Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельные вездеходы багги

Авто самоделки

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Багги вездеход своими руками

Автор сделал самодельный багги вездеход на шинах низкого давления для поездок по бездорожью. Предлагаем ознакомиться с конструкцией самоделки.

Использованы материалы:

  • Профильные и круглые трубы.
  • Двигатель и редуктор от мотоколяски СМЗ.
  • Стойки ВАЗ-2109.
  • Задние амортизаторы от классики.
  • Зажигание и воздушный фильтр от ваз 2109.
  • Звезды и цепи от мотоцикла ИЖ.
  • Глушитель от Оки.
  • Сиденье от Опеля.

Фото самодельного багги.

На багги установлен двигатель от мотоколяски, который подвергся ряду модернизаций. Двигатель пришлось перебрать, а затем автор установил цилиндр от п5, а так же электрическое зажигание от ваз 2109 . Вместо декомпрессора была ввернута свеча и поставлены два провода, так как использованная катушка двойная и соответственно бьет на одновременно на две свечи.

Подвеска сделана из стоек ваз-2109, а так же задних амортизаторов от классического ваза. На передний мост были поставлены пружины от грузового ДАФа из под кабины.

От двигателя идёт цепная передача на редуктор мотоколяски, а от него через звездочку от ИЖа на вал приводов колес. На вал установлена звезда задняя от ИЖ на 42 зуба.

Дифференциала нет, так как в подобном вездеходе он значительно понизит проходимость вездехода.
На правом заднем колесе был установлен дисковый тормоз.

Управление организовано через систему тросов, причем газ, сцепление, коробка переключения передач и реверс включается электрическим приводом от дворников, через две кнопки: назад и вперед.

В качестве рулевой рейки установлена рейка от каблука, а кулаки и шаровые от классических вазов.
Рулевая колонка тоже от классики, так же как и педали.

Багги вездеход сзади поставлен на шины низкого давления которые сделаны из камер от тракторного прицепа т-150, а спереди на ураловские камеры. Камеры для надежности сделаны парные, то есть одна в одной.

Багги вездеход развивает скорость до 60 км/ч, крейсерская скорость около 40-50 км/ч.
На сильном бездорожье используется первая передача как пониженная. Мощности двигателя хватает, чтобы на второй передачи тащить жигули.

Подвеска очень мягкая, во многом благодаря колесам на камерах, которые гасят удары.

Конструкция как и рассчитывал автор получилась надежной и крепкой, поэтому даже прыжки на трамплинах этому багги не страшны.

Вездеход очень легкий, поднимается руками одним человеком, подвеска отлично себя проявляет во время езды по сопкам.

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самодельный вездеходный багги

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного автором материала вы узнаете, как устроен и как самостоятельно собрать полноприводный багги вездеход на ободрышах от грузового автомобиля. Автор и конструктор -разработчик: Евгений Коноплев собрал в гаражных условиях отличный багги повышенной проходимости с возможностью преодолевать водные преграды за счет больших колес от грузового автомобиля УРАЛ «Лапотник» (ободрыши) 1200/500. Все основные узлы и агрегаты мастер использовал исключительно Отечественного производства, а именно ДВС(двигатель внутреннего сгорания) малолитражное авто ОКА, КПП так же ОКА. Рекомендуем ознакомиться с статьей Гусеничный вездеход на базе авто ОКА

Передний и задний мост ВАЗ, межосевой дифференциал заварен, сзади самоблокирующийся, реактивные тяги от классики, стойки ВАЗ 2109. Рулевое управление так же заимствовано с ОКИ.

Рама сварена из профиля квадратного сечения 50х50х2 мм, корпус машины отделан композитным материалом, двери со стороны водителя и пассажира открываются вверх как на звездолете)

И так, давайте рассмотрим технические особенности представленной машины.

Материалы

  1. ДВС и КПП малолитражный автомобиль ОКА
  2. мосты передний и задний классика
  3. стоики и реактивные тяги ВАЗ 2109
  4. проф труба 50х50х2 мм
  5. рулевое управление ОКА
  6. колеса ободрыши УРАЛ «Лапотник» 1200/500
  7. композит
  8. грунт и краска

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. набор гаечных ключей
  3. УШМ(болгарка)
  4. дрель
  5. слесарный и измерительный инструмент

Пошаговые фото сборки багги-вездехода своими руками. Вот такой вездеход-багги собрал Евгений Коноплев для чего использовал узлы и агрегаты Отечественных авто, так что санкции не страшны) Рекомендуем так же ознакомиться с разделом Багги возможно там вы найдете идею для создания своего собственного автомобильчика)

Вездеходное багги 4х4

Этот багги с полным приводом рассчитан на 3-4 человек. Собирался в основном для участия в соревновательных мероприятиях между вездеходами. По задумке автора вездеход должен иметь максимальную проходимость, а так же оставаться достаточно легким.

Материалы и детали использованные при строительстве данного вездехода:
1) Двигатель от оки
2) Колеса камеры 1065 на 450 и ободранные 9.00х16 от тракторной телеги ПТС4
3) Мосты от классического ваза
4) ступицы и приводные валы от ваз 2109
5) Диски ваз, нива.
6) амортизаторы и пружины от оки
7) заднее сиденье от Оки
8) трос ручника от ваз 2109
9) от лады «десятки» трос привода газа.

Читать еще:  Самодельные краны пионер

Рассмотрим более детально этапы строительства вездехода.

Для начала автор разобрался с мостами, у заднего моста были переделаны кронштейны крепления.
Передний мост был собран из заднего моста классического ваза, а приводные валы и ступицы взяты от ваз 2109
Ход колеса составляет порядка 22 см.

Из дисков от ваза и нивы были сварены подходящие под новые колеса. Получились 16 дюймов с шириной в 25 сантиметров.

Так же были сделаны резьбовые фиксаторы, этакие гайки с резьбой,в них закручиваются болты, которые помогают удерживать шину от проворота.

Были сделаны приводные валы длинной в 87 сантиметров, толщина стенки бесшовной трубы составляет 3 мм, наружный диаметр 27 мм. Валы будут установлены между коробкой и мостами.

Установлены задние амортизаторы, а так же передние пружины. шаровые получились с небольшим зазором около 1 мм, после стягивания болтами рычаги поджались.

Подходят к завершению этап конструирования рамы вездехода:

Было сделано рулевое управление:

При загрузке вездехода амортизаторы проседают на 10 сантиметров и рулевая становится под более удобным углом. Ширина переднего моста получилась около 150 сантиметров, поэтому было установлено заднее сиденье оки.

Смонтирован задний приводной вал:

Рычаг коробки переключения передач было решено укоротить:

Двигатель был установлен продольно относительно базы, дифференциал свободный, левый привод выходит на задний мост, а правый, соответственно, на передний.

Радиатор был перенесен в переднюю часть вездехода для улучшения обдува и соответственно охлаждения двигателя:
Следующим этапом будет обшивка вездехода пластиком, а так же установка боевых колес.

была сделана такая приборная панель:

В качестве троса сцепления был использован доработанный трос ручника от ваз 2109, а для привода газа использован стандартный трос от лады десятки.

Был закреплен глушитель:

Тут можно увидеть угол поворота колес вездехода:

Фотографии диагонального вывешивания:

Внешний вид вездехода:

Были установлены облегченный я-324А колеса размером 850 на 270r16:

Из недостатков конструкции были отмечены следующие:
Слишком мало места для установки нормального пассажирского сиденья с левой стороны от водителя, этому мешает по большей части радиатор от ваз 2110. Так же были использованы не заводские стандартные карданные валы, а самодельные длинной около 90 сантиметров. причиной тому было то, что заводские валы длинной всего 80 сантиметров, а следовательно слишком короткие.

Видео испытаний подвески:

Длинна самодельный валов составляет порядка 90 сантиметров при общей колесной базе в 240 сантиметров. Задний кардан от нивы имеет длину всего в 80 сантиметров и удлинить его до необходимых норм не видеться возможным.

К тому же валы самодельные получились на отлично, никаких намеков на проблемы с ними нет, все нагрузки выдерживаются, скручивания не наблюдается.

Если использовать задние карданы нивы, то база будет 220 сантиметров, кроме того придется придумывать соединение с коробкой передач от оки, да и из-за сужения базы будет неудобно вмешать пассажиров.

ГП в коробке переключения передач не заварена, так как это может отразиться на целостности приводных мостов, особенно сильные нагрузки будут идти на полуоси мостов. Так как машина будет эксплуатироваться в жестких условиях ралли, то надежностью лучше не пренебрегать.

максимальная скорость вездехода ровна 57 километрам в час по ровной дороге, разгоняется около полуминуты до этой скорости, динамика очень слабая в основном из за двигателя оки.

Однако тяги хватает на первой передаче, чтобы буксовать всеми четырьмя колесами в грязи, однако размер этих колес не большой, всего 850 мм в диаметре, что будет после установки более мощных колес не известно.

Была попытка установить колеса кф-97, но из за зазора порогов они не влезают, поэтому будет производится доработка вездехода под нужные параметры.

А пока было сделано короткое откидное сиденье, а так же воздухозаборники для радиатора:

После установки ободранных колес КФ-97 размером 1000 на 400 на 18, вес которых составляет 42 килограмма в полном сборе, габариты машины были изменены. Длинна вездехода составила порядка 340 сантиметров. ширина 180 сантиметров, а высота 170 сантиметров. Дорожный просвет под редукторами мостов составляет 37 сантиметров.
В последующем планируется провести модернизацию редукторов.

Так же произвелись небольшие доработки рулевой системы вездехода, после этого стало гораздо комфортнее пилотировать машину при езде по кочкам.

Уведомления

У фото дня и видео дня заметная ссылка на материал

Мы обновили мобильное приложение для Andro >Мы полностью изменили внешний вид приложения: теперь оно максимально похоже на обновлённый сайт 72.RU. Теперь читать материалы, делиться новостями и общаться с авторами стало еще удобнее. Попробуйте! И расскажите, как вам обновленное приложение.

Интересные новости других городов еще ближе

Все новости

После пожаров на Береговой в Тюмени без крыши над головой остался пенсионер

База отдыха: тюменский пенсионер, которому брызнули в лицо из баллончика, мстит горячему источнику

«Шасси коснулось земли — я потерял сознание». Тюменец благодарит за спасение бортпроводников

«Не ожидала такой популярности»: зачем тюменка ведет в Instagram аккаунт Есенина с фигурой атлета

Эксперты проанализировали скандальное высказывание телеведущей Водонаевой о быдле и маткапитале

«Тайная планерка» 72.RU: обсуждаем гендерный праздник, новое колесо обозрения и «Школьную столовую»

Куда ехать отдыхать из Тюмени, если везде коронавирус

Официально: рыба, выловленная в Заболотье, до сих пор заражена гаффской болезнью

Штормовое предупреждение в Тюменской области: спасатели МЧС готовятся к непогоде

Пьяный бесправник спровоцировал смертельное ДТП с молодой семьей на тюменской трассе

Тюменская школа выплатит ученице 700 тысяч рублей за травму на мокром полу

Гаффская болезнь возвращается? Два жителя Тюменской области госпитализированы с похожими симптомами

Тюмень в пробке: как власти и общественники пытаются заставить наш город поехать

Жители Тюменского района хотят сливать жидкие отходы в Тараскуле

Покупка с подвохом: власти хотят продать столетнюю ночлежку на Даудельной за один рубль

Охранник горячего источника в Тюмени брызнул в лицо пенсионеру из перцового баллончика

После голодовки инвалидов в Тюмени Александр Моор предложил депутатам поднять имущественный ценз

Авто: Рейтинг блондинки: узнай, какой ты на самом деле водитель

В коттеджном поселке Дербыши под Тюменью ночью сгорели три дома

«Добровольные рабыни патриархата». Праздничная колонка тюменки об образе современной женщины

«Дом.ru» подключил к своей сети более 600 тысяч квартир

Tele2 подарит абонентам Тюмени отдых на природе и вкусные презенты при заказе пиццы

Альпийская весна на южноуральском курорте: на «Солнечной долине» разгар горнолыжного сезона

Она просит фастинг, что делать? Тест: как вы понимаете женский язык

«Газпром энергосбыт Тюмень» компенсирует ветеранам расходы на электроэнергию

Тюменцам начали выдавать ключи от готовых квартир в новом доме ЖК «Москва»

До лета осталось — похудеть: самое время разобраться в ассортименте средств из аптеки

Специалисты посоветовали начинать новую жизнь не с понедельника, а со «Среды»

В офис строительной компании нагрянул «Джим Керри» из Маски: как в Тюмени праздновали 8 Марта

В администрации Тюмени рассказали, где появится второй пешеходный мост через Туру: публикуем карту

Авто: Ужесточение скоростных лимитов: МВД выступило против, но альтернативы безрадостны

Перестала ходить, скоро перестанет дышать: в тюменском селе без лечения угасает восьмилетняя девочка

За равенство! Многодетные тюменские семьи требуют одинаковых выплат (сейчас разница почти 5 тысяч)

Букеты, подарки и поздравления. Как в Тюмени готовятся отметить 8 Марта

В Тюмени по проезжей части на улице Голышева бегает лосиха

Тюменка рассказала, что происходит в Таиланде и боятся ли там коронавируса

Анонимы второй день сажают самолеты по всей России сообщениями о «бомбах»

Тюменские власти собираются строить второй пешеходный мост через Туру

В детском лагере под Тюменью, где 10-летняя девочка повредила позвоночник, началась проверка

Самодельные вездеходы, «Волга»-лимузин и багги: смотрим на самые необычные тюменские машины

Мы изучили авторынок и выбрали самые интересные предложения. Некоторые нас ну очень сильно удивили

Читать еще:  Самодельный компрессор зил 130 подробно в деталях

Умелец из тюменского села Упорово поставил кузов от «Нивы» на колеса от болотохода. В итоге получился удобный вездеход для охоты

Фото: Avito.ru, Tyumen.drom.ru

Каких только машин нет у жителей Тюменской области — от самодельных лимузинов до вездеходов с кабиной отечественной малолитражки. Мы изучили базу объявлений на нескольких популярных сайтах и выбрали для вас самые необычные предложения о продаже транспортных средств.

Длина этой переделанной отечественной легковушки составляет 6,5 метра

Приобрести такой отечественный лимузин сейчас можно всего за 330 тысяч рублей. За эти деньги вам достанется восьмиместный лимузин, который реально содержать даже в непростое экономическое время.

В недорогом лимузине кожаный салон

Владелец продолжает доводить машину до ума и предупреждает, что её цена со временем будет расти. Когда ему удастся претворить в жизнь всё задуманное, стоимость повысится до миллиона.

— Длина кузова составляет 6,5 метра (увеличен на 1,66 метра. — Прим. ред.). Все изменения внесены в ПТС, техосмотр пройден, проблем с парковкой из-за больших габаритов нет, высокая посадка обеспечивает хорошую проходимость, — нахваливает отечественный лимузин владелец.

Вместительная машина обладает хорошей проходимостью

В усовершенствованном просторном салоне установлены ремни безопасности. Автомобиль можно использовать ежедневно, а не только на свадьбах.

Самодельный вездеход для охоты

Владелец признается, что расход бензина никогда не считал

«Ниву» с колесами от заводского болотохода можно приобрести за 350 тысяч рублей. Владелец сразу предупреждает, что самодельный вездеход без документов. Ездить на нем по городским улицам не получится, но для поездок по бездорожью он незаменим. Вездеход был собран для охоты и за два года активной эксплуатации нигде не забуксовал.

С самодельного вездехода можно охотиться на ходу

Читать еще:  Самодельный погрузчик на трактор т 25

— Я собрал его сам, а на продажу выставил, потому что планирую собирать новый — более вместительный. Хочу на такие же колеса поставить УАЗ-«буханку», — рассказывает 72.ru владелец самодельного вездехода.

Вездеход с кузовом малолитражки

На такую «Оку» на дороге не будут смотреть свысока

Самодельный вездеход с кузовом от «Оки» продается всего за 120 тысяч рублей. Судя по описанию, документов на эту необычную машину тоже нет.

Модернизацией салона владелец не занимался

Владелец рассматривает варианты обмена на легковушку.

Самый дорогой из найденных вездеходов разгоняется по суше до 48 км/ч, а по воде — до 6 км/ч

Это чудо техники тюменцам предлагает компания, занимающаяся восстановлением, модернизацией и изготовлением новых гусеничных снегоболотоходов. Стоимость новой усовершенствованной машины составляет почти 1 миллион 800 тысяч рублей.

Расход топлива — 60 литров на 100 километров

— ГАЗ-73M — надёжный, проходимый, долговечный, мощный вездеход по доступной цене. Он имеет усиленное шасси с подвесным катком ленивца (грузоподъемность — 1,5 тонны), улучшенную кабину управления и пассажирский кунг, вмещающий 10 человек, — сообщают владельцы.

Шикарных условий для перевозки пассажиров здесь нет — всё просто

Багги из Поднебесной

Мощность двигателя у этого легкого вездехода — 53 лошадиных силы, а объем — 0,8 литра

Малолитражный легкий вездеход, на котором можно не только участвовать в соревнованиях по автокроссу, но и ездить в любое время года по городу, продается за 650 тысяч рублей. Владелец рассказывает, что багги из Поднебесной собрали в Миассе.

На этой спортивной машине можно с комфортом ездить по городу

— Хозяин один с января 2015 года, по ПТС это квадроцикл. Все документы в порядке, есть номера. Передвигаться по городу можно без вопросов, повышенное внимание граждан гарантировано, — уверяет владелец.

Редкие запчасти можно заказать через интернет у официального дилера в Миассе (Челябинская область)

У этого легкого вездехода эксклюзивная крыша. Она изготовлена на заказ. Багги в заводской комплектации поставляется с матерчатым верхом и целлофановыми окнами. Летом двери-крышу можно снять. В салоне есть отопитель, и владелец уверяет, что зимой в машине комфортно.

Каждую неделю мы рассказываем вам про необычные автомобили, на которых ездят тюменцы.

Учительница английского языка одной из тюменских школ водит раритетный «Москвич», который получила от возлюбленного в подарок во время предложения руки и сердца.

Кузнец собрал из ГАЗ-52 «злой» пикап в хот-род-стиле. На этот проект у него ушло восемь месяцев и больше миллиона рублей.

Стоматолог нашел себе необычное хобби: по вечерам он в своем гараже собирает реплику Lamborghini. Гоночный автомобиль уже ездит, но работы предстоит еще много.

Тюменский инженер на спор за две недели переделал мотоцикл из фильма «Три метра над уровнем неба» в байк своей мечты.

Сергей Белый купил бронированный Mercedes, который раньше принадлежал губернатору Самарской области. Что помимо кинотеатра и массажного салона там можно найти еще — смотрите в нашем обзоре.

Тюменцы Иван и Ольга пару лет назад продали Ford Mondeo, потому что содержание машины стало очень дорогим. И теперь семейная пара ездит на авторских велосипедах. Таких уж точно ни у кого нет!

Предлагаем также посмотреть, как выглядит легендарный ГАЗ М-1, который в довоенные годы возил секретаря тюменского горкома. И узнать, удобно ли ездить по нашему городу на кабриолете, сколько он стоит и как зимой не замерзнуть в такой машине.

Ещё мы рассказывали о тюменке, которая колесит по стране в доме на колёсах, а владельцы электросамокатов и скутеров доказали преимущества их транспорта перед машинами и мотоциклами.

Вместе с владельцем электрокара мы обсудили плюсы и минусы его необычной машины: преимуществ оказалось в разы больше, чем изъянов. И прокатились вместе с хозяином польского ретрокара, с помощью которого его владелец решил продавать шаурму.

А на чем ездите вы? Если ваш автомобиль тоже уникальный или просто классный, то свяжитесь с нами по телефону: +7 922 262-82-84 или напишите в Viber.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector