Хендай hd 72 технические характеристики - Сад и Огород
Zemlyaselhoz.ru

Сад и Огород
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай hd 72 технические характеристики

Hyundai HD72

Hyundai HD72 – грузовик, активно использующийся в среднем и малом бизнесе. Он относится к классу малотоннажных грузовиков и производится одним из ведущих брендов автомобилестроения – корейской компанией Хендай. Базой модели считается Hyundai HD78, основные технические решения, характеристики и все остальное перенял HD72, однако, потерял в тоннаже. Индекс обозначает, что полная масса грузовика составляет 7.2 тонны.

Содержание:

История модели начинается еще в 1986 году, когда грузовик выходит в свет под совсем иным именем. С того времени многое изменилось и модель на сегодняшний день занимает первые позиции по продажам среди малотоннажных грузовиков. Основные рестайлинги модели состоялись в 1998 и 2004 годах, а обновленные модели для российского рынка сейчас недоступны. Позиции у официального дилера заняла модель Hyundai HD78. Мало чем они отличаются и по дизайну, который у грузовиков Хендай имеет общий и уникальный стиль.

Дизайн Hyundai HD72

Внешний вид не имеет ничего общего с дизайном легковых автомобилей корейской компании и выглядит он достаточно простым и скромным. Но как заявляет сам производитель – они не пытались сделать машину безумно красивой, однако, дизайн грузовика весьма приятен и самое главное – практичен. Кабина не соединяется с кузовом, это обеспечивает для водителя и пассажиров превосходный комфорт и лучшее управление.

Кабина в зависимости от модификации может иметь немного разный внешний вид, но различия видны в мелких деталях. Передняя часть получила трапециевидную фальш-решетку радиатора, верхние углы которой закруглены. Сама решетка Hyundai HD72 может иметь, как горизонтальные перегородки, так и горизонтальные с вертикальными. В центре решетки красуется большая эмблема корейской компании, а еще она перенесена на цельный лист металла. Вокруг решетки на кабине имеется широкая выштамповка.

Ветровое стекло практически полностью заходит под крышу, а боковые стойки едва заметны. Под стеклом крепятся дворники и пару шильдиков компании. Передняя оптика квадратной формы со скошенным верхним основанием. Она выполнена на чистый корейский лад. Отдельно, прислонившись к части основной фары, расположились повторители поворота с вертикальным ориентированием. Прямоугольный передний бампер Hyundai HD72 не окрашивается в цвет кабины, имеет широкую прорезь под воздухозаборник в центре и огромные круглой формы противотуманные фонари по углам.

В профиль грузовик в средней части кабины имеет широкую штамповку, ниже которой еще один повторитель поворота. Колесная арка едва заметны, а подкрылки из толстого слоя пластика. Под дверью расположилась миниатюрная подножка. Боковые зеркала заднего вида с вертикальным ориентированием широко расставлены в стороны.

Сзади машина выглядит еще проще и зависит дизайн задней части от модификации грузовика. В нижней части можно выделить отбойник и фонари с горизонтальным ориентированием.

Габариты Хендай ХД72:

  • длина – 5 280 мм;
  • ширина – 2 170 мм;
  • высота – 2 360 мм;
  • колесная база – 2550/3735 мм;
  • клиренс – 260 мм;
  • снаряженная масса – 2 750 кг;
  • грузоподъемность – 4 100-4 500 кг.

Модификации

Автомобиль доступен в двух вариантах длины колесной базой. Можно выбрать однорядную или полуторную кабины. А шасси грузовика отлично подходит под различные надстройки:

  • цистерну;
  • эвакуатор;
  • изотермический фургон;
  • лабораторию;
  • бортовую платформу;
  • рефрижераторный фургон;
  • мусоровоз.

Кабина

Салон приятен и комфортен, а сама кабина из цельного листа металла по методу штамповки. У кабины нет капота, а большую площадь занимает остекление, поэтому во многих частях заметны усиления. К тому же она обладает большими размерами, что придает дополнительного комфорт водителю и пассажирам Hyundai HD72. Кабина установлена на резиновых подушках, которые поглощают вибрации от дороги.

Сам интерьер выглядит достаточно приятно. Перед водителем 2-спицевый руль с большой центральной частью. Он установлен на рулевой колонке с возможностью ее регулировки по наклону. За ней расположилась архаичная приборная панель. Над ней проходит деревянная панель, продолжающаяся к центральной торпеде, которая повернута к водителю.

На небольшом участке центральной торпеды сосредоточены основные органы управления, блок аудиосистемы и опционально здесь может блок управления кондиционером и системы вентиляции. Нашлось место и для воздуховодов. Между пассажиром и водителем рычаг КПП и ручка ручного тормоза.

Пассажирских мест в кабине Hyundai HD72 сразу два. Сосредоточены они на одном диване. Ремни безопасности, как у водителя, так и у пассажиров обладают натяжителем. Сиденья имеют оптимальную «набивку» и относительно неплохую поддержку. Есть ряд регулировок.

Двигатель и КПП

ХарактеристикиПоказатели
Модельный год2004
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм6075-6515
Ширина, мм2000
Высота, мм2250
Дорожный просвет, мм200
Колея передняя, мм1667
Колея задняя, мм1495
Колесная база, мм3570
Снаряженная масса, кг2500
Полная масса, кг7200
Количество дверей2
Количество мест3
ПриводЗадний
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах140/2800
Рабочий объем двигателя, см³3907
Крутящий момент, н·м / оборотах380/1000-2400
Вид топливаДТ
Объем топливного бака, л100
Максимальная скорость, км/ч125
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км17.0

Мотор также позаимствован у старшей версии модельного ряда Хендай. Это один безальтернативный дизельный мотор с турбонаддувом на 4 цилиндра. Развивал он до 140 л.с. и 372 Нм крутящего момента. Стоит также отметить, что выпускались экземпляры с этим мотором, но иной мощностью. Была турбированная модификация на 115 л.с. и атмосферная модификация на 120 л.с.

Известна также и максимальная скорость Хендай ХД72, которая составляет 116 км/ч. Достаточно бодро грузовик разгоняется и до первой «сотни» – 22 секунды. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути составляет 16 литров «тяжелого» топлива.

У самого распространенного мотора своя особенность, которая раздражает владельцев. После полного «осушения» топливного бака и дальнейшего его пополнения мотор Хендай запустить самостоятельно не получится. Его необходимо будет буксировать на СТО для продувки контуров.

Корейский малотоннажный грузовик комплектуется так же безальтернативной 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Шасси Hyundai HD72

Подвеска полностью зависимая и стоит на полуэллиптических рессорах. Они также дополняется гидроамортизаторами, которые обладают спаренным действием. На передней подвеске инженеры решили установить стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система представлена барабанными механизмами и тросовым типом действия. Машина также оснащается такими системами, как ABS и ASP, что обеспечивает безопасное передвижение. Рулевое управление дополняется гидроусилителем.

В России у официальных дилеров машина не продается, однако, на вторичном рынке грузовик распространен. Большинство моделей оснащались рефрижераторами или изометрическими фургонами. За такую модификацию Hyundai HD72 2005-2007 годов выпуска владельцы устанавливают цену в диапазоне 400 000-600 000 рублей. Модели 2011 года стоят не менее 950 000 рублей.

Также распространены манипуляторы и эвакуаторы. Их стоимость за 2005-2007 год – 900 000-1 100 000.

В остальном же цена моделей значительно различается от их надстроек грузовика, нежели его технического состояния.

В России, да и во многих странах СНГ, где представлены официальные дилеры Hyundai, малотоннажный грузовик пользуется большой популярностью, поскольку обладает надежными техническими узлами, доступной ценой и комфортной кабиной, а также огромной массой возможных настроек на шасси. Сильная сторона Хендай ХД72 – мотор, мощности которого для динамичного использования грузовика в городских условиях хватает с запасом.

Видео

Технические характеристики малогабаритного грузовика Hyundai (Хендай) HD 72

Малогабаритный грузовой автомобиль Hyundai HD 72 предназначен для доставки грузов в пределах города. Конструкция машины адаптирована для эксплуатации в условиях российского климата. Существует несколько разновидностей, отличающихся длиной базы, компоновкой кабины и конструкцией грузовой платформы.

Интерьер и экстерьер

Грузовик построен на базе рамного шасси, 3-местная кабина располагается над двигателем. Для обслуживания силового агрегата требуется откинуть кабину вперед. Перемещение узла осуществляется руками водителя, вспомогательные приспособления отсутствуют. В нижнем положении кабина крепится предохранительными фиксаторами. Зеркала заднего вида закреплены на поворотных кронштейнах, смонтированных на боковых поверхностях дверей. Встречаются машины с удлиненной на 300 мм кабиной, обеспечивающей откидывание спинок кресел назад для отдыха водителя.

Лобовое стекло панорамного типа оборудовано 2-щеточным очистителем и омывателем с принудительной подачей жидкости. Для освещения дороги используются блок-фары многогранной формы; указатели поворота выполнены отдельно. На нижней части двери смонтирован дополнительный повторитель поворота. В стандартное оснащение грузовиков входят противотуманные фары круглой формы, размещенные в бампере.

В кабине установлена пластиковая панель приборов; на дорогих модификациях используется отделка «под дерево». Спинка среднего пассажирского сидения складывается вперед, образуя столик с парой подстаканников и ящиком для документов, закрываемым крышкой. Водительское кресло установлено на пружинном амортизаторе, регулируется по расстоянию до педалей. Спинка с интегрированным подголовником настраивается по углу наклона. Под потолком имеются 3 ниши для хранения предметов и документов.

Конструкционные и технические данные

Технические характеристики и габариты грузовика с колесной базой 2750 мм:

  • длина — 5165 мм;
  • ширина — 2000 мм;
  • высота — 2215 мм;
  • дорожный просвет — 235 мм;
  • вес шасси с кабиной — 2495 кг;
  • допустимая масса — 7300 кг;
  • скорость — 105-128 км/ч (зависит от двигателя).

При использовании шасси с удлиненной до 3735 мм базой меняется длина автомобиля, а грузоподъемность и максимально разрешенный вес остаются прежними. На грузовом автомобиле не применяются двигатели на бензине, имеется несколько разновидностей дизелей. На части машин смонтированы турбокомпрессор и промежуточный интеркулер, позволившие довести мощность до 150 л.с. при 2900 об/мин и снизить расход топлива. Базовый вариант с атмосферным мотором развивает мощность 120 л.с. при 3200 об/мин.

Двигатели оборудованы различными системами подачи топлива и выпуска отработавших газов, позволяющими выполнять нормативы от Евро 1 до 3, что сказывается на ТТХ агрегатов.

Максимальный крутящий момент дизелей находится в диапазоне 29-38 кг*м; достигается при частоте вращения коленчатого вала 1800-2000 об/мин. Все моторы оснащаются механической 5-скоростной коробкой и сцеплением сухого трения.

Для определения модификации при заказе запасных деталей следует уточнить тип двигателя и список дополнительного оборудования. Информация имеется на идентификационной табличке, установленной на заклепках в дверном проеме со стороны сидения водителя. Серийный номер рамы, необходимый для регистрации грузовика, выбит на боковом правом лонжероне в передней и задней части. Номер силового агрегата нанесен на отфрезерованной площадке на блоке цилиндров.

Неисправности и ремонт

Дефекты и способы ремонта грузовика HD72:

  1. Затрудненный пуск двигателя после ночной стоянки с образованием дымного выхлопа. Причиной может быть поломка пускового реле, отвечающего за подачу напряжения питания на запальные свечи накаливания. Ремонт Хендай HD 72 в этом случае заключается в проверке электрических цепей и установке нового реле. Вместо оригинального узла можно подобрать аналог от отечественных автомобилей.
  2. Затрудненный поворот управляемых колес, сопровождаемый посвистыванием ремня привода насоса усилителя. Причиной дефекта является износ опорных подшипниковых узлов на поворотном кулаке или заклинивший шкворень, который проворачивается в посадочном гнезде в балке переднего моста. Ремонт Hyundai HD 72 заключается в проведении осмотра рулевого механизма, определении и замене изношенных элементов. Параллельно рекомендуется проверить состояние приводных ремней и чистоту гидравлической жидкости в усилителе.
  3. Прыжки при движении указывают на неравномерный износ покрышек или колеса с неправильной балансировкой. Появление сильного шума от подвески при перевозке грузов малой массы свидетельствует о поломке листов задней рессоры или износе втулок. Повышенный шум от подвески заднего моста на загруженном автомобиле возникает при повреждении кронштейнов или стремянок рессор, а также при разрушении резинового отбойного буфера. Поврежденные элементы требуется заменить.

Отзывы владельцев и цены

Производство грузового автомобиля прекращено, поэтому новая техника в продаже не встречается. Подержанные грузовики, выпущенные в 2000-05 гг. оцениваются в 200-500 тыс. рублей. Стоимость зависит от технического состояния и типа установленной надстройки. Бортовая техника 2010-12 гг. имеет цену до 700 тыс. руб., рефрижераторные установки оцениваются владельцами в 1-1,1 млн. рублей.

Михаил, 45 лет, Екатеринбург

В 2012 году в собственности имелся грузовик HD72, купленный новым в автосалоне. Двигатель требует постоянной проверки уровня масла, поскольку склонен к его расходу. За первый год эксплуатации 2 раза ремонтировал переднюю подвеску, в которой ломались листы рессоры. Грузоподъемность составляет 4 т, перегрузок машина не любит. Расход топлива загруженного автомобиля в городском цикле не превышал 15 л на 100 км. Грузовик продал в 2014 году с пробегом около 120 тыс. км, поскольку потребовалась машина с увеличенными размерами платформы.

Виталий, 38 лет, Пенза

Работал наемным водителем на грузовике HD72 после капитального ремонта. Нареканий на работу силового агрегата не было, подвеска жесткая. Кабина небольших размеров, при поездках с пассажиром вещи поместить некуда. Недостатком является размер резины, поскольку оригинальная стоит дорого, а китайские покрышки не отличаются долговечностью и качеством. Из-за реагентов гниют жгуты электропроводки, идущие к задним фонарям. Система отопления кабины недостаточно эффективна — при морозах ниже -15°С внутри достаточно прохладно.

Хендай НД 72

На российском рынке очень хорошо известны экономичные и маневренные легкие грузовики Хендай HD 72, технические характеристики которых почти полностью заимствованы от среднетоннажного грузовика Hyundai HD78. От него же HD 72 унаследовал все основные конкурентные преимущества, проиграв разве что в грузоподъемности. Серия HD — один из самых популярных и востребованных небольших грузовиков с подъемной кабиной. Hyundai HD 72 был разработан для замены известного семейства машин H350. Данная серия включает целую линейку унифицированных автомобилей, имеющих различные размеры колесной базы, типы устанавливаемых кузовов и кабин. Среди них легко выбрать машину соответственно поставленным задачам.

Основные характеристики

Основным назначением автомобиля Hyundai HD 72 считаются междугородние перевозки. В сегменте малогабаритных грузовиков у этой модели немало сильных конкурентов, в первую очередь ЗИЛовский «Бычок» и знаменитая «Газель», прочно занявшая нишу «среднелитражек». Однако HD 72 значительно превосходит их по маневренности и комфорту. В остальном это типичная «рабочая лошадка»: надежная, выносливая, неприхотливая машина с хорошей грузоподъемностью и удобной кабиной. Важное преимущество «Хендаев» — они адаптированы к российским условиям.

Габаритные размеры:

  • длина – 5275 мм;
  • ширина – 2170 мм;
  • высота – 2355 мм;
  • колесная база – 2750 мм.

Хендай прекрасно адаптирован к российским условиям

  • передние колеса — 1665 мм;
  • задние колеса — 1495 мм.

Дорожный просвет – 235 мм. Масса шасси – 2750 кг. Масса автомобиля – 7200 кг.

  • длина – 3400 мм;
  • ширина — 2200 мм;
  • высота — 2200 мм.

Минимальный радиус поворота – 5,0 м. Максимальный угол подъема – 0,39 град. Скорость (предел, заявленный производителем) – 115 км/ч. Время разгона до 60 км/ч при полной массе – 21 сек. Средний расход топлива 18 л/100 км. Топливный бак — 100 л.

Двигатель

HD 72 оснащен одним из трех типов дизельных двигателей: D4AL, D4DB и D4DD. Разница между D4AL и D4DD заключается в том, что DD использует электронное управление — так регулируется впрыск топлива в форсунки. Все моторы этой линейки зарекомендовали себя как надежные (при правильной работе) и обеспечивающие достаточно высокие крутящие моменты. Например, запуск с первой передачи необходим только тогда, когда кузов полностью загружен. Груженая машина легко развивает скорость 75-80 км/ч, что более чем достаточно для городских перевозок и безопасного движения по трассе.

Версии двигателей с турбонаддувом оснащены американскими турбинами Garrett и японской Mitsubishi. Они требуют разных условий эксплуатации. Например, американские турбины легко перегреваются и требуют особых правил. После остановки транспортного средства двигатель должен работать на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы понизить температуру деталей турбины. Это поможет расширить ресурс двигателя и уберечь владельца от неожиданного ремонта, который также будет стоить дорого. Поэтому покупатели стараются выбирать автомобили с японскими турбинами, к ним практически нет претензий.

Мотор расположен под кабиной. Кабельная разводка экономит пространство, улучшает обзор и обеспечивает удобный доступ к двигателю. Двигатель не требователен к топливу, отечественные дизельные марки отлично подходят для его заправки. Кроме того, обычно нет проблем с запчастями и расходными материалами.

В России насчитывается около двухсот сервисных центров, которые обеспечивают качественный сервис и ремонт корейских автомобилей в случае поломки, а также осуществляют послепродажное обслуживание и продают все необходимые запчасти, расходные материалы и аксессуары.

Трансмиссия

Все модификации Hyundai HD 72 оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Крутящий момент от двигателя передается на элементы трансмиссии через однодисковое сухое сцепление с демпфером и гидравлическим управлением. Это одна из самых простых конструкций, которая часто используется на грузовиках, а также на мотоциклах и различном оборудовании. В стандартной комплектации автомобиль оснащен гидроусилителем руля, что облегчает маневренность при перестройке на городских улицах и парковке. Также стоит упомянуть регулировку рулевой колонки по высоте и расстоянию до водителя, что обеспечивает удобство водителя во время смены.

На шасси можно устанавливать различные варианты кузова

Подвеска и тормозная система

Шасси, а также подвеска и тормозная система скопированы с HD78. Передняя и задняя подвески установлены на полуэллиптических рессорах (это самый распространенный тип рессор). Они оснащены гидравлическими амортизаторами двойного действия. Передняя подвеска традиционно оснащалась стабилизатором поперечной устойчивости для грузовых автомобилей для более эффективного поглощения вибрации.

Основная тормозная система двухконтурная, тормоза барабанного типа на всех колесах. Для работы и координации тормозов используется гидравлическая система. Стояночный тормоз приводится в движение барабанным механизмом, который расположен на карданном валу. Опционально автомобили также оснащены дисковыми передними тормозами и необходимой системой ABS на скользких дорогах.

Владельцы данной модели часто отмечают проблемы с тормозами: педаль «проваливается» и не восстанавливается даже после замены ГТЦ и прокачки системы. В качестве временной меры помогает регулировка колодок (незначительное разведение) и контроль плотности манжет.

Колеса

Колесная формула Hyundai HD 72 — 4×2. Она обеспечивает оптимальное распределение нагрузки. Передние колеса одинарные, задние — двойные. Колеса — дисковые, комплектуются бескамерными шинами. Штатный размер — 16 дюймов, но можно установить более высокие колеса для более мягкого хода и улучшения проходимости.

Кабина и интерьер

Кабина смонтирована на специальных резиновых подушках. Это решение обеспечило поглощение максимума колебаний от дорожной поверхности. В результате машина обеспечивает уровень вибрации, практически идентичный легковым автомобилям. Приятный интерьер, эргономичное расположение органов управления, удобное водительское кресло с возможностью регулировки в трех направлениях, автомагнитола с радиоприемником делают управление еще более комфортным.

Дизайн кабины выполнен в традиционных решениях. Конструктивно в его основе лежит сварная рама, на которую смонтированы передняя панель, капот и пластиковые угловые панели над фарами. Также на кабине установлена ​​решетка радиатора, обеспечивающая охлаждение двигателя. Фары — сдвоенные или одинарные в зависимости от модификации. В нижней части расположен пластиковый бампер. Окрашен в черный или в цвет кабины, имеет отверстия для доступа к фаркопу для буксировки автомобиля. Также на нем установлены противотуманные фары.

Кабина водителя

Отдельно необходимо выделить наличие ступеней, облегчающих доступ в кабину и одновременно повышающих безопасность процесса посадки водителя и пассажиров. Ступени изготовлены из алюминия, имеют рифленую верхнюю поверхность и перфорацию, что предотвращает скопление воды, а также прилипание грязи и снега.

Конструкция кабины достаточно надежна, однако в российских условиях металл довольно быстро ржавеет. Однако все эти проблемы могут быть решены антикоррозионной обработкой, да и в целом кабины этих грузовиков имеют хорошую ремонтопригодность.

Одним из преимуществ данной модели, равно как и другой продукции Хендай, является хорошая техническая адаптация к российским условиям дорожным и климатическим условиям. В частности, эффективные системы вентиляции и отопления расширяют комфортные для работы условия, обеспечивая оптимальную температуру в любую погоду. По желанию заказчика машина оснащается климат-контролем.

Механизм поднятия кабины

Механизм поднятия кабины необходим, чтобы обеспечить доступ к двигателю для ремонта и обслуживания. Он состоит из нескольких основных деталей:

При своевременном обслуживании механизм обеспечивает плавный и почти бесшумный подъем и надежное удержание кабины в откинутом состоянии. Многие владельцы отмечают, что подъем кабины требует существенных усилий, однако эта проблема решается небольшой доработкой. во-первых, если открыть обе двери, кабина поднимается немного легче. Во-вторых, можно отрегулировать болт, отвечающий за натяжение торсиона в опоре кабины. Необходимо ослабить гайку на этом болте и немного затянуть его, после чего попытаться поднять кабину. Если усилие уменьшилось, гайку можно заблокировать.

Грузоподъемность

В основе Hyundai HD72 лежит шасси, позаимствованное у HD78, что обеспечивает неплохую грузоподъемность. В тоже время, в конструкцию рамы были внесены изменения, так же были установлены другие пружины и амортизаторы, что позволило снизить общий вес грузовика до 7200 кг, а грузоподъемность — до 3,6—4 тонн.

Автомобиль часто используется в качестве эвакуатора

Преимущества автомобиля

Покупатели с доверием относятся к марке Hyundai. Ассортимент этой южнокорейской компании также включает легковые автомобили, автобусы и спецтехнику. История производства автомобилей началась в 1964 году в тесном сотрудничестве с такими известными производителями, как американская компания Ford и японская корпорация Mitsubishi. В результате удалось с самого начала обеспечить высокое качество выпускаемых автомобилей.

Автомобиль Hyundai HD 72 — результат собственной разработки завода, однако основой для его создания послужила японская разработка Mitsubishi Fuso Caunter. Он вобрал в себя лучшие качества корейских и японских автомобилей. Европейский внешний вид и уровень комфорта удачно сочетаются с восточной практичностью, надежностью и маневренностью. Хорошая адаптация к работе на отечественных ГСМ и сравнительно невысокая цена сделали модель Hyundai HD 72 конкурентоспособной на российском рынке небольших автомобилей.

Представители малого и среднего бизнеса используют автомобиль не только для перевозки по городу, но и на междугородних и межрегиональных маршрутах. Возможность установки различного оборудования на базе грузовика сделала этот автомобиль популярным в коммунальных и специальных городских службах. В заключение стоит отметить, что Hyundai HD 72 прекрасно приспособлен для работы во всех климатических зонах России, не перегревается на жаре и хорошо заводится в мороз.

Цены на новый и б/у

Купить Хендай НД 72, только что сошедший с конвейера, можно примерно за 1 млн руб. Хендай — популярная в России марка, поэтому партии грузовиков поставляются регулярно. Подержанная машина обойдется, разумеется, дешевле. На сайтах типа «Авито» можно найти грузовики Хендай с пробегом по цене от 200 до 800 тыс. руб. Цена зависит от технического состояния, пробега, года выпуска и комплектации.

Заключение

Hyundai HD72 — надежный и неприхотливый автомобиль, хорошо показавший себя на российских дорогах. Его используют для перевозок в пределах городов и поселков, а также в пригородных, междугородних и, реже, международных рейсах. Автомобиль отлично приспособлен к российским условиям эксплуатации и станет хорошим вложением для частного бизнесмена или крупной компании.

Хендай hd 72 технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ HYUNDAI HD72 STD LONG EURO-2. ПРОДАЖА ШАССИ МАРКИ HYUNDAI ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ. ШАССИ ПРОХОДИТ ПРЕДПРОДАЖНУЮ ПОДГОТОВКУ И НА НЕГО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ HYUNDAI MOTOR COMPANY.

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ШАССИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI HD72 STD LONG EURO-2

Технические характеристики модели HYUNDAI HD72 STD LONG EURO-II:

3 посадочных места, с ремнями безопасности

Длина — 6 670 мм

Ширина — 2 170 мм

Высота — 2 305 мм

Колесная формула — 4х2 с задним ведущим мостом

Колесная база — 2 735 мм

Колея передних колес — 1 650 мм

Колея задних колес — 1 495 мм

Клиренс — 235 мм

Свес спереди — 1 075 мм

Свес сзади — 1 860 мм

Снаряженная масса шасси — 3 025 кг

Максимальная разрешенная масса для шасси — 7 200 кг

Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ОТТС — 7 200 кг

Минимальный радиус разворота — 7,3 м

Максимальный угол подъема (tanØ) — 0,35

Объем топливного бака — 100 л

Размер устанавливаемого кузова — стандартный: 4 900 х 2 200 х 2 200 мм

Тип — дизельный с турбонагнетателем и интеркулером

Модель — D4AL EURO-2

4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 2 клапана на цилиндр

Мощность максимальная — 115 л.с. при 3 000 об/мин

Максимальный крутящий момент — 3 кг*м при 1 800 об/мин

Механическая, 5 передач в перед 1 назад

Сцепление — гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером

Основная тормозная система — барабанного типа на всех колесах с гидравлическим управлением и вукуумным сервоусилителем, двух контурная

Стояночная тормозная система — барабанного типа на карданном валу

24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля

Передняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа

Задняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа

Передние — 7,50 Х 16 — 12PR

Задние — 7,50 Х 16 — 12PR

Регулятор тормозных сил

Принудительная система подогрева впускного коллектора

Обогрев зеркал заднего вида

Солнцезащитный козырек пассажира

Отделка передней панели под дерево

Аудимагнитола, AM/FM радиоприемник

Тонировка верхней части лобового стекла

Шасси соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС

Дополнительные опции доступные при заказе автомобиля с завода-изготовителя:

Коробка отбора мощности

ABS с передними дисковыми тормозами

Крашеный в цвет кабины бампер

Передние противотуманные фары

Водительское сиденье на торсионной подвеске с поясничной опорой

Дополнительное оборудование:

Подобрать бескамерный диск R17,5 на HYUNDAI HD72, подробнее на странице КОЛЕСНЫЕ ДИСК

Возможные варианты поставки шасси HYUNDAI HD-78:

Возможные варианты автомобилей на шасси HYUNDAI HD72:

— бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD72 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без

— бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD72 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, для перевозки опасных грузов

— бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD72 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, оснашенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) HIAB, EFFER, FASSI, AMCO VEBA, PALFINGER, UNIC, KANGLIM

— промтоварный фургон на шасси HYUNDAI HD72

— мебельный фургон на шасси HYUNDAI HD72

— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 с утеплением пенополистиролом (оцинкованный лист — утеплитель — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -10 градусов Цельсия

— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 из сендвич-панелей (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия

— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 из сендвич-панелей (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 из сендвич-панелей (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия

— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 из сендвич-панелей (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

— при необходимости на бортовую платформу или фургон может быть установлен гидроборт

— автогидроподъемник (АГП или АТП) на шасси HYUNDAI HD72, с высотой подъема от 17 до 22 метров

— автолавка для выездной торговли на шасси HYUNDAI HD72

— специальный автомобиль технической помощи на шасси HYUNDAI HD72

— автомобиль для выездного шиномантажа и балансировки колес (мобильный шиномонтаж) на шасси HYUNDAI HD72

— передвижная лаборатория на шасси HYUNDAI HD72

— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов (бензовоз) на шасси HYUNDAI HD72

— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов и заправки (топливозаправщик) на шасси HYUNDAI HD72

— автомобиль-цистерна для перевозки пищевых жидкостей на шасси HYUNDAI HD72

Шасси меньшей грузоподъемности:

Шасси большей грузоподъемности:

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.

ПО ВОПРОСУ ПРИОБРЕТЕНИЯ (ПОКУПКИ) ГОТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ШАССИ, СПЕЦТЕХНИКИ, АВТОБУСОВ, КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, СЕРВИСУ, ПОДБОРУ, СРАВНИТЕЛЬНОМУ АНАЛИЗУ И ПРОЧИМ ВОПРОСАМ И ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ:

ТИЩЕНКО ВАСИЛИЙ

8-916-112-56-00 или 8-901-ПРО-ДА-ЖА (8-901-565-32-32)

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Камаз 5511 технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector