Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мтз 2022 технические характеристики

БЕЛАРУС-2022: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: mtzchita.ru Фото МТЗ-2022

Технические характеристики МТЗ-2022

На базе трактора МТЗ-2022 сегодня производятся следующие модели: 2022.3, 2022.3В, 2022.4, 2022.4В и 2022.5. Они отличаются установленными двигателем и реверсивным постом управления. В таблице приведены основные технические характеристики МТЗ-2022.

Диапазон скоростей назад

Тяговый класс3
Количество передач вперед/назад24/12
Диапазон скоростей вперед1,86-39,7 км/ч
2,6-18,4 км/ч
Колесная формула4х4

Трансмиссия трактора состоит из сухой двухдисковой муфты сцепления, замкнутой синхронизированной механической КПП, независимого четырехскоростного ВОМ (передний по спецзаказу) и блокировки дифференциала. Последний представлен кулачковой муфтой с электрогидравлическим управлением.

Трактор оснащен гидрообъемным рулевым управлением с двумя гидроцилиндрами и насосом-дозатором. На задних колесах машины установлены многодисковые основные и стояночные тормоза, которые работают в масле. Привод — гидростатический раздельный, у прицепа — тормоза с пневмоприводом.

Трактор МТЗ-2022 обладает возможностью сдваивания колес с помощью проставок. Модель комплектуется передними балластными грузами общей массой 540 кг (один груз весит 45 кг). В качестве опции предлагается балласт на 950 кг. Помимо этого, колеса можно догрузить, залив жидкость.

Источник фото: youtube.com Фото МТЗ-2022

Гидронавесная система — раздельно-агрегатная с возможностью высотного, смешанного, позиционного и силового регулирования положения с/х оборудования. Есть три пары независимых выводов. Задняя навеска имеет электронно-гидравлическое автоуправление (бесступенчатое регулирование глубины).

Кабина трактора имеет цилиндрическую форму и в стандартной комплектации оснащается кондиционером, люком, а также электрическими омывателями и очистителями лобового и заднего стекол. Кабина ROPS соответствует требованиям ОЕСД. По заказу она может дооборудоваться вторым сиденьем и реверсивным постом управления.

Отзывы владельцев о МТЗ-2022

Отзывы о белорусских тракторах можно прочитать и оставить в специальной теме форума Экскаватор Ру.

Мощность

На трактор МТЗ-2022 устанавливается рядный четырехтактный двигатель либо белорусского производства (ММЗ Д-260.4S2), либо немецкого (TCD0213L06-2V). Последний отличается своей мощностью — 168 против 156 кВт (226 и 212 л.с. соответственно). Немецкая силовая установка оснащена электронной системой впрыска Common Rail. Охлаждение наддувочного воздуха у обоих ДВС промежуточное. Моторы имеют разный экологический класс: Д-260.4S2 соответствует уровню Stage IIA, а TCD0213L06-2V — Stage IIIA. При любой комплектации трактор оснащается 370-литровым топливным баком.

TCD0213L06-2V

ММЗ Д-260.4S2

Мощность168 кВт (226 л.с.)156 кВт (212 л.с.)Номинальная частота вращенияКоличество цилиндров66Диаметр цилиндров/ход поршня108/130 мм110/125 ммРабочий объем7,146 л7,12 лМакс. крутящий момент950 Н/м807 Н/мУдельный расход топлива при номинальной мощностиКоэффициент запаса крутящего момента30%25%Емкость топливных баков

Источник фото: mtzchita.ru Технические характеристики МТЗ-2022: масса — 7,2 т

Габариты

Колея по задним колесам

Длина5,28 м
Ширина2,45 м
Высота3,12 м
Колесная база2,95 м
Колея по передним колесам1,64-2,19 м
1,8-2,5 м
Дородный просвет под корпусом заднего моста540 мм
Минимальный радиус поворота5,8 м
Размеры шин передних колес420/70R24
Размеры шин задних колес580/70R42

Видео МТЗ-2022.3

BELARUS-2022.3

Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ общего назначения, основной и предпосевной обработки почвы, посева в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, уборочных работ в составе высокопроизводительных уборочных комплексов, транспортных работ.

Мощность212 л.с./156 кВт
Колесная формула4К4
Исполнение кабиныКабина с цилиндрическими стеклами
Число передач вперед/назад24/12
Коробка передачсинхронизированная
  • Технические характеристики
Двигатель
Тип6-ти цилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Мощность, л.с./кВт212/156,0
МаркаД-260.4S2
Экологический стандартStage II
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч)250,0 ± 7,0
Максимальный крутящий момент, Н·м900
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, переключение передач внутри каждого диапазона синхронизаторами, переключение диапазонов зубчатыми муфтами и синхронизаторами
Муфта сцепленияфрикционная двухдисковая постоянно-замкнутого типа
Число передач вперед/назад24/12
Задний ВОМ, мин -1540/1000
Гидросистема
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее6500
Максимальное давление, Мпа20-2
Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее55
Емкость бака гидросистемы, л35,0 ± 0,5
Ходовая система
Типколесная
Колесная формула4К4
Шины
передние420/70R24
задние580/70R42
Прочие характеристики
Тормоза/тормоза прицепамногодисковые/пневматические, сблокированные с управлением тормозами трактора
Масса максимально допустимая, кг10000
ПНУПВОМ+/+
Климатическое исполнениеУ1
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/чMin 1,14/1,6; Max 39,7/18,7
Реверс редуктормеханический
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота)5230/2400/3120

Дизель по выбросам вредных веществ соответствует ступени Stage II, кондиционер, комплект для сдваивания задних колес.

Трактор МТЗ 2022 Беларус

Трактор МТЗ 2022 – новая разработка белорусских конструкторов, предназначенная для сельскохозяйственных работ. Данная модель была разработана благодаря большой модернизации Белоруса 1523 и начала выпускаться с 2012 года.
Наибольшим изменениям подверглись технические характеристики МТЗ 2022, благодаря которым повысилась тяговая способность, появилась возможность применять различные виды навесного оборудования, значительно выросла комфортабельность кабины.
Все чаще эту модель используют в различных областях человеческой деятельности, от сельского хозяйства до ЖКХ.

Технические характеристики МТЗ 2022

  • Трактор оснащается двигателем Д260 мощностью 210 л.с.;
  • Оптимальное количество вращений 2100 об/м;
  • Расход ДТ 227 г/кВтч;
  • Бак вмещает 270 л.;
  • Максимальная грузоподъемность навесного оборудования 6500 кгс;
  • Ширина трактора 2,45 м;
  • Высота 3,125м;
  • Длина 5,23м;
  • Колея передних колес 1,64-2,19 м (регулируется на 8 положений);
  • Колея задних колес 1,8-2,5м;
  • Полна масса 7,22 т;
  • Максимальная масса 10 т;
  • Клиренс 55см;
  • Передние колеса имеют размер 70R24;
  • Задние – 70R42.

Обзор МТЗ 2022

Характеристики трактора являются уникальными и достаточно хорошими для своего класса. Данный трактор имеет полноценный модельный ряд. Посмотрев на фото МТЗ 2022, не всегда угадаешь его модель. Все типы тракторов имеют свои отличия, но все собираются на колесном ходу. Это сделано для того, чтобы трактор МТЗ 2022 охватывал все сферы человеческой деятельности.

Кабина

Кабина Беларуса 2022 имеет повышенный уровень комфорта и безопасности для водителя. Она оснащена воздушными фильтрами, которые могут фильтровать входящий воздух. В холодное время года входящий воздух может быть подогрет. По желанию тракторист может самостоятельно открыть боковые или задние окна. Для ухода за передним и задним стеклами предусмотрены стеклоомыватели.

Ходовая часть

Ходовая часть имеет уникальную конструкцию, позволившая объединить все четыре колеса, и сделать машину полноприводной. Это помогает при работе на слабых или влажных грунтах в осенний период.

Двигатель

На МТЗ 2022 установлен дизельный двигатель Д260. Его изготавливает та же компания, что и сам трактор. Благодаря этому, качество сборки механизмов находится на высоком уровне и он выдерживает все нагрузки на протяжении своего срока эксплуатации. В стандартной комплектации трактора устанавливается мотор мощностью 210 л.с., при этом есть возможность установить более мощный. Двигатель имеет шесть цилиндров и оснащается турбонаддувом. Для его охлаждения используется новейшая система, способная не допускать перегрева мотора в любой ситуации. Количество выхлопных газов не превышает предельно допустимых значений европейских стандартов.

КПП трактора Беларус 2022

Коробка передач выполнена на хорошем уровне, благодаря чему достигается максимальный комфорт при переключении скоростей. На трактор устанавливается многоступенчатая коробка, имеющая 24 передних и 12 задних передач. Благодаря такому механизму, водитель машины легко справляется с плавным переключением скоростей. Максимальная скорость вперед – 40 км/ч. Скорость заднего хода имеет предел в – 13 км/ч.

Расход дизельного топлива Беларус 2022

МТЗ 2022 располагает вместительным баком на 270 л. Конструкторы смогли добиться экономичного расхода топлива, он составляет 227 г/кВтч. Для нормальной работы двигателя достаточно залить любое дизельное топливо. Для некоторых компаний это является хорошим показателем, позволяющим снизить затраты и повысить прибыль от использования спец. техники.

Обзор гидравлической системы

Гидронавесная система стала более надежна благодаря выбору нового производителя. Все агрегаты и приспособления произведены компанией Bosh, которая славится своим качеством и долговечностью оборудования. Теперь регулировка навесного оборудования происходит в автоматическом режиме.
Навесное приспособление (заднее) имеет шарнирное крепление. К нему присоединяется сельскохозяйственная оснастка всевозможного назначения.
Для обеспечения нормально эксплуатации гидравлической системы требуется 35 л. жидкости. Она перекачивается при давлении 20 Мпа, со скоростью перекачки 55 литров/мин.
Сзади имеется специальный вал. Он предназначен для особого оборудования и работает в трех режимах.

Аналоги трактора МТЗ 2022

Аналогами данной машины выступают ее модификации, которые были разработаны благодаря постоянному улучшению техники. В Минске, за последние несколько лет, были собраны и поступившие в продажу несколько модификаций имеющие соответствующие приставки в названии (МТЗ 2022.2 – МТЗ 2022.5).
Хотя основные технические показатели всех модификаций не сильно разнятся, но все же они имеют различия в некоторых характеристиках.
Самой популярной модификацией трактора МТЗ 2022 стала модель МТЗ 2022.3. Она имеет такие отличия от базовой комплектации:

  • Топливный бак вмещает до 370 л. топлива;
  • Доработанный дизельный двигатель имеет меньшие показатели по количеству выбрасываемых вредных веществ;
  • Кабина оснащена современным оборудованием;
  • В кабине установленный кондиционер, что облегчает труд водителя;
  • Кабина оснащена еще одним сидячим местом;
  • Добавлено оборудование для соединения колес;
  • Имеется навесная оснастка на перед.

Преимущества и недостатки

Сравнивая МТЗ 2022 с его аналогами можно выделить ряд преимуществ:

  1. Трактор имеет высокую тяговую мощность. Это позволяет рационально использовать машину;
  2. На МТЗ 2022 можно крепить различные виды навесного оборудования, благодаря чему его можно использовать в разных сферах;
  3. Комфортабельная кабина;
  4. Обзор в 360 градусов;
  5. Маленький выброс вредных веществ от работы ДВС;
  6. Способность к быстрой замене запчастей и их низкая цена.

Несмотря на перечисленные достоинства, имеются некоторые недостатки:

  1. Не очень хорошее сцепление, как для двигателя подобной мощности;
  2. Невысокий уровень сборки по сравнению с мировыми стандартами.

Белорус 2022 имеет достаточно большую цену. При покупке нового трактора стоит учитывать, что минимальная цена начинается от 2,5 млн. рублей, все зависит от комплектации.
Решившись купить б/у МТЗ 2022, будьте готовы выложить до 2 млн. рублей. Здесь цена зависит не только от модификации, но и от количества пройденных километров.

Трактор МТЗ 2022 “Беларус” – надежный труженик полей и огородов.

МТЗ-2022: Технические характеристики

Крепкий хозяйственник

«Беларус МТЗ-2022» – это энергонасыщенный производительный колёсный трактор 3-го тягового класса, оснащённый подключаемым полным приводом («формула 4К4»). Одна из сравнительно новых разработок Минского тракторного завода, поступившая в серийное производство в 2000-х годах. В технологическом плане, трактор «МТЗ-2022» является глубокой модернизацией модели «Беларус МТЗ-1523» и обладает высокой степенью унификации с ней. В чём состоят их различия, каковы другие особенности конструкции и конкретного применения 2022-го «Беларуса», рассмотрим в этой публикации.

МТЗ в современную нам эпоху продолжает уверенно удерживать позиции лидера мирового тракторостроения: каждый десятой трактор в мире – продукция этого холдинга. Абсолютное большинство этой продукции идёт на экспорт, в более чем 60 стран мира.

Конечно, более половины доли экспорта приходится на Россию и прочие республики бывшего Союза; но около 13-ти процентов тракторов поставляется в страны Европейского Союза; а порядка 23-х процентов – в остальные государства мира.

Кроме России, сборочные производства тракторов МТЗ налажены в одиннадцати странах. Трактор «МТЗ-2022», о котором пойдёт речь, кроме Белоруссии, собирают сегодня также на предприятиях в России, Китае и Литве.

Внедрение в серийное производство этого энергонасыщенного трактора стало ещё одним шагом в последовательной политике Минского тракторного завода по завоеванию всех ниш рынка агротехники. От компактных мотоблоков, прицепного и навесного сельхозоборудования – до сверхмощных и сверхпроизводительных 450-сильных тракторов.

Сферы применения и возможности агрегатирования «МТЗ-2022»

Основное предназначение трактора «МТЗ-2022» – это выполнение энергоёмких сельскохозяйственных работ общего назначения.

В частности, основной пахоты и предпосевной обработки почв; посева зерновых и прочих культур (в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов); выполнение уборочных работ (в составе высокопроизводительных уборочных комплексов на заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур). А также он пригоден для выполнения транспортных и погрузо-разгрузочных работ; для его использования в качестве тягача по дорогам с слабонесущими грунтами, в осенние и весенние периоды, по распутице.


При этом трактор «МТЗ-2022» демонстрирует эффективную работу с широким спектром навесного оборудования и специальных устройств, в том числе требующими больших энергозатрат. В том числе, с плугами типов «ППО.6.30/45»; «ППН.7.30/50»; «ПКМ-6-40Р», которые предназначены для пахоты сложных – старопахотных, каменистых почв. А также с прочими плугами, боронами и культиваторами; сеялками и почвообрабатывающе-посевными комбинированными агрегатами; распределителями минеральных и органических удобрений; с пресс-подборщиками, катками кольчато-зубчатыми; с прицепными кормоуборочными комбайнами.

Отличия «МТЗ-2022» от 1523-й модели

По сравнению с похожей моделью «Беларус МТЗ-1523», трактор «МТЗ-2022» имеет следующие конструктивные особенности:

  • Его глушитель расположен под капотом, а выхлопная труба выведена на правую стойку кабины.
  • Перед радиатором находится воздухоочиститель с одной ступенью.
  • Топливный насос высокого давления снабжён механизмом экстренной остановки двигателя.
  • Увеличен запас топлива за счёт установки баков повышенной ёмкости со 170-ти до 370 литров.
  • Все колёса оборудованы многодисковыми тормозами, функционирующими в масляной ванне.

Теперь подробнее об этих и других технических особенностях 2022-го «Беларуса».

Технические характеристики трактора «МТЗ-2022»

В настоящее время в официальном каталоге продукции Минского тракторного завода значатся три модификации «МТЗ-2022». Основные технические параметры у них одинаковые. Трактора «Беларус-2022.3» и «Беларус-2022.4» характеризуются как сугубо сельскохозяйственные; а «Беларус-2022.В3» – как техника не только агропромышленная, но и более универсального предназначения.

Как указано на сайте предприятия, использование данного трактора с агрегатами, приводимыми от ВОМ при малых технологических скоростях в тягово-приводном режиме, будет эффективным на многих работах, в том числе: на уничтожении древесно-кустарниковой растительности (в полосах отвода железной дороги, линий электропередач и прочее); на добыче кускового торфа; на дорожно-ремонтных работах. В комплектацию «Беларус-2022.В3» также входит реверсивный пост управления.

Двигатель трактора «МТЗ-2022»

Серийный трактор «МТЗ-2022» оснащён 6-ти цилиндровым дизельным двигателем модели ММЗ «Д-260.4 C2», с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Его мощность – 212 лошадиных сил (или 156 килоВатт).

Другие параметры таковы:

  • Диаметр цилиндра 110 мм; ход поршня 125 мм.
  • Рабочий объём: 7,12 литров.
  • Максимальный крутящий момент: 900 Н.м (90 кгс).
  • Коэффициент запаса крутящего момента: 30%.
  • Удельный расход топлива при номинальной мощности составляет: 250,0 ± 7,0 г/кВт ч (183г/л.с.ч.).
  • Суммарная ёмкость двух топливных баков: 357 литров.


Данный дизель по своему уровню выбросов в атмосферу вредных веществ соответствует международному экологическому стандарту «Stage II» (ступени «Tier-II»). Двигатель ММЗ «Д-260.4 C2» является аналогом немецкого дизельного мотора «Deutz TCD 2013 L06-2V», которым первоначально комплектовались трактора «МТЗ-2022».

При абсолютной идентичности всех прочих технических характеристик, дойтцевский двигатель незначительно отличается от модели минского моторного:
несколько большим рабочим объёмом (7,146 литров); другим диаметром цилиндра 108 мм; ходом поршня (130 мм); показателем максимального крутящего момента: 950 Н.м (97 кгс).

Трансмиссия, рулевое и тормозное управление трактора «МТЗ-2022»

На тракторах 2022-й модели установлена синхронизированная механическая коробка переключения передач, которая имеет шесть диапазонов. Это КПП с шестернями постоянного зацепления.

Переключение передач внутри каждого диапазона происходит синхронизаторами; переключение диапазонов – зубчатыми муфтами и синхронизаторами.

Всего, в общей сложности, данная коробка поддерживает 24 передачи вперёд, в диапазоне скоростей от 1,86 до 39,7 километров в час и 12 задних передач, при этом задняя скорость варьируется в диапазоне от 2,6 до 18,4 километров в час.


Сцепление сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое. Привод сцепления – гидравлический, с усилителем. Муфта сцепления фрикционная. Гидрообъёмное рулевое управление оборудовано гидроусилителем; с насосом-дозатором и встроенным гидроцилиндром (либо двумя гидроцилиндрами) в рулевой трапеции.

Тормоза основные и стояночные – многодисковые, работающие в масле, с воздействием на задние колеса. Привод тормозов – гидростатический раздельный. Привод тормозов прицепов – пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора.

Мосты «МТЗ-2022»

Передний ведущий мост – портальный, балочного типа (с цельной балкой), с ведущими колёсами. Оснащён самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами.

Фрикционная муфта включения имеет электропривод, который поддерживает три режима – автоматическое включение (при буксовании задних колёс), ручное включение на постоянную работу и полное отключение.


Задний мост ведущий, с постоянным включением. Конический дифференциал имеет четыре сателлита и автоматическую блокировку. Для улучшения тягово-сцепных качеств предусмотрена блокировка дифференциала задних колес с автоматическим отключением при повороте передних колес на угол более 13° и принудительная блокировка (нефиксированное положение).

А именно, блокировка дифференциала производится кулачковой муфтой с электрогидравлическим управлением; имеется три режима работы: выключена, автоматическое выключение (при повороте) и включение, включена принудительно.
Скорости движения установлены производителем как 40 км/ч – транспортная и 13 км/ч – рабочая.

Гидронавесная система

Гидравлическая навесная система трактора оборудована агрегатами компании «Бош», что позволяет надеяться на её надёжную, эффективную и долговечную работу. Эта электрогидравлическая автоматическая раздельно-агрегатная система регулирования положения рабочих органов сельхозмашин обеспечивает силовое, позиционное и смешанное регулирование. Силовые датчики установлены на оси продольных тяг, позиционный датчик — на кронштейне поворотного вала.

Управление золотниками распределителя тросовое, от рычагов, установленных на пульте управления. Заднее навесное устройство представляет собой шарнирный четырёхзвенник. На него крепятся сельскохозяйственные агрегаты и оборудование различного предназначения.

Для транспортировки прицепов сзади предусмотрен тяговый крюк или ТСУ лифтового типа. Грузоподъёмность навесной системы на оси подвеса (передняя/задняя) составляет 6 500 кгс.


Объём жидкости в гидросистеме составляет 35 литров. Жидкость прокачивается насосом, с производительностью 55 литров в минуту мин, при этом поддерживается давление в 20 Мпа. Для навесного оборудования специального назначения предусмотрен задний вал отбора мощности, который способен поддерживать три режима работы.

Габаритные и весовые характеристики «МТЗ-2022»

  • Длина – 5,230 м; Ширина – 2,4 м; Высота по кабине – 3,12 м.
  • Колёсная база – 2,92 м.
  • Колея по передним колёсам – от 1,64 до 2,19 м.
  • Колея по задним колёсам – от 1,8 до 2,5 м.
  • Наименьший радиус поворота – 5,8 м.
  • Дорожный просвет – 540 мм.
  • Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей – не менее 620 мм.
  • Масса конструкционная – 6,68 тонн.
  • Масса в состоянии отгрузки с завода – 6,9 тонн.
  • Масса эксплуатационная – 7,22 тонны
  • Масса предельно допустимая (полная) – 10 тонн.
  • Размеры шин передних колес – «420/70R24LS»; задних колёс – «580/70R42».
    Электрооборудование трактора «МТЗ-2022» – генераторная установка мощностью 2000 Вт с выпрямленным напряжением 14В, пусковая система 24 В со стартером мощностью 4,0 кВт.


В базовую комплектацию трактора «Беларус МТЗ-2022» входят кондиционер и специальный комплект для сдваивания задних колёс «580/70R42». В качестве дополнительных опций предлагаются передний вал отбора мощности; переднее навесное устройство; дополнительное сиденье в кабину; балласт передний, массой от 500 до 1010 килограммов.

Кабина «МТЗ-2022»

Тракторы «МТЗ-2022» оснащены новой кабиной с улучшенным дизайном и повышенным комфортом. Корпус кабины выполнен с учётом актуальных времени норм безопасности, по технологии «ROPS». Остекление со сферическими стёклами, без-рамочные двери, приклеенные лобовые сферические стекла обеспечивают превосходный круговой обзор, облегчающий управление, а также работу с навесным оборудованием.


Боковые и задние стёкла можно открывать при работе. Для вентиляции в кабине предусмотрен верхний открывающийся люк. Верх кабины представляет собой стеклопластиковую облицовку. Имеется современная система фильтрации, а в зимнее время эффективно работает система подогрева забортного воздуха.

Имеются стеклоочистители переднего и заднего стекла с омывателями. Приборный щиток на «МТЗ-2022» прошёл модернизацию и в значительной степени облегчает контроль всех основных режимов работы двигателя и агрегатов трактора. В конструкции кабины использованы виброизоляторы «Freudenberg-Megulastik» 5718 013 (11MN50).

Отзывы владельцев тракторов «МТЗ-2022»

Реальный отзывов об опыте эксплуатации белорусских тракторов данной модели в интернете очень немного, учитывая небольшую распространённость «МТЗ-2022» в хозяйствах и малый по времени опыт их использования. Из небольшой имеющейся информации можно сделать следующие выводы:

  • по сравнению с импортной техникой подобного класса («Джон Дир», «Клаас») «МТЗ-2022» демонстрирует такую же повышенную тяговую мощность, не худшие возможности при решении энергозатратных сельскохозяйственных задач;
  • по выбору вариантов агрегатирования «МТЗ-2022» предоставляет очень большой сфер своего эффективного и рентабельного применения;
  • по оборудованию кабины предоставляет механизатору значительно улучшенные условия работы, повышающие его работоспособность, а также отличный круговой обзор, повышающий безопасность во время движения и при выполнении различных работ;
  • по эксплуатационным характеристикам – демонстрирует хорошую ремонтопригодность и достаточную простоту конструкции, несмотря на современность данной модели. Запчасти есть в наличии у дилеров, обслуживание и ремонт обходится гораздо дешевле импортных аналогов.
    К недостаткам владельцы относят:
  • частые случаи некачественной сборки и заводского брака, которые приводят к досадным поломкам как мелкого так и крупного масштаба;
  • недостаточно эффективное сцепления для трактора подобной мощности.

Цена трактора «МТЗ-2022»

Дилеры Минского тракторного завода во всех сельскохозяйственно-значимых регионах России и СНГ предлагают трактора «МТЗ-2022» в наличии и под заказ.

Цена на «МТЗ-2022.3» «сельхозник» в базовой комплектации начинается с 4 000 000 рублей. В немногочисленных объявлениях о продаже подержанных тракторов данной марки за них просят от 1 700 000 до 3 000 000 рублей.

Читать еще:  Газель 330232 технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector