Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики крана коне

Описание, параметры и модельный ряд козловых кранов

Сборка бетонных протяженных конструкций или бетонирование протяженных участков преимущественно выполняется при помощи козловых кранов. Оборудование удобно для выполнения больших объемов работ на крупных площадках.

Особенности крановой установки

Козловые краны относятся к мостовой разновидности кранового оборудования. Они базируются на опорах. Название получили благодаря сходству со строительными конструкциями – козлами. Опоры могут быть на одной или двух стойках, перемещаются по направляющим рельсовым путям на прочном бетонном фундаменте. От качества и параметров укладки рельсового пути зависит эффективность и производительность крановой установки.

Перемещение моста на высоких опорах обеспечивает высокую грузоподъемность и возможность работы на обширных площадках. По сравнению с кранами мостового типа, краны КК более мобильны. На мостовом пролете движется и грузовая тележка, к которой прикрепляют такие устройства, как магнит, крюк, траверс.

Применение находят и полукозловые установки, движущиеся по рельсовым путям разных уровней укладки. Краны КК оборудуются устройствами, обеспечивающими движение установки, тележки и подъем грузов.

Назначение

В базовом виде козловые краны предназначаются для обслуживания:

  • складских площадок;
  • грузовых дворов;
  • промышленных объектов;
  • контейнерных площадок;
  • железнодорожных станций;
  • открытых площадок предприятий.

Козловые краны работают с длинномерными, штучными, крупногабаритными грузами, в зависимости от установленного грузозахватного устройства. В железнодорожной области козловые краны используются для погрузки тяжеловесов, емкостей, металла, строительных материалов, продуктов лесозаготовки.

Классификация

Устройство такого типа может выполнять три самостоятельные операции:

  • подъем-опускание грузов;
  • перемещение по мосту установки поперек;
  • перемещение вдоль площадки.

Классификации выделяют такие разновидности грузоподъемных козловых устройств:

  • по конструкции моста: двухбалочные, однобалочные;
  • по способу опоры крановой вагонетки: подвесные, опорные;
  • по виду опор: с обеими жесткими, с жесткой и гибкой – шарнирной;
  • по расположению моста на стойках: двухконсольные, одноконсольные, бесконсольные.
Читать еще:  Газель 2705 технические характеристики габариты

Наибольшим спросом пользуются двухконсольные устройства. Опорные стойки могут представлять собой фермы или жесткие балки, которые воспринимают и продольную, и поперечную нагрузку. Если же конструкция предназначена для выдержки только одного типа нагрузки, опорные стойки называются гибкими. Опоры могут быть одностоечными и двухстоечными.

Устройство и основные узлы

Устройство козловых кранов и их параметры зависят от конструкции модели и ее предназначения.

Общие основные узлы для всех козловых кранов:

  • мостовой пролет из ферм, выполненных из металла;
  • грузовая вагонетка, двигающаяся по мосту;
  • опоры на двух или одной стойке;
  • платформы;
  • подъемные механизмы.

Конструктивно большинство кранов одинаковы. Они состоят из решетчатых ригелей, которые опираются на стойки. Ригели состоят из двух ферм, которые соединяются по поясам. На верхнем поясе укладываются рельсовые пути, по которым идет тележка.

На жесткой опоре размещена кабина управления. В некоторых моделях она может находиться на грузовых вагонетках. Опоры попарно связаны с балками, которые оборудуются передвигающим механизмом и ходовыми колесами. В моделях с высокой грузоподъемностью опорные балки оснащены двухколесными балансирными телегами.

В козловых кранах средней и высокой грузоподъемности металлические конструкции состоят из одинаковых узлов и отличаются только числом секций, соединенных чистыми болтами. Электричество от внешних сетей подается гибким кабелем.

Технические характеристики

Технические параметры козловых кранов отличаются в зависимости от модели, однако существует ряд общих параметров для всех козловых кранов:

  • грузоподъемность – в диапазоне от 3 до 50 т;
  • длина мостового пролета – от 9 до 32 метров;
  • подъемная высота – от 6 до 9 м;
  • рабочий диапазон температур — ± 40 о С;
  • скорость перемещения кранового оборудования в минуту – от тридцати метров.

Остальные параметры варьируются от модели к модели. Среди большого количества козловых кранов целесообразно рассмотреть наиболее ходовых их представителей.

Читать еще:  К 710 технические характеристики

Портальные краны «КОНЭ-КРЕЙНЦ»

  • Активные пользователи
  • 3 076 сообщений
  • #2 Mihail_K

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • «Коне-крейнц», изготовление Финляндия.
    Одна из особенностей «коней» — подкос, поддерживающий машзал.

    #3 SergeySPB

  • Модераторы
  • 2 957 сообщений
    • Город 182я ОБПЛ

    «Коне-крейнц», изготовление Финляндия.
    Одна из особенностей «коней» — подкос, поддерживающий машзал.

    #4 Crane Operator

  • Активные пользователи
  • 3 962 сообщений
    • Город Санкт-Петербург

    для любителей как Серёга,но ту наверно все иномарки 🙂

    #5 Tompfmych

  • Активные пользователи
  • 8 414 сообщений
    • Город Севастополь

    Crane Operator сказал:

    для любителей как Серёга,но ту наверно все иномарки 🙂

    #6 SergeySPB

  • Модераторы
  • 2 957 сообщений
    • Город 182я ОБПЛ

    #7 Tompfmych

  • Активные пользователи
  • 8 414 сообщений
    • Город Севастополь

    #8 Mihail_K

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • Вообще-то этот кран рожден на Украине 😀 .
    «Марк-45», изготовления «Конекрейнц-Украина», Запорожье. Хотя мог делаться и на Азовмаше.
    Кто чего там у кого заказывал — не знаю. Азовмаш похожие краны под своей маркой выпускает — издали не отличиш. Кони могли у него кран заказать, а лейбл свой повесить.

    ЗЫ-1. Сейчас на Украине есть три завода, заявляющие о выпуске портальных кранов. Но что и как они выпускают, издали не очень понятно, только краткие сообщения в интернете. Поэтому технические характеристики и внешний вид кранов мне известны весьма смутно.

    ЗЫ-2. Если приглядется, под коротким значком «Коне», длинная полоса с надписью «Конекрейнц-Украина»

    #9 Dima888

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Позволю себе вас поправить — Запорожье (хотя в этом славном городе несколько так называемых крановых заводов) изготавливало (в прошедшем времени) из портальных и Марк-45, и Марк-40 ….Но если быть еще точнее, то изготавливало не полностью кран, а только М/К крана ( механика и эл. часть импортного производства).

    Действительно один из первых портальных кранов в независимой Украине был произведен на “Азовмаше” (г.Мариуполь). ИМХО по такой же схеме.

    #10 Mihail_K

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • [Позволю себе вас поправить — Запорожье (хотя в этом славном городе несколько так называемых крановых заводов) изготавливало (в прошедшем времени) из портальных и Марк-45, и Марк-40 ….Но если быть еще точнее, то изготавливало не полностью кран, а только М/К крана ( механика и эл. часть импортного производства).

    Хотелось бы по подробнее… Какие это заводы. Хотя, как говорится: обещать жениться – еще не значит жениться.

    В не менее славном городе Александрия мы общались по кабинам крановщика с тремя предприятиями. И это далеко не все крановые предприятия в этом городе (другие просто отдельно кабины не предлагали. ) 😆 Хотя город на пару порядков меньше Запорожья. 😀

    В интернете встречались упоминания о поставке портальников следующих предприятий:
    1. Азовмаш
    2. Конекрейнц-Украина (Запорожье)
    3. Новокраматорский завод

    Это были сообщения о изготовленных и поставленных кранах.

    ЗЫ. А почему Марки перестали делать? И сколько их было сделано всего?

    #11 Dima888

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Вы сняли слова с языка…
    В Запорожье был один крановый завод ( Великая держава СССР) – потом его не стало. И появилось в одном городе множество крановых заводиков (“свой свечной заводик открою” – помните, как у классиков) с такими красивыми, серьезными названиями – на практике из себя ничего не представляющие.
    Такая же самая ситуация и в Александрии…

    Не все то золото, что блестит.

    #12 Mihail_K

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • Вы сняли слова с языка…
    В Запорожье был один крановый завод ( Великая держава СССР) – потом его не стало. И появилось в одном городе множество крановых заводиков (“свой свечной заводик открою” – помните, как у классиков) с такими красивыми, серьезными названиями – на практике из себя ничего не представляющие.
    Такая же самая ситуация и в Александрии…

    Так ведь некому теперь делать… Не больше десяти, но опять же не весь кран, а только М/К.

    Такая ситуация, к сожалению не только в Запорожье и Александрии, но и в Болгарии. Там был концерн «Балкакар», который выпускал разные тали. Сейчас производство талей развалилось на пять маленьких заводиков. При этом конструкция талей отличается очень незначительно. У нас был опыт — при наладке тали не нашли описания на нее (кто-то комплект документов по дороге затерял). Зато было руководство на тали другой фирмы. И что? Запустили ни разу не запнувшись, как по родному 😆
    А кабины в Александрии вроде хорошо пошли. Под Москвой есть завод «Леменц-Троицкий», так он у них кабины шаландами берет.

    Подозреваю, что на «Марках» из Запорожья электроборудование было не коневское, а немецкое -«Ноэль». Это обычная сейчас практика. Питерский СММ тоже на новые портальники ставить «Ноэль», а свое только на модернизацию.

    #13 Dima888

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • #14 Tompfmych

  • Активные пользователи
  • 8 414 сообщений
    • Город Севастополь

    Специализированный портал о подъемных кранах

    Описание

    Производитель: Konecranes
    Модель: Konecranes XMD
    Страна:Финляндия

    Мостовой двухбалочный кран Konecranes XMD является высокопроизводительным и эргономичным. Краны XM удовлетворят требования грузоподъемности, размеров зданий, особенностей эксплуатации, за счет модульной конструкции с разными вариантами размеров профилей и подвесных компонентов. Простая техника монтажа и стандартизированные части обеспечивают легкость установки и модификации. Двухбалочная конструкция обеспечивает перемещение более тяжелых грузов и большие пролеты по сравнению с однобалочной конструкцией. У XMD высота конструкции ниже чем у крана XMS, что увеличивает рабочее пространство. Три варианта конфигурации: низкопотолочное исполнение для обеспечения максимальной высоты хода крюка, шарнирная конструкция, жесткая конструкция для моделей с электроприводом. Перемещение груза — плавное и бесшумное, большое расстояние между подвесками.

    Технические характеристики крана Konecranes XMD

    Технические характеристики крана Konecranes XMD

    Грузоподъемность, т2
    Вылет стрелы, м
    Длина пролета, м.
    Длина крана, м.
    Длина консоли, м.
    База крана
    Высота свободно- стоящего крана, м
    Ширина крана, мм.
    Марка двутавра несущей балки
    Марка двутавра подвесных подкрановых путей
    Управление краном
    Скорость передвижения крана
    Мощность эл. Двигателя, кВт.
    Режим работы
    Категория размещения
    Температура окружающей среды
    Масса, т.

    На сегодняшний день мостовые краны являются неотъемлемой частью любого крупного производства и используются для выполнения разного рода погрузочно-разгрузочных работ внутри производственных и складских помещений. Существуют также модели кранов мостовых, которые используются на открытой территории – на открытых площадках заводов, складских терминалов и т.д.

    Возможность работать как в помещении, так и на открытом воздухе привела к тому, что кран мостовой стали практически незаменимым подъемным оборудованием на любом производстве. Кран мостовой электрический, кран мостовой однобалочный, кран мостовой двухбалочный, кран мостовой подвесной, кран мостовой опорный – каждый из этих видов мостового крана без труда можно найти на любом производственном либо складском предприятии. На крупных предприятиях встречаются мощные современные краны мостовые электрические, мостовые опорные краны, а в небольших производственных цехах бывает вполне достаточно установить кран мостовой ручной.

    Производство и монтаж мостовых кранов на сегодняшний день полностью ориентируется на запросы заказчика и зависит от конкретных задач и потребностей данного производства. Это означает, что при выборе мостового крана крайне сложно давать какие-то общие советы и рекомендации – необходимо знать специфику вашего производства.

    В машиностроении и металлургической промышленности нашел свое применение кран мостовой двухбалочный. Из всех кранов мостовых – эти мостовые краны предполагают наиболее тяжелые режимы работы. Кран мостовой однобалочный (равно как и кран мостовой подвесной и кран мостовой опорный) отличается также достаточно солидной грузоподъемностью, хотя и меньшей, чем у двухбалочного, но в то же время имеет более высокую скорость перемещения.
    Краны мостовые электрические изготавливают как с возможностью управления из кабины, так и с управлением с пола.

    В данном разделе каталога, Вы можете найти любую интересующую вас информацию по теме «кран мостовой». Кран мостовой электрический, кран мостовой ручной, мостовые опорные краны, монтаж мостовых кранов, сравнительные характеристики и советы специалистов – все это Вы без труда найдете на нашем сайте.

    Технические характеристики ТОП-7 модификаций козловых кранов КК

    Кран козловой КК-12.5 — это оборудование, которое используется на строительных и погрузочных площадках.

    Модификации

    Существует несколько модификаций козлового крана:

    Параметры и характеристика козлового крана КК-5:

    Максимальная грузоподъемность5000 кг
    Скорость подъема груза8 м/мин
    Транспортная скорость25 м/мин
    Давление колесного механизма на рельсы подкранового пути115 кН
    Подкрановый рельсР50
    Мощность электрического двигателя18,7 кВт
    Тип токаПеременный
    Частота50 Гц
    Напряжение системы380 В
    ПролетДо 32 м
    Климатическое исполнениеУ1, У2, У3
    Температурный режим работы-40…+40°С
    Частотный преобразовательЕсть
    Пульт, оснащенный аварийным стопоромЕсть
    Масса25 000 кг

    Техника предназначена для установки на открытом пространстве и выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Конструкция данного устройства обеспечивает экономичный расход электроэнергии и плавность хода установки. Благодаря широкому диапазону рабочей температуры кран можно использовать даже во время морозов.

    Технические показатели крана КК-6:

    Максимальный вес поднимаемого груза6000 кг
    Длина пролета рабочего органа16 м
    Количество консолей2
    Вылет консоли4,5 м
    Максимальная длина хода телеги24,4 м
    Скорость работы1,66 м/с
    Скорость телеги0,8 м/с
    Скорость поднимания груза0,133 м/с
    Мощность электрического мотора53 кВт
    База крановой установки7,8 м
    Максимальная высота подъема крюка9 м
    Колея телеги2 м
    Длина консолей7 м
    Тип установленного подкранового рельсаР50
    Нагрузка, оказываемая на колесо195 кН
    Рабочая температура-40…+40°С
    ТокПеременный
    Масса32 500 кг

    Кран оборудован автоматическим стопором, изготовленным по системе ЦНИИ-ХИИТ. Управление стопором осуществляется дистанционно из кабины крановщика. При помощи данной модели козлового крана можно перемещать листовую сталь.

    КК-12.5

    Показатели крановой установки КК-12.5:

    Рабочий температурный режим-40…+40°С
    Максимальный вес поднимаемого груза12 500 кг
    Наибольшая высота подъема рабочего органа10 м
    Напряжение электрического оборудования380 В
    Крановый рельсР50
    Максимальная скорость ветра, при которой возможна работа установки12,5 м/с
    Тип токаТрехфазный
    Частота50 Гц
    Мощность электрического силового агрегата60 кВт
    Длина пролета16 м
    Вылет консоли4,5 м
    База установки9,5 м
    Номинальная скорость подъема0,22 м/с
    Скорость передвижения телеги0,68 м/с
    Передвижение крана1,08 м/с
    Тип кабиныСК
    Давление на ходовое колесо170 кН
    Вес42 000 кг

    Такая модификация оборудована ограничительным устройством грузоподъемности, температурным реле, сигнализацией, которая срабатывает при максимально допустимых порывах ветра, противоугонным захватом.

    Технические параметры крана КК-16:

    Грузоподъемность16000 кг
    Высота подъема основного крюка10 м
    Скорость подъема крюка0,16 м/с
    Передвижение тали0,8 м/с
    Перемещение крановой установки0,8 м/с
    Крановый рельсР43, Р50, Р65
    ТокПеременный
    Требуемое напряжение380 В
    Частота50 Гц
    Мощность электрического двигателя50 кВт
    Длина токопроводящего подвода, который находится со стороны гибкой опоры80 м
    Зона обслуживания160 м
    Температурные условия-40…+40°С
    Давление на колесо крана235 кН
    Климатическое исполнениеУ1
    Механизм передвиженияSchneider Electric
    Вес48 000 кг

    Установка оснащена грузозахватным устройством в виде траверса с центральным крюком. Внутри кабины крановщика установлена подвижная система кондиционирования и отопления.

    Технические параметры крана козлового КК-20-32:

    Максимальный вес груза20000 кг
    Скорость подъема крюка0,125 м/с
    Скорость движения тали0,63 м/с
    Скорость перемещения установки0,63 м/с
    Крановый рельсР43, Р50, Р65
    ТокПеременный
    Напряжение380 В
    Частота50 Гц
    Мощность электромотора75,8 кВт
    Зона обслуживания160 м
    Кондиционер в кабинеЕсть
    Система отопленияЕсть
    Температурный режим-40…+40°С
    Механизм передвижения крановой установкиSchneider Electric
    Ручной противоугонный захватЕсть
    АнемометрЕсть
    Давление на колесный механизм210 кН
    Вес60 000 кг

    Модификация оборудована ОПГ с регистратором параметров и пружинным кабельным барабаном.

    Также существует модель крана КК-20-25. Она отличается параметрами высоты подъема груза (9 м), пролетом рабочего органа (25 м) и подкрановым путем (45 м).

    Технические показатели козлового крана КК-25:

    Грузоподъемность25000 кг
    Высота подъема основного крюка12,2 м
    Скорость подъема крюка0,18 м/с
    Передвижение телеги0,62 м/с
    Перемещение крановой установки1 м/с
    Крановый рельсР50
    ТокПеременный
    Требуемое напряжение380 В
    Частота50 Гц
    Мощность электрического двигателя53 кВт
    Длина токопроводящего подвода, который находится со стороны гибкой опоры80 м
    Зона обслуживания160 м
    Температурные условия-40…+40°С
    Давление на колесный механизм крана200 кН
    Климатическое исполнениеУ1
    Механизм передвиженияSchneider Electric
    Вес67 000 кг

    Конструкция крана включает в себя решетчатый ригель, который опирается на стойки-ноги. Одна нога — жесткая, а другая — гибкая. Ригель оборудован двумя фермами, которые соединены между собой по верхнему и нижнему поясам.

    Технические характеристики козлового крана КК-32:

    Максимальный вес груза32000 кг
    Скорость подъема крюка0,4 м/мин
    Скорость движения тали30 м/мин
    Скорость перемещения установки50 м/мин
    Крановый рельсКР70, Р50
    ТокПеременный
    Напряжение380 В
    Частота50 Гц
    Мощность электромотора110 кВт
    Зона обслуживания180 м
    Кондиционер в кабинеЕсть
    Система отопленияЕсть
    Температурный режим-40…+40°С
    Механизм передвижения крановой установкиSchneider Electric
    Ручной противоугонный захватЕсть
    АнемометрЕсть
    Просвет между опорами13 м
    Давление на колесный механизм210 кН
    Масса64 000 кг

    Такая крановая установка предназначена для перемещения крупнотоннажных контейнеров, масса которых не превышает 32 000 кг. Захват груза осуществляется при помощи спредера.

    Цены и аналоги

    Стоимость аренды и покупки различных модификаций КК:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector