Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Урал 5557 40 технические характеристики

«Урал-5557»: технические характеристики, преимущества и недостатки автомобиля

Выпускавшийся с 1977 года на Уральском автомобильном заводе «Урал-4320», в середине восьмидесятых годов XX века получил развитие в новой модели под маркой «Урал-5557».

Геометрические размеры автомобиля — длина 4 700 мм, ширина 2 500 мм, высота кабины 2 650 мм. Максимальная высота по бортам кузова 3 500 мм.

Описание машины

«Урал-5557» имеет следующие технические характеристики:

  • Грузоподъемность автомобиля — 7 т.
  • Грузоподъемность прицепа, который может буксировать машина, — 11,5 т.
  • Полная масса автомобиля — 16,3 т. Распределение массы машины: на переднюю ось — 4,3 т, на заднюю тележку — 12 т.
  • Максимальная скорость, которую может развивать машина, — 75 км/ч.
  • Тормозной путь со скорости 40 км/час составляет 17,2 м.

  • Вездеход может преодолеть водную преграду глубиной 0,7 м.
  • Машина выполняет разворот радиусом 10,8 м.
  • Максимальный объем кузова — 17,5 куб. м.
  • Площадь кузова — 10,3 кв. м.
  • Колесная резина ИД-П284 или И-247Б, она позволяет регулировать давление в пределах 1,0-3,5 атм.
  • Трансмиссия — 5МКПП ЯМЗ-236У, раздатка двухступенчатая механическая, колесная формула 6х6.
  • Топливный бак рассчитан на 200 литров.
  • Устанавливаемый ДВС — дизель КамАЗ-740.10, имеется подогреватель ПЖД-30А.
  • Кабина стандартная, трехместная, без спальника.
  • Передняя подвеска — зависимая рессорная с двухсторонними амортизаторами, задняя подвеска — зависимая, на полуэллиптических рессорах с подрессорниками и амортизаторами.
  • По следующему адресу вы найдете информацию о возможностях «Baw Fenix 33462».

    Модификации

    «Урал-5557» создавался целенаправленно с учетом потребностей сельского хозяйства. Это машина, шасси которой предназначалось для комплектации самосвальной платформой, а также для монтирования разного специального оборудования и устройств.

    На это шасси предполагалось устанавливать специальную низкопрофильную резину с регулируемым внутрибаллонным давлением.

    Это значительно увеличивало проходимость машины, что в совокупности с колесной формулой 6х6 давало впечатляющие результаты по преодолению труднопроходимых грунтов.

    Производимые доработки способствовали достижению технических показателей, требуемых для сельскохозяйственной техники.

    Эта марка «Уралов» выпускается до настоящего времени. За двадцать лет производства машина была в разном исполнении:

    • базовая машина «Урал-5557» — комплектуется трехместной кабиной без спальника с регулируемым сиденьем водителя. Прицепы к этому автомобилю — ГКБ-8551 и СЗАП-8551-01;
    • модификация «5557-40» — самосвал с кабиной, имеющей две двери, и металлической кузовной платформой, получившей возможность двухсторонней или трехсторонней разгрузки.

    В этой модификации борта могут надставляться для увеличения объема перевозимого груза до 12 т.

    Возможна также постановка тента с целью обеспечения сохранности груза. Особенно это необходимо при транспортировке зерна;

  • «55571-40» — самосвал с задней разгрузкой, главное его предназначение — это транспортировка песка и другого грунта для строительных нужд или при заготовке сырья;
  • «55571-41» — машина с большей по размеру четырехдверной кабиной;
  • «5557-1151-40» — шасси, предполагающее постановку разных кузовов и технологического оборудования;
  • «55571-1551-44» — машина с кабиной, имеющей две двери, со спальником, на шасси можно устанавливать оборудование разного вида;
  • «Урал-5557» 1-48, 58, 59 — это современный вездеход, у которого установлена кабина большего объема, с улучшенным комфортом и подрессоренным сиденьем.
  • Наиболее известными комплектациями этих модификаций автомобиля «Урал», кроме сельскохозяйственных и промышленных самосвалов, являются:

    • автомобильный кран КС-55713-3К на шасси «Урал-5557»;
    • автомобиль диагностики для служб пожарной охраны АДПТ(5557) на шасси «5557-1151-40»;
    • пожарный автомобиль «цистерна» марки АЦ-5,5-40 или АЦ-6-40 на шасси «5557»;
    • бронированный автомобиль «Федерал-42590» на базе «Урал-5557-1»;
    • на шасси «5557» и «55571» могут установить автоцистерну или топливозаправщик;
    • учитывая высокую проходимость базового автомобиля «Урал-5557», на его шасси монтируются разные агрегаты для нефтегазовой промышленности или нужд дорожно-транспортного строительства;
    • возможна установка на это шасси КУНГов для аварийно-ремонтных мастерских.

    Самосвалы

    «Урал-5557» создавался в первую очередь как сельскохозяйственный самосвальный вездеходный автомобиль.

    Особенностью главной передачи этого самосвала является то, что он способен двигаться по пахотному бездорожью с высокой скоростью и в то же время ехать рядом с трактором или комбайном со скоростью 3 км/ч без всяких проблем для дизельного двигателя.

    Самосвалы изготавливались в разных модификациях, наиболее применяемыми из которых были:

      самосвал-сельхозник с двухсторонним опрокидыванием платформы модификаций «5557-10», «5557-0013-31», «5557-0013-40» и «55571-40».

    Самосвальная платформа изготавливалась из металла прямоугольной формы размером 4 500х2 300х850, объем этой платформы составлял 8,8 куб. м. При необходимости устанавливались дополнительные борта и козырек;

  • самосвал сельскохозяйственного назначения с трехсторонней разгрузкой модификации «55571-1121-40», прямоугольная металлическая самосвальная платформа имела аналогичные характеристики;
  • самосвал промышленного назначения или карьерный самосвал с задней разгрузкой модели «55571-1151-30», «55571-1121-40», «55571-44» со спальником, имеющий грузоподъемность 10 т.
  • Трансмиссия — пятиступенчатая механическая КПП, передаточное число — 7,32.

    Одна из особенностей конструкции самосвала — это наличие достаточно сложной гидросистемы для управления самосвальной платформой и прицепом.

    В состав этого оборудования входят:

    • бак для рабочей жидкости, которой заполняют гидравлическую систему, емкостью 46 литров;
    • цилиндр телескопического типа с тремя ступенями;
    • гидроцилиндр, предназначенный для подъема бортов;
    • распределительный агрегат, управляющий подъемом платформы;
    • гидравлические выводы для управления прицепом.

    В основе управления гидроприводом — электропневматика. Максимальный угол подъема переворачивающейся платформы при боковой разгрузке — 50 градусов.

    Максимальный угол подъема автомобиля по пересеченной местности — 40 градусов.

    Тормозная система «Урала-5557» двухконтурная, пневмогидравлическая. Она обеспечивает раздельное торможение задних и передних мостов.

    Цены на самосвалы «Урал-5557» зависят от модификации и года выпуска машины.

    Новые сельхозники с двухсторонней разгрузкой стоят от 2 млн рублей, с трехсторонней — от 2,2 млн рублей и карьерные самосвалы с задней разгрузкой — 1,8 млн рублей. Бывшие в употреблении машины можно купить по цене от 500 до 900 тыс. рублей.

    В этой статье вы узнаете параметры автомобиля «Урал-4320», позволяющие ему преодолевать любые дорожные преграды.

    Перейдя по следующей ссылке http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/zil/433362-harakteristiki-opisanie-modeli.html, вам станут известны технические характеристики «ЗИЛ-433362», благодаря которым машину используют в качестве учебного грузовика.

    Расход топлива

    Топливная система на автомобилях Уральского завода серии «5557» служит для очистки и бесперебойной подачи дизельного топлива в камеры сгорания ДВС, имеющегося на машине.

    Для этих целей смонтированы сеть трубопроводов, фильтры грубой и тонкой очистки, насосы подкачки топлива и другие топливные агрегаты.

    Особенностью ТС «Урал-5557» является то, что в ней нет системы подогрева топлива от циркулирующего в системе охлаждения тосола. Дизельное топливо заливается в бак емкостью 200 литров.

    Одной из важнейших технических характеристик работы двигателя является расход топлива на 100 километров пути.

    Ориентирами для модификаций базовой машины «Урал-5557» являются следующие показатели:

    • при движении машины без прицепа на скорости 40 км/ч расход должен составлять 27 литров на 100 км;
    • если скорость движения одиночного автомобиля составляет 60 км/ч, то расход соответствует значению в 37 литров;
    • в случае передвижения этого автомобиля с прицепом на скорости 40 км/ч расход должен быть 35 л на 100 км;
    • когда такой автопоезд выдерживает скорость 60 км/ч, то расход равен 41 л.

    Перечисленные параметры соответствуют новой машине, прошедшей обкатку и передвигающейся по трассе с искусственным покрытием.

    Во всех других случаях состояния автомобиля и окружающих условий существуют соответствующие этим условиям нормы расхода топлива:

      При эксплуатации в зимний период расход топлива может увеличиваться от 5 до 15 процентов в зависимости от количества снега и температуры воздуха.

  • При поездках по дорогам I, II и III категорий в зависимости от высоты рельефа топлива может тратиться на 5-20 процентов больше, начиная с высоты относительно уровня моря в 300 метров.
  • Расход увеличивается на машинах с большим пробегом и количеством лет эксплуатации. Так, для машин, работающих более 5 лет, — это 5%, а для автомобилей 8 лет и более — 10%.
  • Сложные климатические условия, а также дороги IV и V категорий увеличивают затраты на топливо на 50 процентов.
  • Установка двигателя стандарта Евро-4

    Шасси с новыми двигателями получили наименования «Урал-5557-60, 70, 80». На этих шасси монтируются автокраны, бетоносмесители, парогенераторные установки, автозаправщики, самосвалы и другая специальная техника, при использовании которой требуется повышенная проходимость автомобиля.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Технические характеристики самосвала Урал 5557 и его модификаций 5557-10, 5557-40, ац 5.5 40: расход топлива, электросхема, сцепление, тормозная система

    Технические характеристики

    Основные характеристики автомобиля

    Длина, мм7693
    Ширина, мм2500
    Высота, мм2650
    Грузоподъёмность, кг6745
    Максимальная нагруженная масса, кг20775
    Вариация двигателяВариация двигателя ЯМЗ-236М2
    Мощность двигателя, л. с.180
    Сцеплениедвухдисковое, фрикционного типа
    Расход топлива (при скорости 60 км/час)37 л. /100 км.
    Рамалонжеронная, клепанная

    Двигатель

    Оригинальным двигателем грузовика является модифицированный КамАЗ-740.10 с подогревателем ПЖД-30А. Более поздние модификации обзавелись двигателями ЯМЗ-236М2. Двигатель является шестицилиндровым, топливо – дизельное.

    Трансмиссия

    Автомобиль оснащён механической КПП модели ЯМЗ-236У, передач у него пять, привод является полным, категории 6 на 6.

    Колеса и шины

    Автомобиль оснащён дисковыми колёсами с ободом 400Г-508. Шины ИД-П284 (допускается применение И-247Б), широкопрофильные, с возможностью регулирования давления. Колёс семь (одно – запасное, для него не предусмотрено крепёжное место).

    Гидрооборудование

    В гидрооборудование данного самосвала входят:

    • гидроцилиндр с тремя ступенями (телескопического типа);
    • гидровыводы для прицепа;
    • гидроцилиндр для подъёма бортов;
    • масляный бак;
    • распределитель подъёма платформы.

    Управляется гидропривод дистанционно, в основе управления лежит электропневматика.

    Электрооборудование

    Электросхема Урала 5557 однопроводная, имеет отрицательный полюс источников электроэнергии и потребителей, который соединен с «массой» автомобиля посредством дистанционного выключателя.

    В качестве источника питания служат две аккумуляторные батареи (последовательное соединение) и генератор, который работает вместе с регулятором напряжения. На автомобиле установлен спидометр с механическим приводом и такие электрические приборы как генератор с выпрямительным блоком, тахометр и прочее.

    Электросхема автомобиля Урал 5557

    Тормозная система

    Тормозная система Урал 5557 обеспечивает автомобилю уменьшение скорости, а также его остановку в независимости от самой скорости, уклона дороги и нагрузки.

    Привод тормозного механизма смешанные (пневмогидравлических), двухконтурный, с раздельным торможением двух задних и переднего мостов.

    Управление осуществляется педалью в кабине, которая связанна с двухсекционным тормозным краном тягами и рычагами.

    Модификации

    На базе самосвала создавались многочисленные модификации под различные задачи. Имеются нестандартные модификации, например, бронированные армейские. Далее будут рассмотрены наиболее популярные модификации авто.

    Автомобиль Урал 55571-40

    Самосвал с разгрузкой заднего типа на базе оригинальной модели. Используется для перевозки строительного мусора, песка, грунта и других строительных грузов. Основное отличие от оригинальной модели – увеличенная на три тонны грузоподъёмность.

    Фото автомобиля Урал 55571-40

    Основные характеристики автомобиля

    Длина, мм7735
    Ширина, мм2500
    Высота, мм2980
    Грузоподъёмность, кг10000
    Максимальная нагруженная масса, кг20775
    Вариация двигателяЯМЗ-236НЕ2
    Мощность двигателя, л. с.230

    Пожарный автомобиль

    Модификация оригинальной модели, трёхмостовая автоцистерна ац 5.5 40. Применяется для пожаротушения. Обладает характеристиками, практически во всём аналогичными базовой модели. Претерпели изменения габариты (теперь они 8000 х 2500 х 3400). Появилась пожарная установка, которая позволяет вместить шесть кубометров воды. Имеется пеноблок на 360 литров. Производительность насоса – 40 литров в секунду и выше.

    Цистерна АЦ 5.5. 40 на базе автомобиля Урал 5557

    Самосвал

    Автомобиль изначально являлся самосвалом, но в настоящее время в качестве самосвала чаще всего применяется модификация 55571-44 с габаритами 8170х2500х3275 мм и двигателем ЯМЗ-236НЕ2. Модель обладает двухместной цельнометаллической кабиной со спальником.

    Фото самосвала 55571-44

    Сельхозник

    Для более удобного применения в сельском хозяйстве, Урал 5557 иногда оснащается механизмом гидроподъёма кузова, который также позволяет осуществлять разгрузку в две стороны – это максимально удобно для навалочных/насыпных грузов. Обычно применяется механизм модели Урал 5557-8603043. Модели с данным механизмом называются «сельхозниками» и одной из самых востребованных является Уралл 5557-10 с грузоподъемностью 6745 16500 кг.

    Универсальный автомобиль Урал-5557

    Уральский автомобильный завод (г. Миасс) является одним из основных отечественных производителей грузовиков. Одной из популярных моделей завода является дизельный самосвал-тягач Урал-5557. Данный автомобиль находится в производстве в той с 1984 года, но до сих пор пользуется спросом и обладает множеством модификаций, адаптированных под разные сферы.

    Автомобиль Урал-5557

    Ключевым направлением применения автомобиля является сельское хозяйство. Благодаря столь высокой проходимости и наличию полного привода, Урал-5557 легко эксплуатировать даже в условиях бездорожья. Автомобиль может как перевозить семитонный груз со скоростью вплоть до 75 км/ч, так и ехать со скоростью 3 км/ч без сбоев в работе.

    Фото автомобиля Урал 5557

    Технические характеристики

    Основные характеристики автомобиля

    Длина, мм7693
    Ширина, мм2500
    Высота, мм2650
    Грузоподъёмность, кг6745
    Максимальная нагруженная масса, кг20775
    Вариация двигателяВариация двигателя ЯМЗ-236М2
    Мощность двигателя, л. с.180
    Сцеплениедвухдисковое, фрикционного типа
    Расход топлива (при скорости 60 км/час)37 л. /100 км.
    Рамалонжеронная, клепанная

    Двигатель

    Оригинальным двигателем грузовика является модифицированный КамАЗ-740.10 с подогревателем ПЖД-30А. Более поздние модификации обзавелись двигателями ЯМЗ-236М2. Двигатель является шестицилиндровым, топливо – дизельное.

    Трансмиссия

    Автомобиль оснащён механической КПП модели ЯМЗ-236У, передач у него пять, привод является полным, категории 6 на 6.

    Колеса и шины

    Автомобиль оснащён дисковыми колёсами с ободом 400Г-508. Шины ИД-П284 (допускается применение И-247Б), широкопрофильные, с возможностью регулирования давления. Колёс семь (одно – запасное, для него не предусмотрено крепёжное место).

    Гидрооборудование

    В гидрооборудование данного самосвала входят:

    • гидроцилиндр с тремя ступенями (телескопического типа);
    • гидровыводы для прицепа;
    • гидроцилиндр для подъёма бортов;
    • масляный бак;
    • распределитель подъёма платформы.

    Управляется гидропривод дистанционно, в основе управления лежит электропневматика.

    Электрооборудование

    Электросхема Урала 5557 однопроводная, имеет отрицательный полюс источников электроэнергии и потребителей, который соединен с «массой» автомобиля посредством дистанционного выключателя.

    Электросхема автомобиля Урал 5557

    Тормозная система

    Тормозная система Урал 5557 обеспечивает автомобилю уменьшение скорости, а также его остановку в независимости от самой скорости, уклона дороги и нагрузки.

    Привод тормозного механизма смешанные (пневмогидравлических), двухконтурный, с раздельным торможением двух задних и переднего мостов.

    Управление осуществляется педалью в кабине, которая связанна с двухсекционным тормозным краном тягами и рычагами.

    Модификации

    На базе самосвала создавались многочисленные модификации под различные задачи. Имеются нестандартные модификации, например, бронированные армейские. Далее будут рассмотрены наиболее популярные модификации авто.

    Автомобиль Урал 55571-40

    Самосвал с разгрузкой заднего типа на базе оригинальной модели. Используется для перевозки строительного мусора, песка, грунта и других строительных грузов. Основное отличие от оригинальной модели – увеличенная на три тонны грузоподъёмность.

    Фото автомобиля Урал 55571-40

    Основные характеристики автомобиля

    Длина, мм7735
    Ширина, мм2500
    Высота, мм2980
    Грузоподъёмность, кг10000
    Максимальная нагруженная масса, кг20775
    Вариация двигателяЯМЗ-236НЕ2
    Мощность двигателя, л. с.230

    Пожарный автомобиль

    Модификация оригинальной модели, трёхмостовая автоцистерна ац 5.5 40. Применяется для пожаротушения. Обладает характеристиками, практически во всём аналогичными базовой модели. Претерпели изменения габариты (теперь они 8000 х 2500 х 3400). Появилась пожарная установка, которая позволяет вместить шесть кубометров воды. Имеется пеноблок на 360 литров. Производительность насоса – 40 литров в секунду и выше.
    Цистерна АЦ 5.5. 40 на базе автомобиля Урал 5557

    Самосвал

    Автомобиль изначально являлся самосвалом, но в настоящее время в качестве самосвала чаще всего применяется модификация 55571-44 с габаритами 8170х2500х3275 мм и двигателем ЯМЗ-236НЕ2. Модель обладает двухместной цельнометаллической кабиной со спальником.
    Фото самосвала 55571-44

    Сельхозник

    Для более удобного применения в сельском хозяйстве, Урал 5557 иногда оснащается механизмом гидроподъёма кузова, который также позволяет осуществлять разгрузку в две стороны – это максимально удобно для навалочных/насыпных грузов. Обычно применяется механизм модели Урал 5557-8603043. Модели с данным механизмом называются «сельхозниками» и одной из самых востребованных является Уралл 5557-10 с грузоподъемностью 6745 16500 кг.
    Урал 5557-10

    На видео можно увидеть кабину автомобиля Урал 5557

    Технические характеристики и модификации грузового автомобиля Урал-5557

    Урал-5557 — это грузовой автомобиль с повышенным уровнем проходимости. Он выпускается Уральским автомобильным заводом с 1977 года. Транспортное средство используется для перемещания различных грузов и для перевозки людей, изначально было разработано для эксплуатации в вооруженных силах.

    Технические характеристики

    Автомобиль Урал-5557 — технические характеристики:

    Колесная база3,52+1,4 м
    Длина рамы4,6 м
    Площадь грузовой платформы10,3 м²
    Параметры грузового отсека4,5*2,3*0,85 м
    Время, необходимое для подъема платформы15 секунд
    Время, затрачиваемое на опускание грузового отсека20 секунд
    Поворотный радиус по внешнему колесу10,8 м
    Наибольшая глубина брода0,7 м
    Преодолеваемый подъем50%
    Время, необходимое для разгона до 60 км/ч40 секунд
    Максимальная скорость движения70 км/ч
    Тормозной путь17,2 м
    Снаряженная масса9 075 кг
    Допустимая масса прицепного устройства11 500 кг
    Автопоезд27 800 кг
    Габариты7,9*2,5*2,74 м
    Дорожный просвет0,4 м
    Колесная формула6*6
    Передаточное число ведущих колес7,32
    Максимальный вес транспортируемого груза6 855 кг
    Масса транспорта15 205 кг

    Заправочные объемы

    Объем емкости для заправки составляет 210 л, расход топлива — 37 л на 100 км пути.

    Тормозная система

    Тормозная система Урал-5557 состоит из нескольких механизмов: тормоза рабочие, аварийные, стояночные и вспомогательные.

    Рабочий механизм обеспечивает уменьшение скорости и остановку транспортного средства вне зависимости от нагрузки на заднюю телегу и величины наклона дороги.

    Здесь установлен пневматический гидравлический привод тормозных систем. Он двухконтурный, оборудованный раздельным торможением колес переднего и заднего мостов. Управление осуществляется при помощи педали, которая находится в кабине водителя. Педаль связана рукоятками и тягами с двухсекционным крановым тормозным устройством.

    Конструкция включает в себя такие элементы, как:

    • колесный цилиндр;
    • щит;
    • регулировочный эксцентрик;
    • ключ;
    • тормозные колодки;
    • фрикционная накладка;
    • осевой механизм.

    Рулевой механизм

    Устройство рулевого механизма Урал-5557 включает в себя следующие детали:

    • насос;
    • бак для масляной жидкости;
    • шланги от насоса низкого давления;
    • карданные валы;
    • промежуточная опора;
    • рулевая колонка;
    • трубы высокого давления;
    • усилительное устройство;
    • тяга сошки;
    • подшипники;
    • распорная втулка;
    • стопорные кольцевые механизмы;
    • шпонка;
    • шайба;
    • крепежные болты и гайки;
    • карданная вилка.

    На корпусе рулевого устройства типа червяк находится глухое сверление (диаметр 12 мм, глубина 5 мм) между нижними штуцерами и боковым сектором.

    Рулевая колонка объединена вместе со всем механизмом при помощи карданных валов через промежуточное опорное устройство. В этой модели транспорта установлены подшипники закрытого типа, которые не требуют смазки маслом.

    Двигатель

    Особенности и технические параметры Урал-5557 двигателя:

    Мощность моторного механизма230 л. с.
    Модель силового агрегатаЯМЗ-236НЕ2
    Наибольший крутящий момент882 Нм
    Максимальная частота вращения коленчатого вала1 800 об/мин
    Рабочий объем11,5 л
    Степень сжатия17,5
    Количество цилиндрических элементов6
    Расположение цилиндровV-образное
    Международный экологический стандартЕвро-2
    Система подогрева рабочей жидкости от тосолаНет
    ТурбонаддувЕсть
    Диаметр цилиндрических элементов120 мм
    Промежуточная система охлаждения воздушного потокаЕсть
    Тип системы охлажденияЖидкостная
    Ход поршневой части140 мм
    Модель генераторной установки1322.3771
    Габаритные размеры1,84*1,045*1,07 м
    Вес двигателя1280 кг

    Система охлаждения

    На этом транспортном средстве установлена охлаждающая система закрытого типа с принудительной циркуляцией рабочей жидкости для охлаждения.

    Технические показатели дают возможность использовать охлаждающую жидкость следующей плотности:

    • при температуре окружающей среды -40°С — от 1,067 до 1,072 кгс/см³;
    • при температуре +20°С — плотность должна составлять от 1,085 до 1,095 кгс/см³.

    Насос водного типа обеспечивает постоянный процесс циркуляции жидкости в системе. Манжеты и сальник блокируют вытекание рабочей смеси для охлаждения в плоскость подшипников. К графитовому кольцу прижимается упорное кольцо, рядом с которым находится резиновая уплотнительная заслонка, оборудованная наружной обоймой.

    Также в конструкцию данной системы входят:

    • штора радиатора;
    • трос;
    • козырек;
    • шланги;
    • датчик температуры;
    • расширительный бачок;
    • головка цилиндров;
    • гидравлическая муфта привода вентилятора;
    • патрубок.

    Электрооборудование

    Агрегат оборудован однопроводной схемой электрооборудования Урал-5557, которая состоит из следующих систем:

    1. Аккумуляторные батареи. Это источник питания для всех электрических приборов, установленных в транспорте. Аккумуляторы соединены последовательно между собой.
    2. Генераторная установка, которая работает в паре с устройством, регулирующим уровень напряжения в системе.
    3. Спидометр, оснащенный механическим приводом.
    4. Тахометр, генератор с выпрямительным блоком.

    Технические параметры электрического оборудования:

    • номинальное напряжение — 28 В;
    • номинальный ток — 47 А;
    • мощность системы — 1000 Вт;
    • частота вращения роторной части без нагрузки — 1180 об/мин;
    • частота вращения роторной части при показателях тока не более 30 А — 1900 об/мин;
    • ток возбуждения — 1,7 А.

    Модификации

    На рынке представлено несколько модификаций этого транспорта:

    • пожарная модель;
    • сельхозник и лесовоз;
    • самосвал.

    Пожарный

    Описание и ТТХ цистерны:

    Пожарный автомобиль Урал-5557 АЦ-40Объем бака для воды — 5800 л

    Емкость для пенообразователя — 360 л

    Модель пеносмесителя — ПС-5

    Тип пеносмесителя — эжекторный

    Уровень производительности лафетного ствола — 40 л/с

    Угол выдвижения ствола по горизонтали — 130°

    Автомобильная цистерна АЦ-5Объем емкости для водяной жидкости — 5500 л

    Объем для пенообразовательного бака — 360 л

    Номинальная подача насоса — 40 л/с

    Время всасывания с высоты — 30 секунд

    Автомобильная цистерна АЦ-6Объем бака для воды — 6000 л

    Емкость для пенообразователя — 340 л

    Модель пеносмесителя — ПС-4

    Показатели и параметры пожарного автомобиля:

    Колесная формула6*6
    Колесная база3,52 м
    Колея по передним колесам2,01 м
    Колея по задним колесам2,01 м
    Модель двигателяЯМЗ-65654
    Вес17485 кг
    Габариты8,69*3,28*2,5 м

    Сельхозник

    Модификация 5557-10 — это сельхозник. Технические характеристики:

    Максимальный вес перевозимого груза7000 кг
    Тормозной путь17,2 м
    Глубина преодолеваемой водной преграды0,7 м
    Поворотный габаритный радиус10,8 м
    Объем кузовной части17,5 м³
    Давление в шинах1,0-3,5 АТМ
    Модель коробки передачЯМЗ-236У
    Колесная формула6*6
    Модель мотораКамАЗ-740.10
    Предпусковой обогреватель двигателяПЖД-30А
    Тип подвесного механизмаРессорный, зависимый
    Максимальная скорость движения80 км/ч
    ТурбонаддувЕсть
    Количество мест в кабине2
    Тип используемого топливаДизель
    Средний расход топливной жидкости35 л на 100 км
    Ход поршня130 мм
    Международная экологическая нормаЕвро-4
    Дорожный просвет0,4 м
    Мощность силового агрегата240 л. с.

    Самосвал

    Существует несколько модификаций Урала-5557 самосвала, например 5557-31, 5557-80.

    Технические показатели и характеристики самосвального грузовика:

    Грузоподъемность7000 кг
    Снаряженная масса автомобиля9075 кг
    Допустимая нагрузка на передний осевой механизм4306 кг
    Нагрузка на заднюю телегу11900 кг
    Наибольшая масса прицепного устройства11500 кг
    Автопоезд27500 кг
    Скорость движения75 км/ч
    Время, необходимое для разгона40 секунд
    Наибольший преодолеваемый подъем50%
    Тормозной путь17,2 м
    Поворотный радиус по внешнему колесу10,8 м
    Габаритный поворотный радиус11,4 м
    Время опускания грузовой платформы20 секунд
    Время подъема грузовой платформы15 секунд
    Длина рамы4,58 м
    Габариты7,92*2,5*2,74 м
    Колесная база3,52+1,4 м
    Вместимость платформы10,3 м³
    Вес16300 кг

    Другие модификации

    К другим модификациям относятся такие модели, как:

      Урал-55571-30. Это транспортное средство с колесной базой 3,525+1,4м, грузоподъемностью до 10 000 кг. Оно оборудовано грузовой платформой 3,9*2,34*1,01 м. Здесь установлен двигатель ЯМЗ-238М2, мощность которого составляет 240 л. с. Силовой агрегат соответствует международной экологической норме Евро-0.

  • Урал-55571-40. Это автомобиль, который используется для перевозки различных сыпучих материалов, например грунта, песка и т.д. Максимальный вес перевозимого груза не должен превышать 10 000 кг. Габаритные параметры транспорта: 7,73*2,5*2,98 м. Мощность мотора составляет 230 л. с. Сам двигатель соответствует экологической норме Евро-2.
  • Руководство по эксплуатации и обслуживанию

    Инструкция по эксплуатации содержит следующие разделы:

    1. Техника безопасности, которую необходимо соблюдать во время работы на Урале.
    2. Описание устройства и технические характеристики силового агрегата, коробки передач, ходовой части, рулевого управления, электрического оборудования.
    3. Рекомендации по обкатке автомобиля.
    4. Маркировка транспорта. В этом разделе прописано, где найти номер рамы и двигателя.
    5. Особенности эксплуатации.
    6. Регулировка сцепления и свободного хода педали.
    7. Порядок и периодичность проведения технического обслуживания.
    8. Основные неисправности и порядок действий во время ремонта.
    9. Условия хранения и транспортировки автомобиля.
    10. Гарантийный срок и талон.

    Цены и аналоги

    Средняя стоимость новой модели составляет 4,1 млн рублей, б/у модели — 2,7 млн рублей.

    Читать еще:  Комацу 65 технические характеристики
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector