Зил седельный тягач технические характеристики - Сад и Огород
Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зил седельный тягач технические характеристики

Зил седельный тягач технические характеристики

Седельный тягач ЗИЛ-540100 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.

Технические характеристики
седельного тягача ЗИЛ-540100

ПоказательЗначение
Колесная формула4 х 2
Масса снаряженного седельного тягача, кг3425
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)
— передних колес20750 (2075)
— заднего моста13500 (1350)
Нагрузка на седельносцепное устройство , кгс3000
Допустимая полная масса седельного тягача, кг6650
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)
— передних колес23500 (2350)
— заднего моста49000 (4900)
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг6850
Полная масса автопоезда, кг10500
Максимальная скорость автопоезда, км/ч90
Радиус поворота, м6,5
Контрольный расход топлива автопоезда при V=60 км/ч (л/100 км)16
Вместимость топливного бака, л125
ДВИГАТЕЛЬ
МодельД-245.9 ММЗ, ЕВРО-2
Типдизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндровР4
Рабочий объем, л4,75
Степень сжатия17
Мощность, л.с./кВт136 / 100
— при мин. -12400
Крутящий момент, кгс.м/Н.м47 / 460
— при мин. -11500

СЦЕПЛЕНИЕ

  • Однодисковое.
  • Диаметр ведомого диска 340 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

  • Пятиступенчатая.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 6,45
    • второй — 3,56
    • третьей — 1,98
    • четвертой — 1,28
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 6,15
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

ВЕДУЩИЙ МОСТ

  • Одноступенчатый гипоидный с блокировкой. Передаточное число 3,273
  • Дифференциал шестеренчатый, конический.

КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

  • Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением. Шарниры на игольчатых подшипниках.

КОЛЕСА И ШИНЫ

  • Колеса с однокомпонентным ободом 6,7Jх16H2.
  • Шины бескамерные 225/75R16С.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
  • Насос гидроусилителя НШ-14, поставляемый с дизелем Д-245.9 ММЗ.
  • Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  • Тормозные механизмы:
    • передние – дисковые;
    • задние – барабанные.
  • Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
  • Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В,
    • в режиме пуска двигателя – 24 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Две аккумуляторные батареи, напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
  • Регулятор напряжения полупроводниковый, бесконтактный.

КАБИНА

  • Трехместная, двухдверная. Оперение с коротким капотом, открывающимся назад.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла – насос с электроприводом.
  • Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.
Читать еще:  Амкодор то 28 технические характеристики

СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

  • Шкворневое, тип 50.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Предпусковой подогреватель.
  • Стабилизатор задней подвески.
  • Утеплительный чехол.

Re-AnimaToR85 › Блог › ЗиЛ 5423 — грузовик-дразнилка.

Для начала поясню, почему в названии я употребил слово «дразнилка».

Думаю, многие со мной согласятся, что в Советские времена было достаточно машин, которым не дали жизни, проще говоря — прототипы, макеты. И порой замечаю, что эти прототипы вызывают у многих положительные комментарии с фрагментом типа «ну и чё оно в серию-то не пошло?». Вот это я обзову «дразнилкой».

Всем нам известен Завод имени Лихачёва, по-другому говоря — ЗиЛ. Известен он нам больше своими грузовиками, которые бегают и по сей день! И до сих пор мы можем видеть 130-х, и обновлённый вариант с более угловатой кабиной. Но внимания на них мы практически не обращаем. Ну, бегают и бегают, чёрт с ними! Но, как и другие наши заводы, на ЗиЛе создали свою «дразнилку» — ЗиЛ 5423 .

В это семейство, в частности, входили автомобили ЗиЛ-54232А и ЗиЛ-54233А, получившие усовершенствованный V-образный 8-цилиндровый дизельный двигатель ЗиЛ-6453, отличавшийся от серийного ЗиЛ-645 наличием турбонаддува и процесса объемного смесеобразования, в результате чего его мощность возросла до 210 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 2600 об/мин. Рабочий объем усовершенствованного силового агрегата не изменился и составил 8,74 л. Однодисковое сухое фрикционное сцепление, имеющее гидравлический привод с пневмоусилителем, получило усиленные ведомый диск и пружины. Для разогрева двигателя перед пуском и автоматического поддержания заданной температуры в его системе охлаждения тягач снабжался жидкостным подогревателем.
В стандартную комплектацию автомобилей входили два топливных бака вместимостью по 300 литров каждый, и в то же время ЗиЛ-54233А считался “люксованным” по отношению к ЗиЛ-54232А благодаря увеличенным высоте и длине кабины, имевшей улучшенные отделку и оснащение, а также два спальных места. Каждая из машин получила набор аэродинамических устройств, способствовавших заметному снижению расхода топлива на высоких скоростях движения.
Кроме того, по индивидуальному заказу могла быть изготовлена модификация седельного тягача ЗиЛ-54236А, оборудованная 250-сильным турбодизелем Caterpillar-3116, девятиступенчатой коробкой передач Eaton и ведущим мостом, выдерживавшим 11,5-тонную нагрузку. Известно, что сто таких транспортных средств заказала для нужд города мэрия Москвы. Автомобили семейства ЗиЛ-5423 имели базу 5600 мм и габариты 6600х2490х3200 мм. Масса снаряженного тягача составила 5610 кг, нагрузка на седельно-сцепное устройство — 8100 кг, максимальная скорость движения автопоезда с полной нагрузкой — 85 км/ч.»

Как видно, машины планировали выпускать только по индивидуальным заказам.

Зил седельный тягач технические характеристики

Седельный тягач ЗИЛ-540100 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.

Читать еще:  Бульдозер тм 10 технические характеристики
Технические характеристики
седельного тягача ЗИЛ-540100

ПоказательЗначение
Колесная формула4 х 2
Масса снаряженного седельного тягача, кг3425
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)
— передних колес20750 (2075)
— заднего моста13500 (1350)
Нагрузка на седельносцепное устройство , кгс3000
Допустимая полная масса седельного тягача, кг6650
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)
— передних колес23500 (2350)
— заднего моста49000 (4900)
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг6850
Полная масса автопоезда, кг10500
Максимальная скорость автопоезда, км/ч90
Радиус поворота, м6,5
Контрольный расход топлива автопоезда при V=60 км/ч (л/100 км)16
Вместимость топливного бака, л125
ДВИГАТЕЛЬ
МодельД-245.9 ММЗ, ЕВРО-2
Типдизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндровР4
Рабочий объем, л4,75
Степень сжатия17
Мощность, л.с./кВт136 / 100
— при мин. -12400
Крутящий момент, кгс.м/Н.м47 / 460
— при мин. -11500

СЦЕПЛЕНИЕ

  • Однодисковое.
  • Диаметр ведомого диска 340 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

  • Пятиступенчатая.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 6,45
    • второй — 3,56
    • третьей — 1,98
    • четвертой — 1,28
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 6,15
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

ВЕДУЩИЙ МОСТ

  • Одноступенчатый гипоидный с блокировкой. Передаточное число 3,273
  • Дифференциал шестеренчатый, конический.

КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

  • Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением. Шарниры на игольчатых подшипниках.

КОЛЕСА И ШИНЫ

  • Колеса с однокомпонентным ободом 6,7Jх16H2.
  • Шины бескамерные 225/75R16С.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
  • Насос гидроусилителя НШ-14, поставляемый с дизелем Д-245.9 ММЗ.
  • Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  • Тормозные механизмы:
    • передние – дисковые;
    • задние – барабанные.
  • Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
  • Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В,
    • в режиме пуска двигателя – 24 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Две аккумуляторные батареи, напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
  • Регулятор напряжения полупроводниковый, бесконтактный.

КАБИНА

  • Трехместная, двухдверная. Оперение с коротким капотом, открывающимся назад.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла – насос с электроприводом.
  • Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.
Читать еще:  Мтз 3022 дц технические характеристики

СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

  • Шкворневое, тип 50.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Предпусковой подогреватель.
  • Стабилизатор задней подвески.
  • Утеплительный чехол.

Re-AnimaToR85 › Блог › ЗиЛ 5423 — грузовик-дразнилка.

Для начала поясню, почему в названии я употребил слово «дразнилка».

Думаю, многие со мной согласятся, что в Советские времена было достаточно машин, которым не дали жизни, проще говоря — прототипы, макеты. И порой замечаю, что эти прототипы вызывают у многих положительные комментарии с фрагментом типа «ну и чё оно в серию-то не пошло?». Вот это я обзову «дразнилкой».

Всем нам известен Завод имени Лихачёва, по-другому говоря — ЗиЛ. Известен он нам больше своими грузовиками, которые бегают и по сей день! И до сих пор мы можем видеть 130-х, и обновлённый вариант с более угловатой кабиной. Но внимания на них мы практически не обращаем. Ну, бегают и бегают, чёрт с ними! Но, как и другие наши заводы, на ЗиЛе создали свою «дразнилку» — ЗиЛ 5423 .

В это семейство, в частности, входили автомобили ЗиЛ-54232А и ЗиЛ-54233А, получившие усовершенствованный V-образный 8-цилиндровый дизельный двигатель ЗиЛ-6453, отличавшийся от серийного ЗиЛ-645 наличием турбонаддува и процесса объемного смесеобразования, в результате чего его мощность возросла до 210 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 2600 об/мин. Рабочий объем усовершенствованного силового агрегата не изменился и составил 8,74 л. Однодисковое сухое фрикционное сцепление, имеющее гидравлический привод с пневмоусилителем, получило усиленные ведомый диск и пружины. Для разогрева двигателя перед пуском и автоматического поддержания заданной температуры в его системе охлаждения тягач снабжался жидкостным подогревателем.
В стандартную комплектацию автомобилей входили два топливных бака вместимостью по 300 литров каждый, и в то же время ЗиЛ-54233А считался “люксованным” по отношению к ЗиЛ-54232А благодаря увеличенным высоте и длине кабины, имевшей улучшенные отделку и оснащение, а также два спальных места. Каждая из машин получила набор аэродинамических устройств, способствовавших заметному снижению расхода топлива на высоких скоростях движения.
Кроме того, по индивидуальному заказу могла быть изготовлена модификация седельного тягача ЗиЛ-54236А, оборудованная 250-сильным турбодизелем Caterpillar-3116, девятиступенчатой коробкой передач Eaton и ведущим мостом, выдерживавшим 11,5-тонную нагрузку. Известно, что сто таких транспортных средств заказала для нужд города мэрия Москвы. Автомобили семейства ЗиЛ-5423 имели базу 5600 мм и габариты 6600х2490х3200 мм. Масса снаряженного тягача составила 5610 кг, нагрузка на седельно-сцепное устройство — 8100 кг, максимальная скорость движения автопоезда с полной нагрузкой — 85 км/ч.»

Как видно, машины планировали выпускать только по индивидуальным заказам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector