Кран рдк 400 технические характеристики
Кран рдк 400 технические характеристики
Монтажный самоходный стреловой гусеничный кран РДК-400 предназначен для строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочнох работ. Производился 1983 года по 1990 год в ГДР на заводе Zemag Zeitz TM . Кран является адаптированной под российские климатические условия модификацией крана RDK-500.
Технические характеристики крана РДК-400
Грузоподъемность – 40 тонн
Грузовой момент – 172 тм
Минимальный вылет – от 3,75 до 24,65 м
Высота подъема – до 35,6 м
Глубина опускания – до 5 м
Длина стрелы – от 16 до 46 м
Длина мачты – от 16 до 31 м
Длина гуська – от 10 до 25 м
Зона работы – круговая 360-градусная
Масса со стрелой – 57 тонн
Необходимое напряжение при питании от внешнего источника – 380 В, 160 А, 50 Гц
Мощность генератора – 90 кВт, 380 В, 50 Гц.
Конструкция крана РДК-400
Кран РДК-400 состоит из ходовой и поворотной частей, лебёдки, вращательного механизма, генераторной группы, дизельного генератора, монтажной стойки, кабины, опорно-поворотного устройства, башенно-стрелового оборудования, крюковых обойм.
От первых кранов РДК-25 и серий РДК 250-1,-2,-3, «четырехсотый» отличается повышенной грузоподъёмностью на основном подъёме до 40 т и на вспомогательном подъёме до 8 т, повышенные габариты и высотные характеристики (высота подъёма).
Сменное рабочее оборудование крана РДК-400
РДК-400 может комплектоваться как стреловым оборудованием (т.е. стрелой), так и башенно-стреловым оборудованием (максимальная высота подъёма увеличивается при этом до 56 м). Возможна комбинированная комплектация. Для исключения возможности опрокидывания крана, предусмотрен электронный ограничитель грузоподъёмности.
Основная стрела может быть удлинена с помощью решётчатых секций-вставок. Головная и корневая секции — по 16 м, а промежуточные — длиною по 10 метров. В стреловом исполнении на кран дополнительно может быть установлен неуправляемый 6-метровый гусёк, а на башенно-стреловое оборудование — ставится управляемый гусёк длиной 10, 15, 20 или 25 м.
Поворотная платформа крана РДК-400
Подъём груза происходит с помощью лебёдки с двумя электрическими двигателями (для каждой крюковой обоймы свой). Двигатели оснащены фазовым и короткозамкнутым моторами. Редуктор лебёдки соединён с барабаном. У лебёдки предусмотрена планетарная и промежуточная передачи. Вспомогательная лебёдка — аналогична главной. Стреловая лебёдка крана — однодвигательная, с канатоукладчиком. Располагается под капотом. Механизм вращения крана расположен спереди от грузовых лебёдок. Последние находятся вне капота крана. Это сделано для того, чтобы исключить прохождение канатов через крышу машинного отделения. Механизм передвижения выполнен на базе двух электрических двигателей и редукторов.
Привод крана крана РДК-400
Все механизмы, отвечающие за передвижение крана могут питаться, как от собственной дизель-электростанции крана (по гибкому кабелю), так и от сторонней электрической сети. Остальные механизмы, отвечающие за подъём-опускание грузов на основном и вспомогательном крюковых обоймах, подъём-опускание стрелы и управление гуськом питаются только от внешней сети (в связи с большим потреблением мощности двигателей этих механизмов).
В связи с низкой собственной скоростью перещения (1 км/ч) и высоким износом гусеничных лент кран перемещают, в зависимости от расстояния, следующими способами:
По железной дороге. В этом случае кран разбирается (в соответствии с нормами в РФ по габаритам) и транспортируют на платформах в разобранном виде. Кран транспортируется со снятой стрелой, укосина опускается в транспортном положении.
По автодорогам. Если требуется перевозка на небольшие расстояния используется седельный тягач со специальным прицепом-трейлером. В этом случае кран разбирается не полностью (под габарит автопоезда, регулируется согласно установленным правилам и регламентам перевозки негабаритных грузов). В случае использования башенно-стрелового оборудования — части оборудования складываются друг в друга. Демонтаж при транспортировке по опорно-поворотному устройству не требуется.
Каждую транспортировку необходимо согласовывать с местными органами ГИБДД (получение разрешения, выдача машины сопровождения и т. д.).
Категории
Башенные краны с поворотной платформой
- Башенный кран КБ-100
- Башенный кран КБ-100.ОА
- Башенный кран КБ-160
- Башенный кран КБ-201
- Башенный кран КБ-306
- Башенный кран КБ-308
- Башенный кран КБ-309
- Башенный кран КБ-401, КБ-402
- Башенный кран КБ-403
- Башенный кран КБ-404
- Башенный кран КБ-405
- Башенный кран КБ-406
- Башенный кран КБ-408
- Башенный кран КБ-415
- Башенный кран КБ-416
- Башенный кран КБ-471
- Башенный кран КБ-473
- Башенный кран КБ-474
- Башенный кран КБ-504
- Башенный кран КБ-503
- Башенный кран КБ-515
- Башенный кран КБ-571Б
- Башенный кран КБ-572
- Башенный кран КБ-573
- Башенный кран КБ-585
- Башенный кран КБ-674
- Башенный кран либхер 63K
- Башенный кран либхер 112 EC-H8
- Башенный кран либхер 132 EC-H8
- Башенный кран либхер 200 EC-H10
- Башенный кран Linden Comansa
- Башенный кран Terex
- Башенный кран Potain 178
- Башенный кран Potain MR 295 H25
- Башенный кран QTZ 63
- Башенный кран QTZ 80
- Башенный кран QTZ 125
- Башенный кран QTZ 160
- Башенные краны АБК-4 и АБКС-4м
- Башенные краны БКСМ 5-5, БКСМ 7-5
- Башенные краны JASO
- Гусеничные краны
- Автомобильные краны
Подробное описание и технические характеристики крана РДК-400
К современным транспортным средствам, будь то легковой автомобиль, или специализированное оборудование с конкретным спектром задач, предъявляются довольно высокие требования.
Уровень развития мировой машиностроительной индустрии позволяет удовлетворить самые строгие требования покупателя к ходовым и техническим характеристикам «железных помощников».
История
Начало конструкторских разработок модельного ряда РДК относится к далеким шестидесятым годам прошлого столетия, когда оборудование, спроектированное и изготовленное в Советском Союзе, пользовалось заслуженным мировым признанием. Все разработки делались с учетом специфики российского климата, что дает возможность эксплуатировать технику в температурном диапазоне от — 45° до + 45° С.
После того, как версия РДК 250 буквально покорила посетителей международной выставки в немецком Лейпциге, в 1985 году ее создателями совместно и с германскими специалистами и на их предприятии был выпущен модифицированный кран, который успешно прошел испытания в Барнауле и предназначался для экспортного производства. С 1989 года в ГДР началось их массовое производство.
Кран РДК 400 относится к гусеничному типу специальной техники, основное функциональное предназначение которой – выполнение строительных, монтажных работ, погрузка и выгрузка габаритных тоннажей, а так же транспортировка сыпучей клади грейфером.
Применение этой версии модельного ряда значительно облегчает сбор железобетонных блоков и металлических конструкций. При этом техника достаточно мобильна и отлично перемещается в рамках строительной площадки или по территории складских помещений. Она надежна, долговечна и удобна в пользовании.
О компании–производителе
На территории нашей страны имеется несколько площадок, в рамках которых идет производство гусеничного крана РДК. Все они укомплектованы современным инновационным оборудованием, а вся их продукция сертифицирована и соответствует международным стандартам качества.
Рабочие параметры
Предприятием-изготовителем гусеничного крана заявлены следующие мощностные и технические характеристики:
- наименование модели – РДК 400;
- марка двигателя — VT A 01 MT G;
- максимальная мощность – 104 кВт;
- предельный подъем груза – до 40 тонн;
- высота стрелы от вращающей оси – от 3,8 до 24,7 метров;
- размер стрелы – 45,6 метров;
- размер гуська – до 6 метров;
- степень подъема — от 15 до 46 метров;
- то же, но с гуськом – 50 м;
- скорость перемещения – 1,1 км/ч;
- номинальный вес – порядка 57 тонн;
Имеет башенное оборудование, может работать как автономно (комплектуется собственным генератором), так и от электрической сети внешнего источника питания.
В этой статье мы подготовили для вас описание башенного крана КБ-408.
Для проведения работ техника не требует каких–либо специальных приготовлений рабочей площадки. Гусеничный ход – это прекрасная возможность передвижения даже в самых сложных климатических и дорожных условиях, а также гарантирует устойчивое положение крана в процессе его работы с тяжелыми и габаритными грузами.
Специфические особенности проектировки гусеничного хода позволяют делать авторазворот на месте и на кривых практически с любым радиусом.
Сменное рабочее оборудование
Кран РДК 400 может по желанию покупателя комплектоваться следующим сменным рабочим оборудованием:
- стреловое – состоит из башни-стрелы;
- башенно-стреловое (позволяет значительно увеличивать предельную высоту подъема в процессе проведения строительно-монтажных работ). Сюда относят несколько гуськов с функцией управления, различной высоты.
Для всего сменного оборудования разработчиками предусмотрена предохранительная система, предотвращающая произвольное опрокидывание.
Оба устройства находятся вне пределов капота – это очень удобно, поскольку не допускает прохождения канатов через машинное отделение. Поворотный механизм монтирован в передней части. Стреловая лебедка – под капотной частью, снабжена автоматическим укладчиком каната.
Высоту ведущей стрелы можно несколько увеличить посредством решетчатых секций вставного типа. Главная имеет размер – 16 метров, промежуточные – каждая секция по длине составляет еще 10.
В стреловом варианте на машину в качестве дополнительного элемента предусмотрена установка 5 метрового гуська без возможности управления. А на башню и стреловое оборудование можно установить его управляемые аналоги.
Поворотная платформа
Возможность поднимать любые грузы на заданную высоту осуществляется с использованием лебедки, ее работу регулируют два электродвигателя, причем крюковые обоймы работают автономно – каждая от отдельного двигателя, которые укомплектованы фазовыми, короткозамкнутыми агрегатами.
Лебедочный редуктор и барабан – это единый, слаженный механизм, обеспечивающий надежную функциональность поворотной платформы.
Для удобства работы агрегата предусмотрено два варианта лебедочной передачи:
Механическая система, отвечающая за поворотную функцию крана, находится в передней области по отношению к грузоподнимающим лебедкам.
Кабина
Кабина управления – сварочная конструкция из высококачественной стали, ее крепеж осуществляется к площадке и раме поворотной платформы, болтами. Чтобы было удобно перевозить устройство по железной дороге, одна из боковых стен специально имеет некоторый скос. Так можно везти средство, не демонтируя кабину.
Конструкция этого важного элемента такова, что оператор имеет максимальную степень обзора всей зоны работ. Это стало возможным благодаря объемным боковым и массивному переднему, стеклам кабины.
Кроме того, люк – это еще и отличный способ естественной вентиляции салона. Дверь кабины оператора закрывается наружно на ключ. Она плотно и герметично предохраняет салон от холода, пыли и промышленных загрязнений.
На лобовом стекле расположена пара современных силиконовых стеклоочистителей. Единственное к ним требование – не пользоваться изделием в период сильных понижений температуры. При обледенелых стеклах система может застопориться и дать сбой. Лобовое стекло освобождается от ледяной корки с помощью обогрева.
Важным преимуществом салона крана является дополнительное посадочное место, предназначенное для второго оператора. Это очень удобно и функционально, особенно при больших объемах работ и потребности транспортировки средства.
Теплая, комфортная кабина позволяет водителю сосредоточиться на выполнении своих обязанностей, а удобная панель управления повышает производительность труда и избавляет человека от дополнительных манипуляций.
А в этом обзоре вы найдете информацию о технических характеристиках гусеничного крана МКГ-40.
Особенности транспортировки
Отличительной особенностью, которую при определенных обстоятельствах можно трактовать, как недостаток, относится довольно низкая скорость передвижения транспортного средства. В связи с этим, а также низким коэффициентом износостойкости ленты гусеничного механизма, технику перемещают, исходя из расстояния, которое необходимо преодолеть, следующими вариантами:
- с использованием железнодорожного транспорта – данный способ подразумевает частичную разборку агрегата, и включает демонтаж его основных узлов и механизмов. Этот процесс регламентирован габаритными нормами на провоз данной категории оборудования.
Перевозка крана проводится с помощью грузовых платформ. Доставляют технику в пункт назначения с демонтированной стрелой, укосина при этом приводится в транспортное положение;
по автомобильным трассам и международным автомагистралям – если нужно перемещение на небольшое расстояние, оправдано использование специального тягача – многотонника седельного типа, оборудованного прицепным трейлером, предназначенным для перевозки подобных агрегатов.
Если средство будет транспортировать тягач, то разборка крана полностью не обязательна, главное, чтобы он подходил под параметры автопоезда, что предусмотрено нормативными документами, регулирующими перевозку крупногабаритных грузов и механизмов.
В ситуациях, когда применяется стреловое и башенно-стреловое оборудование его составляющие элементы снимаются и складываются друг в друга. Опорно-поворотное устройство при таком варианте передислокации крана не попадает под элемент, подлежащий обязательному демонтажу.
Необходимо получить официальное разрешение на факт перевозки, а так же получить машину сопровождения, что считается непременным условиям проведения подобных процедур.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Кран рдк 400 технические характеристики
WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике
|
|