Зил тягач технические характеристики
Зил тягач технические характеристики
Седельный тягач ЗИЛ-540100 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.
Показатель | Значение |
---|---|
Колесная формула | 4 х 2 |
Масса снаряженного седельного тягача, кг | 3425 |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) | |
— передних колес | 20750 (2075) |
— заднего моста | 13500 (1350) |
Нагрузка на седельносцепное устройство , кгс | 3000 |
Допустимая полная масса седельного тягача, кг | 6650 |
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) | |
— передних колес | 23500 (2350) |
— заднего моста | 49000 (4900) |
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг | 6850 |
Полная масса автопоезда, кг | 10500 |
Максимальная скорость автопоезда, км/ч | 90 |
Радиус поворота, м | 6,5 |
Контрольный расход топлива автопоезда при V=60 км/ч (л/100 км) | 16 |
Вместимость топливного бака, л | 125 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | Д-245.9 ММЗ, ЕВРО-2 |
Тип | дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Число и расположение цилиндров | Р4 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Степень сжатия | 17 |
Мощность, л.с./кВт | 136 / 100 |
— при мин. -1 | 2400 |
Крутящий момент, кгс.м/Н.м | 47 / 460 |
— при мин. -1 | 1500 |
СЦЕПЛЕНИЕ
- Однодисковое.
- Диаметр ведомого диска 340 мм.
- Привод гидравлический с пневмоусилителем.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
- Пятиступенчатая.
- Передаточные числа коробки передач:
- первой — 6,45
- второй — 3,56
- третьей — 1,98
- четвертой — 1,28
- пятой — 1,00
- заднего хода — 6,15
- Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
- Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
- Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
ВЕДУЩИЙ МОСТ
- Одноступенчатый гипоидный с блокировкой. Передаточное число 3,273
- Дифференциал шестеренчатый, конический.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
- Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением. Шарниры на игольчатых подшипниках.
КОЛЕСА И ШИНЫ
- Колеса с однокомпонентным ободом 6,7Jх16H2.
- Шины бескамерные 225/75R16С.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
- Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
- Насос гидроусилителя НШ-14, поставляемый с дизелем Д-245.9 ММЗ.
- Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Тормозные механизмы:
- передние – дисковые;
- задние – барабанные.
- Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
- Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
- Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В,
- в режиме пуска двигателя – 24 В.
- Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
- Две аккумуляторные батареи, напряжением 12 В.
- Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
- Регулятор напряжения полупроводниковый, бесконтактный.
КАБИНА
- Трехместная, двухдверная. Оперение с коротким капотом, открывающимся назад.
- Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
- Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
- Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
- Омыватель ветрового стекла – насос с электроприводом.
- Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
- Шкворневое, тип 50.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Предпусковой подогреватель.
- Стабилизатор задней подвески.
- Утеплительный чехол.
Зил тягач технические характеристики
Седельный тягач ЗИЛ-540100 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.
Показатель | Значение |
---|---|
Колесная формула | 4 х 2 |
Масса снаряженного седельного тягача, кг | 3425 |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) | |
— передних колес | 20750 (2075) |
— заднего моста | 13500 (1350) |
Нагрузка на седельносцепное устройство , кгс | 3000 |
Допустимая полная масса седельного тягача, кг | 6650 |
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) | |
— передних колес | 23500 (2350) |
— заднего моста | 49000 (4900) |
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг | 6850 |
Полная масса автопоезда, кг | 10500 |
Максимальная скорость автопоезда, км/ч | 90 |
Радиус поворота, м | 6,5 |
Контрольный расход топлива автопоезда при V=60 км/ч (л/100 км) | 16 |
Вместимость топливного бака, л | 125 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | Д-245.9 ММЗ, ЕВРО-2 |
Тип | дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Число и расположение цилиндров | Р4 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Степень сжатия | 17 |
Мощность, л.с./кВт | 136 / 100 |
— при мин. -1 | 2400 |
Крутящий момент, кгс.м/Н.м | 47 / 460 |
— при мин. -1 | 1500 |
СЦЕПЛЕНИЕ
- Однодисковое.
- Диаметр ведомого диска 340 мм.
- Привод гидравлический с пневмоусилителем.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
- Пятиступенчатая.
- Передаточные числа коробки передач:
- первой — 6,45
- второй — 3,56
- третьей — 1,98
- четвертой — 1,28
- пятой — 1,00
- заднего хода — 6,15
- Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
- Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
- Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
ВЕДУЩИЙ МОСТ
- Одноступенчатый гипоидный с блокировкой. Передаточное число 3,273
- Дифференциал шестеренчатый, конический.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
- Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением. Шарниры на игольчатых подшипниках.
КОЛЕСА И ШИНЫ
- Колеса с однокомпонентным ободом 6,7Jх16H2.
- Шины бескамерные 225/75R16С.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
- Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
- Насос гидроусилителя НШ-14, поставляемый с дизелем Д-245.9 ММЗ.
- Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Тормозные механизмы:
- передние – дисковые;
- задние – барабанные.
- Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
- Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
- Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В,
- в режиме пуска двигателя – 24 В.
- Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
- Две аккумуляторные батареи, напряжением 12 В.
- Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
- Регулятор напряжения полупроводниковый, бесконтактный.
КАБИНА
- Трехместная, двухдверная. Оперение с коротким капотом, открывающимся назад.
- Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
- Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
- Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
- Омыватель ветрового стекла – насос с электроприводом.
- Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
- Шкворневое, тип 50.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Предпусковой подогреватель.
- Стабилизатор задней подвески.
- Утеплительный чехол.