Трактор claas axion 950 - Сад и Огород
Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор claas axion 950

Тракторы CLAAS AXION 950: технические характеристики, описание

CLAAS AXION 950 фото

CLAAS AXION 950 описание

Балка переднего моста и специальная конструктивная деталь двигателя целенаправленно принимают на себя создаваемые нагрузки, что делает наличие дополнительной рамы излишним. Разнообразные возможности балластировки переднего и заднего моста позволяют оптимально адаптировать трактор к условиям применения. Широкий выбор шин, а также сдвоенных шин для переднего и заднего моста.

  • органичное сочетание энерговооруженности и компьютерных технологий;
  • высокий уровень автоматизации управления и выполнения сложных сельскохозяйственных работ;
  • эксплуатационная надежность и продолжительный межремонтный ресурс всех систем и агрегатов;
  • полноценная адаптация машины к работе в условиях сурового климата;
  • возможность использования трактора в качестве транспортного тягача на дорогах общего пользования с разными видами покрытий.

Технические характеристики CLAAS AXION 950

Задние колеса710/85 R 38
Передние колеса620/75 R 30
Колесная база3150 мм
Масса без балластов13060 кг
Макс. допустимая масса (версии 40/50 км/ч)18000 кг
ДвигательFPT
Рабочий объем8710 куб.см
Номинальное число оборотов2150 об/мин
Мощность (97/68 EG)306 кВт
Мощность (ECE R 120)298 кВт
Емкость топливного бака700 л
Максимальный угол поворота колес50 градусов
Радиус поворота6,8 м
Макс. рабочее давление гидравлической системы200 бар

CLAAS AXION 950 видео

Видео: 950-й в работе

Стоимость машины в полной мере отвечает ее возможностям. Купить новый трактор Сlaas Axion 950 в заводской комплектации за 6 миллионов гривен (225 000$) имеют возможность крупные агрофирмы и фермерские хозяйства. Ценовой диапазон на подержанную аналогичную технику в нормальном рабочем состоянии начинается от 2,5-3 миллионов (95 000 – 115 000$).

Аналоги

Идентичные по мощностным параметрам и назначению тракторы, в большинстве своем — брендовая продукция ведущих американских и западноевропейских производителей. В категории аналогов представлены мощные универсалы — Джон Дир серии 8R и 8RT, тракторы New Holland T 9.615, Case IH Magnum 380 CVT и Challenger-MT900.

Отзывы владельцев

Экономичность применения западноевропейской тракторной техники в наших условиях без собственной ремонтной базы сомнительная. Помимо высокой стоимости самой материальной части — значительная часть прибыли будет израсходована на сервисное обслуживание, цена которого после гарантии увеличится в несколько раз. Наших экономистов смущает высокий ценовой диапазон специального топлива, запчастей и расходников, а лично меня — низкая востребованность дорогостоящего электронно-компьютерного оборудования. Спутниковое вождение и прочие навороты это пока не наш уровень.
Алексей Антонович

Самостоятельно переучиваюсь на трактор Клаас 650, который купили на сезонной распродаже подержанной сельскохозяйственной техники. Руководство по эксплуатации у прежнего владельца где-то затерялось, поэтому информацию по устройству и особенностям работы машины собираю в интернете на тематических форумах. Комфортность и оснащение кабины на одном уровне с элитным внедорожником. Тестирование в техническом центре показало, что тяговые свойства машины с наработкой более 6000 м/ч, при стандартном расходе топлива снизились примерно на 3,5-4%. Вполне достойный результат.
Владимир

CLAAS AXION 950

Наш финансовый отдел и менеджеры по продажам техники помогут подобрать оптимальную финансовую схему

В течение кратчайшего времени CLAAS заявил о себе как о важном производителе тракторов. В 2011 году компания CLAAS расширила семейство тракторов в сегменте до 400 л.с. трактором AXION 900. Невероятное тяговое усилие, высокий уровень удобства управления и множество высокотехнологичных решений открыли для AXION 900 широкое поле деятельности с наивысшими требованиями и позволили ему быстро завоевать надежные позиции.

  • Самонесущая конструкция для максимальной устойчивости
  • Длинная колесная база и оптимальное распределение веса
  • Полностью заново разработанная четырехточечная кабина
  • Рычаг управления CMOTION с абсолютно новой концепцией управления
  • TELEMATICS

Под цельным капотом работает 6-цилиндровый двигатель FPT (Fiat Power Train) Cursor-9 с рабочим объемом 8,7 л. Он оборудован современнейшей 4-клапанной технологией, впрыском Common-Rail, системой охлаждения наддувочного воздуха и турбонагнетателем. Электронная система управления вентилятором Visctronic позволяет точно согласовать скорость вращения вентилятора с нагрузкой и температурой двигателя, обеспечивая таким образом оптимальную температуру двигателя. Сниженная скорость вращения вентилятора уменьшает уровень шума, экономит ценное топливо и не отбирает излишней мощности, которая теперь может быть превращена в тяговое усилие. Благодаря типичным для CLAAS характеристикам двигателя полный крутящий момент доступен в широком диапазоне скорости вращения двигателя. Это обеспечивает производительность именно тогда, когда это необходимо. Экономящая горючее работа при низкой скорости вращения двигателя и максимальном крутящем моменте с валом отбора мощности ECO или работа при номинальной скорости вращения двигателя с полным резервом не представляют никаких затруднений.

Благодаря четырем точкам амортизации кабина полностью изолирована от ходовой части. Таким образом, водитель совсем не ощущает удары и колебания. Комбинированные пружины и амортизаторы имеют длинный ход и работают сверхэффективно благодаря точной настройке. При этом вся система амортизации не требует технического ухода. После адаптации к состоянию нагрузки трактора подвеска автоматически остается в среднем положении. Изменение нагрузки во время торможения и разворотов также выравнивается. Параллелограммная подвеска оси и ход пружины в 90 мм обеспечивают отличные ходовые качества. Благодаря стабильной конструкции возможно дооборудование с помощью сдвоенных шин. Можно выбрать один из трех вариантов сиденья: сиденье на пневматической подвеске, сиденье с активной подвеской или кресло класса премиум с вентиляцией и подогревом. Все сиденья производства Grammer или Sears. В сиденье с активной подвеской управление амортизацией осуществляется с помощью датчика, измеряющего текущее положение и ускорение.

Комплектация CEBIS. 400 л.с. кончиками пальцев.

Все важные элементы управления интегрированы в правый подлокотник:

  • Многофункциональный джойстик CMOTION
  • Панель управления режима движения, переключение ELECTROPILOT, функциональные кнопки, ячейка памяти оборотов двигателя
  • Монитор CEBIS
  • ELECTROPILOT, управление до четырех секций гидрораспределителя
  • Панель управления CEBIS
  • Регулировка рабочей глубины передней и задней навесок
  • Активация переднего и заднего валов отбора мощности
  • Ручное управление подачей топлива
  • Нейтральное положение КПП, активация передней навески
  • Секции гидрораспределителя
  • Полный привод, блокировка дифференциала, автоматика ВОМ, подвеска переднего моста

Многофункциональный джойстик CMOTION.

CMOTION обеспечивает более удобное и эффективное использование самых важных функций AXION 900. Благодаря управлению с помощью большого, указательного и среднего пальцев кисть не так быстро устает при работе, в то время как рука спокойно лежит на подлокотнике, обтянутом мягкой обивкой. Подлокотник можно регулировать по высоте и в продольном направлении, подстраивая положение под индивидуальные пожелания водителя.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Гусеничные трактора ссср весь модельный ряд
Ссылка на основную публикацию