Маз 6501в9 8420 000 технические характеристики
МАЗКомТранс
официальный дилер
Минского автомобильного завода
самосвал
МАЗ-6501В9-8420-000
- Задняя разгрузка
- двигатель ЯМЗ-651.10
- форма кузова — Короб
- Обогрев платформы
Вы можете забрать самосвал:
Из Миасса: | 8 (3513) 590-390 | miass@mazrus.ru |
Из Тюмени: | 8 (3452) 616-999 | tumen@mazrus.ru |
Технические характеристики самосвала МАЗ-6501В9-8420-000
Колёсная формула | 6×4 |
Грузоподъёмность, кг | 19500 |
Полная масса самосвала, кг | 33500 |
Объем, м 3 | 20,0 |
Модель двигателя | ЯМЗ-651.10 |
Мощность двигателя, л.с. | 412 |
Топливный бак, л | 300 |
Max скорость, км/ч | 85 |
Гарантия
Гарантийный срок: 24 мес.
Гарантийный пробег: 40 000 км (35 000 км специализированные шасси, автопоезд)
Межсервисные интервалы
- ТО-0: не более: 2 000 км
- ТО-1: 10 000 ± 500 км
- ТО-2: 20 000 ± 1 000 км
Автомобиль-самосвал МАЗ-6501В9-8420-000 с задней разгрузкой, П-образная платформа , с колёсной формулой 6х4, предназначен для перевозки различных строительных сыпучих грузов. Эта модель самосвала является одной из самой технически продвинутой в своем классе , как по силовой установке, так и по объему перевозимого груза (20м3). Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :
- кабина 5440 большая с низкой крышей, 2-х местная с одним спальным местом ( кабина со спальником ) , рестайлиговая, подрессоренная 4-х точечная на пружинных или пневматических подушках, сиденье водителя и пассажира на пневмоподушке, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;
- объём кузова 20 м3, П- образная платформа прямоугольного типа с задним бортом, платформа с подогревом выхлопными газами ( внутренняя длина платформы составляет 5585 мм, что позволяет дополнительно перевозить со снятым задним бортом различные строительные изделия, например железобетонные плиты и т.д );
- технически допустимая грузоподъёмность 19500 кг, ;
- рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-651, мощность 412 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1911 (195), Евро-4 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 11,12 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1600 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 30,5 литра при скорсти 60 км/ч и 35,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км ;
Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11, 12 л и мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.
Двигатели предназначены для установки на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.
- коробка переключения передач ZF 16S252OTO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти корбки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;
Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S252OTO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно КПП ZF 16S252OTO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.
Коробка передач ZF 16S252OTO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.
Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.
- сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ;
- технически допустимая общая масса автомобиля 33500 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 13925 кг ;
- распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7500 кг, на заднюю ведущую тележку мостов 26000 кг, задняя подвеска рессорно-балансирная 26 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
- шины 12.00R20 или 315/80R22,5, колеса дисковые;
- тормоза барабанные, АБС ( анти блокировачная система ), ПБС ( противо буксовчная система ) , привод пневматический;
- один топливный бак 300 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
- предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра, инструментальный ящик в кабине, с задним защитным устройством, с боковым ограждением, выхлоп вниз слева;
- передняя ось и задние мосты производства ОАО «МАЗ»
- максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
- передаточное число моста U=4,59;
- заднее буксирное устройство: вилка.
- тахограф цифровой;
- кондиционер;
- магнитола;
- независимый жидкостный подогреватель кабины;
- центральный замок;
- циклон очистки воздуха;
- тент.
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.
МАЗ-6501В9-8420-000
Автомобиль-самосвал МАЗ-6501В9-8420-000 с задней разгрузкой, П-образная платформа , с колёсной формулой 6х4, предназначен для перевозки различных строительных сыпучих грузов. Эта модель самосвала является одной из самой технически продвинутой в своем классе , как по силовой установке, так и по объему перевозимого груза (20м3). Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :
- кабина 5440 большая с низкой крышей, 2-х местная с одним спальным местом ( кабина со спальником ) , рестайлиговая, подрессоренная 4-х точечная на пружинных или пневматических подушках, сиденье водителя и пассажира на пневмоподушке, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;
- объём кузова 20 м3, П- образная платформа прямоугольного типа с задним бортом, платформа с подогревом выхлопными газами ( внутренняя длина платформы составляет 5585 мм, что позволяет дополнительно перевозить со снятым задним бортом различные строительные изделия, например железобетонные плиты и т.д );
- технически допустимая грузоподъёмность 19500 кг, ;
- рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-651, мощность 412 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1911 (195), Евро-4 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 11,12 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1600 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 30,5 литра при скорсти 60 км/ч и 35,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км ;
Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11, 12 л и мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.
Двигатели предназначены для установки на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.
- коробка переключения передач ZF 16S252OTO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти корбки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;
Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S252OTO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно КПП ZF 16S252OTO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.
Коробка передач ZF 16S252OTO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.
Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.
- сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ;
- технически допустимая общая масса автомобиля 33500 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 13925 кг ;
- распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7500 кг, на заднюю ведущую тележку мостов 26000 кг, задняя подвеска рессорно-балансирная 26 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
- шины 12.00R20 или 315/80R22,5, колеса дисковые;
- тормоза барабанные, АБС ( анти блокировачная система ), ПБС ( противо буксовчная система ) , привод пневматический;
- один топливный бак 300 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
- предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра, инструментальный ящик в кабине, с задним защитным устройством, с боковым ограждением, выхлоп вниз слева;
- передняя ось и задние мосты производства ОАО «МАЗ»
- максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
- передаточное число моста U=4,59;
- заднее буксирное устройство: вилка.
- тахограф цифровой;
- кондиционер;
- магнитола;
- независимый жидкостный подогреватель кабины;
- центральный замок;
- циклон очистки воздуха;
- тент.
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.
Колёсная формула | 6×4 |
Грузоподъёмность, кг | 19500 |
Полная масса самосвала, кг | 33500 |
Объем, м 3 | 20,0 |
Модель двигателя | ЯМЗ-651.10 |
Мощность двигателя, л.с. | 412 |
Топливный бак, л | 300 |
Max скорость, км/ч | 85 |
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-651.10
Самосвал МАЗ-6501В9-8420-000
Технические характеристики
Колесная формула | 6х4 |
Тип кабины | 5440 |
Описание кабины | большая с низкой крышей рестайлинг, со спальным местом |
Вид разгрузки | задняя |
Двигатель | ЯМЗ-651.10 |
Мощность, л.с. | 412 |
Допустимая общая масса, кг | 33500 |
Допустимая масса на переднюю ось, кг | 7500 |
Допустимая масса на ведущую тележку мостов, кг | 26000 |
Грузоподъемность, кг | 19500 |
Полная масса автопоезда, кг | — |
Объем кузова, куб.м | 20 |
Тип платформы | короб |
Подогрев платформы | есть |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Коробка передач | ZF 16S2520TO |
Число передач | 16 |
Передаточное число ведущих мостов | 4,59 |
Топливный бак, л | 300 |
Шины | 12,00R20 или 315/80R22,5 |
Более 100 единиц техники В НАЛИЧИИ на стоянке. Уточнить цену и срок поставки можно по телефону:
Схема
Самосвал МАЗ 6501в9 8420 000 удачно подходит для транспортировки сыпучих материалов, ТБО, снега и строительного мусора и т.д. Новый грузовой автомобиль от белорусского производителя оснащается платформой П-образного типа с объемом 20 м3 и имеет грузоподъемность 20 т.
Грузовое авто оснащается двигателем ЯМЗ-651.10, который безопасен для окружающей среды. Несмотря на высокую мощность 412 л.с., данная модель легко перерабатывает вредные газы при эксплуатации, что сокращает негативное воздействие на экологию.
Доступная цена МАЗ 6501в9 8420 000 в нашей компании позволит вам купить данную модель в подходящей комплектации. Если вас интересует цена самосвала 6501в9 в определенной модификации, и вы хотите совершить покупку в лизинг или в кредит, то уточните ее у консультанта по телефону.
Также в каталоге вы найдете модель МАЗ 6501в9 445 000 и другие самосвалы от производителя.
Самосвал МАЗ 6501В9-8420-000 (6х4) с кузовом 20 куб.м.
Грузоподъемность: 20 т
Объем кузова: 20 м3
Модель коробки передач: ZF 16S2520TO
Число передач КП: 16
Топливный бак: 300
Платформа: П-образная с задней разгрузкой
Тип платформы: короб
Тип кабины: большая с низкой крышей рестайлинг 5440 подрессоренная
Комплектация автомобиля: выхлоп вниз слева, с обогревом платформы
Технические характеристики
Колесная формула | 6х4 |
Полная масса автомобиля, кг | |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 7500 |
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг | 20000 |
Объем кузова, м3 | 20 |
Модель двигателя | |
Максимальный крутящий момент, Н*м(кг*см) | 1900 (194) |
ZF 16S2520TO | |
Задняя подвеска | рессорно-балансирная 26т. |
85** | |
Платформа | П-образная с задней разгрузкой, короб |
c АБС | |
Тип кабины | большая с низкой крышей рестайлинг 5440 подрессоренная |
ТСУ | беззазорная сцепка |
Комплектация | Электропневмогидровыводы на прицеп, выхлоп вниз слева, с обогревом платформы, подогреватель двигателя, кондиционер (по заказу), ПБС (по заказу), спальное место (по заказу), независимый воздушный отопитель (по заказу), циклон очистки воздуха (по заказу), инструментальный ящик в кабине. Примечание: На комплектацию в тропическом исполнении подогреватель двигателя не устанавливается. |
Спасибо за заявку!
В ближайшее время наши менеджеры с вами свяжутся
Неправильно введен код проверки!
Попробуйте еще раз.
Цены от производителя и официальная гарантия!
Оценка стоимости техники на стоянке клиента.
Центр технического обслуживания европейского уровня площадью более 1 300 кв.м.
Среди наших партнеров — более 50 банков и лизинговых компаний России.
Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном сайте носит исключительно уведомительный и информационный характер и не является публичной офертой (определяемой в соответствии с статьей 435 и статьей 437 Гражданского кодекса РФ). Более подробную информацию о стоимости автомобилей Вы можете получить у наших менеджеров.
Москва, Дмитровское шоссе, д.100, корпус 2, офис 505 (БЦ «Инвест-К»), (800) 511-23-92
Москва, Варшавское ш., д. 129/2, (800) 511-23-92
Москва, ул. Авангардная, д. 3, офис 2303, (800) 511-23-92
Москва, Подольский район, сельское поселение Стрелковское, 36 км автодороги М2 «Крым» владение 10, (800) 511-23-92
Москва, ул.Мневники, д.1, 8 этаж, (800) 511-23-92
Москва, Молжаниновский район, ул. Комсомольская, д.3а, (800) 511-23-92
Москва, ш. Энтузиастов, д.56, стр.32, оф. 272, (800) 511-23-92
Санкт-Петербург, Пискаревский проспект, д.150к.2, (800) 511-23-92
Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11 (БЦ «Эврика»), (800) 511-23-92
Белгород, ул. Дзгоева, д. 4, (800) 511-23-92
Владивосток, ул. Некрасовская, д. 36 Б, (800) 511-23-92
Волгоград, проезд Дорожников, д. 7, (800) 511-23-92
Вологда, ул. Мальцева, 52, (800) 511-23-92
Воронеж, Рамонский район, (800) 511-23-92
Екатеринбург, Свердловская обл., с.Новоалексеевское, Ново-Московский тракт, 332 км, (800) 511-23-92
Иркутск, ул. Ракитная д.12, офис 307, (800) 511-23-92
Казань, ул.Родины, д.43, (800) 511-23-92
Республика Адыгея,Тахтамукайский район, х. Новый Сад, ул. Дружбы, д. 27Б, вдоль автодороги Краснодар-Новороссийск км 26+700 (слева), (800) 511-23-92
Киров, Советский тракт, д.10, (800) 511-23-92
Красноярск, ул. 2-ая Брянская, д. 59Ж, (800) 511-23-92
Липецк, ул. Ангарская, владение 35, оф. 22, (800) 511-23-92
Набережные Челны, ул. Промышленная, 68, (800) 511-23-92
Нижний Новгород, Московское шоссе, 105, (800) 511-23-92
Новосибирск, ул. Дунаевского, 161, (800) 511-23-92
Новокузнецк, ул. Сеченова, 28 «А», (800) 511-23-92
Пенза, ул. Дружбы, д. 10, (800) 511-23-92
Пермь, ул. Стахановская, д. 45, Бизнес Центр «СИНИЦА», (800) 511-23-92
Пятигорск, Ставропольский край, п. Иноземцево, 368 км автодороги Кавказ, (800) 511-23-92
Ростов-на-Дону, Аксайский район, поселок Красный, ул. Промышленная, д. 1, (800) 511-23-92
Самара, Московское шоссе 20 км. д. 75 оф. 406, (800) 511-23-92
Саратов, ул. Буровая, д.20, (800) 511-23-92
Ставрополь, проспект Кулакова 16в, (800) 511-23-92
Сургут, ул. Индустриальная д. 17/1, (800) 511-23-92
Томск, ул. Айвазовского, 27, (800) 511-23-92
Тюмень, ул. Чекистов, д. 28, (800) 511-23-92
Уфа, ул. Центральная, д. 19, (800) 511-23-92
Чебоксары, Базовый проезд, д. 4, этаж 3, (800) 511-23-92
Челябинск, ул. Троицкий тракт, д. 12, (800) 511-23-92
Крым, г. Симферополь, Московское шоссе, 11 км, (800) 511-23-92