Hitachi zw310 5а технические характеристики
Фронтальный погрузчик Hitachi ZW310
Общая информация о погрузчике :
Фронтальный колесный погрузчик Hitachi ZW310
Назначение:
для погрузки и выгрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах, перемещения щебня, гравия, песка и других материалов
Описание погрузчика и его уникальных характеристик: Погрузчик колесный Hitachi ZW 310 оснащен четырехтактным шестицилиндровым двигателем Daimler Chrysler OM460LA с водяным охлаждением и непосредственным впрыском с турбонаддувом с рабочим объемом 12,816 литров и мощностью 299 лошадиных сил. Топливный б. подробнее
продажа, цены на фронтальные погрузчики Хитачи →
Технические характеристики Hitachi ZW310
Основные характеристики | |
Полное название | Фронтальный колесный погрузчик Hitachi ZW310 |
Общий вес, кг | 22280-23280 |
Двигатель | |
Модель двигателя | Dimler Chrysler OM460LA |
Тип двигателя | дизельный турбо |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 220(295) |
Расчётная частота вращения, об/мин | 1800 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 128×126 |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 34,5 |
Размеры | |
Дорожный просвет, мм | 485 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 3450 |
Габаритные размеры, мм | (8760-9150)x3010x3465 |
Максимальная высота точки подвеса ковша, мм | 4395-4850 |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 382 |
Система охлаждения, л | 59 |
Гидробак, л. | 128 |
Эксплуатационные характеристики | |
Глубина копания, мм | 110-120 |
Время гидравл.цикла, сек:подъем/разгр./опуск./общ | 5,8/1,4/3,0/10,2 |
Высота выгрузки, мм | 2960-3640 |
Колёса | |
Шины | 26.5-25-16PR (L3) |
Количество колес передн./задние (x- ведущие) | 6 |
Колея передних/ задних колес, мм | 2300 |
Ходовые характеристики | |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | 5900 |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | Ковш |
Вместимость ковша, куб.м. | 3,4-4,2 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 3150 |
Выбор производителя погрузчика Все производители | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Параметры двигателя и гидросистемы | |||||
Двигатель | Cummins QSM11 | ||||
Максимальная мощность (ISO 9249) | кВт / л.с. | 239 / 320 | |||
при об/мин | 1800 | ||||
Время циклов | Подъем стрелы | с | 5,8 | ||
Опускание стрелы | с | 3 | |||
Разгрузка ковша | с | 1,4 | |||
Макс. скорость передвижения* | (км/ч) | 34,7 | |||
Габариты и тех. характеристики | |||||
Стандартная стрела | ковш | BOT | BOC | BOC угольный | |
Емкость ковша ISO “с шапкой” | м3 | 4,5 | 4,5 | 6 | |
Эксплуатационная масса** | кг | 23 040 | 23 130 | 23 520 | |
Усилие отрыва | кН (кгс) | «176 (17 950)» | «169 (17 230)» | «155 (15 860)» | |
Статическая опрокидывающая нагрузка | в прямом положении | кгс | 18 150 | 18 010 | 17 750 |
с макс. углом поворота 40о | кгс | 15 840 | 15 710 | 15 480 | |
Размеры | |||||
Габаритная длина с ковшом | мм | 9 090 | 8 910 | 9 040 | |
Рабочая габаритная высота | мм | 6 255 | 6 215 | 6 220 | |
Высота подъема по нижнему пальцу ковша | мм | 4 410 | 4 410 | 4 410 | |
Габаритная высота (по крыше кабины) | мм | 3 470 | 3 470 | 3 470 | |
Ширина ковша | мм | 3 120 | 3 100 | 3 445 | |
Габаритная ширина по шинам | мм | 2 930 | 2 930 | 2 930 |
Габаритные размеры, мм
Стандартная стрела | Стрела высокого подъема | |||||||
Тип ковша | Общего назначения | Скальный ковш | Угольный ковш | Общего назначения | ||||
С подрезным ножом на болтах (ВОС) | С зубьями на болтах (ВОТ)* | С зубьями на болтах (ВОТ) | С подрезным ножом на болтах (ВОС) | С подрезным ножом на болтах (ВОС) | ||||
Вместимость ковша | С «шапкой» по ISO | м3 | 4,5 | 4,5 | 3,4 | 6 | 4 | |
Геометрическая по ISO | м3 | 4 | 3,9 | 2,9 | 5,2 | 3,5 | ||
А | Габаритная длина с ковшом | мм | 8 910 | 9 090 | 8 900 | 9 040 | 9 240 | |
В | Габаритная высота по крыше кабины | мм | 3 470 | |||||
С | Габаритная ширина по шинам | мм | 2 930 | |||||
D | Колесная база | мм | 3 450 | |||||
Е | Дорожный просвет | мм | 505 | |||||
F | Ширина колеи | мм | 2 230 | |||||
G | Ширина ковша | мм | 3 100 | 3120 | 3120 | 3 445 | 3100 | |
Н | Радиус поворота (по осевой линии шины внешнего колеса) | мм | 6 270 | |||||
Н’ | Макс. радиус поворота с ковшом в положении транспортировки | мм | 7 360 | 7 430 | 7 375 | 7 520 | 7 520 | |
I | Рабочая высота | мм | 6215 | 6 255 | 5 775 | 6 220 | 6 555 | |
J | Макс. высота подъема пальца поворота ковша | мм | 4410 | 4 865 | ||||
К | Высота разгрузки при макс. высоте подъема пальца поворота ковша с углом разгрузки 45° | мм | ЗОЮ | 2 860 | 3 000 | 2 920 | 3 550 | |
L | Вылет кромки ковша при макс. высоте подъема пальца поворота ковша с углом разгрузки 45° | мм | 1 300 | 1 395 | 1 235 | 1 410 | 1 245 | |
М | Глубина резания грунта (ковш в горизонтальном нижнем положении) | мм | 95 | 125 | 125 | 95 | 95 | |
N | Макс. угол подворота ковша для движения | ° | 5 | 0 | 48 | |||
Статическая опрокидывающая нагрузка | Полурамы прямо | кг | 18 010 | 18150 | 18 350 | 17 750 | 15010 | |
Полурамы сложены на макс. угол 37° | кг | 15710 | 15840 | 16010 | 15 480 | 13 110 | ||
Усилие отрыва | кН | 169 | 176 | 202 | 155 | 184 | ||
кгс | 17 230 | 17 950 | 20 600 | 15 860 | 18 760 | |||
Эксплуатационная масса | кг | 23 130 | 23 040 | 23 080 | 23 520 | 23 320 |
Примечание: все размеры, массы и рабочие характеристики базируются на стандартах ISO 6746-1:1987, ISO 7131:2009 и ISO 7546:1983.
Статическая опрокидывающая нагрузка и эксплуатационная масса приведены для погрузчика с шинами 26.5-25-16PR (L3) (без балластных грузов), всеми смазочнымииатериалами, полным
топливным баком, с противовесом массой 2540 кг, с кабиной ROPS и оператором (75 кг)
Устойчивость машины и эксплуатационная масса зависят от массы противовеса, размера шин и наличия прочего оборудования.
Установка подрезного ножа вместо зубьев на болтах не разрешается для ковшей, отмеченных знаком «*», без предварительного согласования с Hitachi Construction Machinery.
Вы хотите больше узнать о технических характеристиках моделей или получить подробную информацию об условиях поставки? Тогда Вы можете заполнить данную форму, и в ближайшее время сотрудник нашей компании свяжется с Вами. Поля отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
Hitachi представляет новый колесный погрузчик ZW310-5А
Hitachi Construction Machinery Eurasia Sales представляет новый фронтальный колесный погрузчик ZW310-5A c усовершенствованными эксплуатационными характеристиками. Благодаря передовым технологиям, улучшающим управляемость и позволяющим достичь высокой производительности, он способен эффективно работать в самых тяжёлых условиях.
Компания Hitachi выпускает новую модель колесного погрузчика ZW310-5A, которая обладает рядом преимуществ, позволяющих успешно решать самые сложные задачи. Машины новой серии отличаются высокой производительностью, топливной экономичностью и низкой стоимостью эксплуатации.
По сравнению с предыдущей моделью ZW310 новый погрузчик оснащен более мощным двигателем (320 л.с.). Одна из главных особенностей новинки Hitachi – система активного управления двигателем (Active Engine Control System), которая играет ключевую роль в обеспечении экономии топлива. Датчики, расположенные по всей машине, отслеживают ее состояние и регулируют работу двигателя, уменьшая потери энергии и расход топлива.
В стандартной комплектации погрузчик оснащается новой автоматической трансмиссией, которая дает возможность выбирать оптимальную передачу в соответствии с нагрузкой. Это позволяет ускорить передвижение, сократить рабочие циклы, оптимизировать распределение мощности и расход топлива при различных видах нагрузки. Новый ZW310-5A обладает режимом повышенной мощности, который востребован в тех случаях, когда необходимо хорошее тяговое усилие или ускорение. А благодаря индикации режима ECO (работа в режиме топливной эффективности) оператор может контролировать эффективность выполняемых работ.
Среди других инновационных решений, которые позволяют значительно улучшить управляемость машины, — система отключения фрикционов, режим задержки переключения, ограничительный клапан и автовыравниватель стрелы. А джойстиковое управление значительно облегчает работу оператора, делая ее более эффективной.
Кабина ZW310-5A оснащена удобным амортизированным сиденьем, двухуровневым кондиционером с автоматическим управлением, широким ветровым стеклом, а также большими боковыми и задним окнами, которые обеспечивают обзорность на 360 градусов. Операторы могут чувствовать себя уверенно даже в самых сложных рабочих условиях, находясь в комфортной, просторной и защищенной от шума кабине.
Простоту и быстроту обслуживания фронтальных погрузчиков Hitachi обеспечивают удачно сгруппированные с одной стороны машины точки обслуживания и быстросменные фильтры.
Фронтальные погрузчики оснащаются системой удаленного мониторинга Global e-Service, которая позволяет отслеживать техническое состояние и данные об эксплуатации машин в режиме реального времени. В рамках этого онлайн-приложения у клиентов и дилеров имеется доступ к двум сервисам: Owner`s Site (сайт владельца техники) и ConSite (сервис автоматической рассылки отчетов). Использование этих сервисов позволяет улучшить эксплуатационные характеристики машин Hitachi, повысить их техническую готовность и рентабельность.
«При производстве нового фронтального колесного погрузчика ZW310-5A были учтены тяжелые условия, в которых ему придется работать, поэтому эксплуатация новой машины обещает быть более комфортной и эффективной по сравнению с предыдущими моделями, — отмечает Кубота Такаюки, менеджер подразделения развития продаж колесных погрузчиков. — Увеличенная производительность обеспечивается благодаря ковшу большой вместимости (до 6,8 м³) и высокой скорости передвижения, а также системе активного управления двигателем, которая позволяет даже неопытному оператору достичь высокой эффективности выполнения работ».
Новинка Hitachi создана для эксплуатации на различных площадках от лесного и сельского хозяйства до тяжелой промышленности и работы в карьерах. Проверенная система поддержки техники Hitachi и широкая дилерская сеть помогут поддерживать максимальную производительность техники клиентов в течение многих лет.
О компании Hitachi Construction Machinery Eurasia Sales (www.hitachicm.ru)
Hitachi Construction Machinery входит в четверку мировых лидеров среди производителей строительного и горнодобывающего оборудования. На территории России и стран СНГ продажи и поддержку техники Hitachi осуществляет 100% дочерняя компания Hitachi Construction Machinery Eurasia Sales, основанная в 2010 году. Ее дилерская сеть насчитывает более 100 филиалов в России и СНГ.
Hitachi Construction Machinery Eurasia Sales поставляет на российский рынок широкий ряд техники: гидравлические гусеничные экскаваторы эксплуатационной массой от 800 кг до 800 тонн, колесные гидравлические экскаваторы, фронтальные колесные погрузчики, самосвалы с жесткой рамой, гусеничные краны и технику специального применения. Компания является лидером в сфере поставок гидравлических экскаваторов на российском рынке строительной техники.
В 2013 году в Тверской области начал работу завод Hitachi Construction Machinery Eurasia Manufacturing по производству гидравлических экскаваторов. Общая площадь комплекса составляет 40 гектаров, площадь предприятия – 37 000 м 2 . Производственная мощность завода – 2000 гидравлических экскаваторов среднего размера (эксплуатационной массой 20-30 тонн) в год. На данный момент на заводе производятся 4 модели экскаваторов.