Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ивеко дейли 35с12 технические характеристики

ТОП-4 автомобилей Ивеко Дейли (Iveco Daily) и их технические характеристики

Рамное шасси Ивеко Дейли 35С15 имеет технические характеристики, позволяющие перевозить грузы весом до 1420 кг по дорогам с твердым покрытием и грунтовым проселкам. Грузовой отсек машины предназначен для транспортировки изделий, которые не требуют соблюдения температурного режима при хранении.

Устройство и характеристики

Автомобили построены на основе стальной рамы лестничного типа. Применение такой схемы позволяет обеспечить жесткость и прочность шасси, а также получать технику с различной колесной базой. Цельнометаллические фургоны оснащаются боковой сдвижной дверью и распашными створками на задней части. Допустимая масса машины с грузом не превышает 3500 кг.

На грузовиках используются рядные дизели с системой Common Rail и сажевыми фильтрами в выхлопной трубе. На машинах применяется механическая или автоматическая трансмиссия с приводом на задний мост.

35S12

Цельнометаллический фургон 35С12 оснащался рядным 4-цилиндровым дизелем с электронным впрыском топлива. Применение управляющих контроллеров позволило выполнить нормативы Евро 3. Двигатель развивает мощность 116 л.с. при рабочем объеме 2287 см³. Запас горючего составляет 70 л, хранится в баке, размещенном внутри рамы автомобиля. Все выпущенные машины оборудованы 5-скоростной коробкой и приводом на задний мост. Рулевой механизм оснащен гидравлическим усилителем.

Машина «Дэйли» рассчитана на перевозку водителя, 2 пассажиров и 1220 кг груза. Передняя подвеска состоит из рычагов и стоек типа «МакФерсон», сзади используются малолистовые рессоры с дополнительными амортизаторами. Тормозные механизмы всех колес дисковые, в раздельном гидравлическом приводе используется антиблокировочная система.

35S13

Машина оснащена дизелем мощностью 125 л.с. с регулируемым турбокомпрессором и радиатором для охлаждения сжатого воздуха. Мотор оборудован электронными форсунками непосредственного впрыска топлива. Техника поставлялась с металлическим кузовом типа фургон, оснащенным 1- или 2-рядной кабиной. Имелась модификация с отдельной грузовой платформой, закрытой тентом.

Габариты и технические параметры S 13:

  • длина — 5334 мм;
  • ширина (по боковинам кузова) — 1996 мм;
  • колесная база — 3000 мм;
  • высота — 2285 мм;
  • вес снаряженного — 1895 кг;
  • полезная нагрузка — 1605 кг;
  • длина грузового отсека — до 3315 мм;
  • полная масса — 3500 кг.

35S14

Шасси Iveco Daily 35S14 оснащалось 3-литровым дизельным двигателем мощностью 146 л.с. На машинах в базовой комплектации установлена механическая коробка, по заказу завод монтировал роботизированный 6-скоростной агрегат. Передняя подвеска оснащена поперечной рессорой. Задний ведущий мост смонтирован на поперечных рессорах, состоящих из 1 листа. Дополнительно установлен стабилизатор поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы.

На всех колесах установлены дисковые тормоза с разделенным по осям гидравлическим приводом. В базовое оснащение входит антиблокировочная система ABS, на части машин устанавливалась система стабилизации ESP.

35S15

Среднетоннажное шасси Iveco Daily 35C15 может оснащаться цельнометаллической закрытой надстройкой или бортовой платформой. На машинах используется 146-сильный рядный 4-цилиндровый дизель с регулируемым наддувом. Заявленный заводом расход топлива составляет 14-15 л на 100 км пути (с полной загрузкой). В холодное время года и при движении в городских пробках расход увеличивается на 2-3 л.

Завод предлагает 2 варианта 6-ступенчатых коробок передач — механическую и автоматическую. Базовый вариант шасси оснащался 3-местной кабиной, установленной через демпфирующие элементы. Регулируемое водительское сидение оснащено подогревом. По заказу монтировалась 2-рядная кабина, рассчитанная на 7 человек. В базовой комплектации установлен жидкостный отопитель, на части машин применялся кондиционер.

Электрическая система автомобиля рассчитана на напряжение 12 В, отрицательные клеммы подсоединены к элементам кузова или агрегатам. Для защиты цепей используются ножевые предохранители, размещенные в нескольких коммутационных коробках. На крышках блоков имеются наклейки с описанием назначения вставок.

Читать еще:  Маз 5334 автокран технические характеристики

Передняя подвеска Iveco Daily 35С15 в базовом варианте построена по схеме «МакФерсон». На некоторых модификациях используется торсионный упругий элемент, дополненный стабилизатором поперечной устойчивости. Балка ведущего моста установлена на листовых рессорах или пневматических подушках.

Цельнометаллический фургон Iveco Daily 35S15V производится в 3 модификациях, отличающихся колесной базой. Встречаются машины со стандартной высотой грузового отсека, а также с увеличенным проемом. Грузоподъемность машин составляет 1145-1420 кг.

Цены и аналоги

Стоимость нового Iveco Daily 35C15, оснащенного бортовой платформой, начинается от 2,3 млн руб. Установка рефрижераторной надстройки увеличивает цену до 2,6 млн руб. На вторичном рынке стоимость техники начинается от 950 тыс. руб. Бортовые машины 35С11, изготовленные в 2002-04 гг., оцениваются владельцами в 550-600 тыс. руб. Аналогами являются универсальные шасси Peugeot Boxer, Fiat Ducato или Mercedes Benz Sprinter.

Iveco Daily

Итальянская автомобилестроительная компания Iveco по результатам анализа Российского рынка занимает шестое место по объемам продаж грузовых автомобилей. Сотрудничество с туринцами было налажено практически с момента начала работы завода. Первые модели грузовиков Iveco Magirus и Iveco Trakker поставлялись для нужд народного хозяйства Советского Союза с середины 70-х годов прошлого века. На сегодняшний день в состав корпорации входят 49 заводов в 19 странах мира. Лицензионная сборка машин производится в России, а также странах Азии, Африки и Латинской Америки. Легкая серия грузовиков коммерческого назначения Iveco Daily считается первой собственной разработкой. В разработке машины принимали участие специалисты Alfa Romeo, Fiat и Officine Meccaniche, что позволило создать конкурентоспособный и надежный автомобиль. Он был призван заменить на итальянском рынке коммерческих грузовиков модели Fiat 241 и Fiat 238. Название (Daily – с англ. ежедневный, повседневный) отражает расчет на каждодневное использование машины. Выпуск линейки был начат еще в 1978 году. В наши дни российских дорогах можно встретить Iveco Daily шестого поколения, к которому относятся автомобили, выпущенные после 2014 года. С 2007 года в КНР на базе третьего поколения Iveco Daily выпускаются Iveco Power Daily c двигателями Sofim. Преимущественно Iveco Power Daily поставляется на азиатские рынки, но встретить их можно и на российских дорогах. В этом же году стартовал выпуск машин с колесной формулой 4х4. Тюнингованные раллийные версии Iveco Daily успешно выступают на международных гонках.

Навигация по статье

Назначение

Малотоннажный автомобиль Iveco Daily отлично сочетающий в себе комфорт и динамичность легковой машины и грузовика, прежде всего предназначен для внутригородских маршрутов. Фургон Iveco Daily удобен при перевозке грузов продовольственной и товарной группы. Размеры сдвижных дверей и объем грузового отсека позволяют производить загрузку товаров на европоддонах. По желанию заказчика сдвижные двери могут быть установлены с двух сторон. Платформа автомобиля позволяет устанавливать кузова и технические модули различного назначения. На базе машины создаются машины строительного назначения, автомобили для коммунальных и экстренных служб. На автомобилях с увеличенной нагрузкой применяется двойная ошиновка задних колес.

Сдвоенная кабина, рассчитанная на перевозку шести человек, позволяет доставить бригаду строителей, ремонтников или пожарный расчет к месту проведения работ вместе с необходимым оборудованием. Автомобильные предприятия России часто используют Iveco Daily для перевозки пассажиров в качестве маршрутного такси.

Читать еще:  Газ саз 3309 технические характеристики

Модификации

Одним из основных преимуществ Iveco Daily по сравнению с конкурентами в своем классе является рамная конструкция. Толщина и длинна рамы может меняться в зависимости от модификации машины. Если полная масса машин первого поколения не превышала 5 тонн, то современные модификации полной массой 7 тонн способны перевозить грузы весом до 4,7 тонны. Iveco Daily серийно выпускается в трех основных модификациях: малотоннажного грузовика, фургона и микроавтобуса. Современная линейка машин насчитывает 8 моделей, различающихся по таким показателям как разрешенная перевозимая масса и размер колесной базы. Существует две разновидности коробок передач и 5 вариантов устанавливаемых двигателей. Конфигурация шасси-кабина представлена 6-ю вариантами колесных баз, на которые устанавливаются кузова различной длинны. На самую длинную базу можно установить кузов объемом 17,2 тыс. л. Данный сегмент модельного ряда Iveco Daily является самым востребованным и легко приспосабливается под необходимые эксплуатационные нужды, заявленные клиентом. В современной линейке выделяют три класса грузоподъемности Iveco Daily:

  • L – наименьшая модель с полной массой 3,3 т.
  • S – коммерческие автомобили среднего класса полной массой 3,5 т.
  • C – самые грузоподъёмные машины полной массой от 3,5 до 7,0 т. обычно имеющие двойную ошиновку задних колес.

Различные модификации Iveco Daily могут отличаться друг от друга типом и мощностью силовой установки, видами передней и задней подвески и целым списком базового и дополнительного оборудования.

Технические характеристики

Iveco Daily 3,5 . Евро-4 в исполнении фургона имеет следующие базовые параметры:

  • Масса снаряженного автомобиля – 3500 кг;
  • Максимальная масса автопоезда – 6300 кг;
  • Максимальная грузоподъемность шасси – от 1205 до 1520 кг;
  • Максимально допустимые нагрузки по осям – передняя 1800 кг, задняя 2240 кг;
  • Колесная база – от 3000 до 3950 мм;
  • Длинна автомобиля – от 5077 до 7012 мм;
  • Высота кабины – 2270 до 2869 мм;
  • Погрузочная высота для фургонов с пневмоподвеской – поднятый 645+40, опущенный 645-60;
  • Диаметр разворота по внешнему колесу – от 10,4 до 13,1 м;
  • Габаритный радиус разворота – от 11,5 до 14,4 м;
  • Объем грузового отсека – от 7,3 до 17,2 м3;
  • Размеры боковой сдвижной двери – ширина от 110 до 1250 мм, высота от 1415 до 1780 мм;
  • Подвеска – передняя независимая, торсионная со стабилизатором курсовой устойчивости, задняя рессорная на параболических рессорах;
  • Двигатель – дизельный, четырехцилиндровый, рядный с турбонаддувом объемом 2,3 или 3,0 л;
  • Коробка передач – механическая 5-ти или 6-ти ступенчатая;
  • Сцепление – однодисковое, фрикционное, с гидравлическим приводом;
  • Тормоза – передние дисковые вентилируемые (D 300 мм), задние дисковые (D 296 мм); Привод тормозов – гидравлический;
  • Шины – 6JK 16 225/65R16;
  • Объем топливного бака – 70 л;
  • Максимальная скорость движения фургона – от 160 до 179 км/ч в зависимости от установленного двигателя и трансмиссии.

При разработке фургона Iveco Daily 2014 года выпуска, было пересмотрено соотношение колесной базы и общей длинны. В результате удалось увеличить кубатуру погрузочного пространства до 20 м3, что является лучшим показателем в своем классе. Для облегчения погрузочно-разгрузочных работ на 55 мм была уменьшена погрузочная высота, а распашные задние двери можно открыть на 270 град. Удобная задняя ступенька не только облегчает попадание в грузовой отсек, но и выполняет роль противоподкатного устройства.

Читать еще:  Технические характеристики экскаватора

Особенности и эксплуатация

В устройство Iveco Daily за 35-лет производства было внесено множество изменений. Современные модификации автомобилей данной линейки могут оснащаться различными типами подвесок. Спереди устанавливается либо торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, либо независимая с гидравлическими амортизаторами. Сзади применяются рессоры или пневматические элементы. В некоторых модификациях с пневмоподвеской предусмотрена возможность регулировки погрузочной высоты. Последнее поколение автомобилей оснащается множеством электронных систем, среди которых:

  • ABS;
  • ASR – противобуксовочная система;
  • ESP – система курсовой устойчивости;
  • MRI&amp.ROM – система предотвращения опрокидывания;
  • HRB – система повышения усилия на задние колеса;
  • HBA – гидросистема помощи при торможении;
  • ABD – система противоскольжения.

Для безопасности водителя и пассажира автомобили также оснащаются трехточечными ремнями и подушками безопасности. Уровень комфорта водителя и пассажиров традиционно находится на высоком уровне. На сдвоенном пассажирском сидении легко помещаются два человека. Сидение водителя имеет несколько регулировок. Кабины новых версий Iveco Daily значительно увеличились в размерах что позволило повысить эффективность системы кондиционирования воздуха. Кондиционер, аудиосистема, гидроусилитель руля, подушки безопасности и корректор фар теперь предлагаются в базовой комплектации. В качестве опций можно оснастить автомобиль видеокамерами заднего вида, датчиками парковки, системой круиз-контроля, водительским сидением на пружинной подвеске, центральным замком с ДУ и другими системами. Для использования автомобиля в составе автопоезда предусмотрена установка 13-контактного электрического разъема.

Если первое поколение маши Iveco Daily имело линейку силовых агрегатов состоящую всего из двух двигателей, то сейчас их число возросло до 9-ти. В зависимости от двигателя на автомобили Iveco Daily устанавливаются 5-ти или 6-ти ступенчатые механические коробки передач ZF или автоматизированные КПП Agile работающие в автоматическом и секвентальном (последовательном) режиме. По заверениям разработчиков новые двигатели минимум на 5% экономичнее силовых агрегатов, установленных на пятом поколении машин. Применение новых моторов снижает и общие эксплуатационные расходы. Для российских условий замена масла и масленого фильтра должна производится каждые 40 тыс.км. Замена воздушного фильтра – каждые 20 тыс. км.

Видео

Двигатель

Так как автомобили Iveco Daily оснащаются 5-ти и 6-ти ступенчатыми механическими КПП и автоматом, и существует три типа грузоподъемности, предлагается двигатели объемом 2,3 и 3,0 литра. С пятиступенчатой механикой для классов C, L и S предлагаются силовые агрегаты модели F1A мощностью от 96-ти до 146-ти л.с. Трехлитровыми F1C оснащаются машины повышенной грузоподъемности класса C и S мощностью от 146 до 205 л.с. Двигатель F1C с турбиной с изменяемой геометрией(VGT) при частоте вращения коленчатого вала 1250-3000 об/мин способен развивать крутящий момент 400 Нм, что является самым высоким показателем в классе легких грузовиков. Применение системы рециркуляции выхлопных газов EGR помогает добиться уровня экологической безопасности Евро-4 и Евро-5 и EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль). Все моторы оснащены электронной системой впрыска топлива Common Rail. Модификации Iveco Daily CNG оснащаются моторами, работающими на природном газе.

Новый Iveco Daily с изотермическим фургоном и трехлитровым двигателем F1C (Евро-5) в базовой комплектации стоит порядка 3 млн. руб. Новое шасси грузоподъемностью 5000 кг у официальных дилеров продается за сумму от 2 млн.500 тыс. руб до 2 млн. 750 тыс. руб. Пяти- семилетние автомобили с пробегом предлагаются в среднем за 1 млн. 500 тыс. руб.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector