Урал некст 4х4 технические характеристики - Сад и Огород
Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Урал некст 4х4 технические характеристики

Обзор совершенно нового вездехода Урал NEXT 4×4

Новинка была показана публике на автосалоне «Строительной техники и технологий – 2015». Однако презентация опытного образца модели была произведена годом ранее в городе Миасс, недалеко от Культурного Дворца города. Уже тогда всех впечатлила кабина внедорожника. Немногие верили, что инновационная модель кабины может попасть в серийное производство, однако именно так и произошло. Начало серийного выпуска датировано концом 2015 года.

Содержание:

Назначение

В зависимости от установленного не него оборудования, вездеход применяется следующих отраслях промышленности:

Дизайн

Совершенно новая передняя часть в сочетании с головной оптикой нового типа, в которой установлены фары с линзами, придает автомобилю дерзкий внешний вид. Глядя на новый Урал Next, дизайн даже зарубежных аналогов кажется очень скучным. Кабина взята у «Газели Next» с некоторыми доработками и изменениями. Основное отличие – усиленное основание, поскольку к нему предъявляются более высокие требования при опрокидывании. В отличие от предыдущих версий. Автомобиль комфортен, благодаря новой кабине.

В новые внедорожники устанавливают оцинкованные двери, порогов и элементов днища. Ударопрочный полимер является основным материалом капота, крыльев, облицовки моторного отсека, радиаторной решетки и подножек. В модельном ряду две модели: 1) с приводом 4х4, полная масса составляет 13,3 тонны; 2) 6х6, полная масса равна 22.5 тонны 3) ботовой вездеход.

Ожидается появление сдельных тягачей, а также грузовика с 7-местной кабиной, расположенных в два ряда. Также многих интересует вопрос: появится ли версия, в которой будет установлен спальник. Данные проекты находятся на стадии разработки, но до сих пор непонятно, поступят ли они в серийное производство.

Салон кабины Урал NEXT 4×4

Внутри вездехода появилось большое количество емкостей и бардачков, для хранения необходимых предметов. Приборная панель отличается присутствием двух подстаканников, а также емкостей для хранения бутылки, объемом 1.5 литра, двух небольших бардачков для хранения дорожных карт, а также документов.

В салоне автомобиля можно заряжать электронные гаджеты, благодаря присутствию USB разъемов. Огромное удовольствие водителям принесет кресло немецкого производства, поставляемое компанией Grammer. Им оснащаются даже базовые комплектации. В нем можно производить регулировку жесткости пневматической подвески и высоты посадки.

Новая кабина Урал НЕКСТ является более высокой, чем в предыдущей модели, но залазить в нее намного проще, благодаря низкому расположению подножек, а также увеличенному дверному проему. Еще с момента установки на Газель, стало понятно, что трехместная кабина является очень удобной и просторной. Вес новой кабины составляет пол тонны, без учета оперения. Это на 70 кг больше чем вес кабины, устанавливаемой в предыдущее поколение. Конструкторы утверждают, в новой кабине очень хорошо проработана теплоизоляция, а также установлена очень мощная печка. При испытании в Сургуте с обогревом не возникло никаких проблем. Однако возможно дооборудование Урала NEXT 4×4 «сухим» автономным отопителем Eberspacher Airtronic D2, мощность которого составляет 2 киловатта.

Обзор автомобиля изменился. В предыдущей версии Урала, благодаря вертикальному расположению лобового стекла, с водительского места можно было наблюдать передние крылья автомобиля, которые служили габаритными ориентирами при осуществлении различных маневров. В новой панели, из-за широкого капота не видно этих крыльев, что вызвало возмущение среди водителей. Однако стоит заметить: благодаря широкому лобовому стеклу, габариты вездехода довольно легко ощущаются практически с первых километров движения за рулем.

Для улучшения обзора также изменили форму зеркал заднего вида. Теперь установлены двухсекционные «лопухи». На одной части установлено обычное зеркало, а на другой – сферическое. Также есть стекло над стеклом в водительской двери. Это позволяет водителю наблюдать ситуацию около крыла и двери, расположенных с пассажирской стороны. Все, без исключения, зеркала оснащаются системой подогрева начиная с базовой комплектации. Система зеркал требует доработки. В некоторых основных зеркалах можно заметить искажение картины. Также верхнее зеркало, расположенное с правой стороны перекрывается поручнем стойки лобового стекла.

Более длинная кабина Урал NEXT 4×4 вынудила конструкторов увеличить длину колесной базы на 20 см. Однако длина грузовика осталась прежней, поскольку в новой модели более короткая передняя часть, так называемый «нос». Это сделано, поскольку необходимо сохранить монтажные габариты на раме. Это выгодно для компаний, которые специализируются на выпуске для Ураловского шасси различных надстроек: самосвальных кузовов, вахтовок, подъемных кранов, платформ с манипуляторами.

Рама (подвеска, тормоза, рулевое управление)

ХарактеристикиПоказатели
Допустимая полная масса, кг
(полная масса автопоезда, кг)
26 500 (50 000)*
Грузоподъёмность, кг
(нагрузка на ССУ, кг)
16 000 (17 500)
Снаряжённая масса автомобиля, кг10 500 (9000)
Распределение нагрузки по осям, технически допустимые, кг7500/10 000/10 000
Двигатель:

мощность, л.с.
крутящий момент, Н∙мЯМЗ-536, дизельный, i6, Euro 5
(ЯМЗ-653, дизельный, i6, Euro 5)
330 (422)
1370 (2000)Коробка передач:
количество ступеней вперёд/назадМеханическая, ZF 9S 1515 (ZF 16 S2225)
9/1 (16/2)Тормозная системаПневматическаяВместимость топливных баков, л350 (520)Шины315/80 R22,5ПодвескаСпереди на параболических рессорах, сзади – рессорно-балансирнаяМаксимальная скорость, км/ч90

Помимо красивой внешности необходимо обратить внимание на техническую составляющую автомобиля. Почти 50 нововведений получило шасси вездехода. Увеличена жесткость рамы, благодаря цельному усилителю. Поскольку рама применяется также для длиннобазовых моделей, то прочность шасси в них тоже увеличилась.

Благодаря антикоррозийному покрытию, с применением многоступенчатой обработки, позволяет шасси быть устойчивым к окислению. Тип рулевого управления – интегральный. В нем установлен встроенный гидроусилитель. Для удобства пользования и повышения надежности системы в целом, устанавливается пневмопривод на раздаточную коробку, а также стояночный тормоз. Тип тормозной системы – пневматически. При ее создании используются компоненты Wabco.

Двигатель и КПП Урал NEXT 4×4

В новом Урале устанавливается рядный двигатель, с шестью цилиндрами. Его объем составляет 6,7 литра. На момент выпуска он развивает мощность в 312 л.с. Маркировка силового агрегата – ЯМЗ-536. Также производят дефорсированные модели мощность которых составляет 240 и 285 л.с. Семейка двигателей абсолютно новая, и ранее нигде не применялась. В ее разработке и проектировании приняла участие австрийская инженерная компания AVL. 6-поршневую группу на завод поставляет компания Federal Mogul, топливную систему – Bosch, клапана – Mahel, шестерни – ZF. Однако то, что практически все элементы, расположенные в моторном отсеке Урал НЕКСТ произведены различными производителями, не сказывается негативно на качестве мотора в целом.

Примерный ресурс двигателя составляет 800 тысяч километров. Трансмиссия также обновлена, по сравнению с предыдущей моделью Урала. Она имеет 9 ступеней и произведена компанией ZF. Также можно установить 5-ступенчатую коробку передач ЯМЗ-1105. Однако при установке второго варианта трансмиссии ухудшаются динамические и экономические показатели грузовика.

Благодаря модернизированному мосту Урала NEXT 4×4 и «Раздатке»наблюдается повышение передачи крутящего момента на 40%, а также увеличена вдвое надежность. Благодаря этому увеличивается ресурс данных агрегатов. Поскольку вездеход только недавно поступил в серийное производство, основные неисправности, которые возникают систематически на большом количестве экземпляров, не обнаружены.

Цена (нового и Б/У)

Для покупки бортового грузовика в базовой комплектации придется выложить 2 794 000 рублей. Существует также модель тестового самосвала, разгрузка в котором может осуществляться с трех сторон. Его цена составляет 3 370 000 рублей.

Вахтовый самосвал оценили в 3 915 000 рублей. Самым дорогим экземпляром является вездеход, в котором установлена бортовая платформа и кран-манипулятор. Цена на грузовик превышает 5 миллионов рублей.

Подводя итог, компания Урал сделала акцент на сохранения легендарной проходимости и многофункциональности, которые присущие предыдущим версия модели Next. Кроме того он стал более мощным, экономичным, а также очень комфортным для водителя. В этом он догнал зарубежных конкурентов. Дизайн автомобиля и вовсе красивее чем в дорогостоящих иномарках.

Видео

Тягачи Урал Next для экстремальных условий эксплуатации

Российская автомобилестроительная компания «Группа ГАЗ» представила отечественному рынку продукцию нового поколения — мощную машину Урал Некст, предназначенную для экстремальных условий эксплуатации. Сборка грузовиков осуществляется на АО «Автомобильный завод «Урал», который находится в городе Миассе Челябинской области.

Первый модуль был выставлен в 2014 году на местной площади. В 2015 году на Московской выставке строительной техники был показан модельный ряд новых Уралов, после чего они вышли в свободную продажу.

Внешний вид и салон

Главным отличием машины Урал Next от предыдущих версий Урал-4320 и 375Д является новый кабинный модуль, заимствованный от ГАЗона Next с вытянутым капотом.

Капот, облицовка силового отделения, решетки и подножки выполнены из пластика высокой прочности. Это подтверждается краш-тестами на удары. Основание кабины, двери и пороги сделаны из оцинкованной стали.

Кузов с удвоенной кабиной достигает 2 м, тем самым обеспечивается пассивная безопасность во время езды. Двери расположены высоко, поэтому предусмотрены 3 ступеньки, нижняя из которых подвешена на гибком металлическом тросе. Важным преимуществом является быстрый и легкий доступ водителя к силовой установке без поднятия капота.

Кабина грузовика имеет максимальные показатели эргономики и рассчитана на 3 места. Для водителя установлено пневматическое кресло Grammer, регулирующееся по высоте, для пассажиров — стандартное мягкое сиденье-диван без регулировок.

Рулевая колонка настраивается по углу наклона. Руль небольшого диаметра, с вертикальным расположением.

На передней панели имеются все необходимые приборы. Управление передним мостом и включение понижающей передачи осуществляется клавишным нажатием. Панель приборов содержит ЖК-дисплеи, USB-разъемы, показывает полную информацию о работе систем. В салоне находится бортовой компьютер и мощный отопитель.

Силовой агрегат

На новом Урале установлен экономичный 4-тактный рядный двигатель ЯМЗ-536 жидкостного охлаждения мощностью 312 л. с. Существует возможность установки дефорсированных дизелей на 240 и 285 л. с.

Основные параметры силового агрегата:

  • рабочий объем — 6709 см³;
  • скорость вращения коленчатого вала — 2300 об/мин;
  • наибольший крутящий момент — 1225 Н*м;
  • тип экологичности — Евро-4.

Особенностью нового дизельного мотора является наличие стандартизированного картера маховика SAE1 для установки разных трансмиссий.

Трансмиссия

На грузовые Уралы Next ставят 2 типа коробок передач (КП):

  • немецкая механическая 9-уровневая КП ZF 9S1310TO;
  • КП ЯМЗ-1105 с 5 ступенями.

Отечественная трансмиссионная система применяется для бюджетных машин. КП ZF более надежна, экономична и обладает высоким ресурсом.

Габариты

Габаритные размеры базовой модели Некст:

  • длина — 7,6 м;
  • ширина — 2,3 м;
  • высота — 2,9 м;
  • высота бортовой модели — 2,4 м;
  • колесная база — 4,6 м;
  • клиренс — 0,4 м;
  • передняя и задняя колея — по 2 м.

Модификации

Недавно компания выпустила 3-осные седельные тягачи Урал, которые буксируют полуприцепы в любой местности. Они работают при температуре воздуха от -45 до +40°С. Грузовик получил двухрядную удлиненную кабину с 3 дверьми и установленным позади КМУ Dong Yang SS1926 до 7 тонн. Вылет стрелы достигает 19,8 м.

Вахтовый автобус Урал Next 3255-5013-71-28 имеет широкую популярность среди предприятий, работающих на Дальнем Востоке. Для модуля характерны колесная формула 6х6, большое количество мест для людей и северное исполнение.

Среди будущих проектов выделяют Уральский магистральный тягач с газодизельным мотором, правым расположением руля и 2-рядной кабиной со спальником. На 2018-19 годы запланирован выпуск новых внедорожных платформ грузоподъемностью до 27 тонн по схеме 6х4.

Современные модификации Уралов представлены так:

  • тентованные и самосвальные платформы;
  • вахтовик;
  • грузопассажирские машины с КМУ;
  • седельный тягач;
  • автотопливозаправщик.

Самосвал

Главное назначение самосвалов Урал Next на 10 тонн — перевозка разных сыпучих стройматериалов и грузов по дорогам с любым типом покрытия, поэтому они оборудованы самосвальной платформой с 3-сторонней разгрузкой (назад и 2 боковые) и имеют колесную схему 6х6. Подъем кузова осуществляется гидромеханизмом опрокидывания.

Техника укомплектована рядными моторами ЯМЗ-53613-10 экокласса Евро-5 мощностью 312 л. с., 9-ступенчатой КП ZF 9S1310TO. Кроме основного бака для топлива емкостью 300 л, предусмотрен дополнительный резервуар на 180 л.

Лесовоз

Лесовоз Некст служит для транспортировки сортиментов и хлыстов до 23 м с помощью специальных поворотных коников тягача и прицепа-роспуска. Коники сварного типа, основание и откидные стойки соединены шарнирами. Для буксировки применяется буксирная поперечина в виде беззазорной вилки-серьги.

На рынке присутствуют следующие модели сортиментовозов:

Пожарный

Первую пожарную цистерну на шасси Урал длиной 10 м изготовило предприятие «Чайка-Сервис» из Нижнего Новгорода под названием АЦ-6,0-70 (4320) модель 2784UF-Тайга.

Запас воды составляет 6000 л, объем пенообразователя — 360 л. Спецоборудование представлено Миассовским насосом НЦПН-70/100 М2 производительностью 70 л/с, классическими рукавами и разветвлениями. Сверху машины расположены лестница на 3 колена, штурмовка и всасывающие рукава. Кабина имеет 4 посадочных места для бойцов в полной амуниции. Снаряженная масса автомобиля — 14360 кг.

Бензовоз

Представителем топливозаправщиков Некст является модуль 4320-6952-72Е5Г38, имеющий на шасси большую емкость для транспортировки горючих материалов. Цистерна изготовлена из стальной обечайки толщиной 4 мм с эллиптическим сечением. Вверху конструкции расположена горловина для слива жидкости, площадка для обслуживания и лестница.

Резервуар имеет дополнительную защиту от повреждений и ударов. Крепление осуществляется стяжными лентами, часть из которых оборудована пружинными компенсаторами.

Бортовой

Среди бортовых моделей Уралов выделяют 2 вида:

  • с тентованной или металлической платформой;
  • армейский в камуфляже.

Бортовая машина Некст применяется для перевозки разных грузов массой до 9 тонн на платформе с бортами. Армейский автобус предназначен для перемещения личного состава и грузов, имеет бронированную защиту топливных баков.

Вахтовый автобус

Вахтовый автобус Урал — мощный грузопассажирский автомобиль, который служит для доставки рабочих бригад и оснастки на вахту. На 2018 год выпускаются такие модели машин:

  • 32552-5013-71Е5 с колесной базой 4х4, пассажировместительностью до 20 человек;
  • 3-осные 3255-5013-71Е5 с количеством мест — 22+6;
  • 32551-5013-71Е5 по формуле 6х6 и на 20 мест.

Грузопассажирские вахтовики работают в местах эксплуатации трубопроводов, проведения линий электропередач, где часто отсутствуют твердые дорожные покрытия, часто на них монтируют КМУ.

Автокран

Автомобильный кран Челябинец на полноприводном шасси Урал Next предназначен для перевозки бригады рабочих в составе 7 человек и проведения строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных работ на объектах. Для этих целей 3-осное устройство оборудовано 2-рядной 7-местной кабиной, съемной 2-местной монтажной люлькой, способной работать на высоте до 24,6 м. Тоннажность машины составляет 25 тонн, длина стрелы — 21,7 м.

Автодом

Представителем дома на колесах является Урал Некст Автодом на основе военного КУНГа. Машина оборудована усиленным каркасным фургоном со скосами на утеплителе толщиной 40 мм с внешней обшивкой из оцинкованной стали, покрытой порошково-полимерным составом. Все швы обработаны герметиком высокого качества. Внутренняя обшивка выполнена из ламинированной фанеры. Пол в машине покрыт транспортным линолеумом.

В комплектацию автодома входят:

  • кондиционер;
  • электролебедка с усилием 8,1 т;
  • 2 ящика для багажа объемом 70 л каждый;
  • отопитель Webasto;
  • аудиосистема;
  • сейф;
  • холодильник на 100 л;
  • гардероб;
  • спальник-трансформер;
  • складной стол;
  • туалетная комната.

Отзывы владельцев и сколько стоит грузовик

Новые модели Урал Next представлены на официальном сайте изготовителя. Цены на машины зависят от модификации и комплектации:

  • стоимость бортовых Уралов составляет от 3 млн рублей;
  • цена вахтовиков и седельных тягачей — от 3,5 млн рублей;
  • стоимость амосвалов — от 3,6 млн рублей.

Некоторые организации предлагают грузовики в аренду. Цена аренды оговаривается индивидуально.

Артем, 38 лет, Иркутск

Предприятие закупило новый Некст Урал. Машина мощная, мотор работает на холостом ходу мягко и тихо. Пластик не дребезжит. Среди недостатков можно выделить маленькое рулевое колесо. Для такой мощи надо большой руль с широким охватом. Тросовая подножка похожа на веревку. Она должна быть намного шире.

Олег Иванович, 56 лет, Тюменская область

Для работы в сложных условиях помогает вахтовик Урал с КМУ, который взяли в лизинг. Кабина продуманная, безопасная. Сиденья мягкие и удобные. При жесткой езде по бездорожью комфорт обеспечен. Топлива расходует в зависимости от дороги: при езде по твердому покрытию — 35 л на 100 км, по грязи — больше. Раздаточная коробка при езде на высокой скорости шумит, КП требует доработки.

Двухосный Урал-NEXT 4×4

Урал-Некст 4х4 — цены и технические характеристики. Обзор бортового/шасси URAL 32552 NEXT 4×4 с фотографиями.

В начале июня 2015 года «Группа ГАЗ» провела официальную демонстрацию нового поколения своего грузовика-вездехода под названием «Урал Next» в рамках 16-й специализированного международного автосалона «Строительная техника и технологии – 2015». Однако первый опытный образец автомобиля (правда, с самосвальным кузовом) был выставлен еще в марте 2014 года возле Дворца культуры города Миасс и наделал тогда много шума за счет своей эффектной кабины – мало кто верил, что столь яркая разработка дойдет до конвейера. Но она дошла!

Крупный вездеход с совершенно новым «лицом» и линзованными «пушками» головной оптики выглядит по-настоящему круто – никогда прежде российские грузовики не имели столь агрессивно-выразительного дизайна. На фоне «Урала Next» даже большинство иностранных аналогов смотрится скучно. А все благодаря кабине, позаимствованной у «ГАЗели Next» с небольшими изменениями.

«Урал Next» представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 4×4, предназначенный для использования на дорогах с любым типом покрытия. В снаряженном состоянии он весит 6645 кг, а его полная масса переваливает за 13 300 кг (из них на переднюю ось давит 5300 кг, а на задний мост – 8000 кг).

Грузовик-шасси Урал Next 4×4 предназначен для установки различных типов надстроек, включая и бортовую платформу.

Габаритная длина грузовика составляет 7633 мм, из которых на базу колес приходится 4605 мм, а высота и ширина соответственно достигают 2952 мм и 2259 мм (с бортовым кузовом – 2456 мм). Минимальный дорожный просвет российского вездехода насчитывает 400 мм, что позволяет ему форсировать водные преграды глубиной до 700 мм (после специальной подготовки – до 1200 мм).

На «Урал Next» установлена двухдверная кабина с трехместной компоновкой, которая имеет металлические двери, элементы днища и пороги, а вот крылья, капот, облицовка моторного отсека, подножек и решетки радиатора изготовлены из ударопрочного полимера.

Оформление внутреннего убранства позаимствовано у «ГАЗели Next», но с некоторыми доработками – информативный «щиток» приборов с дисплеем маршрутного компьютера, современная передняя панель и увесистый руль, регулируемый по высоте наклона. Вдобавок к этому прилагается большое количество емкостей, куда поместиться вся дорожная мелочевка.
В базовой комплектации «Урал Next» оснащен немецким водительским креслом Grammer с пневматической подвеской и настройкой по высоте, а вот для пассажиров отведен двухместный диван, лишенный каких-либо настроек.

Технические характеристики. Под капотом двухосного грузовика-вездехода скрывается дизельный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-536 с рядной конфигураций цилиндров и рабочим объемом 6.65 литра, оснащенный топливной системой Common-Rail с давлением подачи до 1800 бар и турбокомпрессором фирмы Borg Warner. Максимальная отдача агрегата достигает 240 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 900 Нм крутящего момента, реализуемого в полном количестве в диапазоне от 1300 до 1600 об/минуту.

По умолчанию на Урал Next 4×4 устанавливается 9-ступенчатая механическая трансмиссия ZF с сухим однодисковым сцеплением, но в качестве опции предлагается 5-скоростная коробка передач ЯМЗ-1105. Грузовик оборудован системой постоянного привода на все колеса (формула 4×4), блокировкой межосевого дифференциала между передней и задней осями, межколесной блокировкой заднего моста и понижающей передачей в «раздатке» с передаточным отношением 2.15.
Внедорожный потенциал автомобиля, помимо прочего, подкреплен штатными покрышками 425/85/R21 с протектором типа «елочка», а также функцией изменения давления в шинах.

В основе «Урала Next» лежит обновленное шасси «Урал-М» – модернизированная как минимум по 30 позициям база предшественника с цельным усилителем лонжеронов на раме.
Подвеска на грузовике-вездеходе традиционная: зависимая конструкция с полуэллиптическими рессорами и реактивными штангами на сайлент-блоках в заднем балансире.
Тормозная система – пневматическая, основанная на компонентах Wabco, с автоматической регулировкой подвода колодок и барабанными устройствами на всех колесах. В качестве опции доступна антиблокировочная система (ABS).
Машина «щеголяет» рулевым механизмом немецкой фирмы RBL с интегрированным гидравлическим усилителем управления.

Цены. На российском рынке автомобиль-шасси Урал Next 4×4 продается по цене от 2 331 000 рублей.
Заводская гарантия на новинку из Миасса составляет 2 года или 100 тысяч км, а межсервисный интервал – 15 тысяч км.
В базовую комплектацию грузовика входят электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, магнитола с управлением кнопками на рулевом колесе, наружные зеркала с обогревом, водительское кресло на пневмоподвеске, обогреваемые топливные фильтры, настраиваемая по высоте рулевая колонка, бортовой компьютер и гидроусилитель руля. В качестве опционального оборудования для него предлагаются антиблокировочная система (ABS), кондиционер, блокируемый дифференциал, предпусковой подогреватель, противотуманные фары и комплект дверных карманов.

Семейство УРАЛ NEXT

Модельный ряд УРАЛ NEXT

Современный и надёжный грузовик для любых дорог и бездорожья

от 3 909 000 руб.

от 3 373 000 руб.

от 3 911 000 руб.

от 3 952 000 руб.

Характеристики

от 38 л / 100 км

Средний расход топлива

2 года или 100 тыс.км

Гарантия на автомобиль

Презентационный фильм о технических возможностях УРАЛ NEXT 2015




  • Надежность
  • Безопасность
  • Выгода
  • Комфорт
  • Проходимость

В УРАЛ NEXT используется новая модернизированная трансмиссия с увеличенными ресурсом эксплуатации и надежностью на 50%, а также пневматическая тормозная система с компонентами WABCO.

Благодаря капотной компоновке кабины пассивная безопасность водителя увеличена.

Модель NEXT отличается оптимальной ценой и выгодной стоимостью владения по сравнению с отечественными и зарубежными конкурентами. Средний расход топлива УРАЛА Некст — 38 л на 100 км.

В УРАЛ NEXT все создавалось для водителя и пассажиров — новая капотная кабина, сиденье водителя на пневмоподвеске, тепло- и шумоизоляция, оптимальный микроклимат.

Благодаря новому двигателю с мощностью до 312 л.с., блокировке дифференциалов и наличию централизованной системы накачки шин УРАЛ NEXT отличается повышенными качествами проходимости.

Рядный дизельный двигатель ЯМЗ-536

6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве, без системы EGR.

Соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза (TP TC) 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в части удовлетворения требованиям двигателей экологическому классу 5, нормируемого Правилами ООН № 24-03 и № 49-05B2 (G) — euro-5.

Двигатель имеет ресурс не менее 800 тыс. км пробега и межсервисный интервал ТО-1 — 20 тыс. км, ТО-2 — 40 тыс. км.

Комплектация двигателя ЯМЗ-53602-70 также сертифицирована на соответствие требованиям Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, Правил РРР.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Камаз 5328 технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector