В 138 технические характеристики - Сад и Огород
Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В 138 технические характеристики

В 138 технические характеристики

Погрузчик В-138 фронталь- ный одноковшовый предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах: 1 и 2 категории (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая). С выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, песка, гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.

Кабина погрузчика имеет систему защиты оператора от опрокидывания машины и от падающих предметов (FOPS-ROPS). Для отопления кабины устанавливается 2-х режимный отопитель.

На погрузчике предусмотрена возможность использования широкого диапазона сменного дополнительного оборудования: скальный ковш, двухчелюстной ковш, челюстной захват (два вида), вилы.

Погрузчик В-138, его модификации и комплектации защищены девятью патентами и свидетельствами на изобретения, промышленные образцы и полезные модели.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОГРУЗЧИКА В-138:

  • Использование широкопрофильных шин повышенной проходимости обеспечивает устойчивость работы машин на грунте.
  • Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236М24 мощностью 132 кВт (180 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики.
  • Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.
  • Наличие двух ведущих мостов погрузчика (передний и задний) обеспечивают высокую маневренность машине
  • В экспортном исполнении (для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата) погрузчик оборудован кондиционером «Konvekta» и сиденьем «Grammer».
Технические характеристики погрузчика В-138

ПараметрыЗначение
Общие данные
Номинальная грузоподъемность, т3,8
Габаритные размеры, мм:
— длина (при ковше опущенном на опорную поверхность)7630
— ширина2500
— высота с максимально поднятым ковшом5310
Колесная база, мм2850
Колея, мм1950
Дорожный просвет, мм330
Скорость движения, км/ч:
вперед:
— I передача7,5
— II передача13
— III передача24
— IV передача33
назад:
— I передача7,5
— II передача22
Эксплуатационная масса, кг14 600
Минимальный радиус поворота, м, не более:
— по наружной поверхности шины5,5
— по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша5,9
Уклон удержания погрузчика стояночным тормозом на сухой, чистой бетонной поверхности, %, не менее:
— с грузом15
— без груза18
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной
скоростью, м, не более
15
ПараметрыЗначение
Двигатель
Типдизельный
МодельЯМЗ-236М2
Номинальная мощность, кВт (л.с.)132 (180)
Максимальный крутящий момент, Нм667
Номинальная частота вращения, об/мин2100
Пускэлектростартерный
ПараметрыЗначение
Трансмиссия
Типгидромеханическая
Стояночный тормозленточного типа
Промежуточные передачи от редуктора к мостамкарданные
ПараметрыЗначение
Ходовая часть
Рамашарнирно-сочленённая
Максимальный угол складывания рамы, °, не менее40
Подвеска переднего мостажесткая
Подвеска заднего мосташарнирная
Количество мостов2
Мостыведущие, неуправляемые
Передаточные числа мостов:
— общее13,5
— бортовых редукторов5,06
Главная передача мостоводноступенчатый, конический редуктор
Передаточное число2,67
Дифференциалпростой конический, с четырьмя сателлитами
Полуосиполностью разгруженные, соединение со ступицей — шлицевое
Рабочие и аварийные тормозаколодочные на всех колесах
Размер шин, дюйм20,5-25
Давление в шинах, Мпа (кгс/см2)0,25-0,29 (2,5-2,9)
Рабочее и дополнительное рабочее оборудование

ПараметрыЗначение
Вместимость ковша номинальная, м32,1(2,2)
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее3200
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее1100
Максимальный угол разгрузки ковша в °, не менее50
Максимальная глубина копания, мм50
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее300
Номинальная грузоподъемность, т:
— ковш скальный3,8
— ковш двухчелюстной3,4
— захват челюстной3,5
Номинальная вместимость, м3, не менее:
— ковш скальный2,1
— ковш двухчелюстной1,9
Вырывное усилие, кг13000

Захват челюстной — механизм с вилами и челюстным прижимом для захвата, подъема, транспортировки и разгрузки брёвен.

В-138ТО-40
Захват челюстной
Номинальный объем ковша, м 32,03,9
Максимальная высота разгрузки, мм31502930
Максимальный вылет кромки ковша, мм11001780
Глубина копания, мм50210
Ширина ковша, мм18002810
Раскрытие зева, мм12002480
Масса, кг34555370

Двухчелюстной ковш — это ковш, задняя челюсть которого выполнена в виде бульдозерного отвала с шарнирами в верхней части для крепления передней челюсти, которую можно устанавливать в разные положения, позволяющие использовать оборудование в качестве бульдозера, скрепера, грейфера или погрузочного ковша.

В-138ТО-40
Двухчелюстной ковш
Номинальный объем ковша, м 31,93,4
Максимальная высота разгрузки, мм31503020
Максимальный вылет кромки ковша, мм11001250
Глубина копания, мм50200
Ширина ковша, мм26603260
Раскрытие зева, мм10301300
Масса, кг38205420
Читать еще:  Урал next технические характеристики

Ковш основной для перегрузки песка, гравия и глинистых грунтов с насыпной плотностью 1,41,8 т/м3.

В-138В-160ТО-40
Ковш основной
Номинальный объем ковша, м 32,13,44,2
Максимальная высота разгрузки, мм320032003250
Максимальный вылет кромки ковша, мм110012001300
Глубина копания, мм50100100
Ширина ковша, мм261029003320
Масса, кг31304800

Скальный ковш для работы с гранитным щебнем и взорванной скальной породой.

ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальный в Москве — продажа и лизинг

По вопросам покупки данной техники (ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Погрузчик В-138 фронтальный одноковшовый предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах 1 и 2 категории (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая). С выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, песка, гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.

Кабина погрузчика имеет систему защиты оператора от опрокидывания машины и от падающих предметов (FOPS-ROPS). Для отопления кабины устанавливается 2-х режимный отопитель.

На погрузчике предусмотрена возможность использования широкого диапазона сменного дополнительного оборудования: скальный ковш, двухчелюстной ковш, челюстной захват (два вида), вилы.

Погрузчик В138, его модификации и комплектации защищены девятью патентами и свидетельствами на изобретения, промышленные образцы и полезные модели.

Преимущества погрузчика В-138

  1. Использование широкопрофильных шин повышенной проходимости обеспечивает устойчивость работы машин на грунте.
  2. Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236М24 мощностью 132 кВт (180 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики.
  3. Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.
  4. Наличие двух ведущих мостов погрузчика (передний и задний) обеспечивают высокую маневренность машине.
  5. В экспортном исполнении (для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата) погрузчик оборудован кондиционером «Konvekta» и сиденьем «Grammer».

Технические характеристики фронтального погрузчика ЧСДМ В-138

Общая информация
ПроизводительЧСДМ (Челябинские Строительно-Дорожные Машины, завод имени Колющенко), Группа ГАЗ
Страна изготовленияРоссия
МодельВ-138
Типфронтальный погрузчик
Основные параметры
Номинальная грузоподъемность, т
Габаритные размерыДлина (при ковше опущенном на опорную поверхность), мм7630
Ширина, мм2500
Высота с максимально поднятым ковшом, мм5310
Колесная база, мм2850
Колея, мм1950
Дорожный просвет, мм, не менее330
Скорость движения вперед,I передача
II передача13
III передача24
IV передача33
Скорость движения назад,I передача
II передача22
Эксплуатационная масса, кг, не более14600
Минимальный радиус поворота в транспортном положении, м, не болеепо наружной поверхности шины
по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша
Уклон удержания погрузчика стояночным тормозом на сухой, чистой бетонной поверхности, %, не менеес грузом15
без груза18
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более15
Двигатель
Тип двигателядизельный
Модель двигателяЯМЗ-236М2
Номинальная мощность двигателя,
Максимальный крутящий момент,667
Номинальная частота вращения,2100
Пускэлектростартерный
Трансмиссия
Типгидромеханическая
Стояночный тормозленточного типа
Промежуточные передачи от редуктора к мостамкарданные
Ходовая часть
Рамашарнирно-сочленённая
Максимальный угол складывания шарнирно-сочлененной рамы погрузчика, град., не менее
Подвеска переднего мостажесткая
Подвеска заднего мосташарнирная
Количество мостов2
Мостыведущие, неуправляемые
Передаточные числа мостовобщее
бортовых редукторов
Главная передача мостоводноступенчатый, конический редуктор
Передаточное число
Дифференциалпростой конический, с четырьмя сателлитами
Полуосиполностью разгруженные, соединение шлицевое
Рабочие и аварийные тормозаколодочные на всех колесах
Размер шин, дюйм
Давление в шинах,
Рабочее и дополнительное рабочее оборудование погрузчика
Вместимость ковша номинальная, не менее
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки мм, не менее3200
Вылет кромки ковша при угле разгрузки мм, не менее1100
Максимальный угол разгрузки ковша, град., не менее
Максимальная глубина копания, мм50
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее300
Номинальная грузоподъемность, тковш скальный
ковш двухчелюстной
захват челюстной
Номинальная вместимость, не менеековш скальный
ковш двухчелюстной
Вырывное усилие, кг13000
Управление
Управление тормозамиколеснымипневматическое
стояночныммеханическое
Управление рабочими органамигидравлическое с гидросервированием
Электрооборудование
Напряжение, В24
Мощность стартера,
Мощность генератора, кВт
Максимальный ток генератора, А75
Аккумуляторные батареитип
количество2
Заправочные объемы
Топливная система, л270
Система охлаждения и разогрева двигателя, л29
Система смазки двигателя, л30
Главная передача моста (каждого), л
Колесная передача, л
Насосная станция, л
Промежуточная опора карданной передачи, л
Предохранитель против замерзания, л
Технико-экономические показатели
Удельный расход топлива при номинальной мощности,227 (167)
Показатели надежности
ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее8000
Коэффициент технического использования, не менее
Удельная суммарная оперативная трудоемкость периодических технических обслуживании, не более
Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, не более
Показатели эргономичности
Усилия на органах управления, не болеена рулевом колесе115
на педали подачи топлива50
на рычагах управления рабочим оборудованием60
на рычагах управления машиной, используемых при перемещении ее собственным ходом120
на педалях типа тормозной200 (22)
на рычагах и педалях, используемых не более пяти раз в смену200 (22)
Температура на рабочем месте машиниста,в зимнее время, не ниже
для районов со средней температурой наружного воздуха в 13 ч самого жаркого месяца, превышающей не выше
Эквивалентный уровень звука на рабочем месте машиниста, дБА, не более80
Гигиенические нормы вибрации и требования к вибрационным характеристикампо
Показатели экологические
Показатели соответствуют стандартам:Уровень загазованности на рабочем месте машиниста
Дымность отработавших газов
Выбросы вредных веществ с отработавшими газами

Навесное оборудование для фронтального погрузчика ЧСДМ В-138

Ковш основной для погрузчика

Ковш основной для перегрузки песка, гравия и глинистых грунтов с насыпной плотностью

Номинальный объем ковша,
Максимальная высота разгрузки, мм3200
Максимальный вылет кромки ковша, мм1100
Глубина копания, мм50
Ширина ковша, мм2610
Масса, кг3130

Ковш скальный погрузчика

Скальный ковш для работы с гранитным щебнем и взорванной скальной породой.

Номинальный объем ковша,
Максимальная высота разгрузки, мм3100
Максимальный вылет кромки ковша, мм1100
Глубина копания, мм50
Ширина ковша, мм2610
Масса, кг3195

Захват челюстной для погрузчика

Захват механизм с вилами и челюстным прижимом для захвата, подъема, транспортировки и разгрузки брёвен.

Номинальный объем ковша,
Максимальная высота разгрузки, мм3150
Максимальный вылет кромки ковша, мм1100
Глубина копания, мм50
Ширина ковша, мм1800
Раскрытие зева, мм1200
Масса, кг3455

Ковш двухчелюстной для погрузчика

Двухчелюстной это ковш, задняя челюсть которого выполнена в виде бульдозерного отвала с шарнирами в верхней части для крепления передней челюсти, которую можно устанавливать в разные положения, позволяющие использовать оборудование в качестве бульдозера, скрепера, грейфера или погрузочного ковша.

Фронтальный погрузчик В 138: производитель, оборудование, технические характеристики, фото

Вас интересует оптимальный баланс цены и качества гусеничного экскаватора? Остановите свой выбор на продукции южнокорейской компании Hyundai. На протяжении последних 30 лет этот производитель постоянно совершенствует свой модельный ряд землеройной техники. В его ассортименте:

  • легкие и тяжелые гусеничные экскаваторы;
  • колесные экскаваторы;
  • мини-экскаваторы;
  • экскаваторы-погрузчики.

Более 40 моделей различной производительности – отличный вариант для того, чтобы приобрести гусеничный экскаватор по оптимальной цене.

Кроме широкого ассортимента землеройная техника Hyundai обладает следующими преимуществами:

  • комплектуется двигателями Cummins, Mitsubishi, Yanmar, Perkins;
  • гидравлическая система Kawasaki;
  • хороших обзор из кабины оператора;
  • великолепная устойчивость;
  • эргономичность управления;
  • высокий уровень безопасности;
  • соответствие строгим экологическим стандартам;
  • низкий уровень расходов на обслуживание.

Экскаваторы южнокорейского производителя активно эксплуатируются в нашей стране и доказали свою приспособленность к климату, топливу и повышенным требованиям к производительност и.

Новый фронтальный погрузчик DM-34 «Волжанин» грузоподъемностью 3,4 тонны с объемом стандартного ковша 1,9 м3, разработан для российского рынка, оборудован дизельным двигателем Д-260.2 мощностью 123 л.с. производства ПО «Минский моторный завод» и гидромеханической трансмиссией с 4-х скоростной коробкой передач. Комфортабельная кабина с возможностью установки кондиционера и магнитолы MP3 отвечает современным эргономическим требованиям. Регулируемая рулевая колонка и удобное регулируемое сиденье оператора позволят чувствовать себя на рабочем месте комфортно. В качестве органов управления предлагаются традиционные рычаги или джойстик. По желанию заказчика на погрузчик может быть установлена дополнительная гидролиния для гидравлического навесного оборудования, такого как вилы с прижимом, отделитель силоса, захват для рулонов или вилочный подъемник.

Версия DM-34А может использоваться для сельскохозяйственных работ, например, для закладки на хранение силоса, погрузки зерна, сенажа, торфа, навоза. К преимуществам погрузчика DM-34 Завода «Дорожных машин» перед импортными аналогами можно отнести конкурентоспособную цену, доступность и невысокую стоимость запасных частей, простоту эксплуатации и сервисного обслуживания, нетребовательность к топливу. Кроме того, конструкторский отдел Завода чутко реагирует на запросы клиентов и готов предложить решения, специально разработанные с учетом особенностей эксплуатации погрузчиков.

Погрузчик фронтальный универсальный DM-34 «Волжанин» предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства: выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I — III категорий без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления, погрузки и разгрузки штучных грузов и выполнение строительно-монтажных и других работ с помощью сменных рабочих органов.

  • Самый универсальный погрузчик на российском рынке!
  • Новейшая конструкторская разработка, не имеющая российских аналогов!
  • Адаптация специально для эксплуатации в зимних российских условиях!
  • Надежные российские и импортные комплектующие, хорошо зарекомендовавшие себя на мировом рынке!
  • Выгодные условия гарантии!

Преимущества DM-34 «Волжанин»:

Расширенный функционал

  • Конструкция фронтального погрузчика позволяет применить широчайшую гамму дополнительного навесного оборудования для промышленного производства, дорожного и ж/д строительства, добычи полезных ископаемых и лесозаготовки, сельского хозяйства, муниципального хозяйства и т.д.

Удобство эксплуатации

  • Фронтальный погрузчик оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов (адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1-2 минут.
  • Вспомогательное оборудование оснащено отдельным насосом, что обеспечивает высокие показатели работы.

Эргономичность рабочего места

  • Эргономичная кабина с большой зоной остекления обеспечивает комфорт и хорошую видимость во время работы.
  • Удобное расположение рычагов управления и приборная панель с рациональным расположением приборов обеспечивает полный контроль работы погрузчика.

Сервис и обслуживание

  • Все основные узлы обслуживания удобно расположены для легкого и быстрого доступа.

Одним из главных преимуществ фронтального погрузчика DМ-34 – является широкая номенклатура дополнительного навесного оборудования. Благодаря этому фронтальный погрузчик может использоваться как коммунальная техника: зимой в качестве шнекороторного снегоуборщика, а летом в качестве подметально-уборочной машины. Среди широчайшей гаммы навесного оборудования можно выделить:

Планировочно-снегоуборочный поворотный отвал

Многофункциональная техника для строительства — фронтальный погрузчик В-138

В-138 – это один из универсальных фронтальных погрузчиков, выпускаемых сообществом «Челябинских дорожно-строительных машин» как многофункциональная сельскохоз-строительная техника.

Фронтальный погрузчик В-138

Погрузчики В-138 созданы и выпускаются ЧДСМ уже с 1996-го года, набрав за это время очень высокие баллы и став популярными среди хозяйственников города и села.

Назначение

В-138 предназначается для различных погрузочных, землеройных, расчистных и даже транспортировочных работ:

  • Работа с сыпучими либо кускового типа материалами;
  • Отработка грунта I-II категорий насыпью в отвал либо в тележку (прицеп) транспортных средств;
  • Планировочные работы;
  • Транспортировка в пределах стройплощадки песка, щебня и т.п.;
  • Строительно-монтажные задачи.

ВАЖНО! В-138 может легко перестраиваться для выполнения многоплановых задач, становясь одновременно бульдозером, экскаватором и самосвалом и находя применение даже в лесозаготовке и горной добыче полезных ископаемых.

Преимущества

На фронтальные погрузчики модели В-138 оформлено 9 патентов и свидетельств как на изобретение уникального промышленного образца. Такие свидетельства могут выдаваться только исключительно полезным для промышленности и общества в целом изобретениям.

Фото погрузчика В 138


Имеются несомненные преимущества перед рядами другой погрузочной техники:

  • Наличие высоких тягово-мощностных характеристик, объясняемых оснащением надежным высокомощным двигателем ЯМЗ, четырехтактным с 6-ю цилиндрами.
  • Высокую маневренность, достигаемую благодаря установке 2-х ведущих мостов.
  • Особенную устойчивость и проходимость на любом грунте дают шины широкого профиля.
  • Безопасность деятельности оператора оберегается специальной защитой от опрокидывания и падения предметов, встроенной в кабине.
  • Комфорт работы обеспечивается установкой удобного сидения «Grammer» и кондиционера «Konvekta» (в экспортной сборке).

ИНТЕРЕСНО! Использование спецмашины с широким профилем шин особенно нужно в сельском хозяйстве, где нежелательно излишнее давление на грунт и притоптывание пашни.

Устройство

Конструктивно машина выполнена достаточно просто, что дает удобство обслуживания и доступность ремонтных действий.

Основные рабочие системы фронтального погрузчика В-138 имеют следующие особенности:

  • Двигатель на дизельном топливе;
  • Пуск от электростартера;
  • Трансмиссия гидростатического типа;
  • Стояночный тормоз ленточный;
  • В кабине установлено панорамное стекло;
  • Двухрежимный отопитель;
  • Управление производится посредством джойстиков.

Схема фронтального погрузчика В-138

Рабочее и дополнительное оборудование

Расширение возможностей погрузчика происходит благодаря вариативности используемой навески, в качестве которой могут быть взяты:

  • Скальный ковш больших объемов;
  • Двухчелюстной ковш;
  • Бульдозерный отвал;
  • Челюстной захват;
  • Вилы;
  • Гидромолот и т.п.

Характеристики оборудования, предназначенного для В-138, описаны с следующей таблице:

ПараметрыЕд. измеренияВеличина
Ковш в стандарт. комплектации, объемм32,1 (2,2)
Высота разгрузки по режущей кромке, макс.мм3200
Вылет ковша по кромке, макс.мм3200
Глубина землеройных рабоммм50
Опускание режущей кромки ниже поверхности опорымм300
Вместимость по объему:
— ковша скальногом32,1
— ковша двухчелюстногом31,9
Грузоподъемность:
— ковша скальногот3,8
— ковша двухчелюстногот3,4
— захватат3,5
Вырывное усилиет13,0

Технические характеристики

Технические характеристики погрузчика В 138 в таблице:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию