Урал 4420 02 технические характеристики
Обзор Урала 44202
Седельный тягач – это спецтехника для обслуживания полуприцепов, то есть прицепов, которые спереди не цепляются к самому тягачу, а опираются на него. Урал – это мощная модель, обладающая превосходной грузоподъемностью, и она подходит для эксплуатации в непростом российском климате. Тягачи этого семейства присутствуют в России уже давно, однако в последние годы в Миассе разрабатываются их модернизированные варианты, которые отличаются существенно улучшенными условиями для водителя.
Содержание:
История создания
Первый его представитель (с индексом 31) увидел свет в уже далеком 1977 году, в это время выпуск грузовиков начался на миасском Уральском автомобильном заводе. Уже в 2010 году в том же Миассе приступили к производству новой версии. Сильно модернизированный вариант тягача получил индекс 44202-59. Модель получила существенно улучшенную кабину и более широкую колесную базу.
Седельный тягач 44202-31 имеет следующие размерные и массовые параметры:
- длина – 7290 миллиметров;
- ширина – 2500 мм;
- высота – 2740 мм;
- колесная база – 3525 миллиметров+1400 мм (дистанция между двумя осями задней тележки);
- масса спецтехники в снаряженном состоянии 8670 килограмм;
- совокупный вес автопоезда – 28 тонн, соответственно допускается буксировка полуприцепа весом не более 19,1 тонны.
Обновленная версия 44202-59 имеет несколько отличные показатели:
- длина – 7525 миллиметров;
- ширины – 2500 мм;
- высота – 3125 мм;
- расстояние между передней и второй осью – 3800 миллиметров, а между двумя колесными парами задней тележки – 1400 мм;
- походная масса – 8545 кг;
- полная масса – 17275 кг;
- нагрузка на седельно-сцепное устройство – 8,1 тонны;
- грузовик в составе автопоезда может весить до 38 тонн, если движение происходит на дороге с твердым покрытием, в другом случае его допустимый вес не должен превышать 32150 кг.
Салон кабины Урала 44202
Изначально это автомобиль сурового дизайна, поэтому его кабина прежде не была приспособлена для длительной поездки, поскольку комфорт был минимальным. Однако в настоящее время появляются модификации, в которых пространство сделано пригодным для длительного нахождения, обстановка внутри кабины тягачей этой модели сделалась заметно более комфортной.
В частности, на рынке сейчас представлены кабины утепленного типа, которые способны уберечь водителя от суровых зимних морозов. Благодаря этому современный вариант уже вполне пригоден для длительной поездки.
Также разработчики заботятся об эффективной звукоизоляции, внутренние поверхности кабины отделаны специальными панелями, которые существенно снижают объем шума, проникающего в это пространство.
Кабина обладает значительной площадью остекленных поверхностей, велико ее лобовое стекло, благодаря чему водитель получает превосходный обзор всего происходящего на дороге. Помимо этого спецтехника Урал 44202 оснащена продуманной системой зеркал, облегчающей контроль за движением окружающего транспорта. Присутствуют зеркала двух типов, а именно для бокового обзора, а также изделия, относящиеся к широкоугольному типу.
Пассажирские сидения в кабине оснащаются ремнями безопасности. В креслах предусмотрены подлокотники и подголовники, также в них присутствуют рессоры, повышающие уровень удобства в ходе поездки на тягаче.
Особо стоит отметить более современную даже по сравнению с 59 модификацией разновидность 44202-3511-80. Эта версия уже оснащена кабиной имеющей современную бескапотную конфигурацию, из-за чего она смотрится практически по-европейски.
Двигатель и КПП
Тягач оснащается дизельными двигателями. Это моторы с компоновкой V-образной формы, которые обладают либо шестью, либо восемью цилиндрами, объем которых составляет соответственно 10,86 и 14,86 литров. Мощность двигателей от 210 до 285 лошадей, а их крутящий момент составляет от 637 до 1275 Hm.
Двигатель оснащен системой Common Rail, улучшающей показатели топливной смеси и впрыска, также он обладает турбонаддувом. Охлаждение мотора жидкостное.
Двигатели Урала 44202 способны достигать скорости до 85 км/ч. Спецтехника тратит на сто километров пробега 30-50 литров топлива (солярки). Емкость топливного бака спецтехники составляет 300 литров.
Коробка передач может быть либо механической 5-ступенчатой производства Ярославского моторного завода или ручной трансмиссией с девятью ступенями от ZF.
Шасси
Шасси седельного тягача имеет в качестве своей основы клепаную раму. Этот каркас образован несколькими продольными брусами (лонжеронами), изготовленные посредством штамповки и соединенных друг с другом с помощью поперечин.
Передняя подвеска у грузовика зависимая, имеющая два рычага полуэллиптической формы, оснащенных гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска имеет балансирное строение и снабжена реактивными штангами.
Проходимость
Седельный тягач отличается повышенной проходимостью. Эта спецтехника подходит для перевозки как по дорогам с твердым покрытием, так и по бездорожью любых грузов, включая объекты, имеющие значительные габариты.
Грузовик Урал 44202 не пасует перед любой местностью, он преодолеет любой маршрут, независимо от уровня его загрязненности, справится он и с вязкой грязью. Также он не отступит и перед неровностями рельефа. Отмечается, что машина не пасует даже перед водными преградами. Она способна перебраться через брод, глубина которого составляет до 0,7 метров. Наружный радиус поворота тягача составляет 11,6 метров.
Цена на спецтехнику существенно разниться с учетом того, о какой ее модели идет речь. В настоящее время обычный его можно приобрести за 250-300 тысяч рублей. Такая цена объясняется тем, что разновидность грузовика доступна только на вторичном рынке. В этом случае речь идет о машинах, имеющих уже довольно длительный срок службы.
В то же время более свежая разновидность, которой присвоен индекс 44202-59, будет доступна уже по цене, начинающейся от полутора миллионов. Наконец, более современный тягач (бескапотный), индекс которого 44202-3511-80 обойдется потенциальному покупателю уже в два миллиона рублей.
Таким образом, Урал 44202 – это неприхотливый и производительный трудяга, превосходно подходящий под отечественное бездорожье. Этот автомобиль способен произвести перевозку груза по любой местности и не отступает перед полным отсутствием трассы, грязью и неровностями местности. Автомобиль весьма бюджетен и не требует трудоемкого и затратного обслуживания, при этом он отличается безусловно мощным мотором.
Видео
Урал 44202: технические характеристики
В 1978 году на автозаводе в Миассе было запущено производство седельного тягача «Урал» 4420. Он был выполнен на базе грузового автомобиля повышенной проходимости «Урал» 4320. Это транспортное средство стало необычайно популярным в военном ведомстве и строительстве, у работников нефтегазовой и прочих отраслей народного хозяйства. Мощный мотор, высокий клиренс, формула 6х6 позволяла машине пройти по любым непроходимым дорогам. Свои достоинства внедорожник передал приёмнику, модели 44202. В нашем обзоре расскажем о технических характеристиках «Урала» 44202, познакомимся с работой узлов и механизмов.
«Урал» 44202 характеристики
Это транспортное средство, взаимодействующее с машинами или прицепами при помощи сцепного седельного устройства. Автомобиль оснащён для работы на бездорожье двигателем большой мощности, полным приводом, имеет высокий дорожный просвет. Рассмотрим каждую из частей внедорожного тягача в отдельности.
Силовой агрегат
Машина комплектуется четырёхтактным дизелем ярославского моторного завода моделью 236-НЕ2.
Перечислим технические характеристики мотора седельного тягача «Урал» 44202:
- рабочий объём: 11,15 л;
- мощность: 230 л. с. (169 кВт);
- макс. крутящий момент: 882 Н. м (90 кгс. м.);
- количество цилиндров: 6 (V-образное расположение).
Работа агрегата по экологической чистоте соответствует европейским стандартам Euro-2.
Силовая установка характеризуется непосредственным впрыском, турбонаддувом, жидкостным охлаждением закрытого типа (принудительная циркуляция). За создание нужного рабочего режима в системе отвечает термостат, который автоматически поддерживает нужную температуру. Для облегчения запуска агрегата в холодную погоду в моторном отсеке установлен предпусковой подогреватель. Приспособленность узлов и механизмов транспортного средства уральского автозавода к нашему суровому климату позволяет эксплуатировать его в температурном диапазоне от -45 до +40°C.
Автомобиль способен развивать скорость 85 км/час. Расход топлива на 100 км «Урала» 44202 в среднем равен 40 л на 100 км. Бак для горючего имеет объём 300 л.
Трансмиссионный узел
Двигатель работает в паре с механической КПП «пятиступкой». Она оснащена синхронизаторами на переключения передач: 2-3, 4-5. Раздаточное механическое устройство имеет две ступени переключения и блокировку межколёсного дифференциала. «Урал» 44202 оснащён фрикционным однодисковым сцеплением (модель ЯМЗ-182) сухого типа с диафрагменными пружинами на вытяжку. Коэффициент передаточного числа ведущих мостов – 7,49.
Ходовая
Рама транспортного средства состоит из двух соединённых между собой лонжеронов, имеющих переменное сечение. Элементами их соединения являются шесть поперечных балок и буфер.
В переднюю подвеску входят следующие компоненты:
- две полуэллиптические рессоры;
- гидроамортизаторы телескопического типа двухстороннего действия;
- резиновые втулки амортизаторов;
- кронштейны.
Крепление амортизаторов производится с помощью втулок через верхние проушины на скобы кронштейна, с противоположной стороны – через нижние проушины к самому кронштейну.
Задняя подвеска состоит из рессор, которые вставлены в проушины кронштейнов. Они закреплены при помощи балансиров на балансирной оси. Также это устройство оснащено реактивными штангами (четыре нижних и две верхних), которые передают тормозные и толкающие силы к раме от мостов.
Тормозная система
Транспортное средство имеет три разных системы торможения:
- Рабочая система состоит из барабанов, колодок, гидроцилиндров (2 – на механизм). Взаимозаменяемые колодки размещены на опорных осях. Их регулировка осуществляется при помощи эксцентрика исходя от состояния износа. Привод состоит из двух контуров, раздельно воздействующих на ведущий передний и задние мосты.
- При выходе из строя контура основной системы срабатывает запасное устройство. Её роль на себя берёт действующий контур.
- В стояночную систему торможения входит барабан и две колодки.
- Вспомогательная (компрессионный тип) – помогает уменьшить скорость транспортного средства при спуске. Выходные газопроводы силовой установки перекрываются заслонками, что помогает затормозить машину.
Подобное комбинированное торможение помогает эффективно удерживать тягач с прицепом большой массы.
Рулевая система
Этот узел состоит из следующих компонентов:
- рулевой колонки;
- механизма;
- привода;
- гидроусилителя (ГУР).
На различных модификациях седельных тягачей используются разные типы управления:
– винт — гайка (шариковая) — рейка — сектор;
– червяк — боковой сектор.
Колонка соединяется с механизмом руля с помощью карданов и промежуточной опоры. В последней установлены подшипники закрытого типа, не требующие смазки, что облегчает их эксплуатацию.
Сцепное седельное устройство
Для подсоединения полуприцепа на тягаче имеется сцепное седельное устройство. Оно обладает отверстием замкового типа, позволяющим надёжно фиксировать прицепляемый транспорт. Его диаметр – 50,8 мм согласно ГОСТа 12017-081. Седло, на котором держится полуприцеп, может смещаться в различные стороны.
Кабина
Она рассчитана на водителя и двух пассажиров. Внутри кабины достаточно просторно. Хороший обзор шофёру обеспечивает большая площадь остекления. Ручки управления эргономично расположены на панели приборов.
Удобные раздельные кресла, мощная печка создают комфортные условия для находящихся внутри людей в любое время года. Кабина имеет четыре точки соединения с рамой через резиновые подушки. Они оберегают её корпус от повреждения при механической деформации рамы.
Модификации «Урала» 44202
На базе тягача 44202 миасского автозавода произведено несколько модификаций. Представим некоторые из них.
Версия 3511-82. Эта модель отличается от своих предшественников кабиной без капота, которая была позаимствована у итальянских тягачей «Ивеко».
Приведём основные технические характеристики бескапотного «Урала» 44202 серии М:
- допустимая нагрузка на сидельно-сцепное устройство – 12 т;
- диаметр шкворня – 2’;
- формула колёс – 6х6;
- ёмкость топливного бака – 300+210 л.
Машина оснащена коробкой отбора мощности (КОМ), дополнительным отбором мощности (ДОМ).
Next 5311-74. Современная модель седельного тягача «Урал». Предназначена для перевозки полуприцепов по любым дорогам в суровых климатических условиях.
Характеристики модификации:
- масса снаряжённого автомобиля – 8,19 т;
- масса полная 21,12 т;
- масса прицепного устройства – 29 т;
- допустимая нагрузка на сцепное устройство – 12 т;
- типоразмер шин – 425/85 R21.
Машина комплектуется мотором ЯМЗ-53613-10 мощностью 310 л. с. и девятиступенчатой МКПП известного немецкого производителя ZF9S131OT0.
Весовые параметры автомобиля
Технические характеристики и устройство автомобиля Урал-44202
Автомобиль Урал-44202 представляет собой шасси с приводом на все 3 моста, оснащенное седельным устройством. Техника базируется на модернизированных узлах армейского грузовика 4320. Завод в Миассе выпускает модификацию, оснащенную улучшенной кабиной серии Next. Машины предназначены для эксплуатации по дорогам с твердым покрытием и бездорожью при температуре воздуха от -45°С до +40°С.
Внешний вид и салон
Ранняя модификация автомобиля имеет капотную кабину, идентичную грузовой машине Урал-4320. В салоне установлено отдельное сидение для водителя и диван, рассчитанный на 2 пассажиров. Кабина оснащена системой отопления, подключенной к рубашке охлаждения дизеля.
В 2013 году появился вариант седельного тягача Урал-44202-3511, который оснащался кабиной от автомобилей Iveco, установленной над силовым агрегатом. За счет улучшенной теплоизоляции кабина обеспечивала повышенный комфорт для водителя и пассажира. За спинками сидений находится место для отдыха. В 2013-15 гг. выпускалась модификация 44202-59, комплектовавшаяся кабиной Iveco со спальным отсеком. Спереди имелся интегральный капот, изготовленный из стеклопластика. Машины отличались укороченной до 3800 мм базой.
Новая модификация 44502-5311 оснащается кабиной, унифицированной с автомобилями серии ГАЗон Некст, но часть элементов имеет измененный внешний облик. К ним относятся крылья, бампер и решетка облицовки радиатора. Для доступа внутрь имеется подножка и дополнительная ступенька, смонтированная на тросах. Дотянуться до ручки открывания двери с земли невозможно. Для повышения долговечности часть элементов кабины изготовлена из оцинкованного стального листа. В конструкции кабины широко использован пластик.
Приборная панель с воздуховодами от грузовика ГАЗон осталась без изменений, в центре добавлен блок переключателей для управления трансмиссией. На ранних версиях для переключения раздаточного редуктора имеется отдельный рычаг. На панели находится несколько информационных табличек с рекомендациями по эксплуатации.
Сидение водителя с пневматической опорой регулируется по нескольким направлениям, как и рулевая колонка. Диван для 2 пассажиров не имеет настроек, жестко закреплен к основанию. Все места оснащены инерционными ремнями безопасности. В стандартной поставке присутствуют электрические приводы стекол дверей. Зеркала заднего вида оборудованы электрическим подогревом, также установлена система отопления топливного фильтра и модуля забора горючего из бака.
Технические характеристики
В основе конструкции всех модификаций грузовика лежит стальная рама, которая отличается в зависимости от года выпуска. Поздние машины оснащены усилителями, расположенными в месте установки балансира задней тележки. Подвеска переднего моста — на листовых рессорах и телескопических амортизаторах. Встречается несколько разновидностей рулевого редуктора, отличающихся типом шестерен. В системе рулевого управления используется гидравлический усилитель, на модели Next — интегрированной схемы.
В качестве силового агрегата устанавливались рядные или V-образные дизельные моторы с 6 либо 8 цилиндрами, мощностью 180-312 л.с. Модель Next может оснащаться дизелем, приспособленным к работе на метане. На ранних грузовиках применялись атмосферные двигатели, затем появились версии с турбокомпрессором. На тягачах встречается 5-ступенчатая коробка передач ЯМЗ-236У, 1105 либо 9-скоростной агрегат ZF9S1310. Дополнительно имеется 2-скоростной раздаточный редуктор со встроенным блокируемым механизмом межосевого дифференциала.
Автомобили по заказу оснащаются гидрофикацией, которая позволяет устанавливать различное дополнительное оборудование с гидравлическим управлением.
Расходный бак установлен за задней стенкой кабины, насосы смонтированы на коробке отбора мощности.
Барабанная система тормозов на версии Next оснащена пневматическим приводом; на ранних версиях применялось пневмогидравлическое управление. Поставщиком компонентов является компания Wabco; для повышения безопасности привод разделен на 2 контура. По специальному требованию устанавливается система АБС. Дополнительно имеется стояночный и компрессионный тормоз.
Габариты и технические характеристики седельного тягача Урал 44202 Некст:
- длина — 7580 мм;
- длина переднего/заднего свеса — 1130/810 мм;
- высота (до верхней плоскости противосолнечного козырька) — 2952 мм;
- угол въезда — 38°;
- база — 4000 мм;
- база задней тележки — 1400 мм;
- вес снаряженного — 8195 кг;
- грузоподъемность — 12000 кг.
Автомобиль оснащен 2 топливными баками, вмещающими 300 и 180 л жидкости. Для повышения проходимости применяются шины с развитым рисунком, имеющие размер 425/85R21. Аккумулятор установлен под кабиной, закрыт пластиковым чехлом.
Цены и аналоги
Стоимость подержанных автомобилей ранних выпусков начинается от 200 тыс. рублей. Встречается техника, списанная с армейских складов, которая имеет небольшой пробег. Цена таких грузовиков составляет 400-600 тыс. рублей. Версии с кабинами Iveco оцениваются в сумму 1,2-1,4 млн. рублей и выше. Новый седельный тягач Урал-44202 отгружается заводом по цене от 3,48 млн. рублей. Прямым аналогом является шасси КамАЗ-65221, обладающее близкими габаритами, массой и грузоподъемностью.
Седельный тягач Урал-44202
Урал-44202 – это вездеходная машина седельного типа, которая обладает полным приводом и оснащается системой колес 6х6. Подобное транспортное средство можно отнести к тяжелому отряду автомобилей, которые создавались, чтобы транспортировать материалы с помощью прицепных приспособлений любой разновидности. Самые главные особенности данного грузового транспортного средства – это отличные показатели проходимости и высокая мощность силовых агрегатов. На российском рынке грузовиков с седлами особая ниша отводится внедорожному полноприводному Урал-44202. Машина является легендарным тяжелым грузовиком и выпускается под моделью Урал-4320. Она прошла все плохие дороги Российской Федерации заодно с нефтяниками, газовиками и военными, а также смогла получить хорошее усовершенствование. Весь модельный ряд Урал.
Изначально, необычные условия, для каких соответственно и выпускался грузовик, не просили усовершенствования подобного, уже завоевавшего уважение, автомобиля. Отзывались о нем всегда только в положительной сфере. Однако, несмотря на это, предприятие в Миассе, все-таки, решило изменить следующую страницу истории. Март 2011 года позволил появиться новенькому участнику в своей линейке семейств капотных машин — Урал-44202-59.
Исходя из этого, линейка грузовиком имеет 6 усовершенствованных машин грузового предназначения. Грузовой тягач главным способом применяется для составов автопоездов, масса каких не превышает 28 300 кг. Урал 44202 получил оснащение сцепляющего шкворня 50-го типа, что отвечает требованиям, которые установил ГОСТ (12017-81). Подсоединительные габариты сцепки для подобной разновидности автомобиля устанавливались ГОСТом (12105-84) и обладают обозначенной степенью тягового усилия не больше 8.5 тс (83.3 кН).
История создания
Первый его представитель (с индексом 31) увидел свет в уже далеком 1977 году, в это время выпуск грузовиков начался на миасском Уральском автомобильном заводе. Уже в 2010 году в том же Миассе приступили к производству новой версии. Сильно модернизированный вариант тягача получил индекс 44202-59. Модель получила существенно улучшенную кабину и более широкую колесную базу.
Технические характеристики
Размеры | ||
Колесная база, мм | 3525 + 1400 | |
Длина, мм | 7143 | |
Ширина, мм | 2500 | |
Высота, мм | 2740 | |
Радиус поворота наружный, м | 11,6 | |
Весовые характеристики | ||
Нагрузка на ССУ, кг | 8100 (7600**)* / 5500 | |
Распределение полной массы седельного тягача Урал, кг | на передний мост | 5005 (4975**) |
на заднюю тележку | 11715 (11245**) | |
Распределение снаряженной массы седельного тягача, кг | на передний мост | 4570 |
на заднюю тележку | 3750 | |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 27720 (30620**)* / 21120 | |
Масса буксируемого полуприцепа, кг | 19100 (22000**)* / 12500 | |
Двигатель | ||
Двигатель | ЯМЗ-238М2 | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176 (240) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 883 (90) | |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 | |
Тип двигателя | дизельный | |
Число и расположение цилиндров | V8 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро 0 | |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Задняя подвеска | зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | ЯМЗ-236У,механич.,5-ти ступ. | |
Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Шины | ||
Размерность шин | 1200×500-508 мод. ИД-П284 или 390/95R20 147J мод. О-65 или 12,00R20 мод. У-4,12,00R20 мод. У-4,ИД-304 | |
Общие характеристики | ||
Кабина | 2-дверная | |
Число мест в кабине, включая место водителя | 3 | |
Напряжение бортовой электросети, В | 24 | |
Емкость топливных баков, л | 300 | |
Колесная формула | 6×6.1 | |
Расход топлива | ||
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч,л/100 км | 46 | |
Скорость | ||
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч | при I гл.передачи=6,7 | 75 |
при I гл.передачи=7,32 | 70 |
- * при эксплуатации по дорогам 1-4 категории.
- ** при эксплуатации с полуприцепом мод. 9516.
- Размеры по высоте указаны для автомобиля при снаряженной массе в транспортном положении.
- Габаритная ширина указана без учета зеркал заднего вида.
- Контрольный расход топлива не является эксплуатационной нормой.
- С 01.12.2002ОАО «Автомобильный завод «Урал» выпускает автомобили и шасси с двигателями, отвечающими нормам экологичности не ниже Евро I, кроме автомобилей и шасси, предназначенных для поставки Министерству обороны.
Двигатель
Последние версии Урал 4320 комплектуются несколькими вариантами V-образных дизельных двигателей производства Ярославского моторного завода. Наибольшее распространение получили следующие модели:
- ЯМ3-236НЕ2: рабочий объем – 11,15 л, номинальная мощность – 230 л.с., максимальный крутящий момент – 882 Нм, количество цилиндров – 6;
- ЯМ3-236БЕ: рабочий объем – 11,15 л, номинальная мощность – 250 л.с., максимальный крутящий момент – 1078 Нм; количество цилиндров – 6;
- ЯМ3-238: рабочий объем – 14,86 л, номинальная мощность – 240 л.с., максимальный крутящий момент – 882 Нм; количество цилиндров – 8;
Данные агрегаты имели жидкостное охлаждение. Система питания – механический рядный ТНВД.
Под заказ устанавливается агрегат ЯМЗ-7601 (номинальная мощность – 300 л.с.).
Это интересно: Технические характеристики и модификации грузового автомобиля урал-5557: излагаем суть
Коробка передач
Коробка передач может быть либо механической 5-ступенчатой производства Ярославского моторного завода или ручной трансмиссией с девятью ступенями от ZF.
Сцепление
Тормозная система
Шасси
Шасси седельного тягача имеет в качестве своей основы клепаную раму. Этот каркас образован несколькими продольными брусами (лонжеронами), изготовленные посредством штамповки и соединенных друг с другом с помощью поперечин.
Передняя подвеска у грузовика зависимая, имеющая два рычага полуэллиптической формы, оснащенных гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска имеет балансирное строение и снабжена реактивными штангами.
Проходимость
Седельный тягач отличается повышенной проходимостью. Эта спецтехника подходит для перевозки как по дорогам с твердым покрытием, так и по бездорожью любых грузов, включая объекты, имеющие значительные габариты.
Грузовик Урал 44202 не пасует перед любой местностью, он преодолеет любой маршрут, независимо от уровня его загрязненности, справится он и с вязкой грязью. Также он не отступит и перед неровностями рельефа. Отмечается, что машина не пасует даже перед водными преградами. Она способна перебраться через брод, глубина которого составляет до 0,7 метров. Наружный радиус поворота тягача составляет 11,6 метров.
Электрооборудование
Плюсы и минусы
К достоинствам моделей Урал-44202 с индексами 3511, 82, 60, 80 и 82М можно отнести следующее:
- Мощный внешний облик грузовика;
- Отличная проходимость;
- Возможность транспортировки полуприцепов по любой дороге и местности, где она отсутствует;
- Высокий дорожный просвет;
- Система полного привода;
- Машина не является тяжелой в эксплуатации и ремонте;
- Без особого труда можно купить детали и запчасти;
- Седельный тягач Урал 44202 может работать в различных температурных режимах;
- Автомобиль создавался для езды по бездорожью;
- Сравнительно небольшая стоимость седельного тягача;
- Есть разные модификации;
- Последние модели получили более усовершенствованную кабину;
- Мощный силовой агрегат, который отвечает современным экологическим стандартам;
- Надежность.
Недостатки есть, как и в любом другом автомобиле. Они перечислены ниже:
- Все-таки немаленький расход горючего;
- Низкие динамические характеристики;
- Неудобные сидения;
- Много бесполезного пространства;
- Мало свободного места для сидящих водителя и пассажира;
- Есть много вопросов по качеству и самой сборке интерьера.