Погрузчик в 138 технические характеристики
ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальный в Москве — продажа и лизинг
![]() |
Общая информация | ||
Производитель | ЧСДМ (Челябинские Строительно-Дорожные Машины, завод имени Колющенко), Группа ГАЗ | |
Страна изготовления | Россия | |
Модель | В-138 | |
Тип | фронтальный погрузчик | |
Основные параметры | ||
Номинальная грузоподъемность, т | ||
Габаритные размеры | Длина (при ковше опущенном на опорную поверхность), мм | 7630 |
Ширина, мм | 2500 | |
Высота с максимально поднятым ковшом, мм | 5310 | |
Колесная база, мм | 2850 | |
Колея, мм | 1950 | |
Дорожный просвет, мм, не менее | 330 | |
Скорость движения вперед, | I передача | |
II передача | 13 | |
III передача | 24 | |
IV передача | 33 | |
Скорость движения назад, | I передача | |
II передача | 22 | |
Эксплуатационная масса, кг, не более | 14600 | |
Минимальный радиус поворота в транспортном положении, м, не более | по наружной поверхности шины | |
по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша | ||
Уклон удержания погрузчика стояночным тормозом на сухой, чистой бетонной поверхности, %, не менее | с грузом | 15 |
без груза | 18 | |
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более | 15 | |
Двигатель | ||
Тип двигателя | дизельный | |
Модель двигателя | ЯМЗ-236М2 | |
Номинальная мощность двигателя, | ||
Максимальный крутящий момент, | 667 | |
Номинальная частота вращения, | 2100 | |
Пуск | электростартерный | |
Трансмиссия | ||
Тип | гидромеханическая | |
Стояночный тормоз | ленточного типа | |
Промежуточные передачи от редуктора к мостам | карданные | |
Ходовая часть | ||
Рама | шарнирно-сочленённая | |
Максимальный угол складывания шарнирно-сочлененной рамы погрузчика, град., не менее | ||
Подвеска переднего моста | жесткая | |
Подвеска заднего моста | шарнирная | |
Количество мостов | 2 | |
Мосты | ведущие, неуправляемые | |
Передаточные числа мостов | общее | |
бортовых редукторов | ||
Главная передача мостов | одноступенчатый, конический редуктор | |
Передаточное число | ||
Дифференциал | простой конический, с четырьмя сателлитами | |
Полуоси | полностью разгруженные, соединение шлицевое | |
Рабочие и аварийные тормоза | колодочные на всех колесах | |
Размер шин, дюйм | ||
Давление в шинах, | ||
Рабочее и дополнительное рабочее оборудование погрузчика | ||
Вместимость ковша номинальная, не менее | ||
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки мм, не менее | 3200 | |
Вылет кромки ковша при угле разгрузки мм, не менее | 1100 | |
Максимальный угол разгрузки ковша, град., не менее | ||
Максимальная глубина копания, мм | 50 | |
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее | 300 | |
Номинальная грузоподъемность, т | ковш скальный | |
ковш двухчелюстной | ||
захват челюстной | ||
Номинальная вместимость, не менее | ковш скальный | |
ковш двухчелюстной | ||
Вырывное усилие, кг | 13000 | |
Управление | ||
Управление тормозами | колесными | пневматическое |
стояночным | механическое | |
Управление рабочими органами | гидравлическое с гидросервированием | |
Электрооборудование | ||
Напряжение, В | 24 | |
Мощность стартера, | ||
Мощность генератора, кВт | ||
Максимальный ток генератора, А | 75 | |
Аккумуляторные батареи | тип | |
количество | 2 | |
Заправочные объемы | ||
Топливная система, л | 270 | |
Система охлаждения и разогрева двигателя, л | 29 | |
Система смазки двигателя, л | 30 | |
Главная передача моста (каждого), л | ||
Колесная передача, л | ||
Насосная станция, л | ||
Промежуточная опора карданной передачи, л | ||
Предохранитель против замерзания, л | ||
Технико-экономические показатели | ||
Удельный расход топлива при номинальной мощности, | 227 (167) | |
Показатели надежности | ||
ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее | 8000 | |
Коэффициент технического использования, не менее | ||
Удельная суммарная оперативная трудоемкость периодических технических обслуживании, не более | ||
Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, не более | ||
Показатели эргономичности | ||
Усилия на органах управления, не более | на рулевом колесе | 115 |
на педали подачи топлива | 50 | |
на рычагах управления рабочим оборудованием | 60 | |
на рычагах управления машиной, используемых при перемещении ее собственным ходом | 120 | |
на педалях типа тормозной | 200 (22) | |
на рычагах и педалях, используемых не более пяти раз в смену | 200 (22) | |
Температура на рабочем месте машиниста, | в зимнее время, не ниже | |
для районов со средней температурой наружного воздуха в 13 ч самого жаркого месяца, превышающей не выше | ||
Эквивалентный уровень звука на рабочем месте машиниста, дБА, не более | 80 | |
Гигиенические нормы вибрации и требования к вибрационным характеристикам | по | |
Показатели экологические | ||
Показатели соответствуют стандартам: | Уровень загазованности на рабочем месте машиниста | |
Дымность отработавших газов | ||
Выбросы вредных веществ с отработавшими газами |
Навесное оборудование для фронтального погрузчика ЧСДМ В-138
Ковш основной для погрузчика
Ковш основной для перегрузки песка, гравия и глинистых грунтов с насыпной плотностью
Номинальный объем ковша, | |
Максимальная высота разгрузки, мм | 3200 |
Максимальный вылет кромки ковша, мм | 1100 |
Глубина копания, мм | 50 |
Ширина ковша, мм | 2610 |
Масса, кг | 3130 |
Ковш скальный погрузчика
Скальный ковш для работы с гранитным щебнем и взорванной скальной породой.
Номинальный объем ковша, | |
Максимальная высота разгрузки, мм | 3100 |
Максимальный вылет кромки ковша, мм | 1100 |
Глубина копания, мм | 50 |
Ширина ковша, мм | 2610 |
Масса, кг | 3195 |
Захват челюстной для погрузчика
Захват механизм с вилами и челюстным прижимом для захвата, подъема, транспортировки и разгрузки брёвен.
Номинальный объем ковша, | |
Максимальная высота разгрузки, мм | 3150 |
Максимальный вылет кромки ковша, мм | 1100 |
Глубина копания, мм | 50 |
Ширина ковша, мм | 1800 |
Раскрытие зева, мм | 1200 |
Масса, кг | 3455 |
Ковш двухчелюстной для погрузчика
Двухчелюстной это ковш, задняя челюсть которого выполнена в виде бульдозерного отвала с шарнирами в верхней части для крепления передней челюсти, которую можно устанавливать в разные положения, позволяющие использовать оборудование в качестве бульдозера, скрепера, грейфера или погрузочного ковша.
Многофункциональная техника для строительства — фронтальный погрузчик В-138
В-138 – это один из универсальных фронтальных погрузчиков, выпускаемых сообществом «Челябинских дорожно-строительных машин» как многофункциональная сельскохоз-строительная техника.
Фронтальный погрузчик В-138
Погрузчики В-138 созданы и выпускаются ЧДСМ уже с 1996-го года, набрав за это время очень высокие баллы и став популярными среди хозяйственников города и села.
Назначение
В-138 предназначается для различных погрузочных, землеройных, расчистных и даже транспортировочных работ:
- Работа с сыпучими либо кускового типа материалами;
- Отработка грунта I-II категорий насыпью в отвал либо в тележку (прицеп) транспортных средств;
- Планировочные работы;
- Транспортировка в пределах стройплощадки песка, щебня и т.п.;
- Строительно-монтажные задачи.
Преимущества
На фронтальные погрузчики модели В-138 оформлено 9 патентов и свидетельств как на изобретение уникального промышленного образца. Такие свидетельства могут выдаваться только исключительно полезным для промышленности и общества в целом изобретениям.
Фото погрузчика В 138
Имеются несомненные преимущества перед рядами другой погрузочной техники:
- Наличие высоких тягово-мощностных характеристик, объясняемых оснащением надежным высокомощным двигателем ЯМЗ, четырехтактным с 6-ю цилиндрами.
- Высокую маневренность, достигаемую благодаря установке 2-х ведущих мостов.
- Особенную устойчивость и проходимость на любом грунте дают шины широкого профиля.
- Безопасность деятельности оператора оберегается специальной защитой от опрокидывания и падения предметов, встроенной в кабине.
- Комфорт работы обеспечивается установкой удобного сидения «Grammer» и кондиционера «Konvekta» (в экспортной сборке).
Устройство
Конструктивно машина выполнена достаточно просто, что дает удобство обслуживания и доступность ремонтных действий.
Основные рабочие системы фронтального погрузчика В-138 имеют следующие особенности:
- Двигатель на дизельном топливе;
- Пуск от электростартера;
- Трансмиссия гидростатического типа;
- Стояночный тормоз ленточный;
- В кабине установлено панорамное стекло;
- Двухрежимный отопитель;
- Управление производится посредством джойстиков.
Схема фронтального погрузчика В-138
Рабочее и дополнительное оборудование
Расширение возможностей погрузчика происходит благодаря вариативности используемой навески, в качестве которой могут быть взяты:
- Скальный ковш больших объемов;
- Двухчелюстной ковш;
- Бульдозерный отвал;
- Челюстной захват;
- Вилы;
- Гидромолот и т.п.
Характеристики оборудования, предназначенного для В-138, описаны с следующей таблице:
Параметры | Ед. измерения | Величина |
Ковш в стандарт. комплектации, объем | м3 | 2,1 (2,2) |
Высота разгрузки по режущей кромке, макс. | мм | 3200 |
Вылет ковша по кромке, макс. | мм | 3200 |
Глубина землеройных рабом | мм | 50 |
Опускание режущей кромки ниже поверхности опоры | мм | 300 |
Вместимость по объему: | ||
— ковша скального | м3 | 2,1 |
— ковша двухчелюстного | м3 | 1,9 |
Грузоподъемность: | ||
— ковша скального | т | 3,8 |
— ковша двухчелюстного | т | 3,4 |
— захвата | т | 3,5 |
Вырывное усилие | т | 13,0 |
Технические характеристики
Технические характеристики погрузчика В 138 в таблице:
Параметры | Ед. измерения | Величина |
Общие данные | ||
Грузоподъемность номанальная | кг | 3800 |
Габаритные размеры, длина/ширина/высота | м | 7,63/2,50/5,31 |
Ширина агрегата по колее | м | 1,95 |
Величина колесной базы | м | 2,85 |
Дорожный просвет | мм | 330 |
Общая масса | т | 14,6 |
Скорость движения, передача вперед: | ||
— первая | км/ч | 7,5 |
— вторая | км/ч | 13 |
— третья | км/ч | 24 |
— четвертая | км/ч | 33 |
Скорость движения, передача назад: | ||
— первая | км/ч | 7,5 |
— вторая | км/ч | 22 |
Тормозной путь при движении с наибольшей скоростью, макс. | м | 15 |
Радиус разворота, минимальный: | ||
— по колесу | м | 5,5 |
— по максимально удаленной точке ковша | м | 5,9 |
Возможный уклон поверхности для стоянки на сухом бетоне: | ||
— пустой | град. | 18 |
— с макс. грузом | град. | 15 |
Двигатель | ||
Марка | ЯМЗ-236М2 | |
Мощность | кВт/л.с. | 132/180 |
Крутящий момент, макс. | Нм | 667 |
Частота вращения | об/мин | 2100 |
Пусковая | электростартер | |
Расход топлива | г/кВт-ч (г/л.с.-ч) | 227 (167) |
Объемы заправки | ||
Бак для горючего | л | 270 |
Охлаждение двигателя | л | 29 |
Масло для двигателя | л | 30 |
Насосная станция | л | 3,5 |
Предохранитель от замерзания | л | 0,2 |
Трансмиссия | ||
Тип | гидромеханическая | |
Тормоза | ленточного типа | |
Вид передачи к мостам | карданная | |
Ходовая | ||
Конструкция рамы | шарнирно-сочлененная | |
Угол складывания рамы, макс | градусы | 40 |
Число мотов/вид | 2/ведущие неуправляемые | |
Подвеска моста: | ||
— переднего | жесткая | |
— заднего | шарнирная | |
Шина, размеры | дюйм | 20,5-25 |
Давление пневматики шин | Мпа (кгс/см2) | 0,25-0,29 (2,5-2,9) |
Электрообрудование | ||
Используемое напряжение | В | 24 |
Генератор: | ||
— мощность | кВт | 8,2 |
— макс. ток | А | 75 |
На видео фронтальный погрузчик В 138 в работе:
Фронтальный погрузчик В 138: производитель, оборудование, технические характеристики, фото
Вас интересует оптимальный баланс цены и качества гусеничного экскаватора? Остановите свой выбор на продукции южнокорейской компании Hyundai. На протяжении последних 30 лет этот производитель постоянно совершенствует свой модельный ряд землеройной техники. В его ассортименте:
- легкие и тяжелые гусеничные экскаваторы;
- колесные экскаваторы;
- мини-экскаваторы;
- экскаваторы-погрузчики.
Более 40 моделей различной производительности – отличный вариант для того, чтобы приобрести гусеничный экскаватор по оптимальной цене.
Кроме широкого ассортимента землеройная техника Hyundai обладает следующими преимуществами:
- комплектуется двигателями Cummins, Mitsubishi, Yanmar, Perkins;
- гидравлическая система Kawasaki;
- хороших обзор из кабины оператора;
- великолепная устойчивость;
- эргономичность управления;
- высокий уровень безопасности;
- соответствие строгим экологическим стандартам;
- низкий уровень расходов на обслуживание.
Экскаваторы южнокорейского производителя активно эксплуатируются в нашей стране и доказали свою приспособленность к климату, топливу и повышенным требованиям к производительност и.
Новый фронтальный погрузчик DM-34 «Волжанин» грузоподъемностью 3,4 тонны с объемом стандартного ковша 1,9 м3, разработан для российского рынка, оборудован дизельным двигателем Д-260.2 мощностью 123 л.с. производства ПО «Минский моторный завод» и гидромеханической трансмиссией с 4-х скоростной коробкой передач. Комфортабельная кабина с возможностью установки кондиционера и магнитолы MP3 отвечает современным эргономическим требованиям. Регулируемая рулевая колонка и удобное регулируемое сиденье оператора позволят чувствовать себя на рабочем месте комфортно. В качестве органов управления предлагаются традиционные рычаги или джойстик. По желанию заказчика на погрузчик может быть установлена дополнительная гидролиния для гидравлического навесного оборудования, такого как вилы с прижимом, отделитель силоса, захват для рулонов или вилочный подъемник.
Версия DM-34А может использоваться для сельскохозяйственных работ, например, для закладки на хранение силоса, погрузки зерна, сенажа, торфа, навоза. К преимуществам погрузчика DM-34 Завода «Дорожных машин» перед импортными аналогами можно отнести конкурентоспособную цену, доступность и невысокую стоимость запасных частей, простоту эксплуатации и сервисного обслуживания, нетребовательность к топливу. Кроме того, конструкторский отдел Завода чутко реагирует на запросы клиентов и готов предложить решения, специально разработанные с учетом особенностей эксплуатации погрузчиков.
Погрузчик фронтальный универсальный DM-34 «Волжанин» предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства: выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I — III категорий без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления, погрузки и разгрузки штучных грузов и выполнение строительно-монтажных и других работ с помощью сменных рабочих органов.
- Самый универсальный погрузчик на российском рынке!
- Новейшая конструкторская разработка, не имеющая российских аналогов!
- Адаптация специально для эксплуатации в зимних российских условиях!
- Надежные российские и импортные комплектующие, хорошо зарекомендовавшие себя на мировом рынке!
- Выгодные условия гарантии!
Преимущества DM-34 «Волжанин»:
Расширенный функционал
- Конструкция фронтального погрузчика позволяет применить широчайшую гамму дополнительного навесного оборудования для промышленного производства, дорожного и ж/д строительства, добычи полезных ископаемых и лесозаготовки, сельского хозяйства, муниципального хозяйства и т.д.
Удобство эксплуатации
- Фронтальный погрузчик оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов (адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1-2 минут.
- Вспомогательное оборудование оснащено отдельным насосом, что обеспечивает высокие показатели работы.
Эргономичность рабочего места
- Эргономичная кабина с большой зоной остекления обеспечивает комфорт и хорошую видимость во время работы.
- Удобное расположение рычагов управления и приборная панель с рациональным расположением приборов обеспечивает полный контроль работы погрузчика.
Сервис и обслуживание
- Все основные узлы обслуживания удобно расположены для легкого и быстрого доступа.
Одним из главных преимуществ фронтального погрузчика DМ-34 – является широкая номенклатура дополнительного навесного оборудования. Благодаря этому фронтальный погрузчик может использоваться как коммунальная техника: зимой в качестве шнекороторного снегоуборщика, а летом в качестве подметально-уборочной машины. Среди широчайшей гаммы навесного оборудования можно выделить:
Планировочно-снегоуборочный поворотный отвал
Погрузчик в 138 технические характеристики
Погрузчик В-138 фронталь- ный одноковшовый предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах: 1 и 2 категории (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая). С выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, песка, гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.
Кабина погрузчика имеет систему защиты оператора от опрокидывания машины и от падающих предметов (FOPS-ROPS). Для отопления кабины устанавливается 2-х режимный отопитель.
На погрузчике предусмотрена возможность использования широкого диапазона сменного дополнительного оборудования: скальный ковш, двухчелюстной ковш, челюстной захват (два вида), вилы.
Погрузчик В-138, его модификации и комплектации защищены девятью патентами и свидетельствами на изобретения, промышленные образцы и полезные модели.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОГРУЗЧИКА В-138:
- Использование широкопрофильных шин повышенной проходимости обеспечивает устойчивость работы машин на грунте.
- Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236М24 мощностью 132 кВт (180 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики.
- Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.
- Наличие двух ведущих мостов погрузчика (передний и задний) обеспечивают высокую маневренность машине
- В экспортном исполнении (для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата) погрузчик оборудован кондиционером «Konvekta» и сиденьем «Grammer».
Параметры | Значение |
---|---|
Общие данные | |
Номинальная грузоподъемность, т | 3,8 |
Габаритные размеры, мм: | |
— длина (при ковше опущенном на опорную поверхность) | 7630 |
— ширина | 2500 |
— высота с максимально поднятым ковшом | 5310 |
Колесная база, мм | 2850 |
Колея, мм | 1950 |
Дорожный просвет, мм | 330 |
Скорость движения, км/ч: | |
вперед: | |
— I передача | 7,5 |
— II передача | 13 |
— III передача | 24 |
— IV передача | 33 |
назад: | |
— I передача | 7,5 |
— II передача | 22 |
Эксплуатационная масса, кг | 14 600 |
Минимальный радиус поворота, м, не более: | |
— по наружной поверхности шины | 5,5 |
— по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша | 5,9 |
Уклон удержания погрузчика стояночным тормозом на сухой, чистой бетонной поверхности, %, не менее: | |
— с грузом | 15 |
— без груза | 18 |
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более | 15 |
Параметры | Значение |
---|---|
Двигатель | |
Тип | дизельный |
Модель | ЯМЗ-236М2 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 667 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Пуск | электростартерный |
Параметры | Значение |
---|---|
Трансмиссия | |
Тип | гидромеханическая |
Стояночный тормоз | ленточного типа |
Промежуточные передачи от редуктора к мостам | карданные |
Параметры | Значение |
---|---|
Ходовая часть | |
Рама | шарнирно-сочленённая |
Максимальный угол складывания рамы, °, не менее | 40 |
Подвеска переднего моста | жесткая |
Подвеска заднего моста | шарнирная |
Количество мостов | 2 |
Мосты | ведущие, неуправляемые |
Передаточные числа мостов: | |
— общее | 13,5 |
— бортовых редукторов | 5,06 |
Главная передача мостов | одноступенчатый, конический редуктор |
Передаточное число | 2,67 |
Дифференциал | простой конический, с четырьмя сателлитами |
Полуоси | полностью разгруженные, соединение со ступицей — шлицевое |
Рабочие и аварийные тормоза | колодочные на всех колесах |
Размер шин, дюйм | 20,5-25 |
Давление в шинах, Мпа (кгс/см2) | 0,25-0,29 (2,5-2,9) |
Параметры | Значение |
---|---|
Вместимость ковша номинальная, м3 | 2,1(2,2) |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее | 3200 |
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее | 1100 |
Максимальный угол разгрузки ковша в °, не менее | 50 |
Максимальная глубина копания, мм | 50 |
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее | 300 |
Номинальная грузоподъемность, т: | |
— ковш скальный | 3,8 |
— ковш двухчелюстной | 3,4 |
— захват челюстной | 3,5 |
Номинальная вместимость, м3, не менее: | |
— ковш скальный | 2,1 |
— ковш двухчелюстной | 1,9 |
Вырывное усилие, кг | 13000 |
Захват челюстной — механизм с вилами и челюстным прижимом для захвата, подъема, транспортировки и разгрузки брёвен.
В-138 | ТО-40 | |
---|---|---|
Захват челюстной | ||
Номинальный объем ковша, м 3 | 2,0 | 3,9 |
Максимальная высота разгрузки, мм | 3150 | 2930 |
Максимальный вылет кромки ковша, мм | 1100 | 1780 |
Глубина копания, мм | 50 | 210 |
Ширина ковша, мм | 1800 | 2810 |
Раскрытие зева, мм | 1200 | 2480 |
Масса, кг | 3455 | 5370 |
Двухчелюстной ковш — это ковш, задняя челюсть которого выполнена в виде бульдозерного отвала с шарнирами в верхней части для крепления передней челюсти, которую можно устанавливать в разные положения, позволяющие использовать оборудование в качестве бульдозера, скрепера, грейфера или погрузочного ковша.
В-138 | ТО-40 | |
---|---|---|
Двухчелюстной ковш | ||
Номинальный объем ковша, м 3 | 1,9 | 3,4 |
Максимальная высота разгрузки, мм | 3150 | 3020 |
Максимальный вылет кромки ковша, мм | 1100 | 1250 |
Глубина копания, мм | 50 | 200 |
Ширина ковша, мм | 2660 | 3260 |
Раскрытие зева, мм | 1030 | 1300 |
Масса, кг | 3820 | 5420 |
Ковш основной для перегрузки песка, гравия и глинистых грунтов с насыпной плотностью 1,41,8 т/м3.
В-138 | В-160 | ТО-40 | |
---|---|---|---|
Ковш основной | |||
Номинальный объем ковша, м 3 | 2,1 | 3,4 | 4,2 |
Максимальная высота разгрузки, мм | 3200 | 3200 | 3250 |
Максимальный вылет кромки ковша, мм | 1100 | 1200 | 1300 |
Глубина копания, мм | 50 | 100 | 100 |
Ширина ковша, мм | 2610 | 2900 | 3320 |
Масса, кг | 3130 | 4800 |
Скальный ковш для работы с гранитным щебнем и взорванной скальной породой.