Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рысь 119 технические характеристики отзывы

Slavik792 › Блог › Снегоход Рысь 119

Снегоход Рысь 119! Маде ин Раша!
Ширина гусли 38 см
обьем 450 кубиков двух-тактный
2 цилиндра
Воздушное охлаждение
40-45 Сил
Ручной стартер
фаркоп

Не прихотливый снегобежец с надежным двухтактным двигателем и достаточно мощным в 45 сил, вес аппарата 250 кг и С НЕРЕАЛЬНО дорогими запчастями! Как на иномарку!

Работа вариатора Рыси

После покупки и долгого простоя, почистили карб, прокалили свечи. Но тщетно, завелся только на других свечах от девятки), на старых заливал и еле схватывал, после 200 дерганий поменяли свечи, пободрей пошёл…но возникла оказия он не глох при отключении зажигания.

Навалит снега поедем испытывать аппарат)

Так же еще стоит на ремонте Арктический Кот, с мертвым ДАД(датчик абсолютного давления во впускном коллекторе), хозяин снежика не может найти этот датчик!(Просят за него 15-20рупий, но не возят их)
Посмотрев на совместимсоть другой поставить нельзя, либо калибровать как то прошивку в мозгах…пока запарка с ним в общем!

Смотрите также

Комментарии 10

я тоже снежики люблю) зацените мои покатушки

Я так понимаю Вы ремонтом снежников занимаетесь? У меня проблема Рысь 440 УС запускается с трудом проезжает метров 30 и глохнет, минут 5 постоит с трудом заведётся но тронуться уже не может. Краб новый микуни китайский, свечи, коммутатор Москва. В чем дело куда смотреть?

еще магдино может подгорать, но больше похожа на бензонасос

Ребят вы угораете? У рыси 440 кубиков и всего 28лс! Запчасти на рысь стоят как на автомобиль но в 20 раз дешевле чем на импортный снегоход, а трак всего 6 тыщ стоит, на буран тойже длинны 8тыщ, на иномарку 20-200тр))))

Да ну поболее 28, он двухтактный же

Читайте тех характеристики))) они дефорсированные!
РМЗ-440 28ЛС
РМЗ-640 34ЛС
это же вам не ямаха где 800 кубов и 150лс!

скиньте ссылочку почитаю, а то где не гуглю 38+-2 ЛС в 440

Добрый день. Хотите сказать что перед тем как брать Рысь, надо подумать 100 раз ?
Трак на рысь дорого стоит ?

Добрый, этого рыся продали, взяли такого же но с документами уже, в принципе лучше бурана конечно, едет шустрее намного, для покатушек можно погонять не сравнится конечно с Котами, но и цена соответствующая, новый трак от 8 тысяч до 12 в среднем, сразу в запас надо брать коммутатор и магдино(которые стоят не дешево считаю если оригинал, а китай вообще не ходит по отзывам), склизы быстро изнашиваются на один сезон хватает, но у нас и снега мало либо наст при котором не смазываются вообще склизы по сути
Чтобы покататься вполне нормальный вариант, иномарки стоят по 200-300 тысяч рублей, Рыси от 40 до 120 где то

Снегоход Рысь 119

Рысь 119 – один из самых популярных снегоходов на российском рынке. Машина поступила в производство в 1991 году, и с тех по пользуется повышенным спросом. Аппарат начали выпускать на заводе в Уфе. Разработчикам удалось создать сбалансированный и качественный продукт, приспособленный для езды по горным вершинам. Машина выглядит достойно и вполне современно на сегодняшний день, особенно по меркам бюджетных снегоходов. Хорошая ремонтопригодность и недорогое обслуживание сделали этот аппарат очень популярным.

Рысь 119 прошел все заводские испытания и зарекомендовал себя с лучшей стороны. Пользователи отметили сильные стороны широкой гусеницы, которая демонстрирует неплохие внедорожные возможности. Это пошло на пользу как охотникам, так и пограничникам, и геологам. Снегоход Рысь 119 адаптирован к тяжелым условиям эксплуатации, и обладает хорошей проходимостью в глубоком снегу. К тому же, модель получилась весьма маневренной и динамичной.

Рассматриваемая модель на самом деле является глубокой модернизацией снегохода Рысь 113, который, в свою очередь, был разработан на базе импортной машины Arctic Cat. Разработчики признали, что копия получилась неудачной из-за того, что двигатель не выдерживал повышенных нагрузок в суровых климатических условиях. В результате назрел вопрос о выпуске масштабного обновления для снегохода Рысь 113.

Видео

Безусловно, в машине Рысь 119 имеются серьезные изменения по сравнению с моделью Рысь 113. Обновленный снегоход стал позиционироваться больше как туристический, что означает высокий уровень выносливости и надежности. Инженеры приняли решение уменьшить рабочий объем ДВС, чтобы сократить потребление топлива. При этом мощность и окна продувки – увеличили. Внедрение производительной системы охлаждения позволило снизить число поломок, возникающих из-за перегрева. Помимо технических доработок, произошли изменения и в дизайне снегохода. Так, машина получила более аэродинамичный капот, а вместо дорогого стекловолокна теперь используется обычный пластик.

В результате одноименный снегоход стал более приспособленным для российских условий, и стал дешевле в обслуживании. Машина хорошо адаптирована к условиям окружающей среды с температурными диапазонами плюс 10 – минус 40 градусов. Силовая установка расположена спереди, а для улучшения курсовой устойчивости установлена широкая и длинная гусеница. К тому же, хорошей проходимости и устойчивости способствует скользящая рельсовая подвеска с усиленными амортизаторами. Следующий элемент ходовой части – две опорно-поворотные лыжи и гусеничный движитель, которые обеспечивают плавность движения по неровной дороге, а также на больших скоростях. С таким внедорожным шасси можно, не опасаясь, ездить по рыхлым и глубоким снежным сугробам. Силовая установка достаточно мощная и экономичная, чтобы быстр разгоняться и при этом не беспокоиться за перерасход топлива. Благодаря этому не возникает проблем, связанных с преодолением больших дистанций.

Простая конструкция снегохода Рысь 119 позволяет устранять многие поломки не только в гараже, но и в полевых условиях – благо, что специально для этого можно взять с собой базовый набор инструментов, которые легко помещаются в багажник под сиденьем. Качество эргономики – на высоте. Рулевая колонка не касается колен при выполнении крутых маневров, а комфорт и удобство обеспечивают вместительные площадки для ног. Сиденье – мягкое и вместительное, с диапазоном регулировки по высоте. Панель приборов состоит из спидометра и датчика уровня топлива.

Читать еще:  Камаз сельхозник 55102 технические характеристики

Технические характеристики

  1. Рама – стальная, с несущим металлическим капотом
  2. Габариты, мм: Длина – 3240, Ширина – 1080, Высота – 1225
  3. Размеры гусеницы, мм: Длина – 3700, Ширина – 380
  4. Сухой вес – 250 кг
  5. Вместимость – до двух человек включая водителя
  6. Максимальная скорость – 90 км/час
  7. Масса буксируемого груза вместе с санями – 250 кг
  8. Передняя подвеска – пружинно-гидравлическая, с балансирными тележками
  9. Задняя подвеска – склизовая
  10. Тормоза – дисковые, с троссовым приводом ручного типа
  11. Реверс – механический
  12. Функция подогрева рукояток – есть
  13. Фаркоп – есть
  14. Тип лобового стекла – средний профиль
  15. Тип спидометра – аналоговый
  16. Наличие тахометра – не предусмотрено
  17. Электростартер – опция
  18. Багажник – есть
  19. Температурный датчик – нет.

Двигатель

За производительность снегохода Рысь 119 отвечает надежная двухтактная силовая установка РД-440.02 с системой принудительного охлаждения, которая дополнена осевым вентилятором. Этот мотор оказался весьма востребованным и в других машинах, что подтверждает его высокую надежность и выносливость.
При рабочем объеме 430 кубов мотор РД-440.02 развивает 38 лошадиных сил. Два цилиндра диаметром 65 мм каждый сделали мотор компактным и не слишком тяжелым, что позволило значительно уменьшить массу снегохода. По официальным данным, для такого мотора подойдет топливо АИ-76 или АИ-80. При этом последнее топливо представляет собой смесь с маслом.

По результатам испытаний, а также отзывам владельцев, машина потребляет в среднем 20 литров в час, если ехать со скоростью 60 км/час. Топливный бак вмещает 24 литра топлива, и благодаря этому можно не заправляться в течение 1-1,5 часа непрерывной езды. Как показала практика, двигатель достаточно шумный, но обладает хорошей тягой и живучестью.

Двигатель запускается ручным стартером. Он имеет комбинированную систему смазки (вместе с топливом), а также бесконтактную электронную систему зажигания. Система питания – карбюраторного типа.

Новый снегоход Рысь 119 найти невозможно, поскольку его производство завершилось в 2009 году. На рынке встречаются поддержанные экземпляры, которые оцениваются в пределах 60-95 тысяч рублей.

Снегоход «Рысь»: технические характеристики

Основным силовым агрегатом является 2-х таткный двигатель. Охлаждением служит принудительная воздушная система. Производительный элемент вырабатывает мощность в 46 л.с. Рабочая поверхность цилиндра составляет 431 куб.см. Вес снегохода равен 250 кг. Основные размеры: длина-3240 мм; ширина-1080 мм; высота-1225 мм. В качестве зажигания используется электронное бесконтактное. Возможна эксплуатация с прицепом массой до 250 кг. Средний расход горючего 100 км/18 литров (при скорости 60 км/час). Бак для горючего рассчитан на 24 литра топлива. Гусеница имеет ширину в 380 мм. Запуск двигателя осуществляется ручным стартером. Максимальная скорость снегохода 110 км/час.

Снегоход «Рысь 119»

Данный снегоход относится к туристическому классу. Выпуск модели осуществлялся с 1991 года. В 2009 году производство отечественных снегоходов было окончено. Снегоходы «Рысь» предназначены для природных условий, которые трудно «переносить» другим маркам снегоходов. То есть снежные машины должны работать при низких температурах, преодолевать десятки километров заснеженного пути. Стабильная и бесперебойная работа техники осуществляется даже при температуре в -40 по Цельсию.

Чтобы убедится в надежности снегохода, первые тесты на прочность проводили на просторах Якутии. В результате зимний вариант внедорожника отлично справился со всеми поставленными перед собою задачами.

Параметры двигателя

«Начинкой» модели является двухтактный двигатель с двумя цилиндрами. Работа двигателя создает достаточно шума. При этом потребление горючего нельзя назвать щадящим. Если сравнивать с 4-х тактными двигателями, силовой агрегат на «Рысь 119» очень прожорливый. Во время разработки снегохода, инженеры и конструкторы уж никак не думали про окружающую среду. Выхлопы остаются грязным следом на снегу. Позже, с приходом теплой поры все это попадает в почву.

К достоинствам двигателя нужно отнести неприхотливость, высокую надежность. Также силовой агрегат имеет небольшие размеры, что не может не радовать. Мощный двигатель обеспечивает необходимую тягу, которая при любых условиях заставляет «Рысь» мчаться вперед. Для практичного использования, можно сзади цеплять прицеп. Хотя производитель и заявил про массу прицепа не более 250 кг, «Рысь» справится с целой тонной. Важно «качество» снега, чтобы он не был рыхлым.

Посадка, приборная панель и управление

Приборную панель можно смело называть «скромной». На ней всего лишь размещен спидометр и датчик топлива. Расположение руля можно смело считать удачным. В независимости от роста водителя, управлять снегоходом очень легко. Кроме этого, руль не соприкасается с коленями, даже во время вхождения в крутые повороты. Что интересно, перед водителем может располагаться взрослый человек или ребенок. Это никаким образом не мешает управлять снегоходом за счет большого руля.

Когда пассажир находится сзади, у него нет возможности держаться за что либо. Специальных ручек не предусмотрено. На практике человек сзади держится за багажник, но это далеко не вершина комфорта. Достоинством можно смело считать вместительные площадки для ног, на которых даже ступня в зимней обуви отлично сидит. Посадочное сиденье достаточно мягкое, но при этом сидеть не слишком удобно. На нем легко скользить.

Недостатки

К сожалению, у «Рыси» есть существенные недостатки. К ним относят качество сборки и ресурс. С первым «недугом» справиться ещё можно. Стоит лишь собственноручно перебрать полностью снегоход, подтянуть все соединения как следует. При этом время от времени необходимо следить за техническим состоянием снегохода. Вот с ресурсом ничего не поделаешь, разве что беречь снегоход как зеницу ока. Но, как говорит народ «не было бы счастья, да несчастье помогло». Ввиду этих недостатков, цена на «Рысь» не такая уж и высокая. Приобрести данную модель можно в пределах 1000 долларов.

Модельный ряд отечественных снегоходов «Рысь» включает в себя множество интересных моделей. Одной из таких является «Рысь 500», которая также относится к туристическим снегоходам. Дабы узнать больше о достоинствах и недостатках агрегата, рассмотрим отзывы.

Читать еще:  Экскаватор хитачи 330 технические характеристики

Отзывы о снегоходе «Рысь 500»

  • «В целом это неплохой агрегат для суровых зимних условий. Как и на любой технике, у «Рыси» имеются свои плюсы и минусы. К достоинствам можно отнести хорошую устойчивость, отличную тягу двигателя и соответственно грузоподъемность. Снегоход ещё тот «трудяга». Если прицепить прицеп, то можно перевозить различные грузы. Лично я, снегоходом перевозил много дров и очень благодарен за это «Рыси 500». Минусом модели и практически всех «Рысей» является просто громадный угол поворота и «деревянная» амортизационная система. На буграх отлично чувствуются все «прелести» подвески».
  • «Пожалуй, основным преимуществом «Рыси» перед своими конкурентами, в том числе и заграничными – это цена. В несколько раз стоимость на снегоход меньше, чем к примеру, на те же японские машины. Да, разное и качество, но факт остается фактом. Мне не нравится отсутствие нейтральной скорости, это сказывается на управлении. К примеру, новичку это точно помешает полноценно владеть агрегатом».
  • «Нормальная техника за свои деньги. Не прихотливый в обслуживании, сложно найти проще снегоход в эксплуатации. Скоростной режим приличный, 90-100 км/час идет только так. Крейсерская скорость примерно 50-60 км/час.

Цена снегохода

Отечественный снегоход невозможно найти в новом состоянии, так как производство было остановлено в 2009 году. Но, не смотря на это, есть вариант покупки агрегата в подержанном состоянии. Модели 2004-2006 года обойдутся будущему владельцу в 100-150 тыс. рублей. Чем лучше состоянии снегохода, тем больше соответственно и будет окончательная цена.

Видео

Обзор снегохода Рысь 119

Рысь 119 – серия снегоходов, пользующаяся огромной популярностью на российском рынке. Дебютный экземпляр выпустили еще в 1991 году на уфимском моторостроительном заводе УМПО. В 2009 году производство этого транспортного средства прекратилось, тем не менее, люди продолжают его искать в продаже. Правда, теперь модель можно купить лишь с пробегом. Но это не страшно, так как качество сборки снегомобиля отличное, запчасти стоят недорого и их можно купить в в интернет-магазинах зимней мототехники. После небольшого усовершенствования б/у зимний мотоцикл Рысь 119 сможет прослужить еще не одно десятилетие.

Кому подойдет эта мотособака

Широкая гусеница Рыси 119 — визитная карточка модели. Она делает снегоход очень устойчивым, защищает от опрокидывания. Силовая установка может работать в условиях сурового мороза. Запуск производится даже при температуре -50 градусов. За такие качества байк полюбили туристы, спортсмены, охотники, геологи и пограничники.

Снегоход легко передвигается в тяжелых условиях и демонстрирует хорошую проходимость по глубокому снегу. Показатели маневренности серии также на высоте. Скользящая рельсовая подвеска с амортизатором двойного действия, две опорно-поворотные лыжи и гусеничный движитель обеспечивают плавное движение на большой скорости

Конструкция и функциональность

Модель Рысь 119 пришла на смену модификации Рысь 113 и получила серьезные изменения. Объем мотора сократился, а окна продувки стали шире. Мощное охлаждение и появление гильз сократило число поломок, связанных с цилиндрами двигателя. Поменялся и внешний вид техники. Рысь 119 получила модернизированный капот и поддон, непрочное стекловолокно заменили пластиком.

Управлять Рысью 119 удобно. Руль не касается колен даже при крутых поворотах. Вместительные площадки для ног не дают им соскальзывать. Сиденье сделано мягким. Приборная панель минималистичная — на ней разместились лишь датчик уровня топлива и спидометр.

Рысь 119 имеет стандартную для утилитарных снегоходов компоновку с прочной стальной рамой и несущим сварным металлическим капотом. Размеры машины средние. Корпус бывает черным, голубым и белым.

Габариты снегохода Рысь 119
Длина3240 мм
Ширина1080 мм
Высота1225 мм
Гусеница Рысь 119
Длина3700 мм
Ширина380 мм

Сухая масса техники составляет 250 кг. Машина вмещает 2 человек. Предельная для снегохода скорость равняется 90 км/час, максимальный вес буксируемых саней (в прицепе) – 250 кг.

Комплектация снегохода Рысь 119:

  • Механический реверс;
  • Аналоговый спидометр;
  • Подогрев рукояток;
  • Ветровое стекло;
  • Фаркоп;
  • Электростартер;
  • Датчик уровня топлива;
  • Багажник.

Ходовая часть снегохода Рысь 119

Ходовая часть снегохода состоит из: гусеницы, ведущего вала гусеницы, подвески гусеницы, передней подвески.

Гусеница представляет собой замкнутую резинотканевую ленту с завулканизированными стержнями, обеспечивающими поперечную жесткость. Для получения необходимой силы сцепления с грунтом с наружной стороны полотна гусянки отформованы резиновые грунтозацепы определенного профиля.

На внутренней поверхности гусеницы расположены зубья (цевки) для обеспечения зацепления зубьев звездочек с полотном гусеницы и передачи вращательного движения ведущего вала трансмиссии в поступательное движение гусеницы. По обеим сторонам гусеницы имеются прямоугольные окна для обеспечения смазки направляющих накладок полоза снегом. На перемычках между окнами установлены стальные скобы, для упрочнения перемычек и являющиеся направляющими для полозов подвески гусеницы.

Езда на снегоходе с выпавшими или поврежденными скобами может привести к интенсивному износу накладок полоза и быстрому выходу из строя гусеницы из-за истирания и разрыва перемычек между окнами.

Скобы должны быть без повреждений.

Ведущий вал гусеницы служит для преобразования вращательного движения ведущих звездочек в поступательное движение снегохода.

Вал имеет две подшипниковые опоры. Левый подшипник установлен в левом полукартере коробки передач, правый подшипник установлен в корпусе спидометра и крепится фланцевой пластиной к лонжерону силового узла. На валу напрессованы четыре звездочки: две боковые звездочки 1, 4 и две центральные 3 На левом конце вала имеется паз, с помощью которого передается вращение на редуктор привода спидометра, откуда через гибкий вал на спидометр, находящийся на приборной панели снегохода.

Подвеска гусеницы совместно с ведущими звездочками и гусеницей служит для преобразования вращательного движения ведущих звездочек в поступательное движение снегохода. Подвеска состоит из двух направляющих полозов 5 с накладками полоза 6, связанных между собой передним кронштейном 1, кронштейнами для крепления опорных катков 9, 32, серьгой 17 и задними кронштейнами 13, 15 и осью 18.

Подвеска гусеницы

Читать еще:  Ямаха вентура 600 технические характеристики

Передний рычаг 8 сварной конструкции с установленными на нем передними пружинами 31 и 34, установлен шарнирно верхней частью на неподвижной оси 36, закрепленной на раме, а нижней частью шарнирно на полозах 5 Короткие концы пружин 31 и 34 вставлены в скобы 7 и упираются на опорные пальцы. Длинные концы вставлены в кулачки 2, установленные на переднем кронштейне 1.

Задний рычаг 26, сварной конструкции, с установленными на шарикоподшипниках, поддерживающими катками 16, пружинами 14 и 29 установлен шарнирно верхней частью на неподвижной оси 36, закрепленной на раме снегохода, а нижней частью шарнирно соединен с серьгой 1.

Короткие концы пружин 14 и 29 упираются на трехпозиционные регулируемые кулачки 25, установленные на заднем рычаге 26, а длинные концы вставлены в кулачки 2, установленные на кронштейне 9.

Задний рычаг 26 и серьга 17 дополнительно соединены ограничителем 37. Шарнирное крепление переднего 8 и заднего 26 рычагов позволяет поднять подвеску гусеницы и перемещать ее в выдвинутом, сложенном и промежуточном положениях, в которых гусеница изменяет форму в соответствии с качанием рычагов.

Кронштейн передний 1 сварной конструкции является стяжкой для полозьев 5. На нем установлены кулачки 2 для установки пружин 31 и 34 Кронштейн дополнительно соединен с передним рычагом 8 ограничителями 33. На кронштейнах 9, 32 сварной конструкции на шарикаподшипниках установлены опорные катки 4. На оси 27 и на кронштейнах 10 дополнительно установлены две пары внутренних катков 11.

Амортизатор гидравлический 28, соединяющий кронштейн крепления амортизатора 9 и задний рычаг 26 предназначен в равной степени как для безопасности, так и для комфортабельности движения. Задние кронштейны 13 и 15 сварной конструкции с установленными на них на шарикоподшипниках опорными катками 19 закреплены на полозах 5.

Кронштейн слома 21 сварной конструкции шарнирно закреплен в задних кронштейнах 13 и 15. Дополнительно кронштейн слома 21 и задние кронштейны 13 и 15 соединены двумя тягами 24 с установленными на них пакетами резиновых амортизаторов 23, которые обеспечивают радиальное перемещение оси с установленными на ней катками 19 для натяжения гусеницы. Радиальное перемещение оси 22 создает удобство езды при огибании рельефа местности.

Болты 20 предназначены для регулирования натяжения гусеницы. Для перемещения оси 22 в кронштейне слома 21 предусмотрены пазы. Буферы 3 и 12 предназначены для смягчения ударов.

Передняя подвеска – рулевые лыжи, стальные штампованные. Лыжа крепится болтом с гайкой и шплинтом к стойке. Между стойкой и лыжей находится резиновый буфер (амортизатор). Стойка лыжи сварная неразборная, крепится к нижнему и верхнему рычагам подвески с помощью болтов, втулок и гаек.

Рулевые лыжы

Для снегоходов исполнения 219.00.000.000–02 … 219.00.000.000–05 рычаги крепятся к раме снегохода. К верхнему рычагу крепится верхняя проушина амортизатора, нижняя – к раме. Для снегоходов исполнения 219.00.000.000–06, 219.00.000.000–07 – верхняя проушина амортизатора крепится к силовому узлу рамы, нижняя – к проушинам стойки.

На амортизаторе установлена пружина, которая принимает нагрузки от движения снегохода и веса самого снегохода. Гасителем служит гидравлический амортизатор. Рычаги подвески изготовлены с приваренными втулками, в которых находятся металлофторпластовые подшипники.

Свечи зажигания Рысь 119: диагностика и обслуживание

Для проверки свечей зажигания необходимо снять наконечники с проводом и вывернуть свечи, провести анализ состояния свечей:

  • Светло–коричневый изолятор – нормальное (регулировка карбюратора, топливо, подбор свечи и т.п. правильное);
  • Черный изолятор — покрыт сажей – повышены обороты холостого хода, слишком обогащенная горючая смесь, несоответствие соотношения масло/горючее, длительная работа на холостом ходу и малых скоростях и др;
  • Светло–серый изолятор — слишком бедная смесь, слабая искра, плохое охлаждение, длительная работа на больших оборотах, неправильный подбор свечи, по калильному числу, несоответствующая пропорция негерметичность соединения.

Если состояние свечи ненормальное – устранить причины, при необходимости заменить свечу.

После пробега 4000 км произвести замену свечей зажигания на новые.

При помощи щупа проверить зазор на электродах свечей. Зазор должен быть от 0,6 до 0,8 мм (для LR 12C) и от 0,5 до 0,6 мм (для LR 12S). Установить свечи и запустить двигатель. Свечи зажигания выворачивать только на холодном двигателе. Применение свеч с калильным числом менее 23 ед. может привести к прогару поршня на максимальных нагрузках двигателя.

Схема стабилизатора напряжения для снегохода Рысь 119

Технические характеристики

Для снегохода Рысь 119 был выбран надежный двухтактный двигатель модели РД-440.02 с принудительным охлаждением и осевым вентилятором. Характеристики мотора:

Рабочий объем431 куб.см
Номинальная мощность38 л.с.
Количество цилиндров2 шт.
Диаметр цилиндра65 мм
Рекомендуемый тип топливабензин Аи-76, Аи-80 (смесь с маслом)
Система запускаручной стартер
Система смазкивместе с топливом
Система зажиганиябесконтактная электронная
Система питаниякарбюраторная
Шаг цепи КПП9,525 мм n=70 зв.

Средний расход топлива на скорости 60 км/час составляет 18-20 л/час. С учетом емкого топливного бака, вмещающего 24 л горючего, одной полной заправки хватает на 1-1,5 часа движения. Из минусов, которые выделяют в своих отзывах потребители, стоит отметить то, что работает мотор достаточно шумно, а при движении снегоход оставляет на снегу грязный след. Среди достоинств двигателя значатся хорошая тяга и надежность.

На снегоходе используется классическая рычажная пружинно-гидравлическая передняя подвеска с балансирными тележками. Задняя подвеска – склизовая. Рабочий тормоз – дисковый, дополненный ручным тросовым приводом.

Сколько стоит снегоход

Как было сказано в самом начале, Рысь 119 юольше не изготовляется производителем, а значит, новых снегоходов в салонах мототехники не найти. Единственный вариант стать обладателем мотопса — приобрести б/у вариант. Цена на сноумобиль в нормальном состоянии варьируется от 60 000 до 95 000 руб. За 47 000 — 54 000 руб. можно купить зимний мотоцикл, требующий ремонта. Вот примерные расценки на некоторые подходящие запчасти (цена в рублях).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector