Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
144 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самоделки из луаза чертежи

Как сделать из Луаза трактор?. Страница 2 из 3

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Вот, что щас у меня получается

Вложение

Вот, что у меня получается

Вот, все попорядку.

Вложение
Вложение

Привет всем! Очень интересная тема но нового нету еи чего. На днях купил но цене лома трансмиссию луаза собираюсь сделать трактор переломку. Хотел попросить чертижи т совета как сделать

У меня один вопрос, как передние колёса будут копировать рельеф? Тоесть движение вверх-вниз.

Вложение

Кому интересно, вот мой вариант минитрактора с ЛУАЗа, правда это ещё «скилет», дорабатывать буду навеску, гидравлику, ВОМ. https://youtu.be/0GycrXAq7uk

Добрый день, специалисты! Я только что зарегистрировался и в связи с чем мои записи могут быть неуклюжими. Прошу извинений. Моя цель собрать трактор из луаз с переломной рамой с двигателем от Оки. Кое -что получается но вопросов больше. Я вижу они у Вас успешно решаются и по этому буду рад получить всяческую помощь от Вас.

Вложение

Вот кое-что на пробуждение интереса.

Вложение

Переходный фланец для стартера. И переходная шайба двигателя.

Вложение

Добрый день, специалисты!

почему переломка.
из этой коробки можно сделать полноценный трактор лучше заводских класика полноприводная.
сразу минусы. очень большая скорость.
первый мой трактор был с двигателем уд-25, коробка днепр, раздатка уаз, коробка луаз колеса уаз. так минимальная скорость на всех пониженых передачах была 2 км час при 3500 двигателя. для фрезы было многовато,
сей час начал делать по такому принципу но поставил бортовые и скорость планирую опустить дл 0ю8 км. час
зайдите на мой канал ютуба там можно посмотреть процес постройки.

Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь
мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ

почему переломка.
из этой коробки можно сделать полноценный трактор лучше заводских класика полноприводная.

Ива почему считаете переломку не полноценной ? Как по мне он намного функциональней чем классика , только постройка сложней .

считаете переломку не полноценной

много места занимает узел перелома , габариты увеличиваются, нет полноценного вом,
катался на заводских тракторах голдони http://miroteh-ural.ru/product/item/minitraktor-goldoni-base-20-4h4 сидиш на одной полураме, а за рулем гоняешся на другой полураме. при повороте нога как бы в тонели получается между колес, даже если мне его бы подарили, то я бы его переделал.
более мене согласился бы на переломку типа https://www.avant.ru/ но не для пропашных работ а на транспортировочные работы ну и со всеми его примочками.

Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь
мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ

почему переломка.
Да конечно. Переломный узел занимает много места. Чтобы как-то укоротить я буду использовать двиг от оки и еще я укоротил валы поворотного кулака. Думаю на этом сэкономить. Переломка мне кажется более маневренней. Постараюсь два ручных тормоза раздельно на каждое задние колеса применить. Сиденье зафиксирую на передней полураме. Пока это первый проект. Вом будет сложно подключить. Подумаем еще. Может через гидромотор. Они не такие дорогие. И у меня каприз уместиться на ширине колеи 75-80 см. Мне кажется переломка с этим справится. То-ли еще будет.

много места занимает узел перелома , габариты увеличиваются, нет полноценного вом,

как-то так. Цитата?

И у меня каприз уместиться на ширине колеи 75-80 см.

мой колея 82
при таких скоростях можно о воме даже не думать.

Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь
мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ

мой колея 82
при таких скоростях можно о воме даже не думать.

Я пропустил мысль. Трактор будет летать быстрее чем нужно? В интернете есть тема снегоуборщика через гидронасос. (это не совсем вом?) И если не сложно мне нужно чертеж или подробное фото заднего моста. Я не могу решить в трубу собрать или на родные пыльники. Или еще как-то. Спасибо!

Трактор будет летать быстрее чем нужно

да слишком большая скорость, считайте что вы сделали баги переломку, при повороте которая может кувыркнуться.

Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь
мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ

считаете переломку не полноценной

много места занимает узел перелома , габариты увеличиваются, нет полноценного вом,
катался на заводских тракторах голдони http://miroteh-ural.ru/product/item/minitraktor-goldoni-base-20-4h4 сидиш на одной полураме, а за рулем гоняешся на другой полураме. при повороте нога как бы в тонели получается между колес, даже если мне его бы подарили, то я бы его переделал.
более мене согласился бы на переломку типа https://www.avant.ru/ но не для пропашных работ а на транспортировочные работы ну и со всеми его примочками.

У переломки есть самый большей плес это маневренность . Если сравнить мтз и т-150 , то т-150 куда поворотливей . Просто конструктивно сложней выполнить .

Трактор будет летать быстрее чем нужно[/quote]
да слишком большая скорость, считайте что вы сделали баги переломку, при повороте которая может кувыркнуться.

Спасибо . Очень все интересно. Кувыркаться при повороте наверное можно и на простой раме. На переломе наверное легче. от перекрута рамы установлю ограничители. Я в видео услышал у вас двигатель окушки? А сцепление от класски. Как уговорили их соединиться. У окушки первичный валик тоньше классики. Спасибо еще раз за видео! Раздатка уазовская у меня есть.И даже коробка. Но я их пока никуда не приспособил конечно. Ну и еще вопрос . Какая скорость у трактора будет с окушечным двигом на пониженной луаз. И какая оптимальная для фрезы. У вас скорее всего были такие расчеты. Хотя бы в прикид.

считаете переломку не полноценной

У переломки есть самый большей плес это маневренность . Если сравнить мтз и т-150 , то т-150 куда поворотливей . Просто конструктивно сложней выполнить .

Буду про примеру аванта компоновать. С вомом переденим проблем не будет. С задним посложнее. Есть мнение что скорость будет большая. Надо заняться вычислениеями.

считаете переломку не полноценной

У переломки есть самый большей плес это маневренность . Если сравнить мтз и т-150 , то т-150 куда поворотливей . Просто конструктивно сложней выполнить .

Буду про примеру аванта компоновать. С вомом переденим проблем не будет. С задним посложнее. Есть мнение что скорость будет большая. Надо заняться вычислениеями.

Иван вам говорил что скорость будет большая , если все у вас от луаза то и скорость будет как у него . Нужно делать понижение в 2-3 раза .

[quote=Юрий г;1078435940][quote=4х4;
Да я понял. Обдумаю конечно. Есть вариааты редуктора от авиационного тягача луаз. Там скорость будет ниже. Но их у меня нет. Да и не найдешь их конечно.

считаете переломку не полноценной

У переломки есть самый большей плес это маневренность . Если сравнить мтз и т-150 , то т-150 куда поворотливей . Просто конструктивно сложней выполнить .

Буду про примеру аванта компоновать. С вомом переденим проблем не будет. С задним посложнее. Есть мнение что скорость будет большая. Надо заняться вычислениеями.

Иван вам говорил что скорость будет большая , если все у вас от луаза то и скорость будет как у него . Нужно делать понижение в 2-3 раза .

считаете переломку не полноценной

Нужно делать понижение в 2-3 раза .

Да я понял. Обдумаю конечно. Есть варинаты редуктора от авиационного тягача луаз. Там скорость будет ниже. Но их у меня нет. Да и не найдешь их конено.

Я в видео услышал у вас двигатель окушки? А сцепление от класски. Как уговорили их соединиться. У окушки первичный валик тоньше классики. Спасибо еще раз за видео! Раздатка уазовская у меня есть.И даже коробка. Но я их пока никуда не приспособил конечно. Ну и еще вопрос . Какая скорость у трактора будет с окушечным двигом на пониженной луаз. И какая оптимальная для фрезы. У вас скорее всего были такие расчеты. Хотя бы в прикид.

я еще двигатель не достал. второй трактор у меня двигатель уд-25, третий что я сей час делаю только планирую ставить от оки и первая коробка москвича, а потом уже мост из коробки луаз, где пониение первая коробка москвич 4.3, раздатка 2.6, и бортовые 2.55, и того кроме коробки луаз у меня понижение 28, минимальная скорость будет 0.8 км час
теперь на готовом тракторе первая коробка 4.4 , раздатка 1.9 и того передеточное до коробки 8.3 минимальная скорость 2.1 км час
для фрезы нужно как минимум 1 кмч
теперь по бортовым от тягача, они идентичные как и на луазе, только шестерни с передаточным 2. я такие шестерни заказывал в тольяти на передний мост цена за 2 комплекта 4000
вам бы коробку с оки на двигателе оставить, и привод на коробку луаз от нее например цепно передечей с передаточным 2 и тогда обшее передаточное число до кпп луаз будет примерно 16
расчитывайте скорость при 3500 оборотов двигателя, на меньших фрезу не потянет
для фрезы скорость 0.8 — 1.5 км час и обороты около 200

ЛуАЗ 969 «Лунтик» › Бортжурнал › Мечты о постройке вездехода из ЛУАЗа.

После участия в «Вездеход-Трофи 2018» я вновь загорелся идеей построить из Луаза плавающий вездеход на шинах низкого давления.
Для этого надо:
-лёгкий, надёжный мотор с АКПП, например М13А от Сузуки Джимни объём 1,3 л, 94 л.с., весит 100 кг, АКПП ещё 50 кг.

ЛуАЗ 969 1991, двигатель бензиновый 1.1 л., 40 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

ЛуАЗ ЛуАЗ, 1986

ЛуАЗ ЛуАЗ, 1994

ЛуАЗ ЛуАЗ, 1987

ЛуАЗ ЛуАЗ, 1989

Смотрите также

Комментарии 23

Хорошая идея. А такой «ЛуАЗ» законно сможет передвигаться сам до природы?

Только если поставить на учёт, в Гостехнадзор. Как самоделку

Сразу купить вездеход дорого!за 400руб а делать постепенно и своими руками лучше!Только что влаживать деньги постепенно но вложить можно и 600руб-ВОТ ТАКАЯ АРИФМЕТИКА!

за 400 ты сможешь купить вездеход РОМБ, а ЛЕСНИК стоит больше Миллиона, ШЕРП уже около 4…
Моя идея была именно в том, чтобы создать на базе кузова ЛУАЗ (со встроенной рамой и устраивающего меня размера) плавающий вездеход с надёжным мотором, способный передвигаться по слабонесущим грунтам, например болото, где пешком не пройти…

Ну от дурака защиты нет, давно известно а видео посмотрю. Кстати, водоплавающие корни ЛуАЗа я так понимаю прорезываются?

Сперва мечтал сделать герметичный кузов, чтобы держался на плаву 10-20 минут, но теперь только колёса!

Ну подушка это так, в виде бреда. А для водоизмещя щего кузова обязательна помпа.

поищи видео «БиГ Бо утопил Тингера», там стечение обстоятельств- волна и наезд колесом на борт и помпа даже включится не успела))))
3 секунды и Тингер на глубине7 метров

большая часть плавающих вездеходов имеет водоизмещающий кузов, иначе нужны очень большие колёса, для того чтобы их водоизмещения хватило на весь агрегат.
А не рассматривал и бредовую мысль о комбинировании колёсного вездехода и катера на воздушной подушке? надо плыть — выпустил юбку включил компрессор и вперёд!

Я недавно видел лучшие вездеходы ЦФО и СЗО России в действии на вездеход-трофи
yadi.sk/d/asgdvKrIY_hMvg
лишь несколько были с водоизмещаемым кузовом, причём один из них утонул за 3 секунды, благодаря действиям соперника…
Поэтому Луаза будет держаться на плаву за счёт колёс, поплавков в колёсных дисках и большого поплавка под днищем кузова.
Идею с воздушной подушкой не рассматривал, потому что надо очень мощный воздушный компрессор и большую площадь подушки.

Было бы интересно на цепях собрать как тот же Шерп, оставить независимую подвеску вместо двух мостов уже 4 цепи, от раздатки в таком случае тожеотказаться поставив акпп от переднеприводного и тормозить бортами, так же минус рулевое. Но тогда о твердом грунте лучше забыть.

Если делать бортповоротный, то зачем тяжёлая корткоходная подвеска?

Она не нужна ( тяжелая короткоходная), нужна легкая длинноходная. Чехлы цепей из алюминия сварить они же и рычагами будут.

Помнишь «Железяку Зуева» на цепных рычагах?
Затем Бобер и Котопес от Хальзева…
Сколько стоимость задних рычагов? А передние до сих пор нормальные не выпускают…

Было бы интересно на цепях собрать как тот же Шерп, оставить независимую подвеску вместо двух мостов уже 4 цепи, от раздатки в таком случае тожеотказаться поставив акпп от переднеприводного и тормозить бортами, так же минус рулевое. Но тогда о твердом грунте лучше забыть.

Была мысли выкинуть всю подвеску и сделать Чебуратор (прототип Шерпа) с подкачкой через оси и цепной привод… .
Но кузов придётся весь кромсать, от форм ЛУАЗа ничего не останется

У меня сейчас во владении Луаз Кайман!) Плавает супер!Резина Белка161-тяжеловата, но гребёт, что в воде, что по грязи отлично!

Кайман плавает за счёт герметичности кузова, а здесь будет за счёт колёс не только плавать, но и передвигаться по мягким грунтам и болотам

Лучше под эти комплектующие сварить свою раму. Возможно и вес получиться менее чем кузов от луаза…

Для спорта у нас уже есть котлеты)))) а рама с каркасом безопасности весит не мало

Идея очень хорошая, но опять же, это уже не луаз)))) но и плюс в этой задумке очень хороший, это шины низкого давления, будет еще и плавать.так что огонь)

Трактор из Луаза

ЛуАЗ-969 и его модификации – один из значимых автомобилей советской эпохи. Это был первый советский внедорожник, спроектированный для личных нужд жителей села, и, в отличие от других автомобилей повышенной проходимости, продавался он не организациям, а частным лицам. Сегодня автомобили ЛуАЗ устарели и морально, и конструктивно, однако оказались интересным предметом тюнинга. Из наиболее радикальных вариантов доработки – минитрактор из ЛуАЗа, который можно сделать своими руками. Такие тракторы хорошо показали себя при выполнении различных работ, отличаются высокой надежностью и очень недорого обходятся как в сборке, так и при дальнейшей эксплуатации.

Описание трактора из ЛуАЗа

Как показывает практика, самодельный трактор отлично справляется с любыми земельными работами. На нем можно:

  • культивировать (разрыхлять) почву;
  • боронить;
  • удалять сорняки;
  • формировать грядки;
  • косить траву;
  • вносить органические и минеральные удобрения;
  • сажать и убирать картофель;
  • перевозить грузы.

Разумеется, большой трактор, способный справляться с гектарами земли, изготовить не получится. Зато собрать недорогой, компактный и надежный минитрактор своими руками из ЛуАЗа вполне реально. Это подтверждают многочисленные видео- и фотоотчеты, которые легко найти в сети на специализированных форумах.

Изготовление трактора своими руками

При наличии инструментов и опыта ремонта автомобилей собрать минитрактор несложно. Для начала необходимо все подготовить. На первом этапе делаются чертежи. Их можно выполнить самим, но проще взять готовые. Затем собрать комплектующие от автомобиля. Если они сняты с одного автомобиля, соединять их будет намного легче, однако можно использовать и запчасти с разных авто. Их можно найти на порталах типа Авито, на авторазборках или даже среди металлолома. Все детали необходимо тщательно осмотреть на предмет исправности, очистить от ржавчины, при необходимости – отремонтировать.

Чертежи

Порядок составления чертежей и списка работ зависит от того, сколько готовых комплектующих используется. Не всегда в распоряжении оказывается целый, неразобранный автомобиль с исправными ключевыми узлами. С одной стороны, самодельная техника тем и хороша, что в работу можно пустить различные материалы из завалявшихся в гараже. С другой стороны, использование комплектующих от других старых автомобилей увеличивает объем работ. Например, если брать задний мост от УАЗа, то его нужно будет укорачивать. Все это необходимо учесть при составлении чертежей.

Необходимо тщательно определить размер всех деталей каждого узла и сразу подогнать их, чтобы не отвлекаться в процессе работы.

Необходимые материалы и инструменты

Чтобы собрать трактор, потребуются следующие узлы и агрегаты:

  • двигатель;
  • коробка переключения передач;
  • передний и задний мосты;
  • вал отбора мощности;
  • колесные редукторы;
  • рулевой механизм;
  • тормоза;
  • колеса и диски (18 дюймов).

Из инструментов потребуются:

  • сварочный аппарат;
  • ножницы или ножовка по металлу;
  • гаечные ключи, отвертки.

Порядок сборки

На первом этапе необходимо сварить раму. Для ее изготовления понадобятся листовая сталь, швеллер, водопроводные трубы. Также пригодятся элементы кузова. Рама варится из профилей 40х80 прямоугольной формы. Если передний и задний мосты неисправны или отсутствуют, можно взять полуоси от Т-25, сменив ступицы, или мост от УАЗа (предварительно укоротив).

Далее устанавливается двигатель – с ЛуАЗа или другого автомобиля. На ЛуАЗы устанавливали мотор от Запорожца – шумный, слабый и ненадежный. В зависимости от желания мастера, можно “довести до ума” штатный двигатель или взять другой. По возможности стоит отдать предпочтение дизельному двигателю как более экономичному. Также можно установить мотор от старого мощного мотоблока, если такой имеется в хозяйстве. Уровень оборотов необходимо снизить в три с половиной раза при помощи шкивов.

Диски и колеса можно взять как с УАЗа или с ГАЗ-21 (в этом случае нужно будет видоизменить ободы). Главное – ширина колёс должна быть не меньше 18 дюймов, поэтому штатные не подойдут. Меньшая ширина не обеспечит достаточной проходимости на пашне. После установки колес основу для минитрактора можно считать законченной.

Следующий этап – сборка гидравлической системы. Этап важный, поскольку от работы гидравлики напрямую зависит эффективность навесного оборудования. Потребуется установить насос H-10 с гидравлическим цилиндром 75х100 и распределителем P80. Поскольку насос не должен работать постоянно, следует обеспечить выключение с помощью привода от мотоцикла Урал. Чтобы вал подошел к звездочке, его обрезают до длине и наращивают диаметр.

Также устанавливается ВОМ – вал отбора мощности, передающий вращение от двигателя на рабочее оборудование. Он устанавливался на некоторых ЛуАЗах в штатном порядке. Если же вам не удалось найти такую модель, вал можно взять с другого трактора или мотоблока.

После установки трансмиссии, рулевого управления и сцепления можно приступить к сборке верхней части трактора. Основные требования к этой части – удобство и эргономика. Необходимо предусмотреть удобное сиденье и защиту от непогоды (навес, тент). В остальном фантазии мастера предоставляется полная свобода. Как правило, мастера оставляют крышку капота и лобовое стекло. Крылья же приходится варить и устанавливать отдельно, ориентируясь на высоту и положение колес.

Заключение

Различные самоделки из ЛуАЗа пользуются большой популярностью у домашних умельцев. Тем более, автомобиль превосходен в плане надежности, устойчивости и проходимости. К сожалению, как и многие разработки советского автопрома, комфорт водителя был предусмотрен лишь на базовом уровне, поэтому сегодня этот внедорожник не выдерживает конкуренции с более комфортными и современными моделями. Однако как основа для тюнинга он очень хорош, и тракторы, собранные на его основе, служат долго и безотказно.

Трактор из Луаза

ЛуАЗ-969 и его модификации – один из значимых автомобилей советской эпохи. Это был первый советский внедорожник, спроектированный для личных нужд жителей села, и, в отличие от других автомобилей повышенной проходимости, продавался он не организациям, а частным лицам. Сегодня автомобили ЛуАЗ устарели и морально, и конструктивно, однако оказались интересным предметом тюнинга. Из наиболее радикальных вариантов доработки – минитрактор из ЛуАЗа, который можно сделать своими руками. Такие тракторы хорошо показали себя при выполнении различных работ, отличаются высокой надежностью и очень недорого обходятся как в сборке, так и при дальнейшей эксплуатации.

Описание трактора из ЛуАЗа

Как показывает практика, самодельный трактор отлично справляется с любыми земельными работами. На нем можно:

  • культивировать (разрыхлять) почву;
  • боронить;
  • удалять сорняки;
  • формировать грядки;
  • косить траву;
  • вносить органические и минеральные удобрения;
  • сажать и убирать картофель;
  • перевозить грузы.

Разумеется, большой трактор, способный справляться с гектарами земли, изготовить не получится. Зато собрать недорогой, компактный и надежный минитрактор своими руками из ЛуАЗа вполне реально. Это подтверждают многочисленные видео- и фотоотчеты, которые легко найти в сети на специализированных форумах.

Изготовление трактора своими руками

При наличии инструментов и опыта ремонта автомобилей собрать минитрактор несложно. Для начала необходимо все подготовить. На первом этапе делаются чертежи. Их можно выполнить самим, но проще взять готовые. Затем собрать комплектующие от автомобиля. Если они сняты с одного автомобиля, соединять их будет намного легче, однако можно использовать и запчасти с разных авто. Их можно найти на порталах типа Авито, на авторазборках или даже среди металлолома. Все детали необходимо тщательно осмотреть на предмет исправности, очистить от ржавчины, при необходимости – отремонтировать.

Чертежи

Порядок составления чертежей и списка работ зависит от того, сколько готовых комплектующих используется. Не всегда в распоряжении оказывается целый, неразобранный автомобиль с исправными ключевыми узлами. С одной стороны, самодельная техника тем и хороша, что в работу можно пустить различные материалы из завалявшихся в гараже. С другой стороны, использование комплектующих от других старых автомобилей увеличивает объем работ. Например, если брать задний мост от УАЗа, то его нужно будет укорачивать. Все это необходимо учесть при составлении чертежей.

Необходимо тщательно определить размер всех деталей каждого узла и сразу подогнать их, чтобы не отвлекаться в процессе работы.

Необходимые материалы и инструменты

Чтобы собрать трактор, потребуются следующие узлы и агрегаты:

  • двигатель;
  • коробка переключения передач;
  • передний и задний мосты;
  • вал отбора мощности;
  • колесные редукторы;
  • рулевой механизм;
  • тормоза;
  • колеса и диски (18 дюймов).

Из инструментов потребуются:

  • сварочный аппарат;
  • ножницы или ножовка по металлу;
  • гаечные ключи, отвертки.

Порядок сборки

На первом этапе необходимо сварить раму. Для ее изготовления понадобятся листовая сталь, швеллер, водопроводные трубы. Также пригодятся элементы кузова. Рама варится из профилей 40х80 прямоугольной формы. Если передний и задний мосты неисправны или отсутствуют, можно взять полуоси от Т-25, сменив ступицы, или мост от УАЗа (предварительно укоротив).

Далее устанавливается двигатель – с ЛуАЗа или другого автомобиля. На ЛуАЗы устанавливали мотор от Запорожца – шумный, слабый и ненадежный. В зависимости от желания мастера, можно “довести до ума” штатный двигатель или взять другой. По возможности стоит отдать предпочтение дизельному двигателю как более экономичному. Также можно установить мотор от старого мощного мотоблока, если такой имеется в хозяйстве. Уровень оборотов необходимо снизить в три с половиной раза при помощи шкивов.

Диски и колеса можно взять как с УАЗа или с ГАЗ-21 (в этом случае нужно будет видоизменить ободы). Главное – ширина колёс должна быть не меньше 18 дюймов, поэтому штатные не подойдут. Меньшая ширина не обеспечит достаточной проходимости на пашне. После установки колес основу для минитрактора можно считать законченной.

Следующий этап – сборка гидравлической системы. Этап важный, поскольку от работы гидравлики напрямую зависит эффективность навесного оборудования. Потребуется установить насос H-10 с гидравлическим цилиндром 75х100 и распределителем P80. Поскольку насос не должен работать постоянно, следует обеспечить выключение с помощью привода от мотоцикла Урал. Чтобы вал подошел к звездочке, его обрезают до длине и наращивают диаметр.

Также устанавливается ВОМ – вал отбора мощности, передающий вращение от двигателя на рабочее оборудование. Он устанавливался на некоторых ЛуАЗах в штатном порядке. Если же вам не удалось найти такую модель, вал можно взять с другого трактора или мотоблока.

После установки трансмиссии, рулевого управления и сцепления можно приступить к сборке верхней части трактора. Основные требования к этой части – удобство и эргономика. Необходимо предусмотреть удобное сиденье и защиту от непогоды (навес, тент). В остальном фантазии мастера предоставляется полная свобода. Как правило, мастера оставляют крышку капота и лобовое стекло. Крылья же приходится варить и устанавливать отдельно, ориентируясь на высоту и положение колес.

Заключение

Различные самоделки из ЛуАЗа пользуются большой популярностью у домашних умельцев. Тем более, автомобиль превосходен в плане надежности, устойчивости и проходимости. К сожалению, как и многие разработки советского автопрома, комфорт водителя был предусмотрен лишь на базовом уровне, поэтому сегодня этот внедорожник не выдерживает конкуренции с более комфортными и современными моделями. Однако как основа для тюнинга он очень хорош, и тракторы, собранные на его основе, служат долго и безотказно.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Самодельное навесное оборудование на мтз
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector