Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скг 40 технические характеристики

Скг 40 технические характеристики

Гусеничный монтажный кран СКГ-40 грузоподъемностью 40 т имеет дизель-электрический многомоторный привод, работающий на переменном трехфазном токе напряжением 380 В. Питание крана осуществляется от собственной электростанции, либо от внешней электросети. Кран оборудован лебедками основного и вспомогательного подъема, стрелоподъемной лебедкой, механизмами поворота и передвижения.

Кто производил краны СКГ-40? Производились на Воскресенским заводе «Машиностроитель» и Раменском механическом заводе.

Механизмы крана выполнены в виде отдельных блоков; у гусеничных тележек крана независимый привод. Опорно-поворотное устройство двухрядное шариковое. Основная стрела длиной 15 м состоит из двух секций, выполненных из уголков. С помощью сменных секций (вставок) стрела может быть удлинена до 20, 25, 30 и 35 м. Все стрелы могут быть оборудованы установочным гуськом длиной 5 м для вспомогательного подъема. Кран СКГ-40 может быть оснащен башенно-стреловым оборудованием, которое поставлялось по спецзаказу.

Технические характеристики крана СКГ-40

Грузоподъемность максимальная, т40
Наибольшая высота подъема при максимальной грузоподъемности, м14
Скорость подъема при максимальной грузоподъемности, м/мин0,75 — 5,6
Масса с основной стрелой, т57,8
Частота вращения, об/мин0,45
Скорость передвижения, км/час1
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
.. ширина по гусеницам4100
.. ширина поворотной платформы3230
.. ширина гусеничной ленты800
= длина гусеничной тележки4930
.. высота крана4170
Радиус, описываемый хвостовой частью, мм4000
Дорожный просвет, мм500
Силовая установка (электростанция)ДГ-75-3
Двигатель:
.. марка6ЧН-12/14
.. мощность, л.с.120
Генератор:
.. маркаЕС-93-4С
.. мощность, кВт75
Частота вращения двигателя и генератора, об/мин1500
Среднее давление на грунт, кгс/см 2
.. в транспортном положении0,93
.. при работе1,58
Преодолеваемый краном уклон пути, град15

Грузовая лебедка крана СКГ-40 состоит из малого и большого электродвигателей, соединенных между собой дополнительным редуктором и дифференциалом. Передача движения на барабан производится через основной редуктор. Такая схема позволяет получать три скорости вращения.
Вспомогательная и стреловая лебедки унифицированы и отличаются одна от другой только типом электродвигателя. Движение барабану вспомогательной лебедки передается от двигателя через редуктор РМ-850-1-8М, а барабану стреловой лебедки — через редуктор типа РМ-650.
Каждая гусеничная тележка имеет независимый привод. Движение от двигателя передается ведущему колесу через одноступенчатый редуктор, двухступенчатый цилиндроконический редуктор и одноступенчатый редуктор. Дизель-генераторная установка ДГ-75-3 состоит из дизеля 62Н-12/14 и синхронного генератора ЕСС-93-4М. Установка оборудована подогревателем ПЖД-44 для пуска дизеля в зимнее время.

1 — лебедка основного подъема, 2 — стрелоподъемная лебедка, 3 — лебедка вспомогательного подъема, 4 — механизм вращения, 5,6 — дизель-генераторная установка, 7 — насосная установка, 8 — пульт управления, 9 — люк в ходовую часть, 10 — топливный бак, 11 — двуногая стойка, 12 — надставка к двуногой стойке.

Далее кран СКГ-63. Технические характеристики.

Категории

Башенные краны с поворотной платформой

  • Башенный кран КБ-100
  • Башенный кран КБ-100.ОА
  • Башенный кран КБ-160
  • Башенный кран КБ-201
  • Башенный кран КБ-306
  • Башенный кран КБ-308
  • Башенный кран КБ-309
  • Башенный кран КБ-401, КБ-402
  • Башенный кран КБ-403
  • Башенный кран КБ-404
  • Башенный кран КБ-405
  • Башенный кран КБ-406
  • Башенный кран КБ-408
  • Башенный кран КБ-415
  • Башенный кран КБ-416
  • Башенный кран КБ-471
  • Башенный кран КБ-473
  • Башенный кран КБ-474
  • Башенный кран КБ-504
  • Башенный кран КБ-503
  • Башенный кран КБ-515
  • Башенный кран КБ-571Б
  • Башенный кран КБ-572
  • Башенный кран КБ-573
  • Башенный кран КБ-585
  • Башенный кран КБ-674
  • Башенный кран либхер 63K
  • Башенный кран либхер 112 EC-H8
  • Башенный кран либхер 132 EC-H8
  • Башенный кран либхер 200 EC-H10
  • Башенный кран Linden Comansa
  • Башенный кран Terex
  • Башенный кран Potain 178
  • Башенный кран Potain MR 295 H25
  • Башенный кран QTZ 63
  • Башенный кран QTZ 80
  • Башенный кран QTZ 125
  • Башенный кран QTZ 160
  • Башенные краны АБК-4 и АБКС-4м
  • Башенные краны БКСМ 5-5, БКСМ 7-5
  • Башенные краны JASO
  • Гусеничные краны
  • Автомобильные краны

ТОП-5 монтажных гусеничных кранов и их назначение

Гусеничный кран СКГ представляет собой поворотный стреловой механизм. Агрегат обладает хорошей проходимостью и маневренностью. Он работает без опор и может передвигаться с грузом.

Назначение и устройство кранов СКГ

Гусеничные краны снабжены стрелами, которые могут быть разной формы. Положение стрелы в процессе работы меняется относительно ходовой системы. Удельное давление машины на грунт — 0,1 МПа. Поэтому устройства считаются основными монтажными приспособлениями в энергетике и промышленности.

По своей конструкции агрегаты подразделяются на:

  1. Стреловые самоходные, которые обладают грузоподъемностью от 40 до 160 т. Конструкции имеют свой привод механизмов.
  2. Краны-экскаваторы, которые используют на базе экскаватора. Устройство имеет малую грузоподъемность (меньше 50 т) и групповой привод механизма.

Краны обладают грузоподъемностью 24, 40, 63 и 100 т. Они могут быть снабжены различными вариантами стреловой системы:

  • трубчатая стрела с короткими гуськами;
  • стрела-башня с длинными гуськами.

При большой высоте подъема грузов стрела может выдвигаться до 60-100 м. Скорость зависит от грузоподъемности узлов и размера стрелы. Скорость перемещения груза колеблется от 5 до 25 м/мин.

Конструкция крана состоит из двух частей: поворотной и неповоротной. Устройство поворотной части соответствует колесным кранам. Неповоротная часть — это ходовая сварная рама, которая соединяется с двумя горизонтально размещенными балками. На них монтируют бортовые редукторы. Кран поворачивается в результате того, что одна из гусениц притормаживает, а скорость 2 гусеницы при этом возрастает. Если первая гусеница полностью остановится, то скорость второй возрастет в 2 раза, а кран при этом развернется вокруг своей оси.

Крановое стреловое оборудование включает следующие детали:

  • стрела;
  • хобот;
  • гибкая оттяжка;
  • жесткая тяга;
  • коромысло с противовесом.

Масса противовеса должна быть такой, чтобы могла уравновесить хобот и стрелу в любом положении.

Гусеничный кран состоит из таких частей:

  1. Поворотная платформа. На этой системе монтируют все основные механизмы крана, силовую установку и портальную раму, на которую закрепляется стрела.
  2. Кабина, которая монтируется на поворотную платформу.
  3. Опорно-поворотный узел.
  4. Опорно-ходовой узел.
  5. Рабочее оборудование. В него входят стрелы различной длины, крюки, гуськи и грейферы. Привод устройств, имеющих малую грузоподъемность, происходит от дизеля с механической КПП. Если грузоподъемность крана больше 16 т, то привод происходит от дизель-генераторной системы. Устройства, снабженные двигателем на электрическом питании, могут работать от сети.

Иногда в трансмиссии монтируют турботрансформатор, это улучшает эксплуатационные показатели. Система с турботрансформатором сложная и не применяется при использовании стандартных деталей. Индивидуальный привод применяется чаще.

Для работы крана не нужно подготавливать специальную площадку, так как он оказывает малое удельное давление на поверхность, имеет хорошую маневренность, может разворачиваться на месте с грузом. При сборке оборудования устройство поворачивает объект в вертикальное положение и подает его на проектную высоту.

СКГ-40/63

Кран монтажный гусеничный СКГ-40/63 отличается грузоподъемностью 40 и 63 т. Машина имеет 2 дополнительных варианта со стрелой длиной 11,6 м грузоподъемностью 63 т и со стрелой 15 м, снабженной гуськом 10,5 м и контргрузом 6,1 + 3,5 м с грузоподъемностью 15 т.

Скорость подъема груза весом 63 т составляет 0,4-3,2 м/мин, весом 15 т — 1,5-11,2 м/мин. Устройство может иметь башенно-стреловой вариант с контргрузом 6,1 + 3,5 т.

Технические характеристики и параметры:

  1. Грузоподъемность — 40 и 63 т.
  2. Высота подъема при большой скорости равна 15 и 11,2 м.
  3. Скорость передвижения равна 0,7-5,6 м/мин и 0,4-3,2 м/мин.
  4. Вес с основной стрелой — 58,5 и 59 т.
  5. Частота вращения — 0,3 об/мин.
  6. Размеры в рабочем положении: ширина гусениц — 4100 мм; ширина поворотной платформы — 3230 мм; ширина цепи — 800 мм.
  7. Длина тележки равна 4930 мм.
  8. Высота самого крана — 4300 мм.
  9. Радиус, описываемый хвостовой частью, — 4000 мм.
  10. Максимальный грузовой момент — 184 тм.
  11. Дорожный просвет — 500 мм.

Двигатель 64H-12/14 имеет мощность 120 л.с. Машина может работать под уклоном, не превышающим 15º.

СКГ-63/100

Кран СКГ-63/100 имеет грузоподъемность 63 или 100 т в зависимости от применяемого стрелового оборудования. Агрегат снабжен многомоторным приводом, который работает на переменном электропитании напряжением 380 В. Прибор питается током от сети или собственной электростанции. На машине имеется оборудование, которое состоит из стрелы и гуська.

При длине стрелы 12 м агрегат имеет наибольшую грузоподъемность — 100 т при высоте подъема 10,7 м. Если кран имеет стрелу длиной 15,74 м, его грузоподъемность будет 63 т. При помощи сменных секций стрелу можно удлинить.

Стрела может быть снабжена гуськом 7,68 м для дополнительного подъема. Поворотный гусек имеет длину 29,04 м. Гусек и стрела изготовлены из труб, опорно-поворотный узел шариковый. Контргруз состоит из 3 частей: основного весом 16 т и двух дополнительных массой 13,2 и 9,2 т.

  1. Наибольшая грузоподъемность — 63 и 100 т.
  2. Максимальная высота подъема составляет 15,1 и 10,7 м.
  3. Скорость подъема груза равна 0,7-5 м/мин и 0,43-3,27 м/мин.
  4. Масса аппарата с основной стрелой — 85,3 и 85,6 т.
  5. Частота вращения — 0,25 об/мин.
  6. Генератор мощностью 100 кВт.
  7. Может работать под уклоном — 15º.
  8. Размеры: ширина по гусеницам — 5110 мм; ширина платформы — 3230 мм; ширина гусеничной ленты — 800 мм.
  9. Длина гусеничной тележки — 6500 мм.
  10. Кран имеет высоту 4300 мм.
  11. Радиус хвостовой части составляет — 4570 мм.

СКГ-631

Гусеничный кран СКГ-631 применяют для подъема тяжелых грузов. Может эксплуатироваться в помещении. Улучшились условия работы водителя, управляющего данной техникой.

  1. Вес крана с основной стрелой — 86 т.
  2. Наибольшая грузоподъемность — 63 т.
  3. Вылет стрелы при максимальной грузоподъемности — 6,4 м.
  4. Длина основной стрелы — 17,6 м.
  5. Наибольшая длина стрелы — 37,7 м.
  6. Наибольшая высота подъема груза — 63,1 м.
  7. Частота вращения поворотной платформы — 0,3-0,1 об/мин.
  8. Скорость — 12,5 м/мин.
  9. Давление на грунт без груза — 1 кг/см.

СКГ-401

Это гусеничный кран СКГ-401 с дизель-электрическим приводом. Характеристики:

  1. Вес — 68,5 т.
  2. Грузоподъемность — 40 т.
  3. Высота подъема — 15,8 м.
  4. Минимальный вылет стрелы — 5,5 м, максимальный — 15 м.
  5. Минимальный радиус поворота — 4 м.
  6. Скорость — 16,2 м/мин.
  7. Угол поворота крана — 360º.
  8. Механизм может работать под углом — 12º.
  9. Способ управления — электрический.

Двигатель гусеничного хода — это две гусеничные цепи, которые состоят из отдельных плоских звеньев. Движение передается от двигателя к ведущей звездочке.

Гусеничная цепь механизма обвивает звездочки, которые расположены на концах балок ходовой тележки. Лента натягивается из-за движения звездочки в углублениях балок. При этом нагрузка от узла идет на гусеничную цепь посредством опорных роликов.

СКГ-50

Дизель-электрический кран СКГ-50 имеет грузоподъемность 50 т, может работать от сети напряжением 380 В. Длина стрелы — 15 м. С помощью вставок длина стрелы может увеличиваться до 30, 35 и 40 м. В комплекте имеется оголовок для стрелы длиной 15 м на грузоподъемность 50 т и второй оголовок для установки маневрового клюва на грузоподъемность 30 т.

Дизель-электрические агрегаты оснащают электромагнитным захватом. При наименьшем вылете стрелы грузоподъемность будет самой большой. Такие краны используют при монтаже и погрузке. Эти устройства часто применяют в энергетике, когда они работают при монтаже узлов или на сборочных площадках.

Менее популярные модели

Технические показатели крана СКГ-505:

  1. Грузоподъемность максимальная — 50 т.
  2. Вылет при наибольшей грузоподъемности — 5 м.
  3. Наибольшая длина стрелы — 32 м.
  4. Длина вставок для удлинения стрелы — 5; 10 м.
  5. Длина гуська для стрелы — 5 м.
  6. Длина гуська для башни — 10,5; 15,6; 20,5; 25,6 м.
  7. Высота подъема груза — 30,6 м.
  8. Частота вращения поворотной платформы — 0,3 об/мин.
  9. Скорость наматывания каната основного подъема на барабан — 0,4-4,0 м/мин.
  10. Длина гуська для башни — 10,5; 15,6; 20,5; 25,6 м.

В моделях СКГ-100 и СКГ-25 скорость вращения стрелы составляет 1-4 об/мин. Время подъема стрелы составляет от 1 до 3 минут. Во время работы устройство может передвигаться со скоростью от 1 до 10 км/ч.

Узел подъема обеспечивается двухдвигательным приводом с дифференциалом. В результате получается 4 скорости. Вспомогательная лебедка с редуктором регулирует вылет крюка рычажного типа. Выводной вал редуктора двухступенчатого соединяется с коромыслом. Кран СКГ-30 используют для монтажа стальных и ж/б конструкций. Имеет маневровый клюв длиной 20,85 м, на котором установлен вспомогательный крюк.

Цена и отзывы владельцев

Дмитрий, 42 года, предприниматель, Москва

В нашей компании для строительных работ использовался гусеничный кран марки СКГ-60. Цена аренды составляет 800 руб. в час. Это надежный агрегат, работает быстро, достаточно маневренный.

Алексей, 45 лет, сотрудник компании, Тверь

Наша фирма приобрела кран модификации СКГ-50 для выполнения монтажных работ. Цена устройства — 2 950 000 руб. Работает исправно, нареканий нет.

Асхат Алимович, 52 года, инженер-конструктор, Смоленск

На нашем заводе используется агрегат СКГ-30 при сборке металлоконструкций. В цехе на сборочной площадке кран демонстрирует отличные показатели грузоподъемности и маневренности. С помощью данного устройства за 2 недели был выполнен объем работ, который ранее осуществлялся за месяц.

Скг 40 технические характеристики

Кран СКГ-40А — дизель-электрический грузоподъемностью 40 т, оснащен двумя крюками механизмов основного и вспомогательного подъема. Приводится от силовой установки ДГ-75-3 с генератором мощностью 75 кВт. Питание электродвигателей всех кранов типа СКГ предусматривается от собственных установок и внешней сети общего назначения через гибкий кабель и кольцевой токоприемник.
Механизмы передвижения оснащены тормозами с гидротолкателями. Раздельный привод и управление гусеничными тележками обеспечивают разворот крана в обе стороны практически вокруг одной точки, движение вперед и назад. Мощность механизмов передвижения рассчитана на преодоление подъемов пути до 20 градусов.
Кран оснащен основной стрелой длинной 15 м, которая с помощью сменных секций может быть увеличина до 35 м, и неуправляемым 5-метровым гуськом.

Гусеничный кран СКГ-40

Монтируют, демонтируют и погружают кран на транспортные средства с использованием собственных механизмов и инвентарного приспособления (две балки и четыре спаренных катка, закрепляемых на поворотной платформе). По железной дороге кран перевозят на одной 20-тонной платформе прикрытия и на двух 60-тонных платформах: на одной размещают поворотную часть, гусеничные тележки, секцию стрелы, на второй — ходовую раму, секции стрелы и гусек.

Технические характеристики крана СКГ- 40А

Грузоподъемность, т:
.. при наименьшем вылете крюка40
.. при наибольшем вылете крюка8
Дизель, марка64НЧ12/14
Мощность дизеля, л.с.120
Установленная мощность электродвигателей, кВт103,2
Вылет крюка, м:
.. наименьший4,5
. наибольший14
Высота подъема крюка, м:
.. при наименьшем вылете крюка14
.. при наибольшем вылете крюка7,2
Скорости:
.. подъема крюка, м/мин0,75 — 21
.. спуска крюка, м/мин0,88 — 2,3
.. частота вращения, об/мин0,45
.. передвижения крана, км/ч0,8
Преодолеваемый краном уклон пути, град.20
Масса крана, т58

Техническая характеристика крана СКГ- 40А при работе со сменным стреловым оборудованием

Удлиненные стрелы от 20 до 35 мОсновная и удлиненные стрелы с гуськом 5 м
Грузоподъемность, т, при вылете
.. наименьшем25,0 — 10,05,0
.. наибольшем5,4 — 2,05,0 — 2,0
Вылет, м:
.. наименьший5,6 — 8,98,8 — 13,0
.. наибольшем18,0 — 24,022,0 — 24,0
Высота подъема крюка, м, при вылете
.. наименьшем18,8 — 34,622,6 — 38,0
.. наибольшем10,3 — 27,012,0 — 32,5

Для перемещения груза на кране используют лебедку. Лебедка включает в себя барабан, механизм привода, промежуточные передачи, тормозное устройство и опорную станину (раму). Грузовая лебедка кран приводится в действие от двух электродвигателей: мощностью 5 кВт и 30 кВт. Первый электродвигатель соединен с одноступеннчатым редуктором муфтой с тормозным диском. Тормоз снабжен гидравлическим толкателем ТКТГ-200 * . Второй электродвигатель муфтой с тормозным диском соединен со вторым двухступенчатым редуктором. Первый и второй редукторы соединены между собой с помощью дифференциала, установленного в корпусе второго редуктора. К выходному валу редуктора присоединен барабан.
Лебедка является многоскоростной и возможны следующие варианты ее работы: второй двигатель заторможен, работает первый двигатель; первый двигатель заторможен, работает второй двигатель; работают оба двигателя, вращаясь в одну сторону; работают оба двигателя, вращаясь в разные стороны. Отсюда видно, что каждый случай работы лебедки обеспечивает отличную от других скорость подъема или опускания груза (в зависимости от направления вращения двигателей) и, что путем соответствующего подбора передаточных отношений можно получить любую частоту вращения барабана и даже частоту, равную нулю, или изменить направление его движения.
На кране СКГ-40А применена стреловая лебедка оригинальной компоновки: барабан расположен под электродвигателем, что вызвало , в свою очередь, создание вертикальной схемы многоразъемного редуктора.

Грузовая лебедка основного подъема крана СКГ-40А

Кинематическая схема дифференциала грузовой лебедки крана СКГ-40А

Электрогидравлический толкатель Т

Стреловая лебедка крана СКГ-40А

Конструкция опорно-поворотного устройства с индивидуальным приводом выполнена в виде двухрядного упорного шарикоподшипника, состоящего из трех колец.
На кране бездифференциальный механизм передвижения, который приводится в действие от двух электродвигателей мощностью по 22 кВт. Каждая гусеница имеет индивидуальный привод: оба механизма передвижения смонтированы на ходовой раме между гусеницами. Механизм состоит из двигателя, тормоза, редуктора, карданных валов и эластичной муфты. Карданные валы — телескопические, редукторы — двухступенчатые и одноступенчатые. Ходовое устройство включает в себя балку и две гусеничные тележки. Гусеничная тележка состоит из продольных балок, ведущих колес, подерживающих роликов, натяжных (направляющих) колес, поддерживающих катков и гусеничной цепи.
Гусеничная цепь состоит из отдельных звеньев — траков, которые между собой соединены пальцами. Траки звеньев имеют выступы, называемые гребнями. Профиль гребня соответствует профилю ведущего колеса. При вращении ведущего колеса привод механизмп передвижения — гусеничная цепь — начинает обкатываться вокруг него, но зрительно нижняя ветвь цепи остается неподвижной, а ходовая рама вместе с опорно-поворотным кругом и всем краном на опорных катках катится по нижней ветви, как по дорожке; при этом гребни с внутренней стороны траков служат направляющими. В опорных катках сделаны выемки, соответствующие профилю гребня.
Ведущее колесо устанавливают на хвостовой части гусеничной тележки, чтобы обеспечить натяжение нижней ветви гусеничной цепи, а это в свою очередь способствует более равномерному распределению давления крана на грунт.

Механизм поворота крана СКГ-40А

Общий вид ходового устройства гусеничного крана СКГ-40А

Рама ходового устройства СКГ-40А

Кинематическая схема механизма передвижения крана СКГ-40А

Схема ограничителя высоты подъема крюка рычажного типа

В гусеничном кране СКГ-40А использован многомоторный дизель-электрический привод переменного тока.
Силовая установка ДГ-75-3 крана состоит из дизеля 64НЧ12/14 и генератора ЕС-93-4С мощностью 75 кВт. Все двигатели исполнительных механизмов получают питание от собственного генератора, через внешнюю электросеть напряжением 380 Вчерез кольцевой токоприемник. Грузоваял лебедка основного подъема оборудована крановым двигателем с фазовым ротором, управляемым контроллером и короткозамкнутым двигателем, который включается и выключается с помощью пускателя. Лебедка вспомогательного подъема оборудована двухскоростным короткозамкнутым двигателем, управляемым контроллером с измененными кулачками. В стреловой лебедке установлен короткозамкнутый двигатель с управлением кулачковым контроллером.
Механизм поворота оснащен крановым двигателем с фазовым ротором. Электродвигателем управляют с помощью кулачкового контроллера. Каждый механизм передвижения оборудован фазовым электродвигателем, управляемым кулачковым контроллером.
Цепи основных двигателей и всего крана имеют токовую защиту в виде максимальных реле.
При питании крана от внешней цепи ток по гибкому кабелю КРПТ-3х35+1х10 поступает в вводную коробку и далее к токоприемнику.
Для присоединения кабеля при погрузке крана на железнодорожную платформу предусмотрены клеммы, смонтированные у переключателя-разьединителя. Переключатель служит для соединения силовой цепи крана с цепью генератора при работе от дизеля или внешней цепи.
В общей цепи, а также в цепях лебедок вспомогательного подъема и стреловой предусмотрены автоматические выключатели, монтируемые на щите управления. Там же установлены вольтметр, амперметр и частотомер.
Для безопасной работы применены ограничители рабочих движений и грузоподъемности, конечные выключатели которых включены в цепь управления (на кране СКГ-40А и СКГ-63А применен ограничитель высоты подъема крюка рычажного типа).
Также предусмотрен общий аварийный выключатель, позволяющий машинисту в случае необходимости обесточить весь кран, и выключатель люка для спуска в ходовую раму, который отключает все механизмы крана.
Сети сигнализации и освещения включены в силовую цепь через трансформатор 380/12 В мощностью 0,25 кВт. Через трансформатор подается ток четырем лампочкам для освещения кабины и к лампочке на пульте управления; в эту цепь включен звуковой сигнал. Для освещения внешней площадки установлены два прожектора с лампами мощностью 500 Вт, напряжением 220 В. Для ремонтного освещения предназначена переносная лампа 12 В, которая питается от двух аккумуляторных батарей 6-СТЭ-128. Батареи питают внутреннюю сеть освещения при обесточивании крана. Подключаются батареи с помощью пакетного выключателя.
Цепь управления присоединена непосредственно к силовой цепи крана через плавкие предохранители. В кабине управления смонтирована защитная панель ПЗКБ-160.
Для обогревания кабины управления в зимнее время установлена электропечь мощностью 1 кВт, напряжением 220 В.

* — Тормоз с гидравлическим толкателем ТКТГ-200: первые две буквы обозначают механическую часть тормоза ТК (тормоз колодочный); третья буква Т — род тока, трехфазный, четвертая — Г указывает, что тормоз имеет электрогидравлический толкатель. Число обозначает диаметр тормозного диска (200 мм).

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Белаз технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector