Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Komatsu d 155 технические характеристики

Обзор бульдозера Komatsu D155A-5

Бульдозер Komatsu D155A-5 – воплощение японского качества и надежности. Он предназначен для продольной разработки грунта и его перемещения. Он используется в автодорожном строительстве, вскрышных работах, при добыче полезных ископаемых, сооружении зданий и ИССО. Наличие рыхлителя и ассортимент сменного оборудования позволяет задействовать его и при подготовительных работах.

Содержание:

Модификации

Семейство бульдозеров на данный момент насчитывает 4 модели. Между собой они отличаются лишь моделью двигателя, емкостью отвала и эксплуатационной массой. Их сравнительную характеристику вы можете увидеть в таблице.

МодельДвигательМощность, кВтМасса, тЕмкость отвала, м3
D155A-2EKOM SA6D140E238,74213,8
D155AX-3KOM S6D140228,338,511,8
D155AX-3EKOM SA6D140E228,338,511,8
D155AX-6SAA6D140E-526439,511,8

Самой мощной и современной моделью из представленных модификаций в линейке бульдозеров Коматсу Д155А-5 является D155AX-6. Оригинальный же экземпляр D155A-5 обладает двигателем SA6D140E-2 мощностью 302 л.с. (225 кВт), а максимальная емкость отвала составляет 11,8 м3.

Устройство кабины

Место оператора у бульдозера (в стандартной комплектации) имеет панорамное остекление и создает обзор для водителя в 360 градусов. Мощная система фильтров защищает от попадания пыли внутрь салона. Однако при разработке песчаных и пылеватых пород грунта она едва справляется. Кабина оснащается системой амортизаторов, а непосредственно рабочее место представлено креслом с упругим основанием. Такое решение снижает воздействие вибрации на водителя.

За управление движением Komatsu D155A-5 отвечает один джойстик, который наклоняя в разные стороны можно заставить машину двигаться в любом направлении. Этот же джойстик отвечает за переключение передачи – для этого достаточно лишь согнуть запястье.

Управление положением отвала также осуществляется при помощи удобного рычага, расположенного по правую руку. Длина хода манипулятора прямо пропорциональна скорости перемещения рабочего оборудования, вне зависимости от направления и скорости движения всей машины. Сочетание этих двух систем управления создает низкий порог вхождения для операторов.

За состоянием спецтехники в режиме реального времени следит бортовой микрокомпьютер. Он, отслеживая показания датчиков и систем контроля, помогает вовремя заметить отклонения в механизмах, предотвратить перерастание мелких поломок в крупные неисправности. Все показания приборов выводятся на цифровой дисплей.

При желании на бульдозер устанавливается герметичная кабина. Она имеет подвеску с масляными амортизаторами, и препятствует практически полному проникновению вибраций к водителю. Также в ее состав входит система воздушных фильтров и вентиляторов, которая препятствует проникновению пыли в салон, создавая избыточное давление.

Технические характеристики

В базовой комплектации машина оснащается дизельным двигателем SA6D140E-2 мощностью 302 л.с. и объемом 15 л. Его шесть цилиндров создают крутящий момент в 1600 Нм при 1900 об/мин. В конструкцию также входит турбонаддув со встроенной системой охлаждения подаваемого воздуха. Зимой пуск мотора Komatsu D155A-5 облегчается системой предпускового обогрева с автоматической регулировкой температуры.

В паре с силовой установкой работает гидромеханическая трансмиссия Torqflow. Она имеет три передачи переднего и заднего хода и управляется одним джойстиком, расположенным с левой стороны от водителя. Поворот происходит притормаживаем одной из гусениц.

Основой спецтехники является прочная стальная рама. К ней крепится упругая система подвески, которая работает в паре с каретками крестообразной формы. Нижняя рама – плоская. Она снижает риск «зависания» Коматсу Д155А-5 на пнях и крупных обломках пород, а также облегчает движение по болотам. Установленные шкворни препятствуют формированию скоплению грязи.

Тормозная система представлена долговечными многодисковыми необслуживаемыми «мокрыми» механизмами с саморегулирующими устройствами. В качестве стояночных и рабочих тормозов используется бортовой механизм. За безопасность во время работы отвечают два рычага блокировки скоростей и нейтрали, которые предотвращают случайное движение техники.

Устройство

Во время проектирования японские инженеры заложили в конструкцию бульдозера ряд особенностей. Так, дизельный двигатель имеет модульную конструкцию, облегчающую ремонт и замену выработавших свой ресурс компонентов. Он, вместе с трансмиссией крепится к раме Komatsu D155A-5 посредством прорезиненных подушек, которые снижают уровень вибраций. Боковые крышки мотора и защитное ограждение радиатора снижают уровень производимого шума.

При движении ходовая часть машины совершает независимые колебательные движения, а башмаки гусениц идеально копируют рельеф местности. Это повышает силу сцепления бульдозера с грунтом и повышает проходимость.

Крестообразная каретка имеет прорезиненный амортизатор. На ровной поверхности в работу включается лишь сама каретка, благодаря чему вся подвеска ведет себя как жесткая конструкция. На рельефной местности начинают проявляться демпфирующие свойства прорезиненного амортизатора, который смягчает удары и уменьшает износ элементов ходовой части.

Для манипулирования отвалом и рыхлителем конструкция оснащена гидравлическим механизмом CLSS. Он с закрытым центром и поршневыми цилиндрами двухстороннего действия, благодаря чему обладает высокой чувствительностью к нагрузке.

Преимущества и недостатки модели

Главным преимуществом бульдозера является оригинальная конструкция, благодаря которой обеспечивается пропорциональное распределение веса машины по всей площади контакта с грунтом. Среди других достоинств Komatsu D155A-5 можно выделить:

  • Мощный и экономичный мотор – расход топлива зависит от режима работы – от 12 до 45 литров в час;
  • Высокая устойчивость машины за счет продуманного расположения центра тяжести;
  • Масло заливается одновременно для всех механизмов через одну сгруппированную горловину;
  • Наличие гидротрансформатора, который сокращает величину ударных нагрузок и обеспечивает плавный ход;
  • Дополнительная защита шлангов гидравлической системы Коматсу Д155А-5.

Единственным, и, пожалуй, главным недостатком модели можно назвать ее стоимость. В зависимости от года выпуска цена бульдозера будет находиться в пределах 8,7-16,5 млн. рублей. Причем при установке дополнительного оборудования – герметичной кабины, откосов, расширителей или открылок – цена спецтехники вырастает до предельных 20 млн. рублей.

Приобретая японский бульдозер Komatsu D155A-5 можно быть уверенным, что не зря тратишь такую сумму. Прочная и надежная конструкция и ряд технологических решений, упрощающих эксплуатацию, наделяют модель долговечностью. Высокая производительность и мощность позволяют использовать спецтехнику даже в качестве трактора-толкача. Этот бульдозер будет незаменим в тех областях, где непрерывность работы играет ключевую роль.

Видео

Бульдозер Komatsu D155A-5

Komatsu D155A-5 – популярный бульдозер японского производства из серии Advance. Модель сочетает в себе надежность, качество и удобство управления. В настоящее время компания Комацу является лидером на рынке строительной технике, а ее продукты отличаются высоким ресурсом работы и эффективностью. Производитель применяет собственную агрегатную базу (трансмиссии, гидроприводы, двигатели и крупные узлы), что обеспечивает идеальную сочетаемость элементов и повышает качество.

Основным предназначением модели Komatsu D155A-5 считается перемещение значительных объемов грунта. Также бульдозер используются для выравнивания площадок, выполнения обратной засыпки и снятия слоев земли. Модель пользуется популярностью у организаций, занимающихся строительством плотин и дамб, устройством насыпей, корчевкой деревьев и пней, созданием очертаний дорожного полотна и прочими действиями в сфере строительства. Ее активно используют компании, добывающие природные ресурсы из земных недр.

Сферу применения и производительность техники можно расширить за счет дополнительного сменного оборудования: уширителей, откосников, открылок и рыхлителей.

Комацу D155A-5 ценят за надежность и высокое качество. Конструкция модели проверена временем и способна выдерживать серьезные нагрузки. Бульдозер прекрасно подойдет для работ, где простои машины невозможны или нежелательны.

Читать еще:  Камаз 5350 военный технические характеристики

Видео

Модификации

Предшественником Komatsu D155A-5 является модель Komatsu D155A-3, которая пользовалась большой популярностью. После появления следующего поколения техники ее сняли с производства, но отдельные технологии в новинке сохранились.

Семейство Комацу D155A включает несколько моделей:

  • Komatsu D155A-2E;
  • Komatsu D155A-5;
  • Komatsu D155AX-3;
  • Komatsu D155AX-3E;
  • Komatsu D155AX-6.

Модификации построены по схожей схеме и имеют незначительные различия в технических характеристиках (мощности двигателя, массе, объеме отвала и грузоподъемности).

Преимущества бульдозера Komatsu D155A-5:

  • несущая рама сделана плоской, что положительно сказалось на маневренности;
  • многодисковые тормоза обеспечивают безопасность движения и не нуждаются в регулировке;
  • продуманное расположение центра тяжести повышает устойчивость машины;
  • ключевые элементы бульдозера выполнены модульно;
  • заливка масла осуществляется в одном месте для всех элементов;
  • мощный и экономичный двигатель собственного производства;
  • отсек силовой установки имеет подъемные боковые створки, упрощающие обслуживание;
  • модульная конструкция узлов силовой передачи минимизирует простои;
  • шланги гидроконтура перекоса отвала имеют дополнительную защиту;
  • гидротрансформатор обеспечивает сокращение ударных нагрузок и плавный ход;
  • сбалансированная ходовая часть и упругая подвеска улучшают сцепление и снижают вибрацию в салоне.

Базовая комплектация бульдозера включает следующее оборудование:

  • бачок охладительной системы;
  • колпак глушителя, защищающий от осадков;
  • очиститель воздуха с индикатором;
  • клаксон;
  • вентилятор;
  • ограждение для защиты опорных катков;
  • кресло с упругим основанием.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 8155 мм;
  • ширина – 3955 мм;
  • высота – 3500 мм;
  • гусеничная база – 3210 мм;
  • минимальный радиус поворота – 3700 мм;
  • дорожный просвет – 485 мм;
  • передняя колея – 2100 мм;
  • задняя колея – 2100 мм;
  • ширина гусеницы – 560, 610, 660, 710 мм.

Масса техники зависит от комплектации. Базовый сухой вес составляет 27900 кг, при наличии кондиционера, скальных башмаков и боковых дверец показатель возрастает до 28600 кг. Эксплуатационная масса бульдозера составляет 38700 кг. При этом давление на грунт остается сравнительно маленьким – 105,9 кПа. Максимальная скорость – 13,9 км/час.

Характеристики оборудования:

  • тип базового отвала – полусферический с односторонним регулируемым перекосом;
  • длина – 3955 мм;
  • высота – 1720 мм;
  • масса (с учетом гидроблока) – 4900 кг;
  • предельная высота подъема вала – 1250 мм;
  • максимальный диапазон регулировки углов перекоса – 1000 мм;
  • максимальная величина углубления отвала в грунт – 590 мм;
  • объем отвала – 11,8 куб.м.

Также доступен сферический отвал с объемом в 8,8 куб.м.

Комацу D155A-5 может эксплуатироваться в районах с температурой от -30 до +40 градусов.

Устройство и особенности эксплуатации

Komatsu D155A-5 присутствует на рынке давно. За это время он зарекомендовал себя как бульдозер с высокой рентабельностью в любой сфере применения. Отменные технические характеристики и надежность машины обусловлены конструкционными особенностями.

В основе модели лежит прочная рама, на которой крепятся основные узлы. Плоская нижняя рама сокращает риск зависания техники на валунах и пнях и облегчает движение по пересеченной и болотистой местности. Шкворни препятствуют формированию слоев грязи.

Ходовая часть Комацу D155A-5 собственного производства имеет усовершенствованную конструкцию. Она построена на упругой подвеске, дополненной крестообразными каретками. Ходовая часть осуществляет независимые колебательные движения, а башмаки ленты гусеницы неотрывно следует рельефу грунта, что улучшает сцепление с дорогой. На крестообразной каретке имеется особый резиновый амортизатор, снижающий вибрацию. При этом резиновая подушка и каретка в зависимости от типа поверхности проявляют свои демпфирующие по-разному. На ровной поверхности ходовая часть ведет себя как стандартная жесткая ходовая часть. На неровном грунте проявляются демпфирующие свойства, что обеспечивает комфортное передвижение и меньший износ элементов бульдозера.

Для модели Комацу D155A-5 выбрана гидравлическая система CLSS с закрытым центром, которая является чувствительной к нагрузке. Характеристики гидроцилиндров – поршневые с 2-сторонним действием. Емкость гидравлической системы – 60 л.

Komatsu D155A-5 оснащается 6-скоростной гидромеханической трансмиссией Torqflow с плавным переключением передач под нагрузкой (3 передачи переднего и 3 передачи заднего хода). Переключение скоростей в ручном режиме и смена направления движения выполняется при помощи многофункционального джойстика. Поворот осуществляется посредством притормаживания гусеницы.

В качестве тормозной системы используются необслуживаемые многодисковые тормоза мокрого типа с большим ресурсом работы. Регулировку системы выполнять не требуется, поскольку ее функциональные особенности обеспечивают максимальную производительность. Бортовые тормоза используются в качестве стояночных и рабочих тормозов. Выключатель блокировки нейтрали и рычаг блокировки переключения скоростей делают работу на машине более безопасной и исключают случайное движение техники.

Комацу D155A-5 комплектуется герметичной кабиной, в которой используются воздушные фильтры, создающие избыточное давление в салоне. За счет этого уровень пыли остается минимальным. Новая конструкция обеспечивает обзорность во все стороны. Условия работы оператора остаются комфортными за счет поддержания постоянной температуры и малой вибрации в салоне.

Удобство управления и диагностики обеспечивается за счет электронной панели текущего контроля, которая выдает информацию о неисправностях и исключает появление серьезных отказов. Микрокомпьютер оценивает работу техники и выводит широкий перечень показаний (температуру масла, охлаждающей жидкости, уровень заряда аккумуляторов, уровень топлива, количество моточасов и другие характеристики).

Управление основными органами бульдозера осуществляется за счет одного джойстика, прекрасно ложащегося в руку.

Техническое обслуживание Komatsu D155A-5 упрощается за счет следующих решений:

  • расширительного бачка системы охлаждения;
  • необслуживаемых дисковых тормозов;
  • боковых дверец силовой установки с открытием вверх;
  • гусеничных лент с пылезащитными уплотнениями, препятствующими попаданию внешних материалов в зазоры между втулкой и пальцем;
  • единой группировки точек контроля давления масла.

Двигатель

На Комацу D155A-5 устанавливается 4-тактный дизельный агрегат SA6D140E-2 (производитель – Komatsu). Двигатель имеет жидкостное охлаждение, турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха. Установка отвечает требованиям стандарта EPA.

Благодаря модульной конструкции демонтаж элементов мотора облегчается. Боковые крышки и резиновые подушки поглощают шум и вибрацию, делая работу оператора более комфортной. Предпусковой подогреватель позволяет без труда запускать двигатель в холодное время (длительность подогрева выбирается автоматически).

Агрегат SA6D140E-2 имеет следующие особенности:

  • электрический стартер;
  • воздушный очиститель с функцией самостоятельной очистки от сторонних накоплений и пыли;
  • механический регулятор частоты вращения;
  • масляный фильтр.

Характеристики двигателя SA6D140E-2:

  • рабочий объем – 15,24 л;
  • номинальная мощность – 225 (302) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 1900 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 1600 Нм;
  • максимальное тяговое усилие – 612 кН;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 140 мм.

Расход топлива в зависимости от режимов работы:

  • легкий – 12-18 л/час;
  • средний – 22-28 л/час;
  • тяжелый – 34-45 л/час.

Емкость топливного бака составляет 500 л.

Стоимость подержанных вариантов Komatsu D155A-5:

  • 2006-2008 год – 8,7-10,2 миллиона рублей;
  • 2011-2012 год – 16,5-20 миллионов рублей.

Новый бульдозер данной модели на российском рынке в настоящее время купить затруднительно.

Бульдозер Komatsu D155A-5

Основное назначение данной машины – перемещение большого объема земли на малые расстояния. Кроме этого, бульдозер способен снимать слои грунта, выравнивать площадки, выполнять обратную засыпку. Бульдозер Komatsu D155A-5 может применяться при строительстве дамб и плотин, при создании очертания будущего дорожного полотна, устройстве насыпей и т.д.

Читать еще:  Урал 5557 самосвал технические характеристики

Незаменима эта модель для компаний, специализирующихся на дорожных и ремонтно-строительных работах, а также при прокладывании каналов и добыче природных ресурсов из земных недр.

Бульдозер Комацу Д 155

Komatsu D155 отличается высокими качественными показателями, большой производительностью и продолжительной эксплуатацией без необходимости ремонта и техобслуживания. Сфера деятельности такой машины может быть расширена с применением сменного оборудования, как и показатели производительности. К сменному оборудованию комацу 155 относятся: уширители, рыхлители, открылки и откосники. Работы, при которых простои техники невозможны, без сомнений можно поручить именно этой машине. Основными преимуществами в таком случае будут удобство кабины, большой угол обзора и простота ухода за техникой.

Предыдущая модель японского производителя (155А-3) также имела большую популярность, но была снята с производства при появлении нового поколения бульдозера. Многие конструктивные элементы производятся непосредственно компанией Komatsu, для которых разработаны специальные технологии. Именно этим и обусловлены все положительные качества техники.

Стандартная сборка бульдозера Комацу, предполагает установку деталей собственного производства:

  • ходовой части, подвеска которой упругая, а каретки – крестообразные. Таким образом, повышается проходимость машины;
  • гидротрансформатора, что позволяет меньше ощущать динамические нагрузки;
  • указателя на баке гидравлической жидкости, что обеспечивает простоту контроля за показателем;
  • гидромеханической трансмиссией, что дает возможность переключать передачи с помощью одного лишь рычага.

К преимуществам этой техники можно отнести:

  • несущую раму, которая выполнена плоской, что упрощает маневры;
  • основные элементы выполнены модульно;
  • безопасность и простоту ухода за многодисковыми тормозами;
  • масло заливается в одном месте, не зависимо от того, для какой детали предназначено;
  • наличие датчика температуры в системе подогрева;
  • качество и надежность, а также правильное положение центра тяжести;
  • двигатель совмещает в себе два показателя: большую мощность и малый расход топлива.

Технические характеристики

Основные габариты Комацу Д155
Длина8,155 м
Ширина3,955 м
Высота3,5 м
Радиус поворотаот 3,7 м
Объем отвала11,8 м?
Глубина реза0,6 м
Давление техники на 1 см? основания0,78 кгс (76,5 кПа)

При этом масса самой машины составляет 38,7 т.

Расход топлива

Составляет 12-18 л при 1 часе легкого режима работы, 22-28 л при среднем и 34-45 л при тяжелом. При этом емкость под горючее имеет объем 500 л.

Двигатель

Устанавливается четырехтактный шестицилиндровый, работающий на дизельном топливе. Двигатель SA6D14OE-2 также производится непосредственно компанией-производителем. Комплектация включает в себя охлаждение воздуха для турбонаддува, а также охлаждение жидкости.

Бульдозер Komatsu D155A-5

Характеристики двигателя SA6D14OE-2

Крутящий момент для бульдозера Komatsu D155A-5 должен быть довольно большой, чтобы техника могла беспрепятственно выполнять поставленные задачи. Максимальное его значение составляет 1600 Нм, мощность в лошадиных силах – 302. При этом частота вращения двигателя 1900 об/мин остается в пределах нормы. Объем двигателя составляет 15 л, а цилиндр имеет 140 мм в диаметре.

Кроме того, в силовой установке присутствуют:

  • очиститель воздуха, способный самостоятельно очищаться от пыли и накоплений, также предусмотрен индикатор для контроля;
  • стартер, работающий от электрической энергии;
  • масляный фильтр, очищающий масло для смазки деталей;
  • механический регулятор, с помощью которого можно контролировать частоту вращения двигателя.

Резиновые подушки двигателя и боковые крышки поглощают шум, наравне с защитой радиатора. Это создает благоприятные условия труда оператора.

Зимой не стоит переживать о запуске двигателя, т.к. предпусковой подогрев рассчитан именно на такие условия.

Устройство

Ходовая часть данной модели улучшена и рассчитана на особенности работы техники. Разработчики добились непрерывной связи катка и гусеницы и увеличения устойчивости за счет установки тележек, имеющих К-подобное очертание. Этот вариант ходовки применяется для тяжелой техники. Упругая подвеска минимизирует вибрации при передвижении по неровной площадке, а при ровной ничем не отличается от жесткой. Также снизить вибрацию позволяет амортизатор, выполненный из резины и расположенный на каретке. Каретка, выполненная в форме К, и сам амортизатор позволяют комфортно перемещаться по любой дороге и при любых условиях.

Гусеничный бульдозер Komatsu D155AX-5

Увеличение длины гусеницы, а также большая опорная площадь не позволяют башмакам проскальзывать, тем самым увеличивая тяговое усилие бульдозера Komatsu D155A-5. Для динамической устойчивости разработчики расположили центр тяжести на незначительной высоте.

Переключать передачи можно, даже если машина выполняет свои непосредственные функции. Надежность и безопасность такого типа взаимодействия обусловлена применением новой трансмиссии Torqflow. С помощью джойстика можно не только переключать передачи, но и изменять направление движения. Плавность при повороте гарантируется системой «тормоз-сцепление». Заключается такой способ в притормаживании гусениц, при этом задействованы коробка передач и двигатель. Регулировку тормозной системы можно не выполнять, т.к. их функциональные особенности уже гарантируют надежность и производительность.

Бульдозер Komatsu D155A-5

Модульные силовые агрегаты позволяют беспрепятственно заменять отдельные элементы, что значительно облегчает ремонт машины.

Как и для всего ряда строительной техники, кабина оборудуется фильтрами воздуха, препятствующими попаданию пыли вовнутрь, наравне с избыточным давлением. Угол обзора оператора составляет 360 градусов, а система амортизаторов препятствует излишней вибрации.

Система контроля выводит на панель любые неполадки, что препятствует значительным поломкам. Бортовой компьютер обрабатывает данные и выводит их в удобочитаемом виде.

Правый рычаг предназначен для управления отвалом. Джойстик позволяет выбирать направление перемещения машины и переключать передачи. Это просто и удобно.

Оборудование стандартной комплектации бульдозера Komatsu D155A-5:

  • вентилятор, который охлаждает воздух и придает избыточное давление в кабине;
  • бак охладительной системы;
  • кресло, имеющее упругое основание;
  • колпак для глушителя (для защиты от осадков);
  • клаксон;
  • ограждение для препятствия повреждения опорных катков;
  • очиститель воздуха (2 элемента) с индикатором.

Цена нового и б/у Komatsu D155A-5

Аренда машины составит 35-38 тыс. руб./смену или 2500-2800 руб./ч. Покупка машины 2006-2008 года выпуска обойдется в 11,5-12 млн. руб. Для приобретения новой модели понадобится гораздо больше средств.

Аналоги

Для этой модели можно найти довольно много эквивалентов. Например, Shantui PD32OY и Shantui SD-32. При приобретении любой модели нужно тщательно оценить все характеристики, просмотреть отзывы и проконсультироваться у специалистов. Кроме того, стоит обратить внимание на модели Shantui SD32 и Zoomlion ZD320-3.

ТОП-9 японских бульдозеров Komatsu по техническим характеристикам

Бульдозер Комацу — это используемый транспорт для выполнения различных работ на промышленных площадках и в сельском хозяйстве.

Описание и характеристики модельного ряда

Модельный ряд включает в себя:

Бульдозеры Комацу: технические характеристики зависят от выбранной модификации.

Бульдозер Komatsu D65 предназначен для выполнения работ на строительных площадках и в карьерах. Он используется для разравнивания и перемещения различных грузов, для выполнения землеройных работ, очистки территорий и засыпания траншей.

Существует несколько модификаций: Komatsu D65EX-16 и Komatsu D65E-12.

Технические показатели и данные бульдозера Комацу Д-65:

Полная масса15620 кг
Максимальная транспортная скорость13,4 км/ч
Удельное давление, оказываемое на грунт56 кПа
Наибольший объем отвала5,6 м3
Объем бака для топливной жидкости406 л
Габаритные размерыДлина — 6600 мм

Ширина — 3100 мм

Высота — 3460 мм

Рабочий объем мотора8,3 л
Мощность силового агрегата139 кВт
Ход поршневой части114 мм
Максимальная частота вращения коленчатого вала1950 оборотов в минуту
Номинальный крутящий момент520 Нм
Расстояние дорожного просвета300 мм
Нагрузка, оказываемая на переднюю ось8500 кг
Давление на заднюю телегу7000 кг
Диаметр цилиндрических элементов135 мм
Количество цилиндров8
Число тактов4
Рабочий температурный режим-30°…+35°С
КолеяПо передним колесам — 1850 мм

По задним колесам — 1700 мм

Внешний габаритный радиус поворота5800 мм

Данная модель бульдозера используется для перемещения большого объема различных грузов на небольшие расстояния. Также технику можно эксплуатировать для возведения дамб и плотин, для формирования насыпей.

Характеристики и показатели Komatsu D85:

Полная масса23200 кг
Количество цилиндров6
Рабочий объем силового агрегата11,04 л
Мощность мотора225 лошадиных сил
Наибольшая частота вращения коленчатого вала2000 оборотов в минуту
Диаметр цилиндров125 мм
Ход поршней150 мм
Наибольшая скорость передвижения14,3 км/ч
Дорожный просвет415 мм
Колесная база2840 мм
Габариты5500*3725*3365 мм
Количество аккумуляторных батарей2
Емкость аккумуляторов170 А*ч
Емкость для топливной жидкости480 л
Объем системы охлаждения79 л
Объем гидравлической системы90 л
КолеяПо передним колесам — 2000 мм

По задним колесам — 2000 мм

Максимальный подъем отвала1210 мм
Наибольшее заглубление отвала540 мм
Размеры гусеничной ленты560*610*660 мм

Бульдозер Komatsu D155A — это транспортное средство, предназначенное для выполнения работ в карьере и на промышленных площадках. Управление бульдозером Комацу 155 осуществляется из кабины водителя при помощи специальных рычагов. Транспорт оборудован дизельным двигателем SA6D140E-2 и пятиступенчатой коробкой передач с реверсом.

Описание и технические характеристики модели:

Общий вес38700 кг
Количество цилиндрических деталей6
Мощность двигателя302 лошадиные силы
Частота вращения коленвала1900 оборотов в минуту
Диаметр цилиндров140 мм
Ход поршневой части165 мм
Максимальная транспортная скорость13,9 км/ч
Клиренс485 мм
Колесная база3210 мм
ГабаритыДлина — 8155 мм

Ширина — 3955 мм

Высота — 3500 мм

Количество аккумуляторов2
Емкость аккумуляторных батарей170 А*ч
Емкость для топлива500 л
Объем охлаждающей системы99 л
Колея2100 мм

Komatsu D275 используется для послойной разработки грунта и его перемещения. Здесь установлен четырехтактный дизельный мотор, изготовленный в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-2. Модель силового агрегата — SDA6D140E. Также транспортное средство оснащено трансмиссией TORQFLOW с пятью передачами и задним ходом.

Технические показатели и данные модели:

Полная масса50850 кг
Число цилиндров6
Рабочий объем мотора15,24 л
Количество оборотов коленчатого вала2000 в минуту
Мощность двигателя410 лошадиных сил
Диаметр цилиндров140 мм
Ход поршней165 мм
Транспортная скорость14,9 км/ч
Дорожный просвет507 мм
Колесная база3480 мм
Размеры9290-4300-3985 мм
Наибольший подъем отвала1450 мм
Объем бака для дизельного топлива840 л
Емкость охлаждающей системы130 л
Колея2260 мм
Гидравлическая система40 л

Бульдозер Комацу 355 относится к средней тяговой категории. Эта модификация отличается простой конструкцией и надежным, мощным двигателем. Среди преимуществ Komatsu D355A можно выделить:

  • быстроту засыпки траншей;
  • послойное снятие грунта;
  • наличие функции выравнивания грунта;
  • профилирование насыпей;
  • возведение плотин и дамб.

Технические характеристики и параметры транспорта:

Длина8700 мм
Ширина4230 мм
Высота2700 мм
Расстояние дорожного просвета565 мм
Передняя колея2260 мм
Задняя колея2260 мм
Длина трака3365 мм
Максимальный внешний габаритный радиус поворота3700 мм
Полная масса54190 кг
Рабочий температурный режим-50°…+40°С
Объем охлаждающей системы180 л
Емкость гидравлического трансформатора230 л
Наибольшее углубление в грунт во время работы700 мм
Высота подъема рабочего органа1545 мм
Максимальный перекос1000 мм

Колесный бульдозер Komatsu Д-375 оборудован дизельным силовым агрегатом SA6D170E и коробкой передач TORQFLOW.

Техника предназначена для рыхления грунта, выравнивания поверхности, засыпки траншей и снятия старого дорожного покрытия.

Также этот транспорт можно использовать для добычи полезных ископаемых и возведения плотин.

Характеристики и показатели:

Цилиндры6 шт
Рабочий объем двигателя23,15 л
Мощность силового агрегата525 л. с.
Максимальная частота вращения коленвала1800 оборотов в минуту
Диаметр цилиндрических деталей170 мм
Ход поршневой части170 мм
Транспортная скорость15,8 км/ч
Клиренс610 мм
Колесная формула3840 мм
Габариты10330-4695*1230 мм
Объем бака для дизеля1050 л
Давление, оказываемое на грунт140 кПа
Глубина рыхления1435 мм
Максимальная высота подъема рабочего ковша1060 мм
Общий вес66985 кг

D455, D475 и D575

Бульдозер Komatsu 455 — это гусеничный трактор с дизельным четырехтактовым двигателем VTA1710-C800. Данная модель подходит для выполнения работ на строительных и промышленных площадках. Мотор трактора изготовлен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-3.

Технические данные и характеристики:

Полная масса71500 кг
Максимальная транспортная скорость14,4 км/ч
Удельное давление, оказываемое на грунт96,1 кПа
Наибольший объем отвала6 м3
Объем бака для топливной жидкости1280 л
Габаритные размерыДлина — 11130 мм

Ширина — 4800 мм

Высота — 2135 мм

Рабочий объем мотора28 л
Мощность силового агрегата540 лошадиных сил
Ход поршневой части145 мм
Максимальная частота вращения коленчатого вала2000 оборотов в минуту
Номинальный крутящий момент520 Нм
Расстояние дорожного просвета540 мм
Диаметр цилиндрических элементов140 мм
Количество цилиндров12
Число тактов4
КолеяПо передним колесам — 2600 мм

По задним колесам — 2600 мм

Гусеничный трактор D475 оснащен гидравлическим усилителем руля, дизельным силовым агрегатом SAA12V140E-3, который выполнен в соответствии с экологической нормой Евро-4.

Параметры и показатели:

Полная масса108390 кг
Количество цилиндров12
Рабочий объем силового агрегата30,48 л
Мощность мотора890 лошадиных сил
Наибольшая частота вращения коленчатого вала2000 оборотов в минуту
Диаметр цилиндров140 мм
Ход поршней165 мм
Наибольшая скорость передвижения14 км/ч
Дорожный просвет655 мм
Колесная база4524 мм
Габариты11565*5265*1196 мм
Емкость для топливной жидкости1670 л
Объем системы охлаждения210 л
Объем гидравлической системы240 л
КолеяПо передним колесам — 2770 мм

По задним колесам — 2770 мм

Максимальный подъем отвала1620 мм
Наибольшее заглубление отвала1010 мм
Размеры гусеничной ленты710*810*910 мм

Модификация D575 — это самый большой бульдозер.

Рабочий объем двигателя46,3 л
Мощность мотора1150 лошадиных сил
Транспортная скорость13,3 км/ч
Габариты11720*3220*4880 мм
Объем бака для дизеля2100 л
Общий вес трактора114580 кг

Сколько стоит бульдозер Komatsu, и какие аналоги есть на рынке

Средняя стоимость различных модификаций:

  • Komatsu D65EX-16, 12 — 8 100 000 руб.;
  • новый Komatsu 85 — 5 500 000 руб.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector