Рдк 25 технические характеристики
Технические характеристики гусеничного крана РДК-25 (250) и его модификаций РДК 250-02, 250-03: силовая установка, устройство, электроообрудование
РДК-25
Вылет стрелы: 25м
Грузоподъемность: 25 т
Длина стрелы: 32,5м
Монтажный кран РДК-25 является полноповоротным стреловым краном на гусеничном ходу и состоит из ходовой части, поворотной платформы с механизмами и кабины управления, сменного стрелового или башенного-стрелового оборудования, оснастки, электрооборудования, а также приборов и устройств безопасности. РДК-25 кран может работать от внешней сети переменного тока. Поворотная платформа крана опирается на ходовую часть с помощь 2-х рядного шарикового опорно-поворотного устройства. С правой стороны по ходу, на поворотной платформе размещена кабина управления. В кабине имеется место для 2-го лица.Конструкция механизмов электрическая схема кранов позволяет регулировать скорость рабочих движений крана, обеспечивает точную наводку груза, надёжное и безопасное видение монтажных работ.
Ширина ходовой части, мм
Ширина гусеничной ленты, мм
Длина ходовой части, мм
Высота крана по блокам укосины в транспортном положении, мм
Дорожный просвет (клиренс), мм
Ширина поворотной платформы, мм
Высота подъема, м (основная стрела)
Эксплуатационная масса, т
Скорость передвижения рабочая, км/ч
Скорость передвижения транспортная, км/ч
Кран РДК-25 грузоподъемностью 25 т. В комплект рабочего оборудования входит стрела длиной 30м и башенно-стреловое оборудование в составе башни высотой 12,5 и 27,5 м и управляемых гуськов 10, 15 и 20 м.
Кран предназначен для монтажа сборных железобетонных и стальных конструкций, технологического оборудования промышленных объёктов, для монтажа дорожных сооружений, а так же для погрузо-разгрузочных работ.
Стрела оканчивается наголовником, на котором может закрепляться неуправ¬ляемый гусек (длина 5м). Грузовая лебедка главного подъема: двухдвигательная много¬скоростная с планетарным редуктором, которая обеспечивает широкий диапазон скоростей, включая посадочную.
Привод гусеничных тележек: независимый от собственных электродвигателей, вращение от которых передается бортовым редукторам с помощью карданных валов.
Развитие гусеничных кранов серии РДК, осуществляется в направлении увеличения их мощности и дальнейшего конструктивно-технологического совершенствования.
Этот кран может работать от внешней сети переменного тока. Поворотная платформа крана опирается на ходовую часть с помощь 2-х рядного шарикового опорно-поворотного устройства. С правой стороны по ходу, на поворотной платформе размещена кабина управления. В кабине могут сисдеть 2 человека.
В зависимости от производственных потребностей кран может быть оснащён сменным стреловым или башенно-стреловым оборудованием.
Основные технические данные и характеристики крана РДК-25
Максимальная грузоподъемность главного,вспомогательного подъема
Максимальный грузовой момент, кНм (тс.м)
Максимальная высота подъема
Максимальная глубина опускания
Зона работы всех видов рабочего оборудования
Техническая характеристика крана РДК-25
Скорость рабочего движения:
Вращение поворотной платформы 0.27об/мин, 1.13об/мин передвижение крана:
- рабочая 1.0 км/час
- транспортная 1.17 км/час
- главного объёма 0.37; 7.37 м/мин 0.74; 14.74 м/мин
- вспомогательного подъёма 15.7 м/мин
- главного подъёма 0.4; 2.6 0.8; 5.2
7.8 м/мин 15.6 м/мин
- вспомогательного подъёма 4.5; 16 м/мин
Максимально допустимый уклон рабочей площадки:
- в стреловом исполнении: 3 градуса с нагрузкой — во все стороны
15 градусов без нагрузки — вдоль оси ходовой частис нагрузкой во все стороны: при башнях 12.5 — 22.5м-2градуса
- при башнях 25.3и 27.5м-1градус
без нагрузки вдоль ходовой части — 5градусов
Вес крана РДК без рабочего оборудования 41.3т.
Удельное давление на грунт 0.0837 мПа
6 цилиндровый 4 тактный дизельный двигатель с водяным охлаждением N=74Кв и n1500об/мин. Дизель оборудован мощным пусковым двигателем мощностью N=7.4Кв.
- генератор 3-х фазного тока со стабилизирующем устройством 3 SBF 255-4 V=390в, 50гц, N=75ква, n=1500 об/мин.
Типо размер М I0I
- свинцовая аккумуляторная батарея 12в, 150ач
- 4 фары по 34 вт
- 4 плафона по 2х15вт
- 2 звуковых сигнала по 50 вт
- 3 нагревателя общ. мощностью 3000вт
Кран РДК-25 (РДК-250) грузоподъемностью 25 т
Строительные машины и оборудование, справочник
Краны стреловые самоходные
Кран РДК-25 (РДК-250) грузоподъемностью 25 т
Кран РДК-25 (РДК-250), рис. 4.357, имеет дизель-электрический привод. Основная стрела длиной 12,5 м состоит из двух секций, вставками удлиняется до 15,3; 17,5; 20,3; 22,5; 25,3; 27,5; 30,3; 32,5 и 35,3 м. Стрела может оснащаться гуськом длиной 5 м для вспомогательного подъема. Предусмотрено БСО: башня длиной 12,5—27,5 м и клюв длиной 10, 15 и 20 м. Всего 41 исполнение рабочего оборудования. Масса крана — 43—50 т. Дорожный просвет—450 мм. Среднее давление на грунт — 0,08—0,1 МПа (0,8—1 кг/см2).
Исполнения РДК-25-1 (РДК-250-1) и РДК-25-2 (РДК-250-2) отличаются массой противовеса при одинаковых грузовых характеристиках.
Рис. 1. Гусеничный кран РДК-25 (РДК-250)
Рис. 2. РДК-25 ОП стрела 12,5 м
Рис. 3. РДК-250П стрела 15,3 м
Рис. 5. РДК-25 ОП стрела 20,3 м
Рис. 7. РДК-25 ОП стрела 25,3 м
Рис. 8. РДК-25 ОП стрела 27,5 м
Рис. 9. РДК-25 ОП стрела 30,3 м
Рис. 10. РДК-25 ВП стрела 25,3 м
Рис. 11. РДК-25 ВП стрела 27,5 м
Рис. 12. РДК-25 ВП стрела 30,3 м
Рис. 13. РДК-25 ВП стрела 32,5 м
Рис. 14. РДК-25 ВП стрела 35,3 м
Рис. 15. РДК-25 стрела 12,5— 5 м
Рис. 16. РДК-25 стрела 15,3— 5 м: 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем
Рис. 17. РДК-25 стрела 17,5—5 м: 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем I — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем
Рис. 18. РДК-25 стрела 20,3— 5 м:
Рис. 19. РДК-25 стрела 25,3—5 м: 1 — основной подъем; 2—вспомогательный подъем
Рис. 20. РДК-25 стрела 22,5— 5 м: 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем
Рис. 21. РДК-25 стрела 27,5— 5 м:
Рис. 22. РДК-25 стрела 32,5— 5 м: 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем
Рис. 23. РДК-25 стрела 30,3— 5 м: 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем
Рис. 24. РДК-25 стрела 35,3— 5 м: 1 — основной подъем; 2 — вспомогательный подъем
Рис. 25. РДК-25 БСО 12,5—10 м
Рис. 26. РДК-25 БСО 12,5—15 м
Рис. 27. РДК-25 БСО 12,5—20 м
Рис. 28. РДК-25 БСО 15,3—10 м
Рис. 29. РДК-25 БСО 15,3-15 м
Рис. 30. РДК-25 БСО 15,3-20 м
Рис. 31. РДК-25 БСО 17,5—10 м
Рис. 32. РДК-25 БСО 17,5—15 м
Рис. 33. РДК-25 БСО 17,5-20 м
Рис. 34. РДК-25 БСО 20,3—10 м
Рис. 35. РДК-25 БСО 20,3—15 м
Рис. 36. РДК-25 БСО 20,3-20 М
Рис. 37. РДК-25 БСО 22,5—10 м
Рис. 38. РДК-25 БСО 22,5—20 м
Рис. 39. РДК-25 БСО 22,5—15 м
Рис. 41. РДК-25 БСО 25,3-15 м
Рис. 42. РДК-25 БСО 25,3—20 м
Рис. 43. РДК-25 БСО 27,5—10 м
Рис. 44. РДК-25 БСО 27,5-15 м
Рис. 45. РДК-25 БСО 27,5-20 м
Читать далее: Кран ДЭК-251 грузоподъемностью 25 т
Советский стреловой полноповоротный гусеничный кран РДК-250
Одной из самых удачных моделей гусеничных кранов, разработанной в кооперации со специалистами ГДР, был советский кран РДК-25 (после модернизации – РДК-250). Этот кран выпускался на протяжении долгого времени, пережил несколько модернизаций, имеет несколько вариантов исполнения, и до сих пор он трудится на стройках.
Кран на гусеничном ходу РДК-25 (РДК-250)
Стреловой полноповоротный гусеничный кран РДК-250 стал одним из самых популярных кранов. Он применяется для погрузо-разгрузочных, строительно-монтажных работ. Дополнительное оборудование позволяет осуществлять бурильные работы, забивать сваи.
Выпускался в двух вариантах, стреловом и башенно-стреловом. В первом варианте вылет регулируется наклоном стрелы, во втором варианте стрела неподвижна, а для изменения вылета используется управляемый гусек.
Особенности эксплуатации
Кран РДК-25 предназначен для использования при самых разных температурах в диапазоне от -40?C до +40?C. Для работы при низких значениях температур предназначена «полярная» модификация РДК-250-4.
Максимальная скорость ветра при работе должна быть менее 15 м/сек. В случае, если скорость ветра превышает значение в 20 м/сек, рабочее оборудование, в соответствии с существующей инструкцией, должно быть опущено. Согласно карте районирования территории по ветровым нагрузкам, отраженной в ГОСТ 1451-77, эксплуатация крана РДК-250 допускается в районах до 3-го пояса ветровых нагрузок.
Фото гусеничного крана РДК-25 (250)
Учитывая низкую скорость передвижения крана, достаточную только для перемещения в пределах рабочей площадки, а также невозможность движения по общим дорогам по причине высокого износа гусеничной ленты и разрушения дорожного покрытия, транспортировка крана осуществляется следующими способами:
- Автотранспортом. Для перевозки шасси с поворотной платформой необходимо использовать прицеп грузоподъемностью 40 т, стреловое оборудование допускается перевозить при помощи бортовых транспортных средств.
- Ж/Д транспортом. Частично разобранный кран перевозится на двух платформах грузоподъемностью по 60 т.
- Водным транспортом.
Устройство
Кран базируется на гусеничном шасси, ширина используемых гусениц составляет 625 мм. Установленная кабина имеет вибро- и звукозащиту. Для комфорта работы установлен отопитель.
Рабочее оборудование может быть двух видов:
- Стреловое. Стандартная стрела имеет длину 12.5 метра. Наращивание ее осуществляется при помощи дополнительных решетчатых вставок длиной 5 или 10 м. Соединение секций стрелы осуществляется при помощи безрезьбовых пальцев, что повышает скорость монтажа. Опционально может быть установлен жесткий гусек длиной 5 м.
- Башенно-стреловое. Решетчатая мачта закреплена неподвижно при помощи тросов-оттяжек. К мачте крепится управляемый (маневровый) гусек длиной 10, 15 или 20 м, при перемещении которого изменяется вылет.
Устройство и габаритные размеры гусеничного крана РДК 25
Кран имеет дизель-электрический привод. Для автономной работы может использоваться установленный дизельный двигатель, подключенный к электрическому генератору. Для запуска основного двигателя смонтирован небольшой бензиновый мотор. Все механизмы крана оснащены индивидуальными электроприводами.
Технические характеристики
Кран РДК-250 имеет стандартную стрелу длиной 12.5 метра. Для обеспечения безопасности работ устанавливается специализированная система, предотвращающая перегруз и риск опрокидывания крана, а также контролирующая опасное приближение к опорам ЛЭП.
Основные технические характеристики гусеничного крана РДК-25 (рдк-250) рассмотрим в таблице:
Характеристики | Показатели |
Длина основной стрелы, м | 12,5 |
Длина стрелы максимальная, м | 35,2 |
Длина жесткого гуська, м | 5 |
Вылет минимальный, м | 1,75 |
Вылет максимальный (с основной стрелой), м | 13,6 |
Длина мачты (башенно-стреловое исполнение), м | 12,5 — 27,5 |
Длина управляемого гуська, м | 10; 15; 20 |
Грузоподъемность на минимальном вылете, т | 25 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, т | 3,6 |
Грузоподъемность вспомогательного подъема, т | 5 |
Грузовой момент максимальный, т*м | 100 |
Высота подъема при минимальном вылете (главный крюк), м | 12,4 |
Высота подъема при максимальном вылете (главный крюк), м | 7 |
Высота подъема при минимальном вылете (вспомогательный крюк), м | 15,7 |
Высота подъема при максимальном вылете (вспомогательный крюк), м | 6 |
Вес с основной стрелой, т | 45,2 |
Среднее давление на грунт, МПа | 0,085 |
Мощность электродвигателей, кВт | 75 |
Габаритные размеры (без стрелы), мм | 3225х6300х4300 |
Силовая установка
По мере модернизации на кран устанавливали разные модели дизельных двигателей водяного охлаждения, основные характеристики этих моторов приведены в таблице.
Двигатель | А01-МЕ | Д-108 | Д-440 |
Модификации крана | РДК 250, РДК — 250-1 | РДК 250-1, РДК 250-2 | РДК 250-3, РДК 250-4 |
Кол-во цилиндров | 6 | 4 | 4 |
Рабочий объем, л | 11,5 | — | — |
Мощность, л.с. | 130 | 108 | 98 |
Способ смессеобразования | непосредственный впрыск | ||
Номинальная частато вращения, об/мин | 1500 | 1140 | 1750 |
Макс. крутящий момент, Н.м | 683 | 750 | 533 |
Удельный расход топлива, г/л.с. *ч | 167 | 175 | 168 |
Скорость рабочего движения
Вращение полноповоротной платформы крана с грузом возможно с максимальной скоростью 0.27 об/мин.
Скоростные характеристики по подъему и спуску крюка отражены в таблицах:
Главный подъем | Вспомогательный подъем | |
Подъем при установленных стрелах 12.5; 15.3; 17.5; 20.3; 22.5; 25.3, м/мин | 0,37; 7,37 | 15,7 |
Подъем при установленных стрелах 27.5; 30.3; 32.5; 35.3, м/мин | 0,74; 14,74 | 15,7 |
Опускание при установленных стрелах 12.5; 15.3; 17.5; 20.3; 22.5; 25.3, м/мин | 0,4; 2,6; 7,8 | 4,5; 16 |
Опускание при установленных стрелах 27.5; 30.3; 32.5; 35.3, м/мин | 0,8; 5,2; 15,6 | 4,5; 16 |
- В башенно-стреловом исполнении:
Главный подъем | |
Подъем с управляемым гуськом 10 м, м//мин | 0,37; 7,37 |
Подъем с управляемым гуськом 15, 20 м, м/мин | 0,74; 14,74 |
Опускание с управляемым гуськом 10 м, м/мин | 0,4; 2,6; 7,8 |
Опускание с управляемым гуськом 15, 20 м, м/мин | 0,8; 5,2; 15,6 |
Максимальная рабочая скорость передвижения крана – 16.6 м/мин, транспортная – 19.5 м/мин.
Электрооборудование
Для питания механизмов крана установлен 3-х фазный генератор мощностью 75 кВт, 380 В. Два электродвигателя приводят в действия гусеницы шасси.
Характеристики электродвигателей указаны в таблице.
Главный подъем | Вспомогат. подъем | Передвижение | Изменение вылета | Поворот | ||
Маркировка | SMH 225 M8 | KMR 112 Mx8 | SMH 160 M4 | SMH 200 M8 | KMR 132 M6 | KMR 160 M16-4 |
Ток номинальный, А | 70 | 7,9 | 32 | 50 | 16,5 | 9,8/16 |
Скорость вращения, об/мин | 750 | 750 | 1500 | 750 | 1000 | 375/1500 |
Вес, кг | 440 | 54 | 150 | 100 | 40 | 40/13 |
Электросхема крана РДК 25
Модификации
Кран РДК-25 начал производиться в 1967 году. Впоследствии были проведены несколько модернизаций этого ставшего очень востребованным крана:
- В 1972 году на смену РДК-25 пришла модификация РДК 250-1. Первый кран новой модификации имел заводской № 1390. Краны с номерами с 3742 по 6009 были оснащены новым двигателем Д-108.
- В 1980 году начался выпуск РДК 250-2, в котором появилась новая кабина оператора. Прежняя выступала за габариты крана, что не укладывалось в допустимые размеры (в первую очередь по высоте), принятые при железнодорожных перевозках в СССР. Прежнюю кабину приходилось демонтировать, с новой такая необходимость отпала. Заводские номера этой модификации – с 6010 по 12049.
- Модификация РДК 250-3 имела новый двигатель, а также устройство защиты от приближения к линиям ЛЭП, начало производства – 1988 год. Заводские номера этой модификации – с 12050 по 13448.
- Модификация РДК 250-4 была предназначена для функционирования при экстремально низких температурах, до -60?C, и выпускалась с 1990 года. Было установлено дополнительное утепление кабины, а также предпусковой обогреватель двигателя. Всего выпущено 6 таких кранов.
На видео возможности гусеничного крана РДК-25:
Технические характеристики крана РДК-250 — стрелового самоходного полноповоротного гусеничного автокрана
Началось производство кранов РДК в 1967 году в ГДР. Базой для конструкции гусеничного крана совместного советско-германского производства являлся украинский МГК-25.
Продуманность и функциональность конструкции, удобное управление, надежность и высокие технические характеристики РДК-250 остаются востребованными и сегодня.
РДК — расшифровка, характеристики, особенности
Расшифровка названия кран РДК — (RDK) Raupen Dreh Kranes, перевод с нем. «гусеничный поворотный кран».
Техника производилась на заводе Zemag Zeitz™ — немецкий производитель грузоподъемной, землеройной техники с 1860г, входил в Объединение Народных Предприятий VVB TAKRAF.
Краны РДК производились специально с учетом тех.требований, погодных условий России и поставлялись, преимущественно, на строительные объекты в СССР. В нашей стране были созданы предприятия по техническому обслуживанию и ремонту этих машин.
Преимущества и особенности кранов РДК
- Дизель-электрический привод постоянного тока устройства обеспечивает регулирование скоростей (от 0 до мах) и низкие посадочные скорости.
- Все модификации выпускались в 2-х вариантах:
1-й — Стреловой. Вылет можно отрегулировать, наклоняя стрелу.
2-й — Башенно-стреловой. Вылет изменяется с помощью управляемого гуська, стрела остается неподвижной.
Гусеничная база дает возможность работать на наклонной плоскости:
- в стреловом исполнении уклон = 3º — с грузом (во все стороны) и до 15º без груза — вдоль оси ходовой части;
- в башенном варианте уклон = 2º (при длине≤27м), свыше 27м≤1º.
Низкая собственная транспортная скорость гусеничного крана, большой износ гусениц при передвижении и порча ими дорожного покрытия заставляют перевозить механизм одним из следующих способов:
- По ж/д путям. Устройство надо разобрать и разместить на разных платформах (полувагонах).
- По автодорогам. Необходимо согласовать перевозку с ГИБДД.
- Водным транспортом. Перемещение согласовывается с Министерством Речного флота РФ.
Применение
Совместно разработанный советско-германский кран РДК успешно работал на больших стройках 70-х годов прошлого века.
РДК повсеместно применялся и используется до сих пор в стандартной комплектации и с доп.оборудованием для:
- прокладки трубопроводов;
- лесозаготовок;
- монтажа сборных ЖБИ, стальных конструкций;
- технологического оснащения пром.объектов;
- промышленного и жилого строительство с нулевого цикла до окончания работ;
- дорожного строительства, монтажа дорожных покрытий, сооружений;
- монтажа сваевдавливающего оборудования СВУ-В-6 и копровых мачт (КОГ-12) — как базовая машина;
- бурильные работы, сваебой;
- разработки горных пород;
- перегруз сыпучих грузов установленным грейфером.
Модификации: РДК 25, 250, 500
В 1966 году завод Zemag вместе с ВКТИ МинМонтажСтрой СССР разработал 1-ю модель дизель-электрического гусеничного крана RDK-25, унифицированного узлами с украинским МГК-25.
Новый кран усовершенствован ходовым многомоторным устройством немецкого производства.
Выпуск модификаций крана РДК:
- 1967г— РДК-25. Опытная сборка, испытание 2-х кранов совместно с комиссией представителей из Госстроя, Машиноимпорта и Госгортехнадзора;
- 1972г— РДК-250.1. Грузоподъемность новой модели — та же = 25т, «0» на конце указывает на принципиально новую разработку — была произведена замена силовой установки;
- 1980г— РДК-250.2 — изменена и уменьшена кабина крановщика, теперь при транспортировке ее демонтаж не нужен, в отличии от старой модели (не проходила по высоте на ж/д);
- 1986г— РДК-400 (г/п = 40т) для СССР, а также RDK-500 г/п = 50т для европейского рынка.
- 1988г— РДК-250.3 — новый двигатель, устройство защиты от близости к линиям ЛЭП;
- 1990г— РДК-250.4 — для эксплуатации при температурах до -50ºС, температура хранения до -60ºС. Кабина утеплена дополнительно, установлен предпусковой обогреватель двигателя;
- 1991г— краны серии РДК — сняты с производства.
- 1996г— все машины серии РДК были проданы.
В 2000-х годах в связи с ростом строительства эти машины вновь стали востребованы, и тогда восстанавливать краны РДК и выпускать зап.части для них стал Уральский крано-ремонтный завод.
Технические характеристики модификаций РДК
Гусеничный кран РДК-25 — технические характеристики:
- грузоподъемность = 25/5т (главный/вспомогательный подъем);
- рабочая зона = 360º;
- стрела = 22,5 /27м (удлиняется решетчатыми вставками), жесткий гусек = 5м;
- грузовой момент = 100тм;
- макс.высота подъема груза = 27м;
- макс глубина опускания = 5м;
- минимальный/максимальный вылет = 4,75/24,5 м;
- вес крана (без рабочего оборудования) = 41,3т, удельное давление на грунт = 0,0837мПа;
- рабочая скорость движения = 1,0 км/час, транспортная 1,17 км/час;
- 6-ти цилиндровый 4-х тактный дизельный двигатель с водяным охлаждением N = 74Кв и n = 1500об/мин. Дизель укомплектован пусковым двигателем мощностью N = 7.4Кв;
- питание — либо от внешнего генератора 380В, либо от собственной электростанции;
- электрооборудование: генератор 3-х фазного тока со стабилизирующем устройством 3 SBF 255-4.
Технические характеристики крана РДК-25 таковы, что работает он до сих пор практически на любой площадке, надежен и неприхотлив в обслуживании.
Кран РДК-250 — технические характеристики
РДК-250 отличался от своего предшественника новой силовой установкой:
- гусеничное шасси, ширина гусениц = 625 мм;
- двигатель — 6-ти цилиндровый, дизельный водяного охлаждения А01-МЕ, 130л.с., расход диз. топлива при работе от дизель-генератора = 15-21 л/час (нагрузка от 70%);
- кабина с вибро- и звукозащитой, отопительной системой;
- рабочее оборудование может быть двух видов:
- Стреловое. Длина стандартной стрелы = 12.5 м. Можно нарастить доп. решетчатыми вставками (длина = 5/10 м). Соединяются секции безрезьбовыми пальцами (быстрая сборка). Можно установить жесткий гусек (5 м).
- Башенно-стреловое. Мачта решетчатая крепится неподвижно тросам-оттяжками. К мачте монтируется управляемый гусек (10/15/20 м), перемещая который, можно изменить вылет стрелы. Технические характеристики РДК-250 обеспечивают грузоподъемность = 25 т, для этого главный подъем задействует 3-х блочную крюковую обойму.
РДК-500 — технические характеристики
RDK-500 был произведен под стандарты и требования стран СЭВ, в Россию не поставлялся:
- грузоподъемность = 50т;
- максимальный грузовой момент = 270,9тм;
- двигатель — 8-ми цилиндровый;
- вес = 58т;
- вылет стрелы = 31м;
- оборудован микропроцессорным ограничителем грузоподъемности типа «Роботрон» защищающий от перегруза, опрокидывания.
Фото РДК
В разделе собраны фото РДК и его модификаций.
Видео РДК за работой
За тем, как работает RDK, можно понаблюдать на видео:
Гусеничный кран РДК-25
Новый 25-тонный стреловой гусеничный кран РДК-25 нельзя больше купить нигде, потому что, будучи изготовлен по советско-немецкой конструкторской документации, он уже ушёл в историю. Мы подготовили его для наших заказчиков во вполне хорошем состоянии, поработав как над восстановлением гусеничного хода, так и сложной конструкцией главной, вспомогательной и стреловой лебёдок с их разными асинхронными электродвигателями, редукторами и электрогидротолкателями. Преимущества основного и вспомогательного подъёмов сделали этот кран в своё время самой популярной в строительстве машиной.
Состояние: капремонт 2019 г.
Гарантия: 6 мес.
Год выпуска: 1984 г.
Многие собственники компаний, занятых в сфере строительства, хорошо знают, как важна качественная спецтехника для своевременного выполнения поставленных задач и cдачи объекта в срок. Именно поэтому монтажный кран РДК-25 пользуется такой популярностью у потребителей. Данная модель представляет собой полноповоротную самоходную дизель-электрическую установку, предназначенную для монтажа сборных конструкций из стали и железобетона. Кроме того, кран РДК-25 используется для сборки технологического оборудования на промышленных объектах и выполнения погрузочно-разгрузочных работ высокой сложности.
Особенности крана РДК-25
Модель имеет грузоподъемность до 25 тонн. Установка укомплектована стрелой, которая удлиняется до 32,5 метров при помощи решетчатых вставок 5 и 10 метров. Благодаря конструктивным особенностям, монтаж стрелы производится в короткие сроки. На конце стрелы расположен наголовник, к которому крепится неуправляемый гусек.
Кран РДК-25 оснащен грузовой лебедкой главного подъема, способной обеспечить большой диапазон скоростей, в том числе, посадочную. Двухдвигательная лебедка оборудована современным планетарным редуктором.
На нашем сайте приведена подробная схема крана РДК-25, ознакомившись с ней подробнее, вы сможете убедиться в том, что модель имеет привод гусеничных тележек, независимый от электродвигателей.
Вращение от двигателей передают боковым редукторам карданные валы. Усовершенствованная конструкция привода и гусеничного хода придает РДК-25 маневренности — спецтехника может выполнять разворот на месте или на кривых при любом радиусе.
Характеристики крана РДК-25 соответствует тем требованиям, которые предъявляются к модернизированной спецтехнике. Данная модель оборудована полноповоротной платформой, которая опирается на ходовую часть при помощи двухрядного опорно-поворотного устройства шарикового типа. В правой части платформы находится кабина оператора, где могут расположиться два человека. В удобной кабине предусмотрено все, что нужно для комфорта машиниста: шумоизоляция, отопление, вентиляция, широкий обзор рабочей площадки и хорошая видимость грузовых лебедок установки. Кроме того, монтажный кран РДК-25 имеет интуитивно понятное управление, знакомое большинству операторов.
Для безопасности машиниста на кране установлен микропроцессорный ограничитель нагрузок. Такое устройство обеспечивает защиту от опрокидывания и перегрузок, а также повреждений в ограниченном пространстве. Спецтехника оснащена оборудованием, оберегающим оператора от ударов током при работе вблизи ЛЭП.
Кран работает от внутреннего дизель-генератора, но питание может поступать от внешнего источника электроэнергии. Использование внешнего источника электричества снижает затраты на дизельное топливо, а также полезно с точки зрения экологичности и бесшумности работ в черте города. Дизель-генератор, установленный на кране РДК-25, в случае необходимости применяется в качестве дополнительного источника энергии.
Кран РДК-25: технические характеристики
Спецтехника имеет внушительные габариты (без рабочего оборудования): ширина — 3225 мм, длина — 6300 мм, высота — 4300 мм. Неудивительно, что РДК-25 весит при этом 41,3 тонны. Поэтому скорость, которую развивает модель при перемещении с грузом на неподготовленной площадке, не превышает 1 км в час при максимально допустимом уклоне площадки в 3 градуса. Но эти особенности с лихвой искупаются маневренностью и мощностью гусеничного крана.
Стоит отметить, что расход дизельного топлива составляет 15 литров в час, при условии, что дизель-генератор работает на 70% нагрузки.
В данный момент завод-изготовитель проводить дальнейшую модернизацию крановой установки, направленную на развитие мощности и экономичности. Уже сейчас модель РДК-25 может эксплуатироваться, не требуя заранее подготовленной площадки. А гусеничный трак позволяет крану проходить даже по полному бездорожью. Спецтехника дополняется башенно-стреловым и стреловым оборудованием, значительно расширяющим спектр задач, выполняемых краном РДК-25. Установка адаптирована для эксплуатации в разных климатических поясах — от вечной мерзлоты до тропиков.
Где купить РДК-25 в Челябинске
Вы заинтересованы в приобретении этой модели? На кран РДК-25 цена, предлагаемая поставщиками, бывает различной. Компания «Машсервис» может предложить приемлемую стоимость и отличный сервис. Мы работаем напрямую с заводом-изготовителем, поэтому кран РДК-25 купить с выгодой можно именно у нас. К тому же, если вам потребуются запчасти на кран РДК-25, мы обеспечим быструю доставку в любой регион России, ведь склады компании расположены во многих городах страны.