Краз 6510 технические характеристики
Технические данные и характеристики КрАЗ-65101
Технические данные и характеристики КрАЗ.
КрАЗ-6510 | КрАЗ-651001 | КрАЗ-6444 | КрАЗ-65101 |
Масса перевозимого груза, кг | 13500 | 13000 | — | 16575 |
Масса перевозимого груза шасси в комплекте с платформой, кг | — | — | — | 15000 |
Допускаемая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, Н (кгс) | — | — | 137 340 (14000) | — |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 11300 | 11700 | 9200 | 9200 |
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг | 24880 | 24780 | 23500 | 26000 |
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг | — | — | 32000 | — |
Осевая масса снаряженного автомобиля, кг: | 4470 |
Осевая масса автомобиля полной массой: Масса, приходящаяся на: |
Максимальная скорость движения при полной массе автомобиля, на высшей передачи, км/ч | 80 |
Минимальная устойчивая скорость движения на низшей передачи в коробке передач и в раздаточной коробке, км/ч | 3,0 |
Максимальный подъем преодолеваемый автомобилем полной массой, % | 30 |
Контрольный расход топлива, л/100 км пути, при движении автомобиля с постоянной скоростью 60 км/ч | 33 |
Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м | 11,3 |
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по точке переднего крыла | 12 |
Двигатель |
Модель и тип | ЯМЗ-238М2, V-образный, восьмицилиндровый, четырехтактный, с воспламенением от сжатия |
Рабочий объем цилиндров, л | 14,86 |
Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.) | 176 (240) |
Номинальная частота вращения, мин -1 | 2100 |
Максимальный крутящий момент брутто, Н*м (кгс*м) | 883 (90) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте брутто, мин -1 | 1250-1450 |
Направление вращения коленчатого вала | Правое |
Система смазки двигателя | Смешанная с мокрым картером. Регулирование теплового режима осуществляется через масляные радиаторы. |
Система питания топливом | Состоит из топливного насоса высокого давления со всережимным регулятором частоты вращения, топливоподкачивающего насоса, автоматической муфты опережения впрыска топлива, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливопроводов низкого и высокого давления, одного топливного бака, расположенного с левой стороны автомобиля, и привода управления подачей топлива и остановом двигателя. На автомобилях КрАЗ-651001, КрАЗ-6444 и КрАЗ-65101 устанавливаются два топливных бака. В сливной магистрали автомобиля КрАЗ-651001 установлен обогреватель топлива. |
Система питания воздухом | Оборудована воздушным фильтром сухого типа и датчиком засоренности фильтра |
Система выпусков газов | Трубопровод с компенсатором и глушителем |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости |
Предпусковой подогреватель | Жидкостный |
Трансмиссия |
Сцепление | Двухдисковое, сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением нажимных цилиндрических пружин, привод гидропневматический |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех пяти передачах, кроме заднего хода |
Передаточные числа: |
Первая передача | 5,26 |
Втораяпередача | 2,90 |
Третья передача | 1,52 |
Четвертая передача | 1,00 |
Пятая передача | 0,66 |
Задний ход | 5,48 |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая. На автомобилях КрАЗ-6510 и КрАЗ-651001 от раздаточной коробки предусмотрен отбор мощности на опрокидывающей механизм платформы |
Передаточные числа: |
Высшая передача | 1,00 |
Низшая передача | 2,28 |
Карданная передача | Открытого типа, с четырьмя карданными валами. |
Средний и задний ведущие мосты | Главные передачи центральные, двухступенчатые, односкоростные, непроходного типа. Передаточное число главное передачи – 8,21 |
Ходовая часть |
Рама | Продольные лонжероны из швеллера, соединены штампованными поперечинами. На передних концах лонжеронов приварены буксирные крюки. На задней поперечине устанавливается буксирная вилка. На задней поперечине автомобиля КрАЗ-65101 с обычной рамой устанавливается тягово-сцепное устройство системы «крюк-петля» |
Подвеска | Передняя- зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Задняя – зависимая, балансирного типа на двух продольных полуэллиптических рессорах. |
Передний мост | Балка двутаврового сечения. Трапеция рулевого управления расположена сзади балки. Схождение колес снаряженного автомобиля по торцам тормозных барабанов 0,5-2,5 мм. |
Колеса | Бездисковые, с неразрезным ободом 216В-508 (5,8-20) |
Количество колес |
На переднем мосту | 2 |
На задней тележке | 8 |
Запасное (прикладывается к автомобилю) | 1 |
Держатель запасного колеса автомобилей КрАЗ-6444 и КрАЗ-65101 | Сварной, механизм подъема- механический. |
Шины | 11.00R20 (300R508) модель И68А, рисунок протектора «универсальный». Допускается установка шин 12.00R20 (320R508) модель И 109Б. |
Номинальное давление в шинах МПа (кгс/см 2): | 11.00R20 | 12.00R20 |
Колес переднего моста | 0,67 (6,8) | 0,64 (6,5) |
Колес заднего моста | 0,64 (6,4) | 0,6 (6,1) |
Рулевое управление |
Рулевой механизм | Рулевая передача: винт- шариковая гайка- рейка- шестерня. Передаточное числорулевого механизма- 23,6 |
Рулевой усилитель | Гидравлический, распределитель объединен с рулевым механизмом |
Насос рулевого усилителя | Пластинчатого типа |
Тормозные системы |
Рабочая тормозная система | Воздействует на тормозные механизмы всех колес автомобиля, привод пневматический,раздельный. Тормозные системы на всех колесах барабанного типа с двумя внутренними колодками. |
Стояночная тормозная система | Воздействует на правый выходной вал раздаточной коробки, привод механический. Тормозной механизм барабанного типа с двумя внутренними колодками. |
Запасная тормозная система | Функцию запасной тормозной системы выполняют контуры рабочей тормозной системы (попарно). |
Вспомогательная тормозная система | Дроссельного типа, компрессионная, установлена в системе выпуска отработавших газов, привод пневматический. |
Электрооборудование |
Система электрооборудования | Сноминальным напряжением 24 И выполнена по однопроводной схеме. С «массой» соединен отрицательный полюс источника тока. |
Генератор | Г-288Е, переменного тока |
Стартер | 25.3708, четырехполюсный, последовательного возбуждения с электромагнитным тяговым реле. |
Аккумуляторные батареи | Две батареи 6СТ-190А емкость 684 кКл (190 А*ч) каждая. Автомобиль КрАЗ-651001 оборудован системой подогрева аккумуляторных батарей. |
Кабина и платформа |
Кабина | Трехместная,металлическая. Оборудована: подрессоренным сиденьем водителя с регулировкой по массе, длине, высоте, углу наклона подушки и спинки, двухместным сиденьем пассажиров; зеркалами заднего вида; омывателем ветровых стекол; стеклоочистителем; противосолнечными шторами ветрового окна; системами: вентиляции, отопления и обдува ветровых стекол теплым воздухом, вещевым ящиком; карманом для документов; кронштейном для огнетушителя. Кабина автомобиля КрАЗ-651001 дополнительно оборудована: дополнительным отопителем; электрообогревными ветровыми стеклами; двойными ветровыми боковыми стеклами, двойными стеклами дверей и двойным задним стеклом. |
Платформа автомобиля КрАЗ-6510 | Сварная конструкция без заднего борта, в поднятом положении фиксируется упорной подставкой. Объем платформы 8 м 3. |
Платформа автомобиля КрАЗ-65101 с обычной рамой | Бортовая, основание металлическое. Борта деревянные. Задний и боковые борта откидные. |
Специальное оборудование |
Седельно-сцепное устройство автомобиля КрАЗ-6444 | МАЗ-6422, полуавтоматическое с двумя захватами под шкворень, захваты фиксируются в рабочем положении запорным кулаком. |
Опрокидывающий механизм автомобилей КрАЗ-6510, 651001 | Гидравлический, действует на платформу через рычажно-балансирную систему. |
Цилиндры опрокидывающего механизма | Поршневые |
Ход штока, мм | 735 |
Количество цилиндров | 2* 1 |
Насос опрокидывающего механизма | Масляный, шестеренчатый, направление вращения- правое* 2 |
Привод насоса опрокидывающего механизма | Карданная передача от коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке. Коробка отбора мощности механическая, одноступенчатая, передаточное число 1:1. При установке одноцилиндрового опрокидывающего механизма привод насоса от коробки отбора мощности устанавливается на коробке передач. |
Кран управления гидроприводом | Пробкового типа* 3, поворотный, имеет три положения: ПОДЪЕМ, ОПУСКАНИЕ,НЕЙТРАЛЬ. |
Хотите быть в курсе событий? Подпишитесь на новости!
КРАЗ 6510 — технические характеристики, цена, фото
Сегодня уже почти невозможно представить масштабную стройку без Камаза, ведь самосвал из Набережных Челнов отлично справляется с перевозкой сыпучих грузов, Кременчугские же грузовики из-за за ряда обстоятельств, продаются крайне плохо не только в самой Украине, но и за ее пределами. Назвать КРАЗ 6510 автомобилем менее удачным, чем ранние модели Камаза было бы несправедливо. Основное принципиальное отличие Кременчугской машины по отношению к грузовикам Камаз кроется в капотной компоновке. Какой грузовик лучше — с капотом, или без? По соображениям безопасности, водитель капотного грузовика имеет больше шансов уцелеть в ДТП, но безкапотная компоновка сокращает радиус разворота и обеспечивает отличную обзорность — поэтому большинство современных грузовиков имеют безкапотную компоновку. Модель 6510 начала производится в 1991-ом году, как и базовые модели Камаза, Кременчугский грузовик имеет колесную формулу 6*4. Ниже мы рассмотрим технические характеристики КРАЗ 6510, цену и фото Кременчугского грузовика.
Дорожный просвет ( клиренс), Кременчугской машины равен 335мм, что вместе с углом въезда в 17.5 градусов, а также углом съезда в 43 градуса, обеспечивает не плохие внедорожные способности — это важно, ведь на строительной площадке грузовики ездят по раскисшему грунту, песку, глине и щебне, а вытаскивать застрявший груженый грузовик дело не такое уж и приятное. Если вспомнить о том, что полная масса КРАЗ 6510 составляет 26 тонн, 13. 5 из которых снаряженная масса, становится ясно — вытащить такую машину из грязи можно только другим грузовиком, или трактором. Капотная компоновка обуславливает радиус разворота в 12м, тогда как Камаз способен развернуться на пятачке в 9м — на тесной строительной площадке весьма важный аргумент. Объем кузова капотного грузовика — 8 кубических метров, но модификация «Горняк» имеет на 2.5 куба больший по объему кузов. При разгрузке, кузов Краза может подняться на 55 градусов. Лобовое стекло капотного грузовика состоит из двух частей, как и на старых Камазах. Может быть смотрится такое стекло не так элегантно, как одинарное — общее стекло, но в случае повреждения одной из половинок — ее можно будет просто поменять, не меняя при этом цельное лобовое стекло — как это бы пришлось сделать в новом КАМАЗ 65115. На фото КРАЗ 6510 вы можете ознакомится с внешним видом этого грузовика.
Кабина модели 6510 полностью металлическая, деревянный каркас старых Кременчугских машин ушел в прошлое. Водителю севшему за руль Краза с бескапотного грузовика прийдется привыкать к габаритам украинского грузовика, ведь препятствие находящееся прямо перед капотом, с водительского места окажется не замеченным. Руль украинской машины оснащен гидравлическим усилителем, конечно управится с такой махиной без него было бы сложно.
Технические Характеристики КРАЗ 6510
Под капотом Кременчугского грузовика установлен дизельный, безнаддувной V8 — ЯМЗ 238М2. Мощность двигателя ЯМЗ — 240л.с, максимальный крутящий момент — 883Н.М. При диаметре каждого из восьми цилиндров в 130мм и ходе поршня в 140мм, объем дизеля ЯМЗ238М2 равен 14.86 литрам. Степень сжатия двигателя ЯМЗ — 16.5: 1. Конечно дизель ЯМЗ не превращает грузовик в Ferrari, но максимальная скорость Кременчунской машины — 80км, очень неплохо для такого тяжелого автомобиля. Средний расход дизеля составляет 36л, что при вместимости топливного бака в 165л обеспечивает значительный запас хода. Стоит заметить, что Краз, как и большинство других самосвалов не рассчитан на дальние маршруты, ведь эта машина не оборудована даже спальным местом. Главная пара Краза имеет передаточное число — 8.214: 1, владельцу обычного легкового автомобиля такая главная пара покажется невероятно короткой, но для тяжелой машины это необходимо, ведь чем короче передача — тем менее мощный требуется двигатель чтобы сдвинуть машину с места. На всех колесах Кременчугского грузовика установлены барабанные тормоза. Как видите, по техническим характеристикам, КРАЗ 6510 сопоставим с предыдущими моделями Камазов.
Цена КРАЗ 6510
Купить Краз 6510 можно за 25 000 $. Конечно это не новый грузовик, а машина 2005 — 2010-ого года. Цена КРАЗ 6510 95-ого года составляет порядка 10 000 $, при этом — это грузовик в исправном рабочем состоянии — очень не плохое приобретение для сельскогохозяйства нуждающегося в машине с большой грузоподъемность.