Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
106 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельный пускач на трактор

Как сделать пускач на трактор Т-40 своими руками

Многие фермеры спрашивают, как изготовить пускач на Т-40. Тракторы типа Т-40 оснащаются двухтактным карбюраторным пусковым устройством ПД-8.

Что представляет собой пускач на трактор Т-40

Такие пускачи оснащаются петлевой кривошипно-камерной продувкой. Двигатель, работающий на дизельном топливе, обеспечен воздушным охлаждением, а подача воздуха в свою очередь направляется к ребрам цилиндра. Пускач на трактор Т-40 монтируется непосредственно на двигатель машины вместе с редуктором. Редуктор выполняет роль контроллера снижения числа оборотов в процессе передачи момента кручения между коленчатым валом и маховиком.

Основными характеристиками ПД-8 являются:

  • карбюраторный тип;
  • 1 цилиндр, расположенный вертикально;
  • мощность составляет 7 л.с.;
  • топливо поставляется к пускачу самотеком;
  • воздушное охлаждение происходит принудительным способом;
  • число оборотов регулируется центробежным способом.

Несмотря на тот факт, что существует специально разработанное устройство для пуска трактора Т, некоторые умельцы не упускают шанса сэкономить и собрать технику своими руками. На Т-40 пускач сделать проще всего, впрочем, это касается и других тракторов модели Т. Самым популярным расходным материалом для изготовления данного агрегата являются бензопилы.

Как самостоятельно изготовить пускач на Т-40

Самодельный пускач на Т-40, безусловно, привлекательная экономия для работников сельскохозяйственной отрасли или тех людей, которые работают на тракторах на собственных приусадебных территориях.

Так, для конструирования механизма довольно часто используются старые бензопилы «Дружба» или «Урал», которые сейчас практически не применяются, но хранятся у многих на дачах до сих пор.

Итак, для того чтобы установить самодельный пускач, необходимо сначала разрезать практически пополам установленный на тракторе стартер, его вал, на котором находится обмотка. К распиленному стартеру приваривается насадка «Звездочка» из бензопилы «Дружба» или «Урал». При этом надо быть внимательным и соблюдать расстояние.

Роль бендикса стартера в этом случае выполняет пружина, которая держит механизм. Так, при сцеплении с маховиком эта пружина сжимается, а когда зацепление прекращается, деталь разжимается. Важно помнить, что перед заведением пускача необходимо включить компрессор трактора.

Для конструирования самодельного пускача используются также цепи от мопедов. При этом подача топлива в пускач остается такой же, как и в ПД-8: дизель попадает в пускач самотеком.

Преимущества самодельного пускача

Несмотря на тот факт, что тракторы оборудуют аккумуляторами, которые, как и в обычных автомобилях, способны привести машину в движение, многие пользователи делают свой выбор в пользу установки на трактор пускача. Объясняется это в первую очередь тем, что пускач не подведет при заморозках.

Аккумулятор же может замерзнуть и не обеспечить нужное количество оборотов для прогрева двигателя, а впоследствии очень быстро разрядиться. Пускач же даже при самых сильных заморозках может работать бесперебойно, так как он функционирует совсем по-другому: чем больше водитель трактора крутит пускач, тем быстрее он нагревается.

Еще одним плюсом пускача является его долговечность. Такая техника может прослужить пользователю более 20 лет, даже если это не купленный в магазине агрегат, а самодельный. А вот аккумулятор, возможно, придется поменять не единожды за тот же самый срок.

Узнать, как сделать самодельный пускач, довольно просто. Так как те, кто сделал прибор своими руками, с удовольствием делятся своими наработками в глобальной сети с другими пользователями.

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с двигателем ПД-10

Читать еще:  Самодельный плуг для трактора т 25

Минитрактор с двигателем ПД-10

Сообщений 1 страница 30 из 43

Поделиться16 августа, 2012г. 00:44:58

  • Автор: vikant
  • Новичок
  • Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
  • Зарегистрирован: 8 июня, 2012г.
  • Сообщений: 47
  • Уважение: [+15/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 65 [1954-11-26]
  • Провел на форуме:
    2 дня 11 часов
  • Последний визит:
    5 сентября, 2018г. 02:24:39

Уважаемые форумчане! Давно читаю разные темы на этом форуме. Очень полезный сайт для самодельщика. И вот я тоже решил выставить на ваше обсуждение свой минитрактор с двигателем ПД-10 (тракторный пускач). Трактор пока полностью не доделан, но хочу показать его в работе таким, каким он есть на данный момент. Представляю видео выкапывания картофеля.

Поделиться26 августа, 2012г. 22:04:36

  • Автор: Максс
  • Ветеран
  • Откуда: Брестская область
  • Зарегистрирован: 31 мая, 2010г.
  • Сообщений: 872
  • Уважение: [+72/-0]
  • Позитив: [+67/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1971-07-11]
  • награды: vid
  • Провел на форуме:
    1 месяц 3 дня
  • Последний визит:
    3 марта, 2020г. 06:59:09

vikant
Хороший тракторок. Можно поподробнее как из чего сделано, и фото .

Поделиться37 августа, 2012г. 23:51:51

  • Автор: vikant
  • Новичок
  • Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
  • Зарегистрирован: 8 июня, 2012г.
  • Сообщений: 47
  • Уважение: [+15/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 65 [1954-11-26]
  • Провел на форуме:
    2 дня 11 часов
  • Последний визит:
    5 сентября, 2018г. 02:24:39

Максс,
спасибо за интерес, проявленный к моей самоделке. Фото пока не делал, постараюсь завтра выложить. А пока представляю краткое описание конструкции.
Колея: 900 мм;
База: 1350 мм;
Вес: примерно 400 кг.
Двигатель: тракторный пусковой двигатель ПД-10 форсированный. На юбке поршня вырезаны окна по форме перепускных каналов цилиндра (как на поршне мотоцикла ИЖ-56). Вследствие этого возросла мощность с 10 л.с. до 15-18 л.с. Попозже замеряю тягу и определю мощность. Естественно для точного ее определения необходим нагрузочный стенд, какие раньше были в мастерских «Сельхозтехники», но, увы, сейчас всего этого уже нет.
Система питания: карбюратор К-16, самодельный бензобак на 5 л., шариковый кран 1/4 », топлипливный фильтр от «Жигуля».
Зажигание: от магнето М-24.
Система охлаждения: на месте регулятора установлен водяной насос (переделанный) от токарного станка, радиатор от «Москвича».
Система пуска: электростартер пускового двигателя с тяговым реле, аккумулятор 6СТ-60 «Ista».
Система выхлопа: самодельный глушитель, состоящий из 4-х камер, объемом 6 л.
Трансмиссия: двигатель установлен на двухскоростном редукторе пускового двигателя трактора ДТ-54. В этом же редукторе есть сцепление (10 стальных дисков, работающих в маслянной ванне). После редуктора крутящий момент передается на раздаточную коробку автомобиля ГАЗ-69, потом на КПП и задний мост (укороченный) этого же авто. Таким образом получено 12 передач переднего хода, обеспечивающих диапазон скоростей от 2 км/ч до 40 км/ч и 4 передачи заднего хода.
Передний мост: самодельный, сваренный из валов привода транспортера жатки силосоуборочного комбайна КС-2,6 (труба диаметром 60 мм и толщиной стенки 10 мм).
Тормозная система: использованы тормозные барабаны, колодки и опорные диски трактора ЮМЗ-6. Механический привод.
Рулевое управление: рулевая колонка, рулевое колесо, продольная и поперечные тяги от «Москвича».
Ходовая часть: ведущие колеса — передние колеса трактора ЮМЗ-6, передние — от мотоколяски, размером 5 на 10 дюймов.
Гидросистема: насос НШ-10, установлен на раздаточной коробке на место привода переднего моста. Гидрораспределитель Р-75 двухсекционный, силовой цилиндр ЦС-50.
Навесное устройство: самодельное.
Вал отбора мощности: синхронный, 4 диапазона оборотов, привод цепной после раздатки.
Рама: сваренная из швеллера 80 мм.
Сиденье: пассажирское сиденье автобуса «Икарус» с укороченной спинкой.
Ну на сегодня достаточно. Буду рад ответить на любые вопросы.

Читать еще:  Самодельные мотороллеры муравей

Отредактировано vikant (7 августа, 2012г. 23:55:58)

ПУСКАЧ НА ТРАКТОР ИЗ БЕНЗОПИЛЫ ДРУЖБА!

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Пускач на трактор из старой пилы Подробнее

Пускач из дружбы. Подробнее

Бензопила вместо стартера Подробнее

Как завести бензопилу Дружба не имея нормального стартера Подробнее

Обзор Пускача на Т-40.С Бензопилы. Подробнее

Самодельный пускачь на т 40 Подробнее

Самодельный пускач для Т-25. №2. Selbstgemachte Werfer Motor für den T-25 der Kettensäge. Подробнее

Запуск трактора т 16 пилой «Дружба» Подробнее

КИК стартер с Урала на Дружбу-4! Подробнее

VID 20161119 143008 Подробнее

Самодельный пускачь для трактора. Подробнее

Запуск Т-40 самодельным пускачем Подробнее

Заводим мотор от «Дружбы» дрелью Подробнее

Как запустить трактор т-40 с пускача. Подробнее

Самодельный пускач дляТ-25- ПУСК. Selbstgemachte Launcher Motor für T-25. Start. Подробнее

саморобний пускач на д 21 запуск — 7 Подробнее

заводим бензопилой Т-25 Подробнее

Пускач от бензопилы. Заводим трактор Подробнее

Пусковой двигатель на тракторах МТЗ: конструкция и устранение неполадок

Пусковой двигатель или так называемый «пускач» – это маломощный (10 л.с.) двигатель внутреннего сгорания с карбюраторным смесеобразованием, который способствует облегчению запуска дизельных тракторов. В былые времена им комплектовались большинство тракторов, включая продукцию Минского тракторного завода, тогда как в наши дни место пускового двигателя в системе заменил стартер.

Устройство ПД

Конструкция пускового двигателя состоит из следующих элементов:

  • система питания,
  • кривошипно-шатунный механизм,
  • редуктор,
  • остов,
  • регулятор,
  • система зажигания.

Остов «пускача» представляет собой головку цилиндров, картер и цилиндр. Картер – это две части, которые соединены болтами. Центр очерчен с помощью штифтов. Передаточные шестерни, которые находятся в передней части картера, защищены специальной крышкой. В верхней части картера расположен цилиндр. Его двойные литые стенки образуют рубашку, в которую через патрубок подается вода. Чтобы смесь поступала в цилиндр, картер оснащен колодцами, которые соединены с двумя продувочными окнами. Последние, в свою очередь, соединяются с патрубком глушителя.

По своей сути все пускачи – это стартовые двухтактные двигатели, которые устанавливаются к модифицированным дизелям. ПД оснащен центробежным однорежимным регулятором, который напрямую соединен с карбюратором. Автоматикой регулируется открытие и закрытие дроссельной заслонки, а также стабильная работа коленчатого вала. Несмотря на мощность в 10 л.с., пусковой двигатель способен вращать коленвал с частотой около 3500 оборотов в минуту.

Как работает пусковой двигатель

Как и большинство двухтактных одноцилиндровых двигателей, пускач работает на бензине. В ПД присутствуют свечи зажигания, провода высокого напряжения и даже специальный электрический стартер.

Рабочий процесс происходит в следующей последовательности:

  1. Проходя расстояние от НМТ (нижней мертвой точки) до ВМТ (верхней мертвой точки), поршень сначала перекрывает продувочное окно, а затем впускное.
  2. Горючая смесь, попавшая в этот момент в камеру сгорания, попадает под давление.
  3. В кривошипно-шатунном механизме в этот момент появляется разряжение, которое всасывает горючую смесь из карбюратора в кривошипную камеру после того, как поршень откроет впускное окно.
  4. Когда поршень находится около ВМТ, горючее воспламеняется с помощью искры. Смазка деталей производится посредством разбрызгивания топлива, которое необходимо смешивать 15:1 с маслом.

Благодаря своей простоте, в ПД можно заливать масла и топливо даже самого низкого качества. Более требовательным двигателям это бы повредило, но для «пускача» в самый раз. Включение пускового двигателя происходит непосредственно по нажатию кнопки, которая расположена прямо на его корпусе.

Модели пусковых двигателей и их технические характеристики

Рассмотрим несколько моделей пускачей, некоторые из которых по сей день можно встретить на тракторах МТЗ-80, МТЗ-50 и аналогах.

Читать еще:  Самодельный фронтальный погрузчик на минитрактор чертежи

Двухтактный одноцилиндровый двигатель, мощностью 5.1 кВт. Коленчатый вал вращается с частотой 4300 об/мин. Способ смесеобразования – внешний (с помощью карбюратора). Цилиндр диаметром 62 мм имеет ход такой же длины. Рабочий объем цилиндра 0.2 л. Степень сжатия топлива – 6.6. Топливо – бензин с дизельным маслом (пропорция – 15:1).

Двухтактный одноцилиндровый двигатель. Кривошипно-камерная продувка. Внешнее смесеобразование (с помощью карбюратора). Рабочий объем цилиндра – 0.346 л. Диаметр поршня – 72 мм, а его ход – 85 мм. Степень сжатия топлива – 7.5. Крутящий момент – 25 Н/м.

Двухтактный одноцилиндровый двигатель с кривошипно-камерной продувкой. Внешнее смесеобразование. Рабочий объем цилиндра – 0.364 л. Диаметр цилиндра 72 мм, а его ход – 85 мм. Степень сжатия – 7.5. Крутящий момент – 25 H/м.

Наиболее частые поломки и их устранение

Бывают моменты, когда пусковой двигатель вообще не запускается. Что может быть причиной проблемы? Во-первых, это может быть засорение деталей ПД. Из-за этого топливо может не попадать в поплавковую камеру. В этом случае поможет полная очистка всех деталей. Так же краник может быть закрыт. Если это так, то следует его открыть и проблема исчерпается. Еще одна причина, по которой двигатель может не запускаться – отсутствие искры на конце свечи. В этом случает необходимо проверить целостность провода, проходящего через магнето. Если сбита регулировка, нужно завести двигатель, прогреть его, а затем отрегулировать частоту. Неотрегулированный угол опережения зажигания также может быть причиной того что двигатель не запускается.

Если двигатель запускается, но работает не так как надо, то причин несколько:

  • Засорен жиклер холостого хода (необходимо промыть деталь).
  • Винт холостого хода неправильно настроен (нужно перенастроить).
  • Засорение главного жиклера (нужно промыть деталь).
  • Неправильно отрегулирован угол зажигания (необходима регулировка).
  • Проблемы с открытие дроссельной заслонки (надо настроить тягу регулятора).
  • Засоренный трубопровод (надо промыть деталь).

ПД может быстро нагреваться. Проблему решить можно всего лишь долив воды. Но это не единственная причина. Также засорение камеры сгорания нагаром или межреберного пространства цилиндра и головки. В этом случае надо очистить детали от мусора перед этим выключив двигатель. Не всегда ПД перегревается из-за недостатка воды или скопления мусора среди деталей. Следует знать, что «пускач» должен работать максимум 10 минут за раз. Если это не учитывать, то он может преждевременно износиться.

Пусковой двигатель не развивает полную мощность. В этом случае надо проверить тягу от карбюратора к регулятору. Или же осмотреть воздухоочиститель на предмет засоров. В первом случает надо отрегулировать тягу, а во втором очистить воздухоочиститель от мусора.

Настройка и регулировка

Для правильной и стабильной работы пусковых двигателей необходимо провести правильную настройку всех деталей и агрегатов. В начале следует настроить карбюратор. Это производится следующим способом – нужно установить длину тяги, которая соединяет регулятор и рычаг дроссельной заслонки. Затем карбюратор регулируется на малых оборотах. Далее необходимо настроить число оборотов коленчатого вала. Они регулируются с помощью пружины. По изменению уровня ее сжатия можно определить количество оборотов. Далее идет регулировка системы зажигания. А как финишная прямая – необходимость отрегулировать механизм выключения приводной шестерни.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector