Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мтз 826 технические характеристики

Трактор мтз 826

Элементы 1 — 10 из 1120.

НазваниеГруппаПроизводительВ наличии

Баки гидравлические
Валы привода гидроагрегатов
Клапаны гидравлические
Кольца уплотнительные гидросистемы
Муфты быстроразъемные гидравлические
Прокладки гидравлической системы
Распределители гидравлические
Регуляторы гидравлические
Рукава, трубки, фитинги гидравлической системы
Шкивы и шестерни привода гидроагрегатов
Насосы гидравлические прочие

Жидкости тормозные
Масла гидравлические
Масла моторные

Тарелки клапана ГРМ
Прокладки двигателя прочие

Диски колесные для самоходной техники

Колеса для отечественной самоходной техники

Комплекты колес МТЗ низкого давления_

Метизы колесные к отечественной технике_

Проставки колес к отечественной технике_

Шины для самоходной техники

Вентиляторы кабины_
Клапаны, термостаты системы кондиционирования
Кольца уплотнительные системы кондиционирования
Компрессоры кондиционера
Кондиционеры в сборе
Радиаторы отопителя салона
Ресиверы, осушители кондиционера_
Трубки, рукава, фитинги системы кондиционирования

Валы КПП
Вилки переключения КПП
Втулки КПП
Кольца стопорные КПП
Корпуса КПП
КПП в сборе
Муфты зубчатые КПП
Пружины КПП
Рычаги переключения КПП
Кольца уплотнительные КПП
Прокладки КПП
Шестерни КПП

Болты
Гайки
Кольца стопорные
Масленки
Шайбы
Шпильки
Шплинты и штифты
Шпонки

Бортовые редукторы в сборе
Корпуса бортовых редукторов
Оси сателлитов
Сателлиты редукторов бортовых
Шестерни солнечные
Валы и оси мостов
Втулки мостов
Диски блокировки дифференциала
Дифференциалы мостов в сборе
Корпуса дифференциалов
Крестовины дифференциалов
Оси сателлитов
Шестерни дифференциала
Корпуса мостов
Кулаки поворотные
Мосты задние в сборе
Мосты и оси передние в сборе_
Прокладки регулировочные мостов
Пружины мостов_
Ступицы колес
Кольца уплотнительные мостов
Прокладки мостов
Шестерни мостов

Валы ВОМ
Водила ВОМ_
Кольца уплотнительные ВОМ
Ленты ВОМ
Механизмы включения привода ВОМ_
Редукторы ВОМ в сборе
Хвостовики ВОМ
Шестерни ВОМ

Компрессоры воздушные в сборе
Ресиверы пневмосистемы_
Шланги, трубопроводы, фитинги пневмосистемы

Валы, оси навески
Вилки навески
Винты навески
Втулки навески
Кронштейны навески
Крюки буксировочные
Механизмы навески в сборе
Наконечники тяги навески
Пальцы стопорные навески
Поперечины навески
Прокладки и уплотнения навески_
Рычаги навески
Тяги навески в сборе

Валы карданные в сборе тракторов и комбайнов
Вилки карданного вала тракторов и комбайнов
Демпферы карданного вала тракторов и комбайнов
Крестовины тракторов и комбайнов
Опоры промежуточные тракторов и комбайнов_

Валы рулевого управления
Втулки рулевого управления
Колонки рулевые
Рукава, трубки рулевого управления_
Тяги рулевые

Сальники и манжеты

Глушители
Кронштейны системы впуска и выпуска

Патрубки и шланги системы охлаждения
Пробки радиатора

Маслопроводы, РВД системы смазки
Насосы масляные
Радиаторы масляные

Вилки сцепления
Демпферы сцепления
Корзины сцепления
Корпуса сцепления
Отводки
Рычаги отжимные

Баки топливные
Крышки топливного бака
Прокладки и кольца топливной системы
Топливопроводы, шланги, фитинги

Валы тормозной системы
Диски и барабаны тормозные
Кольца уплотнительные тормозной системы
Механизмы тормозные в сборе
Рукава, трубки тормозной системы_
Суппорта тормозные

Хомуты и зажимы

Выключатели, переключатели, тумблеры
Датчики положения
Датчики прочие
Датчики уровня топлива
Панели приборов в сборе
Предохранители
Пульты управления
Реле
Свечи накала
Электропроводка

Втулки кабины_
Втулки рамы
Двери кабины
Замки капота
Замки, ручки двери
Зеркала заднего вида
Каркас кабины и элементы_
Кронштейны крепления зеркал
Кронштейны рамы
Крылья кузова
Крыши кабины
Лонжероны рамы
Облицовка капота
Пальцы стопорные
Панели обшивки кабины
Педали, рычаги управления_
Подножки, лестницы кабины
Рамки стекол кабины
Сиденья оператора
Стекла двери
Стекла задние
Стекла лобовые
Стеклоочистители в сборе
Щетки стеклоочистителя
Тросы газа
Тросы прочие
Тросы управления гидравликой
Тяги и толкатели_
Уплотнения дверей и стекол кабины

BKT
JED
STARMAXX
UNIA Sp.z.o.o.
Белшина* ОАО
Бобруйский завод тракторных детелей и агрегатов *ОАО
Борисовский завод автотракторного электрооборудования АО (БАТЭ)
ВИК-МЕТИЗ ПЛЮС ООО
Витебский завод тракторных запасных частей *ОАО
ГАЗПРОМНЕФТЬ-СМ*ООО
Гидросила*ОАО завод
Днепрошина ОАО
Минский завод шестерен* РУП
Минский моторный завод*ОАО
МТЗ
РОСНЕФТЬ

в наличии
под заказ

Вал первичный 48-1701032АМТЗ
Гайка M20x1,5-8-B-Fe/Zn5 DIN 985UNIA Sp.z.o.o.уточняйте цену у Менеджерав наличии
Диск в сборе (Корзина) 80-1601090Бобруйский завод тракторных детелей и агрегатов *ОАОуточняйте цену у Менеджерав наличии
Крышка левая 70-1701454-А2МТЗ
Манжета 2,2-50х70-1МТЗуточняйте цену у Менеджерав наличии
Масло гидравлическое МГЕ-46 (фас. 208л.)РОСНЕФТЬуточняйте цену у Менеджерав наличии
Шайба 72-2308031МТЗ
Шестерня 52-2303030МТЗ
Шина 360/70R24 Белшина Бел-89 TTБелшина* ОАОуточняйте цену у Менеджерав наличии
Вал поворотный 70-4605023МТЗ
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 112
  • >

Трактор БЕЛАРУС 826

Заказать звонок

Беларус 826

Трактор МТЗ 826 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ на транспорте, в растениеводстве, животноводстве и садоводстве.

Отличительные особенности МТЗ 826

Передний ведущий мост балочного типа с коническими редукторами, усиленное навесное устройство, обновленный интерьер, пластиковые облицовки улучшенного дизайна, новая панель приборов.

Комплектация по заказу

  • Грузы балластные задних колес.
  • Грузы балластные передние.
  • Гидросистема с гидроподъемником.
  • Быстросоединяемые разрывные муфты.
  • Шланги сцепки.
  • Проставки для сдваивания задних колес.
Двигатель

Тип двигателя: Дизель
Модель двигателя: Д-243
Мощность, кВт (л.с.): 60,0 (81,0)
Номинальная частота вращения, об/мин.: 2200
Число цилиндров, шт.: 4
Рабочий объем, л.: 4,750
Максимальный крутящий момент, Нм.: 298
Удельный расход топлива, г/кВтч.: 229
Емкость топливных баков, л.: 130

Трансмиссия

Муфта сцепления: Сухая однодисковая
Коробка передач: Механическая
Тип переднего ведущего моста: Балочный
Число передач: вперед/назад: 18/4
Скорость движения км/ч: вперед/назад: 1,9 – 34,3/ 4,1 – 9,2
Задний ВОМ независимый I, об/мин.: 540
Задний ВОМ независимый II, об/мин.: 1000
Задний ВОМ синхронный I, об/м пути: 3,4
Максимальная мощность на ЗВОМ, кВт.: 53,3
Блокировка дифференциала: Гидравлическая

Размеры и масса

Длина/Ширина/Высота, мм.: 3930/1970/2800
Колесная база, мм.: 2450
Колея по передним колесам, мм. : 1430-1990
Колея по задним колесам, мм.: 1400-2100
Дорожный просвет, мм.: 510
Эксплуатационная масса, кг.: 4000
Размер шин передних колес: 360/70R24
Размер шин задних колес: 18,4R34

Гидронавесная система

Тип гидроновесной системы: Универсальная, раздельно-агрегатная, с силовым и позиционным регулированием глубины обработки почвы
Грузоподъемность ЗНУ на оси подвеса,кг: 4000
Максимальное давление, МПа: 20
Производительность насоса, л/мин: 45
Емкость бака гидросистемы НУ, л: 25

Технические характеристики трактора Беларус МТЗ 826

Выпуск трактора МТЗ 826, в серии машин «МТЗ-800», является результатом эволюции и усовершенствования базовой модели трактора МТЗ 82 в соответствии с мировыми трендами в производстве сельскохозяйственной техники, а также сложившейся конкуренцией на рынке. По своим основным техническим характеристикам машина идентична базовой версии трактора и отличается комплектацией усовершенствованной системы управления отдельных узлов, обладая улучшенной эргономикой. Внешне трактор отличается обновлённой облицовкой, пластиковыми крыльями колёс и увеличенным размером шин переднего ведущего моста.

Выпускаемая с 2008 года данная машина не получила глобального серийного выпуска, такого как МТЗ 82, и впоследствии стала промежуточной версией в линейке модельного ряда тракторов с тяговым классом 1.4 тс.. В рабочих условиях машина показала себя как надёжная техническая единица в различных сферах деятельности и имеет хорошую ликвидность на вторичном рынке специальной техники. Высокий процент унификации деталей и узлов трактора с базовой моделью говорит о высоком уровне ремонтопригодности и технической живучести машины.

Говоря, по сути, приобретая 826 Беларус, владелец полностью может быть уверен во взаимозаменяемости деталей и идентичности операций при осуществлении ремонта и планового обслуживания с тракторами МТЗ 82.1(82.2). Этот фактор снижает затраты на обслуживание парка тракторов в предприятиях и освобождает от переквалификации обслуживающего персонала.

Общие характеристики

Дабы не лить бесполезную воду в статье отметим кратко технические параметры всех систем и основных узлов, а также особенности данной модели без повторного перечисления всех технических параметров МТЗ 82.

Сравнительные данные основных размеров МТЗ 826 с тракторами МТЗ 82.1 и 82.2

Размеры, ммМТЗ 826МТЗ 82.2МТЗ 82.1(с ГУР)
А – длинна общая

Без грузов

4130

4000

4120

3970

4120

3930

Б- ширина197019701970
С- высота по кабине285028202800
D- продольная база2450±2024402450
Е — колея задних колёс

F- передних колёс

1800-2100

1430-1850

1500-2100

1420-2000

1350-2050(1410-1970 с ГОРУ)

1430-1900

G — дорожный просвет

задних

510

15,5R38

465

18,4R34

465

15,5R38

Эксплуатационная масса, кг43004100±1004000±100

Из данных, видно, что размеры тракторов практически одинаковы и разница зависит от размера шин в комплектации, конструкции переднего ведущего переднего моста, вида гидроусилителя рулевого управления.

Двигатель

Трактор комплектуется модифицированной версией четырёхцилиндрового дизеля с естественным всасыванием Д-243 или Д-243S как и на МТЗ 80.1,80.2,82.1,82.2,820 с выдаваемой номинальной мощностью 81 л.с(60 кВт).

Трансмиссия

Муфта сцепления стандартная — сухая однодисковая постоянно замкнутого типа с диаметром ведомого диска 340 мм. В комплектации могут применяться фрикционные диски с металлокерамическими накладками обладающие повышенным рабочим ресурсом.

Промежуточная часть трансмиссии стандартная с двухскоростным шестерёнчатым блоком привода независимого ВОМ и понижающим редуктором, дающим возможность получить дополнительно удвоения передач КПП. В заказных версиях вместо понижающего редуктора могут устанавливать реверс-редуктор для дублирования всего спектра скоростей движения вперёд в передачи заднего хода, руководствуясь необходимостью и спецификой использования машины.

КПП в стандартной комплектации — механическая, двухступенчатая со свободно скользящими шестернями, с 9-ю скоростями вперёд и 2-мя – заднего хода. Узел полностью идентичен и взаимозаменяем свыше перечисленными марками тракторов. В крышке механизма переключения установлен датчик-выключатель типа ВК-12-3 для предотвращения запуска дизеля с включённой передачей. В заказной комплектации может устанавливаться механическая двухдиапазонная, синхронизированная коробка передач с 7-ю передачами вперёд и 2-мя назад.

Задний мост абсолютно взаимозаменяемый узел свыше перечисленными тракторами.
Блокировка дифференциала с многодисковой муфтой мокрого типа и электрогидравлическим управлением работающая в двух режимах — принудительный или автоматический режим блокировки.

Редуктор включения заднего ВОМ планетарного типа с фрикционными тормозными лентами и электрогидравлическим управлением.

Передний ведущий мост в стандартной комплектации портальный –с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения и выдвижными корпусами конических колёсных редукторов, или, в заказной комплектации — портальный с нераздвижной балкой и планетарно-цилиндрическими колёсными редукторами.

Ходовая часть

Колёсная формула машины 4х4 — полноприводная. В стандартной комплектации на трактор установлены передние шины 11,20-20(11,2R20) и задние — 15,5R38. В заказных комплектациях с ПВМ планетарно-цилиндрическими редукторами – передние шины 360/70R24, задние — 18,4R34.

Рулевое управление и тормоза

Трактор оснащён гидрообёмнной системой усиления руля с гидроцилиндром двухстороннего действия в рулевой трапеции. Бак и фильтр системы совмещены с гидробаком основной гидросистемы трактора. Насос дозатор с производительностью 100 смᶾ/об и рабочим гидроцилиндром с ходом 200 мм, диаметром поршня 50мм. В случае комплектации трактора ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами устанавливают узлы с большей производительностью — насос дозатор 160 смᶾ/об и гидроцилиндр с диаметром 63мм.
Тормоза стандартные двух или трёхдисковые сухие (мокрые по заказу) с механическим сервоприводом, размещены на ведущих шестернях конечных передач заднего моста. Диаметр рабочих дисков 204 мм. Стояночный тормоз с диаметром диска 180 мм с механическим ручным приводом включения.

Электрооборудование

Электрическое напряжение в сети 12 вольт. Напряжение в системе электростартерного пуска в зависимости от комплектации 24 или 12 вольт. Две аккумуляторные батареи 12 вольт соединены последовательно. При пуске от напряжения 24 вольта соединены параллельно. Генератор 15 вольт с мощностью 1150 Вт. Машина оборудована стандартной системой освещения и световой сигнализацией:

  • фарами дальнего и ближнего света
  • передними и задними рабочими фарами
  • фонарями сигналов поворотов и аварийной сигнализацией
  • стоп-сигналами и габаритными огнями
  • знаком автопоезда

Гидросистема и навесное оборудование

Гидравлика универсальная, агрегатная с автономным силовым цилиндром или гидроподъёмником в заказной версии с двумя встроенными гидроцилиндрами. Максимальное давление в системе 180…200кгс/см². Гидрораспределитель золотниково-клапанный:

  • Р80-3/4-222-3Гг для работы с силовым регулятором (по заказу Р80-3/4-111-3Гг)
  • Для работы без силового регулятора Р80-3/1-222-3Гг (Р80-3/1-111-3Гг)
  • РП-70 для трактора с гидроподъёмником
  • RS 213 «Белорус» для управления джойстиком

Гидросистема имеет один задний вывод и два боковых. Заднее навесное устройство имеет трёхточечную схему соединения с грузоподъёмностью 3200 кг на концах продольных тяг.

Эргономика и система управления

Машина оборудована большой обзорной унифицированной кабиной с повышенной шумопылеизоляцией со встроенной системой отопления и вентиляции. Панель управления с блоком сигнальных ламп, общим датчиком комбинации приборов и электронным тахоспидометром АР80.3813 указывающим: обороты двигателя, частоту вращения ВОМ, скорость движения трактора и время работы в моточасах.

Руль управления регулируется по высоте в диапазоне 100 мм, по наклону в четырёх положениях от 25° до 40° с интервалом в 5°.

Сидение имеет следующие регулировки: по массе водителя, наклон спинки, продольное положение, положение по высоте.

Размещение органов управления идентично с машинами МТЗ 82.1, 82.2. Отличием является размещение по правую сторону водителя бокового пульта управления, где размещены клавиши электрогидравлического управления ВОМ и блокировки дифференциала заднего ведущего моста.

Включение ВОМ осуществляется клавишей 4 и кнопкой 5. Горящая лампа З сигнализирует — «ВОМ работает».

Клавиша 1 на панели управляет блокировкой и имеет три положения: среднее положение фиксированное — блокировка выключена, при нажатии на верхнюю часть кнопки в крайнем положении — активируется автоматический режим работы, нажатием на нижнюю часть клавиши в крайнее не фиксирующееся положение — блокировка включается в принудительном режиме. Лампа 2 горит при работающей блокировке и гаснет при установке клавиши в среднее положение. В автоматическом режиме блокирование осуществляется при движении прямо, при повороте управляемых колёс на угол больше 13° блокирование автоматически отключается.

Преимущества и недостатки

Подводя итог краткого описания, можно отметить, что данная модель МТЗ является усовершенствованной версией универсально-пропашного трактора тягового класса 1.4 тс. К преимуществам можно отнести: повышенную эргономику рабочего места и системы управления трактором, комплектация машины деталями с повышенным рабочим ресурсом, такие как корпус сцепления и механизм муфты сцепления. Недостатком машины является более высокая энергозависимость ввиду применения электронных датчиков в системе контроля и электрогидравлических приводов в системе управления отдельных узлов. Таким образом, насыщение машины электроникой и электромеханическими узлами говорит о стремлении производителя развиваться в соответствии с общим трендом мирового рынка спец. техники с активным развитием собственной сети брендовых сервисных центров обслуживания.

Осуществляя покупку трактора со вторичного рынка, кроме проверки технического состояния, обратите внимание на комплектацию машины и её соответствие с будущим целевым применением. Особенно обратите внимание на исполнение трансмиссии трактора — КПП в комплексе с понижающим редуктором или реверс редуктором. Проверьте соответствие модели переднего моста с размером передних и задних шин. Удостоверьтесь в подходящем составе узлов гидронавесной системы.

Беларус МТЗ-826: технические характеристики

МТЗ-826 – одна из 62 модификаций спецтехники, выпускаемых Минским тракторным заводом. В линейку изделий, производимых предприятием, входят агрегаты с мощностью от 9 до 300 лошадиных сил, большая часть комплектующих которых производится на самом заводе.

Техника, произведенная в Минске, пользуется заслуженным спросом не только на белорусском рынке, но и у потребителей других стран.

МТЗ-826: вид спереди

Беларус-826 – машина на колесном ходу 1,4 тягового класса с техническими параметрами, позволяющими использовать ее для выполнения сельскохозяйственных работ всех видов и сложности. Агрегат успешно применяется в различных отраслях современного производства, аграрном бизнесе и муниципальном хозяйстве.

МТЗ-826 – надежный помощник для бизнеса

Разработанный с учетом особенностей белорусского и российского климата трактор МТЗ-826 отличается надежностью, высокой производительностью и экономичностью, а также простотой технического обслуживания. Конструкция модели позволяет легко агрегировать ее с различными сельскохозяйственными машинами и механизмами разных производителей.

Экономное расходование топлива, возможность оснащения дополнительными механизмами, универсальность, отличные характеристики гидравлической системы и большой выбор скоростей позволяют модели успешно конкурировать с тракторами других производителей, а в некоторых случаях и превосходить их.

Разработчики модели, созданной на базе МТЗ-82.1, сохранили лучшие качества ее предшественника, улучшив дизайн и конструкцию машины.

  • Кабина оператора, оснащенная приборными щитками с новым дизайном и декорированные пластиком задние стойки ;
  • Управляемый из водительской кабины вентилятор системы отопления с увеличенной мощностью и производительностью;
  • Гидросистема с усиленным навесным устройством;
  • Современный дизайн наружных элементов машины – крыши, крыльев и капота;
  • Удобный руль с тремя спицами и усовершенствованная приборная панель;
  • Усиленный передний мост, укомплектованный монолитной стальной балкой и планетарно-цилиндрическими редукторами.

Технические характеристики модели

Габариты
Длина (мм)3930
Ширина (мм)1970
Высота (мм)2800
Колея передних колес (мм)1430-1990
Колея задних колес (мм)1400-2100
Дорожный просвет (мм)465
Колесная база (мм)2450
Наименьший радиус поворота (м)4.5
Агротехнический просвет, не менее (мм)510

Силовая установка

На машину весом четыре тонны, оснащенную топливным баком объемом 130 литров, устанавливается силовая установка мощностью 81 лошадиная сила и расходом горючего 229 г/кВт в час.

Четырехтактный четырех цилиндровый дизельный мотор Д-243 с рядной конфигурацией размещения цилиндров оснащен системой прямого впрыска горючего. Запуск двигателя производится специальным устройством или стартером.

Предназначенный для эксплуатации в диапазоне температур от -45 до +40 градусов, двигатель Д-243 имеет следующие технические характеристики:

Объем (литры)4,75
Мощность (кВт/л.с.)60/81
Максимальное значение крутящего момента (Нм)298
Номинальная частота вращения (об/мин.)2 200

Конструкция

Основная особенность 826 модификации белорусского трактора – ведущий мост с коническими редукторами и усиленное устройство для присоединения к машине других механизмов.

В модели с колесной формулой 4Х4 установлена механическая трансмиссия с замкнутой однодисковой сухой муфтой. Трансмиссия позволяет трактору двигаться на 18 передних и 4 задних передачах. Передвигаясь вперед, машина развивает скорость от 1,9 до 34,3 км/час и перемещаясь задом от 4,1 до 9,2 км/час.

В комплектацию машины входит гидравлическая навесная система универсального типа грузоподъемностью 4 тонны и предельным давлением 20 МПа, контролирующая уровень обработки почвы с использованием позиционного метода.

Базовые версии трактора оснащаются вместительной кабиной для работы оператора с функцией регулирования температуры воздуха, эргономичной приборной панелью и гидрообъемным рулевым управлением.

Опции, дополняющие базовый комплект поставки:

  • разрывные муфты быстрого соединения;
  • передние и задние балластные грузы;
  • механизмы сдваивания задних колес;
  • шланги сцепки;
  • гидравлическая система, в состав которой входит гидроподъемник.

Аналоги «Беларус-826»

Новую машину серии МТЗ-826 купить сегодня невозможно – производитель прекратил их выпуск.

Наиболее близок к трактору Беларус-826, незначительно уступающий ему по параметрам МТЗ-82.1.

Читать еще:  Мтз 3022 дц технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector