Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самосвал белаз 7540в технические характеристики

Самосвал белаз 7540в технические характеристики

Высокая производительность, надежность и экономичность самосвалов серии БелАЗ-7540 обеспечиваются применением высокоэффективных дизельных двигателей ведущих моторостроительных фирм мира, гидромеханической трансмиссии простой и надежной конструкции, эффективной системой опрокидывания платформы.

Комфортность и безопасность труда водителя обеспечивает комфортабельная кабина, гидрообъемное рулевое управление в сочитании с высокоэффективным гидравлическим тормозом- замедлителем, а также конструкция платформы, оснащенной защитным козырьком с ситемами безопасности ROPS и FOPS.

Хорошая маневриность, высокая плавность хода и устойчивость самосвалов серии БелАЗ-7540 достигаются за счет оптимально подобранных геометрических параметров машин у рулевого управления, использования пневмогидравлической подвески оригинальной конструкции.

Высокий ресурс самосвалов — карьерные самосвалы грузоподъемностью 30 т, предназначены для перевозки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых, при сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов по технологическим дорогам в различных климатических условиях. По заказу потребителя машины могут быть укомплектованы централизованной системой смазки, кондиционером. Наибольшая эффективность достигается при работе в комплексе с экскаваторами и погрузчиками с вместимостью ковша 6-8 м. кв.

Характеристики Белаз-7540А
ДвигательЯМЗ-240ПМ2
Мощность, кВт (л.с.)309 (420)
ТрансмиссияГПМ (5+2)
Шины18.00-15
Макcимальная скорость, км/ч50
Радиус поворота, м8,7
Масса, т22,6/23,1 (для платформы с задним бортом)
Грузоподъемность, т30
Геометрическая вместимость платформы, м. куб15,1
Геометрическая вместимость платформы с «шапкой», м. куб19,2
Характеристики Белаз-7540В
ДвигательЯМЗ-240М2-1
Мощность, кВт (л.с.)265 (360)
ТрансмиссияГМП (3+1)
Шины18.00-25
Макcимальная скорость, км/ч50
Радиус поворота, м8,7
Масса, т22,6/23,1 (для платформы с задним бортом)
Грузоподъемность, т30
Геометрическая вместимость платформы, м. куб15,1
Геометрическая вместимость платформы с19,2
Характеристики Белаз-7540Е
ДвигательЯМЗ-240М2-1
Мощность, кВт (л.с.)265(360)
ТрансмиссияГМП (3+1)
Шины18.00-25
Макcимальная скорость, км/ч50
Радиус поворота, м8,7
Масса, т22,6/23,1 (для платформы с задним бортом)
Грузоподъемность, т30
Геометрическая вместимость платформы, м. куб15,1
Геометрическая вместимость платформы с «шапкой», м. куб19,2
Характеристики Белаз-7540D
ДвигательDeutz BF 8M 1015
Мощность, кВт (л.с.)290 (395)
ТрансмиссияГМП (5+2)
Шины18.00-25
Макcимальная скорость, км/ч50
Радиус поворота, м8,7
Масса, т22,6/23,1
Грузоподъемность, т30
Геометрическая вместимость платформы, м. куб15,1
Геометрическая вместимость платформы с «шапкой», м. куб19,2
Характеристики Белаз-7540К

В конструкции новой модификации карьерного самосвала БелАЗ-7540К грузоподъемностью 30 тонн применены новые технические решения по целому ряду узлов, силовых элементов и систем с использованием современных комплектующих изделий, что позволяет обеспечить высокий технический уровень машины. В том числе установлен эффективный дизельный двигатель с электронной системой управления впрыском топлива мощностью 298 кВт (400 л.с), соответствующий нормам экологичности TIER III и Stage 3A, с центральной крыльчаткой, более совершенной системой охлаждения и очисткой воздуха, установлено новое оперение и кабина с улучшенным дизайном и комфортностью для водителя.

Кроме того, предусмотрена комплектация самосвала следующими узлами и системами:

— системой пожаротушения;
— автоматической системой смазки;
— системой предпускового подогрева двигателя;
— кондиционером;
— системой очистки воздуха в кабине;
— дополнительным отопителем кабины;
— электрообогреваемыми зеркалами.

«Младшенький»: БелАЗ-7540

BelAZ-7540 технические характеристики и цена в России. Подробный обзор самосвалов серии «7540х» с фотографиями.

БелАЗ-7540 – компактный и маневренный карьерный самосвал с грузоподъемностью не более 30 тонн. Разработан для эксплуатации на карьерах и разрезах с крайне тяжелыми горнотехническими условиями подъема вынимаемой горной породы.

Кроме того, может активно использоваться при строительстве транспортных магистралей, крупных гидротехнических сооружений, промышленных объектов, а также для перевозки сырья по территории предприятий перерабатывающей промышленности.

Читать еще:  Технические характеристики кормоуборочных комбайнов

Карьерный самосвал БелАЗ-7540 крайне прост в обслуживании, отличается высокой эксплуатационной надежностью и полностью адаптирован к российскому климату.

Дизайн БелАЗ-7540 максимально практичен. Немного выступающий капот занимает всю лицевую часть самосвала. Под капотом расположен массивный прямой бампер со встроенной оптикой, а по бокам капота расположены лестницы, ведущие на верхнюю часть металлических крыльев. Кабина смещена к левому борту, имеет одну боковую дверь и панорамное остекление.

Внутри такой же практичный интерьер, как и экстерьер самосвала: информативная панель приборов, эргономичное расположение органов управления, подрессоренное кресло водителя и дополнительное боковое сидение для пассажира.

Линейка 30-тонников БелАЗ-7540 включает 4 модификации, которые отличаются не только технической начинкой, но и габаритами:

  • Версии 7540А и 7540В идентичны: длина – 7110 мм, ширина по зеркалам – 4560 мм, высота по козырьку – 3930 мм.
  • Версия 7540Е немного длиннее – 7160 мм, но ниже – 3900 мм.
  • В свою очередь модификация 7540К самая длинная из всех исполнений – 7410 мм.

При этом во всех случаях колесная база самосвала составляет 3550 мм, а клиренс (дорожный просвет) равен 330 мм. Колея передних и задних колес машин серии БелАЗ-7540 равна соответственно 2820 и 2400 мм.

Во всех исполнениях (при базовой комплектации) снаряженная масса самосвала не превышает 22 600 кг, при этом полная масса вписывается в рамки 52 600 кг с учетом максимальной грузоподъемности в 30 000 кг.

БелАЗ-7540 оснащается металлическим кузовом сварной конструкции с треугольным профилем на версиях 7540А, 7540В и 7540К, а также специальной углевозной платформой ковшового типа с высокими бортами на модификации 7540Е. Во всех вариантах кузов дополнен передним выступающим козырьком для защиты кабины от обломков породы, системой безопасности FOPS, подогревом днища и устройством механического стопорения в поднятом положении. Максимальный угол подъема кузова составляет 53 градуса, а за процесс подъема отвечают телескопические гидроцилиндры с тремя ступенями, одна из которых двойного действия. Для управления гидроцилиндрами используется объединенный с рулевым управлением гидравлический контур, питаемый насосами шестеренного типа.

Что касается вместимости кузова, то в базовом исполнении (на модификациях 7540А, 7540В и 7540К) геометрическая вместимость составляет 15,1 м³ при загрузке до бортов или же 19,2 м³ при загрузке с шапкой 2:1. Углевозный кузов на модификации 7540Е вмещает около 24,7 м³ груза при загрузке вровень с бортами и 28,2 м³ при загрузке с шапкой.

  • БелАЗ-7540А комплектуется V-образным дизельным силовым агрегатом ЯМЗ-240ПМ2 с непосредственным впрыском топлива, 12-ю цилиндрами и рабочим объемом 22,3 литра. Его отдача составляет 420 л.с. мощности и около 1491 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с гидромеханической 5-ступенчатой трансмиссией с электрогидравлическим управлением, которая позволяет разогнать самосвал до 50 км/час.
  • Для модификаций БелАЗ-7540В и БелАЗ-7540Е предусмотрен менее производительный дизель ЯМЗ-240М2, который при том же рабочем объеме выдает всего 360 л.с. мощности и 1275 Нм крутящего момента. Данный мотор получает в помощники 3-ступенчатую гидромеханическую трансмиссию, но может разгонять самосвал до тех же 50 км/час.
  • А вот на БелАЗ-7540К ставится импортный дизельный силовой агрегат CUMMINS QSM11-C с рядной 6-цилиндровой конструкцией, мокрым картером и интеллектуальным непосредственным впрыском. Его рабочий объем составляет всего 10,8 литра, но это не мешает добиваться высокой производительности: 400 л.с. мощности и порядка 1898 Нм крутящего момента. Как и ЯМЗ-240ПМ2, двигатель CUMMINS QSM11-C работает в паре с 5-ступенчатой гидромеханикой и может разгонять самосвал до 50 км/час.
Читать еще:  Нива эффект технические характеристики

Передача крутящего момента от двигателя осуществляется через двухвальную карданную систему по схеме «двигатель – гидромеханика – ведущий задний мост». При этом используются шарнирные карданные валы открытого типа с игольчатыми подшипниками, а передний вал крепится к двигателю через упругую муфту. Ведущий мост на БелАЗ-7540 механический, дифференциального типа, с одноступенчатой главной передачей, передаточное число которой равно 3,167.

Построены эти «30-тонные» самосвалы на сварной лонжеронной раме из высокопрочной низколегированной стали с продольными лонжеронами коробчатого сечения, соединенными поперечинами. Подвеска по кругу полностью зависимая, пневмогидравлическая, с продольными рычагами и поперечной штангой, а также интегрированными гидроамортизаторами (по два на каждой оси).

Тормозная система самосвала включает четыре подсистемы: рабочая (колесные барабанные тормоза с раздельным пневмоприводом), стояночная (колодочный механизм постоянно-замкнутого типа на ведущем валу главной передачи с пружинным приводом и пневмоуправлением), вспомогательная (гидродинамический тормоз-замедлитель на ведущем валу трансмиссии с электроуправлением), а также запасная (стояночный тормоз + рабочий контур рабочей тормозной системы).

В список базового оборудования карьерных самосвалов серии БелАЗ-7540 производитель включает: жидкостную систему предпускового подогрева, систему пожаротушения с дистанционным управлением, систему централизованной смазки, камневыталкиватели, камнеотбойники (за исключением исполнения 7540Е), отопитель салона, регулируемую рулевую колонку и устройство сигнализации о приближении к ВВ-линии.

Дополнительно самосвал можно оборудовать: кондиционером, вторым отопителем и электроподогревом зеркал.

Конечная цена поставки БелАЗ-7540 согласовывается индивидуально при оформлении заказа.

Описание модели БелАЗ-7540 (7540)

БелАЗ-7540 выпускается Белорусским автомобильным заводом с 1990г. Предназначен для перевозки горной массы и сыпучих грузов.

БелАЗ-7522, пришел в 80-е гг. на смену серии «540», на нем был установлен более экономичный двигатель мощностью 360 л.с., увеличен КПД гидротрансформатора, модернизирована тормозная система. С 1981 г. выпускали также 30-тонные «75401» и «7540» для вывоза скальной породы из глубоких карьеров, оборудованные 445-сильным дизелем ЯМЗ-240П V12 с турбонаддувом. Модернизированный вариант «548» грузоподъемностью 42 т. получил обозначение БелАЗ-7523.

Кузов — ковшового типа с задней разгрузкой, защитным козырьком и подогревом отработавшими газами двигателя, оборудован устройством для механического стопорения в поднятом положении, камнеотбойниками и камневыталкивателями. Кабина — одноместная, с дополнительным боковым сиденьем, сиденье водителя — на торсионной подвеске с гидравлическим амортизатором, регулируемое.

Грузоподъемность, кг: 30000
Снаряженная масса, кг: 21750
В том числе:
на переднюю ось, кг: 10550
на заднюю ось, кг: 11200
Полная масса, кг: 51750
В том числе:
на переднюю ось, кг: 17100
на заднюю ось, кг: 34650
Габаритные размеры, мм:
длина: 7130
ширина: 3480
высота: 3560
Объем кузова, м 3 : 15
То же, с «шапкой», м 3 : 18,5
Объем кузова увеличенных размеров, м 3 : 19
То же, с «шапкой», м 3 : 23
Время подъема груженого кузова, с: 25
Время опускания порожнего кузова, с: 20
Угол подъема кузова, град: 53
Высота при поднятом кузове, мм: 6850
База, мм: 3500
Колея передних колес, мм: 2820
Максимальная скорость автомобиля, км/ч: 50
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч, м: 22
Контрольный расход топлива при 40 км/ч, л/100 км: 115
Преодолеваемый подъем на карьерных дорогах, %: 10
Радиус поворота, м:
по внешнему колесу: 8,7
габаритный: 10

Двигатель

Мод. ЯМЗ-240ПМ2, дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, V-обр., 12-цил., 130х140 мм, 22,3 л, степень сжатия 15,2, мощность 309 кВт (420 л.с.) при 2100 об/мин, крутящий момент 1491 Н·м (152 кгс·м) при 1600 об/мин.

Читать еще:  Технические характеристики крана мкг 25 бр

Трансмиссия

Гидромеханическая передача с трехвальным согласующим редуктором, комплексным одноступенчатым гидротрансформатором с режимом гидромуфты. Коробка передач — 5-ступенчатая, с фрикционными муфтами и электрогидравлическим приводом управления переключением ступеней, гидродинамическим тормозом-замедлителем лопастного типа. Передат. числа: согласующего редуктора — 1,0; коробки передач — I-3,84; II-2,27; III-1,50; IV-1,055; V-0,625; ЗХ-6,07 и 1,67. Карданная передача — два карданных вала, соединяющие гидромеханическую передачу с двигателем и ведущим мостом. Главная передача ведущего моста — одноступенчатая коническая и планетарная колесная. Передат. числа: главной передачи — 3,167; колесной передачи — 5,1, общее передаточное число — 1 6,1 5.

Колеса и шины

Обод — 13,00-25/2,5, шины — 18,00-25, НС32. Давление воздуха в шинах — 6 кгс/см 2 .

Подвеска

Тормоза

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами, привод- пневматический, раздельный для передней и задней осей. Стояночный тормоз — барабанный, постоянно замкнутого типа на ведущем валу главной передачи, привод — пружинный, управление — пневматическое. Запасной тормоз — используется стояночный и один из контуров рабочих тормозов. Вспомогательный тормоз — гидродинамический (на ведущем волу коробки передач), управление — электрическое.

Рулевое управление

Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, усилитель — гидравлический.

Гидросистема

Объединенная для опрокидывающего механизма платформы и рулевого управления. Цилиндры подъема платформы — телескопические, трехступенчатые.

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-7540В (технические характеристики)

Карьерный самосвал БелАЗ-7540В грузоподъемностью 30 тонн предназначен для перевозки горной массы и сыпучих грузов на открытых, разработках полезных ископаемых, при сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов.

Колесная формула/ Wheel arrangement4×2
Двигатель / EngineЯМЗ-240М2
Мощность, л.с./Power, h.p.360
Число передач КП/Number of speeds of the gearbox3/1
Размер шин/Tyres dimensions18.00-25 HC32 (E-3)
Вместимость топливного бака, л/Fuel tank capacity, I420
Масса самосвала без груза, кг/Mass of dump-truck without a weight, kg21500
Полная масса, кг/ Gross mass, kg51500
Грузоподъемность, кг/Carrying capacity, kg30000
Распределение массы самосвала по осям, %:/Distribution of a mass dump-truck on axles, %
— передняя: без груза (с грузом) /forward: without a weight (with a weight)48,5 (33,0)
— задняя: без груза (с грузом) / back: without a weight (with a weight)51,5 (67,0)
Вместимость платформы, м :/Capacity of a platform, m3:
— стандартной / standard15,0-18,5
— с увеличенным объемом/with enlarged volume19,0-23,5

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-7548А (технические характеристики)

Карьерный самосвал БелАЗ-7548А грузоподъемностью 30 тонн предназначен для перевозки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых, при сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов.

Колесная формула/ Wheel arrangement4×2
Двигатель / EngineЯМЗ-240НМ2
Мощность, л.с./Power, h.p.500
Число передач КП/Number of speeds of the gearbox5/2
Размер шин/Tyres dimensions21.00-33 HC 32 (E-3)
Вместимость топливного бака, л/Fuel tank capacity, I610
Масса самосвала без груза, кг/Mass of dump-truck without a weight, kg30000
Полная масса, кг/Gross mass, kg72000
Грузоподъемность, кг/Carrying capacity, kg42000
Распределение массы самосвала по осям, %:/Distribution of a mass dump-truck
— передняя: без груза (с грузом) /forward: without a weight (with a weight)45,0 (33,0)
— задняя: без груза (с грузом) / back: without a weight (with a weight)55,0 (67,0)
Вместимость платформы, м:/Capacity of a platform, m3:
— стандартной / standard26,0
— с увеличенным объемом/ with enlarged volume33,0

Самосвал КамАЗ 45142 010-02 (технические характеристики)

Назначение:
самосвал для перевозки различных грузов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector