Кран кс 3579 технические характеристики
Кран кс 3579 технические характеристики
Автокран МАШЕКА КС-3579 — предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах. Используется как в стесненных условиях современных городов, так и в тяжелых условиях удаленности от населенных пунктов. Автокран в числе самых востребованных в Киеве и Киевской области.
Смонтирован он на шасси автомобиля МАЗ-5337. Благодаря наличию такого шасси данный автокран обладает отличной маневренностью и довольно легким управлением, что является лишь плюсом при эксплуатации крана в условиях тесноты.
МАШЕКА данной модели производится Могилевским заводом транспортного машиностроения, который является филиалом Минского автомобильного завода.
Стрела автокрана МАШЕКА состоит из трёх секций. Максимальная длина стрелы крана составляет 20,75 метров. Возможность оснащения стрелы удлинителем значительно увеличивает подстреловое пространство, что положительно сказывается на высоте подъёма груза. Во втянутом положении стрела обеспечивает крану компактность и маневренность при смене объектов работ, а в выдвинутом – обширную рабочую зону. Автокран КС-3579 занимает одно из первых мест среди кранов своего класса грузоподъёмности, благодаря высокой скорости передвижения и малым габаритным размерам, которые позволяют рационально использовать автокраны МАШЕКА на удаленных друг от друга объектах с небольшими объемами работ. Грузоподъёмная техника, имеющая высокую производительность, хорошую устойчивость, маневренность для работы в стесненных условиях, т.е. аренда такой техники как КС-3579, всегда будет востребована в различных сферах промышленности Киева и Киевской области.
При помощи аксиально-поршневого насоса осуществляется привод крановой установки МАШЕКА. Аксиально-поршневой насос приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и коробку отбора мощности. МАШЕКА КС-3579 имеет планетарного типа лебедки механизма подъема груза и поворота платформы крана. Нижняя рама — коробчатого сечения с гидравлическими откидными выносными опорами. Гидравлическая система крановой установки КС-3579 обеспечивает плавное управление всеми механизмами в широком диапазоне скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров – один из целого комплекса приборов и устройств, следящих за безопасным ходом выполнения работ. Ограничитель нагрузки автокрана может работать в режиме координатной защиты, а также имеет встроенный прибор фиксации характеристик. Ограничитель грузоподъемности автоматически выключает механизмы крана при превышении допустимой грузоподъемности. Автокран КС-3579 обладает встроенным модулем защиты от опасного напряжения (МЗОН), который обеспечивает безопасное проведение работ вблизи линий электропередач. Также МАШЕКА имеет ограничитель зоны работы, который автоматически отключает привод механизма поворота при достижении продольной осью поворотной части автокрана заданных границ зоны работы. Сигнализаторы, установленные в кабине, предупреждают машиниста о том, что наступают условия, при которых нарушается безопасная эксплуатация автокрана МАШЕКА КС-3579.
КС-3579 МАШЕКА обладает отличной транспортной скоростью и скоростью выполнения погрузочных операций, высокой манёвренностью, надёжностью, что в совокупности приводит к высокому уровню производительности – это и является определяющим фактором в решении купить КС-3579. Все рабочие узлы и комплектующие автокрана изготавливаются из высококачественных материалов, с отличным запасом прочности, что значительно повышает срок службы автокрана КС-3579 в целом и подтверждает правильность решения купить КС-3579. Высокое качество, отличная производительность – это, пожалуй, самые значимые показатели для тех, кто собирается купить автокран МАШЕКА КС-3579. Легкость управления, малые габаритные размеры, мощный и надежный двигатель шасси, автономный отопитель кабины оператора – все это создает дополнительные преимущества эксплуатации крана наряду с аналогами и делает автокран КС-3579 незаменимым в решении погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных задач.
Модификации автокранов МАШЕКА на шасси МАЗ-5337:
КС-3579-2-00 | КС-3579-3-02 | КС-3579-4-02 | |
Базовое шасси автокрана | MA3-533702-0000246 | MA3-533731-0000381 | MA3-5337A2-0000346 |
Двигатель шасси | ЯМЗ 236НЕ2 (Е-2) | Deutz BF4V 1013 FC Code140G/2(E-3) | ЯМЗ-656Э.10 (Е-3) |
Автокран МАШЕКА на шасси МАЗ-5337 грузоподъемностью 15.2 тонн
Технические характеристики КС-3579 | |
Колесная формула автокрана | 4×2 |
Грузоподъемность МАШЕКА КС-3579 | |
Максимальная, т | 15.2 |
Минимальная, т | 0.6 |
Максимальный грузовой момент, т.м. | 45.6 |
Высота подъема максимальная, м | 20.4 |
Высота подъема при максимальном вылете, м | 10.0 |
Глубина опускания, м | 3.0 |
Вылет МАШЕКА КС-3579 | |
Максимальный, м | 18.0 |
Минимальный, м | 3.0 |
Скоростные характеристики КС-3579 | |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 10,0 |
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин | 20,0 |
Скорость посадки, м/мин | 0,4 |
Частота вращения | |
Максимальная, об/мин | 1,6 |
Минимальная, об/мин | 0,4 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Длина стрелы автокрана, м | 8,75-20,75 |
Габариты в транспортном положении МАШЕКА КС-3579 | |
длина, мм | 10635 |
ширина, мм | 2500 |
высота, мм | 3900 |
Полная масса, т | 16,9 |
Распределение нагрузки на дорогу МАШЕКА КС-3579 | |
Через шины передних колес, т.с. | 6.6 |
Через шины задних колес, т.с. | 10.3 |
База выносных опор, м | 4,15 |
Расстояние между выносными опорам,м | 5 |
Средняя цена аренды автокрана Киев, аренда крана Киев |
Крановое оборудование — Филиал РУП «МАЗ» «завод Могипевтрансмаш»
Габаритные размеры МАШЕКА КС-3579.
Грузовысотные характеристики МАШЕКА КС-3579
Аренда крана Киев, Буча, Гостомель, Вишневое, Боярка. Услуги крана Киев.
Кран кс 3579 технические характеристики
ЗАПЧАСТИ И СБОРОЧНЫЕ ДЕТАЛИ
СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ ____________________
Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238
Технические характеристики крана КС-3579
Автокран КС-3579 грузоподъемностью 15 тонн монтируется на автомобильном шасси МАЗ-533702. Он предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах.
Грузовые и стреловые лебедки автокранов КС-3579
Лебедка – совокупность передач, муфт, тормозов, барабанов и станин, выполненных в виде единого агрегата.
На автомобильных кранах устанавливают грузовую и вспомогательную лебедки для подъема и опускания груза соответственно на стреле и гуське и стреловую лебедку (краны с гибкой подвеской стрелового оборудования) для подъема — опускания стрелы.
Как правило, барабаны грузовых лебедок выполняют с нарезными винтовыми канавками для лучшей укладки каната, а стреловых – гладкими, реже также с канавками.
У автомобильных кранов КС-3579 с гидравлическим приводом типа «ИВАНОВЕЦ» грузовая лебедка состоит (рис. 1) из смонтированных на плите редуктора, барабана, гидромотора, ленточных тормозов, кронштейнов.
Барабан лебедки получает вращение от вала редуктора через две зубчатые полумуфты. Полумуфта жестко соединена с барабаном.
Опорами барабана являются подшипник, установленный в кронштейне, и подшипник в зубчатой полумуфте, насаженной на вал редуктора. Передача крутящего момента от гидромотора, установленного на кронштейне, к редуктору осуществляется упругой муфтой со звездочкой.
Тормозной шкив установлен на быстроходном валу редуктора и является полумуфтой. На грузовой лебедке автокрана КС-3579 «ИВАНОВЕЦ» (рис. 1) установлены два ленточных, нормально закрытых тормоза.
Тормоз состоит (рис. 2) из тормозной ленты с накладкой, рабочей тормозной пружины, кронштейна и гидроразмыкателя. Тормоз размыкается только при включении привода лебедки.
Растормаживание осуществляется гидроразмыкателем, к которому подводится под давлением рабочая жидкость одновременно с подачей ее к гидромотору лебедки. Ручное растормаживание осуществляется с помощью монтажки за скобу.
Провисание ленты устраняется регулировочным болтом. Конструкция грузовой лебедки автомобильных кранов с электрическим приводом типа СМК отличается от лебедки аналогичного назначения кранов «ИВАНОВЕЦ».
Барабан грузовой лебедки получает вращение от электродвигателя, закрепленного на поворотной платформе через трансмиссионный вал, соединенный с электродвигателем и входным валом редуктора с помощью зубчатых муфт и двухступенчатого цилиндрического редуктора.
Рис. 1. Грузовая лебедка автомобильных кранов «ИВАНОВЕЦ» КС-3579
1 – редуктор; 2 – вал; 3, 5 – полумуфты зубчатые; 4, 8 – подшипники; 6 – выключатель; 7 – барабан; 9, 12 – кронштейны; 10 – втулка; 11 – гидромотор; 13 – полумуфта; 14 – звездочка; 15 – тормоза ленточные; 16 – шкив тормозной; 17 – плита.
Редуктор имеет второй вывод ведущего вала, на конце которого установлен тормозной шкив, тормоза. Барабан посажен на вал, опирающийся на радиальные подшипники, один из которых расположен в гнезде ведомого вала редуктора, а другой в специальной стойке.
Закрепленная на валу барабана звездочка служит для привода концевого выключателя ограничителя высоты подъема крюка. Тормоз лебедки – автоматический,
колодочный, нормально-замкнутый, с электрогидравлическим толкателем.
Рис. 2. Ленточный тормоз грузовой лебедки КС-3579
1, 6, 9 — оси; 2 – рычаг; 3 – регулировочная гайка; 4 — тормозная пружина; 5 — шток; 7 — тормозная лента; 8 – накладка; 10 – регулировочный болт; 11, 13 — кронштейны; 12 – гидроразмыкатель тормоза; 14 — втулки; 15 – вилка; 16 – скоба; L — рабочая длина пружины; h — расстояние (зазор) между втулкой и креплением оси.
Технические характеристики автокрана КС-3579
Базовое шасси автокрана — МАЗ-5337
Колесная формула автокрана — 4х2
Двигатель автокрана — ЯМЗ 236 НЕ-20 (Евро-2)
Грузоподъемность автокрана, т:
— максимальная — 15
— минимальная — 0,4
Максимальный грузовой момент, т.м. — 45
Высота подъема максимальная, м — 21,2
Высота подъема при максимальном вылете, м — 10
Глубина опускания, м — 3
Длина стрелы автокрана, м — 8,75-20,75
— максимальный — 18
— минимальный — 3
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин — 10
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин — 20
Скорость посадки, м/мин — 0,4
Частота вращения, об/мин:
— максимальная — 60
— минимальная — 0,4
Скорость передвижения автокрана в транспортном положении, км/ч — 60
Габаритные размеры автокрана КС-3579:
— длина — 10580
— ширина — 2500
— высота — 3920
Полная масса автокрана , т — 16,7
Распределение нагрузки на дорогу, т.с:
— через шины передних колес — 6,7
— через шины колес тележки — 10
Кран кс 3579 технические характеристики
ЗАПЧАСТИ И СБОРОЧНЫЕ ДЕТАЛИ
СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ ____________________
Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238
Технические характеристики крана КС-3579
Автокран КС-3579 грузоподъемностью 15 тонн монтируется на автомобильном шасси МАЗ-533702. Он предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах.
Грузовые и стреловые лебедки автокранов КС-3579
Лебедка – совокупность передач, муфт, тормозов, барабанов и станин, выполненных в виде единого агрегата.
На автомобильных кранах устанавливают грузовую и вспомогательную лебедки для подъема и опускания груза соответственно на стреле и гуське и стреловую лебедку (краны с гибкой подвеской стрелового оборудования) для подъема — опускания стрелы.
Как правило, барабаны грузовых лебедок выполняют с нарезными винтовыми канавками для лучшей укладки каната, а стреловых – гладкими, реже также с канавками.
У автомобильных кранов КС-3579 с гидравлическим приводом типа «ИВАНОВЕЦ» грузовая лебедка состоит (рис. 1) из смонтированных на плите редуктора, барабана, гидромотора, ленточных тормозов, кронштейнов.
Барабан лебедки получает вращение от вала редуктора через две зубчатые полумуфты. Полумуфта жестко соединена с барабаном.
Опорами барабана являются подшипник, установленный в кронштейне, и подшипник в зубчатой полумуфте, насаженной на вал редуктора. Передача крутящего момента от гидромотора, установленного на кронштейне, к редуктору осуществляется упругой муфтой со звездочкой.
Тормозной шкив установлен на быстроходном валу редуктора и является полумуфтой. На грузовой лебедке автокрана КС-3579 «ИВАНОВЕЦ» (рис. 1) установлены два ленточных, нормально закрытых тормоза.
Тормоз состоит (рис. 2) из тормозной ленты с накладкой, рабочей тормозной пружины, кронштейна и гидроразмыкателя. Тормоз размыкается только при включении привода лебедки.
Растормаживание осуществляется гидроразмыкателем, к которому подводится под давлением рабочая жидкость одновременно с подачей ее к гидромотору лебедки. Ручное растормаживание осуществляется с помощью монтажки за скобу.
Провисание ленты устраняется регулировочным болтом. Конструкция грузовой лебедки автомобильных кранов с электрическим приводом типа СМК отличается от лебедки аналогичного назначения кранов «ИВАНОВЕЦ».
Барабан грузовой лебедки получает вращение от электродвигателя, закрепленного на поворотной платформе через трансмиссионный вал, соединенный с электродвигателем и входным валом редуктора с помощью зубчатых муфт и двухступенчатого цилиндрического редуктора.
Рис. 1. Грузовая лебедка автомобильных кранов «ИВАНОВЕЦ» КС-3579
1 – редуктор; 2 – вал; 3, 5 – полумуфты зубчатые; 4, 8 – подшипники; 6 – выключатель; 7 – барабан; 9, 12 – кронштейны; 10 – втулка; 11 – гидромотор; 13 – полумуфта; 14 – звездочка; 15 – тормоза ленточные; 16 – шкив тормозной; 17 – плита.
Редуктор имеет второй вывод ведущего вала, на конце которого установлен тормозной шкив, тормоза. Барабан посажен на вал, опирающийся на радиальные подшипники, один из которых расположен в гнезде ведомого вала редуктора, а другой в специальной стойке.
Закрепленная на валу барабана звездочка служит для привода концевого выключателя ограничителя высоты подъема крюка. Тормоз лебедки – автоматический,
колодочный, нормально-замкнутый, с электрогидравлическим толкателем.
Рис. 2. Ленточный тормоз грузовой лебедки КС-3579
1, 6, 9 — оси; 2 – рычаг; 3 – регулировочная гайка; 4 — тормозная пружина; 5 — шток; 7 — тормозная лента; 8 – накладка; 10 – регулировочный болт; 11, 13 — кронштейны; 12 – гидроразмыкатель тормоза; 14 — втулки; 15 – вилка; 16 – скоба; L — рабочая длина пружины; h — расстояние (зазор) между втулкой и креплением оси.
Технические характеристики автокрана КС-3579
Базовое шасси автокрана — МАЗ-5337
Колесная формула автокрана — 4х2
Двигатель автокрана — ЯМЗ 236 НЕ-20 (Евро-2)
Грузоподъемность автокрана, т:
— максимальная — 15
— минимальная — 0,4
Максимальный грузовой момент, т.м. — 45
Высота подъема максимальная, м — 21,2
Высота подъема при максимальном вылете, м — 10
Глубина опускания, м — 3
Длина стрелы автокрана, м — 8,75-20,75
— максимальный — 18
— минимальный — 3
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин — 10
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин — 20
Скорость посадки, м/мин — 0,4
Частота вращения, об/мин:
— максимальная — 60
— минимальная — 0,4
Скорость передвижения автокрана в транспортном положении, км/ч — 60
Габаритные размеры автокрана КС-3579:
— длина — 10580
— ширина — 2500
— высота — 3920
Полная масса автокрана , т — 16,7
Распределение нагрузки на дорогу, т.с:
— через шины передних колес — 6,7
— через шины колес тележки — 10
Автокран Машека
Автокран Машека — техника на базе автомобиля МАЗ, КАМАЗ, Урал, производящаяся на заводе «Могилевтрансмаш». Автокраны МАЗ Машека являются востребованными на территории России, благодаря неприхотливости и надежности базового шасси, производительности кранового оборудования и возможности своевременной замены любых запасных частей. Реализацией автокранов занимаются многочисленные дилеры завода-изготовителя.
Автокраны Машека: модельный ряд
Модельная линейка производителя насчитывает шесть модификаций крановой техники на базе автомобильного шасси. Наибольшую популярность получили установки на базе отечественного грузового транспорта марки МАЗ. Тем не менее, автокраны на шасси Камаз и Урал также широко используются на территории страны.
Адаптированные для российских дорог грузовые шасси обеспечивают самоходным кранам проходимость и высокую скорость передвижения по трассе. Благодаря конструктивным особенностям автомобилей, краны Машека являются надежными и производительными строительными механизмами.
15 тонн
Минимальная грузоподъемность автомобильных кранов «Могилевтрансмаш» составляет 15 тонн. Покупателю доступно в этом классе две модели техники:
Автокран Машека КС-3579 устанавливается на шасси МАЗ-533702. Максимальная грузоподъемность машины составляет 15 тонн. Максимальный грузовой момент — 45 т/м. Кран оснащается двухсекционной телескопической стрелой со следующими характеристиками:
- высота подъема крюка в максимальной точке — 21,2 м;
- вылет стрелы — в диапазоне 3-18 м;
- грузоподъемность при максимальном вылете — 0,4 т;
- высота подъема в максимальной точке при максимально вылете — 10 м;
- глубина опускания крюка — 3 м;
- скорость опускания/подъема груза номинальная — 10 м/мин;
- скорость подъема/опускания пустого крюка и грузов весом до 4 т (максимум) — 20 м/мин.
Полная масса крановой установки с автомобильным шасси составляет 16,7 т. Допускается эксплуатация машины в температурном диапазоне -40 — +40 градусов.
Автокран КС-45729А отличается от своего собрата по грузовому классу максимальной грузоподъемностью в 16,2 тонны. Для выдвижения телескопической стрелы используется гидравлический привод от двигателя базового автомобиля МАЗ-533702. Крановая установка снабжается микропроцессорным ограничителем максимальной грузоподъемности. Для снятия показаний с рабочего оборудования установлены специальные датчики, позволяющие контролировать вылет и положение стрелы, а также определять фактический вес груза на крюке.
25 тонн 28 метров
Наиболее многочисленная линейка кранов Машека — 25-тонные строительные машины. Техника устанавливается на шасси автомобилей МАЗ, Камаз и Урал. Основное отличие машин обусловлено использованным базовым автомобилем. Грузовысотные и мощностные характеристики остаются одинаковыми для всех крановых установок. Двадцатипятитонные автокраны Машека получили название КС-55727.
Основные технические характеристики машин:
- максимальная грузоподъемность — 25 тонн;
- грузовой момент максимальный — 80 т/м;
- тип стрелы — четырехсекционная с телескопическим сечением;
- длина стрелы регулируется в диапазоне — 10,08-28,08 м;
- высота подъема крюка в максимальной точке — 27,1 м;
- вылет стрелы регулируется в диапазоне — 3,2-20 м;
- грузоподъемность стрелы в максимальной точке вылета — 0,7 т;
- максимальная высота подъема в максимальной точке вылета — 19,6 м;
- глубина опускания крюка — 3 м;
- скорость подъема/опускания груза в номинальном значении — 6 м/мин;
- скорость подъема/опускания пустого крюка или груза весом до 4 тонн в максимальном значении — 13,3 м/мин;
- скорость посадки груза — максимум 0,4 м/мин;
- скорость вращения поворотной части установки — 0,2-0,96 об/мин.
Базовый кран имеет полную массу 22,5 тонны и устанавливается на шасси Камаз-53229. Габаритные размеры техники в транспортном положении — 12х2,5х3,8 м. Техника может использоваться в температурном диапазоне от -40 до +40 градусов.
Прочие характеристики меняются в зависимости от базового шасси машины. В линейке производителя представлены следующие модели техники:
- КС-55727-1 на базе шасси автомобиля МАЗ-630303. Полная масса крана равняется 24,5 тоннам. Большая часть нагрузки (18 т) приходится на заднюю ведущую ось машины. Техника адаптирована для температурного режима -40 — +40 градусов.
- КС-55727-2 установлен на шасси автомобиля УРАЛ4320. Техника предназначена для условий плохой проходимости. Малогабаритная техника подходит для использования в стесненных условиях. Высокая транспортная скорость и маневренность обеспечивают максимальную эффективность машины в городе и на рассредоточенных объектах. Привод крановой установки — гидравлический. Приводится в действие коробкой переключения передач через аксиально-поршневой насос. Автокран снабжается трехсекционный телескопической стрелой длиной 9,7-21,7 м. Микропроцессорный ограничитель нагрузки в комплекте.
- КС-55727-3 — автокран на базе автомобильного шасси Камаз-53228. Привод крановой установки — гидравлический. Рабочий узел — аксиально-поршневой насос, запускаемый от коробки переключения передач и дополнительный коробку отбора мощности. Рабочие органы управляются через индивидуальные гидромоторы и гидроцилиндры. Гидравлическая система гарантирует плавность выполнения операций, несколько скоростей и возможность одновременно производить несколько рабочих действий. В комплекте стандартная телескопическая четырехсекционная стрела, компактная в транспортном положении и удобная в рабочем. Максимальная длина обеспечивает обширную рабочую зону.
- КС-55727-4 установлен на шасси Камаз-55111. Подключение и управление рабочим оборудованием аналогично предыдущим моделям. В комплекте поставляется стандартная четырехсекционная стрела. Автокран отличает маневренность и компактность в транспортном положении и обширная рабочая зона основной стрелы.
На каждой модели техники Машека используется комплекс электронных устройств, обеспечивающих точность и безопасность работы. Так, на телескопических стрелах устанавливается микропроцессорный ограничитель грузоподъемности. Рабочий орган снабжается датчиками для снятия ключевых показаний, что позволяет оператору крана следить за рабочим процессом на всех стадиях.