Зил седельный тягач технические характеристики
Зил седельный тягач технические характеристики
Седельный тягач ЗИЛ-540100 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.
Показатель | Значение |
---|---|
Колесная формула | 4 х 2 |
Масса снаряженного седельного тягача, кг | 3425 |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) | |
— передних колес | 20750 (2075) |
— заднего моста | 13500 (1350) |
Нагрузка на седельносцепное устройство , кгс | 3000 |
Допустимая полная масса седельного тягача, кг | 6650 |
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) | |
— передних колес | 23500 (2350) |
— заднего моста | 49000 (4900) |
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг | 6850 |
Полная масса автопоезда, кг | 10500 |
Максимальная скорость автопоезда, км/ч | 90 |
Радиус поворота, м | 6,5 |
Контрольный расход топлива автопоезда при V=60 км/ч (л/100 км) | 16 |
Вместимость топливного бака, л | 125 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | Д-245.9 ММЗ, ЕВРО-2 |
Тип | дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Число и расположение цилиндров | Р4 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Степень сжатия | 17 |
Мощность, л.с./кВт | 136 / 100 |
— при мин. -1 | 2400 |
Крутящий момент, кгс.м/Н.м | 47 / 460 |
— при мин. -1 | 1500 |
СЦЕПЛЕНИЕ
- Однодисковое.
- Диаметр ведомого диска 340 мм.
- Привод гидравлический с пневмоусилителем.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
- Пятиступенчатая.
- Передаточные числа коробки передач:
- первой — 6,45
- второй — 3,56
- третьей — 1,98
- четвертой — 1,28
- пятой — 1,00
- заднего хода — 6,15
- Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
- Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
- Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
ВЕДУЩИЙ МОСТ
- Одноступенчатый гипоидный с блокировкой. Передаточное число 3,273
- Дифференциал шестеренчатый, конический.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
- Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением. Шарниры на игольчатых подшипниках.
КОЛЕСА И ШИНЫ
- Колеса с однокомпонентным ободом 6,7Jх16H2.
- Шины бескамерные 225/75R16С.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
- Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
- Насос гидроусилителя НШ-14, поставляемый с дизелем Д-245.9 ММЗ.
- Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Тормозные механизмы:
- передние – дисковые;
- задние – барабанные.
- Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
- Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
- Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В,
- в режиме пуска двигателя – 24 В.
- Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
- Две аккумуляторные батареи, напряжением 12 В.
- Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
- Регулятор напряжения полупроводниковый, бесконтактный.
КАБИНА
- Трехместная, двухдверная. Оперение с коротким капотом, открывающимся назад.
- Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
- Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
- Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
- Омыватель ветрового стекла – насос с электроприводом.
- Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
- Шкворневое, тип 50.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Предпусковой подогреватель.
- Стабилизатор задней подвески.
- Утеплительный чехол.
Re-AnimaToR85 › Блог › ЗиЛ 5423 — грузовик-дразнилка.
Для начала поясню, почему в названии я употребил слово «дразнилка».
Думаю, многие со мной согласятся, что в Советские времена было достаточно машин, которым не дали жизни, проще говоря — прототипы, макеты. И порой замечаю, что эти прототипы вызывают у многих положительные комментарии с фрагментом типа «ну и чё оно в серию-то не пошло?». Вот это я обзову «дразнилкой».
Всем нам известен Завод имени Лихачёва, по-другому говоря — ЗиЛ. Известен он нам больше своими грузовиками, которые бегают и по сей день! И до сих пор мы можем видеть 130-х, и обновлённый вариант с более угловатой кабиной. Но внимания на них мы практически не обращаем. Ну, бегают и бегают, чёрт с ними! Но, как и другие наши заводы, на ЗиЛе создали свою «дразнилку» — ЗиЛ 5423 .
В это семейство, в частности, входили автомобили ЗиЛ-54232А и ЗиЛ-54233А, получившие усовершенствованный V-образный 8-цилиндровый дизельный двигатель ЗиЛ-6453, отличавшийся от серийного ЗиЛ-645 наличием турбонаддува и процесса объемного смесеобразования, в результате чего его мощность возросла до 210 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 2600 об/мин. Рабочий объем усовершенствованного силового агрегата не изменился и составил 8,74 л. Однодисковое сухое фрикционное сцепление, имеющее гидравлический привод с пневмоусилителем, получило усиленные ведомый диск и пружины. Для разогрева двигателя перед пуском и автоматического поддержания заданной температуры в его системе охлаждения тягач снабжался жидкостным подогревателем.
В стандартную комплектацию автомобилей входили два топливных бака вместимостью по 300 литров каждый, и в то же время ЗиЛ-54233А считался “люксованным” по отношению к ЗиЛ-54232А благодаря увеличенным высоте и длине кабины, имевшей улучшенные отделку и оснащение, а также два спальных места. Каждая из машин получила набор аэродинамических устройств, способствовавших заметному снижению расхода топлива на высоких скоростях движения.
Кроме того, по индивидуальному заказу могла быть изготовлена модификация седельного тягача ЗиЛ-54236А, оборудованная 250-сильным турбодизелем Caterpillar-3116, девятиступенчатой коробкой передач Eaton и ведущим мостом, выдерживавшим 11,5-тонную нагрузку. Известно, что сто таких транспортных средств заказала для нужд города мэрия Москвы. Автомобили семейства ЗиЛ-5423 имели базу 5600 мм и габариты 6600х2490х3200 мм. Масса снаряженного тягача составила 5610 кг, нагрузка на седельно-сцепное устройство — 8100 кг, максимальная скорость движения автопоезда с полной нагрузкой — 85 км/ч.»
Как видно, машины планировали выпускать только по индивидуальным заказам.
Зил седельный тягач технические характеристики
Седельный тягач ЗИЛ-540100 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.
Показатель | Значение |
---|---|
Колесная формула | 4 х 2 |
Масса снаряженного седельного тягача, кг | 3425 |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) | |
— передних колес | 20750 (2075) |
— заднего моста | 13500 (1350) |
Нагрузка на седельносцепное устройство , кгс | 3000 |
Допустимая полная масса седельного тягача, кг | 6650 |
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) | |
— передних колес | 23500 (2350) |
— заднего моста | 49000 (4900) |
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг | 6850 |
Полная масса автопоезда, кг | 10500 |
Максимальная скорость автопоезда, км/ч | 90 |
Радиус поворота, м | 6,5 |
Контрольный расход топлива автопоезда при V=60 км/ч (л/100 км) | 16 |
Вместимость топливного бака, л | 125 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | Д-245.9 ММЗ, ЕВРО-2 |
Тип | дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Число и расположение цилиндров | Р4 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Степень сжатия | 17 |
Мощность, л.с./кВт | 136 / 100 |
— при мин. -1 | 2400 |
Крутящий момент, кгс.м/Н.м | 47 / 460 |
— при мин. -1 | 1500 |
СЦЕПЛЕНИЕ
- Однодисковое.
- Диаметр ведомого диска 340 мм.
- Привод гидравлический с пневмоусилителем.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
- Пятиступенчатая.
- Передаточные числа коробки передач:
- первой — 6,45
- второй — 3,56
- третьей — 1,98
- четвертой — 1,28
- пятой — 1,00
- заднего хода — 6,15
- Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
- Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
- Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
ВЕДУЩИЙ МОСТ
- Одноступенчатый гипоидный с блокировкой. Передаточное число 3,273
- Дифференциал шестеренчатый, конический.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
- Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением. Шарниры на игольчатых подшипниках.
КОЛЕСА И ШИНЫ
- Колеса с однокомпонентным ободом 6,7Jх16H2.
- Шины бескамерные 225/75R16С.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
- Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
- Насос гидроусилителя НШ-14, поставляемый с дизелем Д-245.9 ММЗ.
- Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Тормозные механизмы:
- передние – дисковые;
- задние – барабанные.
- Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
- Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
- Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В,
- в режиме пуска двигателя – 24 В.
- Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
- Две аккумуляторные батареи, напряжением 12 В.
- Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
- Регулятор напряжения полупроводниковый, бесконтактный.
КАБИНА
- Трехместная, двухдверная. Оперение с коротким капотом, открывающимся назад.
- Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
- Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
- Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
- Омыватель ветрового стекла – насос с электроприводом.
- Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
- Шкворневое, тип 50.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Предпусковой подогреватель.
- Стабилизатор задней подвески.
- Утеплительный чехол.
Re-AnimaToR85 › Блог › ЗиЛ 5423 — грузовик-дразнилка.
Для начала поясню, почему в названии я употребил слово «дразнилка».
Думаю, многие со мной согласятся, что в Советские времена было достаточно машин, которым не дали жизни, проще говоря — прототипы, макеты. И порой замечаю, что эти прототипы вызывают у многих положительные комментарии с фрагментом типа «ну и чё оно в серию-то не пошло?». Вот это я обзову «дразнилкой».
Всем нам известен Завод имени Лихачёва, по-другому говоря — ЗиЛ. Известен он нам больше своими грузовиками, которые бегают и по сей день! И до сих пор мы можем видеть 130-х, и обновлённый вариант с более угловатой кабиной. Но внимания на них мы практически не обращаем. Ну, бегают и бегают, чёрт с ними! Но, как и другие наши заводы, на ЗиЛе создали свою «дразнилку» — ЗиЛ 5423 .
В это семейство, в частности, входили автомобили ЗиЛ-54232А и ЗиЛ-54233А, получившие усовершенствованный V-образный 8-цилиндровый дизельный двигатель ЗиЛ-6453, отличавшийся от серийного ЗиЛ-645 наличием турбонаддува и процесса объемного смесеобразования, в результате чего его мощность возросла до 210 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 2600 об/мин. Рабочий объем усовершенствованного силового агрегата не изменился и составил 8,74 л. Однодисковое сухое фрикционное сцепление, имеющее гидравлический привод с пневмоусилителем, получило усиленные ведомый диск и пружины. Для разогрева двигателя перед пуском и автоматического поддержания заданной температуры в его системе охлаждения тягач снабжался жидкостным подогревателем.
В стандартную комплектацию автомобилей входили два топливных бака вместимостью по 300 литров каждый, и в то же время ЗиЛ-54233А считался “люксованным” по отношению к ЗиЛ-54232А благодаря увеличенным высоте и длине кабины, имевшей улучшенные отделку и оснащение, а также два спальных места. Каждая из машин получила набор аэродинамических устройств, способствовавших заметному снижению расхода топлива на высоких скоростях движения.
Кроме того, по индивидуальному заказу могла быть изготовлена модификация седельного тягача ЗиЛ-54236А, оборудованная 250-сильным турбодизелем Caterpillar-3116, девятиступенчатой коробкой передач Eaton и ведущим мостом, выдерживавшим 11,5-тонную нагрузку. Известно, что сто таких транспортных средств заказала для нужд города мэрия Москвы. Автомобили семейства ЗиЛ-5423 имели базу 5600 мм и габариты 6600х2490х3200 мм. Масса снаряженного тягача составила 5610 кг, нагрузка на седельно-сцепное устройство — 8100 кг, максимальная скорость движения автопоезда с полной нагрузкой — 85 км/ч.»
Как видно, машины планировали выпускать только по индивидуальным заказам.