Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai hd 120 технические характеристики

Небольшой коммерческий автомобиль Hyundai HD120

Корейская марка Hyundai в свое время сделала большой подарок для России, выпустив на российский рынок автомобиль HD120. Сначала корейцы выпускали модель на внутренний рынок с 2009 года. Предшественник этого среднетоннажного автомобиля носил название «Hyundai MegaTruck». Эта модель полностью соответствовала нуждам корейцев в качестве грузового транспорта, используемого в качестве эвакуатора, самосвала, противопожарной и коммунальной техники.

Модель достойно себя зарекомендовала на потребительском рынке, после чего руководство бренда решилось вывести ее на внешний рынок. Явным преимуществом Hyundai HD120 являются размеры и общая масса, близкая к 12 тоннам. Точная масса составляет 11570 кг, благодаря чему ТС не облагается налогами для группы свыше 12 тонн.

Содержание:

Машина используется частными лицами и логистическими компаниями для перевозки грузов на различные расстояния в условиях город или за его пределами.

Дизайн

Какой дизайн нужен грузовику? Производитель остановился на строгих и угловатых формах, то есть – классическом варианте. Ничего особенного во внешности грузовика Хендай ХД120 нет, но дизайнеры проделали действительно большую работу. Какие-то оригинальные черты у модели присутствуют, а учитывая совмещение классического дизайна и практичности – все просто идеально.

Следует немного сказать о кабине, которая легко откидывается, обеспечивая доступ к двигателю. Несмотря на то, что автомобиль коммерческий, он неприхотлив в обслуживании и небольшой по габаритам, позволяющим эксплуатировать машину в условиях города.

Модификации кузова

Следует отметить, что Hyundai HD120 разрабатывалась не только корейскими специалистами, ведь непосредственное участие в создании среднетоннажного грузовика принимало подразделение «Mitsubishi Fuso Bus & Truck», благодаря чему модель получила три исполнения:

  • короткую (4490 мм);
  • длинную (больше короткой на 5340 мм);
  • супер длинную (большей короткой на 6190 мм);

Высота и ширина всех вариаций составляет 2200 мм и 2550 мм соответственно.

Салон кабины

Кабина изготовлена просто и со вкусом, обеспечивая наиболее комфортные условия для размещения, как минимум трех человек. Для удобства производитель оснастил салон Хендай 120 спальным местом скромных габаритов. Примечательно наличие большого лобового стекла, обеспечивающего полноценный обзор в потоке.

Салон кабины нельзя назвать минималистичным, кабина в транспортном средстве относится к откидному типу. При этом кабина закреплена на несущей раме пружинной/пневматической подвеской. Все органы управления расположены доступно, что не доставляет дискомфорта в работе.

Обсудим отдельно мощную систему вентиляции во главе с компрессорной установкой и теплообменником. Воздушные массы в салоне Hyundai HD120 распределяются оптимально для обеспечения комфортного микроклимата. В салоне имеется грузовой отсек, для размещения клади или небольших грузов. Приятная особенность этого коммерческого здоровяка – качественная шумо и виброизоляция.

Двигатель и КПП

ХарактеристикиПоказатели
Максимальная скорость, км/ч123
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см35899
Мощность, л.с. / оборотах225/1400
Момент, н·м / оборотах637/1400-3000
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний

Это универсальное ТС, поскольку очень часто топливные системы автомобилей иностранного производства плохо «переваривают» российский бензин или солярку. Большинство пользователей модели отмечают, что не всегда фактические данные расхода топлива совпадают с официальными, которые указал производитель.

Hyundai предлагает покупателям приобретать модель ХД120 с рядным 6-цилиндровым дизельным турбированным двигателем с водяным охлаждением рабочим объемом 6,6 литра. Двигатели D6GA, D6DA22 хорошо себя зарекомендовали и в городских условиях потребляют не более 20 литров топлива при условии максимальной нагрузки. Есть еще один вариант двигателя – бензиновый D6BR рабочим объемом 7,5 литра, однако его увеличенный расход топлива доставляет неудобства.

Топливный бак для автомобиля при любых типах двигателя имеет емкость 200 литров. Как известно, предусмотренный для Hyundai HD120 тип двигателей соответствуют экологическому стандарту «Евро-3». В базовой версии модель оснащают надежной 6-ступенчатой МКПП с увеличенным ресурсом службы.

Шасси

Спереди и сзади размещены рессорные подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости. Такое конструктивное решение повышает маневренность автомобиля в условиях города.

Тормозная система для всех колес относится к барабанному типу и существенным преимуществом является двухконтурный пневмопривод, сглаживающий все неровности дорожного покрытия. Конечно корейский производитель не забыл о системах ABS и ASP. Еще одной особенностью является продуманная система управления антипробуксовкой и блокировкой, что очень удобно на дорогах с неплотным сцеплением.

Приятная новость для водителя Хендай ХД120 – регулировка рулевой колонки и снабжение руля гидроусилителем. Простая и надежная система не норовит сломаться, а пользователи отмечают один неприятный недостаток – отсутствие шкалы суточного пробега.

Неисправности

Независимо от того, как заботиться об машине, оно все равно нуждается в уходе. Коммерческие автомобили буквально нещадно эксплуатируются ежедневно в городских условиях и ресурс некоторых деталей ограничен. Даже треснувший подшипник способен причинить неудобства, а если коснуться темы рессор, то – это существенная проблема малотоннажных грузовиков.

Несмотря на высокий уровень надежности, прочность конструкции и другие достоинства Hyundai HD120, автомобиль имеет несколько слабых мест, связанных с процессом естественного износа комплектующих:

  1. Ходовая часть – заедание рулевого колеса, тугое вращение рулевого колеса. Связан этот дефект с интенсивностью эксплуатации, повлекшей за собой сбой в работе рулевой рейки или гидроусилителя;
  2. Выхлопная система – нестабильная работа системы зажигания. Возможна поломка лямбда зонда по причине механического повреждения или утечки жидкостей. Следом за неисправностями в выхлопной системе следуют сбои в работе двигателя;
  3. Двигатель – неисправности проявляются очень редко, о чем извещают сигналы с приборной панели. Если говорить о механических неисправностях, то чаще всего проблема преследует бензиновые моторы: треск в блоке цилиндров, некорректное положение коленвала, зажатость клапанов.

На стоимости этого среднетоннажного автомобиля напрямую сказывается спрос, поэтому назвать цену маленькой – нельзя. Новый HD120 в базе стоит 2,38-2,7 миллиона рублей. По меркам класса автомобиль назвать слишком дешевым нельзя. Варианты б/у более демократичны в цене: 500-700 тысяч рублей. Однако есть существенный недостаток у этих автомобилей, хоть они и неприхотливы, нужно знать условия их содержания и выполнялась ли замена комплектующих или жидкостей согласно регламенту.

В целом Hyundai HD120 – достойный вариант для приобретения и лучший в сегменте среднетоннажных автомобилей. Конечно, модель обладает рядом недостатком, но все они компенсируются большим рабочим ресурсом, износостойкостью и другими особенностями модели.

Видео

Обзор грузового автомобиля Hyundai (Хендай) HD-120

Сложная ситуация в экономике повлияла на российский рынок среднетоннажных автомобилей.

Падает объем продаж грузовиков всех брендов. Определенный спрос сохраняется на модели, производство и промышленная сборка которых освоена предприятиями России.

Среди продукции азиатских концернов изделия южно-корейского бренда Hyundai вызывают предпочтение покупателей. Европейские модели значительно дороже, сложнее в эксплуатации и обслуживании.

Компания Hyundai Motor наряду с легковыми машинами выпускает автотехнику коммерческого назначения. Наиболее популярны модели грузовых шасси серий PORTER и HD, крупнотоннажная техника XCIENT, городские и туристические автобусы.

Приобретая технику Hyundai, можно быть уверенным в надежности и долговечности автомобилей.

Достоинства и недостатки машины

Семитонник Hyundai HD-120 (Gold) разрабатывался совместно с японской корпорацией MITSUBISHI. В конструкцию всех узлов и деталей заложен принцип разумной достаточности.

По отзывам владельцев, в автомобиле нет сложных электросхем управления и контроля, механизмы просты в технологии изготовления и в обслуживании, не требуют использования специальных смазочных составов и рабочих жидкостей.

Фото: рефрижератор на базе Хендай HD 120

Параметры прочности деталей обеспечивают долговечную эксплуатацию машины при разумной цене за изделие в целом, что делает грузовик привлекательным для предпринимателя, работающего в сфере услуг и организующего доставку необходимых материалов в пределах мегаполиса и по межрегиональным направлениям.

А здесь вы найдете обзор серии LF автомобилей DAF.

  1. HD-120 в Россию поставляется с кузовными платформами, различными по длине: стандартной (Short), длинной (Long)– на 850 мм больше стандартной, сверхдлинной (Extra Long) – еще на 850 мм больше.
  2. Шасси с широкими возможностями для применения кузовных платформ различного назначения (фургоны, самосвалы, бортовые грузовики, в т. ч. оборудованные кранами-манипуляторами, гидробортами, автовышками и т. д.). Полезный объем кузова до 30 м 3 .
  3. Грузовик приспособлен к эксплуатации в условиях российских дорог и к качеству горючего. Несложен в обслуживании, серьезные поломки редки. Механики многочисленных сервисных центров освоили методы и технологические карты ремонта машины. Цена обслуживания разумная: стоимость проведения первого ТО не превышает 10 тысяч рублей с расходниками.

После гарантийного пробега помогут снизить стоимость эксплуатации контрактные запасные части. Наличие руководств и инструкций по ремонту на русском языке позволит обслуживать грузовик самостоятельно. Запчасти недороги и без труда приобретаются в торговой сети.

  • Расход топлива менее 25 литров на пробег в 100 км. Достаточная мощность двигателя позволяет при полной загрузке поддерживать высокие скоростные параметры на магистралях.
  • При изготовлении рамы использована высокопрочная сталь, конструкция связана поперечно расположенными траверсами на болтовых соединениях. Передний и задний мосты спроектированы под перегруз в 2,5 раза.
  • Технические и эксплуатационные параметры грузовика следующие:

    Hyundai HD 120

    Hyundai HD120 – малотоннажный грузовик, выпускаемый с 2009 года. Автомобиль был презентован на выставке в Лос-Анджелесе, и в целом был положительно воспринят большинством критиков. Автомобиль до сих пор актуален у перевозчиков, во многом благодаря своей универсальной конструкции. Проверенное временем шасси и моторы, низкая стоимость эксплуатации – залог надежности Hyundai HD120 на долгие годы.

    Внешний вид

    Дизайн автомобиля выглядит непритягательно – строгие и угловатые формы, как и подобает классическим грузовикам. Но не смотря на излишнюю простоту, дизайнеров Хендай ХD120 можно похвалить за отлично проделанную работу. Ключевая особенность внешнего вида автомобиля в оригинальности и продуманности в мелочах. Практичность и удобство – главное, чем руководствовались стилисты Hyundai в процессе создания кузова грузовика.

    Классическая конструкция предполагает разделенную кабину и кузов, и за счет этого не возникает неудобства во время перевозки.

    Благодаря стандартной прямоугольной форме кабина обладает полноценным простором для троих человек любой комплекции. Примечательно, что уже в базовой комплектации Hyundai HD120 оснащается передними фарами со светодиодными секциями, которые обеспечивают дополнительное освещение, что очень полезно в суровых климатических условиях, например в метель, туман или пыль.

    Кроме того, обратим внимание на большое лобовое стекло, которое вкупе с массивными задними зеркалами обеспечивает великолепную обзорность. Решетка радиатора выполнена в интересном и запоминающемся стиле. Она выглядит компактно и в то же время стильно, за счет имеющихся прорезей. В целом, Hyundai HD120 имеет не вызывающий и аккуратный внешний вид. Кстати, прорези в решетке выполнены таким образом, чтобы не перегревался мотор в летний период.

    Кабина – цельнометаллическая, бескапотного типа. В опасных зонах имеются усиленные вставки из стали. Панель приборов интуитивно понятна и проста в использовании. В целом, интерьер Хендай XD120 хорош в плане эргономики, а это является важным элементом безопасной и удобной поездки на длительные расстояния.

    За вентиляцию, охлаждение и обогрев салон отвечает мощная компрессорная установка с вентилятором и теплообменником. Оптимально настроенная система вентиляции идеально распределяет воздушные потоки в салоне. Приятно отметить тот факт, что сиденье установлено на пневматической подвеске, и обладает поясничной и боковой поддержкой. Есть возможность регулировки по высоте и углу наклона. В виде опции можно заказать кондиционер, а в потолочной консоли есть место, отведенное для радиоприемника и магнитолы. Более того, кабина обладает настолько большим пространством, что ее можно оборудовать полноценным спальным местом.

    Кабина крепится к раме с помощью пружинной или пневматической подвески (в зависимости от версии) – такое решение в обоих случаях создает амортизационный эффект и позволяет ездить по любому типу дорожного покрытия. К слову, за счет этого достигается классная геометрическая проходимость. Таким образом, Hyundai HD120 можно считать вполне пригодным для бездорожья.

    Задняя часть кузова также выполнена в минималистичном стиле. Здесь главное достоинство кроется в универсальности. Так, сзади установлена площадка размещения небольшой поклажи, вещей. Сам грузовой отсек имеет правильную форму, и является полностью металлическим. Грузоподъемность отделения достигает впечатляющих 6 тонн, что является оптимальным показателем в классе малотоннажных грузовиков.

    Грузоподъемность, габариты, двигатель и трансмиссия

    Автомобиль имеет рулевое управление с гидравлическим усилителем. Рулевое колесо можно отрегулировать по углу наклона и высоте.

    Тормозная система – барабанного типа для всех колес. Однако в наличии есть двухконтурный пневматический привод, который тоже позволяет сглаживать все неровности дороги. Также в тормозную систему входит троссовый привод, антиблокировочная и противобуксовочная системы (ABS и ASP соответственно). За счет всего этого тормозные колодки не блокируют колеса при экстренном торможении, и благодаря этому машина достаточно хорошо управляется на дорогах с плохим сцеплением. К тому же, вовсе необязательно, чтобы машина была оснащена дорогими шинами с глубоким протектором.

    Из остальных элементов безопасности Хендай HD120 можно выделить для пассажиров с преднатяжителями, водительскую подушку безопасности (встроена в рулевое колесо), автоматический корректор поворота света фар, газодинамический тормоз, стабилизатор поперечной устойчивости, а также функция автоматического отключения подачи топлива при аварии/пожаре.

    Грузовик существует в двух вариантах колесной базы – с длиной 4,26 или 4,9 метра. Соответственно, общая длина кузова машины может достигать 7,67 или 8,62 метра. Ширина в обоих случаях составляет 2,25 метра, а высота достигает 2,58 метра. Грузовик имеет заднеприводную компоновку и дорожный просвет в 210 мм.
    Масса грузовика в снаряженном состоянии в укороченной версии составляет 4,63 тонны, и в длиннобазном исполнении этот показатель составляет 5,1 тонны.

    Разрешенная масса на переднюю и заднюю оси – 3500 и 8500 кг соответственно.
    Hyundai HD120 оснащается на выбор двумя моторами. Для базовой версии предусмотрен атмосферный бензиновый агрегат D6BR объемом 7,5 литра и мощностью 181 силу. Однако наибольшей популярностью у владельцев пользуется более топовый дизельный двигатель объемом 5,9 литра. Он обладает поддержкой экологического стандарта не ниже Евро-3, а мощность мотора составляет 225 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 637 Н/м, а максимальная скорость – 120 км/час. Вместимость топливного бака – 200 литров. Коробка передач – механическая пятиступенчатая.

    Расход топлива

    Отзывы большинства обладателей Hyundai H120 подтверждают, что реальные показатели расхода топлива автомобиля не всегда сходятся с официальными данными от производителя. На практике средний расход топлива у бензинового Hyundai H120 составляет 20-25 литров, тогда как более мощная дизельная версия потребляет не больше 20 литров при максимальной нагрузке. Именно этим можно объяснить высокую популярность Хендай H120 с дизелем.

    Модификации

    Hyundai HD120 существует в нескольких кузовных версиях, которые пользуются высоким спросом. Рассмотрим наиболее популярные из них:

    • Классический фургон – идеальное средство для надежной транспортировки любых грузов, независимо от погодных условий. В этом исполнении кузов бывает полностью оцинкованным, либо фанерным, пластиковым или плакированынм.
    • Изометрический фургон – от обычного фургона отличается тем, что его кузов предоставляет собой холодильную установку, в которое поддерживается оптимальный температурный режим. Такой фургон бывает фанерным, ламинированным и плакированным. Также есть практичный кузов, изготовленный из сэндвич-панелей.
    • Бортовой тентовый фургон – более доступная версия цельнометаллического фургона. Главное отличие – в матерчатом верхе.
    • Самосвал с задней и бортовой погрузкой – идеальное решение для задач в строительной сфере.
    • Специализированная бортовая платформа – совмещает в себе автолифт, КМУ, гидроборт и эвакуатор.

    Цена в России

    Так как Hyundai HD-120 считается востребованным грузовиков, и на него наблюдается устойчивый спрос, в связи с этим машину нельзя назвать самой дешевой в классе. Так, согласно данным за 2017 год средняя цена на новый Хендай HD-12 колеблется в районе 2 млн 380 тыс. – 2 млн 700 тысяч рублей. Надо признать, это недешево по меркам класса, и поэтому многие предпочитают покупать поддержанные экземпляры. На вторичном рынке можно найти машину за 400 тысяч рублей и выше, причем в неплохом состоянии. Само собой, возможен торг.
    Из плюсов и особенностей машины во-первых надо отметить, что не смотря на свое корейское происхождение, грузовик разрабатывался совместно с японской корпорацией Mitsubishi Motors. Судя по отзывам, машина не доставляет проблем, связанных с дороговизной и нехваткой запчастей, как у более именитых конкурентов типа Mercedes-Benz. Также можно похвалить машину за то, что многие механизмы и агрегаты Hyundai HD120 работают без каких-либо смазочных жидкостей.

    Вывод

    Исходя из всего изложенного, можно сложить общее впечатление о машине. Hyundai HD-120 – несомненно, лучший представитель сегмента малотоннажных грузовиков, со своими достоинствами и недостатками. Однако плюсов в машине гораздо больше, что подтверждают отзывы автовладельцев.

    Hyundai HD 120: технические характеристики

    Универсальный среднетоннажник «на все случаи жизни»

    Нyundai НD120 открывает линейку среднетоннажных грузовиков компании «Хёндай». Это сравнительно новая (выпускается с 2009 года) модель, задуманная производителем как универсальный грузовик для перевозок как по городу, так и на междугородних и не очень протяжённых межрегиональных маршрутах. Машина ориентирована на самый широкий спектр компаний и организаций: торговых, строительных, логистических. Грузовик постарались сделать недорогим, но комфортным; не требующим значительных расходов на обслуживание, но надёжным. А три варианта размеров колёсных баз помогают каждому подобрать подходящий именно для выполнения его задач автомобиль.

    После рестайлинга кабина Хёндай НD120 стала шире на 5 см, что не только сделало её просторнее, но и позволило поставить на шасси кузов шириной 2,5 м вместо прежних 2,4 м. И теперь в нем свободно можно поставить рядом две стандартные европаллеты. Модель, как и Нyundai НD120 боле известные малотоннажники корейской компании, позиционируются как адаптированнные к российским условиям эксплуатации. Hyundai HD120 отлично переносит отечественное топливо и не требует больших затрат на обслуживание. Этот автомобиль с штатной грузоподъёмностью в 7,1 т – как «старший брат» хорошо знакомых и завоевавших отличную репутацию грузовиков Hyundai HD65, Нyundai HD72 и Нyundai HD78 грузоподъемностью до 5-ти тонн.

    Особенности конструкции автомобиля Хёндай НD120

    Прочный и долговечный Шасси грузовика смонтировано на жёсткой, прочной раме из закалённой стали. Рама усиленна поперечными траверсами и скреплена болтами. По опыту отечественных перевозчиков, эта рама и мосты машины являются очень выносливыми и обладают внушительным запасом прочности, выдерживая серьёзные перегрузки. Хёндай НD120 выполнен как настоящий «конструктор», на шасси которого можно смонтировать всевозможные варианты надстроек: от бортовой платформы и фургонов разного назначения до автоэвакуаторов и мощных крано-манипуляторных установок.

    Тормозная система грузовика – барабанная на всех четырёх колёсах. В качестве дополнительного устройства торможения газодинамического типа в Нyundai НD120 используется горный тормоз.

    Передний мост представляет собой балку двутаврового сечения, без развилок на концах с поворотными шкворнями. Подвеска – рессорная, с парой гидравлических амортизаторов.

    Задний мост представляет собой устройство полного плавающего типа с одинарным редуктором главной передачи и планетарным редуктором дифференциала. Подвеска –рессорная, с парой гидравлических амортизаторов.

    Варианты исполнения и комплектации НD120

    На отечественном рынке коммерческих автомобилей шасси Хёндай НD120 представлено в трёх основных версиях: «Шорт» (короткая колёсная база); «Лонг» (удлинённая колёсная база) и «Экстра Лонг» (сверх-длинная). Точные размеры каждой из них приведены далее.

    Любая базовая комплектация грузовика Нyundai НD120 включает в себя: полуторную кабину с компактным спальным местом за сиденьями, тахометр, магнитолу Нyundai М200, настраиваемую рулевую колонку, подсветку ступеней кабины, ящик для инструментов и вещей, сиденья с виниловым покрытием, складывающимся центральным сиденьем и поясничной поддержкой водительского кресла, противотуманные фары, горный тормоз, систему подогрева впускного коллектора, цифровые часы, аккумуляторную батарею на 90 Ампер-часов.

    В качестве дополнительных опций предлагаются следующие: кондиционер, коробка отбора мощности, тахограф, водительское кресло на пневмоподвеске и с подлокотником, зеркала с подогревом, более мощная магнитола Нyundai Н818, тканевая обивка сидений, отделка приборной панели качественным пластиком «под дерево», зеркала с подогревом, тонировка стёкол, электрические стеклоподъёмники плюс центральный замок, полностью пневматические тормоза (245/70R19.5, 133/131 Tubeless Tire), ASR и авторегулятор тормозов, огнетушитель, дополнительный масляной фильтр, пакет «Подвеска» (передний стабилизатор поперечной устойчивости, задние амортизаторы, малолистовые рессоры).

    На шасси автомобилей Нyundai НD120 в штатном порядке устанавливают промтоварные и изотермические фургоны ООО «ТТМ Центр», ООО «Автомеханический завод» и ООО «Нижегородский автомеханический завод». Каркас фургонов представляет собой сварную конструкцию из труб прямоугольного сечения.

    Те же предприятия изготавливают и «штатные» изотермические фургоны для данного грузовика. Такой фургон превращает Нyundai НD120 в транспортное средство для перевозки скоропортящихся продуктов питания, с сохранением всех их кондиций. Стены фургона представляют собой трёхслойную сендвич-панель с утеплителем ППУ (у «ТТМ-Центра») или экструдированным ППС (у «Автомеханического завода»). Пол также выполнен из сендвич-панели с наполнителем (изотермическим слоем) из пенополиуретана. Внутреннее покрытие выполнено из водостойкой ламинированной фанеры. Внешняя обшивка фургонов выполнена из плакированного металла, а его внутренняя обшивка – это оцинкованный металл.

    Двигатель и КПП

    В настоящее время автомобиль комплектуется специально для него предназначенным дизельным силовым агрегатом модели D6GA, собственной разработки и производства компании «Хёндай». Это шестицилиндровый рядный дизель с турбонаддувом, с электронным впрыском и рабочим объемом 5899 см³. Его максимальная мощность составляет 225 л.с. (165 кВт), а пик крутящего момента приходится на отметку 637 Н•м, при 1400 об/мин. , что обеспечивает грузовику необходимую тягу для комфортного старта с места даже при полной загрузке.

    Максимальная скорость, установленная производителем, составляет 123 км/ч. Экологический стандарт – Евро-4. Работает мотор в паре с 6-ти ступенчатой механической КПП «KH-10 (Over Drive)», имеющей подготовленное место под монтаж коробки отбора мощности. Последняя передача – ускоряющая и предназначена она лишь для экономии топлива на трассе.

    Грузовики Нyundai НD120 более ранних годов выпуска оснащались также двигателями D6BR, которые можно встретить и на многих автобусах марки «Хёндай». Это 6-ти цилиндровый рядный дизельный двигатель без системы турбонаддува, объёмом 7545 см3, модификации от Евро-2 до Евро-4, мощностью до 198 л.с.

    Технические характеристики шасси «Hyundai HD-120» в цифрах

    • Колёсные базы: 3,845; 4,260 и 4,895 м. Соответственно – общая длина автомобиля: 6,895; 7,480 и 8,415 м.
    • Ширина: 2,255 м; высота: 2,585 м.
    • Колея передних колёс: 1,855 м; задних: 1,660 м.
    • Свес спереди: 1,285 м; сзади: 1,735; 1,935 и 2,235 соответственно размерам колёсных баз.
    • Дорожный просвет: не менее 210 мм.
    • Снаряжённая масса: 4,150; 4,220 и 4,305 т.
    • Грузоподъёмность: 7,1 т.
    • Максимальная разрешённая масса: 12,520 т.
    • Нагрузка на переднюю ось: 3,72 т; нагрузка на заднюю ось: 8,8 т.
    • Минимальный радиус разворота: 6,3; 7,3; 8,2 м.
    • Максимальный угол подъёма: 0,406; 0,392 и 0,385 tg.
    • Размер шин: 245/70 R 19,5; размер дисков: 6.25GS×16-137-11T.
    • Вместимость топливного бака: 100 литров дизельного топлива – короткий бак, 200 литров – длинный.

    Кабина Хёндай НD120

    Автомобиль оснащается кабиной стандартной цельнометаллической прямоугольной формы, безкапотного типа, с увеличенной радиаторной решеткой и крупными фарами (светодиоды – в базовой комплектации). Кабина может быть закреплена на раме при помощи как пружинной, так и пневматической подвески. И тот, и другой вариант создаёт отличный амортизационный эффект. В потенциально опасных зонах сделаны усиленные вставки из стали. Лобовое стекло большой площади вместе с крупными зеркалами обеспечивают хорошую обзорность.

    Интерьер салона выполнен довольно просто, без излишних изысков. Посадка удобная, по эргономике всё продумано для повседневной работы в напряжённом ритме и находится под рукой. Рулевая колонка регулируется, а рулевое управление снабжено мощным гидравлическим усилителем. На водительском сиденье получившие опыт работы на грузовике люди советуют не экономить: сразу приобретать предлагающееся в качестве дополнительной опции более комфортное кресло, с поясничной и боковой поддержкой и на пневмоподвеске.

    Вентиляцию, охлаждение и обогревание рабочего пространства кабины обеспечивают эффективные вентиляторная и компрессорная установки, производительный теплообменник. Поток воздуха распределяется по необходимым зонам в салоне.

    Отзывы владельцев и водителей Хёндай НD120

    В русскоязычном интернете можно найти массу положительных отзывов владельцев и водителей грузовиков Хёндай НD120.Все характеризуют его как очень практичный и рентабельный современный грузовик, обладающий хорошим сочетанием надёжности, цены, стоимости владения им и грузоподъёмности. В управлении очень простой, едет шустро, и при этом очень тихо в кабине – шумоизоляция на высоте. Выгодно отличается по этому параметру от многих «одноклассников» и от грузовика Хёндай НD78. Маневренность на высоте, подвеска работает хорошо. Передок вообще мягкий – мелкие неровности отрабатывает безупречно. А вот задняя часть порой хочет оторваться от дороги.

    По грузоподъёмности. Если нагружено примерно 4 тонны, то груз автомобиль вообще не чувствует. Более пяти – уже ощутимо. 5-6 тонн являются для Нyundai НD120 вполне оптимальной нагрузкой. Хотя пробовали грузить и по 8 тонн – и ничего, везёт довольно спокойно.

    Оригинальные части стоят достаточно дёшево, особенно если сравнить с ценой аналогичных деталей для грузовиков «Вольво» или «Мерседес». Поломки случаются, но, как правило, нечасто: «За 3 года (пробег 110 тысяч) поменял крестовину, заднюю рессору, ступичный подшипник спереди, оба ремня генератора, один тормозной цилиндр, передние колеса, аккумуляторы и ПГУ».

    Всем без исключения нравится кабина. Особенным комфортом она не блещет, но для повседневной работы приспособлена отлично. Кабина достаточно тёплая даже для сильных холодов, ничего переделывать в ней не приходится. На кондиционере (доп. опция) советуют не экономить, вещь очень нужная. Центральное сиденье можно при желании легко превратить в столик. Спальное место компактное, но вполне достаточное для размещения даже 180 см–го водителя.

    Не нравится некоторым, что топливный бак НD120 вмещает только 200 литров: «для трассы этого мало. Хватает максимум на 1000 км. Хотелось бы, чтобы было литров 300-350». Также «спидометр не показывает суточный пробег – только общий. Не то чтобы это серьёзный недостаток, но мне неудобно. Родная резина боится колейности. Поначалу думал, что что-то не так с подвеской. Теперь и зимой, и летом езжу на бескамерках 17,5. Совсем другое дело».

    Стоимость грузовика Нyundai НD120

    Цена на новый автомобиль Хёндай НD120 стартует с отметки 4 200 000 рублей. На вторичном рынке таких машин очень немного, за них просят от 950 000 (2009 год выпуска) до 4 000 000 (2014-2016 годы выпуска, оснащённые крано-манипуляторной установкой или готовым рефрижератором).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Экскаватор погрузчик эо 2626 технические характеристики
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector