Zl50g технические характеристики - Сад и Огород
Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Zl50g технические характеристики

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G

Погрузчик XCMG ZL50G производится заводом Xuzhou Construction Machinery Group Inc (Китай). Основной отличительной чертой этой строительной специальной техники является современная высокотехнологичная конструкция. Это обусловлено модернизацией и усовершенствованием машин, выпускаемых мировыми концернами.

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G

Модель XCMG ZL50 пользуется высокой популярностью в России. Прототипом ее стал погрузчик компании Kawasaki, после введения большого количества изменений машина стала многократно превосходить предшественника по рабочим параметрам. К преимуществам погрузчика относятся производительность, большое усилие на отрыв, сокращенный рабочий цикл, а также система автоматического контроля.

Особенности и преимущества

Машина принадлежит к III поколению строительной техники, она максимально оптимизирована и характеризуется компактными размерами. Современные технологии позволили создать фронтальный погрузчик XCMG ZL50G, который отличается отменным качеством, экономичностью и эффективностью.

Погрузчик ХСМГ ZL50G

Помимо производительности и надежности, техника обладает такими преимуществами, как продолжительность эксплуатации грузоподъемной стрелы, малая стоимость и маневренность. Внешний вид погрузчика соответствует передовым технологиям, это стильная и современная техника. Благодаря качественно проработанным узлам, прочной конструкции и надежности машина готова работать в течение длительного времени без риска отказа.

Применение

Колесный погрузчик ZL50G – это универсальная машина, которая может эффективно выполнять работы во многих отраслях деятельности. Основное предназначение – погрузка, выгрузка, транспортировка материалов и производство земляных работ. Наибольшей популярностью техника пользуется в сельском и коммунальном хозяйстве, а также строительстве. Погрузчик способен работать с обломочными материалами. Благодаря специальному антикоррозионному покрытию он может работать при высокой влажности.

На строительной площадке погрузчик XCMG ZL50G выполняет погрузку, выгрузку и транспортировку строительных материалов (керамзит, песок, гравий), разрабатывает котлованы и производит выемку отработанного грунта. В сельхоз деятельности он механизирует ручные процессы, позволяя использовать время более эффективно. Также к сфере использования можно отнести средние и крупные склады.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам фронтального погрузчика XCMG ZL50G относятся:

грузоподъемность
5 т
вместительность стандартного рабочего органа3 м 3
радиус поворота7 м
вес17,5 т
высота разгрузки3,09 м
усилие на отрыв17 т
длина колесной базы3 м

Отменная сила тяги, высокое усилие на отрыв и большой ковш позволяют погрузчику эффективно справляться с любыми поставленными задачами. В стандартную сборку входит установка усовершенствованной системы захвата, материалом для которой послужил высокопрочный стальной сплав. Как и любая фронтальная погрузочная машина, он оснащается шарнирно-сочлененной рамой.

Расход топлива ZL50G составляет 240 г/кВтч, вместительность бака для горючего – 300 л. На технику устанавливается мотор мощностью 215 лошадиных сил.

Размеры XCMG ZL50G составляют 8,1 м х 3 м х 3,49 м. Предельная скорость движения равна 38 км/ч (вперед) и 16,5 км/ч (назад).

Силовая установка

Двигатель ZL50G – совместная разработка компаний Weichai и Steyr. Модель WD10G220E21 работает на дизельном топливе, характеризуется мощностью 162 кВт или 215 л.с. Частота вращения его равна 2200 оборотам за минуту. Стандартно запуск мотора производится посредством нажатия кнопки в салоне.

Харак-ка
Значение
МаркаWeichai & Steyr
МодельWD10G220E21
Кол-во цилиндров6
Мощность162 кВт / 215 л. с.
Рабочий объем7 л
Тип охлажденияжидкостное
Топливодизельное
Объем бака для топлива300 л

В качестве опции выступает установка более мощных силовых агрегатов производства компаний Cummins и Shangchai.

Ходовая часть

На китайский погрузчик ZL50G устанавливаются дисковые тормоза, работающие от одноконтурного гидравлического привода. Это гарантирует повышенную безопасность движения и работы.

Для сокращения продолжительности рабочего цикла предусмотрена установка автопилота и автоматическая нивелировка. Это также благоприятно сказывается на безопасности работ.

Колеса XCMG ZL50G

В стандартную комплектацию входит установка гидромеханической трансмиссии, благодаря которой переключение скоростей происходит без рывков. Мосты для XCMG ZL 50 производятся компанией Meritor (Америка-Китай), они отличаются высокой надежностью и большим ресурсом работы. Передний мост жестко зафиксирован, задний – качающийся.

КПП – планетарная, «полуавтомат», в ее состав входят две передние и одна задняя передача.

Гидросистема

Управление гидросистемой техники производится посредством единственной рукояти, что гарантирует продуктивность и простоту пользования. Гидравлика фронтального погрузчика ZL50G включает в свой состав пару насосов, произведенных в Японии. Это обеспечивает снижение нагрузки на мотор и мощностных потерь.

В состав автоматической системы управления входит автопилотный насос пониженного давления, который подключен к рулевой колонке. Золотниковый клапан создает повышенное давление при проведении манипуляций с погрузчиком посредством руля.

Кабина оператора

К преимуществам машины стоит отнести не только технические характеристики XCMG ZL50G, но и комфортную кабину оператора. В стандартную комплектацию входят системы, позволяющие контролировать микроклимат в салоне. Безопасность работ обусловлена установкой обширного остекления, что позволяет видеть все рабочее пространство.

Чтобы оператору было удобно, для него также предусмотрены технические решения, исключающие попадание пыли и грязи в кабину. Салон обшит качественной звукоизоляцией, которая снижает уровень шума и создает более благоприятные условия работы. Это гарантирует удельное снижение шумности на 6 дБ.

Система управления

Несмотря на внушительный вес XCMG ZL50G и его габариты, управление погрузчиком осуществляется довольно просто благодаря надежной системе гидравлики. Нивелировка рабочего органа производится в автоматическом режиме, что положительно сказывается на сокращении длительности рабочего цикла.

Эксплуатирование и ТО

Одним из достоинств техники является простота ухода. Грузоподъемный механизм не затрудняет доступ к основным компонентам погрузчика ZL50G. Моторный отсек расположен за стрелой, но остается легкодоступным, что сокращается длительность проведения обслуживания. Также к преимуществам стоит отнести отсутствие потребности в смотровой яме для осмотра техники.

Читать еще:  Кран като 50 т технические характеристики

Качественные детали и автоматизированный процесс сборки агрегата гарантируют длительный период эксплуатации без необходимости замены деталей или проведения ремонтных работ. Замена компонентов производится при их естественном износе и профилактике. В продаже имеется большое количество разнообразных составляющих китайской машины.

Навесное оборудование

Стандартная комплектация погрузчика XCMG ZL50 предполагает установку ковша вместительностью 3 куб. м, предназначенного для работы с мелкими и сыпучими материалами. Для повышения универсальности предусмотрена возможность замены рабочего оборудования. Наиболее популярны разные виды захватов.

Ковш XCMG ZL50G

Кинематика на технику устанавливается зигзагообразная.

Модификации

Модификация ZL50GN

Отличительными чертами данной модификации от стандартного фронтального погрузчика ZL50G являются:

  • производительная система кондиционирования и отопления, создающая комфортный микроклимат в сокращенные сроки;
  • приборная панель с цифровыми индикаторами;
  • отдельный блок с показателями давления в гидросистеме;
  • оснащение воздушного цилиндра клапаном, благодаря которому можно накачивать шины и очищать воздушный фильтр;
  • уровень шума в салоне понижен, что обусловлено установкой более качественной изоляции;
  • усовершенствованный капот, открывающий более удобный доступ к моторному отсеку;
  • проводка в машине полностью изолирована от влаги;
  • предохранители расположены в одном модуле;
  • мотор, работающий с малой частотой вращения, что гарантирует сокращение потребления горючего на 8-12%;
  • шарнирно-сочлененная рама более прочная благодаря установке нового пальца;
  • прецизионные трубопроводы в гидравлической системе;
  • более устойчивый к износу ковш;
  • прочность при динамическом воздействии возросла на 30%;
  • для соединения частей рамы используется аргонодуговая сварка с вольфрамовым электродом, что обеспечивает более высокую прочность.

Модификация ZL50GL

XCMG ZL50GL отличается от стандартной модели установленным силовым агрегатом. Это модели WD10G220E23 Weichai или SC11CB210.1G2B1 Shangchai, характеризующиеся мощностью 220 л.с. и частотой вращения вала 2000 об. в мин.

Модификация ZL50G

На эту машину устанавливается упрочненный ковш вместительностью 2,7 куб. м, оснащенный вспомогательными зубьями. Также в стандартную комплектацию входят более толстые и надежные шины, менее подверженные проколам и порезам. Мосты и рама отличаются повышенной жесткостью.

Стоимость нового и б/у

Цена XCMG ZL50G (новый, базовой сборки) составляет 2,9 млн. руб. Дополнительные опции потребуют больших капиталовложений. Купить XCMG ZL50G с отработанными моточасами можно за 1,1 млн. руб. и более в зависимости от состояния, наработки и года выпуска.

Аналоги

К аналогичной технике стоит отнести Komatsu WA400.

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G

Общая информация о погрузчике :
Погрузчик фронтальный XCMG ZL50G грузоподъемностью 5000 кг

Назначение:
для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах

Описание погрузчика и его уникальных характеристик: Погрузчик XCMG ZL50G имеет большое вырывное усилие, короткое время рабочего цикла, автоматический контроль и высокую производительность. Оптимизирована конструкция системы подавления воздушного всасывания пыли дизельного двигателя с помощью воздушн. подробнее

продажа, цены на фронтальные погрузчики XCMG →

Технические характеристики XCMG ZL50G

Основные характеристики
Полное названиеПогрузчик фронтальный XCMG ZL50G
Грузоподъёмность, кг5000
Общий вес, кг18000
Двигатель
Модель двигателяC6121ZG10h/WD615G.220
Тип двигателядизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.)158(215)
Расчётная частота вращения, об/мин2200
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч38
Размеры
Дорожный просвет, мм450
Колесная (гусеничная) база, мм3300
Габаритные размеры, мм8110x3000x3485
Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм1130
Тормозная система
Рабочие тормозаПневматич., дисковые в масле
Стояночные тормозаПодпружиненные, пневмоотключаемые
Заправочные емкости
Топливный бак, л300
Система охлаждения, л60
Эксплуатационные характеристики
Высота выгрузки, мм3090
Вырывное усилие (цилиндр ковша), кН170
Колёса
Шины23,5-25-16PR (L-3)
Колея передних/ задних колес, мм2200
Ходовые характеристики
Наружный габаритный радиус поворота, мм6400
Вид управлениясидя
Навесное оборудование
Вид рабочего органаКовш
Вместимость ковша, куб.м.3
Ширина режущей кромки ковша, мм3000
Другие характеристики
Вид шассиКолёса

Фронтальный погрузчик XCMG ZL60G (LW640G)
Фронтальный погрузчик ZL60G (LW640G), XCMG, Погрузчик фронтальный XCMG ZL60G грузоподъемностью 6000 кг, C6121ZG10h, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах —
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G
Фронтальный погрузчик ZL30G, XCMG, Погрузчик фронтальный XCMG ZL30G грузоподъемностью 3000 кг, YС6108G, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах —
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик XCMG ZL18 (LW188)
Фронтальный погрузчик ZL18 (LW188), XCMG, Фронтальный погрузчик XCMG ZL18 (LW188) грузоподъемностью 1800 кг, YTR4105G91, для земляных работ, для вспомогательных погрузочных работ в условиях строительства и дорожного строительства, а также в сельском хозяйстве —
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик XCMG ZL40G
Фронтальный погрузчик ZL40G, XCMG, Колесный фронтальный погрузчик XCMG ZL40G грузоподъемностью 4000 кг, 6114ZG, для широкого спектра землеройных, погрузочно-разгрузочных, перевалочных, такелажных и транспортных работ, планировки площадок, перемещения щебня, гравия, песка и других материалов в строительстве —
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик XCMG LW100 (ZL10)
Фронтальный погрузчик LW100 (ZL10), XCMG, Фронтальный погрузчик XCMG LW100 (ZL10) грузоподъемностью 1000 кг, Yuchai YС2018G, для земляных работ, для вспомогательных погрузочных работ в условиях строительства и дорожного строительства, а также в сельском хозяйстве —
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик XCMG LW350K-II
Фронтальный погрузчик LW350K-II, XCMG, Фронтальный погрузчик XCMG LW350K-II грузоподъемностью 3500 кг, Yuchai YC6J140G, для земляных работ, для вспомогательных погрузочных работ в условиях строительства и дорожного строительства, а также в сельском хозяйстве —
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик XCMG LW350K
Фронтальный погрузчик LW350K, XCMG, Фронтальный погрузчик XCMG LW350K грузоподъемностью 3500 кг, Yuchai YC6J140G, для земляных работ, для вспомогательных погрузочных работ в условиях строительства и дорожного строительства, а также в сельском хозяйстве —
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик XCMG LW820G
Фронтальный погрузчик LW820G, XCMG, Погрузчик фронтальный XCMG LW820G грузоподъемностью 8000 кг, C6121ZLG01b, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах —
Фронтальные погрузчики

XCMG ZL50G

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G представляет собой специальную технику третьего поколения, которая выпускается известным китайским производителем Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG). Данный погрузчик использует большое количество передовых технологий, что позволило добиться снижения расхода дизельного топлива и увеличить производительность машины. При разработке данной модели производитель взял за основу машину концерна Kawasaki. Техника была полностью доработана и улучшена, что позволило погрузчику XCMG ZL50G стать самостоятельной моделью. Стоит отметить, что по производительности и маневренности этот погрузчик намного превосходит оригинальную машину.

Среди аналогов фронтальный погрузчик XCMG ZL50G отличается массой достоинств, а именно это высокая мощность силового агрегата, отменная маневренность, довольно высокая проходимость, надежность всех узлов и механизмов (в том числе и подъемных), а также доступная стоимость. Благодаря этому погрузчиком заинтересовалось множество стран мира и уже на протяжении нескольких лет он исправно трудится, осуществляя все необходимые задачи.

Под капотом машины располагается совместная работа двух компаний (австрийская Steyr и китайская Weichai) дизельный силовой агрегат марки WD10G220E21. Этот двигатель развивает 158 киловатт или же 215 лошадиных сил, чего вполне хватает для проведения полноценной работы.

Навигация по статье

Назначение

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G является довольно востребованной машиной практически в каждой сфере работы, но больше всего он пользуется особой популярностью в сельских хозяйствах, горных производствах, а также и в строительстве (как различных построек, так и прокладка дорог).

Фронтальный ковш позволяет ему выполнить рытье котлованов, отгрузку земли, разравнивание рабочих площадок, создание насыпей в необходимых местах, погрузку и разгрузку различных сыпучих и кусковых грунтов (включая раздробленные горные породы и другие полезные ископаемые), ну и перемещение груза на небольшие расстояния. Основными видами груза, с которыми он работает, является песок, керамзит и гравий.

Также стоит отметить, что благодаря возможности установки дополнительного навесного оборудования данный погрузчик может быть переоборудован специально для работы в коммунальных хозяйствах, где он способен проделывать расчистку дорожных участков, площадок и улиц от большой снежной массы. В лесных хозяйствах, осуществляя перемещение бревен. Ну и в некоторых промышленностях, где машина может заменить специальную крановую технику, а также, сменив фронтальный ковш на специальные вилы, может уверенно выполнять погрузку и перемещение разнообразных грузов и материалов.

Навесное оборудование

При выборе любой специальной техники покупатель присматривает себе машины широкого предназначения, так как в данном случае не будет необходимости задействовать в работе другую технику, соответственно получиться снизить расход денежных средств на выполнение какой-либо комплексной работы. В связи с этим каждый производитель наделяет свою продукцию возможностью агрегатирования с большим количеством разнообразных навесных агрегатов. Также и у фронтального погрузчика XCMG ZL50G имеется довольно большой набор вспомогательных навесных орудий, а именно это:

  • Фронтальный ковш универсального предназначения. Существует всего две версии данного агрегата, объем которых составляет 1800 кубических миллиметров и 1900 кубических миллиметров. Ширина такого оборудования обладает значением в 2500 миллиметров. Высота составляет 1150 миллиметров. В длину этот ковш равняется 1300 миллиметрам. Его масса составляет 750 килограмм.
  • Фронтальный ковш челюстного типа. Объем этого оборудования составляет 1700 кубических миллиметров. В ширину он равняется 2500 миллиметрам. Масса полностью собранного и готового к эксплуатации агрегата составляет 1300 килограмм.
  • Фронтальный ковш с возможностью захвата груза. Весом этот агрегат составляет 1150 килограмм. Ширина составляет так же 2500 миллиметров. Высота в закрытом состоянии составляет 1180 миллиметров, когда в открытом доходит и до 1540 миллиметров. Длина такого ковша составляет 1400 миллиметров. Способен вместить в себя до 2000 кубических миллиметров.
  • Фронтальный отвал с возможностью механического поворота. Ширина данного орудия в прямом положении составляет 3500 миллиметров, когда с поворотом составляет 2800 миллиметров. Максимальный угол поворота отвала равняется плюс/минус 30 градусов. Высота обладает значением в 1198 миллиметров. Масса отвала составляет 750 килограмм.
  • Фронтальный отвал с возможностью гидравлического поворота. Полная масса данного оборудования составляет 950 килограмм. Высота равняется 1000 миллиметрам. Внутренняя глубина обладает значением в 1800 миллиметров. Максимальный угол поворота составляет плюс/минус 30 градусов.
  • Фронтальный отвал бульдозерного типа. Работа данного агрегата происходит постоянно в прямом положении. Его ширина составляет 2500 миллиметров. Высота равняется 1094 миллиметрам. Масса готового к эксплуатации оборудования составляет 670 килограмм.
  • Фронтальный отвал бульдозерного типа. Этот агрегат отличается от предыдущего тем, что можно изменить его угол поворота с помощью гидравлической системы. Максимальный угол поворота составляет плюс/минус 30 градусов. В ширину этот отвал составляет 2900 миллиметров. В высоту составляет 1010 миллиметров. В полностью собранном виде вес составляет 1100 килограмм.
  • Фронтальные грузовые вилы. Масса такого оборудования составляет 460 килограмм. Ширина составляет 1556 миллиметров. Высота составляет 1277 миллиметров. В длину вилы равняются 1200 миллиметрам. Применяется для осуществления погрузочных работ в промышленностях.
  • Сельскохозяйственные вилы. Предназначен данный тип для погрузки и перемещения соломы и сена. Высота такого агрегата составляет 1900 миллиметров. Длина составляет 1300 миллиметров. Внутренняя глубина равняется 2000 миллиметрам. В собранном виде обладает массой в 1300 килограмм.
  • Сельскохозяйственные вилы. Отличаются от предыдущих измененной конструкцией. Их ширина составляет 2500 миллиметров. Высота в закрытом положении обладает значением в 1150 миллиметров, когда в открытом доходит до 1600 миллиметров. В длину этот тип оборудования составляет 1510 миллиметров. Объем имеет значение в 2000 кубических миллиметров. Полный вес такого оборудования составляет 1160 килограмм.
  • Бревнозахват. Грузоподъемность оборудования равняется 3000 килограмм. Ширина обладает значением в 2130 миллиметров. Диаметр обхвата доходит до 900 миллиметров. Масса агрегата составляет 830 килограмм.
  • Крановая стрела. Обладает максимальной грузоподъемностью в 2000 килограмм. Ширина имеет значение в 1163 миллиметра, а длина в 3818 миллиметров. Максимальный поворот оборудования равняется плюс/минус 30 градусам. Существует две модели агрегата, а именно это обыкновенная стрела и телескопическая. Масса составляет 270 килограмм.

Все вышеперечисленное оборудование может быть установлено буквально за считанные минуты, так как производитель еще подумал и о смене агрегатов, наделив погрузчик специальными установочными механизмами и адаптерами.

Модификации

За все время серийного производства фронтального погрузчика XCMG ZL50G была выпущена всего одна модифицированная версия, которая известна под названием XCMG ZL50GN. Эта машина не обладает значительными изменениями и улучшениями, поэтому по внешнему виду ее легко спутать с базовым погрузчиком. Но основными отличиями являются немного удлиненная колесная база (3300 миллиметров), увеличенный радиус поворота (до 7000 миллиметров) и более производительный силовой агрегат модели WD615G.220. Этот двигатель развивает максимальную мощность в 162 киловатта или же в 220 лошадиных сил. В остальном же данная модификация абсолютно идентична с оригиналом.

Технические характеристики

Масса полностью готовой машины к эксплуатации обладает значением в 17500 килограмм. Длина конструкции с учетом базового ковша составляет 8110 миллиметров. Ширина, рассчитанная по краям колес, равняется 3000 миллиметрам. Высота по кабине составляет 3485 миллиметров. Колесная база погрузчика обладает значением в 3000 миллиметров (для модификации 3300 миллиметров). Дорожный просвет у XCMG ZL50G равняется 450 миллиметрам. Наружный габаритный радиус поворота базового погрузчика составляет 6400 миллиметров. Колея колес передней и задней оси обладает значением в 2200 миллиметров. Максимальный угол подъема, который может преодолеть данный погрузчик, составляет не более 28 градусов.

Оснащается фронтальным ковшом, объем которого обладает значением в 3000 кубических миллиметров. Вылет режущей кромки ковша равняется 1130 миллиметров. Максимальная высота выгрузки доходит до отметки в 3090 миллиметров. Цилиндр ковша обладает вырывным усилием в 170 килоньютонов. На выполнение полного рабочего цикла машина требуется не более 11 секунд. Полный подъем ковша может быть произведен за 6.5 секунд. Грузоподъемность всей гидравлической системы составляет 5000 килограмм.

Погрузчик оснащен пневматическими рабочими дисковыми тормозами, располагающими в масляной ванне. Стояночные тормоза подпружиненного типа, с возможность отключения пневматического привода.

Устанавливается шестицилиндровый дизельный силовой агрегат марки WD10G220E21, способным выдать по достижению определенных оборотов коленчатого вала номинальную мощность в 158 киловатт или же в 215 лошадиных сил. Имеется водяное охлаждение с принудительной циркуляцией и прямая система впрыска топлива в камере сгорания. Также погрузчик обладает довольно большим топливным баком, объем которого имеет значение в 300 литров. Система охлаждения двигателя вмещает в себя до 60 литров охлаждающей жидкости. Погрузчик может передвигаться в работе с максимальной скоростью в 38 километров в час для переднего хода и 24 километра в час для заднего.

Особенности

Погрузчик обладает специальным пилотным контролем и функцией автоматического выравнивания, что позволяет значительно ускорить цикл работы и повысить безопасность при эксплуатации. Контроль гидравлической системы осуществляется всего лишь одним рычагом. Это было сделано специально для повышения эффективности и управляемости машины. В целях исключения большой потери мощности силового агрегата при работе, было установлено два высокопроизводительных насоса японского производства. Наклон ковша изменяется автоматически, что позволяет проделывать рабочий процесс без лишних действий.

Также фронтальный погрузчик XCMG ZL50G обладает довольно высокими техническими характеристиками. Его размеры хоть и большие, но для своих размеров он имеет отличную маневренность, что позволяет ему принимать участие в работе на местах с малым рабочим пространством. Другим же его достоинством является универсальность. Для данного погрузчика доступно большое количество разнообразного навесного оборудования, благодаря которому в некоторых случаях отпадает необходимость использовать технику специализированную на определенный вид. Это позволяет сэкономить денежные средства при возведении какого-либо объекта или же просто при проделывании комплексной работы в различных сферах.

В кабине предусмотрено все для выполнения продолжительной работы, а именно установлено удобное сидение на пневматической подвеске, которое можно полностью отрегулировать. Установлен кондиционер и отопитель, обеспечивающие комфортные условия при эксплуатации в различных погодных условиях.

Видео

Двигатель

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G оснащается шестицилиндровым дизельным двигателем, который был разработан совместно с такими корпорациями, как Steyr и Weichai. Данная силовая установка известна под маркой WD10G220E21 и способна развить максимальную мощность в 158 киловатт или же в 215 лошадиных сил. Максимальное количество вращений коленчатого вала составляет 2200 оборотов в минуту. Система охлаждения жидкостная с принудительной циркуляцией.

Цена нового и б/у

Новую машину можно приобрести по стоимости от двух миллионов и до двух с половиной миллионов российских рублей. Б/у вариант погрузчика обойдется в стоимость от 800 тысяч и до двух миллионов российских рублей.

На стоимость обоих вариантов влияют год производства, комплектация, версия (модифицированная или базовая), а также и техническое состояние с наработкой (исключительно для подержанной техники).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Выбор производителя погрузчика Все производители