Ямаха браво технические характеристики - Сад и Огород
Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямаха браво технические характеристики

Снегоходы Ямаха Браво (Bravo 250 T (BR 250 T)) и Ямаха Браво 250 Т


Ищите небольшой, удобный и экономичный снегоход для решения многочисленных и разнообразных зимних задач? Взгляните на Yamaha BR250T. Этот в высшей степени безотказный аппарат, этакий «конек-горбунок» из мира утилитарных снегоходов, способен выполнить любую задачу. Одинаково проворный на любых снежных дорогах благодаря небольшой массе и оптимальной конструкции задней подвески, снабженной дополнительными роликами и 15-дюймовой гусеницей, BR250T с легкостью несет своего седока и его поклажу, удобно уложенную в прочный и вместительный задний багажник. Впереди долгий путь – не беда! Испытанный временем 246-кубовый одноцилиндровый силовой агрегат воздушного охлаждения, питающийся от двух 25-литровых топливных баков и таящий в себе аж 18 «лошадей», одолеет любое расстояние без труда. А наличие прочного стального переднего бампера и беспроблемного (благодаря системе принудительной подачи топлива) запуска еще больше укрепляет чувство надежности и безопасности, столь необходимое в суровых зимних условиях.

Браво! Как говорится, мал да удал! В снегоходе Yamaha Bravo 250T нет ничего лишнего, но зато есть все необходимое.

В этом (2011) году можно купить снегоход в черном цветовом исполнении.

Внимание! Снегоход Yamaha Bravo 250 T снят с производсва.

Техническая характеристика снегохода Ямаха Браво:

ХарактеристикаЗначение
ТактностьДвухтактный
КлассУтилитарные
БрендYamaha
Двигатель2-тактный
Объем двигателя246 куб. см
Мощность18 л.с.
ОхлаждениеВоздушное
Карбюраторы/ тип1 / Keihin BD32-28
ЗажиганиеC.D.I.
Тип трансмиссииВариатор
ЗапускРучной старер
Длина/ширина/высота2945 / 950 / 1120 мм
Ветровое стеклоВысокий профиль
База лыж750 мм
Материал лыжСталь
Гусеница (длина/ширина/высота)3454 / 381 / 25.4 мм
Сухой вес175 кг
Емкость бензобака24.4 л
Емкость масляного бака
Тип передней подвескиЛистовая рессора
Ход передней подвески101.6 мм
Ход задней подвески101.6 мм
Тип задней подвескиОпорный рельс
Передний амортизаторГидравлические
Задний амортизаторГидравлический
Тахометр
Спидометр/ счетчик пути+
Реверс
Электростартер
Руль
Указатель уровня топливаСмотровая трубка
Требования для топливаОбычное неэтилированное
Тормозная системаМеханические дисковые
Фаркоп+
Спинка для пассажираНет
Подогрев рукоятокОпция
Подогрев рукояток пассажираНет
ЦветЧерный
Багажник+
Розетка постоянного напряженияНет

Видео снегоход ямаха браво поездка

Купить снегоход Ямаха Браво всё еще можно тут

Характеристика снегохода «Ямаха Браво 250»

Выпуск данной модели снегохода был начат в далеком 1982 году. Техника появилась на свет в связи с потребностью стран Скандинавии. На протяжении десяти лет (1982-1992) снегоход был наделен короткой гусеницей и багажником с небольшим полезным объемом. К счастью в 1992-ом году все изменилось к лучшему. Да и вообще в целом, снегоход стал более надежным, слаженным, практичным и функциональным. Добравшись до моторного отсека можно убедиться, что устройство «внутренностей» очень простое. Двигателем является 2-х тактный агрегат с одним цилиндром. В качестве трансмиссии вариатор, система торможения – дисковая. При этом в данном случае механический привод, что является неким упоминанием об отечественных снегоходах.

К существенному минусу можно отнести отсутствие заднего хода, этот фактор негативно сказывается на маневренности. Первое «знакомство» с техникой дает понять, где снегоход разработан. Японское качество трудно спутать, все узлы и агрегаты выполнены наилучшим образом. Никаких оплошностей и перекосов нет. Запуск двигателя происходит моментально, без длительных пауз. Несмотря на, казалось бы маломощный мотор (18 л.с.), тяга во время езды более чем уверенная. Разгон до 60 км/час происходит очень резво, проходимость на высоком уровне.

Читать еще:  Кран рдк 250 2 технические

Стоит отметить копоткую работу инженеров, которая была проделана для повышения ветрозащиты и комфорта езды в целом. На скорости водитель не ощущает никакого ветра. Лобовое стекло полностью отсекает ветер, а также вездесущий снег. Кажется, что неудобный руль лишает возможности легко управлять техникой. Но, это только по началу. После первых 10-ти минут езды на «Yamaha BR250T Bravo» быстро привыкаешь к управлению. В итоге прослеживается достаточно хорошая управляемость. Выполнять маневры в зоне густого леса не представляет никаких сложностей. Правда для удачного входа в поворот следует слегка работать корпусом.

Приятно удивляет в этом снегоходе гармоничное сочетание ходовых качеств, небольшого веса и размеров. Объема двигателя в 246 куб.см вполне хватает, чтобы водителю с пассажиром выехать на крутую горку. По глубокому снегу техника едет нормально. Небольшая ширина гусеницы соответствует массе «Bravo». Это идеальное соотношение размеров и дарит возможность преодолевать зоны глубокого снега. Не стоит забывать, что из-за узкой постановки лыж, при сильном маневрировании необходима работа корпусом. В противном случае заваливания не избежать.

Для чего больше подходит?

Снегоход «Ямаха Браво 250» будет идеальным спутником для небольших зимних походов, на отдыхе и прогулке в дикой местности. Скорее всего, объема двигателя будет не хватать для проведения тяжелых работ с прицепом. Данный снегоход отлично подойдет для новичков. Навыки вождения за счет простоты конструкции будут появляться очень быстро. Поэтому, для учебной езды снегоход подходит наилучшим образом.

Цена на снегоход «Ямаха Браво»

Точная стоимость зависит от года выпуска модели. То есть чем старше снегоход, тем дешевле он стоит. И наоборот, чем он «моложе» тем больше он будет стоить. Таким образом, единицы техники 1995-го года выпуска стоят, начиная от 125 тыс. рублей. Модели 2008-2010 года обойдутся в 200-300 тыс. рублей. За такие деньги покупатель получает хоть и подержанный, но очень надежный агрегат.

Достоинства модели

  1. Небольшие габариты и масса снегохода.
  2. Простые условия эксплуатации.
  3. Маневренный и шустрый байк.
  4. Доступная цена.
  5. Высочайшее качество сборки, деталей в целом.

Технические характеристики

Мощность силового агрегата 18 л.с., рабочий объем 246 куб.см. Система охлаждения – воздушная. Топливная система состоит из одного карбюратора. Тип зажигания – C.D.E. Торможение механическое, предусмотрен один диск. Запуск двигателя осуществляется вручную. Силовая рама выполнена из стали. Сухая масса снегохода 175 кг. Основные габаритные размеры: длина-2950 мм; высота-1120 мм; ширина-950 мм. Бак для горючего рассчитан на 24,3 литра топлива. Объем маслобака 1,8 литра.

Отзывы

  • «Достаточно динамичный и не дорогой аппарат. В личной эксплуатации снегоход находится около 3-х лет. Все устраивает, рекомендую!».
  • «В случае поломки детали найти легко. Хотя, те же поломки возникают очень редко. Что тут говорить, страна производитель Япония. Лично я хотел бы отметить небольшой расход топлива, что немаловажно с нынешними ценами на горючее».
  • «Из существенных минусов это конечно отсутствие заднего хода. Бывают моменты, что он просто необходим. Из таких ситуаций есть старый проверенный выход – встать со снегохода и просто развернуть его. Это сделать не трудно, ведь вес составляет всего лишь 175 кг».
  • «Казалось бы, что двигатель мощностью в 18 л.с. мало чем может удивить. Но, тяга у него нормальная. На горку не то что выезжает, он просто выскакивает на неё. Двоих тянет тоже нормально. В последнее время все труднее представить снегоход, который смог бы заменить моего любимого «Yamaha Bravo 250».
  • «Очень жаль, что нет моделей в новом состоянии. С удовольствием купил бы «Bravo» только с конвейера. Тогда бы точно пришлось бы забыть про какие-либо поломки минимум лет на пять».
  • «Прокатился на этом снегоходе и мне показалось, что лыжи слегка недоработанные. Они слишком смещены в центр, что в свою очередь негативно сказывается на управлении техникой во время поворотов, особенно крутых».
Читать еще:  Погрузчик к 700 технические характеристики

YAMAHA BRAVO 250 – это уникальный малогабаритный снегоход. Начиная с 1982-го года, снегоход пользуется большой популярностью. Он шустрый, неприхотливый и экономный. Не нужно часто производить какие-либо ремонтные работы, собран очень надежно и качественно. Является отличным выбором для новичков, которые только начинают знакомиться с этой техникой.

Видео

Снегоход Yamaha Bravo 250

Ямаха Браво 250 – надежный и доступный снегоход японского производства. Модель прекрасно подойдет для новичков, так как имеет упрощенную конструкцию, проста в управлении. Небольшой расход топлива позволяет преодолевать большие расстояние без дозаправки. Суровые условия для Yamaha Bravo не страшны. Сноумобиль можно использовать и в оттепель, и в суровые морозы на глубоком снегу. Широкие гусеницы и небольшая масса позволяют технике проходить в самых сложных местах даже вместе с прицепом.

Внешний вид и комплектация

Внешне модель выглядит угловатой, но это связано с тем, что производители придерживаются стиля предшественников Yamaha Bravo 250 T. Первые снегоходы серии Браво появились в далеком 1982 году. Глобальный рестайлинг произошел в 1992 году. С этого момента дизайн байка больше не менялся. Именно знакомые черты и выделяют эти зимние мотоциклы среди других транспортных средств. Неизменность конструкции лишь говорит о ее эффективности и высоком качестве.

В плане конструкции снегоход очень прост: прочная стальная рама, надежный двухтактный мотор, подвеска на полуэллиптических рессорах и ручной стартер. На приборной панели красуется только спидометр и одометр. Заднего хода у Браво 250 не предусмотрено – маленький вес позволяет приподнимать и переставлять снежный байк вручную, взявшись за трубчатый «леер» или ограждение багажника. В качестве стояночного тормоза используется тормозной рычаг на руле, который фиксируется простой защелкой.

В базовой комплектации есть праймер (насос впрыска дополнительного топлива), позволяющий доставлять горючее прямо в приемный коллектор. Благодаря этому заводить двигатель удается при любых погодных условиях. Слева за стеклом располагается вариатор, прикрытый кожухом, справа – емкий бензобак и тормоз. В подкапотном пространстве находится небольшая коробочка с дорожным инструментом и шнур аварийного запуска.

Габариты
Длина2950 мм
Ширина950 мм
Высота1120 мм
Колея лыж (расстояние от центров)750 мм
Размеры гусеницы
Длина3455 мм
Ширина380 мм
Высота грунтозацепа19 мм

Конструкция и функциональность

Yamaha BR250 уверенно преодолевает подъемы и без заноса входит в крутые повороты. Согласно паспорту снегоход рассчитан лишь на одного человека, но к машине могут быть прикреплены сани, благодаря которым можно перевозить 2-3 пассажиров.

Увеличение лифта на Ямаха Браво 400

Масса снегохода составляет всего 175 кг. Это почти в два раза меньше, чем у большинства других мотобайков с подобными характеристиками. Такая маловесность облегчает процесс доставки транспортного средства до пункта назначения.

Браво 250 Т является лидером по вместимости багажника. Грузовые качества у снегохода на высоте. Он способен буксировать сани с поклажей до 550 кг. Максимальная скорость транспортного средства составляет 80 км/час.

Читать еще:  Камаз 65115с технические характеристики

Технические характеристики (ТТХ)

Ходовая часть
Тип передней подвескирессорная
Ход передней подвески100 мм
Тип передних амортизаторовгидравлические
Тип задней подвескиSlide Rail
Ход задней подвески100 мм
Тип задних амортизаторовгидравлические KYB
Материал рамысталь

Стабилизатор поперечной устойчивости в модели Браво 250Т отсутствует, опционально доступны коньки с карбидными вставками.

Трансмиссия
Сцеплениевариатор
Трансмиссиявариатор
Количество скоростей1 (задний ход отсутствует)
Тормозная системамеханическая однодисковая
Система запускаручная

Yamaha Bravo 250 оборудован двухтактным двигателем, разработанным специально для японского снегохода. Он отличается огромным ресурсом работы: имеет большой запас мощности и принудительное воздушное охлаждение. Пуск силовой установки осуществляется вручную.

Рабочий объем
249 куб.см.
Номинальная мощность18 л.с.
Количество цилиндров1
Диаметр цилиндра60 мм
Рекомендуемый тип топливаАИ-95
Топливная системаKeihin BD32-28

Топливный бак снегохода вмещает 15 литров топлива. Одной полной заправки хватает примерно на 100-130 км (средний расход составляет 11-15 л/100 км). Также предусмотрен объемный дополнительный бак на 9,3 л. Хранить его следует на передней панели рядом с масляным бачком. Для контроля уровня масла и бензина используются специальные прозрачные трубки.

Регулировка карбюратора своими руками

  1. Выкрутить свечи зажигания и убедится в их исправности. В случае если они залиты или имеют сильный нагар – деталь подлежит замене.
  2. Выставить свободный ход привода дроссельной заслонки. Рабочий люфт должен находиться на уровне 1 – 2 мм.
  3. Прочистить воздушный фильтр. От состояния элемента зависит количество поступаемого воздуха. Выполнять настройку холостых оборотов с забитым фильтром запрещается.

Холостой ход настраивается при помощи двух винтов – один отвечает за качество, а второй за количество. Изначально все регулировки выполняются на холодном моторе. В прогретом состоянии выполняют окончательную калибровку. Винт качества (желтого цвета, выполнен из бронзы). Для настройки его нужно полностью закрутить, а затем выкрутить ровно на 1,25 оборота. Далее нужно прогреть мотор и винтом количества (белого цвета, пластиковый) выставить минимальное количество оборотов, при которых мотор работает бес перебоев (обычно 900 — 950 об/мин).

Важно! Регулировка холостых оборотов снегохода Ямаха викинг 540, после обкатки или для других условий эксплуатации (езда в горах либо в сильный мороз), выполняется сугубо индивидуально. Универсального положения винтов для всех условий, не существует!

Примечание. Настройка холостого хода актуальна только до ¼ поднятия дросселя. Поэтому для уменьшения расхода топлива необходимо подбирать менее производительные жиклеры. Но делать это нужно крайне осторожно, так как сильное уменьшение сечения чревато обеднением смеси и как следствие частыми перегревами силового агрегата.

Сколько стоит снегоход

Стоимость новой Yamaha Bravo 250 – 275 000 российских рублей. Официальные дилеры компании-производителя осуществляют продажу и быструю перевозку во все города Российской Федерации и ближнего зарубежья. Доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно, для остальных регионов к цене сноубайка надо прибавлять затраты на почтовые или курьерские услуги (в среднем +1500-3500 руб.).

Подержанную модель можно купить за 255 000 — 268 000 руб. в зависимости от количества наработанных моточасов и общего технического состояния. Б/у Bravo 250, как правило, требует ремонта. Вот примерные расценки на некоторые запчасти, подходящие для этого зимнего байка (стоимость в рублях):

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию