Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мтз 92 п технические характеристики

Трактор Беларус МТЗ-92П

МТЗ 92п – машина для проведения сх функций, землеройных и очистных работ. На трактор МТЗ 92п крепятся механизмы для таких работ: уборка грязи или снега, утрамбовка грунта, транспортировка другой сх техники или грузов.
Список потенциальных покупателей выглядит так: строительные тресты; агротехнические фирмы; фермерские хозяйства; металлургические комбинаты; предприятия ЖКХ; муниципальные предприятия.
Модель 92п – это девятая серия выпускаемых тракторных машин. Предшественником этой модели была машина Беларус 82.1, которая выпускалась с 1975 по 1991 год.

Технические характеристики

  • Размеры агрегата 3 850 х 1 970 х 2 850 мм.
  • Полная масса без топлива 3 тонны 900 кг.
  • Высота клиренса 46,5 см.
  • Значение колесной базы 245 см.
  • Размер колеи: передние колеса 166 см, задние колеса 150…210 см.
  • Предел массы поднимаемого груза 4 тонны.
  • Общее давление машины на поверхность поля 140 кПа.

Характеристики мотора

По решению конструкторского бюро на трактор МТЗ 92п ставится дизельный мотор Д-245.5 с четырьмя рабочими цилиндрами. Моторы такой марки охлаждаются исключительно жидкостным способом. Наддув совершается газотурбинным механизмом.

  • Рабочий объема мотора 4,75 литра.
  • Рабочая мощность установки 88,7 л.с.
  • Как работают цилиндры: первый – третий – четвертый – второй.
  • Расчетный уровень сжатия 15,1.
  • Чистая масса, без учета заливаемого моторного масла, равна 450 кг.
  • Габариты 1 033 х 671 х 1 163 мм.

Топливо

Технические характеристики Беларуса 92п по топливному расходу выглядят так: одной лошадиной силой за час работы сжигается 160 грамм дизельной смеси. Рабочий показатель расхода топлива достигает 14…14,5 литров. Бак при полной заправке вмещает 130 литров ДТ.

Трансмиссия

В схему трансмиссии МТЗ-92 «Беларус» входят:

  • сцепление — фрикционного типа, с одним диском, «сухое», постоянно-замкнутое;
  • КПП — механическое, имеет девять передних передач и восемь задних. Коробка снабжается реверс-редуктором, который позволяет получать дополнительные передачи при движении задним ходом, а также, увеличивает производительность и долголетие агрегата.

Рулевое управление и передний мост

По типу, рулевое управление на МТЗ-92п Беларус гидрообъемное (ГОРУ). В механизм поворота РУ входит рулевая трапеция и гидроцилиндр, который встроен в неё. Масло для ГОРУ подаётся из гидробака навесного оборудования.

Люфт переднего колеса при работающем гидронасосе не более 25 градусов. Число оборотов рулевого колеса для полного разворота колеса переднего моста — 6. Управление ПВМ обеспечивается колёсными редукторами. По конструкции они — планетарно-цилиндрические.

Функция ведущего для переднего моста обеспечивается двумя карданами с промежуточной опорой. В этой схеме есть предохранительная муфта. Привод на ПВМ осуществляется от раздатки в автоматическом режиме.

ПВМ разъёмный, состоит из трёх частей. В трансмиссии есть самоблокирущийся дифференциал.

Гидросистема и привод ЗНО

Для управления трактором и его агрегатами, в том числе навесным оборудованием, на МТЗ-92 монтируется раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа НШ-32А-3.

Производительность у насоса 45 л/мин. Максимальное давление, которое он может обеспечить, 20 Мпа. В системе есть трехсекционный распределитель и три пары выводов, которые не зависят друг от друга.

Для привода заднего навесного оборудования Беларуса 92п имеется ВОМ с двухскоростным независимым приводом. Кроме того, ВОМ имеет синхронный привод.

Устройство

Усиленная база трактора уместила на себе водительскую кабину, ходовую и моторную системы. Приспособление для подключения навесных конструкций есть спереди и сзади. На переднюю часть каркаса выведен гидравлический подъемный механизм.
Систему сцепления укомплектовали усиленной муфтой. На такую муфту ставятся только металлокерамические колодки торможения. Муфта сделана в замкнутой конструкции, ее структура однодисковая.
Трансмиссию разделили на 17 передач: передний ход 9 степеней с диапазоном скорости 2,15…15,5 км в час, задний ход 8 степеней на диапазон скорости 2…14,5 км в час.
Гидравлика МТЗ расположена сзади каркаса и по его бокам. Управление ведется распределителем Р80-3/1 исполнения 222 и масляным насосным агрегатом НШ-32А третьего исполнения.
Задний отсек машины содержит навесную систему с раздельно-агрегатным механизмом, разделенным на шесть отдельных гидравлических выводов. Работа электрических цепей осуществляется при подаче питания от генератора, показатель его мощности 1,15 кВт.

У дилера завода можно приобрести и установить такие дополнительные изделия:

  • Мотор модели Д-245.5С;
  • Два дополнительных бака для топлива;
  • Механизм снижения оборотов МХУ-05;
  • Тормоз трехдискового типа.

Кабина

Кабину сделали для одного сидящего работника. При желании с ним могут передвигаться стоящие пассажиры или помощники. Подрессоренное кресло подгоняется по высоте под потребности водителя. Кабина утеплена, имеет шумовую защиту среднего уровня. К внешним каркасам кабины приварены зеркала для заднего обзора. На лобовом стекле сделан противосолнечный козырек.
Электрические очистители стекол установлены на переднем и заднем стекле. Предусмотрен плафон для местного освещения. Трехсекционное стекло за спиной водителя может открываться.

Читать еще:  Хитачи 180 колесный технические характеристики

Комплектация

На МТЗ 92п приобретаются и подключаются следующие механизмы:

  • Погрузочная машина ПФ-0,8 фронтального действия. Очищает участки от лишних предметов, выравнивает земляные площадки.
  • Машина погрузки ПФЧ-0,8. Форма ковша челюстная, применяется для погрузки сыпучего продукта.
  • Бесповоротный отвал бульдозерного типа для работы с тяжелыми породами грунта.
  • Отвал для уборки снежных сугробов.
  • Прорезчик грунта.
  • Автодорожная фреза.
  • Агрегат для бурения грунта под установку столба или свая.

Достоинства и недостатки

Технические характеристики Беларуса 92п поделены на достоинства и недостатки.
К положительным чертам отнесли: усиленный каркас трактора; комфортную кабину нового поколения; высокий предел грузоподъемности; длинный список подключаемых приспособлений и механизмов. Ремонтируются и меняются все основные агрегаты, узлы трактора. Стоимость на комплектующие низкая, вместо оригинальных изделий можно устанавливать подобные изделия от других агрегатов. Две ведущие пары колес делают Беларус 92п вездеходом.
Из минусов можно выделить: тяжелый запуск мотора при отрицательной температуре; низкая скорость транспортировки; система подвески весьма жесткая, что ощущается на бездорожье; оригинальные комплектующие не самого лучшего качества.

Отзывы

Отзывы владельцев МТЗ 92п разнообразны.

  • «Три сезона владею трактором модели 92П, покупал свежий – ждал поставку с завода. Расстраивает плохая шумоизоляция, не хватает кондиционера – летом работать довольно жарко, не спасают даже открывающиеся окна.» Юра из Чебоксар.
  • «Купил 50 экземпляров для коммунальных служб. Удобно убирать снежные завалы по городу, использовать на строительных площадках. Сотрудники довольны работой на машинах, а это главное.» Геннадий из Харькова.

Трактор МТЗ 92п успешно справляется с землеройными, экскаваторными, погрузочными работами.

БЕЛАРУС-92П

Базовое шасси предназначено для агрегатирования с монтируемым оборудованием различного назначения для выполнения работ в промышленности, строительстве и коммунальном хозяйстве: землеройных, экскаваторных, погрузочно-разгрузочных, по очистке дорог и пр.

Мощность65,0/66,0 кВт
Колесная формула4К4
Исполнение кабиныКабина УК
Число передач вперед/назад8/8
  • Технические характеристики
Двигатель
Тип4-х цилиндровый с турбонаддувом
Мощность, кВт65,0/66,0
МаркаД-245.5/Д-245.5С
Экологический стандартStage 0/Stage I
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч)226,0 +6,8 /232,0 +11,6
Максимальный крутящий момент, Н·м 2396,8/397
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, ступенчатая с реверс-редуктором, с однорычажным управлением, с блокировкой девятой передачи
Муфта сцепленияфрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа
Число передач вперед/назад8/8
Задний ВОМ, мин -1540/1000
Гидросистема
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее4000
Максимальное давление, Мпа20-2
Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее45
Емкость бака гидросистемы, л25,5 ± 0,5
Ходовая система
Типколесная
Колесная формула4К4
Шины
передние360/70R24
задние18,4R34; 15,5R38
Прочие характеристики
Тормоза/тормоза прицепасухие двухдисковые (трехдисковые)/однопроводный пневмопривод
Масса максимально допустимая, кг7000
Климатическое исполнениеУ1
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/чMin 1,63/2,02; Max 28,83/14,46
Реверс редуктормеханический

Усиленный каркас кабины, открывающееся заднее стекло, пластиковые облицовки улучшенного дизайна, усиленный корпус муфты сцепления.
ПВМ повышенной грузоподъемности.

Трактор МТЗ-92П — бюджетная машина с большими возможностями

В ассортименте продукции Минского тракторного завода модель МТЗ-92П заслуженно пользуется стабильно высоким спросом. Универсальная по многим параметрам машина легко агрегатируется с полунавесным, навесным и прицепным оборудованием.

Трактор в равной степени востребован в строительстве, фермерских и городских коммунальных хозяйствах. Конструкция изделия совместима с разными видами разгрузочно-погрузочных, очистных и землеройных комплексов.

Беларус МТЗ-92П характеризуется высокой степенью унификации запчастей и отдельных узлов, несложным обслуживанием, экономичным применением, доступностью самостоятельного ремонта. Соотношение умеренной стоимости с отличными рабочими свойствами позволяет машине достойно представлять продукцию Минского завода за рубежом.


Фото: трактор МТЗ-92П

Технические характеристики

При небольших габаритах 3850х1970х2450 мм радиус поворота трактора составляет 4500 мм, что положительно сказывается на его маневренности. Конструкция ходовой части машины предусматривает возможность изменения колеи полноприводных колес в пределах 1540-1970 и 1500-2100 мм.

Колеса увеличенного 18,4R34 и 360/70R24 диаметра, возможность блокировки дифференциала и дорожный просвет трактора 465 мм определяют возможность его использования на рыхлых и переувлажненных грунтах.

Читать еще:  Зил седельный тягач технические характеристики

Комфортная кабина с усиленным каркасом и внутренней тепло-звукоизоляцией, оборудована удобным сидением и гидроусилителем руля, панорамным остеклением, эргономическим размещением рычагов, переключателей и других элементов управления.

Трактор МТЗ-92П комплектуется экономичной и простой в обслуживании фирменной силовой установкой марки Д-245.5. Гибкие тяговые параметры дизельного 89-сильного двигателя с прямым впрыском топлива и турбонаддувом, позволяют использовать его характеристики с максимальной отдачей.

Модель92П
Тип двигателя4-х цилиндровый с турбонаддувом
Мощность, кВт65
Модель двигателяД-245.5
Расход топлива, г/(кВт·ч)226
Максимальный крутящий момент, Нм2396,8
Емкость топливного бака, л130
Масса, кг3900

Трансмиссия

Крутящий момент 396,8+15% Нм передается от двигателя на трансмиссию через сухое дисковое сцепление и механическую КПП (коробку перемены передач). Переключение положений КПП однорычажное с блокируемой 9-й передачей.

Диапазон скоростных режимов переднего и заднего хода в пределах 2,16-15,5 и 2,03-14,46 км/ч. Отдельные модификации трактора комплектуются реверсивным редуктором.

В составе рабочего оборудования – надежная в применении трехрежимная гидросистема управления навесными агрегатами, грузоподъемностью до 3500 кг. Трехточечная навеска обеспечивает возможность работы с самым разным оборудованием отечественного и зарубежного производства.

Три унифицированных выхода гидросистемы позволяют активировать навесные агрегаты с гидроприводами. Для механического привода рабочих механизмов используются независимые и синхронные валы отбора мощности.

По отдельному заказу базовая версия трактора комплектуется долговечными дисками сцепления с керамическими накладками, эффективными трехдисковыми тормозами, демультиприкатором и шлангами с разрывными муфтами.

Преимущества и недостатки

По мнению специалистов сервисных служб и эксплуатирующего персонала, трактор по всем параметрам соответствует требованиям, которые предъявляются к машинам этого класса.

Двигатель характеризуется экономичным расходом топлива (на уровне 225 -232 г/кВт·ч), основные узлы и механизмы вырабатывают назначенный ресурс со значительным превышением.

  • Имеет место улучшенный доступ ко всем рабочим системам, позволяющий до минимума сократить простои при выполнении сервисных и ремонтных работ. Запасные части и механизмы представлены в широком ассортименте и по доступной стоимости.
  • При разработке этой версии трактора учтены многие замечания и пожелания владельцев минских тракторов, использующих технику в сложных и даже экстремальных условиях. Приветствуется возможность комплектации трактора дополнительным оборудованием, таким как реверс-редуктор и передняя навеска с приводом от дополнительного ВОМ.
  • Производительность бортовой гидравлики предоставляет возможность работы машины с энергоемким оборудованием. Это может быть снегоуборочный комплекс, фреза, экскаватор, ковшовый или грейферный погрузчик, а также бульдозерный нож.

В небольшом перечне недостатков отмечается – отсутствие электрофакельного подогревателя, поскольку при температуре воздуха ниже 15-20°С затруднен запуск двигателя. При достаточной мощности силовой установки, машина тяговой категории 1,6 не рентабельна при использовании в качестве тягача, поскольку ее максимальная скорость составляет немногим больше 15 км/ч.


Видео: обзор трактора

Цена МТЗ 92П

Соотношение цены и качества минских машин оптимальное. Стоимость тракторов разных уровней комплектации варьируется в пределах 620-670 тысяч грн (23000 – 25000$). Следует заметить, что ценовой диапазон прототипов зарубежного производства в два-три раза выше. С учетом сложной экономики практикуются лизинговые продажи, а также оптовые скидки.

Цена бэушной тракторной техники покупаемой с рук, определяется остатком ее ресурса и общим техническим состоянием. Как правило, спросом пользуются машины стоимостью 300-350 тысяч грн (11000 – 13000$). Покупать более дешевые трактора с большим пробегом экономически невыгодно, поскольку сэкономленные деньги могут не покрыть расходов на ее ремонт.

Аналоги

Рабочие характеристики 92-й модели сходны с трактором МТЗ-82.1, но универсальность этой машины существенно ниже. На базе Беларуса 92П разработан узкофункциональный трактор Амкодор-702ЕА-01, изначально предназначенный для комплексной работы с землеройными и погрузочными агрегатами.

В этой группе представлены несколько моделей идентичных по литражу и мощности силовых установок тракторов зарубежного производства. Китайские тракторы не отличаются особой надежностью, имеет место дефицит запасных частей и специальных расходных материалов.

Современный уровень автоматизации и компьютеризации американских машин разных серий не компенсирует высокой стоимости самих машин и сервисного обслуживания, необходимости использования специального топлива и масел.

Видео: МТЗ-92 в работе

Отзывы владельцев

Работаю на погрузке и разгрузке сыпучих материалов. Спора нет, машина стоит своих денег. За полтора года ни одной серьезной поломки. Трактор ночует в отапливаемом ангаре, поэтому проблемы зимнего запуска отсутствуют. В кабине шумновато, в летнее время сказывается отсутствие кондиционера.
Сергей

В фермерском хозяйстве для такой машины работа всегда найдется. Выбрал модель Беларус 92П за экономичность и совместимость с навесными агрегатами выпусков прошлых лет, которых у меня полный комплект. Планирую заменить КПП, чтобы увеличить транспортную скорость до 25-30 км/ч.
Валерий Павлович

Заключение специалиста

Конструкция трактора марки Беларус удачно сочетает в себе преимущества базовой версии МТЗ-82.1 с новыми решениями заводских конструкторов. Как и следовало ожидать, с первых дней появления на тракторном рынке, простая по устройству и недорогая в повседневной эксплуатации машина стала пользоваться спросом в частной и коммунальной сфере.

Трактор МТЗ-92 П

МТЗ-92 П является продуктом Минского тракторного завода. Данная модель активно применяется в сельскохозяйственной деятельности в агрегате с различным оборудованием. Не менее востребован трактор у коммунальных предприятий и строительных организаций. Посредством него выполняются экскаваторные, погрузочно-разгрузочные, очистные, землеройные и другие виды работ.
«Беларус-92 П» оптимально подходит для проведения автоматизации большинства процессов, имеющих место быть в фермерской деятельности. Отличное качество сборки и неприхотливость в обслуживании делают его весьма востребованным у российских потребителей.

Технические характеристики

Высокую производительность продукта Минского тракторного завода обеспечивают отменные технические характеристики. При сравнительно небольших габаритах (высота – 2450 мм, ширина – 1970 мм, длина – 3850 мм) минимальный радиус поворота техники составляет 4,5 метра. МТЗ-92 П отличается небольшим удельным давлением на грунт (140 кПа), что обеспечивает хорошую проходимость модели. Колея задних колес трактора составляет 1500-2100 миллиметров, передних – 1540-1970 миллиметров.

Норма расхода топлива трактора «Беларус-92 П»

«Беларус-92 П» сочетает в себе сразу несколько положительных особенностей. Среди них экономный расход топлива (226 г/кВт в час), отменные грузоподъемные возможности (3200 кгс), большой топливный бак (130 литров) и легкость в управлении.

Это делает трактор незаменимым при работе в тяжелых условиях на дорогах, не покрытых асфальтом или брусчаткой после снега или дождя.

Особые колеса с размером 18,4R34 (задние) и 360/70R24 (передние) увеличивают проходимость техники. Дополнительным фактором, облегчающим передвижение МТЗ-92 П по бездорожью, является небольшая масса (3900 килограмм). Дорожный просвет трактора составляет 465 мм.

Видео

Двигатель

В МТЗ-92П устанавливается 4-тактный дизельный агрегат модели «Д-245.5» с функцией турбонаддува. Главной особенностью данного мотора является непосредственный впрыск топлива в рабочую зону. В конструкции «Д-245.5» имеется 4 цилиндровых устройства. При этом его коленчатый вал в режиме эксплуатации выдает частоту вращения 1800 об/мин. Двигатель МТЗ-92П имеет 15-процентный коэффициент запаса крутящего момента, что позволяет применять трактор в условиях увеличенной рабочей нагрузки с усилием, превышающим допустимый для силовой установки предел. Другие параметры агрегата «Д-245.5»:

  • диаметр цилиндров – 110 на 125 миллиметров;
  • крутящий момент – 396,8 Нм;
  • мощность – 65 (89) кВт (л.с.).

Устройство

В базовой комплектации шасси «Беларуса-92 П» предусматривает конструкционные особенности, позволяющие агрегировать его с широким спектром прицепного оборудования, используемого в различных операциях.

В основе конструкции трактора лежит усиленный каркас с водительской кабиной, снабженной задним стеклом (оно открывается для поддержания комфортных условий работы и естественной вентиляции), и навесного приспособления, дополненного гидроподъемным механизмом.

МТЗ-92П оснащен муфтой сцепления, обладающей усиленным корпусом. Для данного элемента накладки изготавливаются из металлокерамических материалов. Муфта имеет замкнутую, однодисковую структуру и сухой принцип действия.

Некоторые версии трактора комплектуются реверсивным редукторным оборудованием. Трансмиссия «Беларуса-92 П» состоит из 9 режимов перемещения, дополненных для последней передачи блокировочной функцией. Подобное механическое соединение, имеющее однорычажную регулировку, позволяет технике перемещаться довольно быстро. Скорость трактора вперед составляет 2,15-15,5 км/час, назад – 2,02-14,46 км/час.

МТЗ-92П комплектуется гидравлической навесной системой, включающей распределительное приспособление категории Р80-3/1-222, масляный насос НШ-32А-3 и 3 выводные пары. При этом выводы гидросистемы находятся в задней части конструкции и по боковым стенкам водительской кабины.

Трактор имеет весьма привлекательный дизайн благодаря облицовке из металлопластика.

Отличительными особенностями модели МТЗ-92П являются качественные материалы отделки и сферическое заднее стекло, сделанное из трех частей. По заказу трактор дополнительно комплектуется 3-дисковыми тормозами, металлокерамическими накладками муфты сцепления и шлангами сцепки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector