Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
792 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить амперметр на тракторе мтз 80

Схема проводки МТЗ 82(80) с большой и малой кабиной с описанием

Тракторы «Беларус» оснащаются электрическим оборудованием однопроводного типа, предназначенным для запуска двигателя, работы внешней световой и звуковой сигнализации и дополнительных узлов. Прилагаемая к технической документации схема электрооборудования МТЗ-82 цветная с описанием позволяет определить назначение кабелей проводки и восстановить целостность цепей в случае поломки.

Электросхема трактора МТЗ-82

Электрическая схема имеет напряжение 12 В, отрицательные выходы источников тока и потребителей выведены на металлический каркас трактора. В качестве источников тока используются свинцово-кислотный аккумулятор и генератор переменного тока, установленный на дизеле. Для привода ротора применяется ременная передача от шкива на носке коленчатого вала.

Генератор оборудован выпрямительным блоком и работает совместно с регулирующим реле, поддерживающим стабильное напряжение в бортовой сети и отключающим обмотку генератора во время простоя трактора.

На технике, собранной до начала 1976 г., использовалась установка Г304-Д1 мощностью 400 Вт. Позднее стали применяться Г306 с аналогичными параметрами и Г309, отличающиеся повышенной до 1000 Вт отдачей и увеличенным ресурсом. Генераторы оснащаются обмоткой с самовозбуждением, что позволяет эксплуатировать технику со снятой батареей. Заводская документация рекомендует включать электрооборудование последовательно, что снижает пиковую нагрузку на генератор.

Что собой представляет

На схеме приведено взаимное положение электрических компонентов и соединительных кабелей. В отдельном поле имеется расшифровка цветов изоляции, используемой для защиты электропроводки. Отдельные выноски поясняют коммутацию узлов или реле, что упрощает ремонтные работы.

В конструкции трактора используется силовой выключатель, позволяющий временно отключить аккумуляторные батареи от кузова техники. Обесточивание применяется при длительном хранении техники или во время проведения регламентных работ, связанных с электрическими цепями.

Краткий перечень узлов, имеющихся на схеме электропроводки трактора МТЗ-82:

  • источники питания;
  • распределительная коробка с плавкими предохранителями;
  • контрольные приборы и индикаторы в кабине оператора;
  • электрический стартер и цепи управления устройством;
  • система зажигания бензинового стартера ПД-10 (установлен на модификации МТЗ-82Л);
  • внешняя светотехника (фары головного света, габаритное освещение, кормовые сигналы торможения, указатели направления поворота);
  • электрические двигатели трапеции стеклоочистителя, насоса подачи омывающей жидкости и системы вентиляции;
  • штепсельная розетка, позволяющая подключить световые приборы на прицепном оборудовании;
  • вспомогательные устройства (например, сигнальный маяк на крыше или плафон подсветки в кабине трактора).

В тракторах «Беларус-82», выпущенных после 2010 г., имеется дополнительная цепь для подключения радиоприемника и громкоговорителей. В конструкции замка зажигания введена дополнительная позиция, позволяющая включить приемник при заглушенном двигателе. На части машин устанавливается кондиционер с компрессором, снабженным электромагнитной муфтой включения. На тракторах встречается электрофакельный подогреватель двигателя, оборудованный электромагнитными клапанами и спиралью накаливания.

Стартер МТЗ-82

Для запуска силового агрегата используется электрический двигатель, оснащенный втягивающим реле. Электромагнитный узел позволяет вводить в зацепление с зубчатым венцом маховика шестерню, установленную на роторе стартера. После начала работы двигателя оператор трактора отпускает ключ в замке, реле автоматически размыкает коленчатый вал и ротор электрического мотора. Большой стартер имеет мощность 4,8 л. с., на части машин используются агрегаты с планетарным редуктором, обеспечивающие уверенный пуск дизеля при низкой температуре воздуха.

Малый стартер используется при установке 1-цилиндрового пускового двигателя ПД-10 с принудительным искровым зажиганием. На технике встречаются электродвигатели моделей СТ-352Д и СТ-365, отличающиеся мощностью (440 и 550 Вт соответственно).

Магнето М124-Б1

Для формирования искры, необходимой для работы пускового мотора, используется магнето с фиксированным углом опережения зажигания. В конструкции узла используется ротор, который установлен на подшипниках. При вращении в сердечнике трансформатора и магнитопроводе формируется низкое напряжение, наводящее магнитный поток. При достижении максимального тока происходит размыкание обмотки, что приводит к генерированию тока высокого напряжения в цепи зажигания.

Для включения магнето используется отдельная кнопка, выведенная в кабину трактора. Подача тока к свече происходит только при нажатой клавише, при отпускании кнопки пусковой двигатель глохнет. На корпусе магнето предусмотрена резервная кнопка включения. При отключении происходит замыкание первичной обмотки встроенного трансформатора на массу.

Разъемы соединений трактора

Для подключения компонентов электрической цепи используются пластиковые штекеры с зажимами. Часть электропроводки подсоединяется при помощи винтовых зажимов. В конструкции машины предусмотрена штепсельная розетка с крышкой, позволяющая подключить и синхронизировать работу светотехники на прицепах или сельскохозяйственных установках.

Техническое обслуживание и ремонт

Обслуживание электрических компонентов трактора МТЗ-82 заключается в проведении регламентных работ и проверке состояния кабелей, приборов и ламп накаливания. Батареи протираются от пыли и следов электролита, проверяется уровень жидкости в банках, и выполняется подзарядка. В генераторе проверяются обмотки возбуждения, а также выпрямительный блок и обмотки на статоре.

Используемый на тракторе регулятор напряжения оснащается сезонным переключателем. Производитель рекомендует проверять и корректировать значение напряжения на выходе регулятора. Узел настраивается на технике или на специальном стенде.

Электрический стартер обслуживается через 3000 часов работы дизельного двигателя. Электромотор снимается для разборки с последующей очисткой коллектора и проверкой состояния щеток. Одновременно контролируется состояние электромагнитного реле и шестерни, контактирующей с зубчатым венцом маховика дизеля.

В процессе эксплуатации не допускается загрязнение высоковольтного провода, идущего от магнето к свече зажигания. Магнето обслуживается через 960 часов работы двигателя, в ходе проверки узла выполняется очистка компонентов от загрязнений и настраиваются зазоры между контактами прерывателя. Одновременно выкручивается свеча зажигания, в которой проверяются зазоры между контактами.

Элктропроводка МТЗ

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как подцепить электропроводку на МТЗ 82(пускач). Достаточно что бы шла зарядка на аккумулятор и горели фары.
Трактор взял с полностью уничтоженной проводкой, были подключены только фары от генератора.
Сейчас установил аккумулятор, блок предохранителей от ВАЗ-2106.
Не знаю как объединить генератор с аккумулятором.
Заранее спасибо.

Вот примерно так предохранители можно на каждую лампу делать или один на всю цепь
Файлы:
82p.preview.jpg

Спасибо большое.
На амперметре + от ак/б и от генераторе на разные клемы устанавливать?

Спасибо большое.
На амперметре + от ак/б и от генераторе на разные клемы устанавливать?

На амперметре провод от аккумуляторе подключается к клемме со знаком «минус». А провод от генератора и провод подачи на потребители к клемме со знаком «плюс».

Читать еще:  Джон дир трактор страна производитель

_______________________________________
Как говорил мой дед — доллар не растёт когда нет войн и бед.

Всё получилось,спасибо.
Как подключить укахатель температуры с датчиком и лампу аварийного давления масла?
Заранее спасибо.

Всё получилось,спасибо.
Как подключить укахатель температуры с датчиком и лампу аварийного давления масла?
Заранее спасибо.

Указатель температуры на указателе стрелочном зади два контакта и возле ондного буква Д ето значит провод от датчика что на блоке мотора второй Б батарея + електороцепи ) )масло один контак лампочки + подсоидиняете к + електроцепи второй — (масу) проводом к контакту датчика что на моторе для етого есть спец цоколя пласмасовые с глазками где отдельно подключаится + и -)

ЭЛЕКТРОСХЕМА МТЗ
Файлы:
shema_mtz-80.jpg

по подробнее можно я хочу полностью проводку по менять на мтз-82 .если есть возможность ну я не знаю хоть в рисунках за ранее блогодарен

вы хотите сделать по заводскому или для себя свою схему.в любом случае легче делать по раздельным схемам(свет,повороты,приборы,сигнализаторы(контрольные лампы),генератор,звуковой сигнал,выход на прицеп,рабочее освещение,отопление и вентиляция,стеклоочиститель и омыватель)проводите каждую систему отдельно после провода собираете в пучки скручиваете изолентой.по возможности заводите проводку в кембрики или гофротрубу для проводки.сложного ничего нет.подберите подходящий блок предохранителей,провода клеммы и собирайте.за день два можно управиться неспеша.

вот точто надо спасибо такого невидал еще а еще есть

Кто не будь знает электро схему подключения указатель температуры жидкости?

Кто не будь знает электро схему подключения указатель температуры жидкости?

Там задействован +, — и датчик на блоке. Провод от датчика с блока идет на одну из 2 клем на указателе (подсветку я не щитаю), + на вторую (она часто подписана +Б) и маса на корпус или клему которая еще часто замыкается на корпус. Если перепутаете + и датчик, стрелка будет при включении масы падать в сторону 0. Клему масы, думаю, не перепутаете.

буква Б (батарея) это идёт на +(плюс) . Д на датчик . А -(минус) получается корпус датчика? Так? Есле так , то у меня стрелка за 120 показывает.
Уже всё перепробовал.

Если стрелка зашкаливает — нет масы на указателе или обрыв в самом указателе. Не у всех приборов маса на корпус выведена, проверте нет ли подходящей клемы для этого.
А у вас указатель стандартный МТЗовский или какой другой? В некоторых приборах стрелка с другой стороны подымается.

Простой. Стандартный. только на 24 В.
Файлы:
dsc010151.jpg
dsc010141.jpg

Простой. Стандартный. только на 24 В.

У меня такой же, прошлой весной поставил полёт нормальный
А шо он разве на 24в ?

99% нет масы на корпусе или обрыв масы внутри указателя. Там есть возле клем провод чуть выступающий из корпуса и припаяный к нему? Попробуйте подсоеденить для проверки провод от масы к указателю (но так чтоб гарантировано контакт был, для надежности возьмите масу с минусовой клемы АКБ или еще откуда где маса точно есть) Проверте еще подсоеденив + и — а провод к датчику не подсоеденяйте, если зашкаливать не будет то неисправен датчик на блоке или коротит на масу его провод(гдето протерся)

теперь всё стало на свои места. Спасибо всё понял! Я тупанул. В самом деле на корпусе указателя есть медная пластина которая подаёт на датчик массу. А я не учёл этого и по этому зашкаливало .
Есть 12 и 24 х В. У меня 24 так как хочу его присобачить на комбайн на нём генератор 24 В .

Еще учтите что даный указатель довольно чуствительный к вибрации, у меня такой стоял на МТЗ с 50шной кабиной (без подушек), так стрелка телипалась при заведенном моторе а через 2 месяца вовсе отвалилась. Вам больше подойдет указатель с успокоителем (как в МТЗ не современных или старого образца спирального типа, у них еще часто стрелка при включении не подымалась от 0 а пададала от максимума с задержкой).

А мне он понравился в смысле указателя что есть в нём встроена лампочка аварийной температуры или как правильно назвать в смысле когда температура подымается выше допустимого должна загорется лампочка.
Правда для такой опции ещё нужен датчик аварийной температуры. Я использовал вазовский для включения вентилятора.

Это отверстие для лампочки подсветки, но есть такие указатели и на две лампочки включая аварийную тампературы. На нее можно также использовать ЗИЛовский датчик, там резьба как у обычного.

Это отверстие для лампочки подсветки, но есть такие указатели и на две лампочки включая аварийную тампературы. На нее можно также использовать ЗИЛовский датчик, там резьба как у обычного.

на две лампочки включая аварийную тампературы

Доброго времени суток! Пожалуйста помогите решить вот такую проблему — трактор МТЗ-82 долгое время работал без электрооборудования ( оно было неисправно). Теперь когда всё восстановили и отремонтировали , возникла необходимость привести к действительности электронный счётчик моточасов )). Подскажите пожалуйста как его можно подмотать (добавить моточасов). Заранее благодарю!

всем привет. а вот задача магнитола заземлена массу выключил настройки сбились массу включил мафон настраивай ! мафон изолировал, через антенну землит! антенну изолировать плохо ловит, далеко столица.

всем привет. а вот задача магнитола заземлена массу выключил настройки сбились массу включил мафон настраивай ! мафон изолировал, через антенну землит!

Не в этом дело, когда масу выключаеш — электричество полностью вырубается, отдельную масу на мафон не пустиш из-за того что через нее будет опять запитыватся весь трактор. Есть пару схем чтоб это обойти, но они хитромудрые и того не стоят. Одно из решений — поставить мафон с памятью. У него есть внутренний акумулятор специально для таких случаев (ну или еще чтото там) и он не сбивается. У меня был Blaupunkt — не сбивался, поставил Соньку — сбивается. Не знаю как новые, но немцы помоему все не сбиваются. Грюндик тоже не должен.

Нужна схема подключения амперметра на МТЗ 80

Привет всем)скажите пожалуйста как подключить амперметр на мтз 80,если можно схему)и как подключить свет,хочу электрооборудование сделать,а то ниче не работает

Читать еще:  Трактор mccormick xtx 215
КОММЕНТАРИЕВ (2)

Похожие посты

Почему нет зарядки на акб на мтз 80?

  • Автор: Андрей Монастырёв
  • 26 октября 2019 5 комментариев

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Почему нет зарядки на акб на мтз 80? Гена рабочий, разрядку показывает, массу выключаешь, лампочка работает что гена рабочий и ток идёт на лампочку. Что на малых или на больших оборотах нету, амперметр показывает меньше 0, уже всё перепробывали всяко разно, всеравно нету. Подскажите что ещё делать как и куда.

Посоветуйте поршневую на ямз 236м.

  • Автор: Максим Бурцев
  • 17 октября 2019 19 комментариев

Всем привет. Посоветуйте поршневую на ямз 236м. Все спасибки

Поставили на мтз 80 двигатель д 243 вместо д 240 руль тяжело крутит, что может быть?

  • Автор: Александр Брыков
  • 14 октября 2019 12 комментариев

Подскажите пожалуйста поставили на мтз 80 двигатель д 243 вместо д 240 руль тяжело крутит

МТЗ 80 КУН поднимает держит, но вилы сами по себе опрокидываются

  • Автор: Батырхан Сила
  • 29 августа 2019 27 комментариев

Привет трактористы такая беда мтз 80 с куном вчера поехали за сеном грузить кун поднимает держит но вилы сами по себе опракидываються ну или вилы выворачивает а вот 2 дня назад сено копнили на поле всё ок, цилиндры не держут поменяли распред новый р80-3/4-222 такая же хрень а вот кун идеально держит может месяцами держать но вилы всё равно выворачивает цилиндры перебратые месяца 2 назад перебрали поставили другие уже не падает но бля когда стягиваешь вилы он закусить как то и не может их вывернуть опракинуть рычаг автоматом на нейтраль выбивает Нш 32 новый .Заранье спасибо понимаб может ситуация не донеслась к вам но надесь поймёте

На МТЗ 80 не могу поймать дорогу. Стоит самовар. Как его отрегулировать?

  • Автор: Михаил Мирошкин
  • 16 августа 2019 12 комментариев

Привет всем. У меня вот такая проблема. На МТЗ 80 не могу поймать дорогу. Стоит самовар. Как его отрегулировать?

Есть ли разница сухого отсека МТЗ 50, 52 между МТЗ 80 или 82?

  • Автор: Альберт Навкаев
  • 05 августа 2019 14 комментариев

Подскажите есть ли разница сухого отсека мтз 50,52 между мтз 80,82? Заранее всем спасибо!

Мтз-80 ломает лапку сцепления

  • Автор: Олег Винокуров
  • 28 июля 2019 10 комментариев

Такая проблема мтз-80 ломает лапку сцепления перебрал 3 недели снова сломало в чем причина не пойму может кто сталкивался с этой причиной

Как повернуть сидение на мтз 80?

  • Автор: Леха Бакшеев
  • 10 июля 2019 13 комментариев

Доброй ночи.у меня мтз 80 экскаватор.с новой кабиной.Я не могу понять как мне перевернуть сиденье чтоб Ковшом капать?оно у меня на половину только поворачивается и все.И ещё вопрос как опускаются где ковш две лапы находиться для более устойчивости?Сильно не смейтесь трактор по наследству перешёл инфы про мои 2 вопроса нет не где.

Где находятся полукольца коленвала?

  • Автор: Руслан Валиахметов
  • 10 июля 2019 5 комментариев

Подскажите полукольца коленвала спереди или сзади на мтз 80?

Подскажите, как быть?

  • Автор: Николай Стафоркин
  • 10 июля 2019 10 комментариев

Мужики, здорово. Я к Вам за советом. На МТЗ 80 замучился ремонтировать форсунки. Неделя-две и опять дым в трубу не влазит, когда на холостом постоит, и соляря в поддон. Фильтра меняю, головка новая, поршневая тоже, насос тоже с ремонта. Всю голову уже сломал. Может кто сталкивался, подскажите, пожалуйста.

Mazda 6 2.0 AT хетч › Logbook › Установка Амперметра. ч.1 Нашел подходящий. Разборка. Подготовка.

Если с Вольтметром для авто — проблем нет (вариантов полно), то с Амперметрами на автомобильную тему — не так то и просто…

История вопроса.
Амперметр — прибор — показывающий направление и силу тока — заряда или разряда АКБ. Отлично можно оценить работу генератора, степень заряженности АКБ и т.д. Имея вольтметр и амперметр — можно выловить много проблем с электрооборудованием, особенно с генератором и АКБ.

Амперметр — необходимо врезать вразрез провода — от АКБ к генератору (так было на советских авто). Правда те приборчики — показывали — направление тока, а вот значение — весьма примерно.

Для организации цифрового амперметра — сечас используется другой подход. В разрыв цепи установлен калиброванный проводник — ШУНТ с определенным сопротивлением. Измеряя разность потенциалов на концах шунта, можно определить проходящий ток. Все просто.

Проблема оказалась только в том, что большинство схем, для измерения тока в обоих направлениях — требуют установки шунта в цепь от МИНУСА АКБ. Схема прилагается к любому такому амперметру

Вот пример того, как можно внедрить этот амперметр -в цепь зарядки от генератора. Надо организовать отдельное питание. www.drive2.ru/c/2569118/

В принципе — можно найти схему с шунтом на 500А… НО. Еще одно неудобство — у нас в машинке — минусовой провод — подключен к кузову в неск. местах. Также — сделана дополнит. разминусовка… Чтож — всё рушить…

Удалось найти прибор с установкой шунта — в ПЛЮСОВУЮ цепь. Что гораздо легче. Т.к. от плюса АКБ — один провод идет на стартер (для мощного тока при пуске), а другой — уже на все потребители авто через главный 120А пред. Подключение — под винт. Удобно присоединить. В эту цепь — можно установить измерительный шунт.

Амперметр — имеет «нашу» 🙂 красную подсветку и также -красную подсветку надписей на дисплее.
Круглый, 52 мм. можно установить в стандартный корпус или подиум.

В комплекте — шунт, короткий жгут проводов и неск.клемм. Схема подключения — в плюсовую линию.

Лампа 55W — ток «минус» 4,2 А — идет разрядка

Место установки — пока не определил. Может — разобрать и аккуратно внедрить только дисплей… 🙂

UPD
Дошли руки и появилось время.
Крутил — вертел куда пристроить. Определил место — в откидывающемся кармане.
Для этого — приборчик разобран, электроника вынута из корпуса. (для разборки — развальцевать ободок. В таком виде — аккуратно входит в карман и закрывается. Для присоединения фишки сзати — приобретен доп. штекер Г-образный.
Далее — вклею в карман термопистолетом.

Читать еще:  Чем отличается трактор от бульдозера

Price tag: 2 260 ₽ Mileage: 136600 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 26

Спасибо за подробный отчёт!
Имеет ли смысл ставить второй амперметр, вот по такой схеме? www.drive2.ru/l/5562018
Хочу поставить электроподогрев АКПП (поэксперементировать) — переживаю за генератор.

Да, читал этот отчет. Это пожалуй единственный вариант как подцепить китайский амперметр. Есть неск моментов.
1. Да, нужно отдельное питание как правильно написано. Т.е. преобразователь 12в в 12 в.
2. Подключение на генератор — не очень правильное — показывает только работу генератора. По моей схеме — имхо — самое правильное -показывает работу И генератора И аккумулятора.

Про электроподогрев коробки…:) — не думаешь ли поставить тен? как раньше предлагали вместо щупа в картер?:))) Это существенно вредное занятие! Получаем местный перегрев в точке контакта тена с маслом. При этом -перемешивание масла — очень медленное. Вообще — есть теплообменник масла и антифриза. А масло в коробке — специально греть имхо -нет смысла.

Я хотел спросить, имеет ли смысл поставить ДВА ампереметра: по Вашей схеме, по этой (из ссылки)?
Чтобы видеть, на сколько загружен генератор, при включении дополнительных потребителей.

У меня отключён теплообменник в коробке (стоит переходник и масляный радиатор, с термостатом). В холод (да какой холод, +3 градуса) — очень долго сама себя греет. Минут 20 до 40 градусов. Я, в качестве эксперимента, обклеил термостат акпп нагревающими элементами от курка газа снегохода (они нагреваются выше 100 град, но очень маломощные). Субъективно, с ними чуть быстрее греется коробка.
Хочу попробовать подключить в поток масла — свечи накаливания (как вот тут: www.drive2.ru/b/454642011845165115/ )

Почему не хочу обратно теплообменник? — Боюсь эмульсии, машина «летняя», зимой ездить не планирую. А летом — от него лишниее тепло коробке.

И это просто эксперимент. Хочу попробовать. (У меня вся коробка термометрами облеплена — разницу увижу 🙂 )

Ещё хотел добавить потребителей: обогрев задних сидений, и дополнительный фен (ТЭН и что ещё -дополнительный тёплый воздух задним пассажирам). (Может «воздушная» webasto или аналог подешевле. Читаю, ищу.) Хочу холодной весной и осенью кататься без крыши, не опасаясь заморозить детей))))

имхо — достаточно одного — общего (как по моей схеме. Генератор — пока хватает его мощности — компенсирует разряд любых потребителей и еще добавляет сверх того — для зарядки АКБ. Поэтому — если заряд идёт — значит Генератор -заряжает. И мощности — достаточно. Также -очень показательно -степень заряженности АКБ. Когда АКБ подразряжен -ток зарядки 3-5 А Постепенно — снижается до 0. Значит -АКБ полностью заряжен.
Чего не могу сказать — что будет если нагрузить генератор чрезмерно. Не знаю — как будет показывать амперметр. Предполагаю — просто не будет заряда. Но это тоже будет вижно по общему амперметру.

Понял. Спасибо большое. Подорожал Ваш круглый прибор — 4 тыс. Но зато у него очень качественно и пожаробезопасно выглядит шунт. Если ничего похожего, но подешевле не найду — возьму такой.
Ещё раз спасибо за статью!

есть такой альтернативный вариант. Но он — именно в минусовую линию. И надо ставить доп обходную линию на момент запуска, иначе сгорит шунт. Это мой начальный эксперимент :)) сейчас иногда использую для проверки. www.drive2.ru/l/3434162

Цитата:
Скажите, что может случиться с пластиной шунта, пусть даже рассчитанной на измерение в пределах 100 ампер, например, если площадь ее сечения равна или значительно больше, чем площадь сечения минусового кабеля на кузов?

Доброго дня! А 50а не мало будет? Как думаете?

Привет. Ток заряда иди разряда обычно не выше 30А. А ток пуска — через него не идёт.

А почему этот прибор установил в разрыв «+» между АКБ и потребителями в машинке, а не между геной и АКБ?

хм. не знаю…:) действовал по инструкции 🙂

Я собрался поставить и себе. В разрыв плюса надо. А все шунты в минус. Обидно даже.

хм. не знаю…:) действовал по инструкции 🙂

Я так понял, что его можно поставить и между геной и плюсом АКБ — наблюдать за зарядом-разрядом АКБ. А если ставить как у тебя — то если я правильно понял — мы наблюдаем ток, который потребляют потребители (фары, музон, подогревы и т.д.). Мое ИМХО что лучше ставить между геной и АКБ, т.к. ток потребления и так можно посчитать на калькуляторе. Но прибор однозначно прикольный. Наверно тоже куплю. У меня пока для быстрых замеров есть амперметр-прищепка.

Тут разница — идеологическая 🙂
При такой как у меня установке — именно от АКБ в систему — я вижу общую систуацию с движением тока по сути — идёт ли зарядка или идёт разрядка. Обычно — генератор — компенсирует разряд и амперметр показывает общий положительный ток. Также можно на стоянке — видеть какой ток только разряда.
Если ставить в цепь только генератора — увидим просто ток заряда от гены к акб.

А чего стоит такой прибор и где взять…как врезал в проводку то?

vodnik.1000size.ru/amperm…Y5Mzh3U3g4N3loNWZaXzR4UTs
брал тут
шунт установить в разрыв между «+» АКБ и проводом который ко всем потребителям. Обычно от + АКБ — один провод идет на стартер, а второй — на общий пред типа 120А и далее — везде.

Написано, что диапазон + — 50А, а дальше что будет? шунт не дает просадку?

так больше и не надо. он же не измеряет стартерный ток. а только — реальный при работе машины.

У меня от акб идет общий плюс один и где то но потом разделяется на стертар…на гену…акб стоит под задним сиденьем вот и думаю)

Посмотреть по схеме. У меня — второй плюс — подходит на общий блок предов. Как раз — провод под винт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector