Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цепи на мотороллер муравей самоделки

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Багги из мотороллера Муравей своими руками

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг« сегодня мы с вами рассмотрим пошаговые фото сборки самодельного багги с узлами и агрегатами Отечественного грузового мотороллера «Муравей» Автор : Dr 194 на сайте DRIVE2 опубликовал свое Багги собранное из запчастей от муравья и Отечественного Автопрома, первоначально был приобретен донор для проекта и им оказался старенький мотороллер купленный у Дедушки из соседней деревни. Задняя часть полностью была срезана (редуктор, полуоси, колеса, амортизаторы) без каких либо конструктивных изменений встроено в заднюю часть багги. Передняя подвеска, а именно балка, колеса заимствованы от автомобиля «НИВА» правда автору ее пришлось укорачивать чтоб подогнать по ширине с колеёй муравья.

Рама сварена из проф трубы следующих размеров 40 х 40 х 20 мм всего было приобретено 8 шт по 6 м, а так же профиль 50 х 50 мм 6 м 1 шт, косынки 90 мм. На ступицы муравья были одеты тормозные диски от нивы, тем самым получилась переходная плита для крепления автомобильного колеса радиусом 16 R (низкопрофильная бричстоун)

Рулевое управление НИВА, двигатель мотороллер муравей после ремонта и замены колец.

И так, давайте рассмотрим особенности конструкции багги более подробно.

Материалы

  1. ДВС и КПП грузовой мотороллер «Муравей»
  2. передняя подвеска «НИВА»
  3. задняя подвеска «Муравей»
  4. проф труба 40х40х20 мм 50х50 мм
  5. косынка 90 мм
  6. колеса с низкопрофильной резиной R-16 (бричстоун)
  7. краска, наклейки

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. УШМ
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. слесарный и измерительный инструмент
  6. умелые руки

Пошаговые фото сборки багги своими руками.
Передняя подвеска от Отечественного автомобиля «НИВА» Донор старенький грузовой мотороллер «Муравей» Рама сварена из профиля 50х50 и 40х40х20 мм Задняя часть (редуктор, полуоси, амортизаторы) Муравей. Передняя балка была укорочена, дабы совместить ее с колеёй муравья. Перед установкой двигатель пришлось разобрать, заменить кольца и прокладку.
Багги собранное из Отечественных узлов и агрегатов, более ремонтопригодное нежели багга собранная из запчастей от иномарок, да и стоимость намного ниже)

Доработка мотороллера муравей

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всем привет.

Собственно недавно у меня началась постройка дома за городом. Поэтому я стал понемногу превращаться в деревенского жителя. Появилась надобность в перевозке различных грузов по деревне на участок и другие различные мелочи. Вспомнил о мотороллере муравей. Столкнулся с тем, что найти более менее сохранившийся экземпляр очень сложно, к тому же просят за них совершенно неадекватные суммы, в районе 20-40 т.р, а остальные владельцы просто хранят как семейную реликвию и не продадут ни за какие деньги. Подвернулся старенький экземпляр, ТГА 200(правильно называю его?) 84го года. С документами, даже хозяин один. Мотороллер с внушительным количеством колхоза, дед который на нем ездил видимо любил примастерить, что ни будь своими руками. Обдирать это все придется долго. Состояние по железу на 4 с большим минусом, учитывая возраст неплохо. По технической части твердая двойка. После танцев с бубнами вокруг него этот аппарат удалось завести. Ну как завести. На холостых не работает, сразу глохнет, зарядки нет. Компрессия 4.5 примерно кгс/см2, но это на холодную и с кик стартера, так что измерения так себе, на точность не претендуют. Двигатель грязный и весь в масле. В общем дальше думаю, и смысла нет описывать. Единственный плюс — есть вариант купить его за копейки.

Читать еще:  Самодельный кун на т 25 чертежи

Что касается меня то, я стопроцентный гуманитарий, откуда руки растут, пока не понял. Но фантазией обладаю шикарной и почему то прямо тянет покопаться в какой то такой технике, попробовать, что то из нее собрать. Возможно, что то конструировать на его базе. Никаких обширных переделок(типа мини трактор, багги и т.д) не планирую. Глубокая реставрация и поездки на мотофестивали похоже тоже пока не мое. Есть желание остаться как можно ближе к изначальной конструкции мотороллера. Привести его в состояние близкое к состоянию, в котором он выходил с завода, а так же приколхозить различные штуки на него полезные в хозяйстве. Но самое главное все доработки провести максимально качественно. То есть в виде этого ведра хочу купить себе, что то типа большого конструктора ЛЕГО и потренироваться. Что скажете? Стоит ли брать мотороллер в таком состоянии? В средствах ущемлен не сильно, есть возможность и желание приобрести новые запчасти, оставить только то, что в достойном состоянии и заменить весь колхоз на заводские запчасти. Собственно как то так, на этом описательную часть закончил, переходим к технической.
Собственно первая идея увеличить размер грузовой платформы на муравье, причем увеличить кардинально. Родной кузов муравья имеет размеры: 1250х1130. В моем случае требуется платформа размером 2000х1500, возможно чуть меньше, внутренняя длина платформы не должна быть меньше 1850. Таким образом удлинять раму муравья придется в лучшем варианте на 600мм в худшем на 750мм. Что достаточно много. Сдвигать кузов относительно заднего редуктора назад не приемлемо, т.к морда слишком легкая и мотороллер будет подвержен опрокидыванию. Грузовик делать из него не собираюсь, все в пределах заводских характеристик. Что думаете по этому поводу? Возможно, это все реализовать? Жду ваших замечаний, размышлений и советов. Вариантов удлинения рамы. Если с рамой мне все более менее понятно, распилить, сварить и усилить не особо тяжело, с глушителем, тормозами и тягой задней скорости проблема решаема. То как быть с цепью? Понимаю можно нарастить, но возможно ли сделать ее такой длины? И как это отразится на работе всего механизма? Что делать с чехлом для цепи в таком случае, чтобы не таскать всю грязь в механизмы? Есть идеи? Что думаете насчет управляемости и ездовых характеристик такой переделки? Заранее спасибо.

Читать еще:  Самодельные трактора т 25

Доработка мотороллера муравей

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всем привет.

Собственно недавно у меня началась постройка дома за городом. Поэтому я стал понемногу превращаться в деревенского жителя. Появилась надобность в перевозке различных грузов по деревне на участок и другие различные мелочи. Вспомнил о мотороллере муравей. Столкнулся с тем, что найти более менее сохранившийся экземпляр очень сложно, к тому же просят за них совершенно неадекватные суммы, в районе 20-40 т.р, а остальные владельцы просто хранят как семейную реликвию и не продадут ни за какие деньги. Подвернулся старенький экземпляр, ТГА 200(правильно называю его?) 84го года. С документами, даже хозяин один. Мотороллер с внушительным количеством колхоза, дед который на нем ездил видимо любил примастерить, что ни будь своими руками. Обдирать это все придется долго. Состояние по железу на 4 с большим минусом, учитывая возраст неплохо. По технической части твердая двойка. После танцев с бубнами вокруг него этот аппарат удалось завести. Ну как завести. На холостых не работает, сразу глохнет, зарядки нет. Компрессия 4.5 примерно кгс/см2, но это на холодную и с кик стартера, так что измерения так себе, на точность не претендуют. Двигатель грязный и весь в масле. В общем дальше думаю, и смысла нет описывать. Единственный плюс — есть вариант купить его за копейки.

Что касается меня то, я стопроцентный гуманитарий, откуда руки растут, пока не понял. Но фантазией обладаю шикарной и почему то прямо тянет покопаться в какой то такой технике, попробовать, что то из нее собрать. Возможно, что то конструировать на его базе. Никаких обширных переделок(типа мини трактор, багги и т.д) не планирую. Глубокая реставрация и поездки на мотофестивали похоже тоже пока не мое. Есть желание остаться как можно ближе к изначальной конструкции мотороллера. Привести его в состояние близкое к состоянию, в котором он выходил с завода, а так же приколхозить различные штуки на него полезные в хозяйстве. Но самое главное все доработки провести максимально качественно. То есть в виде этого ведра хочу купить себе, что то типа большого конструктора ЛЕГО и потренироваться. Что скажете? Стоит ли брать мотороллер в таком состоянии? В средствах ущемлен не сильно, есть возможность и желание приобрести новые запчасти, оставить только то, что в достойном состоянии и заменить весь колхоз на заводские запчасти. Собственно как то так, на этом описательную часть закончил, переходим к технической.
Собственно первая идея увеличить размер грузовой платформы на муравье, причем увеличить кардинально. Родной кузов муравья имеет размеры: 1250х1130. В моем случае требуется платформа размером 2000х1500, возможно чуть меньше, внутренняя длина платформы не должна быть меньше 1850. Таким образом удлинять раму муравья придется в лучшем варианте на 600мм в худшем на 750мм. Что достаточно много. Сдвигать кузов относительно заднего редуктора назад не приемлемо, т.к морда слишком легкая и мотороллер будет подвержен опрокидыванию. Грузовик делать из него не собираюсь, все в пределах заводских характеристик. Что думаете по этому поводу? Возможно, это все реализовать? Жду ваших замечаний, размышлений и советов. Вариантов удлинения рамы. Если с рамой мне все более менее понятно, распилить, сварить и усилить не особо тяжело, с глушителем, тормозами и тягой задней скорости проблема решаема. То как быть с цепью? Понимаю можно нарастить, но возможно ли сделать ее такой длины? И как это отразится на работе всего механизма? Что делать с чехлом для цепи в таком случае, чтобы не таскать всю грязь в механизмы? Есть идеи? Что думаете насчет управляемости и ездовых характеристик такой переделки? Заранее спасибо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector