Погрузчик то 10 технические характеристики
ТОП-6 популярных моделей фронтальных погрузчиков ТО
Погрузчик ТО — это техническое средство, предназначенное для выполнения работ на строительных, промышленных и сельскохозяйственных площадках.
Область применения
Сферы назначения данной модели:
- строительные работы;
- сельское хозяйство;
- разработка месторождений.
На этом транспортном средстве можно выполнять разгрузочные и погрузочные операции, выравнивать поверхность грунта, обустраивать котлованы, перевозить различные грузы.
Это одноковшовое устройство, выпускаемое в нескольких модификациях, у каждой из которых свои технические характеристики.
Описание и технические показатели погрузчика ТО-6А:
Параметры грузоподъемности, т | 2 |
Модель мотора | Д — 240 |
Тип используемого топлива | Дизель |
Мощность двигателя | 71 лошадиная сила |
Частота вращения | 2200 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 35 |
Гусеничная база, м | 2,45 |
Максимальный вылет ковша, м | 0,7 |
Высота выгрузки, м | 2,8 |
Тяговое усилие, кН | 52 |
Колея, м | 1,84 |
Радиус поворота, м | 0,4 |
Количество передних передач | 2 |
Количество передач заднего хода | 2 |
Объем ковша, м³ | 1,23 |
Ширина режущей кромки, м | 2,4 |
Защита от пыли и вибрации | Нет |
Переключение передач | Механическое |
Габариты, м | 6,23*2,4*3,29 |
Масса, т | 7,1 |
Гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач оснащена одноступенчатым гидротрансформатором. Надежный каркас кабины сможет защитить водителя в случае падения груза или при перевороте транспортного средства.
Установленный на раме балансир при движении совершает колебания с амплитудой до 10°.
Погрузчик ТО-11 имеет следующие технические параметры:
Модель двигателя | Д — 574 |
Емкость ковша, м³ | 1 |
Максимальная высота выгрузки, м | 2,7 |
Мощность мотора | 75 лошадиных сил |
Скорость движения, км/ч | 33 |
Грузоподъемность, кг | 4000 |
Радиус поворота, м | 7,2 |
Колея, м | 2 |
Дорожный просвет, м | 0,43 |
Объем топливного бака, л | 270 |
Средний расход топлива, л/ч | 60 |
Ход поршня, см | 14 |
Топливо | Дизель |
Частота вращения, об/мин | 2100 |
Система тормозов | Дисковая |
Габариты, м | 5,7*2,05*2,03 |
Масса, кг | 9000 |
Агрегат базируется на двух подвижных полурамах. Это позволило увеличить его проходимость и маневренность.
Транспортное средство имеет механическую четырехступенчатую коробку передач, позволяющую переключать скорости на ходу, во время работы.
Среди преимуществ данной модели можно отметить:
- маневренность;
- хорошие показатели грузоподъемности;
- простоту управления;
- возможность присоединения дополнительного оборудования.
Фронтальный погрузчик ТО-18 — технические характеристики:
Максимальный вес поднимаемого груза, кг | 3400 |
Модель установленного мотора | Д-442МСИ |
Тип горючего | Дизель |
Мощность двигателя | 130 л. с. |
Частота вращения, об./мин. | 2400 |
Радиус поворота, м | 8 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 36 |
Расстояние дорожного просвета, м | 0,4 |
Колесная база, м | 2,5 |
Максимальный вылет ковша, м | 0,9 |
Объем топливного бака, л | 280 |
Высота выгрузки, м | 2,8 |
Вместимость рабочего агрегата, м³ | 1,9 |
Тормозная система | Дисковая |
Колеса | Пневматические |
Размеры, м | 7,1*2,5*3,4 |
Существует несколько модификаций данного автопогрузчика ТО-18: ТО-18Б, 18А, 18Д, 18Б-2.
Техника оснащена рабочим тормозным механизмом барабанного типа с разделенным по мостам пневматическим приводом. Пружинные энергоаккумуляторы помогают улучшить параметры безопасности и системы торможения при аварийных ситуациях.
Шарнирно-расчлененная рама представляет собой рулевое управление. Здесь установлен привод с обратной связью. Это помогает сделать агрегат более маневренным.
Технические показатели фронтального погрузчика ТО-25:
Максимальный вес поднимаемого груза, кг | 3000 |
Вместимость ковша, м³ | 2,5 |
Вылет ковша, м | 2,5 |
Максимальная высота выгрузки, м | 3 |
Колесная база, м | 2,9 |
Радиус поворота, м | 6,7 |
Модель двигателя | ЯМЗ — 236 |
Топливо | Дизельное |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность мотора | 175 л.с. |
Частота вращения | 2400 об/мин |
Тип коробки передач | АКПП |
Количество передних передач | 2 |
Количество передач заднего хода | 2 |
Расстояние дорожного просвета, м | 0,4 |
Тип тормозов | Дисковый |
Тип системы управления | Рулевой |
Объем бака для топлива, л | 250 |
Скорость, км/ч | 35,2 |
Тип охлаждения | Жидкостный |
Крутящий момент, Нм | 420 |
Размеры, м | 7,13*2,5*3,27 |
Вес, кг | 10400 |
При помощи данного агрегата можно перевозить сыпучие материалы:
Эта модель используется для выполнения землеройно-транспортировочных работ, проведения строительных и других вспомогательных операций.
Технические параметры фронтального погрузчика ТО-28:
Уровень грузоподъемности, т | 4 |
Модель мотора | A-01МКС |
Используемое топливо | Дизель |
Мощность двигателя | 109 лошадиных сил |
Количество передач | Вперед — 2 Назад — 2 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 36 |
Вылет ковша, м | 1,03 |
Тип рабочих тормозов | Многодисковый |
Тип стояночных тормозов | Однодисковый с механическим приводом |
Объем топливного бака, л | 215 |
Максимальная высота выгрузки, м | 2,8 |
Тяговое усилие, кН | 115 |
Колея, м | 1,93 |
Объем рабочего агрегата, м³ | 2,3 |
Ширина режущей кромки, м | 2,55 |
Колеса | Пневматические |
Габариты, м | 7,24*2,55*3,45 |
Масса, кг | 11700 |
Этот одноковшовый агрегат предназначен для выполнения погрузочного и разгрузочного действия на строительной площадке, складах, на железной дороге, в портах, при выполнении сельскохозяйственных, монтажных и такелажных работ.
Техника отличается маневренностью, имеет высокие показатели за счет конструкции шарнирно-сочлененной рамы и рулевого управления с гидравлической обратной связью.
Технические показатели погрузчика ТО-49:
Параметры грузоподъемности, т | 3 |
Модель мотора | Д — 243 |
Тип используемого топлива | Дизель |
Мощность двигателя | 81 л. с. |
Частота вращения | 2200 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 33 |
Ход поршня, см | 12,5 |
Максимальный вылет ковша, м | 0,58 |
Максимальная высота выгрузки, м | 3,5 |
Объем топливного бака, л | 130 |
Колея, м | 1,5 |
Радиус поворота, м | 0,4 |
Количество передних передач | 2 |
Количество передач заднего хода | 1 |
Объем ковша, м³ | 0,44 |
Ширина режущей кромки, м | 1,6 |
Количество цилиндров | 4 |
Защита от пыли и вибрации | Нет |
Переключение передач | Механическое |
Габариты, м | 7,63*2,5*3,8 |
Масса, т | 6,35 |
Механическая коробка передач оснащена редуктором и дифференциалом с блокировочной системой в 3 положениях: автоматическая, принудительная и блокировка с гидромеханическим усилителем.
Для данного агрегата предусмотрен широкий спектр навесного оборудования, который поможет расширить возможности техники.
Устройство
Основным элементом устройства данного погрузчика является рама, которая состоит из передней и задней полурамы. Они соединены между собой шарнирами с общей вертикальной осью.
Погрузочное оборудование с ковшом находится на передней полураме. Здесь же надежно закреплен ведущий мост и установлен гидрораспределитель, при помощи которого осуществляется управление гидроцилиндрами.
Агрегат имеет Z-образную схему и развивает большие вырывные усилия. Стрела поднимается и опускается за счет 2 гидроцилиндров.
Кабина с органами управления расположена на задней полураме. Здесь же находится гидравлический привод, трансмиссия, задний ведущий мост и карданная передача.
Вентиляцию и обогрев рабочего места оператора обеспечивает система отопления, расположенная в нижней задней части кабины, соединенной трубопроводами с системой охлаждения дизельного двигателя.
Для быстрого доступа ко всем узлам мотора, тормозным механизмам и топливному баку на капоте есть открывающиеся люки, которые можно зафиксировать в открытом положении специальными защелками.
Плюсы и минусы
Среди преимуществ можно выделить:
- высокие показатели производительности, благодаря мощному двигателю;
- доступность на рынке всех запчастей, что помогает сократить время, затраченное на ремонт и техническое обслуживание агрегата;
- надежность и прочность конструкции;
- низкую стоимость по сравнению с аналогичными моделями погрузчика иностранного производства;
- хороший уровень маневренности;
- экономичный расход топлива;
- усовершенствованную гидравлическую систему, которая отвечает и за грузоподъемность, и за управление;
- возможность присоединения широкого спектра навесного оборудования.
К недостаткам можно отнести:
- слабую защиту основных модулей агрегата;
- расположение шлангов в открытом доступе;
- большое количество вредных выбросов в окружающую среду;
- отсутствие защиты от попадания пыли в устройство подъемного механизма.
Отзывы и цены
6 | 11 | 18 | 25 | 28 | 49 |
От 200 000 рублей (б/у) | От 600 000 рублей (б/у) | От 2 400 000 рублей | От 230 000 рублей (б/у) | От 4 000 000 рублей | От 1 800 000 рублей |
Владимир, 43 года, Ставрополь: «Это хороший погрузчик, который быстро грузит, экономно расходует топливо, а все запасные детали есть в свободном доступе. Покупал модель 18 в 2006 году за 2 000 000 рублей».
Федор, 56 лет, Магнитогорск: «Техника с хорошими показателями грузоподъемности. Использовал погрузчик во время строительства дома. Никаких сбоев в работе не было, все функционирует исправно».
Алексей, 49 лет, Тольятти: «Из преимуществ могу отметить мощный двигатель и неприхотливость в обслуживании. За 2 года эксплуатации только 1 раз устранял утечку масла в топливном баке, больше никаких поломок не было».
Валерий, 51 год, Москва: «Технику покупал в 2013 году для сдачи в аренду. Делаю плановое ТО самостоятельно. Агрегат работает исправно. Летом в кабине прохладно благодаря встроенному кондиционеру, а зимой — тепло».
Максим, 46 лет, Архангельск: «Использую модель 18 уже 4 года. Из недостатков могу отметить неудобное расположение шлангов. Дополнительно приобрел вилы. Проблем с установкой оборудования не было».
Технические характеристики вилочных погрузчиков
Вилочный погрузчик в настоящее время является одним из наиболее распространенных и востребованных типов грузоподъемного оборудования, благодаря своей универсальности находящим применение в различных сферах профессиональной человеческой деятельности по всему миру. С помощью этой техники повышается скорость и эффективность операций по перемещению, погрузке, разгрузке различных грузов на поддонах, а также по их последующему штабелированию, что помогает оптимизировать рабочие процессы и сократить использование ручного труда. Так, вилочные погрузчики применяются как внутри складских помещений различных размеров и на прилегающих к ним территориях, так и в портах, таможенных терминалах, на вокзалах, на объектах строительной, торговой сфер, в коммунальном и сельском хозяйстве.
Сейчас вилочные погрузчики есть в продуктовых портфелях практически каждого крупного производителя складской техники. Широкий ассортимент моделей, различающихся по ряду факторов, предоставляет потребителям возможность приобретения оптимального инструмента решения производственных задач, исходя из сферы деятельности и условий эксплуатации. К примеру, для использования в узких проходах и в помещениях с высокой плотностью стеллажных систем предусмотрены специальные компактные образцы, отличающиеся мобильностью и отличной скоростью передвижения. Также производители предлагают, как модели, рассчитанные на работу на больших высотах без необходимости горизонтального перемещения грузов на длительные дистанции, так и внедорожные версии погрузчиков, предназначенные для преодоления больших расстояний по сложным покрытиям в загруженном состоянии.
Впрочем, зачастую как раз из-за такого разнообразия выбор становится делом крайне сложным, и поэтому, чтобы деньги не были потрачены впустую, перед покупкой нужно знать, на какие параметры стоит обращать внимание в первую очередь. Сегодня речь пойдет непосредственно о технических характеристиках самих вилочных погрузчиков.
Тип силового агрегата
Двигатель является главным элементом вилочного погрузчика, и его тип, модель и технические характеристики напрямую влияют на общие показатели производительности машины.
Исходя из типа привода, все современные погрузчики разделяют на автопогрузчики и электрические.
Внутри первого класса также происходит деление в соответствии с типом используемого топлива на бензиновые, газовые, газ-бензиновые и дизельные модели. К ключевым характеристикам силовых установок в данной категории относят мощность, объем, а также экологичность. Так, для работы на открытых площадках и внутри хорошо проветриваемых комнат чаще применяют погрузчики с дизельными или бензиновыми двигателями, а для эксплуатации в закрытых помещениях больше подходят газовые или газ-бензиновые модели либо же электрические, являющиеся на данный момент наиболее экологичным и экономичным вариантом.
В свою очередь в классе электропогрузчиков выделяют образцы с силовыми агрегатами с технологией постоянного или переменного тока, а также с позиционированием аккумуляторной батареи сверху или сбоку. Параметрами, играющими ключевую роль при подборе электрических погрузчиков, являются напряжение, тип, размер и емкость АКБ. В свою очередь выделяют свинцово-кислостные, гелевые, литий-ионные аккумуляторы.
Грузоподъемность машины
Еще один важный параметр вилочного погрузчика — грузоподъемность, являющаяся по факту отправной точкой при проектировании, от которой зачастую зависят все остальные технические характеристики машины, от высоты подъема груза до типа мачты.
Выделяют максимальную и номинальную грузоподъемность. Под первой принято понимать наибольший вес груза, который машина способна поднять на заданную максимальную высоту при зафиксированном положении центра тяжести. Номинальной же грузоподъемностью называют ту массу изделия, что техника способна перемещать на обозначенную фирмой-изготовителем высоту. Примечательно, что ряд компаний указывает только один тип-либо максимальную, либо номинальную грузоподъемность.
Исходя из возможностей подъема современные вилочные погрузчики формируют несколько групп. Так, к малым погрузчикам относятся модели грузоподъемностью от 1 до 4 т, а к среднему классу — образцы, грузоподъемность колеблется в диапазоне от 4 до 10 т. Класс, принятый обозначать как «выше среднего», объединяет погрузчики, способные поднимать грузы весом от 10 до 16 т. И, наконец, к тяжелым погрузчикам относят модели с грузоподъемностью от 16 т. От грузоподъемности зависит и еще один важный параметр — высота подъема. Сейчас на мировом рынке представлены модели, способные перемещать грузы на высоту от 3 до 7 м.
Тип грузоподъемной мачты
Грузоподъемная мачта представляет собой еще один значимый рабочий орган вилочного погрузчика, поэтому ее характеристики, к которым относятся:
- количество секций,
- минимальная и максимальная высота,
- угол наклона вил,
- привод регулировки вил
- высота подъема каретки,
также должны учитываться при выборе.
От типа мачты зависит характер работы вил. Так, есть двухсекционные и трехсекционные конструкции мачты, в которых вилы могут иметь свободный ход. Стоит обращать внимание и на такой параметр, как скорость подъема мачты, влияющий на оперативность и точность выполнения рабочих операций.
Масса
В данном случае рассматриваются две технические характеристики — снаряженная и полная масса.
Совокупность собственной массы машины и ее снаряжения, включающего навесное оборудование, дополнительные инструменты, а также заправку топливом и техническими жидкостями.
Вес полностью загруженной техники плюс вес водителя и транспортируемого груза.
Габаритные размеры
От габаритных размеров, которые включают высоту, ширину, а также длину с вилами и без, зависит способность машины функционировать в помещениях с ограниченным пространством.
Под габаритной высотой при сложенной мачте подразумевают дистанцию от поверхности передвижения до верха или другой самой высокой части погрузчика при сложенном положении, а также при нахождении вилочной каретки в нижнем положении.
Габариты влияют еще на один важный параметр — маневренность. Эта техническая характеристика, служащая залогом безопасной работы машины в помещениях с разной конфигурацией, зависит от радиуса поворота и минимальной шириной прохода, нужной для передвижения погрузчика в снаряженном состоянии. Согласно спецификациям, радиусу поворота и габаритам груза необходимо соответствовать минимальной ширине проездов в складских помещениях.
Размеры вилочной каретки
Немаловажную роль играет тип и длина вилочной каретки. Данные показатели непосредственно связаны с размерами и видами поддонов, а также с шириной проезда машины.
Исходя из расположения вил выделяют фронтальные погрузчики и модели с боковым поворотом.
Скорость
Традиционно все компании обозначают несколько технических характеристик, такие как:
- рабочая скорость,
- скорость движения вперед и назад с максимальной загрузкой,
- а также скорость подъема мачты с грузом и без груза.
От скорости передвижения машины зависит время выполнения рабочего цикла, что напрямую влияет на общую производительность труда.
Ходовая часть
Исходя из типа ходовой части, выделяют четырехколесные (четырехопорные) и трехколесные (трехопорные) погрузчики.
От этой характеристики зависят сферы применения машин. Так, модели первого типа гарантируют максимальную устойчивость в процессе использования, благодаря чему подходят для укладки грузов в штабеля на большой высоте, а также для применения в трюмах судов или при других сложных условиях. В то же время трехколесная база обеспечивает наилучшую маневренность, поэтому чаще всего ей комплектуются компактные погрузчики грузоподъемностью до 2 т, предназначенные для работы в узких проходах и на загруженных складах.
Кроме этого, важную роль играет и тип колес.
Так, преобладающая часть вилочных погрузчиков оснащается пневматическими шинами с камерами, благодаря которым достигается хорошая амортизационная способность, плавный, стабильный ход при высокой скорости перемещения машины по неровным покрытиям.
В том случае, если погрузчик будет применяться на сложных поверхностях, к примеру, на усыпанных острыми предметами и мусором площадках, стоит отдавать предпочтение цельнолитым (суперэластик) шинам, изготовленным из многослойного плотного каучука и характеризующимся повышенной износостойкостью.
Помимо рассмотренных выше основных технических характеристик важную роль играет ряд других параметров, включая продуманность и комфорт рабочего места, ведь условия труда напрямую влияют на общую производительность и эффективность эксплуатации. В этом случае важны такие моменты, как тип органов управления и характер элементов направления движения, а также наличие дополнительных систем и опций, гарантирующих безопасность в процессе работы.
И напоследок. Помните: совершенство кроется в мелочах. Поэтому, выбирая вилочный погрузчик для расширения парка складского оборудования предприятия, стоит обращать одинаковое внимание на все технические характеристики, а также особенности комплектации, так как от их совокупности зависит эффективность использования складского оборудования.
VF 10.33B
Экскаватор-погрузчик с жесткой рамой
Заявка на покупку
- 1033B_rus_OPT_2019.pdf
Доступно:
Дополнительные услуги:
Компания ООО «Смарт-М» — официальный дистрибьютор техники завода VF Venieri Италия.
Покупая у нас, Вы получаете самые выгодные условия и качественное сервисное обслуживание
Технические характеристики
Двигатель
4-х цилиндровый двигатель с прямым впрыском, с турбонаддувом, водяным охлаждением, бумажным сухим фильтром. Уровень выброса двигателя соответствует стандарту СЕЕ 97/68
Тип | Perkins 1104D — 44T | |
Номинальная мощность ISO 14396 | кВт | 70 (95 Л.С.) |
Объем двигателя | см 3 | 4400 |
Ход поршня | мм. | 127 |
Диаметр поршня | мм. | 100 |
Электрическая система
Батарея | Вольт | 12 |
Емкость (100 A/ч.) | А | 1080 |
Мощность генератора | W | 540 |
Трансмиссия
Гидростатическая трансмиссия с автоматической регулировкой мощности и закрытым гидравлическим контуром с гидронасосом переменной производительности и гидромотором. Две передние /задние передачи с одним рычагом переключения с электроприводом.
Автоматическое переключение передач при движении.
Вперед | Назад | ||
1-я передача | км/час | 0-10 | 0-10 |
2-я передача | км/час | 0-38 | 0-38 |
Мосты
Разработаны для тяжелых работ. Привод на все колеса. Стандартный дифференциал (как опция пропорциональный самоблокирующийся с автоматическим включением/ отключением). Планетарная передача на каждое колесо.
- Передний мост: жесткий с осцилляцией 20 o .
- Задний мост: имеет поворот и зафиксирован на раму.
Тормоза
- Рабочие: многодисковые «мокрые» на каждое колесо;
- Стояночные: роликовый затвор с ручным включением.
Тип шин
- Стандартные: 405/70 R24
- Опция: 16/70-24 p.r. 10
Рулевое управление
Гидравлический поворот через сервопривод следующими способами.
- Поворот передними колесами для движения по дорогам.
- Поворот всеми колесами для работы на стройплощадки для повышения маневренности.
- Поворот всеми колесами движение крабом для перемещения вбок.
Внутренний радиус разворота по колесам | мм. | 2070 |
Внешний радиус разворота по колесам | мм. | 4280 |
Внешний радиус разворота по ковшу | мм. | 5100 |
Гидравлическая система
Два гидравлических шестеренных насоса, первый для работы погрузчика, второй — привода рулевого управления.
Гидросистема с совмещением потоков для управления заднего распределителя.
Модульные гидрораспределители:
- 2-х секционный для управления погрузчиком;
- 6-и секционный для привода обратной лопаты.
- Гидроцилиндр двойного действия.
Масляной охладитель.
Полнопоточный масляный фильтр на дренажной линии.
Максимальный поток | Бар. | 135 |
Максимальное давление контура погрузчика | Бар . | 210 |
Максимальное давление рулевого управления | Бар | 90 |
Время цикла | Сек. | 7 |
Управление погрузчиком: с помощью одного рычага.
Управление обратной лопатой: два рычага, две гидравлический выносные опоры, боковой поворот с четырьмя гидрозамками.