Мгк 25 технические характеристики - Сад и Огород
Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мгк 25 технические характеристики

Мгк 25 технические характеристики

Гусеничный монтажный кран МКГ-25 — дизель-электрический грузоподъемностью 25 т, оснащен основным и вспомогательным крюками. Все исполнительные механизмы крана работают от дизель-электрической установки переменного тока ДЭС-60Р с генератором ЕСС-5-92-6М101 мощностью 50 кВт. Кран МКГ-25 может быть так же запитан от внешней сети через гибкий шланговый кабель и кольцевой токоприемник. Грузовая многоскоростная лебедка оборудована короткозамкнутым двигателем и двигателем с фазовым ротором, а также планетарной передачей в редукторе.
В зависимости от направления вращения двигателей и количества включенных двигателей можно получить две скорости подъема и три скорости опускания груза, в том числе посадочную. Регулирование скорости опускания крюка крана МКГ-25 вспомогательного подъема возможно в течение ограниченного времени; скорость подъема этого крюка не регулируется.
В стреловой лебедке короткозамкнутый электродвигатель расположен над барабаном, что обеспечивает компактность этой сборочной единицы. Механизм поворота крана МКГ-25 включает в себя редуктор с вертикальными соосными валами и фланцевый электродвигатель.

Кто производил краны МКГ-25? С 1965 года кран выпускался на Днепропетровском опытном заводе средств механизации.

Модификации гусеничных кранов МКГ-25

Кран МКГ-25.01А. Краны выпускались на Чебаркульском крановом заводе и Днепропетровском опытном заводе средств механизации (ныне ООО «Днепропетровский завод кранов и средств механизации «Днепрокран»).
Кран МКГ-25.01А. Производился Челябинским механическим заводом с 2002 года.

Конструкция крана МКГ-25

1 — гусеничная тележка, 2 — поворотная платформа, 3 — лебедка основного подъема, 4 — дизель, 5 — стрела, 6 — вспомогательный крюк, 7 — гусек, 8 — основной крюк, 9 — лебедка вспомогательного подъема, 10 — механизм поворота.

Технические характеристики крана МКГ-25

Грузоподъемность, т25,0 — 5,2 (5,0) *
Вылет (наименьший — наибольший), м4,2 — 11,9 (5,1 — 13,5)
Наибольшая высота подъема, м12,0 — 7,0 (12,0 — 6,6)
Стреловое оборудование:
.. основноеН **
.. сменное (тип Х количество модификаций)У Х 4; Г Х 5 **
Длина стрелы, м12,50
Скорость подъема (опускания), м/мин:
.. наибольшая6,0 (16,8)
.. наименьшая0,9 (1,1) / (5,0)
Частота поворота, об/мин0,6
Скорость передвижения, км/час0,8
Грузоподъемность при передвижении, т
Дорожный просвет, мм450
Габаритные размеры ходового устройства, мм:
.. длина4700
.. ширина3210
.. ширина трака625
Преодолеваемый уклон пути, град.11
Двигатель:
.. модельД-108
.. наибольшая мощность, л.с.108
.. число оборотов в минуту1000
Тип приводаэлектрический
Мощность генератора, кВт52
Мощность двигателей, кВт:
.. гр узовой лебедки22 + 5
.. вспомогательной лебедки11
.. стреловой лебедки5
.. механизма поворота2,2
.. механизма хода22
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
.. длина
.. ширина3210
.. высота3790
Рабочая масса, т39
В том числе:
.. масса ходового устройства вместе с опорно-поворотным устройством
.. масса противовеса11,7
Среднее давление на грунт, кгс/см20,8

* — В скобках — для вспомогательной крюковой обоймы.
* *Н — с невыдвижной основной стрелой; У — с невыдвижной удлиненной стрелой; Г— с невыдвижной удлиненной стрелой с гуськом.

Техническая характеристика крана МКГ-25 при работе со сменным стреловым оборудованием

Удлиненные стрелы 17,5 м и 32,5 мОсновная и удлиненные стрелы с гуськом 5 м
Грузоподъемность, т, при вылете
.. наименьшем20,0 — 10,05,0
.. наибольшем4,5 — 2,52,4 — 1,5
Вылет, м:
.. наименьший4,0 — 4,58,0 — 8,7
.. наибольшем12,0 — 14,517,8 — 21,0
Высота подъема крюка, м, при вылете
.. наименьшем17,0 — 32,015,5 — 35,0
.. наибольшем13,9 — 29,56,5 — 30,9

Особенностью конструкции МКГ-25 является применение раздвижного гусеничного устройства. Ширина колеи меняется от 2575 мм до 3675 мм. Гусеничные тележки раздвигаются поочерёдно путём затормаживания одной и включением механизма передвижения другой. Колея крана сужается в обратной последовательности.
Ходовая рама представляет собой сварную конструкцию и опирается на две рамные гусеничные тележки многоопорной конструкции с многоопорным приводом. Ходовая рама и гусеничные тележки крана соединяются при помощи двух шарнирных балок, что позволяет крану при транспортировке вписываться в установленные габариты, а при работе — увеличивать площадь опоры и повышать устойчивость против запрокидывания.

Поворотная платформа крана МКГ-25 опирается на ходовую раму при помощи двухрядного шарикового опорно-поворотного устройства с зубчатым венцом наружного зацепления. На платформе в размещаются основные рабочие механизмы крана: лебёдки подъёма стрелы, а также главного и вспомогательного подъёма груза; дизель-электростанция, расположенная в машинном отделении.

Кабина машиниста крана МКГ-25 находится на поворотной платформе крана. Отгорожена от машинного отделения, утеплена, оборудована вентиляцией и обогревом. Управление всеми двигателями крана осуществляется при помощи контроллерной и кнопочной систем управления: управление стрелой и подъёмными механизмами осуществляется при помощи переключателей, остальные механизмы — при помощи контроллеров.

Длина основной стрелы крана МКГ-25 составляет 13,5м. Для монтажных работ на больших высотах стрела крана наращивается при помощи вставок-секций длиной по 5м (до четырёх). Длина стрелы может составлять: от 13,5м до 33,5м. Дополнительно оголовок каждой стрелы может дооснащаться пятиметровым неподвижным гуськом, на конец которого запасовывается крюковая обойма вспомогательного подъёма грузоподъёмностью 5т. Также на кран может быть установлен гусёк длиной 2,1м.

Башенное-стреловое оборудование крана МКГ-25. В случае необходимости на кран вместо стандартного стрелового, может быть установлено башенно-стреловое оборудование. Высота башни от пола поворотной платформы может составлять от 18,5м до 28,5м с управляемым гуськом длиной от 10м до 20м.

Электрооборудование крана МКГ-25. В качестве электропривода на кране применяются асинхронные крановые двигатели. Для питания электродвигателей привода и аппаратуры установлена автономная дизель-электростанция типа ДУ-50. Также кран может питаться от внешней сети напряжением 380В.
Механизм основного подъёма имеет три скорости подъёма (опускания) за счёт применения двух электродвигателей, которые соединены цилиндрическим несимметричным дифференциалом.
Минимальная (посадочная) скорость груза достигается включением микропривода от малого электродвигателя с короткозамкнутым ротором. Промежуточная (вторая) скорость опускания достигается при одновременной работе двух двигателей, при этом главный из них подтормаживается электрогидравлическим тормозом типа ТКТГ-300. Максимальная (третья) скорость достигается при работе двух двигателей на их естественных характеристиках.
При включении одного малого двигателя достигается малая скорость. Для увеличения скорости подключают в работу главный электродвигатель с фазовым ротором, который регулируется подключением ступеней роторных сопротивлений.

Системы безопасности крана МКГ-25. С целью предотвращения запрокидывания стрелы при случайном обрыве груза кран оборудован тросовым ограничителем. Также кран оборудован конечными выключателями и ограничителями грузоподъёмности для ограничения подъёма грузов и стрелы (соблюдения грузовых характеристик). В башенно-стреловом исполнении, на кран устанавливаются специальные оттяжки, которые предохраняют башню от запрокидывания в сторону поворотной платформы.

Категории

Башенные краны с поворотной платформой

  • Башенный кран КБ-100
  • Башенный кран КБ-100.ОА
  • Башенный кран КБ-160
  • Башенный кран КБ-201
  • Башенный кран КБ-306
  • Башенный кран КБ-308
  • Башенный кран КБ-309
  • Башенный кран КБ-401, КБ-402
  • Башенный кран КБ-403
  • Башенный кран КБ-404
  • Башенный кран КБ-405
  • Башенный кран КБ-406
  • Башенный кран КБ-408
  • Башенный кран КБ-415
  • Башенный кран КБ-416
  • Башенный кран КБ-471
  • Башенный кран КБ-473
  • Башенный кран КБ-474
  • Башенный кран КБ-504
  • Башенный кран КБ-503
  • Башенный кран КБ-515
  • Башенный кран КБ-571Б
  • Башенный кран КБ-572
  • Башенный кран КБ-573
  • Башенный кран КБ-585
  • Башенный кран КБ-674
  • Башенный кран либхер 63K
  • Башенный кран либхер 112 EC-H8
  • Башенный кран либхер 132 EC-H8
  • Башенный кран либхер 200 EC-H10
  • Башенный кран Linden Comansa
  • Башенный кран Terex
  • Башенный кран Potain 178
  • Башенный кран Potain MR 295 H25
  • Башенный кран QTZ 63
  • Башенный кран QTZ 80
  • Башенный кран QTZ 125
  • Башенный кран QTZ 160
  • Башенные краны АБК-4 и АБКС-4м
  • Башенные краны БКСМ 5-5, БКСМ 7-5
  • Башенные краны JASO
  • Гусеничные краны
  • Автомобильные краны

Гусеничный кран МКГ-25: технические характеристики, особенности эксплуатации

В середине 60-х годов на Днепропетровском заводе начали выпускать первые механизированные подъемные стреловидные устройства на гусеничном ходу большой грузоподъемности, получившие наименование МКГ-25.

У этого спецмеханизма имелась основная стрела, которую можно было увеличивать вставными секциями по пять метров до большей длины для особых работ. Плюсом этой машины была ее самоходность.

Параметры базовой модели

Кран обладает грузоподъемностью в 25 тонн, а также имеет дизель-электрический привод всех исполнительных органов и механизмов. При этом на борту есть дублирующая система, которая обеспечивает питание от внешней сети 380 В через гибкий кабель.

Крановое оборудование МКГ оснащено двумя крюками. В комплекте имеются основной и дополнительный крюки. Главная рабочая лебедка перемещается с помощью двух двигателей, которые могут вращаться в обе стороны.

Кроме того, в этой системе установлен редуктор с планетарной передачей.

За счет этого груз можно как поднимать, так и опускать, используя три скорости, одна из которых посадочная.

Быстроту движения вспомогательного крюка при подъеме регулировать невозможно. Это можно делать при движении груза вниз, но только ограниченное время.

В стреловой лебедке, которая управляет наклоном стрелы, двигатель находится над барабаном, образуя компактную конструкцию. Возможно движение МКГ с нагрузкой на основном крюке, если стрела ориентирована по ходу движения.

В качестве сменного оборудования на стрелу монтируется наголовник в форме буквы Г. На нем крепится пятиметровый гусек для вспомогательных лебедки и крюка.

Крановое оборудование расположено на поворотной платформе, вращающейся с использованием редуктора электродвигателем.

На него грузят стрелу, гусек и противовес, а также трейлер ЗПТ-40-206, перевозящий ходовое устройство с поворотной платформой. Заезжает это оборудование на трейлер своим ходом.

Для перевозки железнодорожным транспортом требуется три шестидесятитонные платформы. На одной размещается ходовая со снятой кабиной, а на других — стрела и гуськи.

Технические характеристики МКГ-25:

25 т, на дополнительном крюке — 5,2 т

Меньший — 4,2 м, самый большой — 11,9 м

Меньший — 5,1 м, самый большой — 13,5 м

12 м, при комплектации с невыдвигающейся стрелой — 7 м

12 м, при комплектации с невыдвигающейся стрелой — 6,6 м

С невыдвигающейся главной рабочей стрелой

С невыдвигающейся удлиненной стрелой в четырех модификациях, с невыдвигающейся удлиненной стрелой с гуськом – в пяти модификациях

Самая большая — 6 м/мин, самая малая — 0,9 м/мин

Самая большая — 16,8 м/мин, самая малая — 1,1 м/мин

Когда конструировали МКГ-25, был применен ряд технологических решений, позволивших этому агрегату решать задачи на сложных участках промышленного строительства и в специальных условиях шахтных разработок.

Мы подготовили для вас обзор КМУ «Тадано».

Вот некоторые особенности крана:

    Ходовая часть. Состоит из сварной силовой рамы, опирающейся на тележки, несущие гусеницы с многоопорным приводом в количестве двух штук.

Повышение устойчивости от опрокидывания происходит за счет увеличения площади опоры, которую обеспечивают две шарнирные балки, совмещающие силовую раму и тележки с гусеницами.

В конструкции ходовой части применены раздвигающиеся тележки с гусеницами. В результате ширина колеи изменяется от 2 570 до 3 670 мм.
Поворотная платформа. На силовую раму ходовой части опирается платформа, являющаяся основанием для размещения всех рабочих агрегатов кранового подъемного устройства.

Она движется за счет опорно-поворотного механизма, имеющего зубчатый венец наружного зацепления.
Кабина. Размещенная на поворотной платформе рабочая кабина имеет каркасную металлическую конструкцию с круговым остеклением верхней половины. За счет этого оператор изолирован от машинного отделения.

Кабина имеет хорошее утепление, оборудована системами вентиляции и отопления для создания комфортных рабочих условий. Управление стрелой и механизмами подъема осуществляется с помощью переключателей, все остальное управление — с помощью контроллеров.

  • Электрооборудование. Поскольку на МКГ привод электрический, то на нем установлена дизель-электростанция автономного типа ДУ-50. От нее получают питание все имеющиеся силовые двигатели, оборудование и аппаратура.
  • Главные параметры модификации БС

    В 1967 году Центральное конструкторское бюро «Главстроймеханизации» запустило в серию модификацию под маркировкой МКГ-25БС с улучшенными техническими характеристиками.

    Этот спецагрегат мог использоваться в двух комплектациях:

    • со стреловым оборудованием — во время строительства объектов промышленного назначения для различных операций по монтажу конструкций;
    • с башенно-стреловым снаряжением — во время монтажных операций с длинномерными железобетонными конструкциями длиной 12 метров, а также при работах на надшахтных копрах в шахтах по добыче каменного угля.

    25БС собирали на Украине, в городе Днепропетровске на заводе металлоконструкций.

    Технические характеристики МКГ-25БС:

    Наибольший поднимаемый груз
    Вылет по основной стреле
    Вылет по дополнительному гуську
    Самая большая высота, на которую можно поднять груз с помощью грузовой стрелы
    Самая большая высота, на которую можно поднять груз с помощью вспомогательного крюка
    Основное крановое оборудование
    Сменное крановое оборудование
    Длина главной рабочей стрелы
    Быстрота, с которой можно поднимать груз
    Быстрота опускания груза
    Быстрота, с которой можно опускать груз на вспомогательном крюке, самая маленькая
    Быстрота разворота поворотной платформы
    Максимальная скорость при передвижении на гусеничном ходу
    Клиренс
    Геометрические размеры ходовой платформы
    Ширина гусеничного трака
    Уклон, возможный для преодоления во время движения
    Вес в снаряженном виде
    Противовес (в том числе)
    Давление, оказываемое на грунт в среднем
    Двигатель
    Максимальная мощность
    Привод
    Генератор с мощностью
    Двигатель грузовой лебедки с мощностью

    Несмотря на то, что эти краны выпускались более сорока лет назад, на современном рынке спецтехники можно встретить предложения об их продаже. Так, например, МКГ-25БС 1971 года выпуска можно купить по цене 600 000 рублей за единицу.

    На следующей странице: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/kamaz/ustroystvo-65116-i-ego-harakteristiki.html рассмотрены параметры КамАЗа-65116, шасси которого прекрасно подходит для размещения на нем КМУ.

    А тут вы найдете описание и технические характеристики козлового крана ККС-10, применяемого на железных дорогах и открытых складах.

    Модификация БР

    На Чебаркульском РМЗ в производство была запущена значительно модернизированная модель самоходного крана с гусеничным приводом, получившая маркировку МКГ-25БР.

    Наиболее широко его применяли во время строительства промышленных объектов, особенно подземных блоков сооружений, в мостостроении, а также при возведении различных энергоблоков.

    Его использовали, кроме того, в гражданском строительстве при укладке железобетонных плит, особенно длинноразмерных.

    Преимущества использования крана МКГ-25БР:

      гусеничная ходовая часть позволяет работать на подвижном грунте;

  • благодаря электрическому приводу силовых агрегатов рабочей лебедки грузоподъемность увеличена до 25 т;
  • поскольку на ходовой части применены совершенные системы безопасности от опрокидывания, этот кран можно использовать в экстремальных и нестабильных условиях;
  • кран имеет достаточную маневренность для выполнения работ по заданным техусловиям;
  • его можно использовать для работы в ограниченном пространстве;
  • МКГ имеет повышенную прочность стрелового оборудования, что защищает всю конструкцию от деформации;
  • несколько скоростных режимов позволяют иметь как строительный, так и монтажный режим работы;
  • возможность регулировать ширину между гусеничными тележками обеспечивает хорошую устойчивость в рабочем положении и минимальный размер при транспортировке;
  • во время работы специальное оборудование и сама машина могут разворачиваться по любой траектории;
  • эту спецтехнику можно эксплуатировать при самых разных температурах – от сильных морозов до жары в 50 градусов.
  • Технические характеристики МКГ-25БР:

    Кран МКГ-25БР

    Кран МКГ-25 – детище Днепропетровского опытного завода, где впервые он выпущен в 1965 году. Его ходовая часть была оснащена гусеничными тележками многокатковой конструкции. В последующем модель модифицировали в кран МКГ-25БР, который унаследовал не только многие технические характеристики предшественника, но получил и ряд усовершенствований, внедренных инженерами на основании полученного опыта эксплуатации машины.

    Область применения МКГ-25БР

    Гусеничный кран самоходный МКГ-25БР с полноповоротной платформой, многомоторной силовой установкой дизель-электрического типа имеет широкое распространение на территории постсоветского пространства. Основные работы, которые успешно можно выполнять таким крановым оборудованием – это любые грузоподъемные операции при строительстве и монтаже, погрузка-разгрузка стройматериалов и прочего груза.

    Кран также можно применять в строительстве мостов, так как он в башенном исполнении способен поднимать длинномерные грузы (плиты перекрытия). В советские времена МКГ-25БР был задействован на объектах строительства электростанций.

    Популярность гусеничного крана обусловлена его хорошими грузо-техническими показателями. Благодаря гусеничному ходу с раздвижной конструкцией машина является высоко проходимой, устойчиво работает в условиях неподготовленной строительной площадки.

    Существующие модификации крана

    Также как кран МКГ-25БР в свое время стал одной из модификаций кранового оборудования МКГ-25, его модель тоже была подвержена доработке. В результате такого преобразования возникла машина под номером МКГ-25.01. Полученный кран снабдили аналогичной ходовой системой с раздвижной гусеничной базой. Кроме этого современная техника стала более функциональной, так как появилась возможность агрегатировать МКГ-25.01 разными видами навесного оборудования для проведения работ.

    Модифицированная модель крана может проводить все работы со сваями, включая бурение посадочного отверстия, выставление сваи и ее вдавливание в грунт. Также имеется 19 сменных насадок для строительных операций, что сделало машину практически универсальной. Известные под индексами «А» и «Б» краны серии 25.01 были детищем:

    • МКГ-25.01(А) – современного завода «Днепрокран» и ЧКЗ;
    • МКГ-25.01(Б) – механического завода в Челябинске.

    Показатели технических возможностей

    Башня со стрелой у крана МКГ-25БР – это основное рабочее оборудование. Сменяемое оборудование представлено в нескольких вариантах, где есть башня со стрелой и различные стрелы, удлиненные и основные с возможностью добавить гусек.

    Технические параметры крана представлены следующим перечнем:

    • Возможность подъема, перемещение груза в пределах от 7.20 до 20.00 тонн;
    • Вылет наибольшего и наименьшего значения по метражу соответственно 11.20 и 4.20;
    • Подъем до уровня высоты при разном вылете от 14.20 метров до 22.00;
    • Башня с высотой конструкции 13.50 метров;
    • Стрела МКГ-25 с общей длиной в 10.00 метров;
    • Скорость максимальная и минимальная, при которой груз можно поднять на высоту соответственно 7.3 м/мин и 0.40;
    • Скорость, при которой груз можно опустить – 0.40, 3.50, 7.00 м/мин;
    • Скорость передвижения от 0.90 до 1.10 км/час;
    • Просвет дорожный в миллиметрах – 440;
    • Габариты ходовой: 5.45 м – длина, 3.20 м – ширина колеи для перевозки, 4.30 м – ширина колеи для работы, 0.70 м – ширина трака;
    • Уклон, который может преодолеть техника – 15 градусов;
    • Дизельный мотор Д-108-1 мощностью до 108 л.с.;
    • Генератор с мощностью – 52 кВт;
    • Мощность моторов: лебедки грузовой – 30 кВт, вспомогательной – 11 кВт, стреловой – 5 кВт, поворотного механизма – 3.5 кВт;
    • Мощность мотора ходового механизма – 2 по 16 кВт;
    • Габаритные размеры при транспортировочном варианте без учета стрелы: ДШВ – 6960х3200х3825 мм;
    • Масса в рабочем состоянии – 40.1 тонны;
    • Масса противовеса – 5.6 тонн;
    • Давление, оказываемое на грунт – 0.62 кгс/см квадратный.

    Кран МКГ-25БР – достоинства и преимущества

    Основным из достоинств крановой установки МКГ-25БР является ее гусеничная ходовая база, дающая машине проходимость и устойчивость на любом типе дорожного покрытия, возможность работы без предварительной подготовки рабочей площадки. Кран оснащен силовой установкой дизель-электрического типа и может работать автономно без привязки к энергоисточнику, а также от линии 380 вольт, без затрат использования топлива.

    Современный МКГ-25БР, кроме грузоподъемных операций может выполнять много другой строительной работы за счет дополнительного навесного оборудования. Машина оснащена системами контроля и ограничителями грузоподъемности, высоты подъема, наклона стрелы для безопасного проведения работ.

    Видео: Гусеничный кран МКГ-25.01Б с БСО

    Владимир, 37 лет, Магнитогорск: «Работаю на версии МКГ100. Из преимуществ отмечу хорошее стреловое оборудование, все работает без сбоев».

    Павел, 36 лет, Архангельск: «МКГ25 — хорошее и устойчивое крановое оборудование. Работаю на нем уже 2 года, пока никаких сбоев в работе не было. В кабине есть обогреватель и вентилятор, поэтому на кране комфортно работать и зимой, и летом».

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Ивеко дейли технические характеристики расход топлива
    Ссылка на основную публикацию
    Размер стрелы в комплектации только со стрелой
    Размер мачты в башенно-стреловой комплектации
    Размер регулируемого гуська в башенно-стреловой комплектации
    Рабочая зона при любых видах комплектации
    Вылет самый малый/самый большой
    Самая большая глубина, на которую можно опустить лебедку