Мкг 40 технические характеристики
Мкг 40 технические характеристики
Гусеничный монтажный кран МКГ-40 — кран с дизель-электрической силовой установкой на гусеничном ходу для работы с грузами до 40 тонн. Предназначен для применения в промышленности и на строительных объектах где требуется маневренность и автономное энергообеспечение. В работе кран МКГ-40 может применять несколько типов навесного оборудования, обладает расширенными грузовысотными параметрами, высокой производительностью и отличной ремонтопригодностью.
Кто производил краны МКГ-40? В России производили на Чебаркульском крановом и Челябинском механическом заводах.
Особенности кранов МКГ-40
Что отличает краны этой серии? Отметим некоторые из них:
— простота компоновки, управления и обслуживания краном;
— отсутствие сложных гидроузлов и систем автоматики;
— многомоторная схема привода исполнительных механизмов разгрузила кинематику агрегата, убрала сложные механические и гидравалические передачи крутящего момента;
— пониженное давление на грунт придает крану хорошую проходимость и маневренность;
— у крана МКГ-40 высокая устойчивость при весовых и ветровых нагрузках;
— для работы машины нет необходимости подготовки специальной рабочей площадки;
— стреловая или башенно-стреловая компоновка (под буровые или сваебойные механизмы используется основание стрелы);
— универсальное энергопитание от штатной дизель-генераторной установки, либо стационарной электросети;
— опорный контур крана позволяет проводить перемещение агрегата с грузом на подвеске;
— минимальные подготовительные работы для начала работы МКГ-40.
Технические характеристики крана МКГ-40
Грузоподъемность | т | 8,0-40,0 |
Силовой агрегат | Дизель А-01, 120 л. с. | |
Генератор | кВт | 60 |
Мощности электродвигателей узлов: главной лебедки (грузовой) дополнительной лебедки лебедки стрелы поворотного механизма ходовые | кВт | |
Параметры по габаритам: длина ширина высота | мм | |
Внешний радиус поворота | м | 4,6 |
Угол подъема | град | 10 |
Вес снаряженного крана | т | 57,8 |
Максимальный грузовой момент | Тс.м | 130 |
Внешнее электропитание | В | 380 |
Крановое хозяйство | ||
Стрела | Стальная, из сборных секций | |
Вылет главного крюка | м | 5-26 |
Высота подъема | м | 3-36 |
Опускание груза на глубину | м | 5 |
Высота башни | м | 41 |
Скорость подъема грузового крюка: максимальная минимальная | м/мин | |
Скорость опускания грузового крюка: максимальная минимальная | м/мин | |
Число оборотов стрелы за минуту | об/мин | 0,3 |
Конструкция крана МКГ-40
1 — поворотная платформа, 2,3,5 — лебёдки вспомогательная, главная, грузовая и стреловая, 4 — механизм поворота, 6 — силовая установка.
Силовая установка крана МКГ-40
На машине этой серии установлен дизель Алтайского моторного завода А-01 мощностью 90 кВт, с расположением в ряд гильз «мокрого» типа группы цилиндров. Мотор 6-цилиндровый на 4 такта, безнаддувный, с механически регулируемым впрыском топлива, узлом газораспределения двухклапанного типа. Охлаждение жидкостное, масляный инерционный фильтр очистки воздуха. Каков расход топлива у крана МКГ-40? Расход горючего удельный – 221 г/кВт.ч. Генератор ЕСС5-92-4У2 60 кВт мощностью, трехфазного тока, система возбуждения статического типа блоком встроенных выпрямителей и автоматическая регулировка напряжения обеспечивают продолжительный период работы. В пусковом режиме возбуждение осуществляется через повышающий трансформатор от аккумулятора. Параметры напряжения на выходе – 230, 400 и 440 В с частотой тока 50 и 60 Гц. Оборудован узлом автоматического поддержания этих величин, состоящим из блоков регулировки, корректировки и потенциометрической установки.
Ходовая часть крана МКГ-40
Тележки для гусениц поворотной балкой соединены с основной рамой. Гусеничное полотно перемещается по каткам для опоры и поддержания, зубчатым колесам привода и натяжения. Узел движения – приводной механизм, состоящий из двух электромоторов с фланцевой установкой, редукторов бортов и тормозного устройства. Маневрирование осуществляется за счет переключения электродвигателей.
Устройство раздвижное крана МКГ-40 позволяет уменьшить габаритные размеры по колее с 3675 до 2575 мм. Перед транспортировкой, за счет поочередного затормаживания и включения привода тележек, телескопические тяги и сами тележки сдвигаются к основной раме, поворотные балки размещаются параллельно полотну гусениц. Тяги механически блокируются. Длина полотна – 6600 мм, ширина звена гусеницы – 800 мм. На основной раме крепится барабанное устройство для размещения кабеля внешнего питания.
Оборудование для подъема груза МКГ-40
В комплект основного стрелового оборудования входят основная стрела, удлинители, гуськи. Для работы с длинномерными грузами из сборного железобетона (до 12 м), высотными конструкциями, копрами применяется оборудование башенно-стрелового типа. Длина стрелы – 25,8 м (основной – 15,8 м). Решетчатыми секциями удлиняется до 30,8 и 35,8 м, что увеличивает зону, обслуживаемую краном, но снижает вес обрабатываемого груза. Г-образный оголовок стрелы дооснащается шестиметровым гуськом с установленной крюковой обоймой троса от лебедки вспомогательного подъема на 5 тонн. На стрелу может устанавливаться малый гусек длиной в 2,1 метра. Все операции крана по работе с грузами производятся агрегатами с отдельным электроприводом. По требованиям правил безопасности допускается одновременное проведение не более двух совмещенных операций.
На поворотной платформе МКГ-40 монтируются кабина оператора, машинное отделение, все силовые и исполнительные механизмы крана. Конструкция соединяется с основной рамой посредством опорного поворотного приспособления с двухрядным устройством вращения шарикового типа.
Исполнительные механизмы крана МКГ-40
Грузовая лебедка приводится в действие короткозамкнутым электродвигателем и мотором с ротором фазового типа. Планетарное устройство и редуктор позволяют использовать две скорости на подъем и три на опускание, включая посадочную, для точного монтажа конструкций. Вспомогательный подъемный механизм с двухступенчатым редуктором снабжен электродвигателем на 11 кВт.
Лебедка подъема стрелы работает с короткозамкнутым электромотором в паре с трехступенчатым редуктором с шестернями цилиндрического типа.
Поворотный узел приводится в действие фланцевым двигателем через двухскоростной редуктор. Имеет открытый вал и оборудован кареткой переключения.
Бортовые редукторы ходовой части соединены с балками тележек через шарниры.
Управление краном МКГ-40
Двухместная кабина крановщика отделена от машинного отделения, где смонтированы дизель-генераторная установка и шкаф управления. Переднее и боковое остекление, приборы освещения обеспечивают необходимый обзор рабочей площадки. Грузовая подъемная лебедка переключается командоконтроллером; дополнительная и лебедка стрелы, узел хода – магнитными пусковыми коммутаторами; поворотное устройство — кулачковым электроконтроллером. Как происходит управление тормозом поворота? Схема следующая: педальное устройство — гидроцилиндр — исполнительный гидроцилиндр — рычаг узла торможения.
Каковы основные системы безопасности крана МКГ-40?
Ограничитель параметра грузоподъемности с указателем действующей нагрузки в момент подъема. Система обесточивает электромоторы при попытке работы с грузом, имеющим недопустимый для установленного вылета стрелового оборудования вес.
Ограничитель по параметру подъема стрелы. В кранах с гибкой подвеской стрелы монтируется в узлах, исключающих запрокидывание.
Ограничитель по подъему крюкового устройства, расположенный в головной части стреловой установки.
Блок системы управления в случае срабатывания одного из ограничителей в автоматическом режиме отключает контролируемый узел или группу механизмов.
Система допускает работу, только обеспечивая снижение параметров, вызвавших сигнал датчика ограничения. Если зафиксировано превышение грузоподъемности, то запуск лебедки возможен только на опускание.
Лебедка стрелы будет работать, снижая величину вылета крюкового устройства.
Категории
Башенные краны с поворотной платформой
- Башенный кран КБ-100
- Башенный кран КБ-100.ОА
- Башенный кран КБ-160
- Башенный кран КБ-201
- Башенный кран КБ-306
- Башенный кран КБ-308
- Башенный кран КБ-309
- Башенный кран КБ-401, КБ-402
- Башенный кран КБ-403
- Башенный кран КБ-404
- Башенный кран КБ-405
- Башенный кран КБ-406
- Башенный кран КБ-408
- Башенный кран КБ-415
- Башенный кран КБ-416
- Башенный кран КБ-471
- Башенный кран КБ-473
- Башенный кран КБ-474
- Башенный кран КБ-504
- Башенный кран КБ-503
- Башенный кран КБ-515
- Башенный кран КБ-571Б
- Башенный кран КБ-572
- Башенный кран КБ-573
- Башенный кран КБ-585
- Башенный кран КБ-674
- Башенный кран либхер 63K
- Башенный кран либхер 112 EC-H8
- Башенный кран либхер 132 EC-H8
- Башенный кран либхер 200 EC-H10
- Башенный кран Linden Comansa
- Башенный кран Terex
- Башенный кран Potain 178
- Башенный кран Potain MR 295 H25
- Башенный кран QTZ 63
- Башенный кран QTZ 80
- Башенный кран QTZ 125
- Башенный кран QTZ 160
- Башенные краны АБК-4 и АБКС-4м
- Башенные краны БКСМ 5-5, БКСМ 7-5
- Башенные краны JASO
- Гусеничные краны
- Автомобильные краны
Гусеничный кран МКГ-40: технические характеристики, особенности конструкции
Монтажные гусеничные краны – первые механизмы, которые появляются на новых строительных площадках.
Обладая маневренностью, автономным энергообеспечением, значительной грузоподъемностью, они обеспечивают монтаж оборудования и сооружений, сборку крупных железобетонных конструкций, выполняют погрузочные и разгрузочные работы.
Рынок строительных механизмов не предлагает к продаже новых кранов МКГ-40. В России выпуск этой серии остановлен на Чебаркульском крановом и Челябинском механическом заводах.
В настоящее время можно приобрести бывший в использовании 40-тонный МКГ или прошедший заводской капитальный ремонт.
Назначение
МКГ-40 – монтажный кран с дизель-электрической силовой установкой на гусеничном ходу для работы с грузами до 40 тонн.
Успешно применяется в промышленности и на строительных объектах. Используется с несколькими типами навесного оборудования, обладает увеличенными грузовысотными параметрами, высокой производительностью и ремонтопригодностью.
Компоновка гусеничной тележки и грузоподъемного механизма обеспечивает необходимую устойчивость при работе с весовой нагрузкой и удобство транспортировки.
- простота устройства, управления и обслуживания;
- отсутствие сложных гидроузлов и систем автоматики;
- многомоторная схема привода исполнительных механизмов значительно упростила кинематику агрегата, сделала ненужными сложные механические и гидравалические передачи крутящего момента;
- низкое давление на грунт обеспечивает машине проходимость и маневренность;
Также мы добавили для вас обзор 25-ти тонного автокрана «Галичанин».
- высокая устойчивость при весовых и ветровых нагрузках;
- нет необходимости подготовки специальной площадки под работу крана;
- стреловая или башенно-стреловая компоновка (под буровые или сваебойные механизмы используется основание стрелы);
- комбинированное энергопитание от дизель-генераторной установки и стационарной электросети;
- наличие монтажной скорости для точного опускания груза;
- опорный контур агрегата обеспечивает перемещение агрегата с грузом на подвеске;
- работы по монтажу крана заключаются только в установке оборудования.
Общие данные по машине | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъемность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Силовой агрегат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Генератор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощности электродвигателей узлов: главной лебедки (грузовой) ходовые | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Параметры по габаритам: высота | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний радиус поворота | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Угол подъема | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес снаряженного крана | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный грузовой момент | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешнее электропитание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крановое хозяйство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стрела | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вылет главного крюка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота подъема | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Опускание груза на глубину | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота башни | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость подъема грузового крюка: минимальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость опускания грузового крюка: минимальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число оборотов стрелы за минуту |
Уровень грузоподъемности, т | 25 |
Количество двигателей | 2 |
Минимальный и максимальный вылет рабочего органа, см | 420 и 1190 |
Высота подъема грузового крюка, см | 1200 |
Количество оборотов | 0,6 |
Давление, оказываемое на грунт, кгс/см2 | 0,8 |
Скорость перемещения, км/ч | 0,8 |
Дорожный просвет, м | 0,45 |
Параметры платформы ходового типа, см | 470*320 |
Ширина трака, м | 0,62 |
Уклон | 11° |
Масса, т | 39 |
Комплектация состоит из:
- генератора;
- стрелы;
- маневрового гуська;
- жесткого гуська;
- основного и дополнительного крюка;
- наголовника.
Технику можно использовать в следующих сферах:
- Во время монтажа специального оборудования на химическом или нефтеперерабатывающем предприятии.
- В жилом строительстве.
- При постройке промышленных сооружений и горнодобывающих шахт.
МКГ-25БР
Гусеничный кран МКГ-25БР — технические характеристики агрегата:
Наибольшая и наименьшая грузоподъемность, т | 20 и 7,2 |
Вылет рабочего органа, см | До 1120 |
Башня, см | 1350 |
Длина стрелы, см | 1000 |
Грузовысотные характеристики техники | Наименьшая скорость подъема и опускания — 7,3 и 7 м/мин |
Обороты | 10 |
Скорость движения, км/ч | 1,1 |
Клиренс, м | 4,4 |
Габариты ходовой части, м | 5,45*4,3 |
Ширина трака, м | 0,7 |
Уклон | 15° |
Модель мотора | Д-108-1 |
Мощность мотора | 108 лошадиных сил |
Мощность лебедки грузового типа, кВт | 30+3,5 |
Давление на почву, кгс/см2 | 0,62 |
Вес, т | 40,1 |
Техника на гусеничном ходу, все управление находится в кабине машиниста, которая оснащена козырьком, защищающим от ультрафиолетовых лучей, стеклоочистителем, кондиционером и осветительным прибором.
МКГ-40
Технические характеристики гусеничного крана МКГ-40:
Показатель грузоподъемности, кг | 40000 |
Двигатель | Дизельный |
Мощность мотора | 120 лошадиных сил |
Генератор, кВт | 60 |
Грузовая лебедка, кВт | 30 |
Внешний поворотный радиус, см | 460 |
Подъем | 10° |
Электрическое питание, В | 380 |
Максимальный вылет основного крюка, см | 2600 |
Уровень подъема, см | 3600 |
Башня, см | 4100 |
Скорость подъема груза, м/мин | 7,5 |
Количество оборотов | 0,3 |
Генератор | ЕСС5-92-4У |
Кабина пользователя находится на расстоянии от машинного отделения, в котором размещены дизельная установка и шкаф управления. Кабина оснащена передним и боковым стеклом, что обеспечивает широкий угол обзора водителю, а благодаря приборам освещения рабочую площадку хорошо видно даже в ночное время.
МКГ-100
Кран МКГ-100 имеет следующие показатели:
Максимальная и минимальная грузоподъемность, т | 100 |
Вылет рабочего агрегата, см | Максимальный — 22,2 Минимальный — 4,5 |
Длина стрелы, см | 2100 |
Подъем, см | 2000 |
Частота поворота, об/мин | 0,5 |
Скорость движения, км/ч | 0,5 |
Клиренс, м | 0,55 |
Скорость подъема и опускания груза, м/мин | 3 и 15 |
Габариты ходовой части, м | 9,1*7 |
Ширина трака, м | 1,25 |
Уклон | 15° |
Модель мотора | ЯМЗ-236 |
Мощность мотора | 180 лошадиных сил |
Привод | Электрический |
Грузовая лебедка, кВт | 40+11 |
Давление на почву, кгс/см2 | 0,67 |
Вес, т | 57,9 |
Данная техника собрана на основе устройства ходового типа, с гусеничными телегами и с роликами, которые выполняют функцию держателей.
МКГ-10
Технические параметры крана МКГ-10:
Показатель грузоподъемности, т | 10 |
Двигатель | СМД-14 |
Мощность мотора | 75 лошадиных сил |
Мощность генератора, кВт | 40 |
Тип привода | Механический |
Габариты, м | 14,5*3,2*3,51 |
Клиренс, м | 0,47 |
Угол подъема | 10° |
Высота подъема, см | 1000 |
Вес, т | 20 |
Максимальный вылет основного крюка, см | 1000 |
Максимальный уровень подъема, см | 1000 |
Скорость, км/ч | 4,4 |
Длина стрелы, см | 1000 |
Ширина трака, м | 0,5 |
Скорость подъема груза, м/мин | 17 |
Количество оборотов в минуту | 1,7 |
Размеры ходовой части, м | 4,6*3 |
Данная техника используется во время разгрузочных и погрузочных работ, шахтных разработок, монтажа подземных блоков, укладки дорожных плит и возведения небольших сооружений промышленного назначения.
МКГ-20
Технические параметры агрегата МКГ-20:
Максимальный вес поднимаемого груза, т | 20 |
Тип двигателя | Дизельный |
Привод | Электрический |
Максимальная длина стрелы, см | 2250 |
Скорость поворота крана, об/мин | 0,5 |
Максимальная скорость передвижения, км/ч | 4 |
Ширина трака, м | 0,5 |
Максимальный вылет рабочего агрегата, м | 1 |
Дорожный просвет, м | 0,45 |
Масса, т | 23 |
Данная модель гусеничного крана оснащена двумя моторами, которые работают при помощи собственной силовой установки или от внешнего источника. Управление техникой расположено в задней части корпуса, в кабине водителя, которая оснащена звукоизоляцией.
МКГ-16
Описание агрегата МКГ-16М:
Длина рабочей стрелы, см | 1100 |
Скорость подъема и опускания груза, м/мин | 8,05 и 8,8 |
Количество поворотов в минуту | 0,66 |
Скорость передвижения, км/ч | 0,54 |
Модель двигателя | АСМД-7Е |
Мощность двигателя | 60 лошадиных сил |
Мощность электродвигателя, кВт | 59,2 |
Клиренс, м | 0,46 |
Ширина трака, м | 0,7 |
Привод | Электрический |
Среднее давление, оказываемое на грунт, кгс/см2 | 0,71 |
Вес, т | 28.5 |
Габариты, м | 16,6*3,22*3,69 |
Уклон | 7° |
Техника оснащена основным и вспомогательным крюком.
Все механизмы приводятся в действие от дизельного мотора через зубчатые передачи и независимые реверсы.
Такой способ позволяет совмещать рабочие движения.
Силовая лебедка имеет обгонные муфты, что дает возможность опускать грузы или стрелу.
Другие модификации
Существует еще несколько модификаций данного крана:
- 25.01А. Это кран монтажного стрелового электрического типа с дизельным двигателем и с грузоподъемностью 25000 кг. Он собран на базе модели 25БР. Благодаря улучшенным характеристикам агрегат имеет более широкую линейку стрелового оборудования как для рабочего органа, так и для башни. За счет использования низколегированных сталей в конструкции стало возможным снизить вес крана.
- 25.01Б. Техника имеет увеличенные грузовысотные показатели. Длина рабочего органа может достигать 36,8 м, наибольшая высота подъема груза — 54,8 м.
Цены и отзывы владельцев
Модель | 25 | 25БР | 40 | 100 | 10 | 20 | 16 |
Стоимость, руб. | 1 500 000 | 2 500 000 | 3 550 000 | 4 500 000 | 700 000 | 900 000 | 700 000 |
Александр, 42 года, Ставрополь: «Работаю оператором крана модели 25БР на промышленном предприятии. Из преимуществ этого крана могу отметить комфортабельную кабину, хороший уровень шумоизоляции и параметры технологических установок».
Максим, 49 лет, Москва: «Недавно на предприятие приобрели модель МКГ25. Это хорошая техника, но есть свои минусы. Например, агрегат плохо переносит морозы. Поэтому рекомендую опустошать ресиверы, иначе система может просто замерзнуть. Также немного скрепит стрела».
Владислав, 51 год, Екатеринбург: «Использую в работе МКГ16. Неплохой, компактный кран со своими плюсами и минусами. Например, через год эксплуатации начала сильно скрипеть стрела».
Владимир, 37 лет, Магнитогорск: «Работаю на версии МКГ100. Из преимуществ отмечу хорошее стреловое оборудование, все работает без сбоев».
Павел, 36 лет, Архангельск: «МКГ25 — хорошее и устойчивое крановое оборудование. Работаю на нем уже 2 года, пока никаких сбоев в работе не было. В кабине есть обогреватель и вентилятор, поэтому на кране комфортно работать и зимой, и летом».
Характеристика МКГ-40
Таблица грузоподъемности дизель-электрического крана МКГ-40+25.
Таблица грузоподъемности крана МКГ-40+15
Таблица грузоподъемности крана МКГ-40+20
На территории старого аэропорта Советского района города Брянска продолжается строительство Дворца единоборств.