другая машина, имеющая сравнимые с моделью характеристики – созданный на основе Беларуса 92П узкоспециализированный трактор для экскаваторных и погрузочных работ Амкодор-702ЕА-01. Модель специально оборудована для операций с грунтом и может использоваться при работе с агрессивными и вредными для здоровья человека веществами.

Трактор Беларус МТЗ-92П

МТЗ 92п – машина для проведения сх функций, землеройных и очистных работ. На трактор МТЗ 92п крепятся механизмы для таких работ: уборка грязи или снега, утрамбовка грунта, транспортировка другой сх техники или грузов.
Список потенциальных покупателей выглядит так: строительные тресты; агротехнические фирмы; фермерские хозяйства; металлургические комбинаты; предприятия ЖКХ; муниципальные предприятия.
Модель 92п – это девятая серия выпускаемых тракторных машин. Предшественником этой модели была машина Беларус 82.1, которая выпускалась с 1975 по 1991 год.

Технические характеристики

  • Размеры агрегата 3 850 х 1 970 х 2 850 мм.
  • Полная масса без топлива 3 тонны 900 кг.
  • Высота клиренса 46,5 см.
  • Значение колесной базы 245 см.
  • Размер колеи: передние колеса 166 см, задние колеса 150…210 см.
  • Предел массы поднимаемого груза 4 тонны.
  • Общее давление машины на поверхность поля 140 кПа.

Характеристики мотора

По решению конструкторского бюро на трактор МТЗ 92п ставится дизельный мотор Д-245.5 с четырьмя рабочими цилиндрами. Моторы такой марки охлаждаются исключительно жидкостным способом. Наддув совершается газотурбинным механизмом.

  • Рабочий объема мотора 4,75 литра.
  • Рабочая мощность установки 88,7 л.с.
  • Как работают цилиндры: первый – третий – четвертый – второй.
  • Расчетный уровень сжатия 15,1.
  • Чистая масса, без учета заливаемого моторного масла, равна 450 кг.
  • Габариты 1 033 х 671 х 1 163 мм.

Топливо

Технические характеристики Беларуса 92п по топливному расходу выглядят так: одной лошадиной силой за час работы сжигается 160 грамм дизельной смеси. Рабочий показатель расхода топлива достигает 14…14,5 литров. Бак при полной заправке вмещает 130 литров ДТ.

Трансмиссия

В схему трансмиссии МТЗ-92 «Беларус» входят:

  • сцепление — фрикционного типа, с одним диском, «сухое», постоянно-замкнутое;
  • КПП — механическое, имеет девять передних передач и восемь задних. Коробка снабжается реверс-редуктором, который позволяет получать дополнительные передачи при движении задним ходом, а также, увеличивает производительность и долголетие агрегата.

Рулевое управление и передний мост

По типу, рулевое управление на МТЗ-92п Беларус гидрообъемное (ГОРУ). В механизм поворота РУ входит рулевая трапеция и гидроцилиндр, который встроен в неё. Масло для ГОРУ подаётся из гидробака навесного оборудования.

Люфт переднего колеса при работающем гидронасосе не более 25 градусов. Число оборотов рулевого колеса для полного разворота колеса переднего моста — 6. Управление ПВМ обеспечивается колёсными редукторами. По конструкции они — планетарно-цилиндрические.

Функция ведущего для переднего моста обеспечивается двумя карданами с промежуточной опорой. В этой схеме есть предохранительная муфта. Привод на ПВМ осуществляется от раздатки в автоматическом режиме.

ПВМ разъёмный, состоит из трёх частей. В трансмиссии есть самоблокирущийся дифференциал.

Гидросистема и привод ЗНО

Для управления трактором и его агрегатами, в том числе навесным оборудованием, на МТЗ-92 монтируется раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа НШ-32А-3.

Производительность у насоса 45 л/мин. Максимальное давление, которое он может обеспечить, 20 Мпа. В системе есть трехсекционный распределитель и три пары выводов, которые не зависят друг от друга.

Для привода заднего навесного оборудования Беларуса 92п имеется ВОМ с двухскоростным независимым приводом. Кроме того, ВОМ имеет синхронный привод.

Устройство

Усиленная база трактора уместила на себе водительскую кабину, ходовую и моторную системы. Приспособление для подключения навесных конструкций есть спереди и сзади. На переднюю часть каркаса выведен гидравлический подъемный механизм.
Систему сцепления укомплектовали усиленной муфтой. На такую муфту ставятся только металлокерамические колодки торможения. Муфта сделана в замкнутой конструкции, ее структура однодисковая.
Трансмиссию разделили на 17 передач: передний ход 9 степеней с диапазоном скорости 2,15…15,5 км в час, задний ход 8 степеней на диапазон скорости 2…14,5 км в час.
Гидравлика МТЗ расположена сзади каркаса и по его бокам. Управление ведется распределителем Р80-3/1 исполнения 222 и масляным насосным агрегатом НШ-32А третьего исполнения.
Задний отсек машины содержит навесную систему с раздельно-агрегатным механизмом, разделенным на шесть отдельных гидравлических выводов. Работа электрических цепей осуществляется при подаче питания от генератора, показатель его мощности 1,15 кВт.

У дилера завода можно приобрести и установить такие дополнительные изделия:

  • Мотор модели Д-245.5С;
  • Два дополнительных бака для топлива;
  • Механизм снижения оборотов МХУ-05;
  • Тормоз трехдискового типа.

Кабина

Кабину сделали для одного сидящего работника. При желании с ним могут передвигаться стоящие пассажиры или помощники. Подрессоренное кресло подгоняется по высоте под потребности водителя. Кабина утеплена, имеет шумовую защиту среднего уровня. К внешним каркасам кабины приварены зеркала для заднего обзора. На лобовом стекле сделан противосолнечный козырек.
Электрические очистители стекол установлены на переднем и заднем стекле. Предусмотрен плафон для местного освещения. Трехсекционное стекло за спиной водителя может открываться.

Комплектация

На МТЗ 92п приобретаются и подключаются следующие механизмы:

  • Погрузочная машина ПФ-0,8 фронтального действия. Очищает участки от лишних предметов, выравнивает земляные площадки.
  • Машина погрузки ПФЧ-0,8. Форма ковша челюстная, применяется для погрузки сыпучего продукта.
  • Бесповоротный отвал бульдозерного типа для работы с тяжелыми породами грунта.
  • Отвал для уборки снежных сугробов.
  • Прорезчик грунта.
  • Автодорожная фреза.
  • Агрегат для бурения грунта под установку столба или свая.
Читать еще:  Ковш для минитрактора

Достоинства и недостатки

Технические характеристики Беларуса 92п поделены на достоинства и недостатки.
К положительным чертам отнесли: усиленный каркас трактора; комфортную кабину нового поколения; высокий предел грузоподъемности; длинный список подключаемых приспособлений и механизмов. Ремонтируются и меняются все основные агрегаты, узлы трактора. Стоимость на комплектующие низкая, вместо оригинальных изделий можно устанавливать подобные изделия от других агрегатов. Две ведущие пары колес делают Беларус 92п вездеходом.
Из минусов можно выделить: тяжелый запуск мотора при отрицательной температуре; низкая скорость транспортировки; система подвески весьма жесткая, что ощущается на бездорожье; оригинальные комплектующие не самого лучшего качества.

Отзывы

Отзывы владельцев МТЗ 92п разнообразны.

  • «Три сезона владею трактором модели 92П, покупал свежий – ждал поставку с завода. Расстраивает плохая шумоизоляция, не хватает кондиционера – летом работать довольно жарко, не спасают даже открывающиеся окна.» Юра из Чебоксар.
  • «Купил 50 экземпляров для коммунальных служб. Удобно убирать снежные завалы по городу, использовать на строительных площадках. Сотрудники довольны работой на машинах, а это главное.» Геннадий из Харькова.

Трактор МТЗ 92п успешно справляется с землеройными, экскаваторными, погрузочными работами.

Трактор МТЗ 92 п

Трактор МТЗ 92 П производится на Минском заводе с 2000 года, остается популярным среди покупателей. Используется во многих отраслях производства, в том числе в сельском хозяйстве, на коммунальных предприятиях. Отличается хорошими техническими характеристиками, экономичностью, неприхотливостью к топливу.

Описание модели

Трактор применяется для чистки территории, погрузки, выгрузки, земельных работ, для других полезных функций. Описание новой модели трактора МТЗ 92, которая получила такие обновления:

  • экономичный силовой агрегат с водяным охлаждением;
  • усилился передний мост и задние полуоси, за счет чего увеличилась грузоподъемность;
  • установлена коробка передач с реверс редуктором;
  • увеличился диаметр передних шин.

Обновление получила кабина трактора МТЗ 92: установлено одноместное регулируемое кресло для оператора. Места в кабине достаточно – с оператором стоя могут разместиться работники или помощник. Заднее окно открывается и состоит из трех секций, что удобно для работы с навесным оборудованием. Комфортный салон хорошо утеплен, имеет неплохую шумоизоляцию. Имеется козырек для защиты от солнечных лучей и зеркала заднего вида.

Трактор МТЗ заслуженно пользуется популярностью у потребителей

Кабина имеет усиленную конструкцию, оснащенную дугами, которые обеспечивают безопасность водителя при выполнении сложных работ.

Устройство трактора

Конструкция спецтехники состоит из кабины оператора, ходовой части и силовой установки. Передняя и задняя часть трактора оснащена приспособлениями для подсоединения навесного оборудования. Каркас техники состоит из полурамы, которая оборудована однодисковой муфтой сцепления с металлокерамическими колодками торможения. Коробка передач включает в себя 17 скоростей, 9 степеней переключения вперед и 8 назад, оснащена двумя ведущими мостами и мощным силовым агрегатом.

Гидравлическая система МТЗ находится по бокам и сзади кузова, управляется распределителем и масляным насосом. Задняя система, для навесного оборудования, имеет 6 гидравлических выводов. При покупке агрегата на заводе можно приобрести дополнительное оборудование:

  • 3-дисковую тормозную систему;
  • два дополнительных топливных бака;
  • агрегат для снижения оборотов МХУ-05;
  • силовой агрегат серии Д-245.5С.

Электрооборудование трактора питается от генератора мощностью 1.15 кВт.

Технические характеристики МТЗ 92 П

Особенностями этого агрегата являются небольшие габариты, позволяющие отлично выполнять работу по очистке дорожного полотна с грунтовым покрытием, а также возможность поднимать грузы, значительно тяжелее массы самой техники.

Габариты:

  • длина – 385 см;
  • ширина – 197 см;
  • высота – 285 см;
  • колесная база – 245 см;
  • колея передних колес – 154 – 197 см;
  • колея задних колес – 150 – 210 см;
  • клиренс – 46.5 см;
  • минимальный радиус поворота – 450 см;
  • максимальная эксплуатационная масса – 3.9 тонны;
  • размер передних шин – 360/70R24;
  • размер задних шин – 18,4R34;
  • емкость топливного бака – 130 л.

Максимальная масса подъема груза не более 4 тонн.

Двигатель

Трактор МТЗ 92 П оснащен экономичным и простым в обслуживании дизельным газотурбинным 4-цилиндровым силовым агрегатом, с прямым впрыском топлива, серии Д 245.5. Объем двигателя составляет 4.75 литра, мощность 88.7 л.с, крутящий момент – 396 Нм. Расход топлива за 1 час работы в пределах 14 литров. Электрофакельный подогреватель встроен в коллектор, он способен осуществить запуск двигателя при температуре – 30 градусов.

Трансмиссия

Вращение от силовой установки переходит через фрикционную однодисковую сухую механическую муфту сцепления замкнутого типа и механическую коробку передач, которая имеет 9 передних и 8 задних передач и понижающий редуктор. В результате чего увеличивается срок службы агрегата.

Рулевое управление

За изменение направления и обеспечение движения отвечает рулевое управление трактора. В его конструкцию входит трапеция управления, привод и механизм. На тракторе МТЗ 92 П установлено гидравлическое рулевое управление, которое облегчает работу оператора при вращении рулевого колеса и поглощает колебание управляемых колес по неровным дорогам. Гидравлическая система состоит из:

  • насоса;
  • распределителя;
  • рабочего цилиндра.

Масло в систему насосом подается из гидравлического бака навесного оборудования.

При повороте руля вращение передается на вал распределителя, и открываются каналы для поступления масла в одну из полостей гидроцилиндра, в зависимости от того, в какую сторону поворачивается руль. С другой полости масло перетекает по обратной магистрали в бачок. Масло давит на поршень, в результате чего приводится в движение рулевая рейка и поворачиваются колеса.

Читать еще:  Отзывы о тракторе к 424 кирюша

Тормозная система

Тормозная система трактора оснащена сухими фрикционными дисками. Тормозные механизмы расположены с обеих сторон картера трансмиссии на ведущих валах главной передачи трактора. При нажатии на педаль, через рычаги и тяги создается усилие, в результате чего останавливаются левые и правые ведущие валы конечной передачи трансмиссии, и происходит остановка машины.

Тормозной механизм состоит из двух прижимных чугунных дисков и двух фрикционных дисков, которые расположены на шлицах ведущих валов. В прижимных дисках по всей окружности имеются наклонные гнезда, в которых находятся разжимные шары. При нажатии на педаль они перекатываются и прижимают фрикционные накладки к диску и останавливают вращение шестеренок.

Трактор работает в сложных дорожных условиях

С правой стороны на кожухе установлен запасной стояночный тормоз, оборудованный специальными тормозными и соединительными дисками, которые находятся в кожухе. Когда оператор переводит рычаг, тормозные диски поворачиваются, и происходит трение между соединительными дисками и стенкой кожуха. В результате чего осуществляется торможение.

Гидравлическая система

Гидросистема трактора служит для управления навесным, полунавесным оборудованием и для работы прицепной гидрофицированной сельскохозяйственной техники. Гидравлическая система оборудована:

  1. Маслобак – предназначен для содержания жидкости для гидросистемы и рулевого управления.
  2. Распределитель – служит для распределения рабочей жидкости по механизмам. Создает и удерживает давление в навесном оборудовании и прицепах. Агрегат имеет несколько режимов: подъем, опускание, плавающий режим и нейтральное положение.
  3. Гидравлический цилиндр служит для подъема, отпуска и удержания механизмов навесного оборудования.
  4. Замедлительный клапан – снижает скорость опускания механизмов.

Для защиты гидравлической системы от перегрузок в распределителе устанавливается предохранительный клапан. С помощью пружины и болта можно регулировать давление в системе.

Модификации МТЗ

Трактор МТЗ 92 П имеет следующие модификации, оснащенные реверсивным редуктором:

  1. МТЗ 82.1 – универсальная сельскохозмашина класса 1.4, оснащена дизельным двигателем, мощностью 87 л.с., способна выполнять сельскохозяйственные, коммунальные и промышленные работы с разным навесным оборудованием.
  2. МТЗ 892 – спецтехника с тяговым классом 1.4, имеет дизельный четырехцилиндровый силовой агрегат, мощностью 90 л.с., механическую коробку передач с 18 скоростями вперед и 4 назад, и мультипликатором. По желанию покупателя можно установить КПП со стандартным редуктором. Машина может применяться в лесничестве, на стройке, в сельском хозяйстве и других отраслях.
  3. МТЗ 826 – применяется в растениеводстве, животноводстве, садоводстве, а также на производстве. Имеет усиленное навесное оборудования, обновленную панель приборов. Передний мост оснащен коническим редуктором. При покупке на заводе можно заказать дополнительное оборудование: рукава сцепки, быстро соединительные муфты, балластные грузы передних и задних колес и гидравлическую систему с гидроподъемником.

Трактор МТЗ 92 П отличается от всех модификаций усиленной кабиной и корпусом муфты сцепления, увеличенной грузоподъемностью и улучшенным дизайном.

Трактор работает с рядом навесного оборудования

Навесное оборудование

Основным навесным оборудованием является:

  1. Ковш и стрела. Применяются для захвата бревен, сена и других габаритных грузов. Монтируется сзади или спереди на навесках трактора.
  2. Фронтальный отвал. Имеет трехточечную сцепку. Крепится на переднюю навеску. Применяется для чистки строительной площадки или других территорий от песка, грунта, снега. Также в комплект входит дорожная щетка для уборки территории. Отвал может поворачиваться в сторону на 30 градусов.
  3. Погрузчик. Монтируется на фронтальную навеску. Используется для погрузки машин сыпучими грунтами и скирдования сена.
  4. Щетка дорожная. Крепится к заднему навесному механизму. Имеет прямоугольную форму с барабаном, на котором расположены щетки, шириной от 180 см.
  5. Фреза барабанная. Устройство применяется для вспашки почвы. Также используется при ремонте дорог. Ширина захвата составляет от 400 мм. Имеет высокую производительность. За 8 часов работы можно обработать 2000 м 2.
  6. Дровокол. Специальное оборудование, применяющееся для раскола дров. Легко транспортируется и имеет длительный срок эксплуатации.
  7. Косилка. Крепится на переднюю и заднюю навесную, используется для быстрого скоса сена.
  8. Культиватор. Устройство используется для рыхления верхнего слоя почвы перед посевом или посадкой различных сельскохозяйственных культур. Существует несколько разновидностей культиваторов: пропашные – служат для обработки междурядий; паровые – для сплошной вспашки грунта; специальные устройства – для вспашки грунта бахчевых, свекольных полей, а также чайных плантаций.
  9. Опрыскиватель. Навесной опрыскиватель служит для обработки различных культур от вредителей.
  10. Грабли ворошилки. Оборудование предназначено для переворачивания скошенной травы и переворота сена. Крепится на навеску специальной техники.
  11. Шнековый бур. Устройство подключается к гидравлической системе машины. Применяется при рытье ям под столбы, оградки, а также для бурения скважин.

Специальная машина имеет возможность производить любые тяжелые работы в разных отраслях производства.

Стоимость техники

Новый трактор МТЗ 92 П можно купить за 1 500 000 рублей, в зависимости от комплектации. Подержанная техника стоит от 500 000 рублей, в зависимости от состояния. Трактор могут изготовить под заказ на минском машиностроительном заводе с различным навесным оборудованием.

Специальная техника МТЗ 92 П – машина универсальная, которая используется во многих сферах деятельности и эксплуатируется в любых климатических условиях. При использовании разного навесного оборудования, один трактор может заменить множество различных машин. Техника не сложная в ремонте и обслуживании.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector