Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скг 631 технические характеристики

Гусеничный кран СКГ-631

Гусеничный кран СКГ-631 широко применяется для любых строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Кран обладает грузоподъемностью до 63 тонн или (в специальном исполнении до 100 тонн) в зависимости от установленного стрелового оборудования и массы противовеса.

Кран имеет электрический многомоторный привод, работающий на переменном трехфазном токе напряжением 380 Вольт, и может получать питание от внешней сети или от дизель-электрической станции, расположенной в отдельном блоке и поставляемой на объект по необходимости.

На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование, состоящее из стрелы (башни) и маневрового гуська. С помощью сменных секций стрела может быть удлинена до 22,5; 27,7; 32,6 и 37,7 метра. Стрелы крана могут оборудоваться установочным гуськом длиной 7,60 метра для вспомогательного подъема. Маневровый гусек длиной 29,2 метра. С помощью сменных секций (вставок) его длина может быть уменьшена до 24,0; 19,0; 16,6 метра.

Технические характеристики крана СКГ-631
Максимальная грузоподъемность, т63
Вылет при наибольшей грузоподъемности, м6,4
Длина основной стрелы, м17,6
Максимальная длина стрелы, м37,7
Максимальная высота башни, м37,7
Длина вставок для удлинения стрелы, м10; 10
Длина гуська для стрелы, м7,6
Длина гуська для башни, м16,6; 19,0; 24,0; 29,2
Максимальная высота подъема груза, м63,1
Частота вращения поворотной платформы, об /мин0,3 0,1
Скорость наматывания каната основного подъема на барабан, м/мин0,29 – 4,7
Скорость передвижения, м/мин12,5±0,5
Конструктивная масса крана (с основной стрелой), т86
Среднее давление на грунт без груза, кг/см1,00
Кратность запасовки каната при наибольшей грузоподъемности8
Кратность запасовки каната при наибольшей высоте подъема груза2

Таблица грузоподъёмности и высоты подъёма крюка гусеничного крана СКГ-631 в башенно-стреловом исполнении.

Стрела длиной 27,7 метра.
Масса противовесов 14,0 тонн и 2 штуки по 8,5 тонн.
Гусёк L=16,6 метра.Гусёк L=19,0 метра.Гусёк L=24,0 метра.Гусёк L=29,2 метра.
Вылет, м.Грузоподъ- ёмность, т.Высота подъёма крюка, м.Вылет, м.Грузоподъ- ёмность, т.Высота подъёма крюка, м.Вылет, м.Грузоподъ- ёмность, т.Высота подъёма крюка, м.Вылет, м.Грузоподъ- ёмность, т.Высота подъёма крюка, м.
102841,811,32343,713,31848,515,51453
1124,441,311,52343,613,61848,41712,552,2
1221,640,61221,843,31417,448,21811,551,5
1319,539,91319,442,71515,647,61910,650,9
1417,5391417,4421614,246,9209,950,2
1515,8381515,641,21713,146,2219,249,4
1614,536,81614,240,31812,145,5228,648,6
1713,435,4171339,21911,244,523847,7
18,512321812382010,343,6247,546,6
1911,236,5219,542,525745,5
2010,534,5228,841,1266,644,3
219,737,1238,339,6276,342,8
247,837,9285,941,2
25,57,134,7295,539,3
305,237
314,834
Стрела длиной 32,6 метра.
Масса противовесов 14,0 тонн и 2 штуки по 8,5 тонн.
Гусёк L=16,6 метра.Гусёк L=19,0 метра.Гусёк L=24,0 метра.Гусёк L=29,2 метра.
Вылет, м.Грузоподъ- ёмность, т.Высота подъёма крюка, м.Вылет, м.Грузоподъ- ёмность, т.Высота подъёма крюка, м.Вылет, м.Грузоподъ- ёмность, т.Высота подъёма крюка, м.Вылет, м.Грузоподъ- ёмность, т.Высота подъёма крюка, м.
10,52246,511,52048,513,517,553,115,81357,6
11,52245,912,82047,813,817,55316,51357,2
1318,844,91417,446,91515,552,31712,557
141744,11515,646,21614,151,71811,556,4
1515,543,11614,345,3171350,91910,655,7
1614,341,9171344,2181250,1209,955
1713,240,5181240,31911,149,3219,254,3
1812,238,61911,339,22010,248,4228,653,4
18,811,636,42010,538219,547,323852,5
219,836,5228,846,1247,551,5
34,5238,244,825750,3
37,1247,743,2266,649,1
257,341,2276,247,7
26738,6285,946
295,544,1
305,141,9
314,838,8
Стрела длиной 37,7 метра.
Масса противовесов 14,0 тонн и 2 штуки по 8,5 тонн.
Гусёк L=16,6 метра.Гусёк L=19,0 метра.Гусёк L=24,0 метра.Гусёк L=29,2 метра.
Вылет, м.Грузоподъ- ёмность, т.Высота подъёма крюка, м.Вылет, м.Грузоподъ- ёмность, т.Высота подъёма крюка, м.Вылет, м.Грузоподъ- ёмность, т.Высота подъёма крюка, м.Вылет, м.Грузоподъ- ёмность, т.Высота подъёма крюка, м.
10,72251,611,52053,81415,558,2161263,1
112251,5122053,614,515,558,117,41262,3
1219,550,91318,2531613,757,21910,661,3
1317,650,31416,452,41712,556,6209,960,6
1415,849,41514,851,61811,555,8219,259,9
1514,348,41613,550,71910,655228,659
1613,147,31712,349,7209,75423858,2
1712,145,61811,448,621953247,557,2
1811,344,21910,647,2228,451,825756
1910,641,6209,745,4237,850,4266,654,9
21943247,348,8276,253,5
256,846,8285,952
266,444,4295,550,2
305,248
314,845,2
Читать еще:  Комацу 355 бульдозер технические характеристики

По вопросам аренды крана — 8(930)820-14-23 , по вопросам ремонта — 8(905)177-41-60 .

Скг 631 технические характеристики

Кран СКГ-631 на гусеничном ходу широко применяется для любых строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Кран обладает грузоподъемностью до 63 тонн или (в специальном исполнении до 100 тонн) в зависимости от установленного стрелового оборудования и массы противовеса.
Кран удобен для работы с крупногабаритными и крупнотоннажными грузами. Имеет большой радиус рабочей зоны действия. Эффективен для работы в замкнутых пространствах, при монтаже металлоконструкций.
Является дальнейшим развитим модели крана СКГ-63 и имеет аналогичное с ним конструктивное исполнение и кинематические схемы механизмов. За счет улучшенной компоновки сборочных единиц, применения высокопрочных сталей и других конструктивных решений отличается от него лучшими грузовысотными характеристиками при одинаковой конструктивной массе. Улучшены эрогономические показатели крана и условия работы машиниста.

Кто производил краны СКГ-631? Выпускался с 1987 г. Раменским механическим заводом Главстальконструкция Минмонтажспецстроя СССР.

В СКГ-631 предусмотрено башенно-стреловое оборудование, состоящее из стрелы (башни) и маневрового гуська. Во время работы стрела не меняет своего положения и имеет передний предварительно напряженный расчал. Изменение вылета управляемого гуська башенно-стрелового оборудования производится грузовой лебедкой вспомогательного подъема.
При стреле 12 м кран обладает максимальной грузоподъемностью — 100 т, при высоте подъема крюка 11,3 м; при оборудовании крана стрелой 17,6 м его грузоподъемность составляет 63 т.
Стрела длиной 17,6 м является основной для крана СКГ-631. Она состоит из трех секций, на конце стрелы закрепляется съемный оголовок. С помощью сменных секций стрела может быть удлинена до 22,5; 27,7; 32,6 и 37,7 м.

Стреловое исполнение крана СКГ-631

Стрелы крана могут оборудоваться установочным гуськом длиной 7,60 м для вспомогательного подъема. Маневровый гусек длиной 29,2 м. С помощью сменных секций (вставок) его длина может быть уменьшена до 24,0; 19,0; 16,6 м. Стрела и гусек треугольного сечения и выполнены из труб.

Стреловое исполнение крана СКГ-631 с установочным гуськом

Башенно-стреловое исполнение крана СКГ-631

Контргруз выполнен из трех частей: основного — 14 т и двух дополнительных по 8,5 т. Кран оснащен двумя грузовыми лебедками: основного подъёма и вспомогательного. Опорно-поворотное устройство двухрядное шариковое. Ходовая часть с широкими гусеничными лентами позволяет устойчиво работать с максимальными грузами на грунтовых площадках. Сочетание страховочных приспособлений, концевых выключателей и приборов безопасности позволяют безопасно эксплуатировать данный кран.

Технические характеристики крана СКГ-631

Максимальная грузоподъемность, т63
Вылет при наибольшей грузоподъемности, м6,4
Длина основной стрелы, м17,6
Максимальная длина стрелы, м37,7
Максимальная высота башни, м37,7
Длина вставок для удлинения стрелы, м10; 10
Длина гуська для стрелы, м7,6
Длина гуська для башни, м16,6; 19,0; 24,0; 29,2
Максимальная высота подъема груза, м63,1
Частота вращения поворотной платформы, об /мин0,3 0,1
Скорость наматывания каната основного подъема на барабан, м/мин0,29 – 4,7
Скорость передвижения, м/мин12,5±0,5
Конструктивная масса крана (с основной стрелой), т86
Среднее давление на грунт без груза, кг/см1,00
Кратность запасовки каната при наибольшей грузоподъемности8
Кратность запасовки каната при наибольшей высоте подъема груза2

Для перевозки крана СКГ-631 по железной дороге его разбирают на следующие части: поворотная платформа, опорная рама, две гусеничные тележки, дополнительные контргрузы, стрела, маневровый гусек, вставки в стрелу и гусек, консоль маневрового гуська и установочный гусек. Для перевозки крана требуется пять четырехосных железнодорожных платформ. Кран СКГ-631 снабжен приспособлениями для погрузки машинного отделения поворотной платформы на железнодорожную платформу.

Далее кран СКГ-401. Технические характеристики.

Категории

Башенные краны с поворотной платформой

  • Башенный кран КБ-100
  • Башенный кран КБ-100.ОА
  • Башенный кран КБ-160
  • Башенный кран КБ-201
  • Башенный кран КБ-306
  • Башенный кран КБ-308
  • Башенный кран КБ-309
  • Башенный кран КБ-401, КБ-402
  • Башенный кран КБ-403
  • Башенный кран КБ-404
  • Башенный кран КБ-405
  • Башенный кран КБ-406
  • Башенный кран КБ-408
  • Башенный кран КБ-415
  • Башенный кран КБ-416
  • Башенный кран КБ-471
  • Башенный кран КБ-473
  • Башенный кран КБ-474
  • Башенный кран КБ-504
  • Башенный кран КБ-503
  • Башенный кран КБ-515
  • Башенный кран КБ-571Б
  • Башенный кран КБ-572
  • Башенный кран КБ-573
  • Башенный кран КБ-585
  • Башенный кран КБ-674
  • Башенный кран либхер 63K
  • Башенный кран либхер 112 EC-H8
  • Башенный кран либхер 132 EC-H8
  • Башенный кран либхер 200 EC-H10
  • Башенный кран Linden Comansa
  • Башенный кран Terex
  • Башенный кран Potain 178
  • Башенный кран Potain MR 295 H25
  • Башенный кран QTZ 63
  • Башенный кран QTZ 80
  • Башенный кран QTZ 125
  • Башенный кран QTZ 160
  • Башенные краны АБК-4 и АБКС-4м
  • Башенные краны БКСМ 5-5, БКСМ 7-5
  • Башенные краны JASO
  • Гусеничные краны
  • Автомобильные краны

Скг 631 технические характеристики

WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

Главная
От автора
Мой фотоархив
Новости
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
Масштабные модели
Фотообзоры техники
Наши поиски
Статьи и литература
Ссылки
Спасибо за сотрудничество!

Гусеничный кран СКГ-631
фотогалерея

Кран монтажный СКГ-631 предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Кран удобен для работы с крупногабаритными и крупнотоннажными грузами. Имеет большой радиус рабочей зоны действия. Эффективен для работы в замкнутых пространствах, при монтаже металлоконструкций.
Является дальнейшим развитим модели крана СКГ-63/100 и имеет аналогичное с ним конструктивное исполнение и кинематические схемы механизмов. За счет улучшенной компоновки сборочных единиц, применения высокопрочных сталей и других конструктивных решений отличается от него лучшими грузовысотными характеристиками при одинаковой конструктивной массе. Улучшены эрогономические показатели крана и условия работы машиниста.
Гусеничный кран СКГ-631 обладает грузоподъемностью до 63 т или, в специальном исполнении до 100 т, в зависимости от установленного стрелового оборудования и массы противовеса.
Кран имеет электрический многомоторный привод, работающий на переменном трехфазном токе напряжением 380 В, и может получать питание от внешней сети или либо от дизель-электрической станции, расположенной в отдельном блоке.
На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование, состоящее из стрелы (башни) и маневрового гуська. Во время работы стрела не меняет своего положения и имеет передний предварительно напряженный расчал. Изменение вылета управляемого гуська башенно-стрелового оборудования производится грузовой лебедкой вспомогательного подъема.
При стреле 12 м кран обладает максимальной грузоподъемностью — 100 т, при высоте подъема крюка 11,3 м; при оборудовании крана стрелой 17,6 м его грузоподъемность составляет 63 т.
Стрела длиной 17,6 м является основной для крана СКГ-631. Она состоит из трех секций, на конце стрелы закрепляется съемный оголовок. С помощью сменных секций стрела может быть удлинена до 22,5; 27,7; 32,6 и 37,7 м.

Стрелы крана могут оборудоваться установочным гуськом длиной 7,60 м для вспомогательного подъема. Маневровый гусек длиной 29,2 м. С помощью сменных секций (вставок) его длина может быть уменьшена до 24,0; 19,0; 16,6 м. Стрела и гусек треугольного сечения и выполнены из труб.

Контргруз выполнен из трех частей: основного — 14 т и двух дополнительных по 8,5 т.
Кран оснащен двумя грузовыми лебедками: основного подъёма и вспомогательного. Опорно-поворотное устройство двухрядное шариковое. Ходовая часть с широкими гусеничными лентами позволяет устойчиво работать с максимальными грузами на грунтовых площадках. Сочетание страховочных приспособлений, концевых выключателей и приборов безопасности позволяют безопасно эксплуатировать данный кран.
Для перевозки крана СКГ-631 по железной дороге его разбирают на следующие части: поворотная платформа, опорная рама, две гусеничные тележки, дополнительные контргрузы, стрела, маневровый гусек, вставки в стрелу и гусек, консоль маневрового гуська и установочный гусек. Для перевозки крана требуется пять четырехосных железнодорожных платформ.
Кран СКГ-631 снабжен приспособлениями для погрузки машинного отделения поворотной платформы на железнодорожную платформу.
Выпускался с 1987 г. Раменским механическим заводом Главстальконструкция Минмонтажспецстроя СССР.

ТОП-5 монтажных гусеничных кранов и их назначение

Гусеничный кран СКГ представляет собой поворотный стреловой механизм. Агрегат обладает хорошей проходимостью и маневренностью. Он работает без опор и может передвигаться с грузом.

Назначение и устройство кранов СКГ

Гусеничные краны снабжены стрелами, которые могут быть разной формы. Положение стрелы в процессе работы меняется относительно ходовой системы. Удельное давление машины на грунт — 0,1 МПа. Поэтому устройства считаются основными монтажными приспособлениями в энергетике и промышленности.

По своей конструкции агрегаты подразделяются на:

  1. Стреловые самоходные, которые обладают грузоподъемностью от 40 до 160 т. Конструкции имеют свой привод механизмов.
  2. Краны-экскаваторы, которые используют на базе экскаватора. Устройство имеет малую грузоподъемность (меньше 50 т) и групповой привод механизма.

Краны обладают грузоподъемностью 24, 40, 63 и 100 т. Они могут быть снабжены различными вариантами стреловой системы:

  • трубчатая стрела с короткими гуськами;
  • стрела-башня с длинными гуськами.

При большой высоте подъема грузов стрела может выдвигаться до 60-100 м. Скорость зависит от грузоподъемности узлов и размера стрелы. Скорость перемещения груза колеблется от 5 до 25 м/мин.

Конструкция крана состоит из двух частей: поворотной и неповоротной. Устройство поворотной части соответствует колесным кранам. Неповоротная часть — это ходовая сварная рама, которая соединяется с двумя горизонтально размещенными балками. На них монтируют бортовые редукторы. Кран поворачивается в результате того, что одна из гусениц притормаживает, а скорость 2 гусеницы при этом возрастает. Если первая гусеница полностью остановится, то скорость второй возрастет в 2 раза, а кран при этом развернется вокруг своей оси.

Крановое стреловое оборудование включает следующие детали:

  • стрела;
  • хобот;
  • гибкая оттяжка;
  • жесткая тяга;
  • коромысло с противовесом.

Масса противовеса должна быть такой, чтобы могла уравновесить хобот и стрелу в любом положении.

Гусеничный кран состоит из таких частей:

  1. Поворотная платформа. На этой системе монтируют все основные механизмы крана, силовую установку и портальную раму, на которую закрепляется стрела.
  2. Кабина, которая монтируется на поворотную платформу.
  3. Опорно-поворотный узел.
  4. Опорно-ходовой узел.
  5. Рабочее оборудование. В него входят стрелы различной длины, крюки, гуськи и грейферы. Привод устройств, имеющих малую грузоподъемность, происходит от дизеля с механической КПП. Если грузоподъемность крана больше 16 т, то привод происходит от дизель-генераторной системы. Устройства, снабженные двигателем на электрическом питании, могут работать от сети.

Иногда в трансмиссии монтируют турботрансформатор, это улучшает эксплуатационные показатели. Система с турботрансформатором сложная и не применяется при использовании стандартных деталей. Индивидуальный привод применяется чаще.

Для работы крана не нужно подготавливать специальную площадку, так как он оказывает малое удельное давление на поверхность, имеет хорошую маневренность, может разворачиваться на месте с грузом. При сборке оборудования устройство поворачивает объект в вертикальное положение и подает его на проектную высоту.

СКГ-40/63

Кран монтажный гусеничный СКГ-40/63 отличается грузоподъемностью 40 и 63 т. Машина имеет 2 дополнительных варианта со стрелой длиной 11,6 м грузоподъемностью 63 т и со стрелой 15 м, снабженной гуськом 10,5 м и контргрузом 6,1 + 3,5 м с грузоподъемностью 15 т.

Скорость подъема груза весом 63 т составляет 0,4-3,2 м/мин, весом 15 т — 1,5-11,2 м/мин. Устройство может иметь башенно-стреловой вариант с контргрузом 6,1 + 3,5 т.

Технические характеристики и параметры:

  1. Грузоподъемность — 40 и 63 т.
  2. Высота подъема при большой скорости равна 15 и 11,2 м.
  3. Скорость передвижения равна 0,7-5,6 м/мин и 0,4-3,2 м/мин.
  4. Вес с основной стрелой — 58,5 и 59 т.
  5. Частота вращения — 0,3 об/мин.
  6. Размеры в рабочем положении: ширина гусениц — 4100 мм; ширина поворотной платформы — 3230 мм; ширина цепи — 800 мм.
  7. Длина тележки равна 4930 мм.
  8. Высота самого крана — 4300 мм.
  9. Радиус, описываемый хвостовой частью, — 4000 мм.
  10. Максимальный грузовой момент — 184 тм.
  11. Дорожный просвет — 500 мм.

Двигатель 64H-12/14 имеет мощность 120 л.с. Машина может работать под уклоном, не превышающим 15º.

СКГ-63/100

Кран СКГ-63/100 имеет грузоподъемность 63 или 100 т в зависимости от применяемого стрелового оборудования. Агрегат снабжен многомоторным приводом, который работает на переменном электропитании напряжением 380 В. Прибор питается током от сети или собственной электростанции. На машине имеется оборудование, которое состоит из стрелы и гуська.

При длине стрелы 12 м агрегат имеет наибольшую грузоподъемность — 100 т при высоте подъема 10,7 м. Если кран имеет стрелу длиной 15,74 м, его грузоподъемность будет 63 т. При помощи сменных секций стрелу можно удлинить.

Стрела может быть снабжена гуськом 7,68 м для дополнительного подъема. Поворотный гусек имеет длину 29,04 м. Гусек и стрела изготовлены из труб, опорно-поворотный узел шариковый. Контргруз состоит из 3 частей: основного весом 16 т и двух дополнительных массой 13,2 и 9,2 т.

  1. Наибольшая грузоподъемность — 63 и 100 т.
  2. Максимальная высота подъема составляет 15,1 и 10,7 м.
  3. Скорость подъема груза равна 0,7-5 м/мин и 0,43-3,27 м/мин.
  4. Масса аппарата с основной стрелой — 85,3 и 85,6 т.
  5. Частота вращения — 0,25 об/мин.
  6. Генератор мощностью 100 кВт.
  7. Может работать под уклоном — 15º.
  8. Размеры: ширина по гусеницам — 5110 мм; ширина платформы — 3230 мм; ширина гусеничной ленты — 800 мм.
  9. Длина гусеничной тележки — 6500 мм.
  10. Кран имеет высоту 4300 мм.
  11. Радиус хвостовой части составляет — 4570 мм.

СКГ-631

Гусеничный кран СКГ-631 применяют для подъема тяжелых грузов. Может эксплуатироваться в помещении. Улучшились условия работы водителя, управляющего данной техникой.

  1. Вес крана с основной стрелой — 86 т.
  2. Наибольшая грузоподъемность — 63 т.
  3. Вылет стрелы при максимальной грузоподъемности — 6,4 м.
  4. Длина основной стрелы — 17,6 м.
  5. Наибольшая длина стрелы — 37,7 м.
  6. Наибольшая высота подъема груза — 63,1 м.
  7. Частота вращения поворотной платформы — 0,3-0,1 об/мин.
  8. Скорость — 12,5 м/мин.
  9. Давление на грунт без груза — 1 кг/см.

СКГ-401

Это гусеничный кран СКГ-401 с дизель-электрическим приводом. Характеристики:

  1. Вес — 68,5 т.
  2. Грузоподъемность — 40 т.
  3. Высота подъема — 15,8 м.
  4. Минимальный вылет стрелы — 5,5 м, максимальный — 15 м.
  5. Минимальный радиус поворота — 4 м.
  6. Скорость — 16,2 м/мин.
  7. Угол поворота крана — 360º.
  8. Механизм может работать под углом — 12º.
  9. Способ управления — электрический.

Двигатель гусеничного хода — это две гусеничные цепи, которые состоят из отдельных плоских звеньев. Движение передается от двигателя к ведущей звездочке.

Гусеничная цепь механизма обвивает звездочки, которые расположены на концах балок ходовой тележки. Лента натягивается из-за движения звездочки в углублениях балок. При этом нагрузка от узла идет на гусеничную цепь посредством опорных роликов.

СКГ-50

Дизель-электрический кран СКГ-50 имеет грузоподъемность 50 т, может работать от сети напряжением 380 В. Длина стрелы — 15 м. С помощью вставок длина стрелы может увеличиваться до 30, 35 и 40 м. В комплекте имеется оголовок для стрелы длиной 15 м на грузоподъемность 50 т и второй оголовок для установки маневрового клюва на грузоподъемность 30 т.

Дизель-электрические агрегаты оснащают электромагнитным захватом. При наименьшем вылете стрелы грузоподъемность будет самой большой. Такие краны используют при монтаже и погрузке. Эти устройства часто применяют в энергетике, когда они работают при монтаже узлов или на сборочных площадках.

Менее популярные модели

Технические показатели крана СКГ-505:

  1. Грузоподъемность максимальная — 50 т.
  2. Вылет при наибольшей грузоподъемности — 5 м.
  3. Наибольшая длина стрелы — 32 м.
  4. Длина вставок для удлинения стрелы — 5; 10 м.
  5. Длина гуська для стрелы — 5 м.
  6. Длина гуська для башни — 10,5; 15,6; 20,5; 25,6 м.
  7. Высота подъема груза — 30,6 м.
  8. Частота вращения поворотной платформы — 0,3 об/мин.
  9. Скорость наматывания каната основного подъема на барабан — 0,4-4,0 м/мин.
  10. Длина гуська для башни — 10,5; 15,6; 20,5; 25,6 м.

В моделях СКГ-100 и СКГ-25 скорость вращения стрелы составляет 1-4 об/мин. Время подъема стрелы составляет от 1 до 3 минут. Во время работы устройство может передвигаться со скоростью от 1 до 10 км/ч.

Узел подъема обеспечивается двухдвигательным приводом с дифференциалом. В результате получается 4 скорости. Вспомогательная лебедка с редуктором регулирует вылет крюка рычажного типа. Выводной вал редуктора двухступенчатого соединяется с коромыслом. Кран СКГ-30 используют для монтажа стальных и ж/б конструкций. Имеет маневровый клюв длиной 20,85 м, на котором установлен вспомогательный крюк.

Цена и отзывы владельцев

Дмитрий, 42 года, предприниматель, Москва

В нашей компании для строительных работ использовался гусеничный кран марки СКГ-60. Цена аренды составляет 800 руб. в час. Это надежный агрегат, работает быстро, достаточно маневренный.

Алексей, 45 лет, сотрудник компании, Тверь

Наша фирма приобрела кран модификации СКГ-50 для выполнения монтажных работ. Цена устройства — 2 950 000 руб. Работает исправно, нареканий нет.

Асхат Алимович, 52 года, инженер-конструктор, Смоленск

На нашем заводе используется агрегат СКГ-30 при сборке металлоконструкций. В цехе на сборочной площадке кран демонстрирует отличные показатели грузоподъемности и маневренности. С помощью данного устройства за 2 недели был выполнен объем работ, который ранее осуществлялся за месяц.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector