Мультилифт камаз технические характеристики
Популярные модели крюковых мультилифтов созданных на базе шасси КамАЗ
С недостатками узкоспециализированного транспорта легко столкнуться, например, в сельском хозяйстве, где, в силу сезонности работы, транспорт может простаивать значительное время. Существенно расширить возможности машин, сократив их простои, позволяет автотранспорт, оснащенный крюковой мультилифтовой системой погрузки кузовов.
Крюковые мультилифты КамАЗ
На различные версии шасси Камского автозавода крюковые системы поставляют различные производители, в частности, Великолукский машиностроительный завод «Велмаш» и голландская компания Hyva.
Назначение
Основная идея в применении такой погрузо-разгрузочной системы – сделать автомобильное шасси универсальным, способным перевозить различные виды кузовов, среди которых:
- Бункера для перевозки сыпучих материалов, в том числе сельхозкультур, твердых отходов, строительного мусора, древесной дробленки и т.п.
- Контейнеры.
- Бытовки, мобильные жилые и проч. модули.
- Цистерны.
- Возможность работы с прицепом.
Широкое применение мультилифты находят в вооруженных силах, откуда, собственно, они и пришли в гражданское применение.
Преимущества и недостатки
Помимо сокращения автопарка за счет универсальности применения автомашин, оснащенных крюковым мультилифтом, решается и еще несколько задач:
- Сводится к минимуму простой автотранспорта.
- Шасси может работать с разными кузовами, и кузова могут быть использованы различными автомобилями, оборудованными такой системой.
- Технологическое время простоя на выполнение погрузо-разгрузочных работ сокращается до 3 минут.
- Высокая маневренность, возможность разгрузки или погрузки в условиях дефицита пространства, в том числе и разгрузка «самосвальным» образом.
- Возможность работы с прицепом.
При этом конструкция проста, надежна и легка в обслуживании, манипуляции с кузовами не требуют от водителя покидать рабочее место. В отличие от тросовой системы погрузки, крюковая осуществляет фиксацию кузова на машине в трех точках, что обеспечивает жесткость крепления груза на машине и позволяет увеличить транспортную скорость перевозки.
Угол опрокидывания кузова при разгрузке обычно не превышает 50?.
Устройство
Конструктивно крюковая мультилифтовая система представляет собой Г-образную раму, на коротком плече которой находится крюк. С его помощью находящийся на земле или прицепе сменный кузов захватывается за расположенную на его торцевом конце проушину и затаскивается на автомобиль.
КамАЗы с системой мультилиф компании «Велмаш» имеют несколько модификаций:
- МПР-1 (МПР-14П.45). Система грузоподъемностью 14 т с фиксированной длины рамой и поворотной крюковой балкой, приводимой в движение гидроцилиндром и закрепленной на шарнирах.
- МПР-2 (МПР-18Т.52). В отличие от предыдущей, рама стала телескопической, что позволило увеличить ее длину и использовать кузова больших размеров. Грузоподъёмность – 18 т.
- МПР-3 (МПР-20П.58). 20-тонный механизм, в котором рама сделана складывающейся.
Манипуляторы Hyva используют телескопическую раму. Компания поставляет свое оборудование для установки на 4-осное камазовское шасси и имеет грузоподъемность 26 т.
Технические характеристики
Используемая погрузо-разгрузочная система определяет то шасси, которое пригодно для использования именно с данной модификацией мультилифта. Для МПР-1 подходят укороченные шасси, в частности, 2-осное 43253, короткие варианты шасси 65115.
МПР-2 допускает использование более длинных машин, например, шасси 65115-1095, обеспечивающих применение более длинных сменных кузовов с большей грузоподъемностью.
На базе шасси 6520 используется для установки мультилифтов производства «Велмаш», так и Hyva. Максимальная грузоподъемность составляет 20 тонн.
Четырехосное шасси КАМАЗ 65201 используется для применения с самой грузоподъемной системой производства Hyva. Оно позволяет применять самые емкие кузова с максимальным весом груза до 26 тонн.
Модели грузоподъемностью до 20 тонн
Технические характеристики табл. 1:
Модель | АС-9 | АС-10 |
Погрузочно-разгрузочное оборудование | МПР-1 (МПР-14П.45) | МПР-1 (МПР-14П.45) |
Шасси | 43253-Н3 (-А3) | 43118-10 (-15, -24) |
Фаркоп | — | — |
Двигатель | Cummins 6ISBe210, 6ISDe210, 4ISBe185, 4ISDe185 | 740.30-260 (31-240, 55-300) |
Мощность, л.с. (кВт) | 210 (154)/185 (133) | 260(180)/240 (177)/300 (221) |
КПП | КАМАЗ-142, 144, 152, ZF-6S | КАМАЗ-154 (142, 144, 152, ZF-9S) |
Колесная формула | 4х2 | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 14 000 | 14 000 |
Макс. объем контейнера, м3 | 20 | 20 |
Угол подъема, град | 50 | 50 |
Размеры, ДхШхВ | 7415х2500х3630 | 8540х2500х 3850 |
Масса снаряженная, кг | 7960 | 11030 |
На видео мультилифт МПР-1 на базе КамАЗ 65115:
Технические характеристики табл. 2:
Модель | АС-14 | АС-15 | АС-20В |
Погрузочно-разгрузочное оборудование | МПР-1 (МПР-14П.45) | МПР-2 (МПР-18Т.52) | МПР-2 (МПР-18Т.52) |
Шасси | 65115-1041-62(-65, D3) | 65115-1095-62 (-65, D3) | 6520-1072-60 / 61 |
Фаркоп | — | — | + |
Двигатель | 740.30-280 | 740.30-280 | 740.60-360 / 61-320 |
Мощность, л.с. (кВт) | 280 (206) | 280 (206) | 360 (265) )/ 320 (235) |
КПП | КАМАЗ-154 | КАМАЗ-154 | ZF-16S151 |
Колесная формула | 6х4 | 6х4 | 6х4 |
Грузоподъемность, кг | 14 000 | 18000 | 18000 |
Макс. объем контейнера, м3 | 27 | 30 | 30 |
Угол подъема, град | 50 | 50 | 50 |
Размеры, ДхШхВ | 7630х2500х3100 | 8550х2500х3100 | 8650х2500х3270 |
Масса снаряженная, кг | 10010 | 10950 | 1350 |
Фото мультилифта АС-15
Машины грузоподъемностью от 20 тонн
Технические характеристики табл.1:
Модель | АС-20 | АС-20К | АС-20Д |
Погрузочно-разгрузочное оборудование | HYVA Technamics 20-51-S | HYVATechnamics 20-47-S | HYVA Technamics 20-58-S |
Шасси | 6520-1072-60 | 6520-1072-60 | 6520-1072-60 |
Фаркоп | + | + | + |
Двигатель | 740.60-360 | 740.60-360 | 740.60-360 |
Мощность, л.с. (кВт) | 360 (265) | 360 (265) | 360 (265) |
КПП | ZF-16S151 | ZF-16S151 | ZF-16S151 |
Колесная формула | 6х4 | 6х4 | 6х4 |
Грузоподъемность, кг | 20000 | 20000 | 20000 |
Макс. объем контейнера, м3 | 36 | 30 | 36 |
Угол подъема, град | 48 | 53 | 47 |
Размеры, ДхШхВ | 9479х2500х3060 | 9080х2500х3050 | 9479х2500х3060 |
Масса снаряжения, кг | 12000 | 12750 | 12350 |
Масса полная, кг | 33050 | 33050 | 33000 |
Фото мультилифта АС-20Д
Технические характеристики табл.2:
Модель | АС-22 | АС-26 |
Погрузочно-разгрузочное оборудование | МПР-3 (МПР-20П.58) | HYVA Technamics 26-62-S |
Шасси | 6520-1072-60 | КАМАЗ 65201-60 |
Фаркоп | + | — |
Двигатель | 740.60-360 | 740.60-360 |
Мощность, л.с. (кВт) | 360 (265) | 360 (265) |
КПП | ZF-16S151 | ZF-16S151 |
Колесная формула | 6х4 | 8х4 |
Грузоподъемность, кг | 20000 | 26000 |
Макс. объем контейнера, м3 | 35 | 38 |
Угол подъема, град | 48 | 49 |
Размеры, ДхШхВ | 8840х2500х3270 | 9080х2500х3050 |
Масса снаряжения, кг | 12850 | 13500 |
Масса полная, кг | 33000 | 39500 |
Фото мультилифта КамАЗ АС-22
Мультилифт (крюковой погрузчик).
В каталоге размещены новые установки мультилифт (крюковые погрузчики) Hiab (Хиаб), Hyva (Хива), Kromann (Кроман), Palfinger (Палфингер), VDL, Велмаш, МЗОК, МСК, МПР и грузовые автомобили КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ГАЗон Некст, Газель, Урал-Ивеко, Ford (Форд), Isuzu (Исузу), MAN (МАН), Mersedes (Мерседес), Scania (Скания), Volvo (Вольво), полуприцепы оборудованные подъемной крюковой или тросовой системой для модульных грузоперевозок, перегрузки перевозимого контейнера на прицеп.
Машина с системой мультилифт может производить погрузку, разгрузку и транспортировать сменные кузова-модули различного вида: контейнер (мусоровоз для мусора, ломовоз для лома, бункеровоз, бортовой самосвал, контейнеровоз, фургон), цистерна (илосос), специальная платформа с манипулятором КМУ. Модули имеют универсальный подрамник, позволяющих эксплуатировать контейнеры-модули со многими типами крюковых установок мультилифт различных производителей.
Табличная форма каталога позволяет довольно просто ознакомится с техническими характеристиками и выбрать подходящую модель мультилифта который можно купить напрямую у производителя или его дилера, адреса которых доступны на вкладке Заводы или заказать монтаж и установку крюкового погрузчика на шасси выбранной модели грузовой бортовой машины.
Мультилифт фото.



Установки мультилифт и машины погрузчики с крюковой системой – технические характеристики, производители.
В таблице опубликованы крюковые и тросовые установки мультилифт Hiab, Hyva (Хива), Kromann (Кроман), Palfinger (Палфингер), VDL, Велмаш, МЗОК, МСК, МПР, грузовые машины КАМАЗ-4308, КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65115, КАМАЗ-6520, КАМАЗ-65201, МАЗ, ГАЗ, ГАЗон Некст, Газель, Урал-Ивеко, Ford (Форд), Isuzu (Исузу), MAN (МАН), Mersedes (Мерседес), Scania (Скания), Volvo (Вольво) с установленной крюковой подъемной системой. Для каждой модели мультилифта указаны технические характеристики (грузоподъемность, габаритные размеры установки, базовый автомобиль), производитель крюкового погрузчика.
Благодаря табличной форме представления характеристик можно быстро выбрать и купить новую установку мультилифт или автомобиль с крюковой системой напрямую у завода-изготовителя по низкой цене, а бу (б.у.) модель на авито.
Крюковые погрузчики мультилифт Велмаш Palfinger (Палфингер), МПР — технические характеристики установок.
Производитель крюковых погрузчиков: Велмаш-С ООО, Великие Луки, Россия, входит в концерн Палфингер. Великолукский завод изготавливает крюковые установки типа мультилифт МПР-5Т.36, PH T15P1, PH T20P1, PH T26P1, для монтажа на автомобильное шасси КАМАЗ, МАЗ, Урал-Ивеко, МАН, Скания, Вольво. Литера Т обозначает телескопическое выдвижение стрелы с крюком, а P наклон крюка. Машины оборудованные мультилифтами Велмаш в основном используются для вывоза мусора ТБО. Параметры базового шасси для серии PH: колесная формула 6х2/ 6х4/ 6х6, 8х4, 8х8 блокировка рессор задней тележки, напряжение 12 или 24В, давление пневматика до 0,8МПа, рабочее давление в гидросистеме макс. 31МПа, производительность гидравлического насоса 50-110л/мин., емкость гидробака 75-200л.
Мультилифт серии PH включает: несущая, средняя, задняя рама; телескопическая стрела; задние направляющие ролики; гидравлические компоненты — гидроцилиндры, гидрораспределитель, клапана, гидрозамок; электрика — пульт управления, датчики безопасности, аварийная система.
PH T15Pi
PH T20Pi
PH T26Pi
Установки мультилифт Hiab (Хиаб), Велмаш МПР на базе шасси КАМАЗ — технические характеристики.
Мультилифт самосвал — технические характеристики, производитель.
Производитель: Bell Equipment Co. SA (PTY) Ltd, ЮАР. Компания выпускает шарнирно сочлененный самосвал B25D оборудованный подъемной крюковой платформой типа мультилифт и гидравлическим манипулятором для самозагрузки перевозимых контейнеров.
Крюковой мультилифт мусоровоз на шасси МАЗ, Hyundai — технические характеристики, производитель.
Крюковой погрузчик мультилифт на шасси КАМАЗ — технические характеристики, производитель.
Мультилифт крюковой на базе автомобиля КАМАЗ — технические характеристики, производитель.
КАМАЗ с крюковым погрузчиком — технические характеристики, производитель.
Купить мультилифт по цене производителя.
Купить новую крюковую установку мультилифт МЗОК, Велмаш, Палфингер на шасси автомобиля КАМАЗ, МАЗ, Скания, Вольво, 2-х/ 3-х осного прицепа стало доступно с помощью онлайн контактов каталога Специальная техника в сети интернет по отпускной цене завода-производителя.
Представленные контактные данные позволяют быстро согласовать условия прямой поставки крюкового погрузчика, включая возможную скидку на отпускную цену изготовителя, оформить договор купли-продажи напрямую без торговых посредников и купить недорого выбранный в каталоге мультилифт по цене указанной в прайс-листе завода-производителя.
Кстати купить в России установку мультилифт на шасси КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ и др. бу (с пробегом б.у.) можно на авито.
Производители мультилифтов — список.
В список включены как заводы-производители установок мультилифт, так и продуценты производящие монтаж и установку крюковых погрузчиков системы мультилифт на автомобильные шассии КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ Скания, Вольво, МАН и др.:
Велмаш-С ООО, Великие Луки, Россия, входит в концерн Палфингер
Мценский завод Коммаш ОАО, Мценск, Россия
Ремдормаш ООО, Санкт Петербург, Россия
Ряжский авторемонтный завод ОА, Ряжск, Россия
Строймаш-сервис ООО, Россия
Штурман Кредо+АПХ ООО, Набережные Челны, Россия
Мультилифт (крюковой погрузчик): характеристики, производители, фото, купить, цена.
Характеристики крюкового мультилифта на базе КамАЗ
Основной недостаток специализированного транспорта — это его простои при отсутствии работ по специализации. КамАЗ с мультилифтом превращает грузовик в универсальное широкодиапазонное транспортное средство, пригодное для работы в самых разных сферах деятельности.
Устройство
Мультилифтовая крюковая система состоит из рамы в форме буквы «Г», которая устанавливается на шасси грузового автомобиля. На короткий конец рамы прикрепляется крюк. Этим крюком зацепляется стоящий на земле сменный кузов и затаскивается на грузовик.
Рама мультилифта может быть фиксированной, телескопической и складывающейся. Фиксированная рама предназначена для установки на автомобиль или на несколько марок авто, схожих между собой длиной грузовой платформы.
Телескопическая рама мультилифта позволяет одно и то же оборудование монтировать на грузовые машины разной длины и с разным количеством осей, использовать более длинные сменные кузова.
Тросовая мультилифтовая система вместо Г-образной рамы комплектуется платформой, поднимающейся и опускающейся с помощью гидроцилиндров, а также лебедки с тросом и крюком на конце. При погрузке контейнера платформа опускается, трос захватывает груз и втаскивает его на раму автомобиля. Считается устаревшей конструкцией из-за ненадежного крепления кузова на машине.
Существует и еще один тип мультилифта — это рамный. Несмотря на то что обеспечивает самую жесткую фиксацию груза и самую высокую скорость смены кузовов, он практически не используется. Причины — дороговизна, сложность в эксплуатации, требовательность к высокой точности подъезда к кузову или контейнеру.
Широкое применение мультилифты нашли в военной сфере, откуда и пришли в гражданскую жизнь. Благодаря системе мультилифт автомобиль типа КАМАЗ может перевозить различные виды грузов:
- бункеры для сельскохозяйственной продукции, кормов или сыпучих материалов;
- мусоросборники для бытового, пищевого, строительного и промышленного мусора;
- морские и железнодорожные контейнеры;
- бытовки, модульные жилые помещения и домики;
- цистерны и баки;
- пресс-контейнеры и компакторы;
- различную колесную и гусеничную технику, оборудование на специальных платформах.
Кроме того, грузовик с системой мультилифт может буксировать прицепы.
Технические характеристики
Изготавливаются модели мультилифтовых систем, различающихся между собой своими характеристиками:
- Грузоподъемность системы — от 5 до 42 тонн (наиболее часто встречаются 16-тонные и 20-тонные варианты).
- Угол подъема рамы (угол опрокидывания кузова) — от 48 до 53 градусов.
- Объем контейнера — от 8 до 40 кубометров (чаще используются 8-12-кубовые и 20-кубовые).
- Длина контейнера — от 4,5 до 9,48 м.
- Ширина сменного кузова — 2500 мм.
- Высота кузова — от 3050 мм до 3850 мм.
- Технологическое время выполнения операции разгрузки или погрузки — не более 3 минут.
- Система управления — электропневматического типа.
- Масса системы — 2000 кг.
- Мощность двигателя КАМАЗ — от 210 до 428 л. с. в зависимости от модели и модификации.
Все крюковые мультилифтовые системы надежны, просты в эксплуатации и легки в обслуживании. Технология погрузки и разгрузки контейнера не требует от водителя покидать кабину. Сменный кузов на протяжении всей операции погрузки/разгрузки жестко фиксируется на машине минимум в трех точках, что обеспечивает высокую жесткость крепления груза и возможность перевозить его с более высокой скоростью.
Цена и аналоги
Цены на крюковый мультилифт, установленный на базе 2-осного шасси КАМАЗ-53605, начинаются от 4 млн 700 тыс. рублей. (2-осное шасси) до 6 млн 170 тыс. рублей (3-осное шасси) и до 7 млн 300 тыс. рублей (4-осное шасси).
Стоимость аренды автомобиля с мультилифтом колеблется в диапазоне от 780 до 1000 рублей в час (с водителем).
Существует возможность арендовать КАМАЗ с мультилифтовой системой погрузки и разгрузки на месяц. В этом случае цена аренды будет начинаться от 60 тысяч рублей в месяц без водителя и от 140 тысяч рублей в месяц с водителем. Продолжительность рабочей смены при месячной аренде — 7 часов плюс 1 час подачи машины.
Стоимость разового вывоза мусорного контейнера в Москве составляет:
- 8 кубометров — от 4300 до 5500 рублей;
- 15 кубометров — от 9900 до 11000 рублей;
- 20 кубометров — от 10300 до 11500 рублей;
- 27 кубометров — от 10600 до 12500 рублей.
Более точная цена зависит от места, из которого необходимо вывезти мусорный контейнер.
Мультилифты КАМАЗ
Базовое шасси: КАМАЗ 65115-3094-50 (48)
Грузоподъемность: 18 т.
Объем кузова: 15-27 куб.м.
Двигатель: Cummins ISB6.7e5 300 / 740.705-300
КПП: ZF 9S1310
Базовое Шасси КАМАЗ 6520-3072-53
Колесная формула 6×4
Грузоподъемность, кг. 20,000
Длина сменного бункера, мм. 4600-7000
Грузоподъемность: 21,5 т.
Длина перевозимых контейнеров: 5,6-7,3 м.
Накатная площадка: сталь 09Г2С, толщина 10 мм.
Количество колес: 12+1
Ось: CEYLAN
Базовое шасси 6520-3072-53
Погрузчик мультилифт Hyvalift Titan 20-57S
Колесная формула 6×4
Грузоподъемность крюкового погрузчика, т 20
Базовое шасси: КАМАЗ 6520-53
Грузоподъемность: 20 т.
Объем кузова: 15-36 куб.м.
Двигатель: КАМАЗ 740.735-400 (Е-5)
КПП: ZF16
Базовое шасси: КАМАЗ 65115
Грузоподъемность: 12-15т (в зависимости от комплектации)
Объем кузова: 27 куб.м.
Двигатель: 740.705-300 (ЕВРО-5)/ Cummins (EВРО-5)
КПП: КАМАЗ или ZF
Базовое шасси: КАМАЗ 65115
Грузоподъемность: 15 т.
Объем кузова: 27 куб.м.
Двигатель: Cummins ISB6.7e5 300 (Е-5)
КПП: 154
Базовое шасси: КАМАЗ 65207-1002-87
Грузоподъемность: 20 т.
Объем кузова: 20-32 куб.м.
Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
КПП: ZF 16S2220
Базовое шасси: КАМАЗ 6520-3072-43
Грузоподъемность: 20 т.
Объем кузова: 20-32 куб.м.
Двигатель: КАМАЗ 740.632-400
КПП: ZF16
Базовое шасси: КАМАЗ 65201-3953-43
Грузоподъемность: 26 т.
Объем кузова: 20-36 куб.м.
Двигатель: КАМАЗ 740.735-400 (Е-5) / 740.632-400 (Е-4)
КПП: ZF16
Шасси: КАМАЗ 6520
Грузоподъемность: 20 тонн
Объем сменного бункера: 20-32 м 3
Двигатель: КАМАЗ 740.73-400/ 740.632-400, 400 лс
КПП: ZF16
Грузоподъемность: 23,4 т.
Объем контейнера: до 36 куб.м.
Количество осей: 3 шт.
Ось: L1
Сцепное устройство: Евро
✔ Официальный дилер КАМАЗ и МАЗ ТракХолдинг это:
★ Мультилифты КАМАЗ в наличии различные комплектации авто от 1 726 000 руб.
★ Выгодный лизинг на новые КАМАЗы
★ Специальные условия на ТО при покупке
Мультилифт представляет собой грузовой автомобиль, оснащённый особым погрузочно-разгрузочным механизмом. Мощный гидравлический подъёмник позволяет загружать сменные контейнеры большого веса и объёма. С ним транспортировка крупнотоннажного груза, щебня, металлолома, строительного мусора и бытовых отходов становится намного проще и экономичнее. Контейнеры можно менять, не заставляя машину простаивать во время погрузки-разгрузки.
Пожалуй, наибольшее распространение на рынке получили мультилифты КАМАЗ, цена которых доступна представителям всех заинтересованных предприятий. Они наилучшим образом выдерживают суровые условия эксплуатации и позволяют рационально использовать возможности как самой платформы, так и захватной (тросовой или крюковой) системы. Оптимальное сочетание характеристик оборудования и грузового шасси позволило продукции Камского автомобильного завода завоевать доверие покупателей в России и СНГ.
Мультилифт КАМАЗ от официального дилера
Контейнерные мусоровозы от Камского автозавода — это надёжный помощник для любого бизнеса. Машины рассчитаны на транспортировку контейнеров от 8 до 36 м3 в зависимости от модификации. Мультилифт покупают, когда есть необходимость экономить на ГСМ и обновить автопарк. Один автомобиль способен заменить сразу несколько единиц техники, при необходимости превращаясь в самосвал, бортовой грузовик, транспорт для перевозки цистерн и бытовок и т.д.
Кроме того, купить мультилифт КАМАЗ стоит ещё и потому, что он обладает отличной ремонтопригодностью. Большинство узлов и агрегатов имеют полную взаимозаменяемость с аналогичными деталями других грузовиков этого производителя.
Как правило, продажа мультилифтов ориентирована на следующие сферы деятельности:
— коммунальное хозяйство (вывоз ТБО, очистка сточных колодцев и пр.);
— дорожное хозяйство (сезонные работы по уборке дорог);
— строительство (вывоз крупногабаритного мусора, перевозка бетономешалок, цистерн, платформ с тихоходной техникой);
— сельское хозяйство (транспортировка кормов, сельхозкультур);
— нефтегазовая отрасль (транспортировка жилых и нежилых модульных блоков);
— лесная промышленность (перевозка отходов лесозаготовок и лесопиления).
В компании «ТракХолдинг» вы можете выбрать наиболее подходящие модели, сравнить их характеристики, после чего приобрести мультилифты. Цены установлены на разумном уровне. Являясь официальным дилером КАМАЗ, мы гарантируем высокое качество техники, отличный сервис и короткие сроки поставки.