То 28 технические характеристики
Погрузчик ТО-28
Технические характеристики погрузчика ТО-28 | |
Грузоподъемность, кг | 4000 |
Номинальная вместимость ковша, м3 | 2,3 |
Вырывное усилие, кг | 11700 |
Статическая опрокидывающая нагрузка | |
в сложенном положении (±40°), кг | 8000 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2550 |
Высота разгрузки, мм | 3070 |
Вылет кромки ковша, мм | 1030 |
Радиус поворота, мм | 5950 |
Шины, дюйм | 20,5-25 и 21,3-24 |
Длина, мм | 7240 |
Ширина, мм | 2550 |
Колея, мм | 1930 |
Высота (по крыше кабины), мм | 3450 |
Эксплуатационная масса, кг | |
Амкодор 342B | 11700 |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Заправочные емкости , л: | |
Топливный бак | 215 |
Гидробак | 110 |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | |
1 передача | 0-6,7/0-6,9 |
2 передача | 0-11,6/0-23,1 |
3 передача | 0-21,5 |
4 передача | 0-36,0 |
Двигатель | Д-260.1 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 109 (148) |
Тормозная система | Рабочая тормозная система — многодисковые тормозные механизмы в «масле», с раздельным гидравлическим приводом по мостам. Cтояночная и аварийная тормозные системы — oднодисковый сухой тормозной механизм с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием |
Рулевое управление | шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
Гидравлическая система | двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением |
Погрузчик ТО-28
Фронтальный погрузчик ТО-28 предназначен для мезанизации погрузочно-разгрузочных и строительных работ, монтажных и такелажных операций в промышленном, гражданском и дорожном строительстве.
Погрузчик ТО-28 — отличаются высокой маневренностью, благодаря конструкции шарнирно-сочлененной рамы и рулевому управлению с гидравлической обратной связью. Гидромеханическая трансмиссия погрузчика ТО-28 в сочетании с мощным двигателем и широкопрофильными шинами обеспечивает повышенную проходимость и плавность хода.
Погрузчик ТО-28 обладает комфортабельной кабиной с большим остеклением. Кабина имеет встроенную защиту оператора при опрокидывании(ROPS) и защиту от падающих предметов(FOPS), оснащена вентилятором и отопителем.
Дополнительное оборудование, устанавливаемое по заказу на погрузчик ТО-28:
— Ковши (Объем 1.5 м 3 ; 2.3 м 3 ; 3 м 3 );
— Крановая безблочная стрела;
— Захват челюстной;
— Бульдозерный отвал;
— Отвал поворотный для снега;
— Вилы грузовые;
— Стогометатель;
— Захват лаповый;
— Погрузочное оборудование с удлиненной стрелой (Объем 1.5 м 3 ; 1.9 м 3 ; 2.3 м 3 ; 3 м 3 ).
ТОП-6 популярных моделей фронтальных погрузчиков ТО
Погрузчик ТО — это техническое средство, предназначенное для выполнения работ на строительных, промышленных и сельскохозяйственных площадках.
Область применения
Сферы назначения данной модели:
- строительные работы;
- сельское хозяйство;
- разработка месторождений.
На этом транспортном средстве можно выполнять разгрузочные и погрузочные операции, выравнивать поверхность грунта, обустраивать котлованы, перевозить различные грузы.
Это одноковшовое устройство, выпускаемое в нескольких модификациях, у каждой из которых свои технические характеристики.
Описание и технические показатели погрузчика ТО-6А:
Параметры грузоподъемности, т | 2 |
Модель мотора | Д — 240 |
Тип используемого топлива | Дизель |
Мощность двигателя | 71 лошадиная сила |
Частота вращения | 2200 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 35 |
Гусеничная база, м | 2,45 |
Максимальный вылет ковша, м | 0,7 |
Высота выгрузки, м | 2,8 |
Тяговое усилие, кН | 52 |
Колея, м | 1,84 |
Радиус поворота, м | 0,4 |
Количество передних передач | 2 |
Количество передач заднего хода | 2 |
Объем ковша, м³ | 1,23 |
Ширина режущей кромки, м | 2,4 |
Защита от пыли и вибрации | Нет |
Переключение передач | Механическое |
Габариты, м | 6,23*2,4*3,29 |
Масса, т | 7,1 |
Гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач оснащена одноступенчатым гидротрансформатором. Надежный каркас кабины сможет защитить водителя в случае падения груза или при перевороте транспортного средства.
Установленный на раме балансир при движении совершает колебания с амплитудой до 10°.
Погрузчик ТО-11 имеет следующие технические параметры:
Модель двигателя | Д — 574 |
Емкость ковша, м³ | 1 |
Максимальная высота выгрузки, м | 2,7 |
Мощность мотора | 75 лошадиных сил |
Скорость движения, км/ч | 33 |
Грузоподъемность, кг | 4000 |
Радиус поворота, м | 7,2 |
Колея, м | 2 |
Дорожный просвет, м | 0,43 |
Объем топливного бака, л | 270 |
Средний расход топлива, л/ч | 60 |
Ход поршня, см | 14 |
Топливо | Дизель |
Частота вращения, об/мин | 2100 |
Система тормозов | Дисковая |
Габариты, м | 5,7*2,05*2,03 |
Масса, кг | 9000 |
Агрегат базируется на двух подвижных полурамах. Это позволило увеличить его проходимость и маневренность.
Транспортное средство имеет механическую четырехступенчатую коробку передач, позволяющую переключать скорости на ходу, во время работы.
Среди преимуществ данной модели можно отметить:
- маневренность;
- хорошие показатели грузоподъемности;
- простоту управления;
- возможность присоединения дополнительного оборудования.
Фронтальный погрузчик ТО-18 — технические характеристики:
Максимальный вес поднимаемого груза, кг | 3400 |
Модель установленного мотора | Д-442МСИ |
Тип горючего | Дизель |
Мощность двигателя | 130 л. с. |
Частота вращения, об./мин. | 2400 |
Радиус поворота, м | 8 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 36 |
Расстояние дорожного просвета, м | 0,4 |
Колесная база, м | 2,5 |
Максимальный вылет ковша, м | 0,9 |
Объем топливного бака, л | 280 |
Высота выгрузки, м | 2,8 |
Вместимость рабочего агрегата, м³ | 1,9 |
Тормозная система | Дисковая |
Колеса | Пневматические |
Размеры, м | 7,1*2,5*3,4 |
Существует несколько модификаций данного автопогрузчика ТО-18: ТО-18Б, 18А, 18Д, 18Б-2.
Техника оснащена рабочим тормозным механизмом барабанного типа с разделенным по мостам пневматическим приводом. Пружинные энергоаккумуляторы помогают улучшить параметры безопасности и системы торможения при аварийных ситуациях.
Шарнирно-расчлененная рама представляет собой рулевое управление. Здесь установлен привод с обратной связью. Это помогает сделать агрегат более маневренным.
Технические показатели фронтального погрузчика ТО-25:
Максимальный вес поднимаемого груза, кг | 3000 |
Вместимость ковша, м³ | 2,5 |
Вылет ковша, м | 2,5 |
Максимальная высота выгрузки, м | 3 |
Колесная база, м | 2,9 |
Радиус поворота, м | 6,7 |
Модель двигателя | ЯМЗ — 236 |
Топливо | Дизельное |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность мотора | 175 л.с. |
Частота вращения | 2400 об/мин |
Тип коробки передач | АКПП |
Количество передних передач | 2 |
Количество передач заднего хода | 2 |
Расстояние дорожного просвета, м | 0,4 |
Тип тормозов | Дисковый |
Тип системы управления | Рулевой |
Объем бака для топлива, л | 250 |
Скорость, км/ч | 35,2 |
Тип охлаждения | Жидкостный |
Крутящий момент, Нм | 420 |
Размеры, м | 7,13*2,5*3,27 |
Вес, кг | 10400 |
При помощи данного агрегата можно перевозить сыпучие материалы:
Эта модель используется для выполнения землеройно-транспортировочных работ, проведения строительных и других вспомогательных операций.
Технические параметры фронтального погрузчика ТО-28:
Уровень грузоподъемности, т | 4 |
Модель мотора | A-01МКС |
Используемое топливо | Дизель |
Мощность двигателя | 109 лошадиных сил |
Количество передач | Вперед — 2 Назад — 2 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 36 |
Вылет ковша, м | 1,03 |
Тип рабочих тормозов | Многодисковый |
Тип стояночных тормозов | Однодисковый с механическим приводом |
Объем топливного бака, л | 215 |
Максимальная высота выгрузки, м | 2,8 |
Тяговое усилие, кН | 115 |
Колея, м | 1,93 |
Объем рабочего агрегата, м³ | 2,3 |
Ширина режущей кромки, м | 2,55 |
Колеса | Пневматические |
Габариты, м | 7,24*2,55*3,45 |
Масса, кг | 11700 |
Этот одноковшовый агрегат предназначен для выполнения погрузочного и разгрузочного действия на строительной площадке, складах, на железной дороге, в портах, при выполнении сельскохозяйственных, монтажных и такелажных работ.
Техника отличается маневренностью, имеет высокие показатели за счет конструкции шарнирно-сочлененной рамы и рулевого управления с гидравлической обратной связью.
Технические показатели погрузчика ТО-49:
Параметры грузоподъемности, т | 3 |
Модель мотора | Д — 243 |
Тип используемого топлива | Дизель |
Мощность двигателя | 81 л. с. |
Частота вращения | 2200 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 33 |
Ход поршня, см | 12,5 |
Максимальный вылет ковша, м | 0,58 |
Максимальная высота выгрузки, м | 3,5 |
Объем топливного бака, л | 130 |
Колея, м | 1,5 |
Радиус поворота, м | 0,4 |
Количество передних передач | 2 |
Количество передач заднего хода | 1 |
Объем ковша, м³ | 0,44 |
Ширина режущей кромки, м | 1,6 |
Количество цилиндров | 4 |
Защита от пыли и вибрации | Нет |
Переключение передач | Механическое |
Габариты, м | 7,63*2,5*3,8 |
Масса, т | 6,35 |
Механическая коробка передач оснащена редуктором и дифференциалом с блокировочной системой в 3 положениях: автоматическая, принудительная и блокировка с гидромеханическим усилителем.
Для данного агрегата предусмотрен широкий спектр навесного оборудования, который поможет расширить возможности техники.
Устройство
Основным элементом устройства данного погрузчика является рама, которая состоит из передней и задней полурамы. Они соединены между собой шарнирами с общей вертикальной осью.
Погрузочное оборудование с ковшом находится на передней полураме. Здесь же надежно закреплен ведущий мост и установлен гидрораспределитель, при помощи которого осуществляется управление гидроцилиндрами.
Агрегат имеет Z-образную схему и развивает большие вырывные усилия. Стрела поднимается и опускается за счет 2 гидроцилиндров.
Кабина с органами управления расположена на задней полураме. Здесь же находится гидравлический привод, трансмиссия, задний ведущий мост и карданная передача.
Вентиляцию и обогрев рабочего места оператора обеспечивает система отопления, расположенная в нижней задней части кабины, соединенной трубопроводами с системой охлаждения дизельного двигателя.
Для быстрого доступа ко всем узлам мотора, тормозным механизмам и топливному баку на капоте есть открывающиеся люки, которые можно зафиксировать в открытом положении специальными защелками.
Плюсы и минусы
Среди преимуществ можно выделить:
- высокие показатели производительности, благодаря мощному двигателю;
- доступность на рынке всех запчастей, что помогает сократить время, затраченное на ремонт и техническое обслуживание агрегата;
- надежность и прочность конструкции;
- низкую стоимость по сравнению с аналогичными моделями погрузчика иностранного производства;
- хороший уровень маневренности;
- экономичный расход топлива;
- усовершенствованную гидравлическую систему, которая отвечает и за грузоподъемность, и за управление;
- возможность присоединения широкого спектра навесного оборудования.
К недостаткам можно отнести:
- слабую защиту основных модулей агрегата;
- расположение шлангов в открытом доступе;
- большое количество вредных выбросов в окружающую среду;
- отсутствие защиты от попадания пыли в устройство подъемного механизма.
Отзывы и цены
6 | 11 | 18 | 25 | 28 | 49 |
От 200 000 рублей (б/у) | От 600 000 рублей (б/у) | От 2 400 000 рублей | От 230 000 рублей (б/у) | От 4 000 000 рублей | От 1 800 000 рублей |
Владимир, 43 года, Ставрополь: «Это хороший погрузчик, который быстро грузит, экономно расходует топливо, а все запасные детали есть в свободном доступе. Покупал модель 18 в 2006 году за 2 000 000 рублей».
Федор, 56 лет, Магнитогорск: «Техника с хорошими показателями грузоподъемности. Использовал погрузчик во время строительства дома. Никаких сбоев в работе не было, все функционирует исправно».
Алексей, 49 лет, Тольятти: «Из преимуществ могу отметить мощный двигатель и неприхотливость в обслуживании. За 2 года эксплуатации только 1 раз устранял утечку масла в топливном баке, больше никаких поломок не было».
Валерий, 51 год, Москва: «Технику покупал в 2013 году для сдачи в аренду. Делаю плановое ТО самостоятельно. Агрегат работает исправно. Летом в кабине прохладно благодаря встроенному кондиционеру, а зимой — тепло».
Максим, 46 лет, Архангельск: «Использую модель 18 уже 4 года. Из недостатков могу отметить неудобное расположение шлангов. Дополнительно приобрел вилы. Проблем с установкой оборудования не было».
Фронтальный погрузчик Амкодор 343В (ТО-28)
Общая информация о погрузчике :
Фронтальный погрузчик Амкодор 343В (ТО-28) грузоподъемностью 4т
Назначение:
для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ
Описание погрузчика и его уникальных характеристик: Фронтальный одноковшовый пневмоколесный погрузчик ТО-28 высокоэффективная и экономичная машина. Рациональное соотношение мощности, массы и геометрических параметров, широкий набор сменного оборудования машины позволяют осуществлять погрузочно-разгруз. подробнее
продажа, цены на фронтальные погрузчики Амкодор →
Технические характеристики Амкодор 343В (ТО-28)
Основные характеристики | |
Полное название | Фронтальный погрузчик Амкодор 343В (ТО-28) |
Грузоподъёмность, кг | 4000 |
Общий вес, кг | 11700 |
Двигатель | |
Модель двигателя | A-01МКС |
Тип двигателя | дизельный |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 109 (148) |
Коробка передач | |
Число передач КП | 4 |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 36 |
Размеры | |
Габаритные размеры, мм | 7240x2550x3450 |
Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм | 1030 |
Тормозная система | |
Рабочие тормоза | многодисковые в «масле» |
Стояночные тормоза | oднодисковый сухой с механическим приводом |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 215 |
Гидробак, л. | 110 |
Эксплуатационные характеристики | |
Высота выгрузки, мм | 2800 |
Вырывное усилие (цилиндр ковша), кН | 115 |
Колёса | |
Шины | 20,5-25 и 21,3-24 |
Колея передних/ задних колес, мм | 1930 |
Ходовые характеристики | |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | 5950 |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | Ковш (Сменные рабочие органы) |
Вместимость ковша, куб.м. | 2,3 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2550 |
Другие характеристики | |
Вид шасси | Колёса |
Выбор производителя погрузчика Все производители |