Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Китайские трактора отзывы

Отзывы о китайских минитракторах — за и против: причина отрицательного качества и как выбрать правильный минитрактор

Содержание:

Вечный спор владельцев минитракторов различного производства вызвал множество отзывов в локальных сетях. Что лучше мотаблок или минитрактор, какой минитарктор лучше Китайского, Российского или Японского производства? Сложно сориентироваться среди всех многочисленных форумов и отзывов самостоятельно. Пользователи, прежде чем сделать покупку, просиживают в сети не один час, выискивая нужную информацию. Продолжая нашу рубрику о Китайских минитракторах, мы собрали самые распространенные отзывы о них, и обледенили в одну статью. Отзывы о китайских минитракторах есть как положительные, так и отрицательные. Каждый из них обсудим и рассмотрим подробнее в этой статье.

Как используют и собирают китайские минитрактора, слабые и сильные стороны моделей

Почему лучше подойдет для своего участка минитрактор? Используя прицеп можно перевезти и переместить любой груз: строительные материалы, собранный урожай, корм скоту. Легко накачает воду или польет ваши растения, посадит и соберет урожай, уберет дорожки и тротуары. Из всех часто используемых моделей 70% занимают китайские минитрактора.

Китайские производители начали поставлять свою технику еще в годы перестройки. Тогда к нам попадали самые дешевые модели. Колеса у них были не резиновые, а на грунтозацепы. Запуск китайского минитрактора производился без помощи стартера. Такие китайские минитрактора до сих пор можно встретить на некоторых приусадебных и частных хозяйствах. Они до сих пор работают и отлично выполняют все свои задачи. Такой долгий срок службы объясняется простотой и надежностью конструкции.

Современные модели имеют стартовую систему заводки и легко запускаются даже при самых низких температурах. Судя по отзывам, у них есть один большой недостаток – это ненадежный генератор. Но многие умельцы меняют его на подобную отечественную модель и тогда вопрос о ремонте быстро закрывается. На многих форумах о китайских минитракторах это подробно описано. Если минитартор не сильно загружать и своевременно проводить зарядку, то можно обойтись и родной моделью. Кто-то при выходе из строя генератора продолжает работать на минитракторе, используя ручную систему завода.

По большей части все модели китайского производства похожи между собой. Производят их около сотни заводов в Китайской народной республике. Китайские минитрактора имеют мощность от 12 до 18 л.с. или более мощные от 22 до 30 л.с. Двигатель как правило, дизельный с водной системой охлаждения, но есть эконом модели с бензиновым. Модель и марка зависит от выбранного китайского производителя, но самые популярные: DongFeng, Xingtai(Синтай), Jinma. Есть еще много других малоизвестных производителей, которые получили свои отклики на многочисленных форумах.

Китайские минитрактора приходят в Россию в разобранном виде, отдельно колеса, задний мост, бывает, что и двигатель и т.д. Полная регулировка и сборка происходит уже в России мастерами дилеров. Гарантия на такую технику обычно 1 год. Но известные представители уверенны в надежности свой сборки и дают гарантию на минитрактора до 2 лет. Судя по форумам именно такие модели служат не один десяток лет. Но ТО и замена масла нужно осуществлять раз в три месяца. В таких случаях специалист должен приехать на место, иначе при самостоятельной замени гарантия пропадает.

Много говорят на форумах о силовой передаче китайских моделей. Силовая передача, используемая в моделях китайских минитракторов самая старая – ременная. Это скорее плюс у такой техники, так как эта система показала себя как надежная и качественная не одно десятилетие. Замена ремня или шкива в такой системе судя по форумам не вызывает особых трудностей даже у непрофессионала. А при наезде на различные препятствия( камни, железки), она защитит минитрактор от толчков и удара. На небольших китайских моделях устанавливают два ремня, на более мощных четыре.

Отзывы пользователей китайских минитракторов

Форумов о китайских минитраткоров большое количество. Если обратиться к многочисленным отзывам, то большинство из них о более дешевых моделях. Есть как положительные, так и отрицательные отзывы. Для вашего удобства, самые популярные с различных форумов объединены в таблицу, и противопоставляются друг другу.

Отрицательные отзывыПоложительные отзывы
Татарстан: Мокрый снег стал большой трудностью для минитратора WEITUO TY-180, а вот с грязью легко справляется. Сервисная книжка на английском и японском языке. Пришлось пользоваться электронным вариантом из сети.ЗИП скомплектован ужасно, гаечные ключи, прилагаемые к модели выполнены из самого низкосортного пластика.Татарстан: Приобрели WEITUO TY-180, делаем обкатку. Первые впечатления: движок работает хорошо, механизмы функционируют отлично. Нужна была регулировка сцепления, но сделали это легко, так как схождение колес установлено верно. Датчики температур и жидкостей показывают не верные результаты, требуется замена. Показатели масла каждый раз зашкаливают, как только на трактор дается нагрузка. Остальная электроника работает нормально.
Татарстан: У модели Синтай 180 развалился сошник рулевого. Запчасти в продаже нет. То что предлагают дилеры будет доставлено в Россию только через 1,5 месяца. Чугунина развалилась по шлице. Может при сборке была повреждена. Проработала около 2 часов после обкатки.Татарстан: Приобрели модель Синтай 180. Существенно экономичнее по сравнению с Белорусскими и Украинскими моделями. Механика более качественно выполнена. Колея, правда, выставлена у трактора не наша. Через два месяца сгорело реле стартера, но подошло наше ПД 8.
Башкирия: Попробовали косить на xt-240. Проверка сразу же принесла отрицательные результаты, лопнула тяга у гидравлики. Трактор на гарантии позвонили дилерам, они предложили нам заменить деталь на другую с точно такого же трактора. На вопрос зачем нам еще одна деталь сомнительного качества, ответили, что ничего другого предложить не могут.Башкирия: Соотношение цены и качества у Китайских тракторов отличное. Приобрели модель xt- 240 в рассрочку. Не можем нарадоваться, отлично справляется со своей работой, используем в основном для заготовки сена скоту. Гидравлика работает отлично, инструкция и тех паспорт на русском языке. Такая же модель у родителей отработала уже 20 лет и прослужит еще не один год.
Ставрополь: Приобрел минитрактор xt-240. Сразу же приобрели к нему навесное оборудование: окучник и плуг. Вывод от покупки:

  1. Сразу же пришлось заменить масло в двигатели.
  2. Нехватка масла в гидравлике и коробке передач.
  3. Датчики температуры и жидкости практически не работают.
  4. Наконечник тяги сломался при первой же культивации.
  5. Окучник нужно варить после каждой работы, очень низкое качество материал.
  6. Наконечник центральной тяги рассыпался после 2 работы.
  7. Болты крепления все время раскручиваются.
  8. Сервисное обслуживание никакое.
Москва: Приобрели Синтай 240 еще в 1992 году. Можно сказать это наш кормилец. Сенокос делаем с ним быстро, подрабатываем у соседей. Прицепили конную сгребалку, отлично справляется. Не ломался ни разу, один раз заменили прокладку. Раньше в продаже не было запчастей, но теперь легко можно приобрести любое комплектующее. Несмотря на Китайского производителя, техника работает на все 100%

Как видно из отзывов самые плохие как раз о дешевых моделях, которые собираются как конструктор в России из запчастей разных Китайских заводов. Именно о таких моделях и говарят отрицательные отзывы многочисленных форумов. Контроля качества у таких производств нет, особенно часто такие недостатки наблюдаются у производителя Синтай. Полностью проверку минитрактора у этой компании не проходят, что нельзя сказать о DF, Jinma, YTO. Может по этой причине Синтай и стоит дешевле. DF, Jinma, YTO от дилеров по низким ценам, тоже могут быть некачественными.

Именно поэтому лучше брать более дорогие модели у известных дилеров. Если вы купите более дорогой минитратор в рассрочку, то только выиграете. А от того как вы покупаете трактор в рассрочку или сразу за полную сумму траты на дальнейшее его обслуживание и ремонт не уменьшаться.
Читая отзывы, любой здравомыслящий человек придет к выводу: Дешево не значит качественно. Если вы планируете использовать модель только на своем небольшом приусадебном участке, то вложений на ремонт будет меньше. Но многие покупатели планируют, купив дешевую модель обрабатывать участки более 20 га и еще подрабатывать на минитракторе. Это невозможно на дешевой модели.

Как правильно выбрать минитрактор у дилера

Правильно выбрать модель китайского минитрактора это не самое важное. Важнее найти хорошего поставщика. Специалисты должны нести ответственность за ту технику которую продают. А правильно выбрать минитрактор можно соблюдая некоторые правила:

  1. Судя по отзывам у качественно собранной модели должен быть тех паспорт на русском языке.
  2. Поинтересуйтесь перед покупкой, сколько лет дилер работает на данном рынке. Качественные поставщики должны иметь стаж не менее 5 лет.
  3. Сразу поинтересуйтесь о наличии запчастей к выбранной вам модели.
  4. Обратите внимания, из какого материала выполнены комплектующие, навесное оборудование.
  5. Обратите внимание на наличие жидкостей и смазок.
  6. Проверяйте минитрактор перед покупкой. Дилер, которому важна своя репутация сам предложит вам испытать модель перед покупкой.
  7. Не приобретайте дешевую модель у сомнительного поставщика, лучше взять более дорогую в кредит.
  8. Проверти работу всех датчиков и электроники.
  9. Попросите протестировать гидравлику с любым из навесных оборудований.
  10. Нет лучшего советчика, чем человека уже владеющего таким видом техники.
Читать еще:  Минитрактор на резиновых гусеницах

Конечный выбор, где и какой минитрактор Китайского производства покупать за вами. Но чем больше отзывов вы услышите или прочитаете на всевозможных форумах, тем объективнее подойдете к своему выбору. А выбирать дорогой, но качественный товар или дешевый и хлопотный решать все ровно вам!

Отзывы о минитракторах

При выборе подходящего минитрактора, будущий владелец задаётся вполне логичными вопросами:

  • Каковы технические характеристики техники?
  • Как ведет себя мототрактор в работе?
  • Какой размер участка сможет обработать?
  • И главное – с какими сложностями и проблемами уже сталкивались владельцы тракторов?

Чтобы упростить задачу, мы собрали отзывы наших покупателей. В этом разделе вы сможете прочитать мнения о минитракторах российского и китайского производства, как они работают с различным навесным оборудованием и каково качество подобного рода техники.

  • Текущий рейтинг 4/5

Наконец то минитрактор с колеей 140 см! Вот именно этого так не хватало Скаутам! Теперь можно полноценно заниматься картофелем!

Регулируемая колея, не нужно снимать двигатель что бы слить масло, распределитель раздельный на перед и на зад), плавающий режим!

Через интернет заказал минитрактор Скаут т-15. Менеджер откликнулся очень оперативно. Перезвонил мне через 10 минут. Быстро оформили заказ и в назначенный день трактор был доставлен мне. Молодой шофер Дима очень доходчиво все объяснил и показал. Молодец. Минитрактор завелся с полтыка. На первом часу холостой обкатки двигателя потек сливной краник тосола, пришлось его аккуратненько подбить — слабовата пружинка. Радует новый генератор, даже с включенными фарами вольтметр показывает 12,5 v, а с выключенными огнями идет хороший заряд батареи 13,5v. Одно замечание — снизил давление воздуха в задних колесах до 0,8 ат и проходимость по рыхлому снегу заметно возросла. Может быть имеет смысл сделать это давление рабочим. Пока катаюсь по деревне, если появятся какие-то косяки-отпишусь. Спасибо, Гарденшоп.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Добрый день всем! С праздником!Недавно отправил отзыв о Скаут Т18. Не вижу что его опубликовали. Видимо не понравился. Ну да ладно. Прошу ответить на такой вопрос ( в инструкции ни чего нет)вытянулась цепь привода редуктора(двухрядная ) . НЕт ни какого натяжителя(вот как на фрезе-здорово!)Что делать? Убрать звено? Потом не натянеш.Позвонил в Гарден Шоп. И что вы думаете посоветовали? Заменить цепь. Но наработка всего 13 моточасов. Из них 10 -это обкатка стоя на месте! Так сколько цепей надо на сезон? И где их взять? Получается на огород 10 соток -10 цепей. Здорово!

Да, цепи растягиваются и рвутся. У меня больше 12 часов она не отрабатывает 🙁 А ещё очень сильно греются и плавят прокладки на корпусе, вода при поливе шипит. Для укорачивания нужно прикупить переходные звенья. А ставить цепь удобнее полностью опустив прицепное, вынув для этого палец из штока гидроцилиндра.

Купил недавно Скаут 18 интересный агрегат, стоит своих денег, нужно немного приложить руки к нему, а в общем на 5 баллов цена и комплектация

Это у Файтера можно натянуть цепь путём добавления прокладок, у Скаута же другая конструкция

При ослаблении цепи привода фрезы, необходимо под корпуса подшипников вала прицепного устройства установить регулирующие прокладки (открутив при этом четыре гайки).Я так сделал на минитракторе Файтер т22, цепь натянулась.

Ну тут какойто заводской брак у меня трактор с января цепь брал на всякий случай про запас но весенне посевные работы на гектаре отработал без особых нареканий так по мелочам было, но цепок нормально себя ведет.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Хочу приобрести скаут -Т25. Подскажите пожалуйста, нужны для него права и нужно ли регистрировать его?

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Здравствуйте. Подскажите, есть ли у этого трактора блокировка дифференциала?

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

хороший такой трактор однако, брат купил в деревню самое то цена и качество как надо нареканий нет советую умеют делать технику.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Не отключается блокировка колёс ,если поднять рычаг в верх и держать его рукой то колёса разблокируются (не фиксируется рычаг) но стоить отпустить руку как он под воздействием пружины блокирует колёса , регулировка натяжителем ни чего не дала .Можно ли в домашних условиях это исправить или можно не обращать на это внимание,чем чревато будет езда с постоянным включенным дифференциалом.

Не отключается блокировка колёс.

Отработал два сезона , лопнул первичный вал , поставил наш отечественный в Туле (запчасти) сказали , что он качеством выше , чем китайский . Дальше будем посмотреть , ну а в целом трактором доволен .

сделай защелку на рычаг. потянул..включил. защелкнулась. чтобы разблокировать-дернул рычаг и всё

блокировка неправдушная. отключается одно колесо как на мотоблоке. сделал накидную защелку на рычаг разблокировки. вроде работает

какой дифференциал. вы о чем. нет там дифференциала. отключается одно колесо

При поворотах , не включая разблокировку, вы даёте нагрузку на дифференциал моста, что может привести к разрушению сателлитов. По количеству зубьев они могут быть разные.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 4/5

Купил данный аппарат в июле 2017 в Твери в магазине «Агродом» (так получилось выгоднее с учетом доставки). Сразу оговорюсь — магазин отстой! Первые впечатления — технической документации нет. Никакой. В интернете тоже толком ничего. Паспорт никакой полезной информации не содержит, так, просто формальная бумажка. Трактор собран через ж. пу второй парой ног. Сборщики точно ничего не слышали про то, что его надо регулировать после сборки. Продавцы тоже. Предпродажная подготовка не проводилась в принципе. На фото на сайте агродома хорошо видно два одинаковых трактора с гидравликой, собранной по разному. Продавцы и производитель не пришли к единому мнению какую же мощность они продают — на всех сайтах висит 18 л/с, в паспорте и на шильдике двигателя 22 л/с. Вопрос — чему верить? В общем, после покупки пришлось полностью заменить все метизы, которыми он был собран. Болты с классом прочности 4.8 под ключ на 16 лично я всерьез не воспринимаю, заменил все на оцинкованные болты с классом прочности 8.8. Даже если они тоже китайские, все равно гораздо прочнее. Соответственно протянул все соединения. Выкинул на.. ер заводской натяжник ремней двигателя — конструкция из одного болта в данном случае не поддается никакой критике. Сделал свой из уголка №5 и двух шпилек М12, разместил за двигателем (кому интересно могу скинуть фото) — после этого появилась возможность адекватно отрегулировать ременную передачу на мост. По паспорту должно быть 3 ремня, по факту с завода стояло 2. Третий ставить просто некуда, после нормальной регулировки ременной передачи ему мешает выхлопная труба. По хорошему ее надо переделывать. Соответственно первый от двигателя ручей шкива пока использовать невозможно, соответственно привод задненавесных машин тоже невозможен. А всему виной выхлопная труба! Натяжник ремней, хоть и автоматический, требует особой регулировки на плоскости. Малейший перекос и начинает кидать ремни на натяжном ролике, а это их повышенный износ. Рулевое с завода — без комментариев! Все пыльники на тягах имели повреждения, после пары дней на солнце начали прилипать к рукам. Пыльники заменил на штатные от рулевых наконечников ВАЗ 2108 (подходят как родные), дополнительно прокипятил шарниры в литоле — рулиться стало на ура, руль крутится одним пальцем. Рулевое пришлось настраивать. С завода трактор умел поворачивать только вправо, при этом продольная тяга постоянно упиралась в щиток переднего правого колеса. Повернуть влево было почти невозможно, что-то мешало. В общем продольную тягу пришлось немного изогнуть (см фото Скаут Т18, примерно так же) и укоротить на 50 мм. При этом сошка на рулевом редукторе встала вертикально вниз, планка руля тоже выровнялась. Вуаля. Трактор стал рулится одинаково в обе стороны! Что мешало это сделать на заводе. Пыльник кулисы тоже заменил — начал трескаться на солнце не успев поработать. Подходит от кулисы ВАЗ «классика» с минимальной доработкой. Как работает блокировка дифференциала непонятно. При попытке первого включении рычаг просто отвалился. Приварил, попробовал еще раз — не включается. Пару раз удалось включить на ходу. В общем, то включается, то нет, а то включится и не выключается. По мне — это не вариант, должно быть как-то иначе. Сейчас не до нее, раздерусь позже. Сцепление тоже пришлось регулировать — три лапки все были по разному настроены. Цепь от моста на половинку редуктора фрезы (которая здесь служит прицепным устройством, снял сразу. Если не использовать фрезу каждый день нет смысла мучать цепочку. Тем более что крутится она постоянно, а при ее монтаже о соосности звездочек никто не задумывался, осевое смещение звездочек примерно 20 мм! Чем не повод моментально угробить бедолагу. Прицепное устройство, кстати зимой собираюсь переделывать. Не вижу смысла цеплять телегу или плуг за половинку редуктора другой навесной машины. Это бред. Ничто не мешает в данном случае сделать простое прицепное устройство без всего. И редуктор дольше проживет. И фреза всегда будет в собранном виде с залитым редуктором. Кроме этого пришлось много всего доработать по мелочи — настроить педаль газа, рычаг ручной подачи топлива, смазать оба тросика, переставит по другому шланги в гидравлике,чтобы ни обо что не терлись, поставить на второй ряд распределителя БРС для быстрого подключения второго гидроцилиндра (так удобнее), поменять местами датчики давления масла и температуры ОЖ, причина та же, трение там где не надо, да и с точки зрения прокладки подключений получилось логичнее, сделать тросс ограничитель открывания капота, чтобы капот об бампер не бился, местами подкорректировал проводку пока по мелочи, зимой займусь основательно. В общем, после всех доработок и усовершенствований трактор стал пригодным для эксплуатации и даже начал нравится. После нескольких часов эксплуатации появились течи масла и антифриза отовсюду, откуда только можно течь. Виной всему даже не качество затяжки соединений — всему виной ПРОКЛАДКИ! Какому китайскому барану пришло в голову все собирать на пробковые прокладки. Они практически не затягиваются и при малейшем усилии выдавливаются из соединений и рвутся. Есть же для таких случаев паронит, жидкие прокладки. В общем жду первого ТО, буду все где подтекает перебирать на жидкие прокладки. Практика показала что так надежнее. Самое главное, не стоит надеяться на гарантию — при таком отношении к своей продукции на этапе сборки гарантии при ее эксплуатации быть не может! Даже если про нее говорят. И уж точно никто не будет дорабатывать конструкцию как я выше описал. Надежда только на себя! Навесного пока нет, пахать и культивировать пока не пробовал. Телегу в 800 кг тащит легко, как будто ее нет вовсе, не дымит, легко трогается даже с 6 передачи без газа. Фрезу пока не собирал. Попробовал фронтальную косилку — никому не советую, отстой полный. Оборотов от дизеля ей точно не хватает, даже на первой передаче почти на полный газ косит откровенно не очень и на каждой кочке стремится подвернуться под трактор. В общем, сложилось такое впечатление, что она пригодна максимум для использования с бензиновыми мотоблоками. Попробую зимой полностью переделать конструкцию, может быть повезет. С учетом раннего опыта эксплуатации Скаут Т12, навесное все решил делать сам. Покупать за бешеные деньги китайское г. но и потом полностью переделывать большого желания нет. Подводя итог всему: аппарат достаточно мощный, маневренный, в принципе неплохой для использования в личном подсобном хозяйстве. После покупки требует некоторых переделок (по желанию владельца) и регулировки всего (без этого долго не проработает). В процессе эксплуатации скорее всего будет требовать периодического приложения рук. По соотношению цена / качество, склоняюсь к мысли что вариант неплохой. Скаут Т18 — почти тоже самое конструктивно, но сильно дороже, собираются оба на одном заводе одними и теми же ногами. Менее мощные трактора при том же качестве сборки зачастую еще и менее функциональны и удобны в эксплуатации, а стоят не сильно дешевле. Более мощные опять таки при том же качестве сборки и функционале гораздо дороже, как при покупке, так и в эксплуатации и не факт что такая мощность нужна для личного хозяйства. В общем получается, что эта модель на данный момент времени есть золотая середина среди ременных тракторов. При всем этом, для коммерческого использования я бы его рассматривать не стал.

Читать еще:  Права тракториста а1

Мощность двигателя, большой дорожный просвет, удобство управления

Качество сборки, слабый генератор, полное отсутствие технической документации

Виктор, привет. Если не составит труда, пожалуйста, скиньте фото по переделкам какие есть. И ещё, по каким почвам он способен работать ? По кубанским почвам сработает хорошо ? С уважением — Валерий.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Евгения Петровна, увидела Ваше сообщение, да хочу продолжить перечень вопросов к менеджерам, потому, что сама с дочкой своему Старику выбираем трактор. Скаут смотрели, но там 12 л.с., а тут 16. Скажите, а чем лучше этот трактор? Или какой посоветуете если у нас 50 соток огорода и еще 50 соток сада за домом (нужно чтобы можно было проехать между деревцами). А прицеп с улиями потянет?

Опыт эксплуатации Китайских минитракторов.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте, владельцы китайских тракторов. Вот пришла в голову такая идея. Объединить все высказывания про данную технику в одну тему. Владельцев китайцев не мало, но все они разбросаны по разным веткам форума, и что бы почерпнуть инфу о ней, приходится тратить уйму времени.
Думаю, данная тема поможет будущим покупателям в принятии решения о покупке.
Только убедительная просьба, не вступать в перепалки и споры. Давайте объективную информацию о том, когда и где купили, с чем столкнулись за период эксплуатации, что переделали или еще планируете, ваше личное мнение о своем тракторе, и т.д.
Думаю, Вы с пониманием отнесетесь к моей просьбе.
Заранее Всем спасибо.

Взял свой отчет с мастерсити.
Трактор Синтай 120, с мотором 16 л.с., т.е. Синтай 160
Рассказываю.
Трактор брал с рук, я вроде бы 3 хозяин. Год выпуска 1991 или 1992. Наработка малая, сужу по резине и общему состоянию трактора.Трактор был нерабочий- вынут коленвал, все потроха от мотора- россыпью. Брал в слепую, проверить можно было только внешний вид.Причина ремонта- перевернулись, показалось что задрало вкладыши.

Купил новый мотор, поставил, отрегулировал сцепление и в работу. Да еще не хватало средней тяги, купил.
Трактор использую на транспортных работах с самодельной телегой.

И на пахоте.
За 24 т.р. в сентябре 2007 года я взял: трактор, плуг и плоскорез.
Впечатления: Только самые положительные. Конструкция простая. Из недостатков можно отметить привод насоса сделан от КПП и при выключении сцепления насос не работает. Не очень удачное расположение распределителя и его конструкция. Но в то же время не торчат шланги гидросистемы..

Мотор сейчас у меня 16 сильный, термосифонная ( вроде так) система охлаждения ( нет помпы). Есть декомпрессор.Генератор встроен в маховик.
Зимой заводится нормально, есть кнопка обогащения. Акумулятор держу в доме. Масло залил синтетику. 3-х скоростная коробка с 2-х ступенчатым демульпликатором. Т.е. сначала включаем прямую или пониженную ступень, затем скорость в КПП. На транспортных работах 1,2 трогаюсь с места, 3- я в движении. Коробка скорее не синхронизирована( еще не лазил). Телегу полностью груженую щебнем тягаю на 2-й, нет ровных дорог. На 3-й скорость по паспорту 23 км/ч, по ощущениям -еще больше. Пашу на первой, т.к. плуг не совсем удачной конструкции- имеет несколько больший захват чем надо. Буду переделывать.
Плоскорезом еще не пользовался, но часть деталей с него пошла на опашник.
Расход сказать не могу, но закономерный: На пахоте побольше, на других работах- меньше.11 литрового бака мне хватает месяца на 2 транспортных работ.
Поломки:
1. Переделал рулевую поперечную тягу. Люфт превышает все разумные пределы. Взято все от классики- рулевые наконечники, регулировочная втулка, и посадочные места с поворотных кулаков. Приварили просто к существующим сошкам на тракторе. Фото будет.
2. потек краник слива ОЖ. был куплен от Волги.
3. На верхнем резиновом патрубке была царапина( где-то при перевозке, скорее всего). Прорвалась. Пока замотано изолентой.
4. Не могу снять тормозной барабан. Пока езжу тормозя 1 правым. Что вспомнил-написал. спрашивайте, так писать проще.
С синтаем были произведены следующие манипуляции:
Установлен амперметр взамен родного но не рабочего. Подошел советский » указатель тока тракторов МТЗ, ВТЗ» как было написано на ценнике. Цена вопроса — 210 рублей.
Приварена площадка под инструментальный ящик.
Файлы:
05092009005.jpg
05092009.jpg
05092009004.jpg
05092009007.jpg

Китайские мини-тракторы — советы и отзывы 1 часть

Продолжая тему о китайских минитрактора, хочется заметить, что в России представлены около двадцати китайских тракторных заводов (под одной маркой мини-трактора часто оказывается три-четыре завода). В Китае нет зависимости деталей смонтированных в продукции и запасных, когда запасная часть стоит гораздо дороже установленной.

Именно по этому, любой производитель может закупать различные детали и двигатели и коробки, для сборки трактора. Поэтому, чем качественнее комплектующие, тем дороже трактор. Стоит отметь, что такие марки тракторов под брендами Jinma, Foton, Dong Feng, YTO, имеют приличную цену и хорошее качество.

На такие трактора устанавливается качественный дизель 385 серии. Однако в целях экономии на российский рынок иногда поставляются трактора Jinma и Dong Feng с более плохим дизелем, который не обеспечивается запчастями. Причём такие марки собирают в России на больших производствах, проводя необходимые наладки и проверяя качество сборки. На них можно приобрести расходные материалы и запасные части.

Покупая хоть и дорогой минитрактор, Вы не только будете лишены проблем с совместимостью навесных орудий, но и приобретете в пользование более качественный трактор с дополнительным оборудованием (сиденье, стоп огни, ремонтный комплект). А также гарантированно получите инструкцию на русском языке (что является редкостью для многих российских компаний, работающих с поставками техники из Китая).

Читать еще:  Трактор юмз 6 отзывы владельцев

В средней ценовой категории и находятся китайские минитрактора, продаваемые поставщиками со стажем работы на рынке более 5 лет. Такие небольшие предприятия имеют прочные контакты с определенными заводами и не поставляющие трактора других производителей, даже в случае более низких цен поставки. Они – же могут Вам предложить более высокие цены, но уровень качества, обеспечения запчастями и навесными орудиями в разы выше. Они также поставляются с ремкомплектами и с хорошо отпечатанными руководствами по эксплуатации.

Что касается дешёвых китайских минитракторов, то поставщик, должен экономить на всём, чтобы представить товар, не дорогой и конкурентно способный. В основном такие модели покупаются в Китае у различных небольших сборочных производств. Доставляются в разобранном виде.
И порой один или два механика собирают недорогой трактор. О качестве и сборке говорить не приходится – лишь бы завёлся. Настройки никто не производит, нет стендов и приборов. Короче такой трактор собирают из конструктора.

Но именно такие модели более доступны нашим покупателям. И не смотря на такую комплектацию и сборку многие из таких минитракторов работают на приусадебных участках. Но для работы на таком тракторе необходимо уметь его дорабатывать, ремонтировать и доводить до ума самому. Более надёжны в таких моделях двигатель и трансмиссия. Всё остальное, в целях экономии закупается дешёвое и соответственно не качественное. Аккумулятор, можно сразу купить новый. Реле как правило ставят от автомобилей ГАЗ.

Электропроводка очень слабая. Любая чугунная деталь может иметь брак. Датчики не настроены или плохого качества. В общем покупаем и дотягиваем, меняем, настраиваем. Но зато дёшево.

О навесном оборудовании к дешевым китайским мнитракторам говорить не приходится. Оно тоже изготовлено из плохого металла и требует доработки.

Запчастей к такой дешёвой технике нет, а если по гарантии что – то ломается, то такую деталь снимают с другого трактора и отдают Вам. А если ждать её под заказ, то придёт не меньше чем пол года. Именно по этому, покупатель постоянно сталкивается с проблемами запчастей и навесных орудий для мини-трактора.

Кроме того что при внешней похожести и даже при совпадении названия мини-трактора, они могут выпускаться различными заводами и иметь разные отдельные узлы. Причём одну партию деталей они ставили в первый привоз, а во второй партии детали производителями могут устанавливаться другие.
Если брать к примеру мини-трактора Синтай, то их производятся на 4-х заводах г. Синтай (Китай). Причём конструкция передней части мини-трактора на каждом заводе своя, что приводит к необходимости разной конструкции передненавесного отвала. Синтай – самые распространенные в России китайские трактора мощностью от 12 до 24л.с.. Трактор, обладает отличными качественными характеристиками, удобен в использовании и прост по конструкции. Надо обратить внимание, что многие неизвестные модели приравнивают к модели Синтай, хотя они совсем на него не похожи.
Мини-Трактора Хэбэй (они же минитрактора XZW), они же мини-трактора с ременной передачей. Такой трактор отличается низкой ценой, простотой конструкции и низким качеством отдельных узлов и прокладок. покупая такой трактор надо поинтересоваться у продавца наличием запчастей именно на данный мини-трактор, так как существует большая вероятность проблем совместимости с трактором деталей и узлов, купленных в другом магазине.

А сейчас обратимся к отзывам о китайских минитракторах:

24/11/2011 — 13:27 Ильногур. Татарстан В марте купили WEITUO TY-180, пока что производим обкатку. Первые впечатления: все механизмы функционируют, двигатель работает ровно. Была необходимость отрегулировать сцепление, схождение колес уже было установлено правильное. Указатель и датчик температуры охлаждающей жидкости что-то показывают, но явно требуют замены, указатель давления масла зашкаливает при любой частоте вращения коленчатого вала, остальная электрика свою функцию выполняет.

Трактор совершенно не любит рыхлый мокрый снег, быстро зарывается (особенно на малой скорости), а вот грязь — можно сказать родная стихия. С трактором имелись описание и каталог деталей двигателя и сервисная книжка на китайском, инструкция по эксплуатации и каталог деталей на английском, а также инструкция и каталог деталей на русском (только вот замечаю что перевод не очень точный, обычно пользуюсь тем что на английском, либо электронным вариантом любезно выложенным в сеть Александром Беспалько).

ЗИП представляет жалкое зрелище, набор гаечных ключей из пластилина, плоская отвертка, один комплект поршневых колец и коренных подшипников, приспособление для рассухаривания клапанов, щуп, наконечник для быстроразъемной муфты гидравлики и вилка включения электрооборудования для прицепа, сумка.

27/04/2011 Ногинск Алексей ИванькинЗдравствуйте!!Подскажите на Синтае 180 развалилась сошка рулевого.Может кто подскажет чем заменить или где заказать запчасть по вменяемым ценам и по срокам что б долго не мурыжили. А чугунина развалилась по шлицевой части.Мож когда напихивали при сборке чем нито вдарили неслабо.Проходила она два часа.Только только завёл и выкатил из гаража прогреть малехо.Чтоб малость поработал.Трактор абсолютно новый.Что примечательно на разломе чугун крупнозернистый-пустоватый,как пористый шоколад.

Заказал на фирме ,ждать цельный месяц.Вообщем отпахался в эту весну.А если помните у меня проблемы были с пусковой рукояткой.Поставил две кнопкпи от вкл массы и всё отлично.Когда пробовал покататься скорости фиговато включаются мож сцепление подрегульнуть?

28/06/2011
Сегодня решил опробовать косилку и на днях начать сенокос. Проверка закончилась так и не успев начаться. Навесил косилку, поднял гидравлику и бац лопнула тяга.
Позвонил туда где покупал, трактор на гарантии, сказали приезжай снимем точно такую же с нового трактора.

На мой вопрос, зачем мне точно такая же хлипкая деталь, которая точно так же развалится, получил ответ, мол, сам виноват, мы точно уверены, что сломал ты ее, не поднимая косилку, а вообще хрен знает как. Ну, это уже верх наглости. Было бы близко км 50-150 прямо сейчас бы поехал, а так больше 300км пиликать в одну сторону.

17/09/2011 Ставрополь. АндрейВсем привет! В марте 2011 года стал обладателем миника xt-240. К нему купил культиватор-окучник и плуг. Покупал миник в Ставрополе торговом доме Пассад.
Я долго присматривался к тракторам из Китая и мой выбор пал на синтай (цена устроила). Что касается эксплуатации трактора:
1 после покупки поменяйте масло в двигателе, то что было залито у меня миник кушал как солярку;
2 в коробке и гидравлике масло не хватало;
3 датчики давления и температуры толком не работают;
4 при культивации у меня оторвало наконечник тяги также как и у Jawa;
5 культиватор-окучник не выдерживает никакой критики, варю его практически после каждого применения;
6 центральная тяга, вернее её наконечники, рассыпались;
7 при поездке болты крепления передних колёс раскручиваются сами;
8 к работе двигателя трансмиссии пока претензий нет.
Скажу сразу не верьте этим магазинам, что они завалят вас запястьями и проведением гарантийного обслуживания. Они найдут 1000 причин чтобы ничего не делать.

16.12.2011, 22:30 г. Тирасполь, МолдоваЗдравствуйте! Вконце апреля купил новый Синтай 160 днепропетровской сборки по цене 3600 уе и плуг
1 il 225 к нему .Хочу поделиться впечатлениями после полугода экплуатации.До этого был опыт шестилетней эксплуатации минитрактора Прикарпатец. О моих переделках прикарпатца ,в т. ч уменьшении колеи до 70 см. можете посмотреть на сайте города мастеров в теме тмк Прикарпатец на стр.6. На следующий день после продажи Прикарпатца купил на свой страх и риск в райцентре Синтай.

Из положительного хочу отметить существенную экономичность китайца по сравнению с хохлом и довольно крепкая пока механика. Из плохого — никчемная электрика и не » наша» колея. Через 2 месяца после покупки трактора сгорело втягивающее реле стартера. Пришлось приспосабливать реле пускача ПД-8.

Постепенно перестали работать стопы,повороты,габариты. Недавно сгорело реле-регулятор и нету зарядки .Пробовал ставить » газоновские» 3702 (нашел в интернете) но они дают зарядку досредних оборотов потом » горят»т.к напряжение на выходе из генератора 28 в при максимальных оборотах двигателя. Кто знает решение этой проблемы прошу откликнуться. Удивило отсутствие у данной техники указателя температуры двигателя. Я поставил российский механический . после этого оказалось что температура двигателя летом не поднимается выше 60град., т.к электровентилятор работает постоянно, что для дизеля не очень хорошо. Врезал датчик ваз 06 и сейчас температура 85-93 градуса постоянно.

Сделал я регулятор, работает. Спасибо интернету и мотоциклистам.Собрал схему вот отсюда http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10 ,зачотная 2 ,называется.Для трактора ,надо собирать однофазный на двух семисторах,вот так http://www.moto.com.ua/forum.php? >Проверял на автомобильном Акб 13,6в выше не поднималось и не грелось,подключал Акб от УПСа 14,6 на максимальных оборотах,то же нормально,а вот без Акб бросало очень сильно пока низки обороты до 11,5в нормально если выше напряжение падало до 7в,и жутко грелся.

Вылечилось добавлением конденсатора на выходе 10 000мф на 63в(поставил что было под рукой)на выходе выше 14,8 не подымалось,ну и нагрев умеренный.Но напрягает пульсация на холостых,если будет время попробую задействовать вторую обмотку,но пока не знаю как.
РВТ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector