Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes benz 814 технические характеристики

Легендарный Mercedes-Benz 814

Mercedes-Benz 814 – старый немецкий, простенький по конструкции грузовик, широко распространенный в России. Модель относится к малотоннажникам, она получилась настолько удачной, что на базе него собрали не менее популярный Mercedes-Benz Atego.

Машина подходит для осуществления разного рода деятельности. Помимо того, что фургон можно использовать по-разному, продавались еще микроавтобусы, шасси, шасси с кузовом, самосвал, бортовик и варианты с двойной кабиной. Из-за этого люди ее приобретали для разных целей, а Мерседес благодаря этому получил огромные продажи.

Экстерьер Мерседеса 814

Обсуждать визуальную часть нет никакого смысла, все ее видели и выделиться на дорогах ей нечем. Форма фургона интересная из-за короткого капота. Устанавливается прямоугольная оптика с галогенными фарами, округленная решеткой радиаторной решеткой. Бампер автомобиля тоже сделан из черного пластика, его же используют для расширения колесных арок.

Морда щеголяет огромным лобовым стеклом, что обеспечивает высокую обзорность, как следствие безопасность. Двух дворников достаточно для очистки «лобаша». Края черной решетки дополняются жабрами. Многие не знают для чего они нужны, объясняем – сдувать грязь с дверей потоком воздуха.

Боковина Мерседес-Бенз 814-го проста, как и весь дизайн. Доступ в салон осуществляется непосредственно через массивную ступеньку. Устанавливается по три зеркала заднего вида, столько их нужно для того чтобы избавиться от мертвых зон.

Размеры фургона:

  • длина между передним и задним бампером – 5450 мм;
  • ширина – 2205 мм;
  • высота – 2710 мм;
  • расстояние между колесами – 3700 мм.
ХарактеристикиПоказатели
Привод4х2;
Механизмы тормозовдисковые;
Грузоподъемность3,9 т;
Количество мест3;
вес7 т;
Емкость для топлива70 л;
Радиус поворота6,7 м;
Колесная база3,7 м.

Багажное отделение вмещает в себя 17,4 квадратных метра груза, а вес груза не должен превышать 3,9 тонны. С выходом обновлений эта цифра росла и в конце достигла 4,4 тонны. Существуют 7-тонные редкие модели.

Салон

Визуально интерьер автомобиля огорчает, но стоит помнить о годах выпуска. Люди будут находиться на простеньких тканевых сиденьях с подголовниками, которых в салоне Мерседеса 814 три. Популярные модели не оборудуются спальным местом, но найти такие версии можно. Свободного пространства в салоне достаточно, плюс сделан полностью ровный пол.

Органом управления выступает 2-спицевый руль, рейка которого дополнена гидроусилителем. Приборка непривычна, да, к аналоговым датчикам все привыкли, но само оформление не такое как у современных авто. Слева в панель торпедо 814-го вставлен рычаг ответственный за стояночный тормоз.

Визуально кажется, что все это трясется и скрипит на кочках, но качество сборки шикарное. Мерседес всегда делал все на совесть, особенно в старых автомобилях, поэтому никаких скрипов вы тут не услышите. Конечно за столько лет крепления ослабли.

Характеристики Мерседес-Бенз 814

За все время существования машина дорабатывалась, поэтому моторы на автомобилях разные. Сразу стоит отметить, что они все дизельные.

  1. Самым распространенным считается агрегат OM904LA объемом 4,25 литра с 4 цилиндрами. ДВС уже тогда соответствовал экологическим нормам Евро-3 и выдавал 152 лошадиные силы с 520 единицами крутящего момента.
  2. В 1996 году линейка расширилась, появился двигатель на 4,25 литра с разной степенью форсирования – 122, 136 или 170 лошадиных сил. Владельцы отмечают, что этот мотор проходит миллион километров без капиталки. Данный двигатель в отличие от предыдущего оснащался топливной системой Bosch, снижающей уровень шума и расход топлива.
  3. В этом же году появилась версия Мерседес-Бенз 814 EcoPower, комплектовавшаяся 4-цилиндровым двигателем OM904LA. ДВС выдает 136 лошадиных сил, а основная его суть в расходе топлива – 16 литров на сто километров.

Для всех видов двигателей парой выступала 5-ступенчатая или 6-ступенчатая механика от фирмы ZF с прямым приводом. Кстати, сейчас данный бренд выпускает КПП для КамАЗов 5490, 6522 и других. Надежность КПП сопоставима двигателю. Коробка получает дополнительную КПП отбора мощности, для ее перенаправления на другое устройство.

Это рамный фургон, стоящий на трехлистовых рессорах, задняя ось дополняется подушками. Мощь к задней ведущей оси передается через одноступенчатый редуктор, уровень надежности которого высок. Ехать на Мерседесе 814 удобно за счет шарниров с напряженным резиновым агрегатом.

Тормозит машина давлением в 10 бар направленным в отношении дисковых тормозов с АБС и вентиляцией спереди. Старые модификации сзади оснащались барабанными механизмами.

Цена и заключение

Вторичный рынок предлагает достаточно вариантов для покупки со средним ценником в 500 000 рублей. Техническое состояние экземпляров чаще всего неплохое, но кузов из-за возраста уже ржавеет или даже гниет.

Mercedes-Benz 814 конечно же старый, присматриваться к нему нежелательно в силу возраста. С другой стороны, привлекает сверхнадежный мотор. Наша редакция рекомендует все-таки присмотреться к машинам посвежее.

Видео

«Мерседес 814»: обзор, технические характеристики, особенности и отзывы

Пожалуй, самый известный немецкий пятитонник – это «Мерседес Атего». Однако ввиду кризисной ситуации многие перевозчики рассматривают более дешевые варианты покупки. Если вам нужен надежный немецкий пятитонник за 6-10 тысяч долларов, вам стоит обратить внимание на «Мерседес 814». В России эта машина используется довольно активно. К слову, именно на базе 814-го был построен «Атего». Давайте рассмотрим, какие имеет «Мерседес 814» отзывы, технические характеристики, дизайн и интерьер.

Дизайн

Коммерческий транспорт не должен выделяться особой внешностью. Главное достоинство этого автомобиля – надежность. Дизайн грузовика «Мерседес 814» характерен для тех годов (напомним, машина выпускалась в середине 90-х). Такие же угловатые формы имел французский «Мидлайнер» и шведский «Вольво» серии FL. «Мерседес-Бенц 814» имел разные модификации шасси. Однако конструкция кабины была неизменной.

Лобовое стекло у грузовика «Мерседес 814» весьма больших размеров. Для его очистки используется два, а не три дворника. Весьма большие зеркала у автомобиля «Мерседес 814». Отзывы владельцев говорят, что они достаточно информативные и дают представление полной картины происходящего на дороге. В дополнение на верхней части кабины (со стороны пассажира) есть еще одно зеркало. Оно позволяет видеть так называемую мертвую зону. Часто под эту сторону подкрадываются легковушки. С таким зеркалом можно увидеть легковое авто и предотвратить ДТП.

Салон

Дизайн интерьера характерен для 90-х годов. Панель простая, но в то же время эргономичная. Такой же дизайн торпеды можно наблюдать на грузовых «Варио». Руль – двухспицевый, весьма большого диаметра. Поэтому, чтобы не крутить баранку, многие водители устанавливают «лентяйку», или «ленивца».

Водительское кресло в меру жесткое и имеет пневматический привод. Ручной тормоз (который тоже является воздушным) расположен на передней панели. Рядом с ним находится управление фарами: габаритами, дальним и ближним светом. Панель приборов читабельная и информативная. Дополнительно на эти грузовики устанавливался аналоговый тахограф (под «шайбу»).

За счет ровного пола в салоне достаточно просторно. Однако в кабине нет спального места. Чтобы комфортно ездить на дальние расстояния, приходится устанавливать надкрышный спальник. Стоит такое удовольствие порядка тысячи долларов. Также не все модификации автомобиля «Мерседес 814» укомплектовываются автономкой. Отдельно данный отопитель стоит от 700 до 1 тысячи долларов (если брать «Вебасто» или «Ебершпрехер»). Однако в продаже сейчас можно найти грузовики как со спальником, так и с автономкой. Такие машины полностью приспособлены для езды на дальние расстояния.

«Мерседес 814»: технические характеристики

Грузовик оснащался как 4-, так и 6-цилиндровыми агрегатами. И поскольку «Мерседес 814» — это коммерческая техника, все двигатели были дизельными. Первый агрегат имеет рабочий объем 4 литра. Развивает он 105 лошадиных сил мощности. Устанавливался на ранние версии грузовиков «Мерседес 814».

Семи- и десятитонные модификации укомплектовывались более тяговитыми дизелями на 240 л. с. Рабочий объем такого агрегата составляет 6 литров.

814-й после 1996 года

С 1996 года в линейке появились три новых мотора. При одинаковом объеме 4,25 литра они выдавали разную мощность. Первый развивал 122 лошадиные силы, второй агрегат рассчитан на 136 сил, максимальная мощность третьего двигателя составляла 170 лошадиных сил. Все эти моторы принадлежали 900 серии. Отзывы владельцев говорят, что дизельные двигатели данной марки весьма ресурсные. Практика показывает, что может эксплуатироваться до миллиона километров без капитального ремонта данный двигатель. «Мерседес 814» сочетает в себе массу положительных качеств, которыми должен обладать практичный грузовик.

Кстати, именно на «девятисотых» моторах впервые была применена новая топливная аппаратура фирмы «БОШ» с насосной секцией Unit Pump. Это позволило снизить расход топлива на 7 процентов и сделать работу мотора более тихой. Все силовые агрегаты на «Мерседесе 814» соответствовали нормам выхлопов «Евро-2». А 4-цилиндровые моторы укомплектовывались турбонаддуовм. Охлаждение турбины – воздушное (для этого предусмотрен отдельный теплообменник – интеркулер).

EcoPower

С 1996-го по 1998-й выпускался грузовик «Мерседес-814» EcoPower. Он укомплектовывался 4-цилиндровым мотором нового поколения OM904LA. Агрегат соответствовал нормам «Евро-3» и выдавал 136 лошадиных сил мощности. На фальшрадиаторной решетке устанавливалась соответствующая надпись. Расход топлива при полной загрузке на этом моторе – до 16 литров.

Трансмиссия

Коробок передач у грузовика всего две, и обе они механические. Трансмиссия разрабатывалась фирмой ZF (сейчас эта компания производит поставки КПП для современных КамАЗов 5490). Первая коробка рассчитана на 5 ступеней, вторая – на 6. Ресурс трансмиссии сопоставим с двигателем. Обе коробки имеют высокий запас прочности.

Отзывы

Почему этот грузовик активно используется в России? Многие перевозчики любят его за надежность. Машина имеет довольно простое устройство. В управлении она удобная. Водители положительно отзываются о тормозной системе.

Что касается недостатков, в первую очередь владельцы отмечают отсутствие регулировки руля. Второй минус – длинная колесная база. Машина боится снежных сугробов – зимой приходится постоянно возить с собой цепи и лопату. Топливная довольно надежная. Электроника не глючит, как на новом «Атего». Грузовик «Мерседес 814» может укомплектовываться как рессорной, так и пневматической подвеской. Первый вариант более распространен. Отзывы владельцев отмечают, что машина мягче преодолевает неровности, нежели «Атего» (даже с рессорной подвеской).

Также 814-й укомплектовывается системой АБС. Однако до наших дней она не дожила на «Мерседесах». Есть еще блокировка заднего моста (электрическая, управляется с салона). Это очень полезная функция, которая позволяет справиться со снежными заносами. Среди конкурентов 814-ой модели перевозчики выделяют 45-й «Даф». Это тоже весьма простая и надежная «лошадка».

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы и технические характеристики немецкий грузовик «Мерседес 814». Несмотря на 20-летний возраст, машина до сих пор актуальна на рынке грузоперевозок. Среди главных ее плюсов – ресурсный мотор и надежная электрика. В зимнее время машина не доставляет проблем с запуском.

На вторичном рынке доступны разные ее модификации. Есть как короткие версии-одиночки объемом 36 кубических метров, так и длинномеры на 100 кубов (продаются в сцепке с прицепом — 60+60 м 3 ). Перевозчики советуют покупать тентованный кузов-штору. Желательно наличие сдвижной крыши и ворот. Это облегчит открывание верхней загрузки. В приоритете также наличие надкабинного спальника и автономного отопителя.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Шантуй 22 технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector