Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мтз 1025 технические характеристики

Трактор МТЗ-1025 устройство и характеристики

Трактор МТЗ-1025 получил широкое распространение в сельскохозяйственной деятельности и других сферах. Его применяют для работы в паре с навесным и полунавесным оснащением, во время погрузочно-разгрузочных работ, в животноводстве, садоводстве, лесничестве и в коммунальных службах. Чтоб подтвердить его разностороннее применение, рассмотрим МТЗ-1025 технические характеристики.

Описание и модификации

Трактор МТЗ-1025 способен подготовить почву перед посевом, ухаживает за урожаем на протяжении всего цикла земледельческих работ и готовит землю на зиму.

В лесном хозяйстве – выкорчевывает и перевозит деревья. Коммунальщики используют для вывоза мусора.

Модели 1025.2, 1025.3, 1025.4 и 1025.5 отличаются от базы маркой двигателя и мощностью, выполняют те же функции.

Технические характеристики

Беларус имеет следующие показатели, описанные в таблице.

Технические характеристики МТЗ-1025

Силовой агрегатД-245
Мощность, Вт7700
Расход горючего, г/кВт.ч236
Рабочий объем, мл475
Объем бака, л156
КППмеханическая, ступенчатая
Количество скоростей (вперед/назад)16/8
Скорость передвижения (вперед/назад)2,30-36,60/4,09-17,1
С ходоуменьшителем (вперед/назад)0,50-7,80/0,90-14,0
Передний/задний мостсоставной
Тормозадисковые
Кабинана одного человека
Колесная формула4×4
База, м4,48
Конструкционный вес, т3,95
Рабочий вес, т4,48
Полный вес, т7,5
Длина, м4,2
Ширина, м1,97
Высота, м28,2
Радиус поворота, м4,1
Дорожный просвет под ведущим мостом, м6,45
Дорожный просвет под задним мостом, м4,65
Грузоподъемность, т4,3

Устройство и регулировка трактора

На трактор можно поставить практически любое навесное оборудование для полноценной работы.

МТЗ 920: технические характеристики, видео, цена, отзывы, фото.

Информацию о тракторе МТЗ 892 читайте тут.

Двигатель

На «Беларусе» установлен четырехтактный четырехцилиндровый инжекторный мотор с турбонаддувом, работающий на дизельном топливе.

Максимальный крутящий момент – 385 Нм.

Рабочий объем силовой установки равен 4,75 л. При предельной мощности в 105 л.с., машина является экономически выгодной.

Трансмиссия

Механическая КПП синхронизированная, четырехдиапазонная. Число передач стандартное, как у множества других моделей. По желанию обладателя, может переключаться под нагрузку. Двухдисковая муфта сцепления фрикционная, управление механическое.

Гидронавесная система

Гидронавесной системой является гидроподъемник с 2-мя цилиндрами вертикальной ориентации. Регулировка осуществляется в силовом, позиционном и смешанном режимах. Обеспечивается гидравлическая фиксация в транспортном положении. Во время ремонта и обслуживания добраться к ГНС легко.

Ведущий мост

Ведущим мостом является передний. В его составе само-блокирующий дифференциал, планетарно-цилиндрические колесные редукторы и двух-поворотные цапфы. ПВМ бывает в трех состояниях: постоянно включенный, выключенный или включен в автоматическом режиме. Последнее применяется во время буксировки колес. Достаточная несущая способность ПВМ в придачу к колесам на 24 дюйма, разрешает объединять погрузчики с высокой грузоподъемностью.

Электооборудование

Электрическое оборудование имеет генераторную установку на 700 ватт, которая выдает напряжение 14 вольт. В пусковой системе стартер на 24 вольта выдает мощность в 6 киловатт. Есть электрофакельный подогреватель.

Кабина

Устройство кабины выполнено качественно. Она достаточно объемная, комфортная. По всему периметру расположены стекла, что обеспечивает полноценный обзор.

Кабина открывается спереди, сзади и по бокам. Есть люк, вентиляционная система и отопительная.

Ветровое стекло оборудовано стеклоочистителем.

[tip]При желании, в кабину можно поставить еще одно сидение.[/tip]

Регулировка плуга

Регулировка проходит в два этапа: предварительная (перед выездом в поле) и окончательная (непосредственно перед работой).

  • под колеса поставить прокладки и опустить плуг, чтоб лемеха задевала поверхность;
  • опорное колесо опустить вниз до упора;
  • выровнять плоскости плуга так, чтоб рама стала параллельно основанию;
  • раскосы навески выставить соответственно передним отверстиям в продольных тягах;
  • цепи, находящиеся на навеске, выставить, чтоб провисли;
  • левый раскос выставить, чтоб расстояние между шарнирными осями было 5,15 см.

В поле проверяется ширина и глубина обрабатываемой поверхности. При разнице во вспахивании удлиняют или укорачивают переднюю тягу. Правильное нахождение центральной тяги – параллельно продольной оси. Цепи опущены.

Регулировка клапанов

Выполнять в такой последовательности:

  • открыть доступ к головкам блока цилиндров;
  • убрать колпаки;
  • произвести проверку креплений у стоек валика коромысел (степень затянутости);
  • поршень на первом цилиндре должен быть в ВМТ, клапаны прижаты;
  • ослабить контргайку на регулировочном винте и выставить нужный зазор посредством раскручивания или закручивания винта.

Трактор МТЗ 80 — описание, оснащение, показатели и цены.

Характеристики МТЗ-82 читайте в этой публикации.

Бульдозер Б10М — надежный помощник среди строителей.

Стоимость нового трактора в среднем чуть больше полтора миллиона рублей. Бывшего в употреблении также доходит до миллиона, в зависимости от года выпуска и состояния.

Сравнительная таблица моделей МТЗ.

2013

Модель10251025.210211021.2
Год выпуска
Пробег, км10002000без пробега1000
Цена, руб.1150000743800978300909700

Отзывы владельцев

Несмотря на невысокую стоимость, по сравнению с аналогами, модель достаточно мощная и функциональная. Владельцы отмечают экономный расход топлива, надежность и производительность. Большим плюсом является удобство расположения всех агрегатов в случае ремонта. Машина предназначена для агрегатирования с другими устройствами.

Вывод

Надежная модель, с качественной сборкой, мощным и экономичным двигателем, отвечающим экологическим стандартам в сумме дают помощника на многие годы.

Видео

МТЗ-1025 вспахивает огород.


МТЗ-1025.2 – культивация поля.

BELARUS-1025.2

Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, работ на транспорте.

Мощность104,7(107,4)/77,0(79,0) л.с./кВт
Колесная формула4К4
Исполнение кабиныКабина УК/тент-каркас
Коробка передачсинхронизированная
Число передач вперед/назад16/8

  • Технические характеристики
Двигатель
Тип4-х цилиндровый, с турбонаддувом
Мощность, л.с./кВт104,7(107,4)/77,0(79,0)
МаркаД-245/Д-245С
Экологический стандартStage 0/Stage I
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч)236,00 +3 /244,00 +5
Максимальный крутящий момент, Н·м385,5/385
Трансмиссия
Коробка передачсинхронизированная
Муфта сцепленияфрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа
Число передач вперед/назад16/8
Задний ВОМ, мин -1540/1000
Гидросистема
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее4200
Максимальное давление, Мпа20-2
Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее56
Емкость бака гидросистемы, л25,5 ± 0,5
Ходовая система
Типколесная
Колесная формула4К4
Шины
передние360/70R24; 11,2R24
задние15,5R38; 18.4R34; 9.5R42; 11,2R42
Прочие характеристики
Тормоза/тормоза прицепаСухие(мокрые) трехдисковые/пневматические, сблокированные с управлением тормозами трактора
Масса максимально допустимая, кг8000
Климатическое исполнениеУ1,Т1
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/чMin 2,3/4,1; Max 36,6/17,2
Реверс редуктормеханический
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота)4206/1970/2820

Трансмиссия с системой принудительной смазки. Вал отбора мощности с гидроподжимными дисками. Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими редукторами, дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Stage I.

МТЗ 1025: Технические характеристики

Трактор «МТЗ-1025» это еще одна из наиболее популярных моделей Минского тракторного завода. Это универсальная машина одинаково хорошо впишется в технический парк, как малых, так и крупных фермерских хозяйств. Тяговый класс техники составляет 1,4 т.с.
Сфера применения «1025» охватывает все сферы деятельности, от сельского хозяйства, до различных отраслей промышленности. Но родная его стихия, это все-таки работа в поле.
В растениеводстве «МТЗ-1025» способен выполнять полный перечень работ. Предпосевная подготовка почвы: пахота, культивация, боронование. Работа по уходу за посевами, междурядная обработка овощей и конечно же уборка урожая, все это можно смело свалить на его металлические плечи.

Технические характеристики трактора МТЗ-1025

Рассмотрим подробно рабочие параметры трактора, а так же познакомимся с основными его системами и агрегатами.

  • Длинна/ширина/высота – 4200/1970/2820 мм.
  • Колея передние/задние колеса: 1445-1990/1430-2100 мм.
  • Агротехнический просвет – 465 мм.
  • Радиус разворота – 4,1 м.
  • Масса эксплуатационная/ максимальная – 4480/ 7500 кг.

Двигатель трактора МТЗ-1025

Заглянув под капот, мы увидим мотор марки Д-245 производства Минского моторного завода. Это рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный дизель с наддувом и жидкостным охлаждением. Обладает неплохой производительностью и считается одним из наиболее экономичных, в своем классе.

В эксплуатации неприхотлив, как и все моторы этого семейства. Качество топлива для него, так же не является проблемой, переваривает как зарубежную, так и отечественную солярку. Отвечает экологическим нормам.

Пуск осуществляется электростартером на 24 вольта, мощностью 6 кВт. Для облегчения пуска оснащается электрофакельным подогревом.

  • Марка двигателя – Д245;
  • Мощность кВт/л.с. – 77/105;
  • Номинальные обороты – 2200 об.мин.
  • Количество цилиндров – 4;
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 110/125 мм.
  • Объем цилиндров – 4,75 л.
  • Крутящий момент – 385 Нм.
  • Потребление горючего – 171 г/л.с.ч.

Коробка передач трактора МТЗ-1025

Имеет синхронизированную механическую коробку передач, работающую в четырех диапазонах, в целом обеспечивает 16 скоростей вперед и 8 назад. Скоростные характеристики при этом составляют от 2,3 до 37 вперед, и назад от 4 до 17 км/ч.

Ходовая и трансмиссия трактора МТЗ-1025

Трактор является полноприводным. Задний, ведущий мост, оснащен колесными редукторами планетарного типа. Дифференциал самоблокирующийся, управляется системой. Усилены полуоси моста. Колеса с размером шин 18,4R34.

Мост балочно соосный или портального типа. Важнейшими узлами моста являются: дифференциал с самоблокировкой, двухповоротные цапфы и цилиндрические планетарные редукторы.

Мост способен выдерживать значительные нагрузки, а вместе с широкими колесами на 24 дюйма, является надежной основой для использования фронтальной навески.

Трансмиссия усиленная, с двухдисковой муфтой сцепления. Муфта сцепления, постоянно замкнутая, сухая, фрикционная.

Тормоза как основные, так и стояночные дисковые, сухие. Тормоза прицепов приводятся в действие пневматически, и синхронизированы с тормозами трактора.

Кабина и управление трактором МТЗ-1025

Кабина МТЗ-1025 с жестким металлическим каркасом, в случае опрокидывания трактора, не позволит тяжелой машине придавить водителя. Отличный обзор обеспечивается большой площадью остекления.

Боковые и заднее окна, а так же люк в крыше открываются обеспечивая дополнительную вентиляцию.

Лобовое и заднее окна оснащены электрическими стеклоочистителями. Интерьер в кабине выполнен с применением современных качественных материалов, с применением шумопоглащающих, формованных панелей.

Забор воздуха системой вентиляции находится в районе боковых окон. А фильтра выполнены с возможностью частичной самоочистки, во время движения машины.

Основной пост управления, выполнен таким образом, чтоб обеспечить максимально комфортную работу оператора. Тормозные педали сдвоенные с рациональной траекторией движения. Справа от водителя расположен пульт с элементами управления гидравликой, двигателем, трансмиссией.

Управление трактором гидрообьемное с гидравлическим насосом и распределителем-дозатором. В рулевой трапеции установлен гидроцилиндр.

Гидравлика и навесное трактора МТЗ-1025

Система гидравлики в навесной системе на МТЗ-1025, представлена двумя гидроцилиндрами расположенными вертикально. Система обеспечивает позиционный, силовой и смешанный режимы работы, а так же фиксирует навесное оборудование в транспортном положении.

Система навески трехточечная, укомплектована телескопическими тягами, которые позволяют удобно производить регулировку положения навесного оборудования относительно трактора. Раскосы имеют дополнительные пазы для крепления широкозахватных машин, и позволяет лучше копировать рельеф.

На тракторе установлены три свободных пары гидровыводов, которые используются для обеспечения работы гидрообъемного навесного оборудования. Так же гидровыводы могут обеспечивать работу гидромоторов.

Эксплуатация трактора МТЗ-1025

Трактора МТЗ-1025 способны выполнять весь спектр сельскохозяйственных работ. Этому способствует широчайший выбор навесного, прицепного и полунавесного оборудования и высокий тяговый класс 1,4 т.с.

Машина хороша еще и тем, что ее использование целесообразна как в крупных, так и мелких хозяйствах. К примеру на площадях, где МТЗ-80/82 будет тяжело, а «1221» наоборот будет простаивать, наш герой придется как нельзя к месту. Он может использовать навесное оборудование, как своих младших собратьев, так и широкозахватные, высокопроизводительные орудия.

Отлично зарекомендовал себя и в животноводстве. Ему по силам любые работы по заготовке кормов. Прекрасно агрегатируется с прицепными, кормозаготавительными комбайнами, высокой производительности. Косилками с большой шириной захвата и возможностью плющения бобовых трав, для лучшей просушки, например прицепная КПП-4,2. Подвоз кормов на фермы и вывоз на поля органических удобрений.

Возможность установки мощного погрузчика с большой грузоподъемностью, навесного эксковатора, переднего ножа-отвала, обеспечило трактору широкое применение в строительстве и дорожных работах.

Установив навесной манипулятор, или трелевочное устройство, трактор успешно применяют в лесной промышленности.

Предлагаю послушать тех, кто работает с этим трактороми знаком с ним не по наслышке:

  1. Четвертый год работаю на МТЗ-1025, обрабатываю 100 Га. Пашу оборотным трех корпусным плугом, культиватор с шириной захвата 6 м. На транспортных работах показал себя хорошо, например бочку около 10,5 м3 тянет спокойно, гловное на спусках аккуратнее. Раньше специально для пахоты держал ДТ-75, сейчас «1025» перекрывает весь перечень работ, правда на подхвате все же имею еще МТЗ-82.
  2. Эксплуатирую технику второй год. Передние родные крылья откровенный брак, заворачиваются, как не регулируй, промучился несколько дней, после чего выкинул. Движок хороший, мощности хватает, но грелся при нагрузках, пробовал менять термостат, не помогло. Оказалось проблема с перегревом, это болячка не только моего трактора, решил ее, поставив 5-и рядный радиатор. В навеске два вертикальных силовых цилиндра, это большой плюс, но нет принудительного опускания, что очень расстроило, только под весом оборудования. Рулевое отличное, управление ВОМ и передним мостом удобное. В общем машина не плохая, но и минусов предостаточно.
  3. Для тех кто не решается использовать МТЗ-1025 в междурядке из-за более широкой резины, чем на МТЗ-82, скажу. Работаю в междурядье 70 см. трактор поместился, правда запас по расстоянию минимальный. Немного практики и привыкаешь.

Теперь разберем преимущества и недостатки МТЗ-1025:

  • Мощный надежный дизель.
  • Более мощная гидравлика в навеске, чем у предшественников.
  • Кабина вполне комфортная, с удобно расположенными элементами управления.
  • Отсутствие кондиционера в базовой комплектации.
  • Двигатель греется при нагрузках, это связано с тем, что установлен радиатор, который использовался в менее мощных моделях и он плохо справляется с отведением тепла.

Трактор МТЗ-1025 устройство и характеристики

Трактор МТЗ-1025 получил широкое распространение в сельскохозяйственной деятельности и других сферах. Его применяют для работы в паре с навесным и полунавесным оснащением, во время погрузочно-разгрузочных работ, в животноводстве, садоводстве, лесничестве и в коммунальных службах. Чтоб подтвердить его разностороннее применение, рассмотрим МТЗ-1025 технические характеристики.

Описание и модификации

Трактор МТЗ-1025 способен подготовить почву перед посевом, ухаживает за урожаем на протяжении всего цикла земледельческих работ и готовит землю на зиму.

В лесном хозяйстве – выкорчевывает и перевозит деревья. Коммунальщики используют для вывоза мусора.

Модели 1025.2, 1025.3, 1025.4 и 1025.5 отличаются от базы маркой двигателя и мощностью, выполняют те же функции.

Технические характеристики

Беларус имеет следующие показатели, описанные в таблице.

Технические характеристики МТЗ-1025

Силовой агрегатД-245
Мощность, Вт7700
Расход горючего, г/кВт.ч236
Рабочий объем, мл475
Объем бака, л156
КППмеханическая, ступенчатая
Количество скоростей (вперед/назад)16/8
Скорость передвижения (вперед/назад)2,30-36,60/4,09-17,1
С ходоуменьшителем (вперед/назад)0,50-7,80/0,90-14,0
Передний/задний мостсоставной
Тормозадисковые
Кабинана одного человека
Колесная формула4×4
База, м4,48
Конструкционный вес, т3,95
Рабочий вес, т4,48
Полный вес, т7,5
Длина, м4,2
Ширина, м1,97
Высота, м28,2
Радиус поворота, м4,1
Дорожный просвет под ведущим мостом, м6,45
Дорожный просвет под задним мостом, м4,65
Грузоподъемность, т4,3

Устройство и регулировка трактора

На трактор можно поставить практически любое навесное оборудование для полноценной работы.

МТЗ 920: технические характеристики, видео, цена, отзывы, фото.

Информацию о тракторе МТЗ 892 читайте тут.

Двигатель

На «Беларусе» установлен четырехтактный четырехцилиндровый инжекторный мотор с турбонаддувом, работающий на дизельном топливе.

Максимальный крутящий момент – 385 Нм.

Рабочий объем силовой установки равен 4,75 л. При предельной мощности в 105 л.с., машина является экономически выгодной.

Трансмиссия

Механическая КПП синхронизированная, четырехдиапазонная. Число передач стандартное, как у множества других моделей. По желанию обладателя, может переключаться под нагрузку. Двухдисковая муфта сцепления фрикционная, управление механическое.

Гидронавесная система

Гидронавесной системой является гидроподъемник с 2-мя цилиндрами вертикальной ориентации. Регулировка осуществляется в силовом, позиционном и смешанном режимах. Обеспечивается гидравлическая фиксация в транспортном положении. Во время ремонта и обслуживания добраться к ГНС легко.

Ведущий мост

Ведущим мостом является передний. В его составе само-блокирующий дифференциал, планетарно-цилиндрические колесные редукторы и двух-поворотные цапфы. ПВМ бывает в трех состояниях: постоянно включенный, выключенный или включен в автоматическом режиме. Последнее применяется во время буксировки колес. Достаточная несущая способность ПВМ в придачу к колесам на 24 дюйма, разрешает объединять погрузчики с высокой грузоподъемностью.

Электооборудование

Электрическое оборудование имеет генераторную установку на 700 ватт, которая выдает напряжение 14 вольт. В пусковой системе стартер на 24 вольта выдает мощность в 6 киловатт. Есть электрофакельный подогреватель.

Кабина

Устройство кабины выполнено качественно. Она достаточно объемная, комфортная. По всему периметру расположены стекла, что обеспечивает полноценный обзор.

Кабина открывается спереди, сзади и по бокам. Есть люк, вентиляционная система и отопительная.

Ветровое стекло оборудовано стеклоочистителем.

[tip]При желании, в кабину можно поставить еще одно сидение.[/tip]

Регулировка плуга

Регулировка проходит в два этапа: предварительная (перед выездом в поле) и окончательная (непосредственно перед работой).

  • под колеса поставить прокладки и опустить плуг, чтоб лемеха задевала поверхность;
  • опорное колесо опустить вниз до упора;
  • выровнять плоскости плуга так, чтоб рама стала параллельно основанию;
  • раскосы навески выставить соответственно передним отверстиям в продольных тягах;
  • цепи, находящиеся на навеске, выставить, чтоб провисли;
  • левый раскос выставить, чтоб расстояние между шарнирными осями было 5,15 см.

В поле проверяется ширина и глубина обрабатываемой поверхности. При разнице во вспахивании удлиняют или укорачивают переднюю тягу. Правильное нахождение центральной тяги – параллельно продольной оси. Цепи опущены.

Регулировка клапанов

Выполнять в такой последовательности:

  • открыть доступ к головкам блока цилиндров;
  • убрать колпаки;
  • произвести проверку креплений у стоек валика коромысел (степень затянутости);
  • поршень на первом цилиндре должен быть в ВМТ, клапаны прижаты;
  • ослабить контргайку на регулировочном винте и выставить нужный зазор посредством раскручивания или закручивания винта.

Трактор МТЗ 80 — описание, оснащение, показатели и цены.

Характеристики МТЗ-82 читайте в этой публикации.

Бульдозер Б10М — надежный помощник среди строителей.

Стоимость нового трактора в среднем чуть больше полтора миллиона рублей. Бывшего в употреблении также доходит до миллиона, в зависимости от года выпуска и состояния.

Сравнительная таблица моделей МТЗ.

2013

Модель10251025.210211021.2
Год выпуска
Пробег, км10002000без пробега1000
Цена, руб.1150000743800978300909700

Отзывы владельцев

Несмотря на невысокую стоимость, по сравнению с аналогами, модель достаточно мощная и функциональная. Владельцы отмечают экономный расход топлива, надежность и производительность. Большим плюсом является удобство расположения всех агрегатов в случае ремонта. Машина предназначена для агрегатирования с другими устройствами.

Вывод

Надежная модель, с качественной сборкой, мощным и экономичным двигателем, отвечающим экологическим стандартам в сумме дают помощника на многие годы.

Видео

МТЗ-1025 вспахивает огород.


МТЗ-1025.2 – культивация поля.

Читать еще:  Умз 451 технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×