Погрузчики вилочные технические характеристики - Сад и Огород
Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Погрузчики вилочные технические характеристики

Вилочный погрузчик – техника, определяющая эффективность работ на складах

Прообраз современной складской машины появился в конце 1920-х годов, механизированное погрузочное устройство одновременно было предложено рядом европейских и американских компаний.

Модельный ряд погрузчиков LiuGong (Китай)

Современные вилочные погрузчики это привлекательные по дизайну, многофункциональные, компактные и маневренные машины, оборудованные достаточно мощной силовой установкой и универсальным узлом навеса рабочего оборудования.

Ведущими разработчиками и производителями погрузчиков на протяжении многих лет являются компании: Toyota, Mitsubishi Heavy Industries, Komatsu, UNI Carriers ( все 4 из Японии); Kion Group, Jungheinrich AG (Германия); NACCO Industries, Crown Equipment Co. (Северная Америка); Cargotec (Финляндия); Manitou (Франция); Hangcha Group, LiuGong (Китай).

Как устроен и работает вилочный погрузчик?

В рабочем цикле груз фиксируется грузозахватным приспособлением, грузоподъемным устройством мачты перемещается в необходимое положение и транспортируется к месту разгрузки, складирования или погрузки. Подъемные операции выполняются, как правило, при помощи гидросистемы.

Устройство вилочного погрузчика

Выделяют несколько классов машин:

  • класс I —погрузчики с электрическим аккумуляторным силовым приводом;
  • II — техника, специализированная для работы в узких проходах на складах (ричтаки, погрузчики бортовые);
  • III — штабелеры и тележки с электроприводом;
  • IV —агрегаты с ДВС оборудованные цельнолитыми шинами;
  • V —машины с ДВС оборудованные пневматическими шинами;
  • VI — агрегаты перемещающие грузы;
  • VII — погрузчики внедорожного исполнения (все типы машин, работающих по сложному дорожному покрытию).

Грузоподъемные устройства оборудуются:

  1. Вилочным захватом нескольких типов:
    • с боковым перемещением вил;
    • вращающимся;
    • фиксированным.
  2. Захватом для рулонов и бочек, включая поворотный.
  3. Штыревым захватом.
  4. Захватом с устройством сталкивания.
  5. Реже используются специальные захваты:
    • шинный (колесосъемник);
    • загрузчик топки печи;
    • ковшовый для загрузки снега и сыпучих материалов;
    • зажимного типа для перемещения единичных грузов.

Мачта погрузчика по конструкции бывает:

  • DLFL – из двух секций, подъем вил только передвижением мачты (каретка без свободного хода);
  • DFFL – из двух секций, первичный подъем вил возможен кареткой, не зависимо от мачты (каретка свободного хода вил);
  • TFFL – из трех секций, каретка свободного хода вил.

Колеса и шины погрузчика

  1. Пневматического типа — колесный диск, резиновая шина, пневматическая камера. Долговечны и хорошо амортизируют машину на неровных поверхностях.
  2. Сплошного типа — из литого резинового состава. Износостойки, обеспечивают устойчивость машины. Амортизационными свойствами не обладают.
  3. Полиуретанового исполнения — ставятся на складские машины, применяемые на ровных поверхностях
  4. Бандажного типа — на стальной диск нанесен тонкий резиновый протектор для амортизации при движении.

Пневматические колеса в случая необходимости оборудуются цепями противоскольжения.

Силовая установка погрузчика

Применяются в качестве привода бензиновый и дизельный двигатель, электрический мотор с питанием от сети или аккумуляторов.

Двигатели внутреннего сгорания, работающие на дизельном топливе обеспечивают погрузчику:

  • достаточную мощность;
  • автономность в сочетании с высокой мобильностью;
  • эффективность в эксплуатации.

Но наличие в выхлопе мотора опасных веществ требует особых мер для вентиляции закрытых складов, где работают подобные машины.

Электрические сетевые погрузчики применяются редко, большее распространение нашли аккумуляторные агрегаты при компактных размерах обеспечивающие:

  • короткое время подготовки к работе – разряженная батарея просто меняется на заряженную;
  • время работы на заряженной батарее до 9 часов;
  • низкий уровень шумовых нагрузок;
  • отсутствие вредных выхлопов, что важно для складских помещений закрытого типа.

Современные вилочные погрузчики

На рынке специальной техники предлагаются вилочные погрузчики российского производства, агрегаты европейского и азиатского происхождения.

Вилочный погрузчик 5 т (название модели ВП-05) с дизельным приводом выпускается ОАО «Тверской экскаватор», имеет следующие технические и эксплуатационные параметры:

Параметры машиныЕдиница измеренияВеличина показателя
Максимум по грузоподъемностит5
Подъем груза на высотум3,3
Силовая установкаДизельный мотор Д-243 на 81 л. с.
Вес готового к работе изделият7,8
Привод ходовой и механизма подъемагидравлический
Размеры по габаритаммм4700х2100х2650

Завод в комплекте с изделием поставляет ковш для вилочного погрузчика емкостью 1 м3.

Китайская машиностроительная компания Lonking Holdings Limited ежегодно выпускает более 20 тыс. единиц погрузчиков Лонкинг. Техника представлена 8 головными моделями с дизельным и бензиновым приводом, 8 — с аккумуляторной электрической силовой установкой, более 500 их модификациями.

Технические параметры погрузчиков Лонкинг, выпускаемых для стран СНГ

Модель/параметрыЕд. изм.LG20GLTLG25GLTLG30GLTLG35GLТ
Максимум по грузоподъемностит22,53,03,5
Подъем груза на высотумм300030003000300
Свободный ход каретки вилмм110110125125
Силовая установка
бензиновый ДВС
NISSAN K21

34 кВтNISSAN K21

34 кВтNISSAN K25

37 кВтNISSAN K25

37 кВтВес готового к работе изделиякг3260350042004540Размеры по габаритам (ДхШхВ)мм3670х1650х21353670х1650х21353850х1250 x21803850х1250×2180

Вилочный китайский погрузчик от компании GUANGXI LIUGONG MACHINERY CO., LTD выпускается в нескольких сериях:

  1. CPCD – классическая схема с дизельной силовой установкой.
  2. CPD – электрический аккумуляторный привод машины.
  3. CLG – улучшенные производительные агрегаты с дизельным и газобензиновым мотором.
  4. CLGA — улучшенные производительные агрегаты с электрическим аккумуляторным двигателем.

Технические параметры электрических погрузчиков LiuGong серии CPD

Модель/параметрыТемп передвиженияБатареяРабота на уклонеТип контролераПоворот по радиусу
Единица измерениякм/часВ/Ачград.
CPD151448/40016CURTIS1850
CPD201448/63013-/-2065
CPD251548/63020-/-2065
CPD351880/50012-/-2300

Компания GUANGXI LIUGONG MACHINERY CO., LTD предлагает запчасти для вилочных погрузчиков, их сервисное обслуживание в России через 30 официальных представительств и торгово-сбытовых центров.

Аналогичный ассортимент погрузчиков выпускает еще одна компания из Китая HELI.

Технические характеристики бензиновых погрузчиков HELI

3430х1150х2140

3783х1225х2090

Корейская компания Doosan Infracore поставляет на рынок специальной техники:

  • дизельные погрузчики для работы с грузами весом от 1,5 до 16 т.;
  • агрегаты с газобензиновым двигателем грузоподъемностью от 1,5 до 7 т.;
  • электрические погрузчики грузоподъемностью 1,5-3,5 т.;
  • специализированную складскую технику различной грузоподъемности.

Технические и эксплуатационные параметры дизельных погрузчиков Doosan грузоподъемностью 1,5-2,0 т.

Модель/параметрыЕд. изм.HELI CPQD 20G

Работа с грузом дот23,5
Высота подъема грузамот 2 до 7-/-
Размеры по габаритам

ВхДхШ

Вест3,484,7
Силовая установкабензин, 31,2 кВт-/-
Поворот по радиусум2,172,42
Свободный ход каретки вил

-/-

Модель/параметрыЕд. изм.D15S-5D18S-5D20SC-5
Работа с грузом дот1,51,752,0
Подъем груза на высотумм3300-/--/-
Наклон мачты вперед/назадград.
Размеры по габаритам ВхШхД

при опущ. мачте

мм2170х1070х2185-/--/-
Поворот по радиусум1,9772,0202,050
Вест2,883,093,250
Мощность силовой установкил. с.45,8-/--/-

К управлению вилочным погрузчиком допускаются операторы, имеющие удостоверение водителя автопогрузчика, прошедшие ежегодную переаттестацию по знанию правил работы с грузами, включая правила погрузки, выгрузки, транспортировки, складирования.

Технические характеристики вилочных погрузчиков

Вилочный погрузчик в настоящее время является одним из наиболее распространенных и востребованных типов грузоподъемного оборудования, благодаря своей универсальности находящим применение в различных сферах профессиональной человеческой деятельности по всему миру. С помощью этой техники повышается скорость и эффективность операций по перемещению, погрузке, разгрузке различных грузов на поддонах, а также по их последующему штабелированию, что помогает оптимизировать рабочие процессы и сократить использование ручного труда. Так, вилочные погрузчики применяются как внутри складских помещений различных размеров и на прилегающих к ним территориях, так и в портах, таможенных терминалах, на вокзалах, на объектах строительной, торговой сфер, в коммунальном и сельском хозяйстве.

Сейчас вилочные погрузчики есть в продуктовых портфелях практически каждого крупного производителя складской техники. Широкий ассортимент моделей, различающихся по ряду факторов, предоставляет потребителям возможность приобретения оптимального инструмента решения производственных задач, исходя из сферы деятельности и условий эксплуатации. К примеру, для использования в узких проходах и в помещениях с высокой плотностью стеллажных систем предусмотрены специальные компактные образцы, отличающиеся мобильностью и отличной скоростью передвижения. Также производители предлагают, как модели, рассчитанные на работу на больших высотах без необходимости горизонтального перемещения грузов на длительные дистанции, так и внедорожные версии погрузчиков, предназначенные для преодоления больших расстояний по сложным покрытиям в загруженном состоянии.

Впрочем, зачастую как раз из-за такого разнообразия выбор становится делом крайне сложным, и поэтому, чтобы деньги не были потрачены впустую, перед покупкой нужно знать, на какие параметры стоит обращать внимание в первую очередь. Сегодня речь пойдет непосредственно о технических характеристиках самих вилочных погрузчиков.

Тип силового агрегата

Двигатель является главным элементом вилочного погрузчика, и его тип, модель и технические характеристики напрямую влияют на общие показатели производительности машины.

Исходя из типа привода, все современные погрузчики разделяют на автопогрузчики и электрические.

Внутри первого класса также происходит деление в соответствии с типом используемого топлива на бензиновые, газовые, газ-бензиновые и дизельные модели. К ключевым характеристикам силовых установок в данной категории относят мощность, объем, а также экологичность. Так, для работы на открытых площадках и внутри хорошо проветриваемых комнат чаще применяют погрузчики с дизельными или бензиновыми двигателями, а для эксплуатации в закрытых помещениях больше подходят газовые или газ-бензиновые модели либо же электрические, являющиеся на данный момент наиболее экологичным и экономичным вариантом.

В свою очередь в классе электропогрузчиков выделяют образцы с силовыми агрегатами с технологией постоянного или переменного тока, а также с позиционированием аккумуляторной батареи сверху или сбоку. Параметрами, играющими ключевую роль при подборе электрических погрузчиков, являются напряжение, тип, размер и емкость АКБ. В свою очередь выделяют свинцово-кислостные, гелевые, литий-ионные аккумуляторы.

Грузоподъемность машины

Еще один важный параметр вилочного погрузчика — грузоподъемность, являющаяся по факту отправной точкой при проектировании, от которой зачастую зависят все остальные технические характеристики машины, от высоты подъема груза до типа мачты.

Выделяют максимальную и номинальную грузоподъемность. Под первой принято понимать наибольший вес груза, который машина способна поднять на заданную максимальную высоту при зафиксированном положении центра тяжести. Номинальной же грузоподъемностью называют ту массу изделия, что техника способна перемещать на обозначенную фирмой-изготовителем высоту. Примечательно, что ряд компаний указывает только один тип-либо максимальную, либо номинальную грузоподъемность.

Исходя из возможностей подъема современные вилочные погрузчики формируют несколько групп. Так, к малым погрузчикам относятся модели грузоподъемностью от 1 до 4 т, а к среднему классу — образцы, грузоподъемность колеблется в диапазоне от 4 до 10 т. Класс, принятый обозначать как «выше среднего», объединяет погрузчики, способные поднимать грузы весом от 10 до 16 т. И, наконец, к тяжелым погрузчикам относят модели с грузоподъемностью от 16 т. От грузоподъемности зависит и еще один важный параметр — высота подъема. Сейчас на мировом рынке представлены модели, способные перемещать грузы на высоту от 3 до 7 м.

Тип грузоподъемной мачты

Грузоподъемная мачта представляет собой еще один значимый рабочий орган вилочного погрузчика, поэтому ее характеристики, к которым относятся:

  • количество секций,
  • минимальная и максимальная высота,
  • угол наклона вил,
  • привод регулировки вил
  • высота подъема каретки,

также должны учитываться при выборе.

От типа мачты зависит характер работы вил. Так, есть двухсекционные и трехсекционные конструкции мачты, в которых вилы могут иметь свободный ход. Стоит обращать внимание и на такой параметр, как скорость подъема мачты, влияющий на оперативность и точность выполнения рабочих операций.

Масса

В данном случае рассматриваются две технические характеристики — снаряженная и полная масса.

Совокупность собственной массы машины и ее снаряжения, включающего навесное оборудование, дополнительные инструменты, а также заправку топливом и техническими жидкостями.

Вес полностью загруженной техники плюс вес водителя и транспортируемого груза.

Габаритные размеры

От габаритных размеров, которые включают высоту, ширину, а также длину с вилами и без, зависит способность машины функционировать в помещениях с ограниченным пространством.

Под габаритной высотой при сложенной мачте подразумевают дистанцию от поверхности передвижения до верха или другой самой высокой части погрузчика при сложенном положении, а также при нахождении вилочной каретки в нижнем положении.

Габариты влияют еще на один важный параметр — маневренность. Эта техническая характеристика, служащая залогом безопасной работы машины в помещениях с разной конфигурацией, зависит от радиуса поворота и минимальной шириной прохода, нужной для передвижения погрузчика в снаряженном состоянии. Согласно спецификациям, радиусу поворота и габаритам груза необходимо соответствовать минимальной ширине проездов в складских помещениях.

Размеры вилочной каретки

Немаловажную роль играет тип и длина вилочной каретки. Данные показатели непосредственно связаны с размерами и видами поддонов, а также с шириной проезда машины.

Исходя из расположения вил выделяют фронтальные погрузчики и модели с боковым поворотом.

Скорость

Традиционно все компании обозначают несколько технических характеристик, такие как:

  • рабочая скорость,
  • скорость движения вперед и назад с максимальной загрузкой,
  • а также скорость подъема мачты с грузом и без груза.

От скорости передвижения машины зависит время выполнения рабочего цикла, что напрямую влияет на общую производительность труда.

Ходовая часть

Исходя из типа ходовой части, выделяют четырехколесные (четырехопорные) и трехколесные (трехопорные) погрузчики.

От этой характеристики зависят сферы применения машин. Так, модели первого типа гарантируют максимальную устойчивость в процессе использования, благодаря чему подходят для укладки грузов в штабеля на большой высоте, а также для применения в трюмах судов или при других сложных условиях. В то же время трехколесная база обеспечивает наилучшую маневренность, поэтому чаще всего ей комплектуются компактные погрузчики грузоподъемностью до 2 т, предназначенные для работы в узких проходах и на загруженных складах.

Кроме этого, важную роль играет и тип колес.

Так, преобладающая часть вилочных погрузчиков оснащается пневматическими шинами с камерами, благодаря которым достигается хорошая амортизационная способность, плавный, стабильный ход при высокой скорости перемещения машины по неровным покрытиям.

В том случае, если погрузчик будет применяться на сложных поверхностях, к примеру, на усыпанных острыми предметами и мусором площадках, стоит отдавать предпочтение цельнолитым (суперэластик) шинам, изготовленным из многослойного плотного каучука и характеризующимся повышенной износостойкостью.

Помимо рассмотренных выше основных технических характеристик важную роль играет ряд других параметров, включая продуманность и комфорт рабочего места, ведь условия труда напрямую влияют на общую производительность и эффективность эксплуатации. В этом случае важны такие моменты, как тип органов управления и характер элементов направления движения, а также наличие дополнительных систем и опций, гарантирующих безопасность в процессе работы.

И напоследок. Помните: совершенство кроется в мелочах. Поэтому, выбирая вилочный погрузчик для расширения парка складского оборудования предприятия, стоит обращать одинаковое внимание на все технические характеристики, а также особенности комплектации, так как от их совокупности зависит эффективность использования складского оборудования.

Вилочные погрузчики: автопогрузчики и электропогрузчики, устройство и технические характеристики

Вилочный погрузчик создан для проведения погрузочно — разгрузочных работ в закрытых складских помещениях и на улице.

Для склада закрытого типа используют электропогрузчик.

Основной объем погрузчика занимает батарея кислотных аккумуляторов, которые питают электродвигатель.

Вилочные погрузчики на электроприводе — компактная техника, идеальная для складских работ.

Погрузчик приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания предназначен для работы под навесами и на открытых площадках. Основное условие их работы связано с безопасностью персонала. Выхлопные газы не должны стать причиной отравления людей.

Для грузозахватного приспособление в виде вил разработаны поддоны специальной конструкции, на которые складируется груз.

При выборе электропогрузчика следует обращать внимание на его грузоподъемность. Как правило, это три вида; 1000, 2000, 3000 кг. Чем меньше грузоподъемность машины, тем она меньше по размеру и проворней. Существуют электропогрузчики для производства складирования в узких проходах. При выборе бензиновых и дизельных погрузчиков следует обратить внимание на следующие показатели:

  • Грузоподъемность (она не превышает 3,5 т);
  • Тип шин. Они бывают цельнолитыми и пневматическими;
  • Касс погрузчика. самый высокий класс это погрузчики, способные работать на тяжелых почвах. С повышением класса и грузоподъемности повышается цена изделия. На рынке представлены множество погрузчиков разных фирм. Все они конкурируют между собой. каждый из погрузчиков выполняет свои задачи. Отличия, в основном, в дизайне и сервисных функциях.

Складские вилочные погрузчики: автопогрузчики и электропогрузчики

Складские вилочные погрузчики делятся на электропогрузчики (работают от аккумуляторной батареи) и автопогрузчики (с двигателями внутреннего сгорания).

Электропогрузчики

  • Более дешевые по цене;
  • Бесшумные;
  • Безопасные для здоровья человека, так как отсутствуют вредные выхлопы. Поэтому их применяют, в основном, внутри помещения.


Минусы:

  • Нужна периодическая подзарядка, поэтому не могут работать длительный период времени;
  • Меньшая производительность;
  • Нужно постоянно следить за батареей и своевременно заряжать;
  • Нужно специальное помещение для подзарядки.

Складские погрузчики JCB — очень популярны на рынке, поскольку обладают хорошим балансом цена/качество.

Автопогрузчики

  • Высокая производительность;
  • Могут работать круглосуточно;
  • Дорогостоящие;
  • Выделяют вредные выхлопы, поэтому их можно использовать только в открытых или хорошо вентилируемых помещениях.

Автопогрузчики в зависимости от потребляемого топлива бывают газовые, бензиновые, дизельные, газобензиновые.

Дизельные автопогрузчики

  • Самые мощные;
  • Экономичные: некоторые модели потребляют в три раза меньше топлива по сравнению с бензиновыми;
  • Средний ценовой диапазон топлива;
  • Очень шумные;
  • Применяют только на открытом воздухе;
  • Перед началом работы нужно прогревать.

Бензиновые автопогрузчики

  • Их можно использовать в хорошо проветриваемых помещениях;
  • Средний расход топлива;
  • Самое распространенное топливо;
  • Средний уровень шума.
  • Дорогое топливо;
  • Перед началом работы нужно прогревать.

Газовые автопогрузчики

  • Двигатель не нужно предварительно прогревать;
  • Дешевое топливо;
  • Самые бесшумные;
  • Экологичные, так как выделяют минимальное число вредных примесей;
  • Можно применять как на улице, так и внутри помещения.
  • Самый большой расход топлива;
  • Топливо реже встречается, так как количество газозаправочных станций невелико.

У газобензиновых автопогрузчиков в дополнение к бензиновому мотору идет газовая система.

  • Используют внутри помещения и снаружи;
  • Реже нужно заправлять, так как два источника питания, на деле же, как правило, используется один источник;
  • Нужно прогревать;
  • Учет сразу двух видов топлива;
  • Маленькая грузоподъемность;
  • Меньшая производительность.

Вилочный автопогрузчик — подходит для работы на открытых складах.

На российском рынке наиболее распространены складские погрузчики следующих фирм: Yale, Unilift, Maximal, Toyota.

Устройство и технические характеристики вилочного погрузчика

Вилочные погрузчики стали незаменимым оборудованием в строительстве, на производстве, на складах и в торговле. Их применяют при разгрузке, погрузке и перемещении различных грузов.

Эти агрегаты имеют высокую производительность, небольшой радиус разворота, низкий уровень шума, экологическую чистоту при эксплуатации, легкое управление и долгосрочное использование при самых тяжелых условиях и нагрузках. Поэтому их используют на предприятиях, строительных площадках, в складских помещениях.

Конструкция вилочного погрузчика отличается наличием вилочного захвата, установленного на мачте данного оборудования. Это устройство значительно облегчает транспортировку груза на паллетах.

При эксплуатации вилочного погрузчика могут возникнуть различные условия, поэтому его конструкцией предусмотрена смена навесного оборудования, если изменился, например, характер транспортируемого груза.

К техническим характеристикам данного оборудования относят: максимальную, номинальную и альтернативную грузоподъемность машины, высоту подъема вил, положение центра тяжести груза. По данным характеристикам можно определить производительность погрузчика. Важную роль играет двигатель: дизельный, электрический.

Сравнение вилочных погрузчиков Bull, Jac, Hangcha, Linde

Вилочные погрузчики применяются при транспортировке небольших грузов. Высокая маневренность, низкий уровень шума при работе, низкая загазованность, простота управления и обслуживания сделали их надёжными помощниками на открытых территориях и закрытых складах.

Как непросто сделать выбор среди такого разнообразия моделей и навесного оборудования для вилочных погрузчиков!

В этой статье мы сравним вилочные погрузчики под брендом Bull с его конкурентами – Jac, Hangcha, Linde.

Китайские вилочные погрузчики Jac – ближайшие конкуренты Bull. Компания Jac получила ISO 9001 – сертификат качества международного уровня на производство автопогрузчиков грузоподъёмностью 1-10 т.

Погрузчики оснащаются дизельными и бензиновыми двигателями, а также работают на газе и электричестве. Область применения техники Jac – открытые площадки и складские территории производственных предприятий. Погрузчики Jac могут быть оснащены разными видами грузовых захватов помимо вилочных. Высота подъёма грузов – до 6 метров.

Во многом погрузчики Jac не отстают от Bull, однако Bull имеют сертификат европейского стандарта качества СЕ (в дополнение к сертификату ISO), отличаются широким диапазоном грузоподъёмности (до 46 т) и предназначены для работы в российских условиях с резким перепадом температур.

Китайские вилочные погрузчики Hangcha не так давно представлены на российском рынке. Эти погрузчики оборудуются двигателями производства Nissan, Danahe, Isuzu, Yanmar. Техника Hangcha имеет эффективную звукоизоляцию молдингов и металлического капота, управление машиной требует от оператора минимум усилий, а лёгкий доступ к агрегатам и узлам позволяет быстро проводить техобслуживание и замену деталей.

Погрузчики Hangcha поставляются в 25 стран мира.

Как мы видим, Hangcha является достойным конкурентом технике Bull. Однако Bull предоставляет заказчикам более широкий выбор технических характеристик: Bull поднимает на высоту до 7 метров, Hangcha – до 3 метров, Bull работает с грузами весом до 46 т, Hangcha – до 16 т.

Вилочные погрузчики Linde пользуются заслуженной популярностью в сфере складской техники. Эти погрузчики подразделяются на привычные вилочные с электроприводом, газовым, бензиновым или дизельным двигателем. Linde выпускает разнообразную линейку техники, которая решает специальные задачи. Уровень шума и выбросов соответствует всем европейским нормам, около 90% всех материалов погрузчиков Linde могут быть переработаны. Рабочие узлы способны обеспечить большую мощность, плавность хода, а также легкое и точное управление. Самые мощные погрузчики Linde могут поднимать грузы весом до 46 т на высоту до 10 метров.

К недостаткам погрузчиков Linde можно отнести их цену, которая в среднем на 20% выше, чем у аналогичных по характеристикам погрузчиков Bull.

Если вы ищете вилочный погрузчик для российских условий по оптимальному соотношению цена-качество, то обратите внимание на погрузчики Bull.

Погрузчики Bull. Бренд Bull является собственной разработкой компании Русбизнесавто и выпускается на китайском заводе Heli уже более 20 лет!

Погрузчики Bull обладают грузоподъемностью до 46 тонн, поднимают грузы на высоту до 7 метров, работают на неподготовленных грунтовых площадках и в оборудованных складах, имеют малый радиус поворота (это обеспечивает высокую манёвренность в закрытых помещениях), сохраняют работоспособность при температурах от +400 до -300 С, оснащаются мачтами различной высоты по вашему заказу.

Ремонт погрузчиков Bull выполняется в кратчайшие сроки, поскольку не составляет труда найти необходимые запчасти механической или электронной системы при выходе техники из строя. Сервисная служба состоит из квалифицированного инженеров, которые произведут плановое обслуживание и ремонт техники на вашей территории без отрыва от производства.

Вилочные погрузчики Toyota 7FBJ35 и Toyota 7FBE / 7FB

Toyota 7FBJ35 — вилочный электропогрузчик. Модель пользуется популярностью в складских помещениях закрытого типа либо при разгрузки продуктов имеющих особенность впитывать посторонние запахи.
https://www.youtube.com/watch?v=XmO-1nESMgQ
Оснащенный достаточно мощным двигателем (12кВт). Максимальный вес поднимаемого груза 3,5 т. Габаритные размеры погрузчика позволяют производить погрузочно-разгрузочные работы прямо с вагона, без использования рохли, радиус полного разворота на 360 градусов не превышает 2,8 м.

По сравнению с трёх колёсным погрузчиком имеет больший радиус разворота, но значительнее устойчивее. Не требует идеально ровной площадки между вагоном и складским помещением.

Найти в этой машине недостатков практически не возможно, разве что работа на кислотных батареях при отрицательных температурах немного сокращается. Цена такой модели в среднем составляет 250 тысяч рублей.

Вилочные электрические погрузчики Toyota 7FBE / 7FB
https://www.youtube.com/watch?v=zGqM2b296xg

Компактные японские электрические вилочные погрузчики, которые просто незаменимы для использования в складах, на производстве и в торговле.

Вилочный погрузчик Toyota (Тойота): разновидности, технические характеристики, стоимость

Компания Toyota выпускает множество различных модификаций погрузчиков. Все их можно разделить не только по рабочим характеристикам (габаритные размеры, параметры двигателя), но и по типу используемого топлива (бензин или дизель).

Маркируются вилочные погрузчики Тойота следующим образом:

Все вилочные погрузчики от компании Toyota являются двухосными. Существуют следующие модификации:

Последние две цифры в наборе символов, обозначающих модель, говорят о грузоподъёмности. Число 35 – 3,5 т, 40 — 4 т, 45 – 4,5 т, 50 – 5 т.

А здесь вы найдете информацию, которая поможет вам сделать болотоход своими руками.

Рабочие характеристики вилочного погрузчика Тойота

Все модели имеют некоторые отличия друг от друга. Но существуют определенные параметры, которые одинаковы у всех модификаций:

  • груз поднимается на высоту до 3 000 мм;
  • колесная база составляет 1 840 мм для задней оси, 2 000 мм для передней оси;
  • величина свободного подъёма – 110 мм, 115 мм, 120 мм;
  • центр тяжести груза составляет 600 мм.

Габариты техники отличаются в зависимости от конкретной модели – это нужно учитывать при необходимости приобретения запчастей для вилочных погрузчиков Тойота. Те, что способны справиться с грузом, вес которого составляет 3,5 т, имеют следующие размеры:

  • 2 140 мм – высота вместе с крышей;
  • 1 350 мм – ширина по центру кузова;
  • 2 925 мм – длина от противовеса до вил.

У предназначенных для работы с грузом, вес которого составляет 4 т, габариты несколько больше:

  • 3 065 мм – длина от противовеса до вил;
  • 1 450 мм – ширина по центру кузова;
  • 2 235 мм – высота вместе с крышей.

Модели, сконструированные для работы с грузом 4,5 т:

  • 3 130 мм – длина от противовеса до вил;
  • 1 450 мм – ширина по центру кузова;
  • 2 235 мм – высота вместе с крышей.

Пятитонный погрузчик имеет следующие размеры:

  • 3 170 мм – длина от противовеса до вил;
  • 1 450 мм – ширина по центру кузова;
  • 2 235 мм – высота вместе с крышей.

Скоростные параметры для всех моделей приблизительно одинаковы: скорость передвижения в обычном режиме составляет примерно 23,5-24,5 км/ч, максимально возможная – 24-25 км/ч. Очень важным достоинством рассматриваемой техники является её маневренность.

Вилочные погрузчики Toyota могут разворачиваться практически на месте без всяких затруднений. Радиус поворота составляет 2 610 мм.

Двигатель

Изделия Toyota могут оснащаться различными агрегатами – бензиновыми и дизельными. Бензиновый имеет маркировку 1FZ-E, дизельный – 15Z.

Рабочий объём их несколько отличается. Бензиновый двигатель – 4 476 куб. см, 5 204 куб. см – дизельный.

Несмотря на такую разницу объёмов в пользу дизельного двигателя, большую мощность имеет агрегат на обычном бензине – 63 кВт. В то время как дизельный ДВС – 55 л/с. Крутящий момент двигателей также различается:

  • 294/1200 (Нм/оборотов в минуту);
  • 280/1800 (Нм/оборотов в минуту).

Отличительной особенностью рассматриваемых узлов является их чрезвычайно высокая экологичность. Количество вредных веществ, которые выделяются в атмосферу, сведено до минимума.

Помимо вышеприведенных двигателей, в конструкции погрузчика используются газовые агрегаты. Они работают на сжиженном газе – пропане и бутане.

Комфорт эксплуатации

Вилочный погрузчик производства Toyota чрезвычайно комфортен в эксплуатации благодаря специальному сиденью, на котором присутствует боковая поддержка. Она дает возможность с большим комфортом расположиться на водительском месте и даже на крутых поворотах не испытывать дискомфорт, прилагая усилия к тому, чтобы удержаться.

Высота водительского кресла также легко регулируется благодаря его конструкции. Оно располагается на специальной телескопической подставке, которая может регулироваться при помощи специального рычага.

Все органы управления находятся рядом с водителем, нет необходимости тянуться очень далеко для того, чтобы осуществить какие-либо манипуляции погрузчиком. Правый подлокотник представляет собой пятирычажный пульт управления.

Именно с его помощью осуществляются все необходимые операции по погрузке и разгрузке. Рулевое колесо небольшое, что не делает управление менее комфортным: для поворота достаточно наклонить руль лишь немного, все остальное сделает гидроусилитель.

На руле имеется специальный маховик, он позволяет управлять движением погрузчика всего одной рукой. Это очень удобно в случае необходимости одновременного передвижения и осуществления погрузки-разгрузки.

Особенно комфортны погрузчики Toyota по следующим причинам:

  • наличие широкой рифленой подножки, которая позволяет с комфортом усаживаться в подъемник и высаживаться из него;
  • техника оснащается системой SAS (автоматическая синхронизация руля);
  • чрезвычайно большое количество свободного пространства над головой. Именно это позволяет занять максимально удобное положение водителю, независимо от его роста;
  • присутствует специальная ниша, в которой можно удобно расположить свои ноги.

Особенности рассматриваемой техники

Погрузчики компании Toyota оснащаются запатентованной системой активной стабилизации, которая наделяет технику отличной устойчивостью.

Даже в самом экстремальном режиме работы, на ухабистой, неровной поверхности каждое колесо автоматически устанавливается в таком положении, которое обеспечивает ему максимальную опору.

Контролирует работу амортизаторов специальный микроконтроллер. Он включает блокировку оси (осей) в нужный момент. Это также придает технике дополнительную устойчивость, – именно она позволяет производить погрузку без особых затруднений.

Уровень вил также контролируется специальным устройством, что позволяет выполнять даже сложные погрузочные работы с минимальными затруднениями, не рискуя что-либо уронить либо повредить.

Мачта погрузчика постоянно находится в одном положении. Она оснащается специально разработанным механизмом, в который встроена система стабилизации.

Управление рассматриваемой техникой крайне просто и не затруднительно благодаря эффективности работы устройства, отвечающего за синхронизацию. Оно дает возможность в автоматическом режиме изменять положение задней оси и руля.

Кроме всего вышеперечисленного, данная спецтехника оснащается:

  • гидроусилителем рулевого управления;
  • грузоподъёмной мачтой с широким углом обзора;
  • безопасной системой опускания вил;
  • устройством, блокирующим случайный запуск;
  • крышей с бесшовной конструкцией;
  • многофункциональным дисплеем.

На многофункциональный дисплей также выносится множество другой информации, например, скорость погрузчика. При превышении максимально допустимого значения специальный динамик издает предупреждающий писк.

Протектор покрышек позволяет легко передвигаться даже по грязи, так как его толщина довольно велика. Протекторные линии расположены таким образом, что колёса легко цепляются даже за очень жидкий грунт.

Цена вилочного погрузчика Тойота, преимущества приобретения данной техники

Специальная погрузочная техника производства Toyota очень надежна и долговечна. Это возможно благодаря следующим моментам:

  • уникальная охлаждающая система оптимально подходит для работы в условиях высокой температуры;
  • материалы и детали проходят серьезный контроль качества;
  • после выпуска с хорошо отлаженного сборочного конвейера техника тщательно тестируется. Малейшая вероятность брака исключается.

Двигатель эффективно охлаждается благодаря специальному пластинчатому радиатору, теплоотдача которого чрезвычайно высока.

Особенно заметно это в пыльных средах, в которых обычный радиатор быстро забивается разнообразным шлаком. Пластинчатый же не теряет своих охладительных свойств.

Для изготовления шасси, вил, мачты и других элементов конструкции, несущих самую большую нагрузку, используется только высокопрочный, невосприимчивый к коррозии сплав. Даже при постоянном воздействии экстремальных нагрузок прочность металла не изменяется.

Задняя часть погрузчика снабжается специальными стоп-фонарями красного цвета. Они выступают и в качестве габаритных огней. Это позволяет работать даже ночью, не опасаясь столкновения с какой-либо другой техникой.

Цвета кузова также достаточно яркие, потому не заметить погрузчик на дороге очень сложно.

А здесь перечислены основные технические характеристики фронтального погрузчика Вольво.

Для вас подготовлена статья http://spez-tech.com/tehnika/raznoe/ruchnoy-transheekopatel-svoystva-osobennosti-raznovidnosti.html, прочитав которую, вы сможете сравнить, что выгоднее: взять в аренду ручной траншеекопатель или купить его.

Цена нового вилочного погрузчика Тойота начинается от 300 000 руб. А если купить его и с первых же дней обеспечивать должный уход – то ремонта он не потребует долгое время.

Чтобы убедиться в достоинствах данной техники, достаточно посмотреть следующее видео:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Liebherr 764 технические характеристики
Ссылка на основную публикацию