Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hitachi zx180lcn 3 технические характеристики

Экскаватор Hitachi ZX 180

Экскаватор Hitachi ZX 180 считается универсальной техникой среднего класса, предназначенной для проведения земельных, строительных и других типов работ. Модель отличается высокой производительностью и эффективностью. Данные качества делают ее очень популярной у строительных организаций. Использование экскаватора «Хитачи 180» позволяет производить в короткие сроки внушительный объем работ.

К основным достоинствам техники можно отнести:

  • прекрасную устойчивость на пересеченной местности, которая достигается за счет широкой гусеничной базы;
  • наличие ковша большого объема;
  • возможность производить копание на большую глубину.

Модель Hitachi ZX 180 является одной из последних разработок конструкторов японского бренда. Экскаватор соответствует нормам качества, действующим в Евросоюзе.

Видео

Для «Хитачи 180» предусмотрена возможность установки широкой линейки навесного оборудования. Среди него присутствуют также дополнительные механизмы, позволяющие осуществлять демонтаж зданий.

Технические характеристики

Hitachi ZX 180 оснащается довольно вместительным ковшом глубиной в 0,4-1,09 кубометра. Радиус копания техники составляет 9500 мм, глубина копания – 6600 мм. Скорость поворота экскаватора равняется 13 об/мин, скорость движения – 5,3 км/час. Усилие, создаваемое при отрыве ковша, достигает 127 кН. При массе в 18000-19400 кг «Хитачи 180» создает давление на грунт всего в 49 кПа.

Габаритные характеристики техники:

  • длина – 9000 мм;
  • высота – 2880 мм;
  • ширина – 2800 мм;
  • колесная база – 3370 мм;
  • ширина гусениц – 600-800 мм;
  • дорожный просвет – 450 мм.

Расход топлива Hitachi ZX 180

Топливный бак модели вмещает до 280 л горючего, что позволяет длительное время работать без дозаправки. Расход топлива экскаватора составляет 13,6 л/час.

Двигатель

Hitachi ZX 180 комплектуется 4-тактным 4-цилиндровым дизельным агрегатом модели Isuzu AI-4JJ1X с прямым впрыскиванием топлива, турбонаддувом и водяным охлаждением. В состав силовой установки входит система EGR (рециркуляция отработавших газов), которая позволяет смешивать с воздухом часть отработавших газов. Таким образом, концентрация кислорода в общем составе смеси в камере сгорания снижается. Подобный механизм уменьшает температуру сгорания в цилиндрах, положительно влияя на мощность двигателя. Параллельно с этим сокращаются выброс оксидов азота и расход топлива.

Агрегат Isuzu AI-4JJ1X был разработан и построен в соответствии с европейскими нормами регулирования выбросов. Вместе с тем, ему свойственны высокая надежность и долговечность. Двигатель отвечает требованиям «Евро-2».

Характеристики мотора Isuzu AI-4JJ1X:

  • рабочий объем – 3 л;
  • номинальная мощность – 90,2 (121) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 2200 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 402 Нм;
  • диаметр цилиндра – 95,4 мм.

Устройство

Hitachi ZX 180 оборудуется полноповоротной платформой повышенной прочности. Дополнительную износоустойчивость экскаватору обеспечивает сварная конструкция, сделанная из высокопрочной стали. От деформации платформу защищает D-образная рама.

В «Хитачи 180» устанавливается масляный аксиально-поршневой гидромотор, дополненный планетарным редуктором. Поворотный круг оснащен зубчатой шестерней внутреннего зацепления и однорядным шарикоподшипником. Постоянная смазка обеспечивает хороший ход зубчатой передачи. Гидромеханический стояночный тормоз, установленный на данном экскаваторе, относится к дисковому типу.

Отдельного внимания заслуживает кабина техники. Она отличается большой площадью остекления, что очень помогает в работе оператора. Сама кабина спецтранспорта является весьма узкой – порядка 2500 м в ширину. При этом она соответствует требованиям ISO. Благодаря компактности проходимость техники значительно возросла, что положительно сказалось на ее эффективности. Передние окна (нижнее и верхнее) водитель по желанию может открыть. Удобное кресло оборудовано подлокотниками и откидывающейся стенкой. Также сиденье можно настроить под человека, переместив в продольном направлении совместно джойстиками управления или отдельно.

В кабине «Хитачи 180» оператор чувствует себя довольно комфортно. Достигается это за счет увеличения пространства для ног. Новую дверную стойку сдвинули на 70 мм назад, что позволило увеличить дверной проем. В итоге доступ в салон стал легче. В кабине также появились светодиодные плафоны, автоматически включающиеся при открывании двери. Крыша снабжена окном, обеспечивающим дополнительную вентиляцию. Число вентиляционных дефлекторов в кабине увеличено, размещены данные элементы в стратегически важных местах. Рычаги управления и приборная панель находятся в зоне досягаемости оператора. Радиоприемник и дополнительный выход AUX (устанавливается по желанию) позволяют минимизировать переутомление оператора.

Производитель оборудует экскаватор системой навигации GPS, камерой заднего вида, противоугонной системой и прочими довольно интересными опциями.

В модели Hitachi ZX 180 была улучшена система рециркуляции стрелы, что позволило подавать масло на цилиндр рукояти от насоса значительно быстрее, чем в прежних модификациях. Были облегчены обслуживание и диагностика экскаватора. Так, мониторинг состояния машины осуществляется посредством встроенной функции e-Service.

Скорость рабочих операций экскаватора удалось увеличить за счет улучшенной гидравлической системы HIOS III, созданной с применением передовых технологий. На расходе топлива нововведение никак не сказалось. Опускание стрелы происходит под действием собственной массы, что позволяет приводам быстрее работать. Это позволяет отказаться от применения давления масла и контуров регенерации. Также производитель нарастил и скорость подтягивания рукояти. Этого удалось достичь посредством объединения потоков масла, идущих от гидроцилиндров рукояти.

В модели появилось несколько специальных режимов работы:

  1. Auto Power Lift – автоматическое увеличение усилия подъема на 10%. Позволяет выполнять тяжелые операции;
  2. Power Boost – кратковременное увеличение мощности. Повышает усилие на кромке костра на 10%. Функция включается нажатием кнопки, расположенной на рычаге управления.

Hitachi ZX 180 оборудуется Х-образной рамой, сделанной из цельных элементов с минимальным количеством сварных швов. Подобное решение существенно увеличивает долговечность и прочность данного элемента. Благодаря устройству натяжения гусениц достигается поглощение ударных нагрузок, возникающих в области гусениц.

Гидроцилиндры устройств натяжения и передние направляющие колеса у техники представляют один узел.

Hitachi ZX 180 – отличная и надежная техника, которая по праву заслужила мировую популярность.

Цена нового и б/у Hitachi ZX 180

Hitachi ZX 180 вовсе не является дешевой моделью. Стоимость нового экскаватора в базовой версии начинается от 5,5 миллионов рублей.

Подержанные варианты обойдутся дешевле. Модели 2007-2008-го годов выпуска можно приобрести за 3-3,5 миллиона рублей.

Читать еще:  Камаз 65116 технические характеристики грузоподъемность

Аренда смены «Хитачи 180» будет стоить 12000-13000 рублей, мото-часа – 1500-1600 рублей.

Аналоги

К аналогам модели Hitachi ZX 180 можно отнести иностранный экскаватор JCB JC220LC.

Hitachi ZX-180

Экскаватор Hitachi ZX-180 представляет собой средний класс специальных строительных машин. Этот экскаватор обладает высокой производительностью и эффективностью, благодаря чему и стал популярен во многих странах мира. Производитель внедрил в данную модель большое количество современных технологий, систем и инновационных решений, что положительно отразилось на всех качествах экскаватора.

Данная модель оснащена четырехцилиндровой силовой установкой марки Isuzu AI-4JJ1X. Этот мотор выдает номинальную мощность на выходе в 90.2 киловатт или же 121 лошадиную силу, чего при массе и габаритных размерах экскаватора вполне хватает для проделывания множества разнообразных работ. Рабочий объем агрегата равняется всего 2995 кубическим миллилитрам.

Навигация по статье

Назначение

Наиболее популярен Hitachi ZX-180 в строительных организациях, но также зачастую применяется и в других областях работы. Используя дополнительное навесное оборудование, машина идеально справляется с демонтажными работами. Помимо этого экскаватор применяют в коммунальных хозяйствах, горных производствах, карьерах и в промышленных отраслях.

Хитачи 180 предназначен для проведения таких работ, как рытье траншей и котлованов, а также их засыпание; создание насыпей грунта и других сыпучих материалов (песок, щебень, гравий и многое другое) в необходимых местах; разработка карьеров и колодцев; разрыхление твердых масс грунта, уплотненной глины и скальных пород; погрузка и разгрузка различных сыпучих материалов; демонтаж каких-либо бетонных или же железобетонных сооружений; дорожно-ремонтные работы.

На всем этом весь перечень выполняемых им задач не заканчивается, так как машина является многофункциональной и способна на выполнение большего. Все зависит от ситуаций, нужд и имеющихся возможностей.

Навесное оборудование

Экскаватор Hitachi ZX-180 обладает довольно внушительным набором дополнительного навесного оборудования, с помощью которого машина может проделывать практически любую работу во всех сферах. Данный набор состоит из следующего оборудования:

  • Стандартный землеройный ковш. Является базовым орудием экскаватора и предназначен для работы с грунтом, плотность которого не превышает 1500 килограмм на один кубометр. Вместительность данного ковша составляет 700 кубических миллиметров. Ширина нижней режущей кромки составляет 900 миллиметров. Масса ковша обладает значением в 650 килограмм.
  • Усиленный землеройный ковш. Относится к дополнительному оборудованию и применяется в работе с грунтами плотностью не более 1800 килограмм на один кубометр. Полный объем составляет также 700 кубических миллиметров. Ширина нижней режущей кромки достигает 900 миллиметров. Масса составляет 660 килограмм.
  • Скальный ковш. Данный ковш изготавливается из высокопрочных материалов, что гарантирует износоустойчивость на протяжении довольно длительного времени службы. Предназначается для работы с грунтом, плотность которого не превышает 2200 килограмм на один кубометр. Максимальная вместительность такого ковша обладает значением в 700 кубических миллиметров. Ширина нижней режущей кромки составляет 900 миллиметров. Полная масса данного агрегата составляет 690 килограмм. Относится к дополнительному навесному оборудованию.
  • Траншейный ковш. Предназначен данный агрегат для рытья траншей и малых канав, так как обладает подходящими размерами. Имеется всего три зуба, расположенных на нижней режущей кромке. Удельная вместимость траншейного ковша составляет 230 килограмм. Ширина нижней режущей кромки обладает значением в 600 миллиметров. Полный вес конструкции данного ковша составляет 295 килограмм. Относится к дополнительному навесному оборудованию.
  • Планировочный ковш. Основная область применения данного орудия – строительство. Помимо планировки этот агрегат также способен выполнять погрузку сыпучих материалов (разрыхленный грунт, щебень, песок, гравий и так далее). Полная вместимость ковша составляет 450 кубических миллиметров. Ширина нижней кромки составляет 1800 миллиметров. Масса оборудования обладает значением в 400 килограмм. Относится к дополнительному навесному оборудованию.
  • Навесной рыхлительный агрегат однозубого типа. Данное оборудование применяется тогда, когда ковши не способны разрушить плотный слой грунта. Агрегат способен справится с третьей и четвертой категории плотности. Конструкционная высота однозубого рыхлителя обладает значением в 1220 миллиметров. Толщина составляет 50 миллиметров. Полная масса равняется 350 килограммам. Относится к дополнительному навесному оборудованию.
  • Гидравлические ножницы модели HC15ND. Одно из основных орудий, применяемых при демонтаже каких-либо бетонных или же железобетонных сооружений. Ширина открытия челюстей составляет 820 миллиметров. Полная длина оборудования составляет 1775 миллиметров. Толщина каждой челюсти обладает значением в 70 миллиметров. Длина ножей составляет 180 миллиметров. Максимальное усилие достигает 170000 килограмм. Максимальный диаметр арматуры, с которым способна справиться данная модель, составляет 30 миллиметров. Удельное давление при работе составляет 310 атмосфер. Наименьший расход масла за одну минуту составляет 180 литров. Наибольший расход масла за одну минуту составляет 250 литров. Удельное давление в ротаторе достигает 140 атмосфер. Расход масла в ротаторе за одну минуту обладает значением в 10 литров. Масса полностью готового к эксплуатации оборудования равняется 1680 килограммам. Относится к дополнительному навесному оборудованию.
  • Гидравлические ножницы модели FR 15RD. Ширина открытия челюстей составляет 745 миллиметров. Полная длина оборудования составляет 2050 миллиметров. Толщина каждой челюсти составляет в 450 миллиметров. Длина ножей составляет 220 миллиметров. Максимальное усилие достигает 190000 килограмм. Максимальный диаметр арматуры, с которым способна справиться данная модель, составляет 35 миллиметров. Удельное давление при работе составляет 310 атмосфер. Наименьший расход масла за одну минуту составляет 180 литров. Наибольший расход масла за одну минуту составляет 250 литров. Удельное давление в ротаторе составляет 140 атмосфер. Расход масла в ротаторе за одну минуту составляет 10 литров. Масса полностью готового к эксплуатации оборудования равняется 1650 килограммам. Относится к дополнительному навесному оборудованию.
  • Бетоноломное оборудование модели F 18RD. По сравнению с предыдущими агрегатами, в этом не имеется гидравлического ротатора, однако, это никаким образом не влияет на эффективность оборудования. Ширина открытия челюстей составляет 810 миллиметров. Полная длина оборудования составляет 1850 миллиметров. Толщина каждой челюсти составляет в 470 миллиметров. Длина ножей составляет 260 миллиметров. Максимальное усилие достигает значение в 2000000 килограмм. Максимальный диаметр арматуры, с которым способна справиться данная модель, составляет 40 миллиметров. Удельное давление при работе составляет также 310 атмосфер. Наименьший расход масла за одну минуту составляет 200 литров. Наибольший расход масла за одну минуту составляет 300 литров. Вес полностью готового к эксплуатации агрегата составляет 1910 килограмм. Относится к дополнительному навесному оборудованию.
  • Гидравлические ножницы модели CS 20RS. Данное оборудование предназначено для работы с металлом. Ширина открытия челюстей составляет 535 миллиметров. Глубина открытия челюстей составляет 445 миллиметров. Полная длина оборудования составляет 2660 миллиметров. Полная ширина составляет 715 миллиметров. Максимальное усилие достигает 250000 килограмм. Максимальный диаметр арматуры, с которым способна справиться данная модель, составляет 35 миллиметров. Удельное давление при работе составляет 310 атмосфер. Наименьший расход масла за одну минуту составляет 180 литров. Наибольший расход масла за одну минуту составляет 250 литров. Удельное давление в ротаторе составляет 140 атмосфер. Расход масла в ротаторе за одну минуту составляет 10 литров. Масса полностью готового к эксплуатации оборудования равняется 1650 килограммам. Относится к дополнительному навесному оборудованию.
  • Гидравлический отбойный молот модели Delta F15. Диаметр установленной пики составляет 120 миллиметров. Наименьшее рабочее давление составляет 150 атмосфер. Наибольшее рабочее давление составляет 180 атмосфер. Наименьший расход масла за одну минуту составляет 90 литров. Наибольший расход масло за минуту обладает значением в 120 литров. Наименьшая частота ударов обладает значением в 450 ударов в минуту. Наибольшая частота ударов составляет 900 ударов в минуту. Энергия удара составляет 4234 джоулей. Конструкционный вес оборудования составляет 1400 килограмм. Относится к дополнительному навесному оборудованию.
Читать еще:  Козловой кран кк 10 технические характеристики

Модификации

У экскаватора Хитачи 180 имеется несколько моделей, которые вполне можно назвать модифицированными версиями. А именно это машины, использующие гусеничную и пневмоколесную платформу. Благодаря этому была достигнута универсальность техники, так как сама модель ZX-180 может применяться в абсолютно любых условиях и удовлетворять всем имеющимся требованиям. В техническом плане все машины комплектуются одним и тем же дизельным агрегатом.

Экскаватор Hitachi ZX 180LC технические характеристики и описание

Гусеничный экскаватор Hitachi ZX 180 LC является спецтехникой средних размеров, которая выпускается подразделением Hitachi Construction Machinery. Отличительными чертами данного экскаватора является высокая производительность и эффективность. Наибольшим спросом техника пользуется в сфере строительства. Применение этой модели позволяет справиться с внушительным объемом работы в довольно короткие сроки.

Описание и особенности

Главными преимуществами экскаватора Хитачи 180 является следующее:

  1. Машина оснащена широкой гусеничной базой, благодаря чему техника имеет повышенную устойчивость при работе на вязких и рыхлых грунтах. Также за счет этого экскаватор может работать в труднопроходимых для другой техники местах.
  2. В базовой комплектации экскаватор снабжен землеройным ковшом с весьма большой вместимостью.
  3. Стрела и рукоятка экскаватора позволяют осуществлять копание на довольно большую глуби

Как правило, в индексе подобных машин указываются некоторые технические параметры. Также это сделано и здесь. Hitachi ZX 180 LC относится к серии ZAXIS, имеет массу в 18000 килограмм и оснащается удлиненной тележкой (Long Carriage).

Конструкция рукоятки предусматривает установку довольно большого количества дополнительных навесных агрегатов, с помощью которых техника становится еще более эффективной. Так, помимо своих обычных задач, экскаватор может также проделывать и демонтаж каких-либо объектов.

Поворотная платформа экскаватора обладает повышенной прочностью и надежностью. Ее конструкция изготовлена из высокопрочной стали посредством метода непрерывной сварки, что обеспечило дополнительную износоустойчивость. Также здесь имеется D-образная рама, которая служит для защиты платформы от деформации при работе с тяжелыми нагрузками.

Рама Hitachi ZX 180 LC имеет X-образную конструкцию, которая изготавливается из монолитных блоков с минимальным применением сварки. Бренд зачастую использует такое решение в своей продукции, так как это положительно сказывается на долговечности и прочности рамы. Также были применены усовершенствованные гидравлические устройства, предназначенные для натяжения гусеничной ленты. Стоит отметить, что помимо своей основной задачи, данные устройства способствуют также и поглощению ударных нагрузок, возникающих в области гусениц.

Гидравлика техники традиционно комплектуется гидравлическим мотором аксиально-поршневого типа и планетарным редуктором. Поворотный круг оснащен зубчатой шестерней внутреннего зацепления и однорядным шарикоподшипником. Смазка этого элемента осуществляется постоянно, что обеспечивает хороший ход зубчатой передачи. Используется дисковый стояночный тормоз гидромеханического типа.

Отдельного внимания заслуживает кабина экскаватора. Ее отличительной особенностью является довольно большая площадь остекления, благодаря чему оператору открывается отличная обзорность рабочего участка. По современным меркам кабины вышла узкой, ее ширина составляет 2500 миллиметров. Но, не смотря на это, имеется полное соответствие требованиям безопасности ISO. В целом техника весьма компактна, что положительно отразилось на проходимости и эффективности машины. Нижнее и верхнее окно, расположенные спереди в случае необходимости могут быть полностью открыты. Кабина снабжена удобным сидением, имеющим подлокотники. Все элементы сидения могут быть отрегулированы под предпочтения оператора. Это касается и органов управления, которые, кстати, выполнены в виде джойстиков.

Пространство для ног в кабине было увеличено, благодаря чему при работе оператор чувствует себя очень комфортно. На комфортабельность кабины также оказали влияние следующие решения:

  1. Органы управления техникой, а также приборная панель расположены максимально эргономично и близко к оператору.
  2. В комплектацию экскаватора опционально может быть включен радиоприемник и дополнительный AUX выход.
  3. Штатно кабина Хитачи 180 имеет навигационную систему GPS, камеру заднего вида, противоугонную систему и большое количество других весьма полезных опций.

Дверная стойка была смещена на 70 миллиметров. Это было сделано для того, чтобы облегчить оператору доступ в кабину, а также и выход из нее. При открывании двери в салоне автоматически загораются яркие светодиодные плафоны, что является довольно полезной функцией при эксплуатации в темное время суток. На крыше кабины расположено дополнительное окно, которое по большей степени служит для улучшения вентиляции салона. В отличие от предыдущих моделей, в данной производитель установил намного больше вентиляционных дефлекторов.

В модели Hitachi ZX 180 LC производитель улучшил систему рециркуляции стрелы, благодаря чему удалось существенно увеличить скорость подачи масла на цилиндры рукоятки. Техническое обслуживание данной машины не вызовет особых затруднений, так как отслеживать и контролировать наиболее важные параметры и состояние обслуживающий персонал может с помощью современной системы e-Service.

Читать еще:  Комбайн нью холланд технические характеристики

Больше всего на эффективность экскаватора повлияла улучшенная гидравлическая система HIOS III, в основе которой лежит довольно много различных передовых технологий. Данная гидравлика позволила повысить скорость проделываемых операций без увеличения расхода топлива. Экономия горючего объясняется тем, что система активна только на подъеме, когда за полное опускание стрелы отвечает собственная масса. Такое решение зачастую встречается в современной спецтехнике, так как помимо экономичности, такая гидравлическая система обеспечивает быструю работу приводов, благодаря чему не требуется установка контуров регенерации для поддержания постоянного давления жидкости. Кроме этого, в данном экскаваторе удалось нарастить скорость подтягивания рукоятки. Решил это производитель путем объединения всех гидравлических потоков, расположенных на самой рукоятке.

Для более эффективной и производительной работы, производитель наделил машину двумя специальными режимами работы. Рассмотрим их подробнее:

Режим Auto Power Lift. Данный режим больше всего подходит для работы с довольно тяжелыми нагрузками. Его суть заключается в том, что при включении усилие подъема стрелы увеличивается на 10 процентов автоматически, в зависимости от степени тяжести. Если гидравлическая система не испытывает больших нагрузок, то усилие подъема возвращается к своему изначальному параметру.

Режим Power Boost. Этот режим аналогичен предыдущему (увеличение усилия подъема на 10 процентов) за исключением одного отличия: повышение усилия не производится автоматически, а посредством специальной кнопки, расположенной на рычаге управления. Для отключения режима оператору потребуется проделать те же действия, то есть отжать кнопку.

Под капотом гусеничного экскаватора Хитачи 180 располагается дизельный четырехцилиндровый, четырехтактный силовой агрегат марки AI-4JJ1X. Производителем этого двигателя является крупная японская компания Isuzu. Двигатель имеет прямое впрыскивание топлива в камеры сгорания, систему турбонаддува и жидкостное охлаждение. Данная силовая установка получила современную систему рециркуляции отработавших газов (EGR), благодаря которой в составе топливно-воздушной смеси применяется небольшая часть отработавших газов. В результате этого удалось уменьшить температуру в камерах сгорания, тем самым повысить мощность агрегата и уберечь его от перегрева. Другим же положительным свойством такой системы является сокращение выброса в атмосферу оксидов азота и расхода топлива.

При разработке этого двигателя производитель учитывал европейские нормы регулирования токсичных выбросов. Но помимо этого достоинствами агрегата стали также высокая надежность и долговечность. В плане экологичности Isuzu AI-4JJ1X имеет полное соответствие стандартам «Евро-2».

Назначение

В основном данный экскаватор применяется в строительных организациях, но также он встречается в коммунальных службах, различных промышленных отраслях, горных производствах, дорожно-ремонтных работах, карьерах, ну и месторождениях.

Штатное навесное оборудование техники позволяет проделывать такие виды работы, как рытье траншей и котлованов; разравнивание рабочей территории; выемка грунта; разработка карьеров; погрузка и разгрузка; создание насыпей грунта и других сыпучих материалов; а также засыпание ям, траншей и котлованов.

Применяя дополнительное оборудование, экскаватору открываются новые возможности, а именно выполнение таких работ, как разрыхление твердых грунтовых масс и скальных пород; очистка рабочей территории от производственного мусора; бурение скважин различного диаметра и глубины; разрушение каких-либо бетонных и железобетонных объектов; вскрытие асфальтированного слоя дорожных участков; трамбовка рыхлого грунта и многое другое.

Модификации

Бренд Hitachi Construction Machinery выпустил всего две модифицированные версии данного экскаватора, а именно это Hitachi ZX 180 LC-3 и Hitachi ZX 180 LCN-5G.

Первая модель принадлежит к третьему поколению, что как раз и указано в индексе, когда вторая принадлежит к пятому поколению. Ключевыми отличиями в данных версиях являются гусеничные тележки. Как было описано выше, аббревиатура LC (Long Carriage) указывает на то, что гусеничная платформа была удлинена, однако имеется модификация с аббревиатурой LCN, которая не только дает понять, что используются удлиненные гусеничные тележки, но и ширина такой платформы существенно уже.

Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Тип устанавливаемого ковша – обратная лопата.
  • Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша – 0.4 кубических метра.
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша – 1.09 кубических метра.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке – 5.
  • Наибольший радиус копания – 9500 миллиметров.
  • Максимальная глубина копания – 6600 миллиметров.
  • Усилие отрыва ковша – 127 килоньютонов.

Характеристики двигателя

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Марка двигателя – AI-4JJ1X.
  • Производитель двигателя – Isuzu.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Суммарный рабочий объем – 2999 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 90.2 киловатт/121 лошадиная сила (при 2200 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2200 оборотов в минуту.
  • Наибольший крутящий момент – 402 ньютона на метр (при 1800 об/мин).
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы впрыска – прямой впрыск топлива.
  • Тип системы запуска – электрический стартер.
  • Тип турбонадува – газотурбинный с охлаждением надуваемого воздуха.
  • Диаметр цилиндров – 95.4 миллиметров.
  • Ход поршней – 104.9 миллиметров.
  • Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу – не менее 600 оборотов в минуту.
  • Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу – не более 2250 оборотов в минуту.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час – 9.3 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час – 14.6 литров.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения – 5.3 километров в час.

Габаритные размеры

  • Конструкционная длина экскаватора- 9000 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе – 2800 миллиметров.
  • Полная высота по кабине – 2880 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет – 450 миллиметров.
  • Продольная (гусеничная) база – 3370 миллиметров.

Стоимость нового экскаватора Хитачи 180 колеблется в пределах от 5 миллионов рублей и до 6.2 миллионов российских рублей.

Подержанные модели 2007 года и 2008 года выпуска обойдутся по стоимости в пределах от 3 миллионов рублей и до 3.5 миллионов российских рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector