Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямаха нитро технические характеристики

Yamaha (Ямаха) FX Nytro M-TX 162 (RFX 10 RMS)

Заинтересованы ли вы в этой покупке?
Мы будем благодарны вам за честный ответ 🙂

Описание Yamaha (Ямаха) FX Nytro M-TX 162 (RFX 10 RMS)

Спортивный, горный снегоход Yamaha FX Nytro M-TX 162. В основе этого горного снегохода Yamaha FX Nytro M-TX 162 лежит задняя подвеска ProMontain® и гусеница с 18-градусным углом атаки и два легких передних газонаполненных амортизатора Fox® FLOAT™.

Превосходная динамика разгона, двойной поперечный рычаг передней подвески, сниженная вибрация делает его лучшим спортивным снегоходом Yamaha.

  • 3-х цилиндровый четырехтактный двигатель Genesis 130 FI
  • система E.B.R.S. (Engine Braking Reduction System — снижение эффекта торможения двигателем)
  • подвеска Fox Float (два амортизатора спереди, два сзади)
  • геометрия передней подвески второго поколения
  • новая задняя подвеска ProMountain 162 с пятном контакта зависящим от глубины снега
  • трак Camoplast Maverick 381 x 4115 x 57 мм
  • малый угол атаки трака (18°) для большей проходимости
  • подогрев рукоятей

Особенности FX Nytro M-TX 162:

  • Мощный 4-тактный двигатель Genesis® High Performance
  • 3-цилиндровый 4-тактный мощный двигатель Genesis® High Performance с инжектором спроектирован по стандартам соревнований Snocross и имеет в запасе огромную мощность.
  • Легкий коленвал и система управления мотором обеспечивают мгновенный отклик на газ, а система E.B.R.S позволит снегоходу плавно снижать скорость при сбросе газа.
  • Двойной поперечный рычаг подвески
  • Широкий двойной поперечный рычаг передней подвески обеспечивает отличную курсовую устойчивость и четкое управление. Благодаря этому, модель FXNytro M-TX превосходно проглатывает все неровности рельефа, а также отлично преодолевает крутые склоны.
  • Задняя подвеска ProMountain® 162
  • Мощные пружины подвески отошли в прошлое благодаря новой подвеске ProMountain® Air. Yamaha FX Nytro M-TX – это первый в своем классе снегоход без пружин подвески.
  • Корпус, построенный совместно с Fox®, обеспечивает хорошее скольжение по рыхлому снегу и имеет легкий вес. В итоге снегоход может похвастаться превосходной, настраиваемой подвеской и великолепной защитой от налипания снега.
  • Гусеница Camoplast® Ascent
  • Новая конструкция гусеницы Camoplast® Ascent улучшает качество движения по склонам, а также по глубокому снегу.
  • Новые шестерни ведущего вала издают меньше шума во время работы, а сниженная вибрация не мешает комфорту водителя.
  • Обновленный дизайн зацепов и новая конструкция гарантируют отличную динамику разгона в самых различных условиях.
  • Задние амортизаторы Fox® FLOAT™
  • Задняя подвеска ProMountain® Air укомплектована в задней вилке амортизатором Fox® FLOAT ™ 2 XV. Этот амортизатор имеет внешнюю камеру, что обеспечивает дополнительную упругость воздуха, а значит, позволяет избавиться от тяжелых стальных пружин. Лучший в своем классе газонаполненный амортизатор создан при тесном сотрудничестве с Fox®.
  • Передние амортизаторы Fox® FLOAT™
  • Газонаполненные амортизаторы Fox® FLOAT ™ 2 основаны на сжатии воздуха, который возвращает шток поршня назад.
  • Небольшой пневматический насос, идущий в комплекте со снегоходом, позволяет вам настроить переднюю подвеску под свои нужды путем раздельной регулировки каждого переднего амортизатора.
  • Угол атаки гусеницы 18°
  • Благодаря задней подвеске ProMountain® Air вы сможете по достоинству оценить достоинства небольшого угла атаки в 18°.
  • Именно такой угол позволяет вашему снегоходу с легкостью выбраться из глубокого сугроба.
  • Высокие, широкие, изогнутые ручки руля
  • Компоновка корпуса буквально принуждает водителя принять агрессивную, но невероятно комфортную посадку с наклоном вперед, а цельный изогнутый руль лишь подчеркивает удобство такого положения.
  • Для четкого управления, ручки и центральная часть руля сделаны из материала, обеспечивающего хороший контакт без проскальзывания.
  • Центральная стропа учитывает нужды любителей горного отдыха и идеально подходит для движения вдоль склона.
Читать еще:  Погрузчик колесный zl50g технические характеристики

Аксессуары и Комплектующие

Всё и даже немного больше: спросите консультанта по телефону об аксессуарах и комплектующих!

Покоритель «пухляка»: Yamaha FX Nytro M-TX162

Однажды я поймал себя на мысли, что в обзорах снегоходов мы все время обращаем внимание на спортивные «зажигалки», пропуская мимо глаз не менее интересную категорию машин, способных явно на большее, чем «снегоспортбайки».

000_moto_1111_038

Да, действительно, снежной целины в нашей стране намного больше, чем укатанных дорожек, где вольготно спортивным (читай — модным у нас) моделям, и лох тот, кто считает, что на машине для глубокого снега не получишь ни адреналинового драйва, ни кайфа от «прохватов». Разрушитель предрассудков — FX Nytro M-TX. И дело тут не только в широких лыжах и гусенице нереальной длины с огромными «веслами»-грунтозацепами: козырь машины — в ее изначальной концепции, подразумевающей абсолютную проходимость по снегу любой глубины.

Двигатель — достаточно нетипичный для «трех камертонов»: не рядная «четверка» от R1, не спарка из двух моторов от WR250, не «воздушный» двухтактник, а рядная четырехтактная «тройка»! Это не пришелец из мира мотоциклов, а отдельная разработка именно для сноумобилей, и лишнее тому подтверждение — нетипичная для мотоциклов кубатура в 1050 см³. Однако знатоки сразу оценят это решение: крутящий момент и тяга на низах у «тройки» выше, чем у четырехцилиндрового спортбайковского мотора, а на верхах он не столь резок и безудержен, — как раз то, что нужно, чтобы проворачивать длиннющую гусеницу даже на тяжелом мокром снегу!

Но это теория. На практике же передо мной весьма необычного вида машина, чем-то напоминающая длиннохвостого попугая: сбитое тельце, поджарый силуэт и длинный-предлинный хвост, только вместо перьев — алюминий, прикрывающий огромный трак. Такая большая «гузя» нужна для того, чтобы создать солидное пятно контакта и минимальное давление на рыхлый снег, а трехдюймовые (по-нашему 7,5 см) когти-снегозацепы — чтобы не зарываться. Поначалу я с большой долей скептицизма строил догадки об управляемости машины, однако, повнимательнее рассмотрев трак, понял, что рановато мне расстраиваться. Дело в том, что склизы — не прямые, а со скошенной задней частью: получается, что на насте и укатанном снегу поверхности касается только центральная часть трака, а как только она чуть проседает в «пухляк», вес распределяется уже на всю площадь гусеницы.

Читать еще:  Комбайн нью холланд технические характеристики

На ходу машина оказалась достаточно легкой в управлении, насколько этот термин вообще применим к подобным «тракторам». Кинематика рулевого управления такова, что широченные лыжи достаточно легко «переложить» из одного крайнего положения в другое, стоя на месте. Конечно, сюда ой как просится электроусилитель руля, примененный на модели Apex X-TX, но и без него машина не кажется тяжелой в управлении. Видимо, тут заслуга малого веса: трехцилиндровый мотор, алюминиевая рама и «ничего лишнего» наделяют с виду неповоротливую и громоздкую машину если и не легкостью руления, то уж адекватной послушностью — точно.

Мотор заслуживает отдельного абзаца, его характер именно такой, какой должен быть на всепролазном снегоходе: плавный, тяговито-уверенный, и вместе с тем очень быстрый. Никакого намека на недостаточность момента, никакой задержки при резком нажатии газа: впрысковая «трешка» «идет» за рычажком под большим пальцем как приклеенная, а помогает ей в этом хорошо настроенный вариатор, который, в отличие от трансмиссий спортивных машин, не перекручивает мотор почем зря, а полно и четко передает немалый момент от каждого 350-кубового цилиндра на гусеницу. По сравнению с двухтактными конкурентами-«горниками», M-TX умеет (и хорошо!) трогаться внатяг без рывка, что на глубоком, рыхлом снегу дает меньше шансов гусенице зарыться при старте.

Не понравилась нечеткая работа селектора режимов трансмиссии: при переводе из положения «вперед» в положение «назад» реверс порой включался не с первого раза. Более того, стоило машине после череды хороших отжигов по целине постоять часов пять-шесть на морозе, как ручка включения реверса вовсе вставала колом (во время езды налипшая на нее снежная пыль тает от тепла мотора, вода затекает в щелки у штока рычага, а когда движок остывает, все благополучно замерзает). «Но не все то плохо, что тепло,» — хором заявляют подогревы курка газа и ручек руля. Они не просто мощные, а очень мощные, порой рукам становится реально горячо, особенно, если едешь в не очень толстых перчатках. Впрочем, степень их теплоотдачи легко задать и отследить: на дисплее выводятся данные о включенном режиме для курка и ручек по отдельности.

И вот, через плюсы и минусы мы дошли до рукава, в котором FX Nytro припрятал свой главный козырь: он позволяет ехать там, где хочешь, а не где сможешь. Поясню: те подмосковные снежные заносы, которые мы привыкли штурмовать на ежегодных презентационных тестах новой техники — не то, что детский сад, а полные ясли по сравнению с пригородом Новосибирска, в котором мне впервые довелось испытывать этот снеговездеход. Как вам такое? — я ровно и не напряжно ехал по целине и остановился на, казалось бы, ровном пустыре, чтобы сделать пару фото, а спешившись, провалился в снег по грудь (при росте 183 см). Важно то, что Yamaha не просто едет или пробирается через «пухляк», зарываясь по фары, а то, что она спокойно прет по этой самой снежной целине со скоростью «хорошо за сотку», причем уверено и непоколебимо. И кто теперь скажет, что «зажигать» можно только на легких спортивных машинах по укатанным дорожкам? Очнитесь, на «нитре» это можно делать абсолютно везде — по любому снегу. Можно не просто гонять, но и при определенных навыках «крутить бублики» на боку, выныривать из-под снежной пыли и прыгать по торосам. Благодаря ломовому моменту мотора и превосходному сцеплению трака со снегом, машина при резком старте не буксует, а в прямом смысле становится «на гусеницу». Конечно, о езде «в свече», как на мотоцикле здесь речи не идет, но первую пару десятков метров машина преодолевает, рассекая лыжами воздух, главное — не закрывать газ! И лишь при скорости «за 140» темп разгона слабеет. Тяги столько, что по разгонной динамике машина мало чем уступит флагманскому Apex, а обуздать этот комок кинетической энергии легко позволяет дисковый тормоз с четырехпоршневой скобой, который заставляет гусеницу вгрызаться хоть в рыхлый снег, хоть в наст и тормозить снежик как якорь.

Читать еще:  Кран ивановец 25 тонн технические характеристики

Отдельная тема — прыжки. Грузная с виду машине на деле оказалась очень даже «летучей», особенно после регулировки пневматических амортизаторов (насос для них, кстати, входит в возимый ЗИП), после каждого прыжка появлялось все больше и больше уверенности в себе и машине. И дело тут не только в ее прекрасной развесовке, но и в наличии металлических дуг над платформами для ног, не дающих ботам водителя выскакивать из «ножного» пространства не только при полете, но и при приземлении. Вдобавок, из-за того, что длиннющая гусеница обладает нехилым моментом инерции, при отрыве с трамплина, газом очень легко задать дифферент машины.

Машина проявляет себя хорошо не только на пухляке: и на укатанных дорожках чувствуешь себя вполне уверенно, лыжи, несмотря на «целинную» ориентацию, очень неплохо идут по твердой белой глади, не пасуя в поворотах. Секрет в том, что «конек» лыж (то есть их центральная часть) имеет не гладкую поверхность, а исполосован небольшими продольными канавками, вгрызающимися в скрипучий плотный снег.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×