Ивеко трекер самосвал технические характеристики - Сад и Огород
Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ивеко трекер самосвал технические характеристики

Обзор и характеристики Iveco Trakker

Iveco Trakker относится к категории крупнотоннажных грузовиков с усиленной рамой. Как правило, техника требуется, если необходимо осуществлять строительные, лесозаготовительные работы. Ее кузов выполнен из прочных материалов. Машина серийно производиться стала в середине нулевых годов. Потребителю доступно шасси с различными видами надстроек.

Содержание:

Дизайн и размеры

Классические варианты имеют красный цвет кабины, дополненной массивной радиаторной решеткой черного цвета. Ее изящная ее форма отлично сочетается дизайном авто. Также, решетка обеспечивает необходимую пропускную способность воздушного потока. Также, возможно приобрести машину, где кабина имеет белый, оранжевый цвет.

Клиренс автотранспорта – 371 мм. Этот показатель гарантирует преодоление внешних препятствий на проезжей части.

Модели различаются по следующим параметрам:

  • Внешнее кузовное исполнение;
  • Грузоподъемность;
  • Колесная формула;
  • Мощность, тип КПП.

Ряд версий авто имеют следующие габариты: 6439×2550×3249 мм, 7500×2550×3249 мм. Грузоподъемность может превышать 30 тонн.

Автотранспорт выглядит динамично, имеет большое лобовое стекло, отмечаются отличные аэродинамические показатели. Система автомобильной оптики органично вписана, позволяет в точности просматривать всю трассу при плохой видимости. Зеркала обеспечивают расширенную зону обзора.

Кабина

При создании кузова, внимание уделялось салону. Кабина спецтехники двухместная. На платформе представляется возможным устанавливать различные типы кузова. Самосвалы имеют небольшую кабину, перекидной кузов. Версия построена таким образом, чтобы не допустить опрокидывание автомобиля, когда происходит выгрузка. Стандартный угол подъема кузова самосвальной техники составляет 50°.

Кабины тягачей отличаются эргономикой. Как и на самосвале, сиденье водителя и пассажира с ремнем безопасности. Следует отметить грамотно проработанную панель приборов. Вся информация легко читается с цифрового дисплея. Присутствует климатическая установка. Пол кузова изготовлен из стали.

Несмотря на общую эргономику салона, здесь может иметься одно или два спальных места, которые обеспечит полноценный отдых. Также, рынок предлагает модели авто, без спальных мест.

Таким образом, салон Iveco Trakker отвечает стандартам качества. Интерьер машины отличается своим привлекательным стилем. Кабина имеет обшивку, обеспечивающая приличную звукоизоляцию в салоне. Для хранения вещей в салоне имеются специальные отсеки. Дополнительно в кабину можно установить магнитолу.

Двигатель и КПП

При разработке силовых установок для модели, производителями применялись новые технологические разработки. Это обеспечило надежность данных агрегатов. Машины работают на дизельном топливе.

Объем силовых установок может доходить до 13 литров. Представляется возможным приобрести машину, которая выдает мощность 410 лошадиных сил. Двигатель при этом оснащен турбокомпрессором, имеет малый расход топлива.

Силовая установка Cursor 13 может развивать мощность до 420 лошадиных сил. Ее преимущественная особенность – выдача максимального крутящего момента при низких оборотах.

Встречаются версии авто дизельным двигателем, которые развивают мощь до 450 л.с.

Система трансмиссии обеспечивает комфортное управление. На автотранспорте может быть установлен как механический, так и автоматический вариант коробки передач, которая не снижает показатели динамики спецтехники. МКПП (ZF) рассчитаны на 9 и 16 ступеней (дополняются пневмоусилителем).

Шасси

На выбор потенциальному владельцу предлагается грузовик, который может иметь 2, 3 или 4 оси. На шасси можно установить бетоносмеситель, цистерну. Машину отличают внедорожные качества.

Ходовая часть позволяет сохранять устойчивость, включает рессорную подвеску, которая положительно сказывается на управлении Ивеко на высоких скоростях. Присутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Также, механизм подвески надежно зафиксирован, включает телескопические амортизаторы. Оперативно осуществляется гашение ударной силы, возникающей во время передвижения. Именно поэтому проезд по кочкам не доставляет пассажирам салона дискомфорта.

Для повышения комфорта вождения, производителем на автотранспорт была установлена система ГУР, реечное оборудование. Качество езды остается на должном уровне. Рулевые механизмы Iveco Trakker отличаются большим ресурсом выносливости. Повышенная степень проходимости по бездорожью достигнута благодаря широким прочным шинам. Следует отметить наличие оптимальной тепловой нагрузки на имеющиеся колесные диски. Присутствующая рулевая колонка поддается регулировке как по углу наклона, так и по высоте.

Подвеска, амортизаторы, рулевые механизмы достаточно надежны. Амортизатор обеспечивает равномерное распределение возникающей нагрузки.

Тормозная система является двухконтурной. На двух осях имеются барабанные тормоза. Данные запчасти выполнены из качественных компонентов. Дополнительно автотранспорт оснащен системами ABS и ASR. Их работа помогает без промедления совершить торможение.

Чтобы ресурс работы механизмов, относящихся к автомобильной системе, не был снижен, хозяину машины нужно принимать меры относительно ухода за ними.

Стоимость грузовых самосвалов остается на уровне 7,5-8 млн. рублей. Тягачи стоят дороже (более 9 млн. рублей). На цену машины влияет ее техническое оснащение. Последние генерации имеют бортовой компьютер, запасное колесо, ПТФ-оптику, регулируемые зеркала с подогревом, климатическую установку.

Выгоднее покупать машины, которые дополнены механической КПП, нежели коробкой «автомат».

Надежность

Модель является комфортабельным грузовым автомобилем, который прекрасно можно использовать в качестве строительной, самосвальной техники. Машина отлично справляется с бездорожьем, подходит для езды по пересеченной местности, обладает повышенной устойчивостью к большим загрузкам, ее составляющие запчасти хорошо переносят низкие и высокие температуры. Техника отлично подходит для перевозок сыпучих грузов, стройматериалов.

Читать еще:  Ивеко дейли микроавтобус пассажирский технические характеристики

Таким образом, Iveco Trakker характеризуется, как надежный, выносливый автомобиль, который подходит для работ с тяжелыми грузами. Транспорт имеет прочную конструкцию. Это обеспечивает ее длительный срок эксплуатации. Благодаря своим рабочим характеристикам, Ивеко востребован на автомобильном рынке, имеет хорошие показатели в плане безопасности.

Видео

Самосвал на базе шасси “IVECO TRAKKER AD380T41” (6х4)

Заказать авто Заявка на лизинг/кредит

Наличие:под заказ
Год:новый
Цена:уточните у менеджеров

Характеристики

АВТОМОБИЛЬ-САМОСВАЛ на базе шасси “IVECO TRAKKER AD380T41” (6х4)

З аводы изготовители шасси: IVECO S.p.A. или ООО «ИВЕКО-АМТ»

Комплектация шасси самосвала IVECO TRAKKER AD380T41 (6х4)
Общие характеристики
Колесная формула 6х4
Колесная база, мм: 3500÷2950/1380
Максимальная скорость, км/ч 90 (ограничивается прошивкой блока управления двигателя)
Веса и нагрузки, кг
Полная разрешенная масса (GVW) 38 500
Допустимая нагрузка на переднюю ось 8000
Допустимая нагрузка на задние оси 26000 (13000+13000)
Грузоподъемность (техническая) до 23 000 (в зависимости от индекса нагрузки шин)
Комплектация шасси
Стальной бампер. Обтекатель под передним бампером. Стандартные передние фары. Защитные решетки на фарах. Противотуманные фары. Диодные полоски дневных ходовых огней (ДХО). Защита радиатора. Емкость топливного бака 300 л (стальной), топливозаборник с подогревом. Фильтр грубой очистки с подогревом. Бак AdBlue с подогревом, емкостью 40 л. Стандартный воздухозаборник. Система выпуска выхлопных газов с вертикальной выхлопной трубой. Задняя поперечная балка под буксировочное устройство 20 т. Подготовка под прицеп (электро – пневмо). Двухконтурная тормозная система прицепа. 7 PIN электро разъем. Сигнал заднего хода. Задняя противоподкатная балка (бампер). Домкрат. Комплект инструмента (штатный). 2 противооткатных башмака. Знак аварийной остановки. Шланг для подкачки шин. Подготовка под огнетушитель (кронштейн).
Кабина
Тип — цельнометаллическая, двухдверная, двухместная без спального места. Механическая подвеска кабины. Ручной подъем (опрокидывание) кабины. Исполнение AD – (короткая без спального места) расположена над двигателем. Звукопоглощающая обшивка кабины на 80 дБ. Лобовое стекло необогреваемое. Заводская тонировка стекол. Внешний солнцезащитный козырек. Электрорегулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида. Бордюрное зеркало. Электростеклоподъемники. Тканевый салон. Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое с подогревом, с подголовником и ремнем безопасности. Сиденье пассажира, регулируемое в 2-х направлениях, с ремнем безопасности. Датчик не пристегнутого ремня. Подготовка под систему управления парком автомобилей. Пакет курильщика. Антипылевый фильтр. Кондиционер. Автономный отопитель кабины и мотоотсека (жидкостный). Бортовой компьютер. Счётчик расхода топлива счётчик рабочих часов в составе бортового компьютера. Ограничитель скорости 90 кмч. Ограничитель оборотов двигателя 1900 об/мин. Тахограф цифровой. Аудиоподготовка (антенна, без гнезда для магнитолы и без колонок). Круиз контроль. Электросигнал. Отделение для вещей в задней стенке кабины. Субарктический зимний пакет до -30°С. Руководство по эксплуатации. Цвет кабины — красный — ROSSO EUROSTAR.
Двигатель
Модель IVECO Cursor 13 (F3B E0681)
Тип рядный с воспламенением от сжатия, 6-цилиндровый дизель 24-х клапанный, 4-х тактный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Расположение переднее продольное. Система питания — непосредственный впрыск через насос форсунки, с электронным управлением двигателя EDC.
Количество цилиндров / Расположение 6 / рядное
Макс. мощность двигателя при 1900 об/мин. 410 л.с. (302 кВт)
Макс.крут.мом. в диап.1000–1590 об/мин 1900 Нм
Рабочий объем, см³ 12880
Экологический стандарт по выхлопу ЕС EURO 5
Синтетическое масло
Сцепление
Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
Привод — гидравлический с пневмоусилителем.
Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”.
Коробка передач
Модель ZF 16S 2220 TO
Тип — механическая, 16-ступенчатая, синхронизированная, количество скоростей 16+2.
Отбор мощности от КПП
Коробка отбора мощности ZF NH/4C POMP.
Подготовка для подключения PTO.
Модуль расширения.
Оси
Передняя: не ведущая и управляемая
Задние: ведущие, неуправляемые, с бортовыми редукторами.
Блокировка межколесных дифференциалов задних мостов.
Передаточное отношение главной пары: 5,56
Подвеска
Передняя усиленная – многолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа. Стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя без проставок – полуэллиптические рессоры. Стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста.
Тормозная система
Тип тормозов — тормозные механизмы: барабанные (дисковые) для передних осей и барабанные для задних осей. Привод рабочей тормозной системы — пневматический, двухконтурный с раздельным приводом на передние оси и оси задней тележки с антиблокировочной системой ABS + электронная система контроля тормозного усилия EBL. Воздушный компрессор 352 см3. (1 цилиндр.). Стальные ресивера. Осушитель воздуха пневмосистемы с подогревом. Звуковая сигнализация низкого давления в пневмосистеме.
Рулевое управление
Тип Рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм — «винт — гайка на циркулирующих шариках — рейка — сектор».
Рулевая колонка с регулированием, с замком вала рулевого управления.
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторные батареи 2 шт. на 220 Ач
Генератор 24В 90 А.
Выключатель массы механический (ручной).
Розетка для подзарядки аккумуляторной батареи.
Колеса и шины
Шины 315/80R22,5 импортного производства
Двускатная ошиновка ведущих осей
Колесные диски стальные
Запасное колесо

Самосвальная платформа ковшового или прямоугольного типа производства ООО «ИВЕКО-АМТ»
Рабочий объем кузова 16 м3
Гидрооборудование импортного пр-ва («Penta», «Binotto», «Hyva» или аналог)
Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова
Пол кузова из стали толщиной 8 мм (сталь 09Г2С или Hardox 450 (400))
Борта из стали толщиной 6 мм (сталь 09Г2С или Hardox 450 (400))
Передний борт кузова с защитным козырьком
Управление подъемом и опусканием кузова из кабины водителя
Металлические крылья
Система обогрева кузова по периметру выхлопными газами
Стабилизатор
Упор
Задний борт платформы
Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом.
Лестница снаружи кузова.
Тент
Цвет платформы — красный.

Читать еще:  Экскаватор хитачи 330 технические характеристики

Самосвальная платформа прямоугольного типа производства «CANTONI-ЦТТМ»
Рабочий объем кузова 16 м3.
Материал элементов кузова: днище – антиабразивная сталь 10ХСНД толщиной 8 мм; боковые и передняя стенки, задний борт — сталь 09Г2С толщиной 5 мм.
Гидрооборудование Penta или Hyva или Binotto.
Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова.
Крепление гидроцилиндра – нижнее.
Кузов усилен ребрами жесткости, фиксируется в транспортном положении, оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром.
Система обогрева кузова «Middle» выхлопными газами от двигателя по специальным каналам в углах кузова и в днище (наиболее полный прогрев всей поверхности кузова), оборудованная трехходовым клапаном, для переключения направления движения выхлопных газов.
Система стабилизации кузова.
Пневматическое управление подъемом (опусканием) кузова из кабины.
Задний борт имеет автоматический механизм блокировки и размыкания.
Привод замка заднего борта механический.
Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом установлен на переднем борту кузова.
Лестница снаружи кузова.
Вал со сдвижным тентом для укрытия груза, установленный на защите крыши кабины.
Сзади убирающийся удлинитель днища кузова для разгрузки асфальта и сыпучих грузов.
Защитные сетки задних фонарей.
Боковые габаритные фонари.
Боковая противоподкатная защита.
Дробеструйная обработка кузова, эпоксидная грунтовка. Цвет кузова – красный.

Срок поставки: под заказ, согласовывается при заключении договора.
Условия оплаты:
— 50% авансовый платеж в течение 5 банковских дней, с момента подписания договора на поставку;
— 50% окончательный платеж в течение 5 банковских дней после письменного уведомления о готовности к отгрузке.
Условия гарантии:
– гарантия составит 12 месяцев или 200 000км. пробега в зависимости от того, какое условие наступит раньше — в целом на автомобиль;
– 24 месяца или 200 000км пробега в зависимости от того, какое условие наступит раньше — на силовую линию

Периодичность ТО – 40 000 км. пробега или 800 Мч или 1 раз в год.

Самосвалы Iveco собранные в России и адаптированные под наши условия

Производитель грузовых автомобилей Iveco появился всего полвека назад в Италии. Но данная корпорация создана из компаний с более глубокой историей, к примеру, в нее входят такие компании как Маригус, Фиат, Лянчия. Интересным фактом является существование предприятия «Ивеко-АМТ», которое занимается у нас производством грузовиков данного производителя, но уже адаптированных под наши условия.

Самосвалы Ивеко (Iveco)

Iveco производит грузовые авто разных направлений. В ее списках числятся седельные тягачи, спецтехника, самосвалы, обычные бортовые авто и шасси. Также покупателям эта корпорация предлагает малотоннажные, среднетоннажные и большегрузные авто.

В данном случае нас интересуют самосвалы от итальянского производителя, причем собираемые у нас, то есть модели предприятия «Ивеко-АМТ». Началась история с поставок, а в дальнейшем и со сборки грузовиков под именем Ивеко Маригус.

Сейчас уже конструкция грузовиков Ивеко значительно отличается от первых, но положительные качества остались. Также к положительным качествам можно отнести широкую линейку, что позволяет использовать данные авто в разных сферах.

Модельный ряд

Все самосвалы Ивеко обладают классической для таких авто конструкцией. Они являются рамными, с зависимой рессорной подвеской, гидроприводом поднятия кузова. Производятся модели с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4.

Магирус

Более детальный обзор начнем с первой серии самосвалов – Ивеко Маригус. Включала в себя данная серия два самосвала и два бортовых грузовика. Что касается самосвалов, то им были присвоены наши индексы. Трехосный самосвал обозначался как 290Д26К, а двухосный – 232Д19К. По техническим характеристикам они конечно отличались, но конструктивно они были схожи. Это были капотные самосвалы, без ведущего переднего моста и оснащались силовыми установками с воздушным охлаждением. В общем, это были обычные самосвалы с большой грузоподъемностью.

Технические характеристики самосвалов Ивеко Магирус:

ХарактеристикиЕд. измерерния290Д26К232Д19К
Колесная формула6х44х2
Силовая установкатип10-цилиндр., диз.8-цилиндр., диз.
Рабочий объемл14,1411,3
Мощностьл.с.262210
Средний расход топливал/100 км.2620
Трансмиссиятипмех., 6-ступ.мех., 6-ступ.
Грузоподъемностьт14,510,8
Сторона выгрузкиназадназад

На видео самосвал Ивеко Магирус:

Трекер (trekker)

На смену Ивеко Маригус пришла серия грузовых авто Ивеко Трекер. Эта серия включает разные типы грузовиков, в которые входят и самосвалы.

Самосвалы серии Трекер имеют безкапотную конструкцию с расположением кабины над силовой установкой. Они могут оснащаться кузовом прямоугольной формы, либо же кузовом ковшового типа.

Относятся они к большегрузным самосвалам, производятся версии для использования по обычным дорогам, а также версии с полным приводом, что обеспечивает им внедорожные качества. Также самосвалы могут быть трех- и четырехосными, с разным количеством ведущих колес.

Читать еще:  Погрузчик пк 46 технические характеристики

Поэтому определенных моделей Трекер нет, и все они создаются по заказу. Поэтому технические характеристики в таблице являются общими для всей линейки.

Характеристики линейки Ивеко Трекер 653900:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Колесная формула6х4,6х6, 8х4
Силовая установкатип6-цилиндр., рядн., дизель
Рабочий объемл12,8
Мощность силовых установокл.с.410, 420, 450
Коробка передачтипмех.,16-ступенчатая
Кузовтиппрямоугольный, ковшовый
Объем кузовакуб. м.16/20
Сторона выгрузкиназад

Видео обзор самосвала Iveco Trakker:

Дейли

Производит Iveco также и малые среднетоннажные автомобили под названием Daily. В этой серии самосвалов нет, но зато есть авто с бортовым кузовом. Также в эту серию входят и фургоны, но рассмотрим пока только бортовые версии.

Самосвалы на 3 стороны Дейли имеют рамную конструкцию, двигатель располагается под капотом, на них устанавливаются одинарные и двойные кабины.

В таблице приведены общие характеристики бортовых версий Iveco Дейли:

ХарактеристикиЕд. измерернияПоказатели
Колесная формула4х2, 4х4
Силовая установкатип4-цилиндр., рядн.,
Рабочий объем моторал2,3/3,0
Мощность силовых установокл.с.96; 116; 136/146; 176
Коробка передачМех.,5-ступ., 6-ступ., АКПП
Колесная базам3,0; 3,45; 3,75; 4,1; 4,35; 4,75
Грузоподъемностьтот 3,5 до 7

Фото самосвала Iveco Daily

Trakker – надежная рабочая лошадка от Iveco

Впервые о компании «Iveco» (Италия) узнали полвека назад. Появлению корпорации предшествовало слияние компаний с более внушительной историей. Ивеко Траккер стал знаменитым в строительной среде благодаря кропотливому труду инженеров компании, вложивших в автомобиль массу преимуществ. Сегодня под именем предприятия производятся грузовики с разными характеристиками и назначением, включая спецтехнику, бортовые автомобили, шасси, тягачи и самосвалы.

Особенности самосвала

Особенным направлением деятельности компании является создание самосвалов Ивеко Трекер. Эта машина пришла на смену знаменитому предшественнику – модели Маригус. Самосвал данной серии представлен грузовыми машинами, удовлетворяющими нужды строительных площадок по всей Европе. Описание модели стоит начать с того, что она имеет бескапотную конструкцию. Кабина находится над двигателем. Самосвал выпускается прямоугольной формы или ковшеобразного типа.

Грузовой автомобиль предназначен для эксплуатации на обычных дорогах. Есть модификации, приспособленные для движения по бездорожью – полноприводные самосвалы.

Стоит отметить, что компания проектирует и производит автомобили с разным количеством ведущих колес, а также трех- четырехосные версии. Стандартных моделей машины не существует, поскольку каждая единица продукции создается в рамках индивидуального заказа.

Основные технические характеристики, приведены ниже в рамках таблицы:

ХарактеристикиЕдиницы измеренияПоказатели
Тип кузоваПрямоугольный/ковшовый
Направление выгрузкиНазад
Объем двигателял12,8
КПП16-ступенчатая, механика
Мощность моторал. с.410/420/450
Параметры двигателякол-во цилиндров, тип6, дизельный

Самосвал оснащен всеми атрибутами, необходимыми для комфортной и эффективной работы в условиях строительной площадки. Комплектация авто предусматривает следующие компоненты: металлические крылья, стабилизатор, тент, систему обогрева кузова, упоры, устройство для укрытия груза и др.

Внутри кабины

Кабина Ивеко Трекер – участок повышенного внимания для всякого покупателя. Стоит начать с комфорта, о котором итальянский производитель заблаговременно побеспокоился. Водителям самосвалов чаще всего приходится работать в тяжелых условиях, где каждая мелочь, намекающая на удобство, имеет значение. Усиленная цельнометаллическая рама имеет в толщину 7,7-39 миллиметров. Эксплуатационная надежность позволяет машине решать различные задачи в условиях песчаного карьера, строительной площадки, угольной шахты и других неблагоприятных условиях. Стандартная комплектация включает в себя ряд компонентов:

  • Счетчик моточасов
  • Кондиционер
  • Люк в крыше
  • ABS/АSR
  • Стояночные башмаки
  • Аварийный треугольник
  • Аптечку
  • Домкрат
  • ABS-EBL, APU- обогреваемый
  • Тахограф и др.

Интерьер кабины содержит большое количество шкафчиков, ящиков, служащих для хранения бумаг, документов и личных вещей водителя. Высоты кабины недостаточно для того, чтобы встать в полный рост высокому человеку, однако этот недочет компенсируют другие приятные мелочи — например, наличие люка и кондиционера. Машины комплектуются одним или двумя спальными местами, благодаря чему водитель может отдохнуть от напряженной работы.

Большое лобовое стекло открывает отличную обзорность дорожного полотна, что особенно важно для водителя самосвала. Все тумблеры и кнопки располагаются максимально удобно для водителя. Управлять самосвалом удобно, сидя в комфортном сиденье. Все в этой машине создано для продуктивного труда. За поддержание прохлады и стабильного микроклимата внутри кабины отвечает кондиционер – один из главных атрибутов в жаркие дни лета.

Вывод

Машина рассматриваемой модели по многим показателям удерживает первенство среди грузовых машин. Высокая надежность, простота и удобство управления, минимальные потребности в обслуживании, различные варианты исполнения и превосходный дизайн – наиболее значимые ценности для владельца спецтехники.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector