Hyundai hd 78 технические характеристики грузоподъемность - Сад и Огород
Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai hd 78 технические характеристики грузоподъемность

Автомобиль Hyundai HD78

Hyundai HD78 – среднеразмерный малотоннажный грузовик, представленный на российском рынке с середины 2000-ых годов. HD78 является усовершенствованной версией модели HD65, которую выпускали еще в 1960-ых годах. Позже появились обновленные модификации. Так, предшественником грузовика HD78 является версия HD72. Преимущества HD78 в данном случае очевидны – улучшенная грузоподъемность, более широкий диапазон применения и усовершенствованные технические характеристики.

Hyundai HD 78 – универсальный автомобиль, существующий в следующих кузовных разновидностях:

  • бортовой грузовик для перевозки сыпучих грузов
  • изометрический фургон с цельнометаллическим кузовом
  • фургон-хлебовоз с боковыми дверьми
  • фургон-автолавка с внутренними стеллажами и откидными прилавками
  • мини-кэмпер с жилым отсеком площадью 12 кв. метров
  • эвакуатор с краном/со сдвижной платформой
  • кран-манипулятор с выдвижной стрелой
  • аварийный грузопассажирский фургон с пятиместным салоном и слесарной мастерской
  • фургон с медицинским и лабораторным оборудованием
  • модификации для МЧС и МВД, вместимостью до 30 человек

Кроме того, компания Hyundai организовала мелкосерийное производство HD 78 в кузове рефрижератор. В данной версии автомобиль оснащен морозильными генераторами, которые необходимы для перевозки скоропортящихся продуктов на дальние расстояния. Hyundai HD 78 в таком исполнении пользуется высоким спросом у поставщиков мясного сырья. Однако в качестве более доступной альтернативы перевозчикам вполне хватало возможностей обычного изометрического фургона, который идеально справляется с перевозкой замороженных продуктов.

История модели

Серия малых коммерческих грузовиков HD компании «Хёндай» происходит от автомобилей аналогичного класса компании Мицубиси. Именно сотрудничество с японцами стало началом данной линейки продукции компании Нyundai. Сама модель НD78 производится с 2008 года. Её непосредственным предшественником стал автомобиль Нyundai НD72.

Индекс означает полную массу грузовика: у предшественника она составляла 7,2 т., а у Нyundai НD78 равна 7,8 т. Однако для российских условий полная масса производителем ограничивается до 7,5 тонн.

Внешне грузовик изменялся мало – как при переходе в 2008 году с модели НD72 на НD78, так и при рестайлинге 2013 года. Он отличается всё той же «азиатской», выполненной в исконно японском духе, кабиной с большим, несколько наклонным лобовым стеклом.

Внешние изменения произошли в светотехнике: блок-фары стали крупнее, увеличились в размерах и поворотники. Появились поворотники в базовой комплектации и на боковых дверях тоже. Базовая комплектация стала обладать и противотуманными фарами, расположенными в нишах бампера. Другое внешнее изменение – зеркала заднего вида стали после рестайлинга закреплять по-европейски, а не по-азиатски, и смотреть в них стало удобнее.

Эволюционировала и конструкция подвески кабины, которую стали устанавливать на резиновых амортизаторах, утопленных в масляной ванне. Такие амортизаторы и к морозам лучше приспособлены, и удары и тряску при езде по неровной дороге эффективнее смягчают.

Ну и наконец, ещё одно небольшое изменение, которое однако по достоинству оценили потребители. Производитель наконец-то отказался от такой распространённой «азиатчины», как отделка приборной панели «под ценные породы дерева», выполненная из дешёвого пластика. Она была заменена на более качественный и мягкий пластик.

Технические характеристики

Габаритные размеры автомобиля различаются в зависимости от надстроек. Так, колесная база варьируется от 2550 до 3570 мм, дорожный просвет – от 200 до 235 мм.

В удлиненном варианте (наиболее популярный) Hyundai HD-78 имеет следующие параметры:

  • длина – 6670 мм;
  • высота – 2355 мм;
  • ширина – 2170 мм;
  • клиренс – 235 мм;
  • колесная база – 3735 мм;
  • максимальный угол подъема – 35 градусов;
  • минимальный радиус поворота – 7300 мм;
  • грузоподъемность – 4800 кг;
  • максимальная масса – 7200 кг.

Двигатель

Под капотом Hyundai HD78 устанавливается дизельный мотор с двумя турбинами.

Рассмотрим его характеристики:

  • поддержка Евро-3
  • четыре цилиндра, расположены в ряд
  • объем 3,9 литра
  • мощность 140 лошадиных сил, крутящий момент – 380 Н/м. Пиковая тяга достигается при 1100 об/мин
  • Система питания – представлена прямым инжекторным впрыском Common Rail

Двигатель оснащен механической шестиступенчатой КПП, с функцией полуавтоматического переключения передач и опцией досыла рычага – это нововведение от корейских инженеров предназначено специально для малотоннажной грузовой техники. Преимущество данного технического решения – в удобстве длительной эксплуатации, особенно когда приходится делать несколько сотен переключений за один день.

Также грузовик оснащен сухим сцеплением с гидравлическим приводом.
Тормозная система у Hyundai HD78 – барабанного типа, с саморегулирующимися колодками. Гидравлическая система с двухконтурной схемой позволяет по максимуму оценить достоинства этого простого по конструкции механизма. Его достоинства – в высокой ремонтопригодности и надежности.

Расход топлива

На 100 км пути в зависимости от условий и времени года Хендай HD-78 расходует 14-18 л горючего. Объем топливного бака транспорта составляет 100 л.

Трансмиссия. Рулевое управление и тормоза

Сцепление сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом. Коробка переключения передач – механическая, с валом отбора мощности, 5 передач вперёд и 1 – назад. С коробкой агрегатируется узел отбора мощности с механическим или пневматическим приводом включения. Карданный вал – трубчатый, на промежуточной опоре с универсальным шарниром, игольчатыми подшипниками, скользящей вилкой. Задний мост – ведущий, с одноступенчатой передачей. Шестерня редуктора гипоидная, дифференциала – с прямоугольными зубьями.

Коробка переключения передач грузовика (её модель: M035S5 (OverDrive))порой вызывает справедливые нарекания.Она имеет устаревшую конструкцию с тросовым приводом рычага, которая достаточно подвержена сбоям и нечётким переключениям при работе на низших передачах. То есть, модифицированному Hyundai HD78 досталась в наследство пятиступенчатая КПП от прежней модели корейского грузовика HD72.

Рулевой механизм оборудован эффективным гидроусилителем, который позволяет водителю без каких-либо нагрузок или напряжения менять направление движения машины. Тормозная система – с гидравлическим приводом. На передних колёсах установлен дисковый механизм, на задних – барабанный, с колодками. Стояночная тормозная система – барабан с колодками на вторичном валу КПП, привод – тросовый.

Передняя и задняя подвески

Узел состоит из набора полуэллиптических рессорных листов, гидравлических амортизационных стоек, рамы и буферов моста. Поддерживая вес машины, поглощает ударные и вибрационные воздействия, поступающие от дорожного полотна.

Узел состоит из многослойных полуэлиптических рессор листового типа, гидравлических амортизаторов двухстороннего действия и упоров буферов.

Основные параметры электрооборудования

Система на постоянное напряжение 24 В, на шасси заземлен отрицательный провод. Стартер мощностью 3,2 кВт консольно-нажимного типа в корпусе с мотор-редуктором.

Генератор переменного тока 24 В, 40А. Встроенные регулятор на интегральной схеме и выпрямитель тока на кремниевых диодах. Предпусковой подогреватель на 2,0 кВт.

Устройство

Современная тормозная система обеспечивает повышенную безопасность в Хендай HD-78. Колеса предельно четко подчиняются повороту рулевого колеса, обеспечивая минимальную степень заноса. Невысокая база платформы позволяет без особых проблем и с максимальной скоростью разгружать (загружать) автомобиль. Высокие тяговые свойства делают Hyundai HD-78 пригодным для перевозки различных предметов, продуктов питания, техники и мебели.

Инновационные методы изготовления рамы позволяют заметно сократить вес автомобиля без ухудшения прочностных характеристик. Рама Хендай HD-78 сделана из закаленной стали и дополнительно усилена поперечными траверсами. Конструкция соединена болтами.

Отдельного внимания заслуживает кабина грузовика. Она сделана на европейский манер и имеет аэродинамичный дизайн. Функциональная решетка радиатора повышает возможности охлаждающей системы мотора, а большая площадь лобового и боковых стекол помогает увереннее чувствовать себя в городских условиях. Противотуманки и уникальные двойные фары обеспечивают хорошую видимость в сложных условиях и в темное время суток. Конструкция задних фонарей продумана не слишком хорошо. Малая степень герметичности приводит к тому, что на них налипает много грязи, из-за чего пластиковые кронштейны крепления не выдерживают.

Среди особенностей Хендай HD-78 следует выделить специальную подножку с алюминиевой рифленой поверхностью. Она существенно облегчает посадку в машину. Омыватели, встроенные в щетки стеклоочистителей, делают очищаемую зону по-настоящему огромной. Зеркала заднего вида у грузовика большого размеры и дополнены функцией подогрева.

Порадует водителей качество отделки салона и эргономика водительского сиденья. Данным элементам специалисты корейского бренда уделили повышенное внимание. Высокие сиденья, оснащенные мягкими подголовниками, имеют множество настроек, а руль можно отрегулировать по вылету и наклону, что помогает удобнее разместиться водителю.

Спинка центрального сиденья во время стоянки превращается в столик, а рычаг переключения передач можно повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещаться по салону.

Кабина

Кабина грузовика трёхместная, короткая (но выпускаются также модификации с удлинённой кабиной и компактным спальным местом шириной в 300 мм).

Читать еще:  Бульдозер комацу д 275 технические характеристики

Широкий проём двери и ступенька с рифлёным покрытием обеспечивают удобный и безопасный доступ в кабину. Для открытия доступа к мотору кабина свободно откидывается вперёд на 55 градусов вручную одним человеком.

Салон достаточно просторный. Диапазон регулировок водительского кресла очень ограничен, но его вполне достаточно для комфортного размещения как низких, так и высокорослых водителей. Тем более, что по вылету и наклону регулируется и руль. Кресло водительское достаточно жестковатое, но в целом комфортное, с боковой поддержкой. Но лучше при покупке не жадничать и приобрести машину с более комфортным креслом (доп. опция).

Внутри кабины немало всевозможных полочек, карманов и ниш. Все рычаги, переключатели, клавиши и индикаторы расположены эргономично и удобно. Здесь нет «перебора» со всякими дополнительными приборами, отвлекающими внимание водителя, но всё необходимое под рукой, в том числе – индикация открытых дверей, система внутреннего освещения надстройки.Спинку центрального сиденья во время стоянки можно легко превратить в столик, а рычаг переключения передач есть возможность повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещениям по салону.

Модификации

Модель предлагается со следующими модификациями фургонов:

  • изотермические, в состав которых входит ламинированная фанера и плакированный металл. Они обработаны полимером или покрыты автоэмалью;
  • рефрижераторы, способные поддерживать подходящий температурный режим. Изоляция выполнена с использованием пенопласта или пенополиуретана, имеющих коэффициент теплопроводности в 0,035 Вт/кв.м;
  • промтоварные из плакированного металла, пластика и ламинированной фанеры. Покрыты автоэмалью и оцинкованы;
  • сэндвич-панельные из ламинированной фанеры, плакированного металла и сэндвич-панелей «Эконом». Данные фургоны обработаны полимером;
  • хлебные с разным числом лотков (81–240) и изотермическими свойствами.

В зависимости от надстройки грузоподъемность Хендай HD-78 может варьироваться. Именно этот показатель и отличает различные модификации модели. Помимо вышеуказанных, доступны модификации с установкой самосвальной застройки, телескопической вышки и цистерны. Дополнительно предлагается гидравлический борт и кран-манипулятор.

Собственники Hyundai HD-78 характеризуют автомобиль, как неприхотливый и надежный грузовик. Единственным минусом модели считается расположение сепаратора, который при сильных морозах может перемерзнуть.

Технические характеристики Hyundai HD 78 – эффективного транспортного средства для ведения бизнеса

HD 78 — грузовой автомобиль универсального назначения.

Среди машин малого тоннажа выделяется надежностью, экономичностью и безопасными условиями эксплуатации.

Грузовик способен доставлять товары в условиях загруженных транспортом улиц мегаполисов и уверенно преодолевать длительные перегоны на междугородних трассах.

Продукция автомобильной южнокорейской компании Hyundai широко используется в России. Поставки грузовой техники начались более 10 лет назад.

Она быстро прижилась на дорогах, водители и предприниматели оценили ее неприхотливость, невысокую цену, широкий ассортимент моделей.

Назначение и особенности

Машинами малой грузоподъемности в мире перевозится 25% всего потока продукции и товаров, в России уже преодолен рубеж в 10%, и существует устойчивая тенденция к росту этого показателя.

HD 78 эксплуатируется владельцами малых предприятий, небольших транспортных компаний, частными перевозчиками как бортовая платформа, фургон, в том числе в изотермическом исполнении. Требуемая категория прав – C.

Hyundai HD 78 прост в управлении, достаточно маневренен, экономичен, имеет отличные технические характеристики.

Грузоподъемность в 5 тонн и объем кузова в 25 куб. м. позволяют с выгодой оперировать большими партиями товаров при их доставке на более значительные расстояния.

А здесь можно узнать отзывы владельцев грузовиков BAW Tonik.

  1. Надежность. Доработанный, проверенный годами эксплуатации дизельный мотор с наработкой на капитальный ремонт более 500 тыс. км, прочная рама, современной конструкции узлы трансмиссии и механизмы подвески.
  2. Учет российских условий. Дополнительная фильтрация топлива, усиленная подвеска, повышенный клиренс, надежный узел подогрева перед запуском двигателя в условиях отрицательных температур.
  3. Комфорт и безопасность. Широкая дверь и ступенька с рифленым профилем позволяют легко и безопасно попасть в автомобиль.
    Трехместная отапливаемая, вентилируемая и охлаждаемая кабина с эргономичными органами управления.

Подогреваемые, большие по размеру зеркала заднего вида.

  • Гидравлическая система усиления руля, ABS, кондиционер.
  • Современное светотехническое оборудование, установлены двойные фары с функцией противотуманного действия.
  • Электрические стеклоподъемники, заводская подготовка под установку противоугонной сигнализации и радиоприемных устройств.
  • Большой выбор комплектации поставки. Производитель предлагает 8 ее вариантов.
  • Сервис и запасные части. В России работают более 200 дилерских и сервисных центров Hyundai, персоналом которых накоплен опыт обслуживания машин и изучены технологические карты ремонтных услуг.

    Расходники, смазочные составы, заменяемые узлы и детали недефицитны и недороги. В свободном доступе русскоязычного Интернета достаточно руководств, инструкций по эксплуатации и ремонту южнокорейской автотехники, что позволяет поддерживать техническое состояние машины самостоятельно.

    Технические параметры Hyundai HD 78:

    Конструкция кабины

    Стандарт

    Увеличенная

    Размеры и габариты (мм)

    Расстояние между осямиМашиныРазмер между центрами протекторов шин одной оси (колея)Параметры геометрической проходимости (свес)

    Привод на колеса

    Весовые параметры (кг)

    Нагрузки по осямВес в снаряженном состоянииВес максимальный

    Силовая установка

    МаркаНорма по экологической шкале

    Объемные параметры мотора (см 3 )Мощностной параметр (л. с.)Крутящее усилие на валу (Hm)Скоростной параметр (км/ч)

    Типоразмеры шин, дисков

    Разворот с минимальным радиусом, мЗаправочный бак, емкость, л

    Силовая установка

    Однорядный, с 4 цилиндрами, на 4 такта мотор на дизельном горючем, с непосредственным впрыском. Расход топлива Hyundai HD 78 — 15–20 л на путь в 100 км.

    У двигателя, который имеет хорошие технические характеристики, клапанный механизм с верхним размещением, сухой тип гильз цилиндров, блок чугунный, шестеренчатый привод распределительного вала.

    В алюминиевую головку блока цилиндров вмонтированы безшлифтовые топливные форсунки.

    На двигатель допускается установка системы Common Rail. Мотор получает оптимальное и правильное управление процессами впрыска горючей смеси в нужный момент и в необходимом объеме и давлении.

    Трансмиссия

    Узел сцепления – сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом.

    Коробка переключения передач – механического типа с валом отбора мощности, 5 режимов вперед, 1 назад. С коробкой агрегатируется узел отбора мощности с механическим или пневматическим приводом включения.

    Карданный вал – трубчатый, на промежуточной опоре с универсальным шарниром, игольчатыми подшипниками, скользящей вилкой.

    Задний мост – ведущий, с одноступенчатой передачей. Шестерня редуктора гипоидная, дифференциала — с прямоугольными зубьями.

    Рулевое управление и тормоза

    Рулевой механизм с гидроусилителем, позволяющим водителю без нагрузок менять направление движения машины.

    Тормозная система с гидравлическим приводом, на передних колесах установлен дисковый механизм, на задних – барабан с колодками. Стояночная тормозная система – барабан с колодками на вторичном валу КПП, привод тросовый.

    Кабина и грузовая платформа

    У цельнометаллической кабины сварная конструкция, зоны безопасности усилены. Предусмотрен полный подъем на упругих торсионных элементах. Парные стеклоочистители с электрическим приводом – 3 режима очистки.

    Сиденье водителя подпружинено, имеет продольную и по углу наклона спинки регулировки. Платформа для груза деревянная со стальным каркасом, силовые брусья – трубы квадратного сечения. Борта металлические, откидные.

    Передняя и задняя подвески

    Узел состоит из многослойных полуэлиптических рессор листового типа, гидравлических амортизаторов двухстороннего действия и упоров буферов.

    Основные параметры электрооборудования

    Система на постоянное напряжение 24 В, на шасси заземлен отрицательный провод. Стартер мощностью 3,2 кВт консольно-нажимного типа в корпусе с мотор-редуктором.

    Генератор переменного тока 24 В, 40А. Встроенные регулятор на интегральной схеме и выпрямитель тока на кремниевых диодах. Предпусковой подогреватель на 2,0 кВт.

    Варианты использования шасси

    • Фургон. Для защиты груза от погодных условий, повышения его сохранности. Фургоны поставляются: оцинкованными, фанерными, пластиковыми.
    • Изотермический фургон. Для перевозки товаров, требующих холодильного оборудования.

    Поставляется в исполнении: из сэндвич-панелей бескаркасный, плакированный, из ламинированной фанеры. Охлаждающий компрессор приводится в действие узлом по отбору мощности коробки передач.
    Эвакуаторная машина. Предлагается следующее исполнение: на два этажа, рабочая площадка стационарного типа или надвижная.

    Поставляется в комплекте: лебедка с гидравлическим приводом, крепежные ремни с фиксаторами натяжения, бокс для инструмента, желтой окраски cвето-обозначающее устройство проблескового типа, дополнительные фары-искатели.

  • Кран-манипулятор. Для погрузки, перевозки и выгрузки материалов. Поставляется с жесткой и гибкой подвесками.
  • Самосвал с задней, двухсторонней и боковой разгрузкой.
  • Гидроборт. С погрузкой с механизированной площадки заднего борта.
  • Автоцистерны – вакуумные всасывающие машины, емкости для перевозки пищевых продуктов, цистерны для транспортировки технических жидкостей.
  • Бетоновозы. Для доставки и укладки строительных жидких смесей.
  • Удлиненное шасси. Для повышения эффективности перевозок объемных грузов.
  • Мнения владельцев о недостатках автомобиля

      Отрицательные отзывы об автомобиле следующие:

    Производителем не принято достаточных мер по защите металлических частей платформы и кабины от коррозийного воздействия.

    Владельцу для сохранения приемлемого внешнего вида грузовика необходимо самостоятельно обработать узлы соответствующими составами и препаратами.

  • Недостаточная шумоизоляция салона грузовика, звуки ударов от торсионного узла подвески кабины.
  • Отсутствие регулировок пассажирского сиденья.
  • Сбои и нечеткая фиксация режимов при переключении на низших передачах приводом рычага тросового типа.
  • Стоимость нового Hyundai HD в зависимости от комплектации составляет по прайс-листу дилеров от 1,25 до 1,65 миллиона рублей. Предложения на автомобили с пробегом начинаются от 200 000 рублей и зависят от года выпуска и пройденного пути.

    В целом, накопленный российскими водителями опыт эксплуатации позволяет считать Hyundai HD 78 хорошим грузовым автомобилем, эффективно выполняющим многие виды работ.

    В этом обзоре нами рассмотрены рабочие параметры грузовика Исузу Эльф.

    При наличии отдельных недостатков он по праву является одним из достойных грузовиков в категории малого тоннажа.

    Предлагаемые компанией Hyundai и ее представителями в России специальные программы по лизингу автотехники, утилизации транспортных средств значительно упрощают покупку южнокорейского пятитонка.

    В следующем видео владелец комментирует основные достоинства и недостатки своего автомобиля Хендай:

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Грузовые фургоны Hyundai HD 78

    Среднетоннажное грузовое шасси Hyundai HD 78, обладающее высокой маневренностью, подходит для каждодневной эксплуатации в плотной городской застройке. Машина оснащается надежным и экономичным дизельным двигателем, адаптированным к российскому топливу и климату. Универсальная конструкция грузовика позволяет устанавливать бортовые платформы, изотермические фургоны, эвакуаторы и другое оборудование.

    Интерьер и внешний вид

    Грузовик оснащается цельнометаллической кабиной, расположенной над силовым агрегатом, которая откидывается вперед на торсионном механизме. Внутри кабины размещено индивидуальное регулируемое кресло водителя и двойное сидение для пассажиров. Все места оборудованы инерционными ремнями безопасности. Доступ в кабину осуществляется через распашные двери, на которых предусмотрены подлокотники. На панели приборов имеются информационные таблички с описанием назначения элементов управления.

    Спинка центрального сидения откидывается вперед, образуя удобный столик с подстаканниками и контейнером для хранения бумаг. Дополнительные вещевые емкости выполнены под потолком кабины. В стандартное оснащение грузовиков входят боковые зеркала заднего вида и противотуманные фары, установленные в бампере.

    На части модификаций применяется удлиненная кабина, что позволило разместить за спинками сидений дополнительное багажное отделение.

    В стандартное оснащение грузовиков входит 3-дапазонный радиоприемник. На фронтальной части размещен разъем Aux, позволяющий подключать внешние проигрыватели. Перед водителем расположена комбинация приборов с тахометром и цифровыми часами. Часть грузовиков имеет отделку передней панели и дверных карт «под дерево». Рулевая колонка регулируется по углу установки и вылету.

    Устройство и технические характеристики

    Грузовой автомобиль Hyundai HD 78 построен на основе рамного шасси с приводом на задний мост. Подвески оснащены малолистовыми рессорами полуэллиптической формы с гидравлическими амортизаторами. Изготовитель производит машины со стандартной (2820 мм) и удлиненной (3775 мм) колесными базами. Все модификации оснащаются шинами размера 7.00*R16-14PR (сдвоенными сзади) и стальными штампованными дисками 6.00GS*16 SDC-127.

    Для остановки грузовика используется 2-контрурная гидравлическая тормозная система с барабанными механизмами. В конструкцию введен вакуумный усилитель и антиблокировочная система ABS. Машины, соответствующие нормативу Евро 5, получили дополнительное оборудование VDS для поддержания курсовой устойчивости. На стоянке автомобиль удерживается трансмиссионным тормозом с механическим приводом.

    Технические характеристики грузовика (с удлиненной базой):

    • колесная формула — 4*2;
    • монтажная длина для установки надстроек — 4880 мм;
    • максимальная скорость — 137 км/ч;
    • радиус поворота — не менее 7,3 м.

    Силовой агрегат

    Грузовой автомобиль оснащается рядным 4-цилиндровым дизелем D4GA с системой регулируемого наддува и промежуточным охладителем сжатого воздуха. При рабочем объеме цилиндров 3933 см³ мотор развивает мощность 140-170 л.с., пик крутящего момента при 1400 об./мин. составляет 372-608 Н*м. В конструкции двигателя предусмотрено электронное управление впрыском топлива и применен сажевый фильтр, токсичность выхлопа соответствует требованиям Евро 4 или 5. Трансмиссия состоит из сухого 1-дискового сцепления и механической 5-ступенчатой коробки передач.

    Грузоподьемность

    Грузоподъемность автомобиля находится в диапазоне 4775-5205 кг, зависит от типа установленной надстройки и длины колесной базы. Вместимость бортовой платформы размером 5020*2200 мм составляет 10 паллет европейского стандарта. При установке вакуумной цистерны вместимостью 4000 л грузоподъемность снижается до 4775 кг из-за установки насоса производительностью 240 м³/ч с приводом от коробки отбора мощности.

    Расход топлива

    Применение регулируемого турбокомпрессора позволило снизить затраты на топливо. Средний расход бензина на Хендай HD 78 составляет около 14 л на 100 км пути. По отзывам владельцев, в плотном городском потоке в зимнее время и при полной загрузке расход увеличивается до 18-19 л. Объем топливного бака, установленного на левом лонжероне рамы, составляет 100 л. На части машин емкость защищается противоподкатным брусом, снижающим риск разрушения бака при боковом ударе.

    Электрооборудование

    Электрическая схема грузовика построена по 1-кабельной схеме с подключением отрицательных выводов к кузову и раме. Источниками постоянного тока являются 2 аккумуляторные батареи, соединенные последовательно для получения напряжения 24 В. На двигателе размещен генератор переменного тока с полупроводниковым выпрямителем. Для защиты цепей от короткого замыкания используются плавкие вставки, размещенные в салонном блоке. Схема предохранителей нанесена на наклейке, имеющейся на защитном кожухе блока.

    Габариты и весовые характеристики

    Снаряженное шасси с длинной базой без водителя и пассажиров весит 2755 кг. Разрешенная производителем полная масса грузовика достигает 7800 кг, при этом допустимая нагрузка на передний мост не превышает 3000 кг.

    Габаритные размеры автомобиля (версия длиннобазного шасси):

    • длина — 6630 мм;
    • ширина — 2000 мм (без учета вылета зеркал);
    • высота (до крыши кабины) — 2270 мм;
    • длина переднего и заднего свесов — 1120 и 1735 мм соответственно;
    • дорожный просвет (при полной нагрузке) — 235 мм.

    Особенности манипулятора

    Смонтированный на шасси грузовика Hyundai HD 78 манипулятор оснащается гидравлическим или тросовым приводом. Оба варианта адаптированы для работы при низкой температуре воздуха. Гидравлический манипулятор оснащен раздвижной стрелой с грузоподъемностью до 4000 кг, на законцовке возможна установка клещевого захвата, малогабаритного ковша или буровой установки. Тросовые машины используются в качестве вышки, после оснащения дополнительной корзиной применяются для подъема персонала к месту выполнения работ.

    Гидравлическая установка имеет массу 1080 кг, располагается в промежутке между кабиной и бортовой платформой. Пульты управления имеют по 7 рычагов, выведены на левый и правый борта автомобиля. На коробке передач установлен отдельный редуктор для привода шестеренного насоса. Запас рабочей жидкости располагается в отдельной емкости объемом 32 л. В конструкции оборудования предусмотрен предохранительный элемент, не допускающий подъема грузов с чрезмерной массой. Для повышения устойчивости используются 2 выносные опоры с гидравлическим приводом.

    Какая категория прав нужна

    Поскольку полная масса автомобиля превышает 3500 кг, то для управления грузовиком HD 78 требуется категория прав С. Часть грузовиков с короткой базой имеет полный вес менее 7000 кг и подпадает под требования подкатегории С1.

    Отзывы и цены

    Цена Хундай 78 без пробега с бортовой платформой начинается от 2,71 млн руб. За эту сумму покупатель получает автомобиль с удлиненной базой и металлическим кузовом без тента. Промтоварный фургон имеет стоимость до 2,88 млн руб., изотермическая версия имеет цену на 100 тыс. руб. больше. По отдельному заказу грузовики комплектуются кондиционером с противопылевым фильтром и эргономичным сиденьем водителя с регулировкой поясничного подпора. Опции оцениваются изготовителем в 40 и 20 тыс. руб. соответственно.

    На вторичном рынке стоимость машин, выпущенных в 2005-08 гг. составляет до 650 тыс. руб., заявленный пробег грузовиков не превышает 350 тыс. км. Автомобили выпуска 2011-12 гг. с пробегом до 150 тыс. км оцениваются владельцами в 0,9-1,1 млн руб. Грузовик с эвакуационной платформой для автомобилей, собранных в 2012 году, можно приобрести за 2,5 млн руб.

    Артем, 46 лет, Новосибирск

    С 2013 года в собственности имелся установленный на шасси автомобиля Hyundai HD 78 изотермический фургон, техника приобреталась с пробегом 400 тыс. км. За следующие 2 года проехал более 330 тыс. км, проблема возникла только с топливным насосом, который пришлось заменить новым. Двигатель заводился в любой мороз, но иногда на ночь машина оставалась с работающим двигателем. Минусом стало низкое качество металла и лакокрасочного покрытия. Ремонтировать грузовик не стал, а обменял его на новую машину по программе утилизации.

    Виталий, 39 лет, Москва

    В 2016 году приобрел длиннобазный фургон HD 78 для перевозки промтоварных грузов. Из-за жестких рессор порожняя машина ведет себя на дороге нервно, подпрыгивает на каждой кочке. Механизм выбора передач разбалтывается через 20-30 тыс. км пробега, переключение скоростей становится затрудненным в движении и на стоящем грузовике. Тормоза на протяжении хода педали обеспечивают вялое замедление, но потом резко срабатывают до включения ABS. Сколы от камней быстро покрываются ржавчиной, которая начинает распространяться под краску.

    Hyundai HD 78

    Hyundai HD78 – среднеразмерный малотоннажный грузовик, представленный на российском рынке с середины 2000-ых годов. HD78 является усовершенствованной версией модели HD65, которую выпускали еще в 1960-ых годах. Позже появились обновленные модификации. Так, предшественником грузовика HD78 является версия HD72. Преимущества HD78 в данном случае очевидны – улучшенная грузоподъемность, более широкий диапазон применения и усовершенствованные технические характеристики.

    Hyundai HD 78 – универсальный автомобиль, существующий в следующих кузовных разновидностях:

    • бортовой грузовик для перевозки сыпучих грузов
    • изометрический фургон с цельнометаллическим кузовом
    • фургон-хлебовоз с боковыми дверьми
    • фургон-автолавка с внутренними стеллажами и откидными прилавками
    • мини-кэмпер с жилым отсеком площадью 12 кв. метров
    • эвакуатор с краном/со сдвижной платформой
    • кран-манипулятор с выдвижной стрелой
    • аварийный грузопассажирский фургон с пятиместным салоном и слесарной мастерской
    • фургон с медицинским и лабораторным оборудованием
    • модификации для МЧС и МВД, вместимостью до 30 человек

    Кроме того, компания Hyundai организовала мелкосерийное производство HD 78 в кузове рефрижератор. В данной версии автомобиль оснащен морозильными генераторами, которые необходимы для перевозки скоропортящихся продуктов на дальние расстояния. Hyundai HD 78 в таком исполнении пользуется высоким спросом у поставщиков мясного сырья. Однако в качестве более доступной альтернативы перевозчикам вполне хватало возможностей обычного изометрического фургона, который идеально справляется с перевозкой замороженных продуктов.

    Видео обзоры

    Внешний вид

    Hyundai HD78 ничем не выделяется с точки зрения дизайна. Самая яркая особенность в передней части – а небольшая прямоугольная решетка радиатора. Ее конструкция выполнена таким образом, чтобы силовой агрегат не перегревался в летний период. Обратим внимание на головную оптику со встроенными светодиодными элементами, а в нижней части есть секции для противотуманных фар, которые обеспечивают эффективное освещение в туманных условиях.
    Надо признать, что кабина автомобиля не поражает вместимостью, ведь основное полезное пространство рамы приходится на грузовой отсек. Не смотря на это, в кабине может комфортно разместится водитель высокого роста, благо есть возможность подогнать под себя посадку. Стоит отметить продуманную эргономику, простые и удобные органы управления, а также хорошую обзорность за счет большой площади остекления.

    Задняя часть кузова выглядит просто и однообразно, как и подобает классическим грузовикам. Особой похвалы заслуживают большие двери, которые можно открыть на 180 градусов, что облегчает погрузку/выгрузку багажа. Благодаря вместимости более 25 куб. метров (в зависимости от версии) данный фургон можно использовать в квартирных переездах. Сам грузовой отсек внутри имеет цельнометаллическую поверхность.

    Габариты и технические параметры

    Hyundai HD78 относится к среднему классу грузовиков, что подтверждают габариты: длина кузова грузовика составляет 6715 мм, ширина и высота – 2170 и 2355 мм соответственно. В стандартном исполнении размеры грузового отсека составляют 4900х2200 мм. Обратим внимание на рекордный дорожный просвет в 235 мм. Масса грузовика в снаряженном состоянии достигает 3165 кг, а максимальная грузоподъемность не должна превышать 5205 кг. Также Hyundai HD78 имеет радиус разворота 7,3 метра, что является преимуществом среди конкурентов в этой ценовой категории. Автомобиль весьма удобен в длительных перевозках, во многом благодаря топливному баку объемом 100 литров. Более того, грузовик потребляет в среднем 15 литров на 100 км пробега.

    Двигатель

    Под капотом Hyundai HD78 устанавливается дизельный мотор с двумя турбинами.

    Рассмотрим его характеристики:

    • поддержка Евро-3
    • четыре цилиндра, расположены в ряд
    • объем 3,9 литра
    • мощность 140 лошадиных сил, крутящий момент – 380 Н/м. Пиковая тяга достигается при 1100 об/мин
    • Система питания – представлена прямым инжекторным впрыском Common Rail

    Двигатель оснащен механической шестиступенчатой КПП, с функцией полуавтоматического переключения передач и опцией досыла рычага – это нововведение от корейских инженеров предназначено специально для малотоннажной грузовой техники. Преимущество данного технического решения – в удобстве длительной эксплуатации, особенно когда приходится делать несколько сотен переключений за один день.

    Также грузовик оснащен сухим сцеплением с гидравлическим приводом.
    Тормозная система у Hyundai HD78 – барабанного типа, с саморегулирующимися колодками. Гидравлическая система с двухконтурной схемой позволяет по максимуму оценить достоинства этого простого по конструкции механизма. Его достоинства – в высокой ремонтопригодности и надежности.

    Hyundai HD78 сейчас доступен в основном на поддержанном рынке. Стоимость грузовика зависит от множества факторов, на которые следует обращать внимание при выборе автомобиля любого класса – это пробег, модельный год, а также состояние кузова, салона и технической части. Важно отметить, что подвеска и ходовая часть автомобиля в целом очень надежны, и способны без особых поломок преодолеть 100 тысяч км и больше. В связи с этим можно не сомневаться, что даже поддержанный Hyundai HD78 прослужит следующему владельцу не один год. На сегодняшний день Hyundai HD78 является оптимальным предложением на вторичном рынке, в плане соотношения цены и своих возможностей.

    Цены на Hyundai HD78 сильно различаются в зависимости от года выпуска. Например, за версию, произведенную до 2010 года, просят в пределах 650-820 тысяч рублей. Очевидно, что у таких экземпляров пробег будет выше 60 тысяч километров. Более новые версии с меньшим пробегом продавцы оценивают в 750 000 – 1 200 000 рублей. В редких случаях можно найти абсолютно новый экземпляр, который значительно уступает в спросе по сравнению с поддержанными авто. Ведь его минимальная стоимость достигает 1 млн 400 тысяч рублей, и может доходить до 2 млн 240 тысяч рублей в зависимости от типа кузова.

    Комплектации и оснащение

    В последнее время Hyundai HD78 продавали в автосалонах Mitsubishi. На выбор доступны множество модификаций, включая даже версии на трех осях, а также бортовые варианты с максимально возможной грузоподъемностью. Для отдельных клиентов предусмотрены спецмашины, которые не требуют доработок и адаптированы к местным условиям. Как показывает опыт многолетнего использования Hyundai HD78, данный автомобиль хорошо себя зарекомендовал в суровых климатических условиях. И это не смотря на то, что грузовик оснащен дизельным мотором, который не боится низких температур благодаря мощной системе обогрева. Более того, двигатель оборудован специальными свечами накаливания, которые отвечают за прогрев каналов, что позволяет избежать замерзания горючей смеси.

    Уже в базовой комплектации Hyundai HD78 обладает высокой функциональностью и достойным комфортом по меркам класса. Отметим, что базовый HD78 представляет собой фургон с трехместной кабиной. В салоне установлены эргономические кресла и кондиционер, обеспечивающие комфорт и удобство на протяжении многочасовой напряженной работы, причем не в ущерб высокой производительности труда.

    Примечательно, что на выбор российскому покупателю предложены и более мощные версии Hyundai HD78. Например, это комплектации H270, HD260 и HD250. Их грузоподъемность составляет в пределах 15-17 тонн, а мощность двигателей достигает от 320 до 340 лошадиных сил. Все моторы работают с механической шестиступенчатой КПП.

    Помимо классических малотоннажных грузовиков серии Hyundai HD, существуют и полноразмерные магистральные тягачи. Это буксировщики тяжелого класса, имеющие колесную формулу 6х4. Для таких модификаций предусмотрена 410-сильная установка объемом 13 литров. Hyundai HD78 с таким мотором оснащен современной 16-ступенчатой коробкой ZF. Максимальная скорость в данной версии составляет 110 км/час.

    Hyundai HD78 – достойный представитель класса малотоннажных грузовиков, а также больших тягачей по доступной цене. Модель совмещает в себе комфорт, надежность, простую конструкцию и недорогое обслуживание.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector