Рмз 640 технические характеристики
Рмз 640 технические характеристики
- Главная
- Запчасти
Запчасти «Буран», «Тайга», «Рысь»
Отдельные запчасти
Информационный каталог
Сани-волокуши
Сани пассажирские
Сани для снегохода
Все модели снегоходов
Снегоходы от «РМ»
Квадроциклы от «РМ»
Квадроциклы «РМ»
Мотобуксировщики
Дополнительно
- Вы здесь:
- Главная
- Полезно
- Статьи
- Двигатель РМЗ-640
Двигатель РМЗ-640
Основные характеристики, варианты доставки и покупки РМЗ-640
Характеристики двигателя РМЗ-640А
Двигатель РМЗ-640 c карбюратором Mikuni
Двигатель РМЗ-640 — двухцилиндровый, с электрозапуском, двухтактный с петлевой кривошипно-камерной продувкой, c принудительным воздушным охлаждением и карбюратором Miкuni. Следует заметить, что двигатель РМЗ-640 является одним из наиболее часто подделываемых деталей снегохода Буран. Конечно же “гаражное” производство дает о себе знать и при эксплуатации снегоходов с установленным “левым” двигателем РМЗ-640. Так, часто, контрафактные двигатели выходят из строя, что особенно опасно, когда снегоход эксплуатируется в условиях крайнего севера.
Хотите купить РМЗ 640 обратите внимание на следующие пункты
логотип Русская механика («РМ») Двигатель заводского производства поставляется в дилерские центры и магазины в фирменной картонной упаковке с логотипом Русская механика («РМ»). Согласитесь, довольно странно, если Вам продают столь дорогой механизм без тары.
фирменный логотип При наличии упаковке, на ней должна присутствовать фирменный логотип с номером двигателя.
Паспорт на двигатель К двигателю должен прилагается паспорт, при этом обратите внимание, что номер двигателя прописанный в паспорте и номер который непосредственно располагается на двигателе РМЗ-640 (его Вы можете найти внизу карбюратора), должны, естественно, совпадать.
Выпуклые логотипы “РМ” на корпусе двигателя На оригинальном двигателе, точнее его корпусе, должны присутствовать выпуклые логотипы “РМ” . Фирменные выпуклые логотипы можно найти на кожухе ручного стартера, а так же на корпусе вентилятора.
Отсутсвие подмоторного основания Следует так же обратить внимание на подмоторное основание двигателя. Для двигателей выпускаемых после февраля 2013 г. – подмоторного основания не должно быть. «Русская Механика» перестала комплектовать двигатели РМЗ данным элементом.
Уважаемые покупатели, если Вы заинтересованы в покупке оригинального двигателя РМЗ-640 просьба предварительно звонить нашим менеджнерам, по телефонам:
Технические характеристики двигателя РМЗ-640А
Тип двигателя: Двухтактный, карбюраторный с петлевой кривошипно-камерной продувкой Число цилиндров 2 Расположение цилиндров Вертикальное Направление вращения коленчатого вала Правое Диаметр цилиндра, мм 76 Ход поршня, мм 70 Рабочий объём двигателя, см3 635 Степень сжатия (геометрическая) 8.2 Максимальная мощность приработанного двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5000 – 5500 мин-1, приведённая к стандартным атмосферным условиям, кВт (л.с.), не менее 20,6 (28) Максимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1, не более 1300 Удельный расход топлива при максимальной мощности не более 0,152[400] г/(кВт*с) [г/(л.с.*ч)] Карбюратор Mikuni Топливный насос Диафрагменного типа Система зажигания Электронная бесконтактная Пусковое устройство Стартер СТ362, ручной стартер с автоматической намоткой шнура и шкивом аварийного запуска Масса двигателя (без глушителя), кг 50 Топливо Автомобильный бензин с октановым числом не менее 76 в смеси с маслом М8В-1 в соотношении по объёму (25±1):1 Номинальное напряжение, В 27/20.1 Номинальное напряжение, В 12 Выходная мощность магдино при частоте коленчатого вала двигателя 5500 мин-1, Вт, не менее 60
Варианты доставки двигателя РМЗ-640
— доставка двигателя РМЗ-640 осуществляется транспортными компаниями. Транспортные компании (ТК) представлены в разделе: «ДОСТАВКА И ОПЛАТА»
— для уточнения технических вопросов, а так же вопросов связанных с оплатой и отгрузкой товара: «ВОПРОСЫ»
— для оформления предварительного заказа: «Оформить предварительный заказ»
Алекс моторс
наши бренды
- Главная
- Полезные статьи
- Обзор двигателей РМЗ-640-34 для снегохода Буран
Обзор двигателей РМЗ-640-34 для снегохода Буран
Поводом для написания данной статьи послужили многочисленные просьбы владельцев снегоходов «Буран», и пугающая статистика несчастных случаев в результате отказа снегоходов (выхода из строя контрафактного двигателя) в суровых условиях крайнего севера.
В результате продолжительного общения с многочисленными владельцами снегоходов «Буран» со всех уголков России, мы выяснили, что наряду с оригинальными заводскими двигателями многочисленные продавцы снегоходных запчастей с успехом продают и «левые двигатели» гаражных сборок. Более менее честные продавцы предлагают контрафактные двигатели как двигатель сборки г. Рыбинск, нефирменный двигатель или двигатель ручной сборки; другие, обманывая покупателя, продают их как оригинал; третьи и вовсе не делают никаких различий, новый двигатель для Бурана и ладно.
Некоторые покупатели сознательно приобретают поддельные двигатели из соображения экономии — продавцы их предлагают как правило на 3-5 тысяч дешевле оригинального и при этом нагло обманывают что он лучше — якобы он собран из всех оригинальных деталей и еще вручную, но только не на заводе. И вот покупатель устанавливает контрафактный двигатель на свой снегоход (аэролодку) и отправляется в мороз в тундру (лес, поле, тайгу) возможно навсегда.
А теперь разберем данную проблему более детально:
На оригинальный двигатель устанавливается при сборке оригинальный коленчатый вал (стоимостью 10000 руб.), на тот что собирают в гараже устанавливают знаменитый китайский коленвал (стоимостью 1500-2000 руб.)
На оригинальный двигатель устанавливают чешские поршни, чешские поршневые кольца, австрийские пальцы, японские игольчатые подшипники, оригинальные цилиндры, уфимское или московское (Флеймз) зажигание, оригинальный карбюратор и т.д., да там даже крепеж — болты шайбы и гайки необходимого класса прочности. А на контрафакт ставят китайские поршни, кольца, пальцы, подшипники, карбюраторы, китайские или в лучшем случае ирбитские восстановленные цилиндры и т.д.
На ОАО «Русская механика» двигатели собираются вручную квалифицированными сборщиками под высочайшим контролем качества сборки из высококачественных деталей и гарантийным сроком эксплуатации 6 месяцев. При должной эксплуатации этот срок перекрывается в несколько раз. — В гараже «двигатель» собирается непонятно кем, непонятно под каким контролем, но понятно из каких запчастей — самых дешевых и разумеется без всяких гарантий — кто столкнулся тот знает — ну какая гарантия может быть на китайский коленвал?
И в итоге никакой выгоды покупатель не получит, если приобретет чуть дешевле контрафактную сборку. Покупатель приобретает сборку из низкокачественных запасных частей втридорога.
Мы (своё название афишировать не будем, чтобы не посчитали рекламой) реализовали большое количество оригинальных двигателей и серьезных нареканий на их работу не было ни одного. Более того за надежность говорит и тот факт, что двигатели РМЗ-500 полюбились нашим авиаторам, которые предпочли их зарубежным аналогам. Вот такое доверие — одно дело ехать по земле и совсем другое дело летать по воздуху.
Надеемся с выбором двигателя Вы определились — вы обращаетесь в магазин запчастей, осматриваете двигатель, но вот как определить, что это — оригинал или подделка? Информация ниже поможет Вам с этим вопросом, а также поможет выявить нечестного продавца и в случае уже совершенной покупки поможет вернуть Ваши средства за приобретенный контрафактный двигатель.
1. Оригинальный двигатель поставляется с завода в оригинальной картонной упаковке с логотипами «РМ» (см. фото). Упаковка вполне добротная, при транспортировке нужная. Если Вам предлагают двигатель без данной упаковки следует спросить почему?! Ну предположим продавец говорит что подмокла от дождя или еще чего и утратила товарный вид. Если упаковка присутствует то на ней должна быть приклеена сбоку бирка (см. фото) с каталожными номерами, логотипами и самое главное номером двигателя.