Мгк 25 технические характеристики
Мгк 25 технические характеристики
Гусеничный монтажный кран МКГ-25 — дизель-электрический грузоподъемностью 25 т, оснащен основным и вспомогательным крюками. Все исполнительные механизмы крана работают от дизель-электрической установки переменного тока ДЭС-60Р с генератором ЕСС-5-92-6М101 мощностью 50 кВт. Кран МКГ-25 может быть так же запитан от внешней сети через гибкий шланговый кабель и кольцевой токоприемник. Грузовая многоскоростная лебедка оборудована короткозамкнутым двигателем и двигателем с фазовым ротором, а также планетарной передачей в редукторе.
В зависимости от направления вращения двигателей и количества включенных двигателей можно получить две скорости подъема и три скорости опускания груза, в том числе посадочную. Регулирование скорости опускания крюка крана МКГ-25 вспомогательного подъема возможно в течение ограниченного времени; скорость подъема этого крюка не регулируется.
В стреловой лебедке короткозамкнутый электродвигатель расположен над барабаном, что обеспечивает компактность этой сборочной единицы. Механизм поворота крана МКГ-25 включает в себя редуктор с вертикальными соосными валами и фланцевый электродвигатель.
Кто производил краны МКГ-25? С 1965 года кран выпускался на Днепропетровском опытном заводе средств механизации.
Модификации гусеничных кранов МКГ-25
Кран МКГ-25.01А. Краны выпускались на Чебаркульском крановом заводе и Днепропетровском опытном заводе средств механизации (ныне ООО «Днепропетровский завод кранов и средств механизации «Днепрокран»).
Кран МКГ-25.01А. Производился Челябинским механическим заводом с 2002 года.
Конструкция крана МКГ-25
1 — гусеничная тележка, 2 — поворотная платформа, 3 — лебедка основного подъема, 4 — дизель, 5 — стрела, 6 — вспомогательный крюк, 7 — гусек, 8 — основной крюк, 9 — лебедка вспомогательного подъема, 10 — механизм поворота.
Технические характеристики крана МКГ-25
Грузоподъемность, т | 25,0 — 5,2 (5,0) * |
Вылет (наименьший — наибольший), м | 4,2 — 11,9 (5,1 — 13,5) |
Наибольшая высота подъема, м | 12,0 — 7,0 (12,0 — 6,6) |
Стреловое оборудование: | |
.. основное | Н ** |
.. сменное (тип Х количество модификаций) | У Х 4; Г Х 5 ** |
Длина стрелы, м | 12,50 |
Скорость подъема (опускания), м/мин: | |
.. наибольшая | 6,0 (16,8) |
.. наименьшая | 0,9 (1,1) / (5,0) |
Частота поворота, об/мин | 0,6 |
Скорость передвижения, км/час | 0,8 |
Грузоподъемность при передвижении, т | — |
Дорожный просвет, мм | 450 |
Габаритные размеры ходового устройства, мм: | |
.. длина | 4700 |
.. ширина | 3210 |
.. ширина трака | 625 |
Преодолеваемый уклон пути, град. | 11 |
Двигатель: | |
.. модель | Д-108 |
.. наибольшая мощность, л.с. | 108 |
.. число оборотов в минуту | 1000 |
Тип привода | электрический |
Мощность генератора, кВт | 52 |
Мощность двигателей, кВт: | |
.. гр узовой лебедки | 22 + 5 |
.. вспомогательной лебедки | 11 |
.. стреловой лебедки | 5 |
.. механизма поворота | 2,2 |
.. механизма хода | 22 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: | |
.. длина | — |
.. ширина | 3210 |
.. высота | 3790 |
Рабочая масса, т | 39 |
В том числе: | |
.. масса ходового устройства вместе с опорно-поворотным устройством | — |
.. масса противовеса | 11,7 |
Среднее давление на грунт, кгс/см2 | 0,8 |
* — В скобках — для вспомогательной крюковой обоймы.
* * — Н — с невыдвижной основной стрелой; У — с невыдвижной удлиненной стрелой; Г— с невыдвижной удлиненной стрелой с гуськом.
Техническая характеристика крана МКГ-25 при работе со сменным стреловым оборудованием
Удлиненные стрелы 17,5 м и 32,5 м | Основная и удлиненные стрелы с гуськом 5 м | |
Грузоподъемность, т, при вылете | ||
.. наименьшем | 20,0 — 10,0 | 5,0 |
.. наибольшем | 4,5 — 2,5 | 2,4 — 1,5 |
Вылет, м: | ||
.. наименьший | 4,0 — 4,5 | 8,0 — 8,7 |
.. наибольшем | 12,0 — 14,5 | 17,8 — 21,0 |
Высота подъема крюка, м, при вылете | ||
.. наименьшем | 17,0 — 32,0 | 15,5 — 35,0 |
.. наибольшем | 13,9 — 29,5 | 6,5 — 30,9 |
Особенностью конструкции МКГ-25 является применение раздвижного гусеничного устройства. Ширина колеи меняется от 2575 мм до 3675 мм. Гусеничные тележки раздвигаются поочерёдно путём затормаживания одной и включением механизма передвижения другой. Колея крана сужается в обратной последовательности.
Ходовая рама представляет собой сварную конструкцию и опирается на две рамные гусеничные тележки многоопорной конструкции с многоопорным приводом. Ходовая рама и гусеничные тележки крана соединяются при помощи двух шарнирных балок, что позволяет крану при транспортировке вписываться в установленные габариты, а при работе — увеличивать площадь опоры и повышать устойчивость против запрокидывания.
Поворотная платформа крана МКГ-25 опирается на ходовую раму при помощи двухрядного шарикового опорно-поворотного устройства с зубчатым венцом наружного зацепления. На платформе в размещаются основные рабочие механизмы крана: лебёдки подъёма стрелы, а также главного и вспомогательного подъёма груза; дизель-электростанция, расположенная в машинном отделении.
Кабина машиниста крана МКГ-25 находится на поворотной платформе крана. Отгорожена от машинного отделения, утеплена, оборудована вентиляцией и обогревом. Управление всеми двигателями крана осуществляется при помощи контроллерной и кнопочной систем управления: управление стрелой и подъёмными механизмами осуществляется при помощи переключателей, остальные механизмы — при помощи контроллеров.
Длина основной стрелы крана МКГ-25 составляет 13,5м. Для монтажных работ на больших высотах стрела крана наращивается при помощи вставок-секций длиной по 5м (до четырёх). Длина стрелы может составлять: от 13,5м до 33,5м. Дополнительно оголовок каждой стрелы может дооснащаться пятиметровым неподвижным гуськом, на конец которого запасовывается крюковая обойма вспомогательного подъёма грузоподъёмностью 5т. Также на кран может быть установлен гусёк длиной 2,1м.
Башенное-стреловое оборудование крана МКГ-25. В случае необходимости на кран вместо стандартного стрелового, может быть установлено башенно-стреловое оборудование. Высота башни от пола поворотной платформы может составлять от 18,5м до 28,5м с управляемым гуськом длиной от 10м до 20м.
Электрооборудование крана МКГ-25. В качестве электропривода на кране применяются асинхронные крановые двигатели. Для питания электродвигателей привода и аппаратуры установлена автономная дизель-электростанция типа ДУ-50. Также кран может питаться от внешней сети напряжением 380В.
Механизм основного подъёма имеет три скорости подъёма (опускания) за счёт применения двух электродвигателей, которые соединены цилиндрическим несимметричным дифференциалом.
Минимальная (посадочная) скорость груза достигается включением микропривода от малого электродвигателя с короткозамкнутым ротором. Промежуточная (вторая) скорость опускания достигается при одновременной работе двух двигателей, при этом главный из них подтормаживается электрогидравлическим тормозом типа ТКТГ-300. Максимальная (третья) скорость достигается при работе двух двигателей на их естественных характеристиках.
При включении одного малого двигателя достигается малая скорость. Для увеличения скорости подключают в работу главный электродвигатель с фазовым ротором, который регулируется подключением ступеней роторных сопротивлений.
Системы безопасности крана МКГ-25. С целью предотвращения запрокидывания стрелы при случайном обрыве груза кран оборудован тросовым ограничителем. Также кран оборудован конечными выключателями и ограничителями грузоподъёмности для ограничения подъёма грузов и стрелы (соблюдения грузовых характеристик). В башенно-стреловом исполнении, на кран устанавливаются специальные оттяжки, которые предохраняют башню от запрокидывания в сторону поворотной платформы.
Категории
Башенные краны с поворотной платформой
- Башенный кран КБ-100
- Башенный кран КБ-100.ОА
- Башенный кран КБ-160
- Башенный кран КБ-201
- Башенный кран КБ-306
- Башенный кран КБ-308
- Башенный кран КБ-309
- Башенный кран КБ-401, КБ-402
- Башенный кран КБ-403
- Башенный кран КБ-404
- Башенный кран КБ-405
- Башенный кран КБ-406
- Башенный кран КБ-408
- Башенный кран КБ-415
- Башенный кран КБ-416
- Башенный кран КБ-471
- Башенный кран КБ-473
- Башенный кран КБ-474
- Башенный кран КБ-504
- Башенный кран КБ-503
- Башенный кран КБ-515
- Башенный кран КБ-571Б
- Башенный кран КБ-572
- Башенный кран КБ-573
- Башенный кран КБ-585
- Башенный кран КБ-674
- Башенный кран либхер 63K
- Башенный кран либхер 112 EC-H8
- Башенный кран либхер 132 EC-H8
- Башенный кран либхер 200 EC-H10
- Башенный кран Linden Comansa
- Башенный кран Terex
- Башенный кран Potain 178
- Башенный кран Potain MR 295 H25
- Башенный кран QTZ 63
- Башенный кран QTZ 80
- Башенный кран QTZ 125
- Башенный кран QTZ 160
- Башенные краны АБК-4 и АБКС-4м
- Башенные краны БКСМ 5-5, БКСМ 7-5
- Башенные краны JASO
- Гусеничные краны
- Автомобильные краны
Гусеничный кран МКГ-25: технические характеристики, особенности эксплуатации
В середине 60-х годов на Днепропетровском заводе начали выпускать первые механизированные подъемные стреловидные устройства на гусеничном ходу большой грузоподъемности, получившие наименование МКГ-25.
У этого спецмеханизма имелась основная стрела, которую можно было увеличивать вставными секциями по пять метров до большей длины для особых работ. Плюсом этой машины была ее самоходность.
Параметры базовой модели
Кран обладает грузоподъемностью в 25 тонн, а также имеет дизель-электрический привод всех исполнительных органов и механизмов. При этом на борту есть дублирующая система, которая обеспечивает питание от внешней сети 380 В через гибкий кабель.
Крановое оборудование МКГ оснащено двумя крюками. В комплекте имеются основной и дополнительный крюки. Главная рабочая лебедка перемещается с помощью двух двигателей, которые могут вращаться в обе стороны.
Кроме того, в этой системе установлен редуктор с планетарной передачей.
За счет этого груз можно как поднимать, так и опускать, используя три скорости, одна из которых посадочная.
Быстроту движения вспомогательного крюка при подъеме регулировать невозможно. Это можно делать при движении груза вниз, но только ограниченное время.
В стреловой лебедке, которая управляет наклоном стрелы, двигатель находится над барабаном, образуя компактную конструкцию. Возможно движение МКГ с нагрузкой на основном крюке, если стрела ориентирована по ходу движения.
В качестве сменного оборудования на стрелу монтируется наголовник в форме буквы Г. На нем крепится пятиметровый гусек для вспомогательных лебедки и крюка.
Крановое оборудование расположено на поворотной платформе, вращающейся с использованием редуктора электродвигателем.
На него грузят стрелу, гусек и противовес, а также трейлер ЗПТ-40-206, перевозящий ходовое устройство с поворотной платформой. Заезжает это оборудование на трейлер своим ходом.
Для перевозки железнодорожным транспортом требуется три шестидесятитонные платформы. На одной размещается ходовая со снятой кабиной, а на других — стрела и гуськи.
Технические характеристики МКГ-25:
Наибольший поднимаемый груз | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вылет по основной стреле | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вылет по дополнительному гуську | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самая большая высота, на которую можно поднять груз с помощью грузовой стрелы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самая большая высота, на которую можно поднять груз с помощью вспомогательного крюка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основное крановое оборудование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сменное крановое оборудование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина главной рабочей стрелы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Быстрота, с которой можно поднимать груз | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Быстрота опускания груза | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Быстрота, с которой можно опускать груз на вспомогательном крюке, самая маленькая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Быстрота разворота поворотной платформы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость при передвижении на гусеничном ходу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Геометрические размеры ходовой платформы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина гусеничного трака | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уклон, возможный для преодоления во время движения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес в снаряженном виде | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Противовес (в том числе) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Давление, оказываемое на грунт в среднем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Генератор с мощностью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель грузовой лебедки с мощностью |
Размер стрелы в комплектации только со стрелой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер мачты в башенно-стреловой комплектации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер регулируемого гуська в башенно-стреловой комплектации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая зона при любых видах комплектации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вылет самый малый/самый большой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самая большая глубина, на которую можно опустить лебедку |
Уровень грузоподъемности, т | 25 |
Количество двигателей | 2 |
Минимальный и максимальный вылет рабочего органа, см | 420 и 1190 |
Высота подъема грузового крюка, см | 1200 |
Количество оборотов | 0,6 |
Давление, оказываемое на грунт, кгс/см2 | 0,8 |
Скорость перемещения, км/ч | 0,8 |
Дорожный просвет, м | 0,45 |
Параметры платформы ходового типа, см | 470*320 |
Ширина трака, м | 0,62 |
Уклон | 11° |
Масса, т | 39 |
Комплектация состоит из:
- генератора;
- стрелы;
- маневрового гуська;
- жесткого гуська;
- основного и дополнительного крюка;
- наголовника.
Технику можно использовать в следующих сферах:
- Во время монтажа специального оборудования на химическом или нефтеперерабатывающем предприятии.
- В жилом строительстве.
- При постройке промышленных сооружений и горнодобывающих шахт.
МКГ-25БР
Гусеничный кран МКГ-25БР — технические характеристики агрегата:
Наибольшая и наименьшая грузоподъемность, т | 20 и 7,2 |
Вылет рабочего органа, см | До 1120 |
Башня, см | 1350 |
Длина стрелы, см | 1000 |
Грузовысотные характеристики техники | Наименьшая скорость подъема и опускания — 7,3 и 7 м/мин |
Обороты | 10 |
Скорость движения, км/ч | 1,1 |
Клиренс, м | 4,4 |
Габариты ходовой части, м | 5,45*4,3 |
Ширина трака, м | 0,7 |
Уклон | 15° |
Модель мотора | Д-108-1 |
Мощность мотора | 108 лошадиных сил |
Мощность лебедки грузового типа, кВт | 30+3,5 |
Давление на почву, кгс/см2 | 0,62 |
Вес, т | 40,1 |
Техника на гусеничном ходу, все управление находится в кабине машиниста, которая оснащена козырьком, защищающим от ультрафиолетовых лучей, стеклоочистителем, кондиционером и осветительным прибором.
МКГ-40
Технические характеристики гусеничного крана МКГ-40:
Показатель грузоподъемности, кг | 40000 |
Двигатель | Дизельный |
Мощность мотора | 120 лошадиных сил |
Генератор, кВт | 60 |
Грузовая лебедка, кВт | 30 |
Внешний поворотный радиус, см | 460 |
Подъем | 10° |
Электрическое питание, В | 380 |
Максимальный вылет основного крюка, см | 2600 |
Уровень подъема, см | 3600 |
Башня, см | 4100 |
Скорость подъема груза, м/мин | 7,5 |
Количество оборотов | 0,3 |
Генератор | ЕСС5-92-4У |
Кабина пользователя находится на расстоянии от машинного отделения, в котором размещены дизельная установка и шкаф управления. Кабина оснащена передним и боковым стеклом, что обеспечивает широкий угол обзора водителю, а благодаря приборам освещения рабочую площадку хорошо видно даже в ночное время.
МКГ-100
Кран МКГ-100 имеет следующие показатели:
Максимальная и минимальная грузоподъемность, т | 100 |
Вылет рабочего агрегата, см | Максимальный — 22,2 Минимальный — 4,5 |
Длина стрелы, см | 2100 |
Подъем, см | 2000 |
Частота поворота, об/мин | 0,5 |
Скорость движения, км/ч | 0,5 |
Клиренс, м | 0,55 |
Скорость подъема и опускания груза, м/мин | 3 и 15 |
Габариты ходовой части, м | 9,1*7 |
Ширина трака, м | 1,25 |
Уклон | 15° |
Модель мотора | ЯМЗ-236 |
Мощность мотора | 180 лошадиных сил |
Привод | Электрический |
Грузовая лебедка, кВт | 40+11 |
Давление на почву, кгс/см2 | 0,67 |
Вес, т | 57,9 |
Данная техника собрана на основе устройства ходового типа, с гусеничными телегами и с роликами, которые выполняют функцию держателей.
МКГ-10
Технические параметры крана МКГ-10:
Показатель грузоподъемности, т | 10 |
Двигатель | СМД-14 |
Мощность мотора | 75 лошадиных сил |
Мощность генератора, кВт | 40 |
Тип привода | Механический |
Габариты, м | 14,5*3,2*3,51 |
Клиренс, м | 0,47 |
Угол подъема | 10° |
Высота подъема, см | 1000 |
Вес, т | 20 |
Максимальный вылет основного крюка, см | 1000 |
Максимальный уровень подъема, см | 1000 |
Скорость, км/ч | 4,4 |
Длина стрелы, см | 1000 |
Ширина трака, м | 0,5 |
Скорость подъема груза, м/мин | 17 |
Количество оборотов в минуту | 1,7 |
Размеры ходовой части, м | 4,6*3 |
Данная техника используется во время разгрузочных и погрузочных работ, шахтных разработок, монтажа подземных блоков, укладки дорожных плит и возведения небольших сооружений промышленного назначения.
МКГ-20
Технические параметры агрегата МКГ-20:
Максимальный вес поднимаемого груза, т | 20 |
Тип двигателя | Дизельный |
Привод | Электрический |
Максимальная длина стрелы, см | 2250 |
Скорость поворота крана, об/мин | 0,5 |
Максимальная скорость передвижения, км/ч | 4 |
Ширина трака, м | 0,5 |
Максимальный вылет рабочего агрегата, м | 1 |
Дорожный просвет, м | 0,45 |
Масса, т | 23 |
Данная модель гусеничного крана оснащена двумя моторами, которые работают при помощи собственной силовой установки или от внешнего источника. Управление техникой расположено в задней части корпуса, в кабине водителя, которая оснащена звукоизоляцией.
МКГ-16
Описание агрегата МКГ-16М:
Длина рабочей стрелы, см | 1100 |
Скорость подъема и опускания груза, м/мин | 8,05 и 8,8 |
Количество поворотов в минуту | 0,66 |
Скорость передвижения, км/ч | 0,54 |
Модель двигателя | АСМД-7Е |
Мощность двигателя | 60 лошадиных сил |
Мощность электродвигателя, кВт | 59,2 |
Клиренс, м | 0,46 |
Ширина трака, м | 0,7 |
Привод | Электрический |
Среднее давление, оказываемое на грунт, кгс/см2 | 0,71 |
Вес, т | 28.5 |
Габариты, м | 16,6*3,22*3,69 |
Уклон | 7° |
Техника оснащена основным и вспомогательным крюком.
Все механизмы приводятся в действие от дизельного мотора через зубчатые передачи и независимые реверсы.
Такой способ позволяет совмещать рабочие движения.
Силовая лебедка имеет обгонные муфты, что дает возможность опускать грузы или стрелу.
Другие модификации
Существует еще несколько модификаций данного крана:
- 25.01А. Это кран монтажного стрелового электрического типа с дизельным двигателем и с грузоподъемностью 25000 кг. Он собран на базе модели 25БР. Благодаря улучшенным характеристикам агрегат имеет более широкую линейку стрелового оборудования как для рабочего органа, так и для башни. За счет использования низколегированных сталей в конструкции стало возможным снизить вес крана.
- 25.01Б. Техника имеет увеличенные грузовысотные показатели. Длина рабочего органа может достигать 36,8 м, наибольшая высота подъема груза — 54,8 м.
Цены и отзывы владельцев
Модель | 25 | 25БР | 40 | 100 | 10 | 20 | 16 |
Стоимость, руб. | 1 500 000 | 2 500 000 | 3 550 000 | 4 500 000 | 700 000 | 900 000 | 700 000 |
Александр, 42 года, Ставрополь: «Работаю оператором крана модели 25БР на промышленном предприятии. Из преимуществ этого крана могу отметить комфортабельную кабину, хороший уровень шумоизоляции и параметры технологических установок».
Максим, 49 лет, Москва: «Недавно на предприятие приобрели модель МКГ25. Это хорошая техника, но есть свои минусы. Например, агрегат плохо переносит морозы. Поэтому рекомендую опустошать ресиверы, иначе система может просто замерзнуть. Также немного скрепит стрела».
Владислав, 51 год, Екатеринбург: «Использую в работе МКГ16. Неплохой, компактный кран со своими плюсами и минусами. Например, через год эксплуатации начала сильно скрипеть стрела».
Владимир, 37 лет, Магнитогорск: «Работаю на версии МКГ100. Из преимуществ отмечу хорошее стреловое оборудование, все работает без сбоев».
Павел, 36 лет, Архангельск: «МКГ25 — хорошее и устойчивое крановое оборудование. Работаю на нем уже 2 года, пока никаких сбоев в работе не было. В кабине есть обогреватель и вентилятор, поэтому на кране комфортно работать и зимой, и летом».