Кейс магнум 340 технические характеристики - Сад и Огород
Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кейс магнум 340 технические характеристики

Трактор Кейс Магнум (CASE Magnum) 340: подробное описание и стоимость

Колесные трактора серии Magnum выпускаются машиностроительной компанией из США CASE IH.

Концерн занимается разработкой и поставкой нескольких линеек высокоэффективной агротехники.

Трактора, уборочные комбайны, посевные агрегаты, оборудование для внесения удобрений, сошники, бороны продаются в десятках стран, с успехом применяются фермерскими хозяйствами и крупными агрохолдингами.

Назначение машины

Трактор Кейс Магнум 340 – универсальная колесная машина, используемая как тяговое средство для сельхозагрегатов с широкозахватным рабочим органом.

Трактор является основным звеном в механизации работ как по классическим, так и новым – минимальным и нулевым агротехнологиям. Он хорошо адаптируется к условиям различных полей, насыщен достаточным числом параметров настройки для большинства видов работ.

Магнум 340, в комплексе с различными по назначению прицепными и навесными сельскохозяйственными механизмами, с высокой эффективностью применяется:

  • для уборки урожая и посева семенных культур, пахоты и культивации земель на больших по площади картах полей крупных агрохолдингов;
  • в операциях по уходу за насаждениями. Достаточный дорожный просвет, просчитанные размеры габаритов машины и колеи колес позволяют без повреждения растений вести рыхление, прополку, внесение удобрений и другие работы;
  • в заготовке кормов для животных, поливных работах, обработке посадок ядохимикатами, формировании и заполнении силосных ям;
  • при перевозке грузов на прицепной платформе по дорогам общего пользования и в условиях бездорожья.

Эксплуатационные параметры

Наименование

Единица измеренияСиловой агрегатЛитраж цилиндровой группы,Мощность при номинальных 2 000 об. коленвала в минуту,

в т. ч. при режиме PowerBoost

Максимально возможная мощность,

в т. ч. при режиме PowerBoost

Запас по крутящему моментуОбороты коленвала при максимальном параметре крутящего момента в минутуЗаправка горючимТип топливной системы

С компенсацией давления и потока

Узел сепаратора дизтопливаТрансмиссия автоматическаяРежимы КПП

вперед

Число режимов реверсаМаксимальный темп передвиженияБлокировка дифференциального устройства переднего и заднего мостов управления

В базе с ручным и автоматическим переключением

Напорная система гидравлики

Насосный узел с изменяемой производительностью

Производительность насосной установкиРазмеры геометрические по габаритам (ДхШхВ)

Д – по длине, вместе с грузом балласта и устройством навеса задним

Ш – по ширине, без установки спаренных колес

В – по высоте

5 950х3 050х3 265

База трактораПневмошины передние спаренныеПневмошины задние спаренныеВес готового к работе трактора

Особенности основных агрегатов и узлов

Силовой агрегат

Фото: двигатель Cursor 9 Tier II

Высокий уровень производительности обеспечивает мотор Cursor 9 Tier II от компании Fiat Power Train (FPT). Его преимущество в линейке подобных агрегатов других производителей обеспечивают:

  • высокие мощность и крутящий момент;
  • турбонагнетатель с перепуском выхлопных газов и охлаждением наддувного воздуха;
  • впрысковая система CommonRail;
  • применение системы оптимизации параметров мощности Power Boost для оборудования, присоединяемого к валу отбора мощности, устройств, использующих гидросистему трактора;
  • использование функции увеличения мощности в случае возникновения такой потребности;
  • автоматический блок контроля производительности, оптимизирующий передачу момента от двигателя на узлы трансмиссии, регулируя его по факторам скорости машины и тяговой нагрузке на агрегат.

Силовая передача

Фото: трансмиссия трактора

Оптимизируют работу трансмиссии системы автоматики «Дорожный режим» и «Полевой режим», что позволяет экономить до 15% горючего.

В первом случае, без вмешательства оператора, машина будет поддерживать темп движения 40 км/ч, во втором – 23 км/ч.

Мосты

Машина полноприводная. Для подключения привода головного моста применяется электронное принудительное и автоматическое управление.

Электронные узлы выбирают режим блокировки дифференциала заднего моста. Спиральное исполнение шестерён заднего моста увеличивает контакт между зубьями, снижает шумовые параметры и обеспечивает повышенный ресурс эксплуатации.

А эта статья посвящена трактору «Кировец» К-744р и его эксплуатационным параметрам.

Управление машиной

Осуществляется гидрорулем. Подключены к гидравлике рулевого управления узлы и системы:

  • AFS AccuGuide ® — интегрированная система вождения, обеспечивающая точность в параллельных проходах трактора на обрабатываемом участке поля;
  • HEADLAND MANAGEMENT CONTROL — осуществляющая запись до 30 сценариев разворота машины в конце рабочей полосы и воспроизводит их, маневрируя машиной. Также обеспечивает минимальный радиус поворота.

Система гидрооборудования

Пропускная способность системы до 274 литров в минуту, что обеспечивает грузоподъемность подключенного силового гидрооборудования свыше 10 т.

Гидравлическая система машины общая с гидравликой КПП и имеет следующие особенности:

  1. Использована технология PFC (обеспечивает компенсацию потерь давления и потока).
  2. Оборудована 6 парами выносных клапанов с электрогидравлическим управлением.
  3. Возможно дополнительное подключение гидровыходов на узлах передней и задней навески.
  4. Таймер времени работы программируется по частоте и времени включения клапанов.
  5. Максимальную подачу гидравлической смеси, определение нагрузки на систему, возврат жидкости осуществляет система Power Beyond.
Читать еще:  Бульдозер шантуй сд 22 технические характеристики

Устройства навеса и отбора мощности

Задняя навеска обеспечивает грузоподъемность 7,9 т, передняя – 5 т. Перемещаемый вал узла отбора мощности обеспечивает два режима вращения – 540 и 1 000 оборотов в минуту.

Кабина оператора

Одноместная, цельнометаллическая, большеобъемная, с остеклением 6,4 м кв. по площади. Снабжена узлами вентиляции, обогрева и кондиционирования. Установка рулевого колеса изменяется по углу наклона.

Удобная посадка оператора обеспечивается регулировками кресла на пневматической подвеске в продольном направлении, по углу наклона спинки, по поясничному подпору.

Дисплеи, контрольные, сигнальные приборы сосредоточены на правой стойке кабины. Современная светотехника обеспечивает оператору полный обзор рабочей площадки.

Балансировка

У агрегата вес распределен с оптимальными параметрами, что сводит к минимуму регулировки баластного груза при переходе с одного навесного оборудования на другое, отличное по весу.

Заводская балансировка машины исключает потерю сцепления с почвой, ее чрезмерное уплотнение.

Опции, улучшающие производительность машины

Интегрированный монитор производительности, монтируемый на передней стойке кабины согласно инструкции по эксплуатации:

  • обеспечивает информацией о состоянии агрегатов трактора;
  • отключает двигатель при возникновении критической ситуации в узлах;
  • определяет и уменьшает уровень пробуксовки колес;
  • суммирует информацию по обработанным площадям поля за временной отрезок;
  • сообщает о необходимости проведения работ по техническому обслуживанию.

Установка подлокотника MULTICONTROLLER™ DRIVE LOGIC с цифровой системой логики, ICP-панели на сенсорах сводит управление всеми функциями трактора и навесного оборудования на это многофункциональное устройство. Доступно:

  • изменение скорости и направления движения;
  • подача и отсечка подачи горючего;
  • использование сценариев разворота на полосе;
  • включение и выключение электрогидравлических клапанных устройств навесного оборудования;
  • управление задней и передней навесками, устройством отбора мощности;
  • подключение джойстиков управления.

Установив на трактор систему AFS AccuGuide ®, вы обеспечиваете полный контроль над навесным оборудованием от Case IH, устройствами стандарта ISO11783 и эффективное взаимодействие с механизмами других производителей.

Система «Точных агроработ от AFS»:

  • применяет параметры высева семян, соответствующие состоянию участка поля;
  • формирует отчетные данные по всему комплексу агроработ.

В этой статье рассмотрены технические характеристики модели МТЗ-82.

Положение на рынке сельхозоборудования

Универсального назначения многофункциональный трактор Кейс Магнум 340 без наработки моточасов предлагается купить по ценам на конец 2015 года, начинающимся с 13 млн рублей.

Эффективная эксплуатация энергонасыщенного трактора Магнум 340 требует использования широкозахватных сельскохозяйственных орудий на повышенных скоростях, что снижает необходимость привлечения дополнительной техники и рабочего персонала, сокращает время проведения сельхозопераций.

Согласно отзывам специалистов, дополнительный экономический эффект обеспечивает применение в тракторе энерго- и ресурсосберегающих технологий.

Предлагаем вашему вниманию видео небольшого тест-драйва Магнум 340:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Трактор Case IH Magnum 340.Технические характеристики.

Трактор Case IH Magnum 340 может быть использован для выполнения работ сельскохозяйственной направленности, в частности, для подготовки почвы к посеву и т. п. Кроме этого, трактор с успехом может решать задачи транспортного характера.

Как одно из достоинств этой машины можно отметить ее достаточно просторную и удобную кабину, остекление которой позволяет иметь оператору круговой обзор. Как и все остальные кабины тракторов Case в данном случае также особое внимание уделено безопасности оператора.

При необходимости трактор Case IH Magnum 340 может быть укомплектован различными дополнительными системами, среди которых есть система управления и система учета, последняя подразумевает установку сенсорного дисплея AFS модели Pro 700.

Кроме всего прочего, колеса трактора могут быть сдвоены, также на трактор могут быть навешены дополнительные балластные грузы. Все это вместе с регулируемой шириной колее позволяет работать на полях с различной шириной междурядий и наиболее рационально распределять нагрузку.

Обслуживание трактора упрощено за счет облегчения доступа к основным контрольным точкам.

Характеристики трактора Case IH Magnum 340. Сердцем этого трактора является его двигатель модели FPT Cursor 9 Tier II, в конструкции которого реализована схема работы с турбонагнетателем и последующим охлаждением впускного воздуха. В своем распоряжении двигатель имеет 6-ть цилиндров общим объемом 8,7 л. При этом номинальная мощность этого агрегата составляет 340 л. с. или 253 кВт. Максимальное значение мощности составляет 374 л. с. или 279 кВт. С использование Power BOOST мощность двигателя возрастает до значения в 389 л. с. или 290 кВт. Максимальное значение крутящего момента двигателя в 1671 Нм зафиксировано при значении величины оборотов в 1400-1600 об/мин. Двигатель оборудован топливной системой High Pressure Common Rail. Запас топлива составляет 635 л. Максимальная скорость, развиваемая трактором, достигает значения в 40 км/ч.

Читать еще:  Погрузчик пк 6 технические характеристики

Трансмиссия трактора Full Power Shift обеспечивает осуществление переключения передач без разрыва мощности. КПП трактора обладает 18-ью передачами для движения вперед и еще 4-мя передачами, предназначенными для осуществления движения в обратном направлении. Управление трансмиссией может осуществляться как в ручном режиме, так и в автоматическом, при этом в последнем случае переключение передач происходит в зависимости нагрузки на двигатель.

Этот трактор полноприводной и для осуществления управления приводом переднего моста используется электронное управление, которое может работать в двух режимах, а именно в принудительном и автоматическом.

Электронное управление используется и для осуществления блокировки дифференциала заднего моста, при этом управление также может осуществляться в двух режимах, автоматическом и принудительном.

Трактор Case IH Magnum 340 имеет 5 пар гидровыходов и линию обратного слива рабочей жидкости. Установленная здесь навеска относится к IVN/III категории, а установленный здесь тяговый брус относится V категории. Насос гидросистемы способен перекачивать до 282 л жидкости за минуту, а грузоподъемность навески составляет 8,57 т. Двухскоростной ВОМ трактора работает со скоростями 540 или 100 об/мин, а это дает возможность использовать совместно с трактором большое количество сельхоз орудий.

Длина Case IH Magnum 340 составляет 6,4 м, его высота равна 3,4 м, а ширина трактора составляет 3,1 м. Ширина колеи переднего моста регулируется в пределах 1560-2256 мм, а заднего моста 1470-2294 мм. Сдвоенные передние колеса обуты в шины 16.9R30, задние сдвоенные колеса обуты в шины 20.8R42. Весит трактор 10,864 т.

Купить трактор Case IH Magnum 340 можно за 113-114 тыс. евро.

Трактор Case IH Magnum 340 — сочетание мощности с широким функционалом

На мировом тракторном рынке продукция компании CASE IH котируется на одном уровне с качественными и мощными машинами брендов Джон Дир и Нью Холланд. Весь ассортимент этого производителя по качеству, эксплуатационным возможностям и продолжительности ресурса отвечают рекомендациям действующих стандартов.

Мощный колесный трактор CASE IH Magnum 340 изначально ориентирован на выполнение масштабных и трудоемких сельскохозяйственных работ разных уровней сложности. Превосходные тягово-сцепные параметры трактора определяют его применение с производительным широкозахватным прицепным и навесным оборудованием разного назначения.


Фото: трактор Case IH Magnum 340

Конструкционные особенности

В его конструкцию заложена возможность работы в соответствии с рекомендациями нулевых, минимальных и классических земледельческих технологий. По мнению многих владельцев и специалистов, трактор Магнум 340 в своей мощностной категории на сегодняшний день является одним из лучших.

Эксплуатационные возможности этой модели повышены за счет:

  • комфортных рабочих условий водителя;
  • оригинальной полурамной конструкции остова;
  • гибких тяговых характеристик мощного и надежного в работе силового агрегата;
  • фирменной трансмиссии Full Power Shift TM;
  • многоступенчатой автоматической коробки передач;
  • полноценных параметров бортовой гидравлики.

Стабильной производительности трактора способствует высокий уровень автоматизации и компьютеризации работы всех систем, в частности, электронного контроля работы силовой установки. Вся важная информация отображается на расположенном в поле зрения оператора цветном дисплее.

Предоставляется возможность активации рабочих узлов навесного оборудования с помощью двухскоростного 540 и 1000 об/ в минуту, механизма отбора мощности. Навесные агрегаты с приводом от гидромоторов подключаются к гидросистеме трактора через двойные выводы с обратными клапанами.

С учетом особенностей запланированной работы, предусмотрена установка спаренных колес с широкопрофильными пневматиками низкого давления, навеска балластных грузов, а также возможность изменения колеи ходовой части.

Кейс Магнум 340 в целом характеризуется экономичным расходом ГСМ и расходных материалов, сервисным и ремонтным доступом к основным узлам и механизмам, унификацией многих запчастей и целых агрегатов с фирменными прототипами.


Фото: кабина Магнум 340

Технические характеристики

Машина с колесной базой 3,55 м и сухим весом в 12,5 тонн имеет весьма компактные габариты. Длина трактора с учетом балластных грузов и механизма навески составляет всего 6,4 метра, ширина и высота — 3,10 и 3,4 метра.

Комфортная по всем показателям тепло-звукоизолированная кабина имеет панорамное остекление общей площадью более 6 м2, регулируемое сидение, эргономичное расположение гидрофицированного рулевого управления, информационного дисплея и элементов управления.

МодельMagnum 340
ДвигательFPT Cursor 9 Tier II с турбонагнетателем и промежуточным охладителем впускного воздуха
Мощность, л.с. (кВт)340 (250)
Максимальный крутящий момент двигателя, Нм1800
Объём топливного бака, л765
Количество передач вперёд / назад18/4
Скорость движения (мин/макс), км/час3,84/40,61
Грузоподъёмность задней навески (при 610 мм), кг10 024
Габариты, мм
длинах ширина х высота
6400 х 3100 х 3400
Вес трактора, кг12 524

Двигатель

Штатный силовой агрегат трактора Магнум 340-й модели — шестицилиндровый 340-сильный дизель FPT Cursor 9 Tier II объемом 8,7 литра. В режиме Power BOOST возможно увеличение мощности до 389 л.с.

Стабильности показателя крутящего момента 1671 Нм с 40%-м запасом, способствует турбонаддув со встроенным контуром охлаждения сжатого воздуха, а также топливная система марки High Pressure Common Rail с электронным контролем впрыска. Автономность работы тракторного агрегата на удаленных участках обеспечивает топливный бак емкостью 765 литров.

Силовая передача

Трансмиссия трактора многорежимная с ручным или автоматическим управлением. В последнем варианте выбор оптимальной передачи определяется уровнем тягово-сцепных нагрузок.

Диапазон рабочих и транспортных скоростей обеспечивают 18 передач переднего хода и 4 — заднего, которые можно переключать без разрыва потока мощности.

Ходовая часть

Возможности полноприводной схемы ходовой части наиболее эффективно реализуются с помощью двухрежимного электронного подключения переднего моста, а также ручной или автоматической блокировки механизма дифференциала заднего.

Диапазон изменения колеи задних и передних колес соответственно 1,560-2,256 и 1,470-2,294 м. Регулировка производится при работе трактора в междурядьях или при эксплуатации на крутосклонном рельефе.


Case 340 в работе

Гидравлика

Бортовая гидросистема отличается от аналогов высокой, до 282 литра/мин производительностью гидронасоса, позволяющей увеличить грузоподъемность механизма навески IVN/III до 10 тонн. Для буксировки тяжелых прицепов по пересеченной местности или сложному микрорельефу трактор оборудован тяговым брусом 5-й категории.

Преимущества и недостатки

Весь тракторный ассортимент компании Case IH характеризуется высокой надежностью, экономичностью и долговечностью при эксплуатации в сложных и даже экстремальных условиях.

  • Модель Магнум 340 отличается совместимостью с навесными и прицепными агрегатами от других производителей, в том числе достаточно давно снятыми с производства.
  • Высокий уровень комфорта кабины позволяет водителю сохранять производительность выполняемых работ на всем протяжении рабочей смены.

Характерный недостаток элитной тракторной техники — это ее высокая стоимость в значительной степени недоступная для мелкого и даже среднего фермерского бизнеса.

Многие отечественные покупатели ставят производителям в упрек отсутствие информации по тестированию и ремонту компьютерной оснастки. Значительная часть простоев дорогих машин — следствие сбоев и глюков цифрового оборудования, неизбежных при отсутствии квалифицированного обслуживания.

Цена Магнума 340 — нового и бэушного

Трактор с нулевой наработкой и стандартной заводской комплектацией можно купить в среднем за 112 -115 тысяч евро. С учетом высокой стоимости сервисного обслуживания и расходников, многие потенциальные покупатели делают выбор в пользу приобретения подержанной машины.

Стоимость бэушных тракторов марки Магнум 340-й модели с достаточно большим остатком межремонтного ресурса находится в пределах 60-80 тысяч евро.

Magnum 340 в работе

Аналоги

Машины равной мощности и назначения массово производятся тракторными заводами в Харькове, Минске и Санкт-Петербурге, но по качественным и эксплуатационным показателям наиболее близкими считаются тракторы Джон Дир 7-ой и 8-ой серий, а также Нью Холланд моделей Т8040 и Т8050.

Отзывы владельцев

Два трактора Магнум 340 производства известной качеством выпускаемой продукции компании Case IH приобрели для обновления парка агрофирмы зимой позапрошлого 2015 года. За прошедшее время новая техника в значительной степени компенсировала вложенные средства экономией рабочего времени и ГСМ, отсутствием вынужденных простоев. Существенные опасения вызывает отсутствие специалистов по обслуживанию компьютерного и другого электронного оборудования, относительно бедный ассортимент запасных частей, а также инертность сервисных служб.
Павел

Покупка подержанного Магнума 340-й модели обошлась мне в 55 тысяч евро. Машина в принципе надежная, а главное экономичная в плане расхода ГСМ. На вспашке один Магнум при 23%-й экономии топлива успешно заменяет два трактора, гусеничный Т-75 и колесный универсал МТЗ-82К.
Владимир Викторович

Case Magnum 340: спецификация, описание, видео

Case Magnum 340 фото

Case Magnum 340 описание

Гидравлическая система с максимальной грузоподъемностью 10 580 кг оснащается стандартным насосом с расходом 166 л/мин, насосом с высоким расходом 228 л/мин или двумя насосами переменной производительности 282 л/мин для самых крупных орудий. Тягово-сцепное устройство со стандартным электронным силовым регулятором. Можно отрегулировать максимальную степень проскальзывания с учетом применения, используя ограничение проскальзывания, а также свести к минимуму подпрыгивание во время транспортировки с установленным орудием за счет управления движением сцепки.

— Подробная схему узла с пронумерованными запчастями и далее перечень каталожных номеров к этим запчастям

Технические характеристики Case Magnum 340

ЭкостандартTier 2B
Мощность двигателя при 2000 об/мин340 л.с.
Макс. мощность двигателя при 1800 об/мин ISO / ECE R120375 л.с.
Количество цилиндров6
Колесная база — Powershift3050 мм
Стандартный вес13458 кг

Case Magnum 340 видео